Re: Это вы издеваетесь
DeNiro
22.01.2009 22:34
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > DeNiro писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Poseidon писал(а): > > > > > Какую часть города я предлагал оставить без > > > транспорта ? У всех, перечисленных мною > > маршрутов, > > > есть альтернатива. > > Какая алтернатива 2 трамваю? > > От центра до Агенскалнса - автобусы > Под мостом ул. Калнциема - 22, 32, 43 и 53 > автобусы > Под мостом Юрмалас гатве - 1,4 трамваи и 4, 4z, 31 > и 41 автобусы > По ул. Дзирциемса ходит много транспорта. А вся ул. Маргриетас и Маза Нометню а так же Тапешу останется без ОТ. > Но вообще то я предлагал сократить 2-й трамвай до > Засулаукса в целях экономии средсв. Его как раз надо продлить тоннелем под жд до Плескодале и Золитуде. Сейчас увы это не реально, но вроде даже такой проект был. А автобусы закрыть и перенаправить в другие районы, где нет ЭТ. > Господа, а вы предлагаете, чтобы ОТ ходил по > каждой улице в Риге ? =) По каждой не реально и не надо, но сетку ОТ менять давно пора. Re: Это вы издеваетесь
Poseidon
22.01.2009 22:35
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Poseidon писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Но когда страна > > на гране полного коллапса, то чем-то нужно > > пожертвовать. > > Хм... Пожертвуйте собой. В каком смысле ? К тому же я сказал "чем-то", а не "кем-то". > > > Повторяю, что если бы сделали билет хотя бы > > 0,30Ls, но закрыли несколько маршрутов, то > > большинство жителей Риги было бы "за". > > Конечно, тех, у кого бы не закрыли. Также, есди бы > встал вопрос аналогичного подхода, типа - отнять у > соседа, то большинство было бы за. У нас только > дай отнять... Не факт. Предложите району Сосен проезд за 0,30Ls, но им закроют 7-й троллейбус. Вы думаете, что они будут против ? Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов
22.01.2009 22:35
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > > Какую часть города я предлагал оставить без > транспорта ? У всех, перечисленных мною маршрутов, > есть альтернатива. > А 27 - по понятным причинам =) Попробуйтес доберитесь из Иманты на работу в р-он Ульманя гатве. Там уже много всего "понатыкано". Магазины, склады и пр. Альтернатива? > А 34 - по понятным причинам =) А Вы считаете это маршрут прото так, от нечего делать пустили в Саулиши? Альтернатива? > А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую часть; > закрыть Значит плохо себе представлете, куда идет 39 и кого возит. Альтернатива? > TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть Альтернатива? А13 > А может потому что маршрут пролегает по > промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул. Пилдас), а > в Пардаугаве в объезд всех районов через ул. > Буллю. Кому он нужен ? В Пардаугаве это маршрут проходит через Ильгюциемс, Иманту, никак не в обход "всех районов". > Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от > Бривибас до Валдемара близко пройтись. В Ильгюциемс 21 автобус НЕ ХОДИТ. З.Ы. Пардаугаву Вы идимо не очень хорошо себе представляете, по этому сначала изучите маршруты, которые туда идут и потом уже "сокращайте". Re: Это вы издеваетесь
Poseidon
22.01.2009 22:46
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Попробуйтес доберитесь из Иманты на работу в р-он > Ульманя гатве. Там уже много всего "понатыкано". > Магазины, склады и пр. > Альтернатива? Как я и говорил. Вот за 27-й маршрут мы горой, потому что невозможно доехать из Иманты до Улманя Гатве. А вот ул. Кайвас без транспорта много много лет. Из того же Кенгарагса ЗВ нельзя доехать удобно до центра. Троллейбус и трамвай далеко. По Улманя Гатве от Лиелилбрес до Виенибас Гатве нету автобуса. Поэтому и получается, что надо сделать ОТ по всем улицам, потому что тамошний народ не доволен. > > > А 34 - по понятным причинам =) > А Вы считаете это маршрут прото так, от нечего > делать пустили в Саулиши? > Альтернатива? > Но её же не было до 1.01.09. Как-то же жили. > > А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую > часть; > > закрыть > Значит плохо себе представлете, куда идет 39 и > кого возит. > Альтернатива? Очень даже представляю куда он едет, но не представляю его крайней необходимости. До ул. Спилвес есть 38-й, а по Клеисту из центра 13-й автобус. > > > TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть > Альтернатива? 8-й трамвай. Я не предлагал закрыть всё сразу. Я говорил о том, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ закрыть ЧТО-НИБУДЬ из выше перечисленного. > > А13 > > А может потому что маршрут пролегает по > > промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул. Пилдас), > а > > в Пардаугаве в объезд всех районов через ул. > > Буллю. Кому он нужен ? > > В Пардаугаве это маршрут проходит через > Ильгюциемс, Иманту, никак не в обход "всех > районов". > По Даугавгривас есть 3 и 30 автобусы, ул. Буллю пересекает 5-й трамвай, по Дзирциема много транспорта, по Слокас и Курземес - автобусы. Ну дико нужный маршрут. Без него просто никак. Только по Клеисту без него будет плохо. Можно 39-й туда продлить немного. А в обход, потому что основной транспорт в Ильгуциемсе идёт по Дзирциема, а 13-й автобус идёт особенно. > > Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от > > Бривибас до Валдемара близко пройтись. > > В Ильгюциемс 21 автобус НЕ ХОДИТ. Здрасте-мордасте. А ул. Дзирциема это Иманта что-ли ?! > > З.Ы. Пардаугаву Вы идимо не очень хорошо себе > представляете, по этому сначала изучите маршруты, > которые туда идут и потом уже "сокращайте". Очень смешно. Отлично знаю город, а тем более все маршруты. И я просто доказываю, как РС экономит свои средства. При желании могли бы спокойно жить при цене 0,30, а им уже и 0,40 мало. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.09 22:48 пользователем Poseidon. Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов
22.01.2009 22:48
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > > Тогда почему до сих пор нету транспорта на ул. > Каивес. Плохо, что нету. > Много лет жители тамошних домов просят об > этом. Почему нету транспорта в Варнукрогс ? Туда ходил автобус №43 в летнее время. Зимой там дорога не всегда проходима для автобуса. Раньше еще был катер к "Юраслицис" (возможно и сейчас есть, не знаю), а там уже юрмальская 1-ца к станции Лиелупе. В любом случае, это уже территория другого города. > > От Мелнсила до Эспланады можно доехать на 21-м > автобусе. > И всякий раз, когда видел 7 троллейбус > поворачивающий на ул. Агенскална или наоборот, там > было мало людей. А на Капселя, Слокас, Кипсале Вы его не видели? Посмотрите! И с его интервалом никто не будет > ждать его, если можно на остановке Мелнсила сесть > на транспорт быстрее. Будут. Те, кому на Бривибас. Re: Это вы издеваетесь
Poseidon
22.01.2009 22:52
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Туда ходил автобус №43 в летнее время. Зимой там > дорога не всегда проходима для автобуса. Раньше > еще был катер к "Юраслицис" (возможно и сейчас > есть, не знаю), а там уже юрмальская 1-ца к > станции Лиелупе. В любом случае, это уже > территория другого города. > И что, что это Юрмала. А то, что автобусы в Пиньки, Марупе, Букулты едут, вас не смущает ? Или это типа не считается Рижским районом ? > > > > От Мелнсила до Эспланады можно доехать на 21-м > > автобусе. > > И всякий раз, когда видел 7 троллейбус > > поворачивающий на ул. Агенскална или наоборот, > там > > было мало людей. > > А на Капселя, Слокас, Кипсале Вы его не видели? > Посмотрите! > Видел. Но там есть другой транспорт. Просто троллейбусы с 7-го перекинуть на 25-й. Кипсала и Слокас не пострадают. > И с его интервалом никто не будет > > ждать его, если можно на остановке Мелнсила > сесть > > на транспорт быстрее. > > Будут. Те, кому на Бривибас. Те, кому на Бривибас пусть едут 2-мя транспортами. Или мы помимо транспорта на каждой улице хотим сделать, чтобы всюду без пересадки можно было бы добраться ? Я вот не могу с Кипсалы до Межциемса доехать одним транспортом. Но я же не ору, что надо продлевать 7-й в Межциемс. Так же как я не могу из Иманты в Кенгарагс, из Юглы-1 в Межциемс, из Зиепниеккалнса на Саркандаугаву и т.д доехать на одном автобусе. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.09 22:57 пользователем Poseidon. Небольшие в количественном, но весомые в качественном смысле изменения...
Sergey K.
22.01.2009 22:53
А.Кузнецов писал(а):
> 35 по Бассейна-Волгунтес-Засулаука-Шампетера-Золдитудес- > Калнциема(обратно). На самом деле неплохой маршрут №35 получился бы (при этом не особо бы удлинился - примерно на 1 км): "ул.Абренес-...-Калнциема-Лиелирбес-Басейна-Волгунтес-Засулаука-Шампетера-Золитудес-Калнциема-Вентспилс-Лиелирбес-...-ул.Абренес"! Меня всегда смущали эти многоэтажки на Залвес, Стендес, Ирлавас, Засулаука и Шампетера - чтобы добраться до центра нужно пройти метров 800 до ближайшей остановки автобуса! На конечной "ул.Золитудес" автобус №35 почти не стоит, поэтому жители этих многоэтажек могли бы садится прямо около дома - далее по кольцу до ул.Золитудес и в центр (только нужно решить вопрос с оплатой чтобы не платить два раза). Poseidon писал(а): > A 33 - пустить по Сканстес, Ханзас На Сканстес построено много объектов и нет никакого транспорта, поэтому для начала редкоходящий автобус №33 там был бы в самый раз! Маршрут удлинится на 600 метров в одном направлении, но с учётом большей разрешенной максимальной скорости на ул.Сканстес и меньшей её загруженности по сравнению с ул.Валдемара по времени то на то и выйдет! Poseidon писал(а): > Тогда сократить его до Ильгуциемса. Или заменить 9 > троллейбус на 54 автобус. Правильнее было бы просто продлить 9-й троллейбус до вокзала, причем по наб.11 ноября и ул.13 января (основной пассажиропоток тут), а не как предлагалось задворками рынка! Правда чтобы осуществить это продление необходимо много денег..! :( Re: Это вы издеваетесь
Vadims Falkovs
22.01.2009 22:57
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > И что, что это Юрмала. А то, что автобусы в > Пиньки, Марупе, Букулты едут, вас не смущает ? Или > это типа не считается Рижским районом ? Юрмала не считаелась и не считается Рижским районом, это город республиканского подчинения с 1959 года. Автобусы Рига - Юрмала, даже не районные, а республиканского значения и на их открытие требуется разрешение Автотранспортной дирекции. Хотя, с лругой стороны, по нынешнему закону, рижский транспорт может идти прямо до Дубулты. За 40 сантимов. :-) Re: Небольшие в количественном, но весомые в качественном смысле изменения...
Vadims Falkovs
22.01.2009 23:04
Sergey K. писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильнее было бы просто продлить 9-й троллейбус > до вокзала, причем по наб.11 ноября и ул.13 января > (основной пассажиропоток тут), а не как > предлагалось задворками рынка! Правда чтобы > осуществить это продление необходимо много > денег..! :( ... На солярку. Оно правда пока не используется, но раз такая экономия пошла :-) Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов
22.01.2009 23:04
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > А.Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Попробуйтес доберитесь из Иманты на работу в > р-он > > Ульманя гатве. Там уже много всего > "понатыкано". > > Магазины, склады и пр. > > Альтернатива? > > Как я и говорил. Вот за 27-й маршрут мы горой, > потому что невозможно доехать из Иманты до Улманя > Гатве. А вот ул. Кайвас без транспорта много много > лет. Из того же Кенгарагса ЗВ нельзя доехать > удобно до центра. Троллейбус и трамвай далеко. По > Улманя Гатве от Лиелилбрес до Виенибас Гатве нету > автобуса. Поэтому и получается, что надо сделать > ОТ по всем улицам, потому что тамошний народ не > доволен. Т.е. Вы хотите сказать, что пассажиры 27-го категорически против маршрута по Кайвес? Или жители Кайвес ратуют за отмену 27-го? Получается если у вас картофель не поспел, то и соседу колорадского жука подсыпать, что-бы не обидно. Так? > > > > > > А 34 - по понятным причинам =) > > А Вы считаете это маршрут прото так, от нечего > > делать пустили в Саулиши? > > Альтернатива? > > > > Но её же не было до 1.01.09. Как-то же жили. Там другой перевозчик был. Вы предлагаете, что-бы вообще небыло никакого. > > > > А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую > > часть; > > > закрыть > > Значит плохо себе представлете, куда идет 39 и > > кого возит. > > Альтернатива? > > Очень даже представляю куда он едет, но не > представляю его крайней необходимости. До ул. > Спилвес есть 38-й, а по Клеисту из центра 13-й > автобус. Еще раз повторяю. 13 автобус идет ЧЕРЕЗ ИМАНТУ! а не прямо по Буллю. Если Вы там не бываете и Вам туда не надо, то не значит что туда не надо никому. Там большие продовольственные склады и базы по обе стороны Буллю - раз. И крупнейшее кладбище Лачупес в конце маршрута - два. > > > > > > TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть > > Альтернатива? > > 8-й трамвай. Я не предлагал закрыть всё сразу. Я > говорил о том, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ закрыть ЧТО-НИБУДЬ > из выше перечисленного. Несколько рейсов в день в часы пик? > > > > > А13 > > > А может потому что маршрут пролегает по > > > промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул. > Пилдас), > > а > > > в Пардаугаве в объезд всех районов через ул. > > > Буллю. Кому он нужен ? > > > > В Пардаугаве это маршрут проходит через > > Ильгюциемс, Иманту, никак не в обход "всех > > районов". > > > > По Даугавгривас есть 3 и 30 автобусы, ул. Буллю > пересекает 5-й трамвай, по Дзирциема много > транспорта, по Слокас и Курземес - автобусы. Ну > дико нужный маршрут. Без него просто никак. Только > по Клеисту без него будет плохо. Можно 39-й туда > продлить немного. Из Ильгюциемса в Иманту на чем предложите проехать? И каким тогда маршрутом соединить оба автобусных парка, раз Вам так 13 не нравится? > А в обход, потому что основной > транспорт в Ильгуциемсе идёт по Дзирциема, а 13-й > автобус идёт особенно. А зачем объясните, что-бы весь основной транспорт дублировал друг друга? Это же не метро, где пассажиропотоки сконцентрированы. Раз наземнгый транспорт позволяет альтернативные варианты, этим надо пользоваться. Хотите и Даугавгривас оставить без Ильгюциемс и Иманты? > > > > Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от > > > Бривибас до Валдемара близко пройтись. > > > > В Ильгюциемс 21 автобус НЕ ХОДИТ. > > Здрасте-мордасте. А ул. Дзирциема это Иманта > что-ли ?! Та часть, по которой идет 21 автобус называется Дзирциемс (я же говорил, плохо задвинье знаете). Ильгюциемс - жилмассив между улицами Буллю, Даугавгривас, Спилвес и Лидоню. > Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 23:06 пользователем А.Кузнецов. Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов
22.01.2009 23:15
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > > Видел. Но там есть другой транспорт. Просто > троллейбусы с 7-го перекинуть на 25-й. Кипсала и > Слокас не пострадают. И что меняется в сумме? Смысл в такой "экономии"? На 7;14;21 есть свой пассажиропоток. 7-ка удачно разгружает оба остальных. А если просто соединить 14 и 25, то я помотрю, как Вы будете довольны, когда троллейбусы этого маршрута будут в часы пик собираться на вантовом мосту и Вам в Межциемс в течении 20 минут нечем будет уехать. За то потом придет подряд 5 троллейбусов. С 25 такое происходит частенько, но никуда не денешься, естественное препятстви. > > > И с его интервалом никто не будет > > > ждать его, если можно на остановке Мелнсила > > сесть > > > на транспорт быстрее. > > > > Будут. Те, кому на Бривибас. > > Те, кому на Бривибас пусть едут 2-мя транспортами. > Или мы помимо транспорта на каждой улице хотим > сделать, чтобы всюду без пересадки можно было бы > добраться ? Я вот не могу с Кипсалы до Межциемса > доехать одним транспортом. За то можете сделать пересадку не переходя улицу и даже непокидая остановку. Но я же не ору, что > надо продлевать 7-й в Межциемс. Так же как я не > могу из Иманты в Кенгарагс, Аналогично. > из Зиепниеккалнса на Саркандаугаву и т.д доехать > на одном автобусе. Аналогично. Re: Это вы издеваетесь
Poseidon
22.01.2009 23:30
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. Вы хотите сказать, что пассажиры 27-го > категорически против маршрута по Кайвес? Или > жители Кайвес ратуют за отмену 27-го? Получается > если у вас картофель не поспел, то и соседу > колорадского жука подсыпать, что-бы не обидно. > Так? Хочу сказать, что 27-й автобус - это бессмысленный маршрут. > > > > > > > > > А 34 - по понятным причинам =) > > > А Вы считаете это маршрут прото так, от > нечего > > > делать пустили в Саулиши? > > > Альтернатива? > > > > > > > Но её же не было до 1.01.09. Как-то же жили. > > Там другой перевозчик был. Вы предлагаете, что-бы > вообще небыло никакого. Не знал, что там был другой перевозчик. > > > > > > А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую > > > часть; > > > > закрыть > > > Значит плохо себе представлете, куда идет 39 > и > > > кого возит. > > > Альтернатива? > > > > Очень даже представляю куда он едет, но не > > представляю его крайней необходимости. До ул. > > Спилвес есть 38-й, а по Клеисту из центра 13-й > > автобус. > > Еще раз повторяю. 13 автобус идет ЧЕРЕЗ ИМАНТУ! а > не прямо по Буллю. И что, что он идёт через Иманту ? Из Иманты в центр и к вокзалу есть транспорт. Если Вы там не бываете и Вам > туда не надо, то не значит что туда не надо > никому. Очень много раз там был. Там большие продовольственные склады и > базы по обе стороны Буллю - раз. В курсе. А сколько всяких складов в других частях города ? Каждому складу - по автобусу. А остановки 13-го автобуса всё равно находятся сначала на Даугавгрвас (где есть 3 и 30), а потом недалеко от перекрёстка с ул. Лилияс (там есть 5-й трамвай). И крупнейшее > кладбище Лачупес в конце маршрута - два. на Лачупес едет 39-й автобус. Зачем нужен 13-й ? > > > > > > > > > TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть > > > Альтернатива? > > > > 8-й трамвай. Я не предлагал закрыть всё сразу. > Я > > говорил о том, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ закрыть > ЧТО-НИБУДЬ > > из выше перечисленного. > > Несколько рейсов в день в часы пик? Да. Этого будет мало ? По Дзирциема куча транспорта. Большинству народа вечером после работы нужен магазин, а они все на Дзирциема. > > > > > > > > А13 > > > > А может потому что маршрут пролегает по > > > > промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул. > > Пилдас), > > > а > > > > в Пардаугаве в объезд всех районов через > ул. > > > > Буллю. Кому он нужен ? > > > > > > В Пардаугаве это маршрут проходит через > > > Ильгюциемс, Иманту, никак не в обход "всех > > > районов". > > > > > > > По Даугавгривас есть 3 и 30 автобусы, ул. Буллю > > пересекает 5-й трамвай, по Дзирциема много > > транспорта, по Слокас и Курземес - автобусы. Ну > > дико нужный маршрут. Без него просто никак. > Только > > по Клеисту без него будет плохо. Можно 39-й > туда > > продлить немного. > > Из Ильгюциемса в Иманту на чем предложите > проехать? И каким тогда маршрутом соединить оба > автобусных парка, раз Вам так 13 не нравится? А зачем нужен позарез один маршрут от парка к парку ? Работникам РС всё равно бесплатный проезд вроде бы. Пусть едут 2-мя, 3-мя транспортами. > > > А в обход, потому что основной > > транспорт в Ильгуциемсе идёт по Дзирциема, а > 13-й > > автобус идёт особенно. > > А зачем объясните, что-бы весь основной транспорт > дублировал друг друга? Это же не метро, где > пассажиропотоки сконцентрированы. Раз наземнгый > транспорт позволяет альтернативные варианты, этим > надо пользоваться. Хотите и Даугавгривас оставить > без Ильгюциемс и Иманты? Никогда не видел столпотворения на остановке "Ūdens iela" на 13-й автобус. Сразу скажу, что бываю там часто. Не едет много людей от Даугавгривас до Иманты. > > > > > > Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от > > > > Бривибас до Валдемара близко пройтись. > > > > > > В Ильгюциемс 21 автобус НЕ ХОДИТ. > > > > Здрасте-мордасте. А ул. Дзирциема это Иманта > > что-ли ?! > > Та часть, по которой идет 21 автобус называется > Дзирциемс (я же говорил, плохо задвинье знаете). > Ильгюциемс - жилмассив между улицами Буллю, > Даугавгривас, Спилвес и Лидоню. > > Хорошо. Давайте так пунктуально. Пожалуйста, не путайте Плявниеки и Дзирциемс, Иманту 2 и Иманту 4, Плескодале и Шампетерис и т.п. господа, притормозните
Vadims Falkovs
23.01.2009 00:22
1) никто ничего пока не закрывает
2) закрывать если и будут, то уж точно не участники этого Форума > Пожалуйста, не > путайте Плявниеки и Дзирциемс, Пожалуйста, не путайте Дарзциемс и Дзирциемс. Re: господа, притормозните
Poseidon
23.01.2009 00:24
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Пожалуйста, не путайте Дарзциемс и Дзирциемс. Точно. =) Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
рижанин
23.01.2009 01:36
я щас буду матом ругатся на того автора,
который говорит что А13 - пустой... милости просим прокатится в 7:20 от остановки Вайделотес иела в сторону Плявниеков в рабочий день - надеюсь стоячее место вы себе найдёте милости просим прокатится в 18:00 от остановки гертурдес в сторону пардаугавы - тоже самое - надеюсь стоячее место не у дверей водителя - вы найдёте... также прошу прокатится на нем после 21:00...в сторону пардаугавы из центра ;) а по выходным он также ходит ой как полный, оссобенно в районе 15-16 часов... ибо на нем из ильгюциемся до ц/вокзала за 13-15 минут - лично ездил и замерял ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 01:44 пользователем рижанин. Re: Это вы издеваетесь
А.Кузнецов
23.01.2009 13:28
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > > Хочу сказать, что 27-й автобус - это бессмысленный > маршрут. Для Вас - да. Потому что не идет в Плявниеки или Межик (или куда там) и к Кайвес никакого отношения не имеет. > > > > Еще раз повторяю. 13 автобус идет ЧЕРЕЗ ИМАНТУ! > а > > не прямо по Буллю. > > И что, что он идёт через Иманту ? Из Иманты в > центр и к вокзалу есть транспорт. При чем здесь Иманта - Вокзал? Он другие потоки обслуживает. Знать маршрут - это еще не значит знать куда он идет, но и знать кого он возит и что обслуживает. Что обслуживает и кого возит 39 - я уже писал. По линии 13 на Клейсту находятся оптово-промышленные склады и базы, автобусный парк и вообще главный офис "РС", собачий питомник, институт микробиологии, конно-спортивная школа, частная жилая застройка. А13 к останове "Гайли" (Клейсту/Буллю) в сторону центра зачастую уже заполнен прилично, т.е. все сидячие заняты. А39 у базы на Буллю заполнен примерно так же. При этом Вы предлагаете один убрать вообще, на другом поснимать рейсы. Космического масштаба планы и космической же ГЛУПОСТИ! (как сказал бы профессор Перображенский). Чего Вы этим добьетесь? Снимете 5-6 машин? С таким успехом можно снять по одной машине с 2;3;37;40;52;53 и никто при этом сильно не пострадает. Именно так и сделали в конце 2006г., по причине острой нехватки водителей и кондукторов. И никто при этом на "колхозные" маршруты не покушался. В итоге имеем то же самое, но сохраняем сообщение там, где оно менее интенсивно, чем в крупных жилых массивах, но не менее востребованно. > > В курсе. А сколько всяких складов в других частях > города ? И что? > Каждому складу - по автобусу. Что в лоб, что полбу. Люди, которые работают на складах по вашему и живут там же? Или Вы полагаете что с микрорайонов люди выезжают только для того, что-бы шмотку в Стокмане прикупить, да по "старушке" пошляться? Утрировать не надо, про "каждый склад". Если делать лично Вам нечего, посчитайте сколько там пассажиров, особенно в часы пик, потом будете высчитывать, сколько из них прихоодится на "каждый склад" и сколько их там вообще этих "каждых складов" на два маршрута (13 и 39) приходится > А остановки > 13-го автобуса всё равно находятся сначала на > Даугавгрвас (где есть 3 и 30), а потом недалеко от > перекрёстка с ул. Лилияс (там есть 5-й трамвай). Для того и находятся, чтобы делать удобные пересадки при необходимости. > > И крупнейшее > > кладбище Лачупес в конце маршрута - два. > > на Лачупес едет 39-й автобус. Зачем нужен 13-й ? :))) Студента завали Авас, а профессор был тупой.. (с) > > > Да. Этого будет мало ? По Дзирциема куча > транспорта. Большинству народа вечером после > работы нужен магазин, а они все на Дзирциема. Ну насмешили:))) Попробуйте поживите на Шампетера/Засулаука. Посмотрим, как Вы с трамвая попретесь в магазин на Дзирциема, потом обратно. При том, что там А8 ходит не так уж часто, электричка дороже, А22 удобен только из центра, 263 вообще ходит как попало (бывает что и не доезжает) и в центре в нее влезть - пустой номер, так и еще и плетется до центра минут 40 как минимум. А есть еще и Орманю, Маргриетас, Кулдигас и Агенскална (Вы 7 троллейбус ведь тоже снимать собирались:)). Предложите им остаться без трамвая. Эти первые Вам башку свернут, за такую "оптимизацию":))) > > А зачем нужен позарез один маршрут от парка к > парку ? Работникам РС всё равно бесплатный проезд > вроде бы. Пусть едут 2-мя, 3-мя транспортами. Поработайте в РС, поймете зачем. > > Никогда не видел столпотворения на остановке > "Ūdens iela" на 13-й автобус. Сразу скажу, > что бываю там часто. Не едет много людей от > Даугавгривас до Иманты. Альтернатива? > > Хорошо. Давайте так пунктуально. Пожалуйста, не > путайте Плявниеки и Дзирциемс, ???? > Иманту 2 и Иманту > 4, Плескодале и Шампетерис и т.п. Вы сейчас будете мне доказывать, как правильно называется район в котором я живу? Re: Это вы издеваетесь
Road_Runner
23.01.2009 23:03
у меня предложение как сэкономить и заработать. Закройте 40 и 42 автобусы. Алтернатива:
Зепчик - центр: Т8,19,24; Центр - Албфа - Югла: ТР1,3,6; Т4; А1,14,21 Далее закрываем А32 (непонимал зачем он был нужен). Алтернатива А4 и также А43 в Скулте с заездом в Пиньки 4;32;43
А.Кузнецов
24.01.2009 00:32
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > у меня предложение как сэкономить и заработать. > Закройте 40 и 42 автобусы. В смысле перегородить дорогу и потребовать деньги за проезд? По другому у меня не получится. > > Далее закрываем А32 (непонимал зачем он был > нужен). Алтернатива А4 и также А43 в Скулте с > заездом в Пиньки. Там не так просто сделать заезд в Пиньки, а в сторону центра практически невозможно. Придется таааакие круги наматывать по виадукам и под ними. Можно организовать несколько иначе. По скольку из Пиньки до Абренес и так идет 4-ка через каменный мост, то 32 лучше было бы пустить до Эспланады по вантовому. Получается альтернатива закрытому 22а, т.е. Ульманя гатве и Лиелирбес получают прямой маршрут через вантовый мост, чего сейчас нет. 43 можно оставить как есть, а можно по Ульманя-виадук-Юркалнес-Апузес-(Шампетера-Руцавас??)-Калнциема-Вентспилс-Лиелирбес и далее по м-ту. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.09 00:33 пользователем А.Кузнецов. Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
SC
24.01.2009 02:57
Я как бывший житель 5-ти этажки прилегающий к массиву Гривас, и бывший постоянный пользователь 13-ки заявляю, что в периуд с 1997-2003гг с утра (7-9)на остановке ул. Саулгожу в сторону центра 13-й маршрут прилично забивался, на Вайделотес у собачего парка забивался почти до отказа, на следующей у поликлиники еще +6-7 человек, и на Даугавгривас уже никто не рисковал туда залезать. Обратно вечером тоже самое в обратном порядке, учитывая "насыщеную" остановку на Валдемара перед Вантовым мостом. С утра маршрутом как правило пользуются одни и теже люди, которые знают расписание, и привыкли им пользоваться, вечером все кому не лень. Готов держать пари, что сейчас ничего там не изменилось, а если еще и учесть трансформацию маршрута, то предположу, что публики поприбавилось. Маршрут действительно эффективный - охватывает Вантовый мост-Даугавгривас, Дзирциема/Слокас, кусок Иманты, рукава Буллю (кладбище/база), и далее. И это Пардаугава, 6-кой я никогда не пользовался.
Уважаемому Посейдону я бы порекоммендовал посвятить день-другой покатушкам по какому-нибудь маршруту с утреца до позднего вечера, чтобы так смело утверждать что надо "сократить" или "закрыть". Или ознакомиться с бухгалтерией Rigas Satiksme по наболевшим вопросам. Если брать во внимание то, что вбухиваются приличные суммы для того, чтоб установить НА ГОД дорогие компостеры (которые окупились кстати), то мысль о каких-либо проблемах в этой организации умирает в зародыше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.09 03:00 пользователем SC. Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
Donis_Riga
24.01.2009 07:11
SC писал(а):
------------------------------------------------------- > Или ознакомиться с бухгалтерией Rigas > Satiksme по наболевшим вопросам. Что-то мне подсказывает, что тот, кому это удастся сделать (с бухгалтерией! - надеюсь, что она там одна) обнаружит немало крайне интересных аллюзий... > Если брать во > внимание то, что вбухиваются приличные суммы для > того, чтоб установить НА ГОД дорогие компостеры > (которые окупились кстати), то мысль о каких-либо > проблемах в этой организации умирает в зародыше. Если принять к сведению, что даже маршрутки частниками на убийственных маршрутах эксплуатируются гооораздо больше года, то таким неподверженным воздействию ухабов и погодных условий изделиям как компостеры, приобретённые на средства налогоплательщиков, а не личные (возможно, что кто-то путает эти понятия) - ещё работать и работать на менее 5-7 лет, на которые рассчитываются подобные изделия, а то и больше, учитывая опыт других городов с именно этими моделями компостеров. На рижских трамваях и троллейбусах или ещё где - тут есть простор для предпринимательской смекалки, которая, согласитесь, иногда не помешает и для того, чтобы заниматься самым лёгким "бизнисом" - сосанием субсидий и дотаций из бюджета.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]