ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  27.06.2008 10:37

Вопрос:

Здравствуйте!
Хочу задать вопрос по поводу строительства Надземных переходов на Лаврентьева и Четаева. Зачем опять Надземные? Уже выяснили, что по стоимости они равны, а если все делать по уму, то и дороже, чем Подземные. Через сколько лет такому переходу понадобится ремонт, как этого требует уже сейчас Надземный переход на Сахарова? Давайте не будем опять совершать эту ошибку, и строить конструкцию, которая неудобна людям и уродует город.

Ответ:

Сообщаю, что ввиду наличия большого числа коммуникаций таких как: газопровод d500мм., водопроводы d400мм, 600мм., 900мм., канализация 2 d2000мм., 1400мм., и других инженерных коммуникаций генеральным проектировщиком - Открытым акционерным обществом «Институт "Казгражданпроект"» предложено вести разработку проекта в надземном варианте с наименьшим количеством выносов инженерных сетей, что позволит уменьшить стоимость и сроки строительства надземных пешеходных переходов.Управление капитального строительства и реконструкции Латыпов И.Ф., 27.06.2008

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  27.06.2008 10:38

Вопрос:

Здравствуйте! 9 июня закрыли для реконструкции улицу Достоевского. Для нас, жителей этой улицы, временные неудобства грозят обернуться в постоянные после запуска движения. Узкая дорога превратится в 6-полосную магистраль, по которой с большой скоростью будут летать машины. Шумовой фон многократно возрастет. На улице теперь уже с обеих сторон будут расположены остановки общественного транспорта. Скажите, будут ли построены подземные переходы для пешеходов во время месячного прекращения движения и замене коммуникаций, или опять сэкономят, как у нас всегда бывает? Опять получим дорогу смерти? В прошлом году расширяли Эсперанто, и ведь ни одного подземного перехода не построили! Пока еще время и возможность прорыть переходы есть. Надеемся, что это не останется без внимания. От лица жителей ул. Достоевского. Захаров Н А

Ответ:

Сообщаю, что проектом реконструкции ул.Достоевского не предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода ввиду наличия сложной системы подземных коммуникаций. После окончания работ на объекте установят светофорные объекты, согласованные с УГИБДД г.Казани, которые будут регулировать движение на данной улице.Управление капитального строительства и реконструкции Латыпов И.Ф., 27.06.2008

Re: подземные и надземные переходы
Airat  27.06.2008 12:02

На ямашева на пересечении с амирхана кажется приступили к строительству перехода. Похоже именно для этого начали переносить трамвайные пути и проезжую чатсть.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  02.07.2008 19:50

Строительство перехода на пересечении проспектов Ямашева и Амирхана займет 2 месяца

Работы по строительству подземного пешеходного перехода на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева в Казани будут продолжаться до конца августа. Об этом сообщил сегодня начальник отдела дорожно-строительных работ управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Вадим Закиров.

Как отметил В.Закиров, в настоящее время на перекрестке завершено строительство объездных дорог по проспекту Ямашева, в ближайшие дни будет закончена укладка временных объездных трамвайных путей. Во время строительства пешеходного перехода движение по проспекту Амирхана на перекрестке будет закрыто. Однако для машин сохранятся повороты направо – как с Ямашева, так и с Амирхана в обоих направлениях. Таким образом, машины, двигающиеся по проспекту Амирхана, смогут объехать стройплощадку.

Напомним, что строительство подземного пешеходного перехода входит в проект возведения на пересечении двух крупнейших транспортных артерий города двухуровневой развязки.

Казань, 2 июля, «Татар-информ»


Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  02.07.2008 19:59

На Мусина-Ямашева тоже такая же спецоперация предстоит :)
Когда только неизвестно.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  05.07.2008 00:54

Завтра в Казани закрывается для движения перекресток Амирхана - Ямашева

Перекресток Амирхана - Ямашева возле магазина «Бахетле» будет закрыт для проезда в Казани с 5 июля до 30 августа в связи со строительством подземного пешеходного перехода и двухуровневой транспортной развязки. Об этом на месте будущего строительства сегодня журналистам сообщил начальник отдела дорожно-строительных работ управления капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани Вадим Закиров.

«Подземный пешеходный переход и двухуровневая транспортная развязка будут строиться на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева. Транспортная развязка будет проложена по улице Амирхана от улицы Лаврентьева до Четаева. В настоящее время здесь начаты работы, стоят две бурильные установки для забивания свай подземного пешеходного перехода. С 5 июля будет полностью закрыт для проезда перекресток Амирхана - Ямашева. Движение будет осуществляться по объездным дорогам. Планируется закрытие дороги до 30 августа текущего года. Строительные работы будут вестись круглые сутки. В воскресенье сюда будет доставлена еще одна бурильная установка. В настоящее время на строительных работах задействовано 50 рабочих и техника: 2 крана, 5 дорожных самосвалов, погрузчики. Подземный переход будет выглядеть в виде буквы Н с двумя выходами на остановочные площадки трамваев и четырьмя выходами на каждом перекрестке. Строительство пешеходного перехода завершится к концу года», - рассказал Вадим Закиров.

Как сообщил старший государственный инспектор отдела дорожного надзора ГИБДД Казани Олег Дмитриев, улица Амирхана будет закрыта на участке от Ямашева до Лаврентьева. За два дня здесь будут проведены работы по перекладке коммуникаций. «Водителям рекомендуется заранее выбирать объездные пути по улице Чистопольской, Адоратского, Мусина, Лаврентьева и Четаева. Если на месте будут возникать заторы, то для регулировки движения будут выставляться сотрудники ГИБДД», - отметил он.

Казань, 4 июля, «Татар-информ»

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  07.07.2008 14:20

К 2020 году в столице Татарстана будет построено 28 новых пешеходных переходов

Наиболее эффективными методами профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов является строительство пешеходных переходов и совершенствование организации движения транспорта, считает исполняющий обязанности начальника отдела ГИБДД УВД г. Казани Юрий Абызов.

На сегодняшнем аппаратном совещании в мэрии города он сообщил, что в Казани имеется 23 разноуровневых пешеходных перехода (15 подземных и 8 надземных). В первом квартале 2008 года введены в эксплуатацию два новых пешеходных перехода - на остановке "ВИКО" и на остановке "Файзи". При этом первый пешеходный переход был построен в рамках реализации республиканской целевой программы "Повышение БДД в РТ на 2007-2009 годы" и обошелся татарстанскому бюджету в 43 млн. рублей, а второй был возведен за счет средств федеральной целевой программы (49 млн. рублей) и республиканской целевой программы (8 млн. рублей).
Юрий Абызов отметил, что, по словам мэра Казани Ильсура Метшина, по генеральному плану города до 2020 года в столице Татарстана должно быть построено 28 новых пешеходных переходов, в основном подземных.

7.07.2008, Официальный Портал Мэрии Казани

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.07.2008 10:24

Вопрос (№3111 от 23.06.08):

А почему бы сразу не сделать подземные пешеходные переходы на Достоевского. Ведь очевидно, что переходить дорогу станет в разы труднее. Переходы нужны такие же как и на Шмидта/Вишневского. Без изысков. Ведь сейчас это не так трудно сделать. Тихонов Михаил Александрович

Ответ:

Сообщаю, что проектом предусмотрено строительство перехода в надземном варианте. Разработка проекта в надземном варианте ввиду наличия большого числа коммуникаций таких как: газопровод d500мм., водопроводы d400мм, 600мм., 900мм., канализация 2 d2000мм., 1400мм., и других инженерных коммуникаций, с наименьшим количеством выносов инженерных сетей, что позволит уменьшить стоимость и срок строительства надземного пешеходного перехода.Управление капитального строительства и реконструкции (Васильева Л.А.), 14.07.2008

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.07.2008 10:26

На Достоевского надземные переходы сложно представить, там
дома рядом, очень плохо будет смотреться.

Re: подземные и надземные переходы
marat  14.07.2008 10:41

Сидишь так у себя на втором этаже, чай пьешь, а перед носом чьи-то...

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.07.2008 13:13

А про какой переход речь то?

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.07.2008 13:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про какой переход речь то?

Через расширенную Достоевского (см.вопрос-ответ чуть выше).

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.07.2008 13:49

В каком конкретно месте не понятно.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.07.2008 16:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком конкретно месте не понятно.

Перекресток с Абжалилова был единственным местом, где не было
светофора и проблемно было иногда перейти дорогу.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  16.07.2008 12:41

Вопрос (№3243 от 03.07.08):

Здравствуйте! Я проживаю в районе улицы Аделя Кутуя, где недавно сделали качественную развязку (на месте где раньше было кольцо), а сейчас делают ул. Достоевского, сделали мини-заборчики вдоль проезжей части. В результате было максимально улучшены условия для движения автотранспорта, однако не продумали вопрос о пешеходных переходах - с одной стороны дороги: по улице Красная Позиция дома 1-17, Аделя Кутуя (нечетные дома), а с другой стороны - 2 школы и 3 детских сада.
Можно понять, что строительство подземного перехода дорогостоящее мероприятие, но реально на участке дороги от бывшего кольца до Достоевского (примерно 3 км) нет ни одного оборудованного перехода, а вследствие установки заборов люди перебегают дорогу непонятными и опасными маршрутами.
Прошу и предлагаю построить напротив м-на "Керпе" (т.е. около самого популярного прохода к школе и детским садам) хотя бы НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД, люди мучаются, сам школьником еще попадал там под машину, а сейчас вожу 3-х летнего племянника в садик, который так и наравит вырваться.
Прошу направить данное предложение/просьбу руководителю надлежащей организации для принятия мер.

P.S. пока реконструкция дороги по ул. Достоевского не завершена, можно использовать задействованную там технику для экономии средств

С уважением Ахметсафин Рустем
житель Советского р-на г. Казани Ахметсафин Рустем Рашитович

Ответ:

Сообщаю, что строительство пешеходного перехода через ул.А.Кутуя в районе магазина «Керпе» не включено в Программу развития дорожно-уличной сети г.Казани до 2013 года. Финансирование не предусмотрено. Первоочередность и необходимость строительства пешеходных переходов в г.Казани определяет У ГИБДД МВД РТ.Управление капитального строительства и реконструкции Латыпов И.Ф., 16.07.2008

Re: подземные и надземные переходы
Laud Speaker T.  20.07.2008 12:52

Я работаю главным бухгалтером строительной организации. Я объясню, что такое пешеходный переход за 49млн.руб. В эти 49млн.руб. входят:
- 4,78млн.руб. - внедорожник Porsche Cayenne;
- 1,6млн.руб. - Lexus RX - супруга (любовница) тоже хочет красиво жить;
- 21,04млн.руб. - 1-3 коттеджа "под ключ" (в зависимости от запросов и площади);
- 3,0млн. руб. - прочие "подарки";
- 1млн.руб. - ремон квартиры какого-нибудь архитектора;
- 12млн.руб. - создание самого пешеходного перехода. Сюда включены стоимость материалов, аренды строительной техники, заработная плата как производственного (строительного), так и административного персонала, налоги (с фонда оплаты труда и НДС). Прошу обратить внимание, что данная сумма выведена из расчета, что ВСЕ будет делаться по-правилам (ГОСТам, ТЕРам, СНИПам и пр.), а не "тяп-ляп", и из футуреалистической мысли, что "ни кто не экономил на гвоздях";
- Остается еще 5,58млн.руб. - не приложу ума куда можно их проворонить. Наверное у людей есть дети... и возможно они тоже хотят хаммеры-поршкаены-лексусы...

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  20.07.2008 13:28

Из всех фигурирующих в уголовном деле персонажей самая
выгодная роль у любовницы - жизнь красивая, никаких
стрессов от возможных проблем с законом, налоги платить
не надо и, самое главное, конкурс за право быть любовницей
не в пример честнее и справедливее, чем за право строить переходы :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.08 13:31 пользователем Max Smolkin.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  21.07.2008 15:03

около ост. Ветинститут начались актвные работы по обе стороны от дороги.
Переход строят?
Что-то нет информации

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  21.07.2008 15:41

Копошения там идут достаточно давно. Похоже действительно начали строительство. Это безусловно радует т.к. светофор на Ветеринарке только тормозит поток. Главное чтобы ограждения поставили, а то народу лень подниматься - лезут под колеса.

Re: подземные и надземные переходы
Art'y  21.07.2008 16:13

тут надо еще закрыть проезд через трам пути со стороны троицкого леса.

Страница: 13 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]