ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 17
День коротких автобусов
Poseidon  24.01.2009 17:34

Сегодня поездил по городу и увидел, что на многих автобусных маршрутах, на который обычно ездят 15 м автобусы и гармошки, сегодня ездили короткие 12 м автобусы.
Короткие автобусы я видел на 3 (два автобуса), 13 (мидбус), 15 (три автобуса), 21 (два автобуса), 36, 50, 53.
Автобусы, ввиду своего размера, были забиты под завязку. Как это можно объяснить ? На гармошках ставят терминалы для Э-Талона ?

День коротких автобусов
OT  26.01.2009 11:43

В целях экономии диз.топлива, РС в выходные дни выпускает больше 12метровок и мидиков :)

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
рижанин  26.01.2009 18:31

Маразматики, млин,
пускай сами покатаются на 21м автобусе виа 12м...

5 %
OT  27.01.2009 13:33

Rigas Satiksme как-то нерационально и без всякой логики посрезала где-то рейсы, где-то целые маршруты в целях экономии.

А вполне неплохо было бы жителям Мангальсалы перестать быть зависимыми от пробок в центре и от переезда на Саркандаугаве, сделав 24 Мангальсала - Вецмилгравис (ул.Эммас). На данный маршрут в час-пик хватило бы 4 автобусов с интервалами 15 минут, в остальное время 2-3 автобуса с интервалом 20-30 мин (оборотный круг ~60 мин), а по №2 сделать в конце концов нормальные интервалы в час-пик 6 мин, на что понадобится 18 автобусов в час-пик при оборотном круге ~108 мин. Это уже вполне экономичнее, чам сейчас 16 автобусов по №2 и 10 автобусов по №24 и, которые вечно друг у друга на хвосте по 2 по 3, а потом интервалы по 20-25 минут. В мною предложенном варианте, жители Вецмилгрависа, Вецаки и Мангальсалы были бы обеспечены нормальным движением автобусов. И не надо говорить, что кто-то будет ныть, что от сентра до Мангальсалы надо 2 билета, например, никто из Вакарбулли или Лангстини по этому поводу не ноет.

Re: 5 %
mettal  27.01.2009 16:00

OT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rigas Satiksme как-то нерационально и без всякой
> логики посрезала где-то рейсы, где-то целые
> маршруты в целях экономии.
>
> А вполне неплохо было бы жителям Мангальсалы
> перестать быть зависимыми от пробок в центре и от
> переезда на Саркандаугаве, сделав 24 Мангальсала -
> Вецмилгравис (ул.Эммас). На данный маршрут в
> час-пик хватило бы 4 автобусов с интервалами 15
> минут, в остальное время 2-3 автобуса с интервалом
> 20-30 мин (оборотный круг ~60 мин), а по №2
> сделать в конце концов нормальные интервалы в
> час-пик 6 мин, на что понадобится 18 автобусов в
> час-пик при оборотном круге ~108 мин. Это уже
> вполне экономичнее, чам сейчас 16 автобусов по №2
> и 10 автобусов по №24 и, которые вечно друг у
> друга на хвосте по 2 по 3, а потом интервалы по
> 20-25 минут. В мною предложенном варианте, жители
> Вецмилгрависа, Вецаки и Мангальсалы были бы
> обеспечены нормальным движением автобусов. И не
> надо говорить, что кто-то будет ныть, что от
> сентра до Мангальсалы надо 2 билета, например,
> никто из Вакарбулли или Лангстини по этому поводу
> не ноет.


Ну может и появятся ноющие, так как народ не всегда рад, когда от него что то отбирают... Но лично мне такое решение выглядит хорошим. В Вильнюсе тоже похожий пример был с 36 и 76 маршрутами, когда 76 продлили на 2 остановки (~2 км) в одну сторону, но сократили до конечной 36-ого автобуса, тоесть маршрут получился в 4-5 раз короче изначального. Теперь это "местный садовый" (там большие массивы садов и дач) маршрут с интервалом в 50-60 мин (ранее и был такой) и 1 мидиком со скоординированным графиком с 36, чтоб добратся до города. На 36 соостветсвенно добавили еще пару машин. И никто не жалуется :).

№269 может вернуться?
Sergey K.  30.01.2009 13:22

Маршрутка (по латвийским законам - "=автобус") №269 может вернуться?

"Есть надежда, что 269-й маршрут откроется вновь, но обслуживать его будет уже другая фирма. Восстановлен он будет, как когда-то говорили, «по просьбе трудящихся» — департамент сообщения Рижской думы получает очень много жалоб от пассажиров, которые просят возобновить движение ставшей привычной маршрутки".
Подробнее в газете "Час" и на портале DELFI.

Лучше бы вернулся автобус №45, продлённый до Дрейлини с одной стороны и до Золитуде с другой!!!

Уже не первый день наблюдаю 34522 на 8 маршруте.(0)
А.Кузнецов  30.01.2009 19:39

№8 34522

Уже не первый день наблюдаю...
Poseidon  30.01.2009 20:29

Видел не один раз автобусы "Иманты" на "Талавских" маршрутах №1 и №31. Что они там с автобусами вытворяют ?

Также 12-ти метровые автобусы везде, где их не должно быть. В час пик 12-ти метровый Солярис на A 3 - это ад; может тогда и мидбусы пустят на 2, 3, 21, 40 и других ?

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
noro  30.01.2009 22:54

Da ja tozhe sevodnje na Jugle-3 videl kak 31 jehal v storanu Darzinji i eto bil Solaris Urbono 12-14127

24
OT  31.01.2009 00:24

Я немножко поколдовал в Excel'e, чтобы продемострировать свой предложение по 24 маршруту наглядно:


Если возникнут воросы - задавайте, но, по-моему, всё довольно просто и понятно.

Re: Уже не первый день наблюдаю...
А.Кузнецов  31.01.2009 10:26

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел не один раз автобусы "Иманты" на "Талавских"
> маршрутах №1 и №31. Что они там с автобусами
> вытворяют ?
>
Спросить не у кого, все ушли из тех с кем работал. Сменщик бывший работает теперь в 7 парке по 48 на трехоснике, периодически в бане по пятницам встречаемся. Давно правда уже не видел, но как увижу, поинтересуюсь. Похоже у них теперь общий резерв и одна разнарядка на оба парка.

Re: №269 может вернуться?
Sergey K.  31.01.2009 14:10

Sergey K. писал(а):
> Маршрутка (по латвийским законам - "=автобус")
> №269 может вернуться?
>
> "Есть надежда, что 269-й маршрут откроется вновь,
> но обслуживать его будет уже другая фирма.
> Восстановлен он будет, как когда-то говорили, «по
> просьбе трудящихся» — департамент сообщения
> Рижской думы получает очень много жалоб от
> пассажиров, которые просят возобновить движение
> ставшей привычной маршрутки".
> Подробнее в газете "Час" и на портале DELFI.
>
> Лучше бы вернулся автобус №45, продлённый до
> Дрейлини с одной стороны и до Золитуде с другой!!!


Возможно, основная причина закрытия маршрута №269 (как и №268, как и №2004 "Рига-Саласпилс", как и №2001 "Рига-Адажи", как и сокращение подвижного состава на других маршрутах "Ригас Таксометру парка", например, №№236,242,246) - то, что микроавтобусы понадобились на других новых для АО "Ригас Таксометру паркс" маршрутах.

Читаем информацию на сайте АО "Ригас Таксометру паркс":
"2008. gada 17. decembrī.
2008. gada 25. novembra laikrakstā "Latvijas vēstnesis" nr. 183 (3967) publicēts oficiālais paziņojums par Rīgas rajona izsludinātā koncesijas konkursa „Par tiesību piešķiršanu sabiedriskā transporta pakalpojumu sniegšanai ar autobusiem Rīgas rajona reģionālo vietējās un pilsētas nozīmes maršrutu tīkla daļas maršrutos”rezultātiem. "Rīgas taksometru parks" ir ieguvis tiesības slēgt līgumus par pārvadājumu veikšanu ar 2009. gada 1. janvāri sekojošos maršrutos: [суть на русском - 25 ноября 2008 года в газете "Латвийский вестник" №183(3967) опубликовано официальное сообщение, о том что АО "Ригас Таксометру паркс" получило право заключить договор об организации перевозок с 1 января 2009 года по следующим маршрутам:]
18 Olaines pilsēta
5034 Rīga - Olaine
5140 Olaine -Sila kapi
5141 Rīga - Stūri
5172 Rīga - Vaivadi
5616 Rīga - Lāči
6748 Bulduri - Kauguri
6779 Rīga - Daugmale
6847 Rīga - Baldone
6848 Rīga - Sarma (vasaras)
6852 Rīga - Straume (vasaras)
6859 Rīga - Mezsētas
6991 Rīga - Tekstilnieks"

ТАК ЧТО ПАССАЖИРОПОТОК НА ПРАВИЛЬНО ВОССТАНОВЛЕНОМ МАРШРУТЕ №45 (продлённый до Дрейлини и до Золитуде и другие изменения) БЫЛ БЫ!
И чем быстрее это сделать, тем лучше - пока пассажиры еще не забыли путь к трассе маршрута №269!


Вместо закрытого маршрута №2004 "Рига-Саласпилс" (который обслуживался тем же самым АО "Ригас таксометру паркс") было бы неплохо открыть маршрут №17 "ул.Абренес-Вокзал-ул.Краста-ул.Маскавас-Саласпилс", по которому курсировали бы жёлтые мидибусы, благо их сейчас после закрытия экспрессных маршрутов множество простаивает в автобусных парках! Я думаю, маршрут был бы востребован пассажирами!!!
Существующее законодательство, кажется, позволяет это сделать, а с "Галcс Буccом" маршрут №2004 и раньше мирно сосуществовал - маршрут №6317 более разветвлённый, чем №2004 (конечная у которого, если не ошибаюсь, была около ДК Энергетиков)!

RS хочет повысить плату за проезд
Poseidon  02.02.2009 22:42

Rīgas satiksme хочет повысить плату за проезд

В том случае, если дотации Рижской думы (РД) транспортному предприятию Rīgas satiksme (RS) останутся на уровне прошлого года, руководство RS собирается уже с 1 апреля увеличить тариф на проезд до 50 сантимов, а также еще на 8% сократить количество рейсов.

Как пишет Diena, проект бюджета, который предусматривает эти изменения, будет рассмотрен во вторник на заседании Комитета РД по делам транспорта и сообщения.
При этом РД утверждает, что возможность еще больше урезать расходы муниципалитета достаточно ограничена. Уже с 1 января количество рейсов общественного транспорта в столице снижено на 8%, но сейчас Rīgas satiksme хочет сократить их еще на столько же.

Руководство RS считает, что сокращение рейсов после 21 часа даст казне еще 2 млн. латов.

В свою очередь, если стоимость проезда увеличить с нынешних 40 сантимов до 50 сантимов, Rīgas satiksme собирается сэкономить еще 4,1 млн. латов.

Не исключается также и возможность урезания зарплат работникам предприятия на 15%. Рассматривается также вариант исключения из статьи расходов страхование и выплату социальных пособий работникам транспортного предприятия.

При сокращении льгот некоторым категориям пассажиров Rīgas satiksme может выручить дополнительно 7,9 млн. латов.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=23122958



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.09 22:43 пользователем Poseidon.

Re: RS хочет повысить плату за проезд
Dovolnij  02.02.2009 23:33

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

> руководство RS
> собирается уже с 1 апреля увеличить тариф на
> проезд до 50 сантимов, а также еще на 8% сократить
> количество рейсов.
Rukovodstvo ne probovalo sebja sokratit?
>
>
> Руководство RS считает, что сокращение рейсов
> после 21 часа даст казне еще 2 млн. латов.
S etim soglasen. raz v polchasa posle 9 eto normalno. No glavnoje soglasovat reisi, ctob poluchilas peresadka po vremjani.

> В свою очередь, если стоимость проезда увеличить с
> нынешних 40 сантимов до 50 сантимов, Rīgas
> satiksme собирается сэкономить еще 4,1 млн.
> латов.
A vot paspotok uijget esce bolse.

> При сокращении льгот некоторым категориям
> пассажиров Rīgas satiksme может выручить
> дополнительно 7,9 млн. латов.
Polovinu lgotnikov davno nado bilo otmenit.

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
рижанин  03.02.2009 00:20

главное, чтоб они его согласовали так,
чтобы работники-продавцы торговых центров - нормально на него попадали,
а то они вообще кошмар сделали...

реальный случай. Живу в Ильгюциемсе...работаю в центре по сменам до 22:00

39й автобус от Абренес отходит в 21:59 по рабочим дням :))))

это просто смешно, но с другой стороны тупо и по издевательски...могли бы что ли дать водителю нормально в туалет сходить, покурить да дух перевести и отправить его эдак в 22:10 от Абренес, вот тогда он бы в центре уходил бы со всеми занятыми сидячими...

а так он уходит естьественно полупустой, ибо работники в пролёте, как говорится...

а следующий автобус в район от вокзала через полчаса - А38 в 22:29, или опять привет пересадка...ибо меж ними два А21, которые аккуратно красиво оставляют в обломе ильгюциемс...

по выходным - ещё круче, А39 в 21:52 от абренес - потом 22:40 :))))
А38 хоть по человечески ещё отходит - в 22:14 от Абренес,
вот если бы этот 38 так ходил бы каждый день, а не только суббота-воскресенье....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.09 00:26 пользователем рижанин.

Re: RS хочет повысить плату за проезд
Vadims Falkovs  03.02.2009 01:45

Странно, но в документах, переданных на думу, всего этого... нет.

Общественный транспорт в Риге не подорожает
Poseidon  03.02.2009 17:23

Общественный транспорт в Риге не подорожает

Комитет Рижской думы по делам сообщений и транспорта рассмотрел проект бюджета муниципального предприятия Rīgas satiksme и отклонил предложение повысить тарифы на проезд в столичном общественном транспорте.

Комитет поручил Rīgas satiksme еще раз пересмотреть расходы и максимально их сократить, а также принял решение искать возможности получения дополнительных дотаций из городского бюджета, сообщили Delfi в пресс-службе Рижской думы. Объемы льготных тарифов также не будут сокращены.
Ранее уже сообщалось, что Rīgas satiksme подало заявку на увеличение тарифа на проезд в общественном транспорте с 1 апреля до 50 сантимов. Кроме того, предприятие предложило еще на 8% сократить количество рейсов. RS не исключает также возможности урезания зарплат работникам предприятия на 15% и рассматривает вариант исключения из статьи расходов страхование и выплату социальных пособий работникам транспортного предприятия.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=23128741

-------------------------------------------------------

Короче летом, я думаю, 21-й автобус 2 раза в час, 3 автобус - раз в 20 минут - это будет нормально. Посокращают всё, что можно.

Под угрозой сразу - 24 троллейбус. Не думаю, что он летом будет ходить.
То же самое касается - 1, 3, 8, 9 трамваи.

Если при этом оставят 1, 7, 20 троллейбусы, но значительно сократят рейсы на 4, 8, 9, 16, 18 и других маршрутах - это настоящее издевательство.

Re: Общественный транспорт в Риге не подорожает
KaarlisK  03.02.2009 18:08

> Если при этом оставят 1, 7, 20 троллейбусы, но
> значительно сократят рейсы на 4, 8, 9, 16, 18 и
> других маршрутах - это настоящее издевательство.

Ne izdevateljstvo.
Prosto 1 inogda hodit tak redko, chto netu poljzi zhdatj. E esli on hodil bi rovno v 0,15,30,45 minutah kazhdogo chasa, on zapolnjilsa bi prilichno.
Izdevateljstvo eto to, chto ne soglasovajut dvizhenie marshrutov po etim zhe ulicam. Esli soglasovatj 7 i 14, ili prosto otmenitj 7 i polovinu 14tih pustitj do Agenskalna priedes, pasazhiri budut.

7 + 14
Poseidon  03.02.2009 18:35

KaarlisK писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если при этом оставят 1, 7, 20 троллейбусы, но
> > значительно сократят рейсы на 4, 8, 9, 16, 18 и
> > других маршрутах - это настоящее
> издевательство.
>
> Ne izdevateljstvo.
> Prosto 1 inogda hodit tak redko, chto netu poljzi
> zhdatj. E esli on hodil bi rovno v 0,15,30,45
> minutah kazhdogo chasa, on zapolnjilsa bi
> prilichno.
> Izdevateljstvo eto to, chto ne soglasovajut
> dvizhenie marshrutov po etim zhe ulicam. Esli
> soglasovatj 7 i 14, ili prosto otmenitj 7 i
> polovinu 14tih pustitj do Agenskalna priedes,
> pasazhiri budut.


Не согласен по поводу 14-го. Объединение не получится. Потому что много людей из Межциемса, ул. Бикерниеку и с Бривибас едут до Эспланады. Если пустить 14-й в Сосны, то он поедет по Бруниниеку и не доедет до Эспланады. А это существенная вещь. 14-й лучше к вокзалу пустить как 17, или к базару. Потому что много людей и так пересаживаются с 14-го на Гертрудес, чтобы до вокзала доехать.

15, 31 автобусы
Poseidon  12.02.2009 21:10

Каждый раз, пользуясь 15 или 31 автобусом, у меня возникает один вопрос.

Постоянно автобусы 15-го или 31-го автобусов опаздывают по расписанию на 10-20 минут. И в рабочие дни, и в выходные. И в 8 утра, и в 13:00, и в 20:00. На любом отрезке: и на Маскавас, и в Плявниеках, и на Югле. Почему ? Раньше они стояли в больших пробках во время строительства 1-й очереди Южного моста: тогда стоял мост Славу и ул. Маскавас в строну Краста. Также были большие пробки на ул. Бикерниеку в лесу по вечерам. Но сейчас то почему ? Южные мост построили, на Бикерниеку пробок заметно стало меньше (чаще всего вообще нету), на кольце Славу бывают пробки. Но не такие большие, чтобы автобус опаздывал на 20 минут, а тем более в воскресенье в 16:00. Какова причина сего ? Даже 21-й автобус по расписанию ходит.

Постоянно опаздывая, водители автобусов ездят агрессивно: резко тормозят и газуют, вылезают на жёлтый/красный, не пропускают пешеходов и других водителей. Плюс, на этих линиях стали ездить только 12-ти метровые автобусы, поэтому они забиты по завязку. Пассажиры негодуют, так как ездить в таких условиях не особо приятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 21:15 пользователем Poseidon.

Страница: 10 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]