ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 17
Re: №6 - НЕ продлили
Poseidon  23.12.2008 11:42

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея Петериса Симажа. 3+21.

Здесь это может и не столь важно, но 3 объединили с 47-м в 2003 кажется, а 21 с 38 объединили 1 октября 200(6) года.

DeNiro писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем радоватса то? Тем, что комиссия не думает
> головой? Продлевают всякие автобусы, троллейьусы
> безтолку, на то они способны мигом а сделать
> (восстановить) нормальный трамвайный маршрут не
> ХОТЯТ просто!
> Я на 200% уверен, что еслы бы на вопросе дня стоял
> бы вопрос о продленый какого нибудь троллейбусного
> маршрута, это они бы в тут час сделали!
> Вредители.

Я не радуюсь, а одобряю. Зачем продлевать 6-й маршрут до Аусекля ? Какие есть реальные причины ?

По поводу автобусов. А вы посмотрите сколько народу едут из Иманты, Ильгуциемса, Агенскалнса едут на 21-м автобусе до Таллинас, Цесу, ВЭФа и аж до Алфы и Гайлезерса. То же самое с 40-м маршрутом. А когда стояла Бривибас до ул. Юглас во время ремонта, сколько народу во избежание пробок ехало на Юглу на 21-м автобусе ? А ещё посмотрите сколько народу едет на 3, 21 и 40 автобусах от той же Цесу, Таллинас, Матиса и Гертрудес в Пардаугаву, потому что больше без пересадки в Задвинье ни на чём не уехать. Так что не безтолку продлили многие автобусы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 11:52 пользователем Poseidon.

Re: №6 - НЕ продлили
Vadims Falkovs  23.12.2008 12:20

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Идея Петериса Симажа. 3+21.
>
> Здесь это может и не столь важно, но 3 объединили
> с 47-м в 2003 кажется, а 21 с 38 объединили 1
> октября 200(6) года.

Да, конечно, Вы правы. У меня что-то "замкнуло" в полночь... :-)

Re: ОК, давайте за и против
DeNiro  23.12.2008 13:45

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> пять аргументов за и пять аргументов против.
> Только честно. пять контрагаргументов к за и пять
> контаргументов к против. Потом посмотрим, что
> можно сделать. Если будет можно :-)
Аргументы ЗА:
1)и самый главный аргумент - получится более удобная пересадка у Нацтеатра для тех, кому важен Вантовый мост;
2)Связь Порта, Андрейсалы и всего района улиц Аусекля с центром города а именно улиц Тебатас, Барона, Чака, Ропажу, Чиекуркалнса, Юглы;
3)Удобнее пересадка с ТМ5;9 на ТМ6;
4)Если сделать на Мейровица у часов "Лайма" или у ул. Смилшу ТМ остановку, то паспоток выростит гарантировано. А именно в участке Старый город - ул. Барона;
5)Выбор для пассажира останется и остановка на старой конечке не отменяется.

Аргументов ПРОТИВ у меня собственно и нет, но некоторые трудности могут быть:
*На кольце на Аусекля. ТМ7 там иногда долго простаивает, наверное придется ее ускорить.
*Еще участке от Аусекля до Валдемара иногда трамваю приходится разгонять машины, но если там нанести вдоль правого рельса белую линию ситуация может изменится к лучшему.
*Может на Аусекля пускать не все вагоны 6ки а действительно сделать отдельные рейсы в виде маршрута 6А, но только не раз в час, как умники с РС в последнее время с трамваями делают.

Re: №6 - НЕ продлили
Неизвестный  23.12.2008 13:54

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

> Здесь это может и не столь важно, но 3 объединили
> с 47-м в 2003 кажется

С 1 октября 2002.

Re: ОК, давайте за и против
Vadims Falkovs  23.12.2008 13:59

DeNiro писал(а):
-------------------------------------------------------

> Аргументы ЗА:

Я их внимательно посмотрю.

А пока

> 4)Если сделать на Мейровица у часов "Лайма" или у
> ул. Смилшу ТМ остановку,

Именно в этом моменте "Ригас Сатиксме" уже трижды за последние 4 года мне отвечало отрицательно.

> 5)Выбор для пассажира останется и остановка на
> старой конечке не отменяется.

6-ка на старой конечке определенно отменяется. Там остается только 11-й

> но если там
> нанести вдоль правого рельса белую линию ситуация

В этом мне департамент транспорта отказывал уже шесть раз за последние три года.

Re: ОК, давайте за и против
DeNiro  23.12.2008 14:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> DeNiro писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Аргументы ЗА:
> Я их внимательно посмотрю.
Хорошо.

> А пока
>
> > 4)Если сделать на Мейровица у часов "Лайма" или
> у
> > ул. Смилшу ТМ остановку,
>
> Именно в этом моменте "Ригас Сатиксме" уже трижды
> за последние 4 года мне отвечало отрицательно.
Вот интересно а какие аргументы были? Помню эту остановку в советское время, там всегда полно народу было, особенно в сторону ц. вокзала.
> > 5)Выбор для пассажира останется и остановка на
> > старой конечке не отменяется.
>
> 6-ка на старой конечке определенно отменяется. Там
> остается только 11-й
Я имел ввиду, что останока сосвсем близко.
> > но если там
> > нанести вдоль правого рельса белую линию
> ситуация
>
> В этом мне департамент транспорта отказывал уже
> шесть раз за последние три года.
Тоже аргументов бы увидить. Тогда можно и что-то еще подумать.
По крайней мере сплошая, белая линия всегда у водителя впереди а какой то "кирпич", высоко на проводе можно и не заметить.

Re: ОК, давайте за и против
Vadims Falkovs  23.12.2008 14:35

DeNiro писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот интересно а какие аргументы были?

"Мы не будем останавливаться у каждого столба"

> Я имел ввиду, что останока сосвсем близко.

По пути в сторону Юглы - нет.

> Тоже аргументов бы увидить.

Булыжник не держет ни краску, н пластик дольше нескольких недель.

Предложение, давайте подмазывать и подкрашивать пока краска не въесться в булыжник, тогда придется подкрашивать лишь раз в год, - оставалось без внятной мотивировки отказа. Но отказ оставался.

Re: ОК, давайте за и против
Poseidon  23.12.2008 19:20

DeNiro писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)и самый главный аргумент - получится более
> удобная пересадка у Нацтеатра для тех, кому важен
> Вантовый мост;

Кому может понадобиться Вантовый мост ? Что там делать ? =)
Кто едет в Иманту и Золитуде, тем удобнее всё равно ехать от Эспланады, то есть продлённый 6-й трамвай здесь не поможет. (тем более, что в Иманту от вокзала едет 4-й трамвай и 21-й автобус, а в Золитуде - 8-й автобус) Кто едет в Ильгуциемс, могут ехать на 9-м троллейбусе. Кто едет в аэропорт, могут ехать от вокзала на 22 автобусе. Кто едет в Агенскалнс на 5-м троллейбусе, могут ехать на 2 трамвае и на многих автобусах от того же вокзала. Зачем кому-то понадобится специально ехать по центру на 6-м трамвае до Валдемара, если альтернативный транспорт есть от вокзала ?

> 2)Связь Порта, Андрейсалы и всего района улиц
> Аусекля с центром города

Есть 7-й трамвай, курсирующий каждые несколько минут. И как я заметил, основной пассажиропоток начинается от национального театра, а ещё больший от оперы и базара. Значит не так уж и много народу едет от Аусекля в сторону вокзала.

>а именно улиц Тебатас,
> Барона, Чака,

Есть же 1-й троллейбус. Или Вы хотите оставить его совсем без пассажиров и тем самым поставить вопрос о его закрытии ?

> Ропажу, Чиекуркалнса, Юглы;

Не думаю, что прям огромное количество людей каждый день едет от Аусекля и порта на Юглу. Есть 1, 14, 21 и 40 автобусы, едующие по Бривибас. Зачем гонять полупустые вагоны от оперы до Аусекля ?

> 3)Удобнее пересадка с ТМ5;9 на ТМ6;

Я не думаю, что пройтись 100-200 м до остановки является очень трудной задачей.

> 4)Если сделать на Мейровица у часов "Лайма" или у
> ул. Смилшу ТМ остановку, то паспоток выростит
> гарантировано. А именно в участке Старый город -
> ул. Барона;

Те, кто хотят уехать из Старой Риги в сторону Кр. Барона, могут от ул. Калькю свернуть на Аудею и выйти к нынешней конечной 6-го трамвая.

> 5)Выбор для пассажира останется и остановка на
> старой конечке не отменяется.

Остановка есть только в сторону Аусекля. То есть теряется удобная посадка от района вокзала и базара на 6-й трамвай.

Кстати, по-моему больше всего народу, кто едет из центра в сторону Юглы на 6-м трамвае, всё равно садится на остановке "Ул. Меркеля".

И ещё одна вещь. Если сделать специальный 6А маршрут, то будет ещё хуже. Объясню. Если, допустим, пускать удленённый 6А маршрут каждые 15 минут, то пассажиры, собирающиеся уехать на 6-м трамвае в сторону Юглы должны думать: "А что приедет раньше - 6 или 6А ?" То есть куда им идти - на остановку "Stacijas laukums" или на остановку "Nacionālā opera". Сравнивать расписания и так далее. Короче, зачем усложнять жизнь пассажирам. Или тогда надо делать остановку на Кр. Барона около ул. Радио и чтобы там останавливались 6 и 6А, а заодно с ними 1 и 3 как минимум.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 19:42 пользователем Poseidon.

Re: ОК, давайте за и против
Неизвестный  24.12.2008 17:23

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кому может понадобиться Вантовый мост ? Что там
> делать ? =)
> Кто едет в Иманту и Золитуде, тем удобнее всё
> равно ехать от Эспланады, то есть продлённый 6-й
> трамвай здесь не поможет. (тем более, что в Иманту
> от вокзала едет 4-й трамвай и 21-й автобус, а в
> Золитуде - 8-й автобус) Кто едет в Ильгуциемс,
> могут ехать на 9-м троллейбусе. Кто едет в
> аэропорт, могут ехать от вокзала на 22 автобусе.
> Кто едет в Агенскалнс на 5-м троллейбусе, могут
> ехать на 2 трамвае и на многих автобусах от того
> же вокзала. Зачем кому-то понадобится специально
> ехать по центру на 6-м трамвае до Валдемара, если
> альтернативный транспорт есть от вокзала ?

Зачем искать альтернативу вантовому мосту? Чем же он Вам не угодил? :) На тролейбусе от Нац. театра до (к примеру) Слокас-Калнциема можно быстрее добраться на троллейбусе, нежели на трамвае и автобусе от рынка. К тому же, если брать 9 и 25-ый троллейбус, то люди зачастую выбирают тот маршрут, что ходит чаще).

> Есть же 1-й троллейбус. Или Вы хотите оставить его
> совсем без пассажиров и тем самым поставить вопрос
> о его закрытии ?

6 трамвай до ул. Валмиерас не пойдёт. Ну, и до ул. Петерсалас тоже. А единица туда ходит.

> > Ропажу, Чиекуркалнса, Юглы;
>
> Не думаю, что прям огромное количество людей
> каждый день едет от Аусекля и порта на Юглу. Есть
> 1, 14, 21 и 40 автобусы, едующие по Бривибас.
> Зачем гонять полупустые вагоны от оперы до Аусекля
> ?

Я вот изредка езжу от Альфы в Илгуциемс.. В рабочие дни зачастую на Бривибас пробки, троллейбусы и автобусы в них простаивают, иногда их подолгу не дождаться.. Сажусь на 6 трамвай (не так сильно в пробкках пропадает), еду либо до Детского Мира (потом до 25-ого на Бривибас), либо до Меркеля (потом до того же 25 у Нац. театра, мне пройти лишний километр не сложно). А пересадка получилась бы отличная! Тем более, можно было бы "обьехать" пробки на Валдемара... Кстати, ведь также есть те, кому лишний километр не так легко даётся...

Да и.. Ежедневно на Кипсалу едут сотни студентов. Пересаживаться, опять же, легче.

> Остановка есть только в сторону Аусекля. То есть
> теряется удобная посадка от района вокзала и
> базара на 6-й трамвай.

У оперы остановка есть. От неё до рынка так же близко.

> Кстати, по-моему больше всего народу, кто едет из
> центра в сторону Юглы на 6-м трамвае, всё равно
> садится на остановке "Ул. Меркеля".

Я бы тоже от вокзала пошёл бы на Меркеля. Чтобы не "кружить" вокруг. И по закону подлости, всегда трамвай уйдёт из-под носа с ул. Радио :)

> И ещё одна вещь. Если сделать специальный 6А
> маршрут, то будет ещё хуже. Объясню. Если,
> допустим, пускать удленённый 6А маршрут каждые 15
> минут, то пассажиры, собирающиеся уехать на 6-м
> трамвае в сторону Юглы должны думать: "А что
> приедет раньше - 6 или 6А ?" То есть куда им идти
> - на остановку "Stacijas laukums" или на остановку
> "Nacionālā opera". Сравнивать расписания
> и так далее. Короче, зачем усложнять жизнь
> пассажирам. Или тогда надо делать остановку на Кр.
> Барона около ул. Радио и чтобы там останавливались
> 6 и 6А, а заодно с ними 1 и 3 как минимум.

Зачем 15 минут интервала? давайте 6-8 тогда уж :)

Re: ОК, давайте за и против
Poseidon  24.12.2008 18:08

Неизвестный писал(а):
-------------------------------------------------------

> На тролейбусе от Нац. театра
> до (к примеру) Слокас-Калнциема можно быстрее
> добраться на троллейбусе, нежели на трамвае и
> автобусе от рынка. К тому же, если брать 9 и 25-ый
> троллейбус, то люди зачастую выбирают тот маршрут,
> что ходит чаще).
>
> Я вот изредка езжу от Альфы в Илгуциемс.. В
> рабочие дни зачастую на Бривибас пробки,
> троллейбусы и автобусы в них простаивают, иногда
> их подолгу не дождаться.. Сажусь на 6 трамвай (не
> так сильно в пробкках пропадает), еду либо до
> Детского Мира (потом до 25-ого на Бривибас), либо
> до Меркеля (потом до того же 25 у Нац. театра, мне
> пройти лишний километр не сложно). А пересадка
> получилась бы отличная! Тем более, можно было бы
> "обьехать" пробки на Валдемара... Кстати, ведь
> также есть те, кому лишний километр не так легко
> даётся...

> Да и.. Ежедневно на Кипсалу едут сотни студентов.
> Пересаживаться, опять же, легче.

Так, я не понял. Если трамвай ходят продлить ради удобной пересадки с трамвая на троллейбус/автобус, то почему тупо не продлить 6-й трамвай, например в Иманту, объединив с 4-м маршрутом ? Тогда и пересадка не потребуется, а если и потребуется, например чтобы уехать в Ильгуциемс, то будет суперудобной. (например в районе Ботанического сада)

>
> 6 трамвай до ул. Валмиерас не пойдёт. Ну, и до ул.
> Петерсалас тоже. А единица туда ходит.
>

Тут просто говорили про то, что трамвай до Аусекля нужен, чтобы была лучше связь порт - Кр. Барона. Я поэтому и упомянул про 1-й троллейбус, а то он и так полупустой ходит.

> У оперы остановка есть. От неё до рынка так же
> близко.

Народ у нас ленивый и будет жаловаться, что на Радио трамвай не останавливается и нужно топать. И на остановке у оперы мало места для большого количества народа, ждущего 6-й трамвай. Там и так 5 и 7 народ забирают.


> > И ещё одна вещь. Если сделать специальный 6А
> > маршрут, то будет ещё хуже. Объясню. Если,
> > допустим, пускать удленённый 6А маршрут каждые
> 15
> > минут, то пассажиры, собирающиеся уехать на 6-м
> > трамвае в сторону Юглы должны думать: "А что
> > приедет раньше - 6 или 6А ?" То есть куда им
> идти
> > - на остановку "Stacijas laukums" или на
> остановку
> > "Nacionālā opera". Сравнивать
> расписания
> > и так далее. Короче, зачем усложнять жизнь
> > пассажирам. Или тогда надо делать остановку на
> Кр.
> > Барона около ул. Радио и чтобы там
> останавливались
> > 6 и 6А, а заодно с ними 1 и 3 как минимум.
>
> Зачем 15 минут интервала? давайте 6-8 тогда уж :)

Если 6-8 минут, то будет ещё хуже. Дело не в интервале. Дело в том, что людям придётся разрываться между двумя остановками на ул. Радио и у оперы, так как на одной останавливается 6-й, а на другой - 6A.

Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
рижанин  26.12.2008 14:58

otmenili nochnie tramvai i trollejbusi-dezhurki.

Rabotnikov budut katatj avtobusami.

http://www.novonews.lv/news/2008/12/26/latvia/050244.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.08 15:02 пользователем рижанин.

Re: Автобусы
Road_Runner  26.12.2008 20:34

Vadims Falkovs писал(а):
> 24А - Абренес - Вецаки

Летом может возобнавят,зделают как сезонный?

> 27 Иманта - Пиньки (после строительства
> пешеходного моста)

Что,некого стало возить?

>
> Дополнительно открвть маршруты
>
> 32 Абренес - Пиньки (30 рейсов) (маршрут 5730)

А какая разница будет с 4 Пр.площадъ - Пинки? что 4-ка битиком ходит?Так если да,то гармони на маршрут пустили(как один раз заметил по нему гармонь(явно с резерва))

> 34 Плявниеки - Саулиши (14 рейсов, б. 5617)
> 43 - Абренес - Скулте (бывш. 6863)

> Изменить номера

> 4Z -> 45
зачем менять 4з номер? ведь он какбы исторический

> изменяют расписание
>
> по раб дням
> 1
Чтото ненашел в расписании "Школьного" рейса,больше такова небудет?

Лутшеб вместо 34 и особенна 32 возобнавили 45 маршрут (Плявниеки-Иманта) какраз 269 закрывают рейсы

Так и не меняют № 4z, единственный вроде с буквой останется после 01-янв-2009. (-)
Ant_LV  26.12.2008 20:57

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> зачем менять 4з номер? ведь он какбы исторический

Так и не меняют № 4z, единственный вроде с буквой останется после 01-янв-2009.

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
Rebeka (NRA)  27.12.2008 00:36

рижанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> otmenili nochnie tramvai i trollejbusi-dezhurki.
>
> Rabotnikov budut katatj avtobusami.
>
A gde esco takije nochnije tramvaji praktikujutsa kak v Rige? Gde iskluchitelno dlja rabotnikov vsju noch ezdijut? I kak davno v Rige takije nochnije dezhurnije hodjat?

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
Vadims Falkovs  27.12.2008 00:56

Rebeka (NRA) писал(а):
-------------------------------------------------------

> A gde esco takije nochnije tramvaji praktikujutsa
> kak v Rige?

Да много где. В том же Берлине, в Потсдаме - линейное ночное движение и т.д.

> Gde iskluchitelno dlja rabotnikov vsju
> noch ezdijut?

Для работников - во всех городах с транспортом в том или ином виде "развозка" существует.

> I kak davno v Rige takije nochnije
> dezhurnije hodjat?

Они ходили еще до второй мировой войны.

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
Alexriga  29.12.2008 14:17

Блин, смотрел новое расписание. 19й троль обрезали очень сильно :( Процентов на 20% думаю. 24 на все 60%. Теперь 24й на рабочие будет ходить только в час пик, на выходные с 9 до 15.

Подробная информация об изменениях в автобусных маршрутах с 01.01.2009
Sergey K.  30.12.2008 00:29

На сайте ООО "Ригас сатиксме" появилась подробная информация об изменениях в автобусных маршрутах с 01.01.2009.


10-й автобусный маршрут: УЛ.АБРЕНЕС – ЯУНМАРУПЕ

Автобусы будут курсировать по маршруту до остановки „ул. Брукленю”, обратно до ул. Териню, по ул. Териню, ул. Даугавас, аллее Мазцену, ул. Озолу, Окружной дороге, по ул. Даугавас и обратно.

Остановки от ул. Абренес: ул.Абренес, Почта, ул. 13 Января, ул. Акменю, газета ”Диена”, Целтниецибас пасауле, ул. Лайву, ротационный круг Мукусалас, ул. Телтс, ул. Робежу, ул. Гимнастикас, ул. Вецмоку, ул. Брамбергес, ул. Сеяс, ул. Курсишу, ул. Курменес, ул. Брукленю, правление Марупской волости, Упесличи, Сенчи, Пурмали, Зайгас, Межциемс, Визмас, Пукюлеяс, Ветрас, Риекстини, Киенес, Яунмарупская начальная школа, ул. Пляву, Музыкально-художественная школа.

Остановки из Яунмарупе: Музыкально-художественная школа, Тепличный комплекс, ул. Зиедкалну, ул. Пиладжу, ул. Берзу, ул. Алкшню, Калнгалес, Киенес, Риекстини, Ветрас, Пукюлеяс, Визмас, Межциемс, Зайгас, Пурмали, Сенчи, Упесличи, правление Марупской волости, ул. Курменес, ул. Брукленю, ул. Курсиши, ул. Сеяс, ул. Брамбергес, ул. Вецмоку, ул. Гимнастикас, ул. Аситес, ул. Телтс, Дорожное управление, ул. Биекенсалас, ул. Лайву, Целтниецибас пасауле, газета ”Диена”, ул. Акменю, набережная 11 Ноября, тц „Stockmann”, Центральный рынок, ул. Абренес.


12-й автобусный маршрут: УЛ.АБРЕНЕС – КООПЕРАТИВ ЗИЕДОНИС

Автобус курсирует от ул. Абренес по ул. Сатеклес, ул. Марияс, ул. Гоголя, ул. Тургенева (обратно по ул. Пушкина), ул. Краста, Южному мосту, Я.Чакстес гатве, ул. Баускас, далее по маршруту и обратно.

Остановки от ул.Абренес: ул. Абренес, Почта, Центральный рынок, Торговый центр, Молочный комбинат, Штраусы, Валдлаучи-центр, Сарма, Рамава, Маконькалнс, Дарзини, кооператив Зиедонис.

Остановки от кооператива Зиедонис: кооператива Зиедонис, Дарзини, Маконькалнс, Рамава, Сарма, Валдлаучи-центр, Штраусы, Молочный комбинат, Центр отдыха Лидо, Краста центрс, т/ц Молс, Центральный вокзал, Привокзальная площадь, Ул. Абренес.


13-й автобусный маршрут: СТАНЦИЯ БАБИТА – СТАНЦИЯ ПРЕЧУ-2

Автобус курсирует от Пречу-2 по маршруту до Клейсти, далее по ул. Ратсупитес, дороге Клейсту до станции Баббите и обратно.

В маршрут включены остановки: Лиепезерс, Межарес, Спилве и станция Бабите.


19-й автобусный маршрут: ЮГЛА-3 – БУКУЛТЫ - САРКАНДАУГАВА

Автобусы будут курсировать по маршруту до Яунциема гатве, далее по ул. Адажу до ул. Муйжас и обратно по ул. Адажу до Яунциема гатве и далее по Яунциема гатве по маршруту до Саркандугавы и обратно.

Остановки от Юглы-3: ... Дом культуры, ул. Адажу, Букулты, ул. Адажу, поворот на Букулты, Торфяная база ...

Остановки от Саркандаугавы: ... Торфяная база, поворот на Букулты, ул. Адажу, Букулты, ул. Адажу, Дом культуры ...


32-й автобусный маршрут: УЛ.АБРЕНЕС – ПИНЬКИ

Автобус курсирует от ул. Абренес по ул. Сатеклес, ул. 13 Января, набережной 11 Ноября, Каменному мосту, бульв. Узварас, Ранькя дамбис, ул. Калнциема. ул. Лиелирбес, К. Улманя гатве до ротационного круга, от ротационного круга по дороге A5 до Пиньки и обратно.

Остановки от ул.Абренес: ул.Абренес, Почта, ул. 13 Января, ул. Кугю, ул. Калнциема, ул. Баложу, ул. Мелнсила, Почта (снова "Почта"!;), РМЗ, ул. Вентас, т/ц Спице, ул. Золитудес, ул. Межмалас, ул. Гавиезес, ул. Бебербекю, поворот на Пиньки, Пиньки.

Остановки из Пиньки: Пиньки, Мастерские, ул. Бебербекю, ул. Гавиезес, ул. Межмалас, ул. Золитудес, т/ц Спице, ул. Вентас, РМЗ, Почта, ул. Мелнсила, ул. Слокас, ул. Даугавгривас, ул. Кугю, набережная 11 Ноября, т/ц Stockmann, Привокзальная площадь, Ул. Абренес.


34-й автобусный маршрут: ПЛЯВНИЕКИ – САУЛИШИ

Автобус курсирует от д/п Плявниеки до ул. Лубанас, даолее по ул. Лубанас до ул. Бетона, далее по ул. Бетона до Саулиши и обратно.

Остановки из Плявниеков: Д/п Плявниеки, Плявниеки-2, База, Кладбище Плявниеки, Плявниеки, Межа, почта Дрейлини, магазин Дрейлини, Саулиши.

Остановки из Саулиши: Саулиши, магазин Дрейлини, почта Дрейлини, Межа, Плявниеки, Кладбище Плявниеки, База, д/п Плявниеки.


43-й автобусный маршрут: УЛ.АБРЕНЕС – СКУЛТЕ

Автобусы 43-го маршрута ул. Абренес - Скулте будут курсировать по маршруту 863-го автобуса.


55-й автобусный маршрут: УЛ.АБРЕНЕС – ЯУНМАРУПЕ

Автобусы 55-го маршрута ул. Абренес - Яунмарупе будут курсировать по маршруту 853-го автобуса.

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
Poseidon  30.12.2008 01:14

У 12-го автобуса на Краста в сторону Южного моста явно не хватает остановок, особенно около Лидо или ул. Огрес. Без них никакого смысла пускать 12-й маршрут по Краста я не вижу.

32-й и 43-й маршруты - хороший транспорт к т/ц "Spice" и району Юрмальской трассы. Плохо, что всё едет к возкалу. Можно было бы какой-нибудь из этих маршрутов пустить через Вантовый мост в замену 22а.

34-й маршрут абсолютно беспонтовый. Не пронянет и полугода. Хотя бы пустили его кругами по Плявниекам, например по Сахарова, Улброкас, Деглава с заездом в Дрейлини. Так бы кого-то подбирал. А тут я вообще не понимаю, кто на нём ездить будет. Просто смешно.

И ещё одна вещь. Бывшие региональные маршруты (43 и 55) будут останавливаться только на тех остановках, где раньше останавливались 853 и 863 или на всех попутных остановках ?

Коментарии
Sergey K.  30.12.2008 01:15

И несколько моих коментариев касательно маршрутов.

> 12-й автобусный маршрут: УЛ.АБРЕНЕС – КООПЕРАТИВ ЗИЕДОНИС
> Остановки от ул.Абренес: ул. Абренес, Почта, Центральный рынок,
> Торговый центр, Молочный, ...
ПОЧЕМУ НЕТ ОСТАНОВКУ НАПРОТИВ "ЛИДО"???
Ведь всё равно же потом сделают! Почему нельзя было подумать сразу???

> 34-й автобусный маршрут: ПЛЯВНИЕКИ – САУЛИШИ
> Автобус курсирует от д/п Плявниеки до ул. Лубанас,
> даолее по ул. Лубанас до ул. Бетона, далее по ул.
> Бетона до Саулиши и обратно.
Может быть было бы лучше пустить автобус по Сахарова, Келдыша, Улброкас, Деглава, Лубанас...?

> 10-й автобусный маршрут: УЛ.АБРЕНЕС – ЯУНМАРУПЕ
> Остановки из Яунмарупе: ... правление Марупской волости,
> ул. Курменес, ул. Брукленю, ул.Курсиши, ул. Сеяс, ...
Физически остановки на ул.Сеяс между улицами Териню и Брукленю расположены в следующем порядке: ул.Курсишу, ул.Курменес, ул. Брукленю. Т.е. при движении из Яунмарупе автобус, свернув на ул.Сеяс, пропускает остановку ул.Курсишу, останавливается на ул.Курменес, останавливается на ул.Брукленю, после этого там же и разворачивается, далее пропускает уже ул.Курменес, останавливается на ул. Курсишу и наконец-то сворачивает на Териню! А что, довольно простая схема движения! :) При этом при движении из центра автобус движется в соответсвии с абсолютно другой логикой - т.е. останавливается на всех остановках подряд до ул.Брукленю, а после ул.Брукленю уже без остановок выезжает на ул.Териню! :))
Интересно КАК ДОЛГО вообще просуществует этот апендикс на ул.Сеяс?

> 19-й автобусный маршрут: ЮГЛА-3 – БУКУЛТЫ -
> САРКАНДАУГАВА
> ... по ул. Адажу до ул. Муйжас и обратно по ул. Адажу
получается примерно 5 километровый крюк!

Re: Коментарии
ЛН  30.12.2008 21:34

Sergey K. писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 10-й автобусный маршрут: УЛ.АБРЕНЕС – ЯУНМАРУПЕ
> > Остановки из Яунмарупе: ... правление Марупской
> волости,
> > ул. Курменес, ул. Брукленю, ул.Курсиши, ул.
> Сеяс, ...
> Физически остановки на ул.Сеяс между улицами
> Териню и Брукленю расположены в следующем порядке:
> ул.Курсишу, ул.Курменес, ул. Брукленю. Т.е. при
> движении из Яунмарупе автобус, свернув на ул.Сеяс,
> пропускает остановку ул.Курсишу, останавливается
> на ул.Курменес, останавливается на ул.Брукленю,
> после этого там же и разворачивается, далее
> пропускает уже ул.Курменес, останавливается на ул.
> Курсишу и наконец-то сворачивает на Териню! А что,
> довольно простая схема движения! :) При этом при
> движении из центра автобус движется в соответсвии
> с абсолютно другой логикой - т.е. останавливается
> на всех остановках подряд до ул.Брукленю, а после
> ул.Брукленю уже без остановок выезжает на
> ул.Териню! :))
> Интересно КАК ДОЛГО вообще просуществует этот
> апендикс на ул.Сеяс?
>

Вот кстати зря угрохали такую крутую систему. Идея была хорошая, но ее не довели до конца.

Если бы при движении из центра автобус останавливался на Курсишу, пропускал Курменес, разворачивался на Брукленю, потом останавливался на Курменес и пропускал Курсишу, -
а при движении в центр, как и в действительности, пропускал Курсишу, останавливался на Курменес, разворачивался на Брукленю, потом пропускал Курменес и останавливался на Курсишу, -

то не было бы постоянных вопросов "куда едем?". Всё понятно - если остановился на Курсишу именно в сторону разворота - значит, из центра. Если остановился на Курсишу в сторону Териню - значит, в центр. Если остановился на Курменес в сторону разворота - значит, в центр. Если остановился на Курменес в сторону Териню - значит, из центра. И лишь на Брукленю реальная путаница.

Страница: 5 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]