Re: Распределение маршрутов по паркам с 1 января.
А.Кузнецов
16.01.2009 13:12
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > 23 я так понил на половину поделен(покрайней мере > в рабочий день,в выходной толко 3хххх видел) > 26 и 12 только "талава" ездит уже, "иманты" > невидел на этих маршрутах после 1-ого Это они так сокращают холостые пробеги в нулевых рейсах. Половинят маршруты между парками, короче бердак устраивают. Так можно вообще все маршруты перенести в "талаву", кроме чисто задвинских и тех, которые идут в Иманту, Золитуде, Пиньки и Скулте и то только те порядковые, которые начинают от туда. Те, что начинают с Абренес выгоднее "талавским". Ну что поделаешь, если 6 парк (иманта) находится на отшибе. С таким невыгодным расположением не очень то наоптимизируешь. Вон говорят у кого то была идея даже тармваи 2 и 4, те порядковые которые начинают и заканчивают в Иманте и на Тапешу пускать с 4-го депо. Нечего мол гонять пустые вагоны через весь город в 4:30 утра, когда все потенциальные пассажиры еще дрыхнут. Re: Распределение маршрутов по паркам с 1 января.
Road_Runner
16.01.2009 14:31
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > DeNiro писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что > > мешает и сейчас так делать? (ну кроме, как > > отсутствие путей, которых можно построить) > > Необходимость проведения трамваям Р-0. На > двухразовые отправляют трамваи, которвм > предусмотрена плановая техническая проверка. > > А построить рельсы - стоит денег. Более того, в > вечерний час пик любди едут ИЗ центра на окраины, > а не С окраин в центр. Поэтому пустое возвращение > этих трамваев на кольцо после окончания часа пик и > пустое же возвращение с кольца после начала > вечернего часа пик было бы малоосмысленным. > > Троллейбусы, которые идут на техническую проыерку, > тоже днем отправляются в парк. Да, троллейбусы, > которым Р-0 не требуется, остаются на конечном > пункте. Но в основном, все же, их стараются > располагать в центре - у Центрального рынка, на > ул. Риепниеку, на Петерсале. Также остаются > троллейбусы в Плявниеки, Пурвциемсе, Межциемсе, > Шмерлисе и Кенгарагсе, так как до депо им > добираться почти час. Что тоже мало оправдано. В Шмерлисе больше ни один 2х разовик нестоит,едут в парк через 1-больнице (2 порядковых 16 и два 4) в Кенгарагсе тож нестоят,все едут в парк ещё 2 тролейбуса стоят на Саркандаугаве. А не Базаре только резервные стоят а на Петерсале никакие двухразовые больше нестоят Re: Распределение маршрутов по паркам с 1 января.
Vadims Falkovs
16.01.2009 14:38
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > А не Базаре только резервные стоят а на Петерсале > никакие двухразовые больше нестоят Тогда не вижу смысла... Гнать единичку в парк, если пожно оставить на петерсале. А на Риепниеку еще стоят? Re: Распределение маршрутов по паркам с 1 января.
Road_Runner
16.01.2009 14:53
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Road_Runner писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > А не Базаре только резервные стоят а на > Петерсале > > никакие двухразовые больше нестоят > > Тогда не вижу смысла... Гнать единичку в парк, > если пожно оставить на петерсале. А на Риепниеку > еще стоят? Ктамуже еденички две стало а на риепниеку уже 3 тролика стоят вот по двухразовикам,вроде нечего ненапутал: 1-й 2 в парк 3-й 1 Риепниеку,2 Саркандаугава, остальные в парк 4-й 2 Риепниеку, 2 (Шмерлис-Бривибас-1 городская-Валдемара-Дунтес) парк 5-й 1 парк,2 Стадион 8-й 2 в парк 9-й 2 Ильгюциемс 11-й 3 Иерикю 14-й 2 Межциемс, 4 в парк 15-й Все в парки (1-ый вроде 3 и 2-ой тоже вроде 3) 16-й 1 Плявниеки, 2 в парк (Шмерлис-Бривибас-1 городская-Валдемара-Дунтес) 17-й 1 Пурвциемс,остальные в парк 18-й Все в Межциемск 19-й Все в парки (1-й 6,2-ой 4) 22-й 3 Плявниеки,остальные в парк 23-й все в парк 24-й все в парк 25-й все в Ильгюциемсе Автобус №34: изменение номер "раз" :)
Sergey K.
20.01.2009 16:33
На сайте "Ригас Сатиксме"(на латышском) появилась информация об изменении автобусного маршрута №34:
с 02.02.2009 автобусы будут курсировать из Саулишей по ул.Бетона, Э.Валтера, А.Деглава, Илукстес, М.Келдыша, А.Сахарова, Катлакална и обратно. Ваши прогнозы - какие изменения маршрута №34 ожидать в дальнейшем? ;) Автобус №34: изменение номер "раз" :)
Poseidon
20.01.2009 18:21
Ввиду закрытия 269 маршрутки, было бы хорошо пустить его далее после Сахарова по Лубанас, Славу, Краста и далее в центр.
2-й вариант: после Сахарова по Лубанас, Славу, Южный мост и куда-нибудь в Пардаугаву (Зиепниеккалнс, Торяналнс, Ильгуциемс). И если осуществить 2-й вариант, то сделать как на 11-м маршруте - часть рейсов до Дрейлини, часть рейсов до Саулиши. При продлевании его в сторону ул. Краста или Южного моста мог бы получиться отличный маршрут. Шесть раз в сутки :-) (0)
Vadims Falkovs
20.01.2009 19:51
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > При продлевании его в сторону ул. Краста или > Южного моста мог бы получиться отличный маршрут. Шесть раз в сутки :-) Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
noro
20.01.2009 20:48
Dan nashjot s etimi neponatkami s avtobusami ja videl sevodne v Rige na Jugle-3 na konechnaju podjezhal 15 marshrut Jugla-3 - Darzini i eto bil s 6 parka tojestj Solaris Urbino-14111 Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon
20.01.2009 21:08
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Poseidon писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > При продлевании его в сторону ул. Краста или > > Южного моста мог бы получиться отличный > маршрут. > Ну естественно не 6 раз в сутки. Интервалы 15-20 минут вполне сойдут. Re: Шесть раз в сутки :-)
mettal
20.01.2009 21:31
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну естественно не 6 раз в сутки. Интервалы 15-20 > минут вполне сойдут. Тогда даже мне, как не рижанину будет понятно какой набор химических элементов он будет возить в Саулиши с таким интервалом... Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon
20.01.2009 22:11
mettal писал(а):
------------------------------------------------------- > Poseidon писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну естественно не 6 раз в сутки. Интервалы > 15-20 > > минут вполне сойдут. > > > Тогда даже мне, как не рижанину будет понятно > какой набор химических элементов он будет возить в > Саулиши с таким интервалом... Ну так я же писал, что сделать как на 11-м маршруте. Часть рейсов до Дрейлини, а часть рейсов (интервалом 1-2 часа) до Саулиши. Re: Шесть раз в сутки :-)
Vadims Falkovs
21.01.2009 00:17
Спасибо, что развеселили.
При том, что сейчас с деньгами в городе совсем никак и решать надо, ни что продлить, а что закрыть, Ваши планы пришлись как раз кстати... :-) Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon
21.01.2009 16:49
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо, что развеселили. > > При том, что сейчас с деньгами в городе совсем > никак и решать надо, ни что продлить, а что > закрыть, Ваши планы пришлись как раз кстати... :-) Ну пофантазировать нельзя что ли ? Тогда предлагаю пообсуждать, какие маршруты следует закрыть/сократить. =) A 13 - ходит полупустой, особенно в выходные; сократить рейсы A 14 - бОльшую часть маршрута дублируется другими маршрутами; сократить рейсы А 15 - сократить до Румбулы или до Вишкю А 27 - по понятным причинам =) А 34 - по понятным причинам =) А 35 - можно спокойно обойтись, пользуясь другими маршрутами; закрыть А 39 - дублируется 38-м маршрутом бОльшую часть; закрыть А 42 - ходит полупустой, особенно в выходные; сократить рейсы А 47 - мало пассажиров А 48 - сократить рейсы в районе 11:00 - 14:00 в рабочие дни А 49 - сократить до Вишкю А 52 - дублируется 51-м маршрутом; можно перекинуть рейсы на 51-й, либо сократить до Дрейлини А 54 - сократить рейсы днём; оставить пару рейсов утром и вечером в рабочие дни T 1 - мало народу; закрыть или сократить рейсы T 4 - 100% дублируется автобусами; закрыть или сократить рейсы Т 5 - мало народу; частично дублируется 25-м троллейбусом; сократить рейсы Т 7 - можно обойтись, используя 14 и 25 троллейбусы; закрыть Т 8 - мало народу; сократить рейсы Т 11 - слишком часто ходит, как мне кажется; днём полупустой ходит Т 13 - сократить рейсы с 11:00 до 16:00 в рабочие дни, а в выходные сократить рейсы в течение всего дня Т 14 - можно немного сократить рейсы в выходные Т 15 - слишком часто ходит, и поэтому едут по многу троллейбусов сразу; получается, что 1-2 троллейбуса полные, а последующие пустые ходят. Ввиду экономии можно сократить рейсы, чтобы все троллейбусы были полные; ради экономии Т 20 - понятно почему надо закрыть и понятно почему не закроют =) Т 24 - почти весь дублируется 19-м троллейбусом; закрыть TR 1 - закрыть TR 2 - сократить до Засулаукса или закрыть TR 3 - закрыть TR 5 - сократить до Алдариса TR 8 - закрыть TR 9 - закрыть TR 10 - сократить рейсы TR 11 - сократить рейсы в зимний период в выходные и в рабочие дни с 11:00 до 14:00 и вечером Естественно ничего закрывать и урезать не хочется, но поскольку придётся, то лучше так. Менее болезненно будет, как мне кажется. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.09 16:52 пользователем Poseidon. Re: Шесть раз в сутки :-)
KaarlisK
21.01.2009 17:32
> Тогда предлагаю пообсуждать, какие маршруты
> следует закрыть/сократить. =) > > A 13 - ходит полупустой, особенно в выходные; > сократить рейсы Ходит полупустой потому, что слишком мало рейсов. > A 14 - бОльшую часть маршрута дублируется другими > маршрутами; сократить рейсы Сократить А14, значит, значит увеличить... А1 или А40. > А 48 - сократить рейсы в районе 11:00 - 14:00 в > рабочие дни Уж точно ходит полупустой потому, что слишком мало рейсов! Просто вигоднее его не ждать, а исползовать Трол 17 + Трам 11. > А 49 - сократить до Вишкю И увеличить число реисов. А то приходится ездить Трол17+Трол3. То же самое с троллеибусам и трамваем. Проблема в основном в том, что маршрут так редкоходяший, что никто не будет ждать. Хотя ето кажется нелогично, если интервали уменьшить, то наполнение салона увеличится. Так уж точно с Т1, Т4, Т5, Т7 (продлитй до Межциемса), Т8, Т11, Т13, Т24 (всегда ходит позади Т19 - вот и пустой) и так далее. И другое дело - графики у нас тянутие. Если движение ускорить, бусов и водителеи будет нужно меньше, при тех же интервалах. С резерва любой автобус могут выслать куда угодно. Теоретически даже на троллейбусный маршрут (0)
А.Кузнецов
21.01.2009 17:49
00000 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.09 17:51 пользователем А.Кузнецов. Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon
21.01.2009 17:53
KaarlisK писал(а):
------------------------------------------------------- > > Тогда предлагаю пообсуждать, какие маршруты > > следует закрыть/сократить. =) > > > > A 13 - ходит полупустой, особенно в выходные; > > сократить рейсы > Ходит полупустой потому, что слишком мало рейсов. А может потому что маршрут пролегает по промышленным районам (ул. Пиедруяс, ул. Пилдас), а в Пардаугаве в объезд всех районов через ул. Буллю. Кому он нужен ? > > > A 14 - бОльшую часть маршрута дублируется > другими > > маршрутами; сократить рейсы > Сократить А14, значит, значит увеличить... А1 или > А40. > Мы же говорим про экономию. Если перекинуть рейсы 14-го, то ничего не получится. Да и 14-й полупустой часто ходит. Значит он не так и нужен. > > А 48 - сократить рейсы в районе 11:00 - 14:00 в > > рабочие дни > Уж точно ходит полупустой потому, что слишком мало > рейсов! > Просто вигоднее его не ждать, а исползовать Трол > 17 + Трам 11. > Ну так правильно. Если можно им обойтись, то можно и урезать. Напоминаю, что я говорю про то, как можно сэкономить, а не как улучшить транспортную ситуацию в Риге. > > А 49 - сократить до Вишкю > И увеличить число реисов. А то приходится ездить > Трол17+Трол3. > То же самое, что и с 48-м. > > Т7 (продлитй до > Межциемса) Зачем ? В Ильгуциемс 21-й автобус ходит, от Бривибас до Валдемара близко пройтись. Но мне, как жителю Межциемса, это конечно же было бы выгодно. Однако напоминаю, что я говорю про способы экономии. , Т24 (всегда ходит позади > Т19 - вот и пустой) и так далее. Ну так и зачем нужен 24-й, если есть 19-й троллейбус ? > > И другое дело - графики у нас тянутие. Если > движение ускорить, бусов и водителеи будет нужно > меньше, при тех же интервалах. Кризис. =( Re: Шесть раз в сутки :-)
Vadims Falkovs
21.01.2009 17:57
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > > Мы же говорим про экономию. Если перекинуть рейсы > 14-го, то ничего не получится. Да и 14-й > полупустой часто ходит. Значит он не так и нужен. Молодцы, и оставить целый поселок слепых и слобовидящих вообще без транспорта, равно как и посёлок бывшего зверосовхоза "Югла". > Ну так и зачем нужен 24-й, если есть 19-й > троллейбус ? Нужен, но впереди 19-го и в связанном интервале. > > И другое дело - графики у нас тянутие. Билеты продавать на ходу не пробовали? > Кризис. =( Кризис в головах... Re: Шесть раз в сутки :-)
Poseidon
21.01.2009 18:11
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Poseidon писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Мы же говорим про экономию. Если перекинуть > рейсы > > 14-го, то ничего не получится. Да и 14-й > > полупустой часто ходит. Значит он не так и > нужен. > > Молодцы, и оставить целый поселок слепых и > слобовидящих вообще без транспорта, равно как и > посёлок бывшего зверосовхоза "Югла". > Сколько раз был на Югле-3, но НИКОГДА не видел в 14 автобусе, который ехал в сторону Зверосовхоза или оттуда, больше 3-х человек. А по поводу ул. Юглас, то пустить 19-й или 29-й автобусы туда. > > Ну так и зачем нужен 24-й, если есть 19-й > > троллейбус ? > > Нужен, но впереди 19-го и в связанном интервале. Зачем он нужен ? К фабрике "Дзинтарс" такой большой пассажиропоток ? > > Кризис. =( > > Кризис в головах... И там, и там... Re: Шесть раз в сутки :-)
Vadims Falkovs
21.01.2009 18:16
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > или оттуда, больше 3-х человек. А по поводу ул. > Юглас, то пустить 19-й или 29-й автобусы туда. И куда на них слепые уедут? Разве что кладбище... Вот таких "оптимищаторов" к оптимизиции и близко подпускать нельзя. > Зачем он нужен ? К фабрике "Дзинтарс" такой > большой пассажиропоток ? Основной поток там на кладбтще (именно поэтому тролль ходит в выходные дни), а про Дзинтарс, нет там не такой большой пасспоток, но пока это одно из немногих оставшихся работающих предприятий. И рабочих туда привозят и увозят. 24-й в рабочие дни ходит только в часы пик, если Вы обратили внимание. > > Кризис в головах... > > И там, и там... В основном именно в головах. Не издевайтесь!)
Неизвестный
21.01.2009 18:23
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > A 13 - ходит полупустой, особенно в выходные; > сократить рейсы Я, как и многие другие, именно из-за больших интервалов и не пользуюсь 13-ым... > А 48 - сократить рейсы в районе 11:00 - 14:00 в > рабочие дни Даааже не думайте!!! Итак в рабочие дни в обед интервал 40 минут!! Куда больше?! > А 54 - сократить рейсы днём; оставить пару рейсов > утром и вечером в рабочие дни Интервал в часы "пик" - 40 минут! Из Илгуциемса на нём едут к вокзалу, альтернативы нет. Кстати, а кто ему расписание составлял? Он в выходные, если верить расписанию на сайте РС, ездит только утром и вечером)) Погли б хоть как у Т24 по выходным сделать. > T 1 - мало народу; закрыть или сократить рейсы Ага... Особенно в утренний пик.. > T 4 - 100% дублируется автобусами; закрыть или > сократить рейсы Только по утрам идёт полный, днём пустота не наблюдал. А по вечерам 2 рейса в час. Куда ещё сокращать? > Т 5 - мало народу; частично дублируется 25-м > троллейбусом; сократить рейсы От 5-ки руки прочь!! Востребованный маршрут. > Т 7 - можно обойтись, используя 14 и 25 > троллейбусы; закрыть Не стоит обходиться другими.) Хороший маршрут. > Т 11 - слишком часто ходит, как мне кажется; днём > полупустой ходит Днём ВСЁ полупустое ходит. > Т 15 - слишком часто ходит, и поэтому едут по > многу троллейбусов сразу; получается, что 1-2 > троллейбуса полные, а последующие пустые ходят. > Ввиду экономии можно сократить рейсы, чтобы все > троллейбусы были полные; ради экономии Дааа... Только по выходным после 4 вечера с 4-минутного интервала переходим резко на 8-минутный... а попозже вечером вообще 4 рейса в час! Шикарно! Столпотворения хватает. > Т 24 - почти весь дублируется 19-м троллейбусом; > закрыть До кладбища у "Дзинтарса" народ ездит. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.01.09 18:28 пользователем Неизвестный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]