ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 26
Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  15.10.2008 11:36

От эстакады на Амирхана/Ямашева мало прока. Сейчас каждый день в районе Мусина/Ямашева образуются гигантские пробки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.08 11:39 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  15.10.2008 11:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> От эстакады на Амирхана/Ямашева мало прока. Сейчас
> каждый день в районе Мусина/Ямашева образуются
> гигантские пробки.

В том числе из-за строительства на Я-А. Разворот на перекрестках
Я-Мусина и Я-Адоратского уже привычно осуществляется в 2-3 ряда.
В час пик задержка автобусов из-за объезда составляет 10 минут
и больше, к этому прибавляется еще и нервозный стиль езды водителей
при объездах и затруднительных разворотах с вынужденным нарушением ПДД.
Мне это так надоело, что при поездках в центр я предпочитаю идти 25
минут пешком до Я-А, и только там садиться на автобус.

На Я-Мусина еще и собственная трудность есть при повороте налево с
Ямашева на Мусина. Получается надо или везде развязки строить или
на некоторых перекрестках просто запрещать левые повороты во избежание
пробок.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  15.10.2008 12:08

Ни то, ни другое невозможно.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  15.10.2008 12:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ни то, ни другое невозможно.

Что-то может улучшить изменение режима светофора.
Было бы правильно, если бы "зеленый" был единым для движения
одновременно налево, прямо и направо вдоль Ямашева. Многие
залезают на чужую полосу в попытке пролезть побыстрее, бороться
с этим бесполезно, а единый зеленый сигнал позволит быстрее
освобождать перекресток.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  15.10.2008 12:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Было бы правильно, если бы "зеленый" был единым
> для движения
> одновременно налево, прямо и направо вдоль
> Ямашева.

Пусть быстрее строят удобный подземный переход. Пешеходы там сильно замедляют проезд.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  15.10.2008 12:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пусть быстрее строят удобный подземный переход.
> Пешеходы там сильно замедляют проезд.

И это тоже отчасти поможет. Стоп-линия переместится к краю
проезжей части, правые повороты упростятся.

Re: подземные и надземные переходы
Lumen  15.10.2008 14:44

Расширять нужно Мусина до 6 полос, после этого пересмотреть работу светофора. Кстати, и Сахарова нужно обязательно расширять, зачем вообще ее делали четырехполосной, эта улица ведь является продолжением шестиполосной Фучика.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  15.10.2008 15:01

Фучика не всегда была 6-полосной.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  15.10.2008 15:10

А вообще действительно удивительно. Строили Квартала с чистого листа, а улицы одна уже другой. Во дворах зеркалами едва-едва машины не задеваются друг друга при разъезде. И главное место есть. Трафик-то в общем не очень большой просто действительно узко. Будь Четаева, Мусина хоть на 1 полосу шире, не было б затруднений.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  15.10.2008 15:27

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будь Четаева, Мусина хоть на 1
> полосу шире, не было б затруднений.

На Мусина-Ямашева основные затруднения связаны с левым поворотом
с Ямашева на Мусина.

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  15.10.2008 15:37

Строили то с чистого, а вот нормативы старенькие... Ну не расчитывали на такое количество а/м. Места для расширения дорог полно, просто надо увеличить количество полос на перекрестках с имеющихся 3-4 до 5. Один ряд налево, 3 прямо, 1 постоянно направо (выделить конструктивно).
И места под парковку выделить, иначе Четаева, Меридианная и т.д. будут заставлены припаркованными машинами.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  15.10.2008 16:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Будь Четаева, Мусина хоть на 1
> > полосу шире, не было б затруднений.
>
> На Мусина-Ямашева основные затруднения связаны с
> левым поворотом
> с Ямашева на Мусина.

Мусина от Четаева до Ямашева стоит в 1 ряд. С Ямашева можно и со второго ряда повернуть, с рельс в конце концов, в случае ДТП, например. Здесь же такой возможности просто физически нет.
Необходимо расширение Мусина до такой же ширины как на участке от Ямашева до Чуйкова. Четаева также обязательно хотя бы за 50 м перед перекрестками до 2 полос расширить.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  15.10.2008 16:13

Заканчивайте оффтоп. Эта тема про переходы.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  15.10.2008 16:15

Вот и могли бы совместить стороительство перехода через Ямашева в районе Мусина с расширением Мусина. Все равно дорогу перекрывать, если подземный делать.

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  15.10.2008 17:06

Согласен. Если при сторительстве перехода не расширить улицу то потом ее уже не расширят никогда.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  11.11.2008 22:58

В Казани завершается строительство пешеходных переходов

В конце ноября в Казани планируется завершить строительство надземного пешеходного перехода на остановке «Ветеринарная академия» по пр.Х. Ямашева и подземного пешеходного перехода возле остановки «Танковое кольцо» по Оренбургскому тракту, сообщает отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата Казанской городской Думы.

В настоящее время завершаются работы по монтажу купольных конструкций мостового перехода на остановке «Ветеринарная академия», ведется их остекление с применением карбонатных материалов, одновременно производится благоустройство прилегающей территории.

Напомним, возведение надземного пешеходного перехода началось в июле текущего года. Строительство данного надземного пешеходного перехода осуществляется по проекту, аналогичному надземному переходу на остановке «Файзи» по пр.Победы, который был открыт в начале мая этого года. Длина перехода составит почти 50 метров, ширина - 3 метра. Переход будет оборудован 4 сходами: двумя по краям и двумя в центре, чтобы пассажирам было удобно спускаться к трамвайной остановке. Стоимость строительства пешеходного перехода оценивается в 78 млн. рублей и осуществляется по федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в РФ в 2006-2012 гг.».

В подземном пешеходном переходе возле остановки «Танковое кольцо» по ул.Оренбургский тракт ведется облицовка стен тоннеля, продолжается благоустройство прилегающей территории. В ближайшее время здесь планируется установить новые остановочные павильоны для общественного транспорта. Общая длина перехода составляет 36,7 м, ширина - 5 м, высота - 2,3 м. Пропускная способность тоннеля составит более 9 тыс. человек в час. Стоимость строительства объекта оценивается более чем в 100 млн. рублей. Строительство пешеходного перехода финансируется из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в РФ в 2006-2012 гг.». Задействованы и средства некоторых инвесторов.

В будущем году в Казани планируется возвести один подземный пешеходный переход на пересечении проспектов Амирхана - Ямашева, два надземных пешеходных перехода в районе перекрестков Амирхана - Лаврентьева и Амирхана - Четаева. Кроме того, сейчас ведется проектирование надземного пешеходного перехода на остановке «Чишмяле» по пр.Победы и двух подземных переходов на Ямашева - Адорадского и Ямашева - Мусина.

11 ноября, «Татар-информ»

Re: подземные и надземные переходы
Art'y  12.11.2008 02:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> В будущем году в Казани планируется возвести один
> подземный пешеходный переход на пересечении
> проспектов Амирхана - Ямашева, два надземных
> пешеходных перехода в районе перекрестков Амирхана
> - Лаврентьева и Амирхана - Четаева. Кроме того,
> сейчас ведется проектирование надземного
> пешеходного перехода на остановке «Чишмяле» по
> пр.Победы и двух подземных переходов на Ямашева -
> Адорадского и Ямашева - Мусина.
>

Ну что и следовала ожидать Амирхана- Ямашева
в этом году не запустится, как и не будет Амирхана лаварентьева и амирхана Четаева в следующем году. Ибо в этом году нет Мусина- Ямашева и Адорацкого - Ямашева.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.11.2008 22:09

Вопрос (№7250 от 29.10.08):

Дайте пожалуйста информацию о сроках завершения раскопок на перекрестке Ямашева-Амирхана. Обещали отрыть прямой проезд по Амирхана еще в сентябре, теперь же очевидно придется мучаться до мая месяца следующего года! Не иначе там нефть нашли или ханские сокровища :) О недостаточном финансировании в данном случае говорить просто смешно, поскольку большие деньги в последние месяцы направлялись и направляются на демонтаж трамвайных путей, хотя как раз эту работу вполне можно было и отложить до весны, никому эти рельсы не мешали. Васильев Сергей Николаевич

Ответ:

Сообщаю, что на перекрестке проспектов Ямашева – Амирханна ведутся работы по строительству подземного пешеходного перехода и транспортной развязки. Ориентировочный срок открытия проездов по ул.Ф.Амирхана – 20.12.2008. Комитет внешнего благоустройства Исполкома МО г.Казани (М.Ю.Шаяхметов тел.:292-60-63), 14.11.2008

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.11.2008 22:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ориентировочный срок открытия проездов
> по ул.Ф.Амирхана – 20.12.2008.

Издеваются что-ли?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.11.2008 22:53

Почему издеваются?

Страница: 15 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]