ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 17
Re: Распределение маршрутов по паркам с 1 января.
А.Кузнецов  16.01.2009 13:12

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------

> 23 я так понил на половину поделен(покрайней мере
> в рабочий день,в выходной толко 3хххх видел)
> 26 и 12 только "талава" ездит уже, "иманты"
> невидел на этих маршрутах после 1-ого

Это они так сокращают холостые пробеги в нулевых рейсах. Половинят маршруты между парками, короче бердак устраивают. Так можно вообще все маршруты перенести в "талаву", кроме чисто задвинских и тех, которые идут в Иманту, Золитуде, Пиньки и Скулте и то только те порядковые, которые начинают от туда. Те, что начинают с Абренес выгоднее "талавским". Ну что поделаешь, если 6 парк (иманта) находится на отшибе. С таким невыгодным расположением не очень то наоптимизируешь.
Вон говорят у кого то была идея даже тармваи 2 и 4, те порядковые которые начинают и заканчивают в Иманте и на Тапешу пускать с 4-го депо. Нечего мол гонять пустые вагоны через весь город в 4:30 утра, когда все потенциальные пассажиры еще дрыхнут.

Re: Распределение маршрутов по паркам с 1 января.
Road_Runner  16.01.2009 14:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> DeNiro писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что
> > мешает и сейчас так делать? (ну кроме, как
> > отсутствие путей, которых можно построить)
>
> Необходимость проведения трамваям Р-0. На
> двухразовые отправляют трамваи, которвм
> предусмотрена плановая техническая проверка.
>
> А построить рельсы - стоит денег. Более того, в
> вечерний час пик любди едут ИЗ центра на окраины,
> а не С окраин в центр. Поэтому пустое возвращение
> этих трамваев на кольцо после окончания часа пик и
> пустое же возвращение с кольца после начала
> вечернего часа пик было бы малоосмысленным.
>
> Троллейбусы, которые идут на техническую проыерку,
> тоже днем отправляются в парк. Да, троллейбусы,
> которым Р-0 не требуется, остаются на конечном
> пункте. Но в основном, все же, их стараются
> располагать в центре - у Центрального рынка, на
> ул. Риепниеку, на Петерсале. Также остаются
> троллейбусы в Плявниеки, Пурвциемсе, Межциемсе,
> Шмерлисе и Кенгарагсе, так как до депо им
> добираться почти час. Что тоже мало оправдано.


В Шмерлисе больше ни один 2х разовик нестоит,едут в парк через 1-больнице (2 порядковых 16 и два 4)
в Кенгарагсе тож нестоят,все едут в парк
ещё 2 тролейбуса стоят на Саркандаугаве.
А не Базаре только резервные стоят а на Петерсале никакие двухразовые больше нестоят

Re: Распределение маршрутов по паркам с 1 января.
Vadims Falkovs  16.01.2009 14:38

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------

> А не Базаре только резервные стоят а на Петерсале
> никакие двухразовые больше нестоят

Тогда не вижу смысла... Гнать единичку в парк, если пожно оставить на петерсале. А на Риепниеку еще стоят?

Re: Распределение маршрутов по паркам с 1 января.
Road_Runner  16.01.2009 14:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А не Базаре только резервные стоят а на
> Петерсале
> > никакие двухразовые больше нестоят
>
> Тогда не вижу смысла... Гнать единичку в парк,
> если пожно оставить на петерсале. А на Риепниеку
> еще стоят?
Ктамуже еденички две стало а на риепниеку уже 3 тролика стоят
вот по двухразовикам,вроде нечего ненапутал:

1-й 2 в парк
3-й 1 Риепниеку,2 Саркандаугава, остальные в парк
4-й 2 Риепниеку, 2 (Шмерлис-Бривибас-1 городская-Валдемара-Дунтес) парк
5-й 1 парк,2 Стадион
8-й 2 в парк
9-й 2 Ильгюциемс
11-й 3 Иерикю
14-й 2 Межциемс, 4 в парк
15-й Все в парки (1-ый вроде 3 и 2-ой тоже вроде 3)
16-й 1 Плявниеки, 2 в парк (Шмерлис-Бривибас-1 городская-Валдемара-Дунтес)
17-й 1 Пурвциемс,остальные в парк
18-й Все в Межциемск
19-й Все в парки (1-й 6,2-ой 4)
22-й 3 Плявниеки,остальные в парк
23-й все в парк
24-й все в парк
25-й все в Ильгюциемсе

Автобус №34: изменение номер "раз" :)
Sergey K.  20.01.2009 16:33

На сайте "Ригас Сатиксме"(на латышском) появилась информация об изменении автобусного маршрута №34:
с 02.02.2009 автобусы будут курсировать из Саулишей по ул.Бетона, Э.Валтера, А.Деглава, Илукстес, М.Келдыша, А.Сахарова, Катлакална и обратно.

Ваши прогнозы - какие изменения маршрута №34 ожидать в дальнейшем? ;)

Автобус №34: изменение номер "раз" :)
Poseidon  20.01.2009 18:21

Ввиду закрытия 269 маршрутки, было бы хорошо пустить его далее после Сахарова по Лубанас, Славу, Краста и далее в центр.

2-й вариант: после Сахарова по Лубанас, Славу, Южный мост и куда-нибудь в Пардаугаву (Зиепниеккалнс, Торяналнс, Ильгуциемс). И если осуществить 2-й вариант, то сделать как на 11-м маршруте - часть рейсов до Дрейлини, часть рейсов до Саулиши.

При продлевании его в сторону ул. Краста или Южного моста мог бы получиться отличный маршрут.

Шесть раз в сутки :-) (0)
Vadims Falkovs  20.01.2009 19:51

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

> При продлевании его в сторону ул. Краста или
> Южного моста мог бы получиться отличный маршрут.

Шесть раз в сутки :-)

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
noro  20.01.2009 20:48

Dan nashjot s etimi neponatkami s avtobusami ja videl sevodne v Rige na Jugle-3 na konechnaju podjezhal 15 marshrut Jugla-3 - Darzini i eto bil s 6 parka tojestj Solaris Urbino-14111

Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon  20.01.2009 21:08

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Poseidon писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > При продлевании его в сторону ул. Краста или
> > Южного моста мог бы получиться отличный
> маршрут.
>

Ну естественно не 6 раз в сутки. Интервалы 15-20 минут вполне сойдут.

Re: Шесть раз в сутки :-)
mettal  20.01.2009 21:31

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну естественно не 6 раз в сутки. Интервалы 15-20
> минут вполне сойдут.


Тогда даже мне, как не рижанину будет понятно какой набор химических элементов он будет возить в Саулиши с таким интервалом...

Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon  20.01.2009 22:11

mettal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Poseidon писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну естественно не 6 раз в сутки. Интервалы
> 15-20
> > минут вполне сойдут.
>
>
> Тогда даже мне, как не рижанину будет понятно
> какой набор химических элементов он будет возить в
> Саулиши с таким интервалом...

Ну так я же писал, что сделать как на 11-м маршруте. Часть рейсов до Дрейлини, а часть рейсов (интервалом 1-2 часа) до Саулиши.

Re: Шесть раз в сутки :-)
Vadims Falkovs  21.01.2009 00:17

Спасибо, что развеселили.

При том, что сейчас с деньгами в городе совсем никак и решать надо, ни что продлить, а что закрыть, Ваши планы пришлись как раз кстати... :-)

Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon  21.01.2009 16:49

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, что развеселили.
>
> При том, что сейчас с деньгами в городе совсем
> никак и решать надо, ни что продлить, а что
> закрыть, Ваши планы пришлись как раз кстати... :-)

Ну пофантазировать нельзя что ли ?

Тогда предлагаю пообсуждать, какие маршруты следует закрыть/сократить. =)

A 13 - ходит полупустой, особенно в выходные; сократить рейсы
A 14 - бОльшую часть маршрута дублируется другими маршрутами; сократить рейсы
А 15 - сократить до Румбулы или до Вишкю
А 27 - по понятным причинам =)
А 34 - по понятным причинам =)
А 35 - можно спокойно обойтись, пользуясь другими маршрутами; закрыть
А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую часть; закрыть
А 42 - ходит полупустой, особенно в выходные; сократить рейсы
А 47 - мало пассажиров
А 48 - сократить рейсы в районе 11:00 - 14:00 в рабочие дни
А 49 - сократить до Вишкю
А 52 - дублируется 51-м маршрутом; можно перекинуть рейсы на 51-й, либо сократить до Дрейлини
А 54 - сократить рейсы днём; оставить пару рейсов утром и вечером в рабочие дни

T 1 - мало народу; закрыть или сократить рейсы
T 4 - 100% дублируется автобусами; закрыть или сократить рейсы
Т 5 - мало народу; частично дублируется 25-м троллейбусом; сократить рейсы
Т 7 - можно обойтись, используя 14 и 25 троллейбусы; закрыть
Т 8 - мало народу; сократить рейсы
Т 11 - слишком часто ходит, как мне кажется; днём полупустой ходит
Т 13 - сократить рейсы с 11:00 до 16:00 в рабочие дни, а в выходные сократить рейсы в течение всего дня
Т 14 - можно немного сократить рейсы в выходные
Т 15 - слишком часто ходит, и поэтому едут по многу троллейбусов сразу; получается, что 1-2 троллейбуса полные, а последующие пустые ходят. Ввиду экономии можно сократить рейсы, чтобы все троллейбусы были полные; ради экономии
Т 20 - понятно почему надо закрыть и понятно почему не закроют =)
Т 24 - почти весь дублируется 19-м троллейбусом; закрыть

TR 1 - закрыть
TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть
TR 3 - закрыть
TR 5 - сократить до Алдариса
TR 8 - закрыть
TR 9 - закрыть
TR 10 - сократить рейсы
TR 11 - сократить рейсы в зимний период в выходные и в рабочие дни с 11:00 до 14:00 и вечером

Естественно ничего закрывать и урезать не хочется, но поскольку придётся, то лучше так. Менее болезненно будет, как мне кажется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.09 16:52 пользователем Poseidon.

Re: Шесть раз в сутки :-)
KaarlisK  21.01.2009 17:32

> Тогда предлагаю пообсуждать, какие маршруты
> следует закрыть/сократить. =)
>
> A 13 - ходит полупустой, особенно в выходные;
> сократить рейсы
Ходит полупустой потому, что слишком мало рейсов.

> A 14 - бОльшую часть маршрута дублируется другими
> маршрутами; сократить рейсы
Сократить А14, значит, значит увеличить... А1 или А40.

> А 48 - сократить рейсы в районе 11:00 - 14:00 в
> рабочие дни
Уж точно ходит полупустой потому, что слишком мало рейсов!
Просто вигоднее его не ждать, а исползовать Трол 17 + Трам 11.

> А 49 - сократить до Вишкю
И увеличить число реисов. А то приходится ездить Трол17+Трол3.

То же самое с троллеибусам и трамваем. Проблема в основном в том, что маршрут так редкоходяший, что никто не будет ждать. Хотя ето кажется нелогично, если интервали уменьшить, то наполнение салона увеличится.

Так уж точно с Т1, Т4, Т5, Т7 (продлитй до Межциемса), Т8, Т11, Т13, Т24 (всегда ходит позади Т19 - вот и пустой) и так далее.

И другое дело - графики у нас тянутие. Если движение ускорить, бусов и водителеи будет нужно меньше, при тех же интервалах.

С резерва любой автобус могут выслать куда угодно. Теоретически даже на троллейбусный маршрут (0)
А.Кузнецов  21.01.2009 17:49

00000



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.09 17:51 пользователем А.Кузнецов.

Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon  21.01.2009 17:53

KaarlisK писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Тогда предлагаю пообсуждать, какие маршруты
> > следует закрыть/сократить. =)
> >
> > A 13 - ходит полупустой, особенно в выходные;
> > сократить рейсы
> Ходит полупустой потому, что слишком мало рейсов.

А может потому что маршрут пролегает по промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул. Пилдас), а в Пардаугаве в объезд всех районов через ул. Буллю. Кому он нужен ?

>
> > A 14 - бОльшую часть маршрута дублируется
> другими
> > маршрутами; сократить рейсы
> Сократить А14, значит, значит увеличить... А1 или
> А40.
>

Мы же говорим про экономию. Если перекинуть рейсы 14-го, то ничего не получится. Да и 14-й полупустой часто ходит. Значит он не так и нужен.

> > А 48 - сократить рейсы в районе 11:00 - 14:00 в
> > рабочие дни
> Уж точно ходит полупустой потому, что слишком мало
> рейсов!
> Просто вигоднее его не ждать, а исползовать Трол
> 17 + Трам 11.
>

Ну так правильно. Если можно им обойтись, то можно и урезать. Напоминаю, что я говорю про то, как можно сэкономить, а не как улучшить транспортную ситуацию в Риге.

> > А 49 - сократить до Вишкю
> И увеличить число реисов. А то приходится ездить
> Трол17+Трол3.
>

То же самое, что и с 48-м.

>
> Т7 (продлитй до
> Межциемса)

Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от Бривибас до Валдемара близко пройтись. Но мне, как жителю Межциемса, это конечно же было бы выгодно. Однако напоминаю, что я говорю про способы экономии.

, Т24 (всегда ходит позади
> Т19 - вот и пустой) и так далее.

Ну так и зачем нужен 24-й, если есть 19-й троллейбус ?

>
> И другое дело - графики у нас тянутие. Если
> движение ускорить, бусов и водителеи будет нужно
> меньше, при тех же интервалах.

Кризис. =(

Re: Шесть раз в сутки :-)
Vadims Falkovs  21.01.2009 17:57

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Мы же говорим про экономию. Если перекинуть рейсы
> 14-го, то ничего не получится. Да и 14-й
> полупустой часто ходит. Значит он не так и нужен.

Молодцы, и оставить целый поселок слепых и слобовидящих вообще без транспорта, равно как и посёлок бывшего зверосовхоза "Югла".

> Ну так и зачем нужен 24-й, если есть 19-й
> троллейбус ?

Нужен, но впереди 19-го и в связанном интервале.

> > И другое дело - графики у нас тянутие.

Билеты продавать на ходу не пробовали?

> Кризис. =(

Кризис в головах...

Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon  21.01.2009 18:11

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Poseidon писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Мы же говорим про экономию. Если перекинуть
> рейсы
> > 14-го, то ничего не получится. Да и 14-й
> > полупустой часто ходит. Значит он не так и
> нужен.
>
> Молодцы, и оставить целый поселок слепых и
> слобовидящих вообще без транспорта, равно как и
> посёлок бывшего зверосовхоза "Югла".
>

Сколько раз был на Югле-3, но НИКОГДА не видел в 14 автобусе, который ехал в сторону Зверосовхоза или оттуда, больше 3-х человек. А по поводу ул. Юглас, то пустить 19-й или 29-й автобусы туда.

> > Ну так и зачем нужен 24-й, если есть 19-й
> > троллейбус ?
>
> Нужен, но впереди 19-го и в связанном интервале.

Зачем он нужен ? К фабрике "Дзинтарс" такой большой пассажиропоток ?

> > Кризис. =(
>
> Кризис в головах...


И там, и там...

Re: Шесть раз в сутки :-)
Vadims Falkovs  21.01.2009 18:16

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

> или оттуда, больше 3-х человек. А по поводу ул.
> Юглас, то пустить 19-й или 29-й автобусы туда.

И куда на них слепые уедут? Разве что кладбище...

Вот таких "оптимищаторов" к оптимизиции и близко подпускать нельзя.

> Зачем он нужен ? К фабрике "Дзинтарс" такой
> большой пассажиропоток ?

Основной поток там на кладбтще (именно поэтому тролль ходит в выходные дни), а про Дзинтарс, нет там не такой большой пасспоток, но пока это одно из немногих оставшихся работающих предприятий. И рабочих туда привозят и увозят. 24-й в рабочие дни ходит только в часы пик, если Вы обратили внимание.

> > Кризис в головах...
>
> И там, и там...

В основном именно в головах.

Не издевайтесь!)
Неизвестный  21.01.2009 18:23

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

> A 13 - ходит полупустой, особенно в выходные;
> сократить рейсы

Я, как и многие другие, именно из-за больших интервалов и не пользуюсь 13-ым...

> А 48 - сократить рейсы в районе 11:00 - 14:00 в
> рабочие дни

Даааже не думайте!!! Итак в рабочие дни в обед интервал 40 минут!! Куда больше?!

> А 54 - сократить рейсы днём; оставить пару рейсов
> утром и вечером в рабочие дни

Интервал в часы "пик" - 40 минут! Из Илгуциемса на нём едут к вокзалу, альтернативы нет. Кстати, а кто ему расписание составлял? Он в выходные, если верить расписанию на сайте РС, ездит только утром и вечером)) Погли б хоть как у Т24 по выходным сделать.

> T 1 - мало народу; закрыть или сократить рейсы

Ага... Особенно в утренний пик..

> T 4 - 100% дублируется автобусами; закрыть или
> сократить рейсы

Только по утрам идёт полный, днём пустота не наблюдал. А по вечерам 2 рейса в час. Куда ещё сокращать?

> Т 5 - мало народу; частично дублируется 25-м
> троллейбусом; сократить рейсы

От 5-ки руки прочь!! Востребованный маршрут.

> Т 7 - можно обойтись, используя 14 и 25
> троллейбусы; закрыть

Не стоит обходиться другими.) Хороший маршрут.

> Т 11 - слишком часто ходит, как мне кажется; днём
> полупустой ходит

Днём ВСЁ полупустое ходит.

> Т 15 - слишком часто ходит, и поэтому едут по
> многу троллейбусов сразу; получается, что 1-2
> троллейбуса полные, а последующие пустые ходят.
> Ввиду экономии можно сократить рейсы, чтобы все
> троллейбусы были полные; ради экономии

Дааа... Только по выходным после 4 вечера с 4-минутного интервала переходим резко на 8-минутный... а попозже вечером вообще 4 рейса в час! Шикарно! Столпотворения хватает.

> Т 24 - почти весь дублируется 19-м троллейбусом;
> закрыть

До кладбища у "Дзинтарса" народ ездит.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.01.09 18:28 пользователем Неизвестный.

Страница: 7 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]