ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 17
Re: Это вы издеваетесь
DeNiro  22.01.2009 22:34

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> DeNiro писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Poseidon писал(а):
> >
> > > Какую часть города я предлагал оставить без
> > > транспорта ? У всех, перечисленных мною
> > маршрутов,
> > > есть альтернатива.
> > Какая алтернатива 2 трамваю?
>
> От центра до Агенскалнса - автобусы
> Под мостом ул. Калнциема - 22, 32, 43 и 53
> автобусы
> Под мостом Юрмалас гатве - 1,4 трамваи и 4, 4z, 31
> и 41 автобусы
> По ул. Дзирциемса ходит много транспорта.

А вся ул. Маргриетас и Маза Нометню а так же Тапешу останется без ОТ.

> Но вообще то я предлагал сократить 2-й трамвай до
> Засулаукса в целях экономии средсв.

Его как раз надо продлить тоннелем под жд до Плескодале и Золитуде. Сейчас увы это не реально, но вроде даже такой проект был. А автобусы закрыть и перенаправить в другие районы, где нет ЭТ.

> Господа, а вы предлагаете, чтобы ОТ ходил по
> каждой улице в Риге ? =)

По каждой не реально и не надо, но сетку ОТ менять давно пора.

Re: Это вы издеваетесь
Poseidon  22.01.2009 22:35

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Poseidon писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но когда страна
> > на гране полного коллапса, то чем-то нужно
> > пожертвовать.
>
> Хм... Пожертвуйте собой.

В каком смысле ? К тому же я сказал "чем-то", а не "кем-то".

>
> > Повторяю, что если бы сделали билет хотя бы
> > 0,30Ls, но закрыли несколько маршрутов, то
> > большинство жителей Риги было бы "за".
>
> Конечно, тех, у кого бы не закрыли. Также, есди бы
> встал вопрос аналогичного подхода, типа - отнять у
> соседа, то большинство было бы за. У нас только
> дай отнять...

Не факт. Предложите району Сосен проезд за 0,30Ls, но им закроют 7-й троллейбус. Вы думаете, что они будут против ?

Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов  22.01.2009 22:35

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Какую часть города я предлагал оставить без
> транспорта ? У всех, перечисленных мною маршрутов,
> есть альтернатива.

> А 27 - по понятным причинам =)
Попробуйтес доберитесь из Иманты на работу в р-он Ульманя гатве. Там уже много всего "понатыкано". Магазины, склады и пр.
Альтернатива?

> А 34 - по понятным причинам =)
А Вы считаете это маршрут прото так, от нечего делать пустили в Саулиши?
Альтернатива?

> А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую часть;
> закрыть
Значит плохо себе представлете, куда идет 39 и кого возит.
Альтернатива?

> TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть
Альтернатива?

А13
> А может потому что маршрут пролегает по
> промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул. Пилдас), а
> в Пардаугаве в объезд всех районов через ул.
> Буллю. Кому он нужен ?

В Пардаугаве это маршрут проходит через Ильгюциемс, Иманту, никак не в обход "всех районов".

> Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от
> Бривибас до Валдемара близко пройтись.

В Ильгюциемс 21 автобус НЕ ХОДИТ.

З.Ы. Пардаугаву Вы идимо не очень хорошо себе представляете, по этому сначала изучите маршруты, которые туда идут и потом уже "сокращайте".

Re: Это вы издеваетесь
Poseidon  22.01.2009 22:46

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробуйтес доберитесь из Иманты на работу в р-он
> Ульманя гатве. Там уже много всего "понатыкано".
> Магазины, склады и пр.
> Альтернатива?

Как я и говорил. Вот за 27-й маршрут мы горой, потому что невозможно доехать из Иманты до Улманя Гатве. А вот ул. Кайвас без транспорта много много лет. Из того же Кенгарагса ЗВ нельзя доехать удобно до центра. Троллейбус и трамвай далеко. По Улманя Гатве от Лиелилбрес до Виенибас Гатве нету автобуса. Поэтому и получается, что надо сделать ОТ по всем улицам, потому что тамошний народ не доволен.

>
> > А 34 - по понятным причинам =)
> А Вы считаете это маршрут прото так, от нечего
> делать пустили в Саулиши?
> Альтернатива?
>

Но её же не было до 1.01.09. Как-то же жили.

> > А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую
> часть;
> > закрыть
> Значит плохо себе представлете, куда идет 39 и
> кого возит.
> Альтернатива?

Очень даже представляю куда он едет, но не представляю его крайней необходимости. До ул. Спилвес есть 38-й, а по Клеисту из центра 13-й автобус.

>
> > TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть
> Альтернатива?

8-й трамвай. Я не предлагал закрыть всё сразу. Я говорил о том, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ закрыть ЧТО-НИБУДЬ из выше перечисленного.

>
> А13
> > А может потому что маршрут пролегает по
> > промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул. Пилдас),
> а
> > в Пардаугаве в объезд всех районов через ул.
> > Буллю. Кому он нужен ?
>
> В Пардаугаве это маршрут проходит через
> Ильгюциемс, Иманту, никак не в обход "всех
> районов".
>

По Даугавгривас есть 3 и 30 автобусы, ул. Буллю пересекает 5-й трамвай, по Дзирциема много транспорта, по Слокас и Курземес - автобусы. Ну дико нужный маршрут. Без него просто никак. Только по Клеисту без него будет плохо. Можно 39-й туда продлить немного. А в обход, потому что основной транспорт в Ильгуциемсе идёт по Дзирциема, а 13-й автобус идёт особенно.

> > Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от
> > Бривибас до Валдемара близко пройтись.
>
> В Ильгюциемс 21 автобус НЕ ХОДИТ.

Здрасте-мордасте. А ул. Дзирциема это Иманта что-ли ?!

>
> З.Ы. Пардаугаву Вы идимо не очень хорошо себе
> представляете, по этому сначала изучите маршруты,
> которые туда идут и потом уже "сокращайте".

Очень смешно. Отлично знаю город, а тем более все маршруты. И я просто доказываю, как РС экономит свои средства. При желании могли бы спокойно жить при цене 0,30, а им уже и 0,40 мало.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.09 22:48 пользователем Poseidon.

Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов  22.01.2009 22:48

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Тогда почему до сих пор нету транспорта на ул.
> Каивес.

Плохо, что нету.

> Много лет жители тамошних домов просят об
> этом. Почему нету транспорта в Варнукрогс ?

Туда ходил автобус №43 в летнее время. Зимой там дорога не всегда проходима для автобуса. Раньше еще был катер к "Юраслицис" (возможно и сейчас есть, не знаю), а там уже юрмальская 1-ца к станции Лиелупе. В любом случае, это уже территория другого города.

>
> От Мелнсила до Эспланады можно доехать на 21-м
> автобусе.
> И всякий раз, когда видел 7 троллейбус
> поворачивающий на ул. Агенскална или наоборот, там
> было мало людей.

А на Капселя, Слокас, Кипсале Вы его не видели? Посмотрите!

И с его интервалом никто не будет
> ждать его, если можно на остановке Мелнсила сесть
> на транспорт быстрее.

Будут. Те, кому на Бривибас.

Re: Это вы издеваетесь
Poseidon  22.01.2009 22:52

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Туда ходил автобус №43 в летнее время. Зимой там
> дорога не всегда проходима для автобуса. Раньше
> еще был катер к "Юраслицис" (возможно и сейчас
> есть, не знаю), а там уже юрмальская 1-ца к
> станции Лиелупе. В любом случае, это уже
> территория другого города.
>

И что, что это Юрмала. А то, что автобусы в Пиньки, Марупе, Букулты едут, вас не смущает ? Или это типа не считается Рижским районом ?

> >
> > От Мелнсила до Эспланады можно доехать на 21-м
> > автобусе.
> > И всякий раз, когда видел 7 троллейбус
> > поворачивающий на ул. Агенскална или наоборот,
> там
> > было мало людей.
>
> А на Капселя, Слокас, Кипсале Вы его не видели?
> Посмотрите!
>

Видел. Но там есть другой транспорт. Просто троллейбусы с 7-го перекинуть на 25-й. Кипсала и Слокас не пострадают.

> И с его интервалом никто не будет
> > ждать его, если можно на остановке Мелнсила
> сесть
> > на транспорт быстрее.
>
> Будут. Те, кому на Бривибас.

Те, кому на Бривибас пусть едут 2-мя транспортами. Или мы помимо транспорта на каждой улице хотим сделать, чтобы всюду без пересадки можно было бы добраться ? Я вот не могу с Кипсалы до Межциемса доехать одним транспортом. Но я же не ору, что надо продлевать 7-й в Межциемс. Так же как я не могу из Иманты в Кенгарагс, из Юглы-1 в Межциемс, из Зиепниеккалнса на Саркандаугаву и т.д доехать на одном автобусе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.09 22:57 пользователем Poseidon.

Небольшие в количественном, но весомые в качественном смысле изменения...
Sergey K.  22.01.2009 22:53

А.Кузнецов писал(а):
> 35 по Бассейна-Волгунтес-Засулаука-Шампетера-Золдитудес-
> Калнциема(обратно).
На самом деле неплохой маршрут №35 получился бы (при этом не особо бы удлинился - примерно на 1 км): "ул.Абренес-...-Калнциема-Лиелирбес-Басейна-Волгунтес-Засулаука-Шампетера-Золитудес-Калнциема-Вентспилс-Лиелирбес-...-ул.Абренес"! Меня всегда смущали эти многоэтажки на Залвес, Стендес, Ирлавас, Засулаука и Шампетера - чтобы добраться до центра нужно пройти метров 800 до ближайшей остановки автобуса! На конечной "ул.Золитудес" автобус №35 почти не стоит, поэтому жители этих многоэтажек могли бы садится прямо около дома - далее по кольцу до ул.Золитудес и в центр (только нужно решить вопрос с оплатой чтобы не платить два раза).

Poseidon писал(а):
> A 33 - пустить по Сканстес, Ханзас
На Сканстес построено много объектов и нет никакого транспорта, поэтому для начала редкоходящий автобус №33 там был бы в самый раз! Маршрут удлинится на 600 метров в одном направлении, но с учётом большей разрешенной максимальной скорости на ул.Сканстес и меньшей её загруженности по сравнению с ул.Валдемара по времени то на то и выйдет!

Poseidon писал(а):
> Тогда сократить его до Ильгуциемса. Или заменить 9
> троллейбус на 54 автобус.
Правильнее было бы просто продлить 9-й троллейбус до вокзала, причем по наб.11 ноября и ул.13 января (основной пассажиропоток тут), а не как предлагалось задворками рынка! Правда чтобы осуществить это продление необходимо много денег..! :(

Re: Это вы издеваетесь
Vadims Falkovs  22.01.2009 22:57

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

> И что, что это Юрмала. А то, что автобусы в
> Пиньки, Марупе, Букулты едут, вас не смущает ? Или
> это типа не считается Рижским районом ?

Юрмала не считаелась и не считается Рижским районом, это город республиканского подчинения с 1959 года. Автобусы Рига - Юрмала, даже не районные, а республиканского значения и на их открытие требуется разрешение Автотранспортной дирекции.

Хотя, с лругой стороны, по нынешнему закону, рижский транспорт может идти прямо до Дубулты. За 40 сантимов. :-)

Re: Небольшие в количественном, но весомые в качественном смысле изменения...
Vadims Falkovs  22.01.2009 23:04

Sergey K. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Правильнее было бы просто продлить 9-й троллейбус
> до вокзала, причем по наб.11 ноября и ул.13 января
> (основной пассажиропоток тут), а не как
> предлагалось задворками рынка! Правда чтобы
> осуществить это продление необходимо много
> денег..! :(

... На солярку.

Оно правда пока не используется, но раз такая экономия пошла :-)

Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов  22.01.2009 23:04

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Попробуйтес доберитесь из Иманты на работу в
> р-он
> > Ульманя гатве. Там уже много всего
> "понатыкано".
> > Магазины, склады и пр.
> > Альтернатива?
>
> Как я и говорил. Вот за 27-й маршрут мы горой,
> потому что невозможно доехать из Иманты до Улманя
> Гатве. А вот ул. Кайвас без транспорта много много
> лет. Из того же Кенгарагса ЗВ нельзя доехать
> удобно до центра. Троллейбус и трамвай далеко. По
> Улманя Гатве от Лиелилбрес до Виенибас Гатве нету
> автобуса. Поэтому и получается, что надо сделать
> ОТ по всем улицам, потому что тамошний народ не
> доволен.

Т.е. Вы хотите сказать, что пассажиры 27-го категорически против маршрута по Кайвес? Или жители Кайвес ратуют за отмену 27-го? Получается если у вас картофель не поспел, то и соседу колорадского жука подсыпать, что-бы не обидно. Так?
>
> >
> > > А 34 - по понятным причинам =)
> > А Вы считаете это маршрут прото так, от нечего
> > делать пустили в Саулиши?
> > Альтернатива?
> >
>
> Но её же не было до 1.01.09. Как-то же жили.

Там другой перевозчик был. Вы предлагаете, что-бы вообще небыло никакого.
>
> > > А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую
> > часть;
> > > закрыть
> > Значит плохо себе представлете, куда идет 39 и
> > кого возит.
> > Альтернатива?
>
> Очень даже представляю куда он едет, но не
> представляю его крайней необходимости. До ул.
> Спилвес есть 38-й, а по Клеисту из центра 13-й
> автобус.

Еще раз повторяю. 13 автобус идет ЧЕРЕЗ ИМАНТУ! а не прямо по Буллю. Если Вы там не бываете и Вам туда не надо, то не значит что туда не надо никому. Там большие продовольственные склады и базы по обе стороны Буллю - раз. И крупнейшее кладбище Лачупес в конце маршрута - два.
>
> >
> > > TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть
> > Альтернатива?
>
> 8-й трамвай. Я не предлагал закрыть всё сразу. Я
> говорил о том, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ закрыть ЧТО-НИБУДЬ
> из выше перечисленного.

Несколько рейсов в день в часы пик?
>
> >
> > А13
> > > А может потому что маршрут пролегает по
> > > промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул.
> Пилдас),
> > а
> > > в Пардаугаве в объезд всех районов через ул.
> > > Буллю. Кому он нужен ?
> >
> > В Пардаугаве это маршрут проходит через
> > Ильгюциемс, Иманту, никак не в обход "всех
> > районов".
> >
>
> По Даугавгривас есть 3 и 30 автобусы, ул. Буллю
> пересекает 5-й трамвай, по Дзирциема много
> транспорта, по Слокас и Курземес - автобусы. Ну
> дико нужный маршрут. Без него просто никак. Только
> по Клеисту без него будет плохо. Можно 39-й туда
> продлить немного.

Из Ильгюциемса в Иманту на чем предложите проехать? И каким тогда маршрутом соединить оба автобусных парка, раз Вам так 13 не нравится?

> А в обход, потому что основной
> транспорт в Ильгуциемсе идёт по Дзирциема, а 13-й
> автобус идёт особенно.

А зачем объясните, что-бы весь основной транспорт дублировал друг друга? Это же не метро, где пассажиропотоки сконцентрированы. Раз наземнгый транспорт позволяет альтернативные варианты, этим надо пользоваться. Хотите и Даугавгривас оставить без Ильгюциемс и Иманты?
>
> > > Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от
> > > Бривибас до Валдемара близко пройтись.
> >
> > В Ильгюциемс 21 автобус НЕ ХОДИТ.
>
> Здрасте-мордасте. А ул. Дзирциема это Иманта
> что-ли ?!

Та часть, по которой идет 21 автобус называется Дзирциемс (я же говорил, плохо задвинье знаете). Ильгюциемс - жилмассив между улицами Буллю, Даугавгривас, Спилвес и Лидоню.
>



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 23:06 пользователем А.Кузнецов.

Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов  22.01.2009 23:15

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Видел. Но там есть другой транспорт. Просто
> троллейбусы с 7-го перекинуть на 25-й. Кипсала и
> Слокас не пострадают.

И что меняется в сумме? Смысл в такой "экономии"? На 7;14;21 есть свой пассажиропоток. 7-ка удачно разгружает оба остальных. А если просто соединить 14 и 25, то я помотрю, как Вы будете довольны, когда троллейбусы этого маршрута будут в часы пик собираться на вантовом мосту и Вам в Межциемс в течении 20 минут нечем будет уехать. За то потом придет подряд 5 троллейбусов. С 25 такое происходит частенько, но никуда не денешься, естественное препятстви.
>
> > И с его интервалом никто не будет
> > > ждать его, если можно на остановке Мелнсила
> > сесть
> > > на транспорт быстрее.
> >
> > Будут. Те, кому на Бривибас.
>
> Те, кому на Бривибас пусть едут 2-мя транспортами.
> Или мы помимо транспорта на каждой улице хотим
> сделать, чтобы всюду без пересадки можно было бы
> добраться ? Я вот не могу с Кипсалы до Межциемса
> доехать одним транспортом.

За то можете сделать пересадку не переходя улицу и даже непокидая остановку.

Но я же не ору, что
> надо продлевать 7-й в Межциемс. Так же как я не
> могу из Иманты в Кенгарагс,

Аналогично.

> из Зиепниеккалнса на Саркандаугаву и т.д доехать
> на одном автобусе.

Аналогично.

Re: Это вы издеваетесь
Poseidon  22.01.2009 23:30

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. Вы хотите сказать, что пассажиры 27-го
> категорически против маршрута по Кайвес? Или
> жители Кайвес ратуют за отмену 27-го? Получается
> если у вас картофель не поспел, то и соседу
> колорадского жука подсыпать, что-бы не обидно.
> Так?

Хочу сказать, что 27-й автобус - это бессмысленный маршрут.

> >
> > >
> > > > А 34 - по понятным причинам =)
> > > А Вы считаете это маршрут прото так, от
> нечего
> > > делать пустили в Саулиши?
> > > Альтернатива?
> > >
> >
> > Но её же не было до 1.01.09. Как-то же жили.
>
> Там другой перевозчик был. Вы предлагаете, что-бы
> вообще небыло никакого.

Не знал, что там был другой перевозчик.

> >
> > > > А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую
> > > часть;
> > > > закрыть
> > > Значит плохо себе представлете, куда идет 39
> и
> > > кого возит.
> > > Альтернатива?
> >
> > Очень даже представляю куда он едет, но не
> > представляю его крайней необходимости. До ул.
> > Спилвес есть 38-й, а по Клеисту из центра 13-й
> > автобус.
>
> Еще раз повторяю. 13 автобус идет ЧЕРЕЗ ИМАНТУ! а
> не прямо по Буллю.

И что, что он идёт через Иманту ? Из Иманты в центр и к вокзалу есть транспорт.

Если Вы там не бываете и Вам
> туда не надо, то не значит что туда не надо
> никому.

Очень много раз там был.

Там большие продовольственные склады и
> базы по обе стороны Буллю - раз.

В курсе. А сколько всяких складов в других частях города ? Каждому складу - по автобусу. А остановки 13-го автобуса всё равно находятся сначала на Даугавгрвас (где есть 3 и 30), а потом недалеко от перекрёстка с ул. Лилияс (там есть 5-й трамвай).

И крупнейшее
> кладбище Лачупес в конце маршрута - два.

на Лачупес едет 39-й автобус. Зачем нужен 13-й ?

> >
> > >
> > > > TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть
> > > Альтернатива?
> >
> > 8-й трамвай. Я не предлагал закрыть всё сразу.
> Я
> > говорил о том, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ закрыть
> ЧТО-НИБУДЬ
> > из выше перечисленного.
>
> Несколько рейсов в день в часы пик?

Да. Этого будет мало ? По Дзирциема куча транспорта. Большинству народа вечером после работы нужен магазин, а они все на Дзирциема.

> >
> > >
> > > А13
> > > > А может потому что маршрут пролегает по
> > > > промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул.
> > Пилдас),
> > > а
> > > > в Пардаугаве в объезд всех районов через
> ул.
> > > > Буллю. Кому он нужен ?
> > >
> > > В Пардаугаве это маршрут проходит через
> > > Ильгюциемс, Иманту, никак не в обход "всех
> > > районов".
> > >
> >
> > По Даугавгривас есть 3 и 30 автобусы, ул. Буллю
> > пересекает 5-й трамвай, по Дзирциема много
> > транспорта, по Слокас и Курземес - автобусы. Ну
> > дико нужный маршрут. Без него просто никак.
> Только
> > по Клеисту без него будет плохо. Можно 39-й
> туда
> > продлить немного.
>
> Из Ильгюциемса в Иманту на чем предложите
> проехать? И каким тогда маршрутом соединить оба
> автобусных парка, раз Вам так 13 не нравится?

А зачем нужен позарез один маршрут от парка к парку ? Работникам РС всё равно бесплатный проезд вроде бы. Пусть едут 2-мя, 3-мя транспортами.

>
> > А в обход, потому что основной
> > транспорт в Ильгуциемсе идёт по Дзирциема, а
> 13-й
> > автобус идёт особенно.
>
> А зачем объясните, что-бы весь основной транспорт
> дублировал друг друга? Это же не метро, где
> пассажиропотоки сконцентрированы. Раз наземнгый
> транспорт позволяет альтернативные варианты, этим
> надо пользоваться. Хотите и Даугавгривас оставить
> без Ильгюциемс и Иманты?

Никогда не видел столпотворения на остановке "Ūdens iela" на 13-й автобус. Сразу скажу, что бываю там часто. Не едет много людей от Даугавгривас до Иманты.

> >
> > > > Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от
> > > > Бривибас до Валдемара близко пройтись.
> > >
> > > В Ильгюциемс 21 автобус НЕ ХОДИТ.
> >
> > Здрасте-мордасте. А ул. Дзирциема это Иманта
> > что-ли ?!
>
> Та часть, по которой идет 21 автобус называется
> Дзирциемс (я же говорил, плохо задвинье знаете).
> Ильгюциемс - жилмассив между улицами Буллю,
> Даугавгривас, Спилвес и Лидоню.
> >

Хорошо. Давайте так пунктуально. Пожалуйста, не путайте Плявниеки и Дзирциемс, Иманту 2 и Иманту 4, Плескодале и Шампетерис и т.п.

господа, притормозните
Vadims Falkovs  23.01.2009 00:22

1) никто ничего пока не закрывает
2) закрывать если и будут, то уж точно не участники этого Форума

> Пожалуйста, не
> путайте Плявниеки и Дзирциемс,

Пожалуйста, не путайте Дарзциемс и Дзирциемс.

Re: господа, притормозните
Poseidon  23.01.2009 00:24

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пожалуйста, не путайте Дарзциемс и Дзирциемс.


Точно. =)

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
рижанин  23.01.2009 01:36

я щас буду матом ругатся на того автора,
который говорит что А13 - пустой...

милости просим прокатится в 7:20 от остановки Вайделотес иела в сторону Плявниеков в рабочий день - надеюсь стоячее место вы себе найдёте

милости просим прокатится в 18:00 от остановки гертурдес в сторону пардаугавы - тоже самое - надеюсь стоячее место не у дверей водителя - вы найдёте...

также прошу прокатится на нем после 21:00...в сторону пардаугавы из центра ;)

а по выходным он также ходит ой как полный, оссобенно в районе 15-16 часов...
ибо на нем из ильгюциемся до ц/вокзала за 13-15 минут - лично ездил и замерял ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 01:44 пользователем рижанин.

Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов  23.01.2009 13:28

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Хочу сказать, что 27-й автобус - это бессмысленный
> маршрут.

Для Вас - да. Потому что не идет в Плявниеки или Межик (или куда там) и к Кайвес никакого отношения не имеет.
> >
> > Еще раз повторяю. 13 автобус идет ЧЕРЕЗ ИМАНТУ!
> а
> > не прямо по Буллю.
>
> И что, что он идёт через Иманту ? Из Иманты в
> центр и к вокзалу есть транспорт.

При чем здесь Иманта - Вокзал? Он другие потоки обслуживает. Знать маршрут - это еще не значит знать куда он идет, но и знать кого он возит и что обслуживает. Что обслуживает и кого возит 39 - я уже писал. По линии 13 на Клейсту находятся оптово-промышленные склады и базы, автобусный парк и вообще главный офис "РС", собачий питомник, институт микробиологии, конно-спортивная школа, частная жилая застройка. А13 к останове "Гайли" (Клейсту/Буллю) в сторону центра зачастую уже заполнен прилично, т.е. все сидячие заняты. А39 у базы на Буллю заполнен примерно так же. При этом Вы предлагаете один убрать вообще, на другом поснимать рейсы. Космического масштаба планы и космической же ГЛУПОСТИ! (как сказал бы профессор Перображенский). Чего Вы этим добьетесь? Снимете 5-6 машин? С таким успехом можно снять по одной машине с 2;3;37;40;52;53 и никто при этом сильно не пострадает. Именно так и сделали в конце 2006г., по причине острой нехватки водителей и кондукторов. И никто при этом на "колхозные" маршруты не покушался. В итоге имеем то же самое, но сохраняем сообщение там, где оно менее интенсивно, чем в крупных жилых массивах, но не менее востребованно.
>
> В курсе. А сколько всяких складов в других частях
> города ?

И что?

> Каждому складу - по автобусу.

Что в лоб, что полбу.
Люди, которые работают на складах по вашему и живут там же? Или Вы полагаете что с микрорайонов люди выезжают только для того, что-бы шмотку в Стокмане прикупить, да по "старушке" пошляться? Утрировать не надо, про "каждый склад". Если делать лично Вам нечего, посчитайте сколько там пассажиров, особенно в часы пик, потом будете высчитывать, сколько из них прихоодится на "каждый склад" и сколько их там вообще этих "каждых складов" на два маршрута (13 и 39) приходится

> А остановки
> 13-го автобуса всё равно находятся сначала на
> Даугавгрвас (где есть 3 и 30), а потом недалеко от
> перекрёстка с ул. Лилияс (там есть 5-й трамвай).

Для того и находятся, чтобы делать удобные пересадки при необходимости.
>
> И крупнейшее
> > кладбище Лачупес в конце маршрута - два.
>
> на Лачупес едет 39-й автобус. Зачем нужен 13-й ?

:))) Студента завали Авас, а профессор был тупой.. (с)
>
>
> Да. Этого будет мало ? По Дзирциема куча
> транспорта. Большинству народа вечером после
> работы нужен магазин, а они все на Дзирциема.

Ну насмешили:)))
Попробуйте поживите на Шампетера/Засулаука. Посмотрим, как Вы с трамвая попретесь в магазин на Дзирциема, потом обратно. При том, что там А8 ходит не так уж часто, электричка дороже, А22 удобен только из центра, 263 вообще ходит как попало (бывает что и не доезжает) и в центре в нее влезть - пустой номер, так и еще и плетется до центра минут 40 как минимум. А есть еще и Орманю, Маргриетас, Кулдигас и Агенскална (Вы 7 троллейбус ведь тоже снимать собирались:)). Предложите им остаться без трамвая. Эти первые Вам башку свернут, за такую "оптимизацию":)))
>
> А зачем нужен позарез один маршрут от парка к
> парку ? Работникам РС всё равно бесплатный проезд
> вроде бы. Пусть едут 2-мя, 3-мя транспортами.

Поработайте в РС, поймете зачем.

>
> Никогда не видел столпотворения на остановке
> "Ūdens iela" на 13-й автобус. Сразу скажу,
> что бываю там часто. Не едет много людей от
> Даугавгривас до Иманты.

Альтернатива?

>
> Хорошо. Давайте так пунктуально. Пожалуйста, не
> путайте Плявниеки и Дзирциемс,

????

> Иманту 2 и Иманту
> 4, Плескодале и Шампетерис и т.п.

Вы сейчас будете мне доказывать, как правильно называется район в котором я живу?

Re: Это вы издеваетесь
Road_Runner  23.01.2009 23:03

у меня предложение как сэкономить и заработать. Закройте 40 и 42 автобусы. Алтернатива:
Зепчик - центр: Т8,19,24;
Центр - Албфа - Югла: ТР1,3,6; Т4; А1,14,21

Далее закрываем А32 (непонимал зачем он был нужен). Алтернатива А4 и также А43 в Скулте с заездом в Пиньки

4;32;43
А.Кузнецов  24.01.2009 00:32

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> у меня предложение как сэкономить и заработать.
> Закройте 40 и 42 автобусы.

В смысле перегородить дорогу и потребовать деньги за проезд? По другому у меня не получится.
>
> Далее закрываем А32 (непонимал зачем он был
> нужен). Алтернатива А4 и также А43 в Скулте с
> заездом в Пиньки.

Там не так просто сделать заезд в Пиньки, а в сторону центра практически невозможно. Придется таааакие круги наматывать по виадукам и под ними.

Можно организовать несколько иначе. По скольку из Пиньки до Абренес и так идет 4-ка через каменный мост, то 32 лучше было бы пустить до Эспланады по вантовому. Получается альтернатива закрытому 22а, т.е. Ульманя гатве и Лиелирбес получают прямой маршрут через вантовый мост, чего сейчас нет.
43 можно оставить как есть, а можно по Ульманя-виадук-Юркалнес-Апузес-(Шампетера-Руцавас??)-Калнциема-Вентспилс-Лиелирбес и далее по м-ту.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.09 00:33 пользователем А.Кузнецов.

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
SC  24.01.2009 02:57

Я как бывший житель 5-ти этажки прилегающий к массиву Гривас, и бывший постоянный пользователь 13-ки заявляю, что в периуд с 1997-2003гг с утра (7-9)на остановке ул. Саулгожу в сторону центра 13-й маршрут прилично забивался, на Вайделотес у собачего парка забивался почти до отказа, на следующей у поликлиники еще +6-7 человек, и на Даугавгривас уже никто не рисковал туда залезать. Обратно вечером тоже самое в обратном порядке, учитывая "насыщеную" остановку на Валдемара перед Вантовым мостом. С утра маршрутом как правило пользуются одни и теже люди, которые знают расписание, и привыкли им пользоваться, вечером все кому не лень. Готов держать пари, что сейчас ничего там не изменилось, а если еще и учесть трансформацию маршрута, то предположу, что публики поприбавилось. Маршрут действительно эффективный - охватывает Вантовый мост-Даугавгривас, Дзирциема/Слокас, кусок Иманты, рукава Буллю (кладбище/база), и далее. И это Пардаугава, 6-кой я никогда не пользовался.

Уважаемому Посейдону я бы порекоммендовал посвятить день-другой покатушкам по какому-нибудь маршруту с утреца до позднего вечера, чтобы так смело утверждать что надо "сократить" или "закрыть". Или ознакомиться с бухгалтерией Rigas Satiksme по наболевшим вопросам. Если брать во внимание то, что вбухиваются приличные суммы для того, чтоб установить НА ГОД дорогие компостеры (которые окупились кстати), то мысль о каких-либо проблемах в этой организации умирает в зародыше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.09 03:00 пользователем SC.

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
Donis_Riga  24.01.2009 07:11

SC писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или ознакомиться с бухгалтерией Rigas
> Satiksme по наболевшим вопросам.

Что-то мне подсказывает, что тот, кому это удастся сделать (с бухгалтерией! - надеюсь, что она там одна) обнаружит немало крайне интересных аллюзий...

> Если брать во
> внимание то, что вбухиваются приличные суммы для
> того, чтоб установить НА ГОД дорогие компостеры
> (которые окупились кстати), то мысль о каких-либо
> проблемах в этой организации умирает в зародыше.

Если принять к сведению, что даже маршрутки частниками на убийственных маршрутах эксплуатируются гооораздо больше года, то таким неподверженным воздействию ухабов и погодных условий изделиям как компостеры, приобретённые на средства налогоплательщиков, а не личные (возможно, что кто-то путает эти понятия) - ещё работать и работать на менее 5-7 лет, на которые рассчитываются подобные изделия, а то и больше, учитывая опыт других городов с именно этими моделями компостеров. На рижских трамваях и троллейбусах или ещё где - тут есть простор для предпринимательской смекалки, которая, согласитесь, иногда не помешает и для того, чтобы заниматься самым лёгким "бизнисом" - сосанием субсидий и дотаций из бюджета.

Страница: 9 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]