ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 17
Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
А.Кузнецов  21.12.2008 13:25

Интересно другое, когда "умрут" трамваиные маршруты 1;8;9. Ведь все к тому идет. Как я посмотрел, хуже всего дела на 1-це. 3 рейса утром и 2 вечером. Лучше бы убрали бы ее совсем.

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
Poseidon  21.12.2008 17:59

Можно закрыть 1, 3, 8, 9 и сделать следующее:
4-й трамвай продлить до 45 школы на Ропажу;
2-й трамвай продлить до Лесного кладбища;
9-й трамвай пустить по маршруту "Доле" - Ильгуциемс;
5-й трамвай пустить по маршруту Милгравис - Бишумуижа (закрыть 10-й).

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
Vadims Falkovs  21.12.2008 20:22

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы убрали бы ее совсем.

Пытаюсь понять, откуда такой максимализм? Она ж Вам не мешает...

Re: Riga: с 1 января 2009 года уменьшение движения "РС" на 5 %
А.Кузнецов  21.12.2008 22:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лучше бы убрали бы ее совсем.
>
> Пытаюсь понять, откуда такой максимализм? Она ж
> Вам не мешает...

Мне она действительно не мешает (как и весь остальной транспорт от "РС"), но средства налогоплательщиков, о которых Вы так радеете, она проедает однако. Абсолютно бесполезный маршрут получается (с таким-то расписанием).

Re: № 1
Vadims Falkovs  21.12.2008 22:36

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Абсолютно бесполезный маршрут
> получается (с таким-то расписанием).

Посмотрим 5-го января. Сейчас он в часы пик весьма полный. И даже на перегоне Аспазии - рынок и 13 Января - Меркеля свободных мест для сидения я в нем не замечал.

Возможно О.Т. более подробно расскажет о наполнении по часам и участкам.

Re: № 1
OT  21.12.2008 23:19

Vadims Falkovs писал(а):
> Посмотрим 5-го января. Сейчас он в часы пик весьма полный.
> И даже на перегоне Аспазии - рынок и 13 Января - Меркеля
> свободных мест для сидения я в нем не замечал.
> Возможно О.Т. более подробно расскажет о
> наполнении по часам и участкам.

Я с 1 января ухожу с №1 работать по трём основным маршрутам: 4, 6, 11.

Re: № 1
OT  21.12.2008 23:29

На данный момент ситуация такова, что именно в вечерний час-пик №1 забит под завязку в 16:07 и 17:15 с Юглы и в 17:15 с Иманты. Я заметил, что пассажиро поток с Юглы в Иманту больше, чем в противоположном направлении, это можно объяснить тем, что №4 идущие в депо отбирают потенциальных пассажиров у №1.

Re: №6 - НЕ продлили
Vadims Falkovs  22.12.2008 20:13

комиссия одобрила "концепцию", НО не разрешила продления, потребовав представить

а) расчет пропускной способности кольца на аусекля
б) создания линии 6А, чтобы на аусекля отправлять не все составы
в) пропускной способности перекрестка Кронвальда/Вальдемара
г) расчетов возможности использовании по линии № 6 3-вагонных трамваев.

По предположениям департамента транспорта, при такой постановке вопроса до марта-апреля точно ничего не произойдет.

Re: №6 - НЕ продлили
Poseidon  22.12.2008 20:28

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> комиссия одобрила "концепцию", НО не разрешила
> продления

Ну и Слава Богу. =)

Вадим, спасибо за информацию !

Re: №6 - НЕ продлили
DeNiro  22.12.2008 20:52

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > комиссия одобрила "концепцию", НО не разрешила
> > продления
>
> Ну и Слава Богу. =)
А чем радоватса то? Тем, что комиссия не думает головой? Продлевают всякие автобусы, троллейьусы безтолку, на то они способны мигом а сделать (восстановить) нормальный трамвайный маршрут не ХОТЯТ просто!
Я на 200% уверен, что еслы бы на вопросе дня стоял бы вопрос о продленый какого нибудь троллейбусного маршрута, это они бы в тут час сделали!
Вредители.

Re: №6 - НЕ продлили
Ant_LV  22.12.2008 21:40

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> б) создания линии 6А, чтобы на аусекля отправлять
> не все составы

Вспомнили, что когда-то предлагали 4/4А и решили по мотивам 4/4А и в этом случае сотворить "нечто"?

> г) расчетов возможности использовании по линии № 6
> 3-вагонных трамваев.

Интересно, куда повернут эти расчеты?

Re: №6 - НЕ продлили
DeNiro  22.12.2008 21:46

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> комиссия одобрила "концепцию", НО не разрешила
> продления, потребовав представить
Можно списочек комиссий. Ф.И. Должность. Кто глосовал против, кто за.
> а) расчет пропускной способности кольца на
> аусекля
> б) создания линии 6А, чтобы на аусекля отправлять
> не все составы
> в) пропускной способности перекрестка
> Кронвальда/Вальдемара
> г) расчетов возможности использовании по линии № 6
> 3-вагонных трамваев.
Чья идея всех этих пунктов? Ф.И.

> По предположениям департамента транспорта,
Вся инерность департамента транспорта на лицо.

> при
> такой постановке вопроса до марта-апреля точно
> ничего не произойдет.

Отговорка "до марта-апреля точно ничего не произойдет" читается как "до марта-апреля мы от них отбились а уж потом придумаем следуещие "загогулины" если они до того времяни сами не передумают. Так?

Re: №6 - НЕ продлили
Vadims Falkovs  22.12.2008 22:52

DeNiro писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно списочек комиссий. Ф.И. Должность. Кто
> глосовал против, кто за.

Попробуйте у них запросить, у меня протокола заседания нет, а известен лишь результат.

> Чья идея всех этих пунктов? Ф.И.

Возможно, что это вообще отдельно даже не фиксируется. Но попробуйте, может вспомнят.

> Отговорка "до марта-апреля точно ничего не
> произойдет" читается как "до марта-апреля мы от
> них отбились а уж потом придумаем следуещие
> "загогулины" если они до того времяни сами не
> передумают. Так?

Не знаю. Там действительно всё весьма медленно происходит.

Re: №6 - НЕ продлили
А.Кузнецов  22.12.2008 23:47

Вот интересно, что мешает ко всем едреням сделать 1 маршрут основным, взамен 4 и 6? Странно, что диаметральные автобусные машруты типа 3;21;40 - вполне нормальное явление, а трамвай при всех своих преимуществах на подобных маршрутах практически не используется. 5 - единственный полноценный диаметральный маршрут.

Re: №6 - НЕ продлили
Vadims Falkovs  23.12.2008 00:14

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно, что мешает ко всем едреням сделать
> 1 маршрут основным, взамен 4 и 6?

Стоимость проезда и его тарификация.

> диаметральные автобусные машруты типа 3;21;40 -
> вполне нормальное явление,

Это пролоббировали еще когдаи "Сатикме" то не было. Идея Петериса Симажа. 3+21. А потом пошло. Но ТТУ тогда стояло намертво. У автобусов были дыры в бюджете, а у ТТУ - даже заначка на чёрный день. А потом всё слили.

> 5 - единственный
> полноценный диаметральный маршрут.

Именно потому, что 5 - "неполноценный диаметральный", он и есть такой, а других нету.

И увы, никаких улучшений в ближайшее время в этом направлении Риге не светит.

Re: Riga: маршрутные такси пошли на паперть
Sergey K.  23.12.2008 00:33

Vadims Falkovs 19.12.2008 18:10 писал(а):
> От таксомоторный компаний поступили прошения:
> ...
> Что решат, узнаем в понедельник вечером.

Вадим, а насчёт маршруток №№ 219, 236, 242, 246, 267, 276 и осбенно №№ 221, 268, 269 решили что-нибудь?

Re: Да. Всё приняли.
Vadims Falkovs  23.12.2008 00:47

Sergey K. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вадим, а насчёт маршруток №№ 219, 236, 242, 246,
> 267, 276 и осбенно №№ 221, 268, 269 решили
> что-нибудь?

Да. Всё приняли.

Re: Да. Всё приняли.
Sergey K.  23.12.2008 01:34

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Sergey K. писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вадим, а насчёт маршруток №№ 219, 236, 242,
> > 246, 267, 276 и осбенно №№ 221, 268, 269 решили что-нибудь?
> Да. Всё приняли.

Спасибо за информацию!
Пойду готовить фотоаппарат чтобы успеть запечатлеть историческую 269-ю, которая жила даже дольше чем 45-й автобус и связывала (вернее почти связывала - везде пешком метров 500 надо было пройти ;) три для меня важных района - Кенгарагс, Торнякалнс, Золитуде!!!

Re: ОК, давайте за и против
Vadims Falkovs  23.12.2008 01:53

пять аргументов за и пять аргументов против. Только честно. пять контрагаргументов к за и пять контаргументов к против. Потом посмотрим, что можно сделать. Если будет можно :-)

Re: Да. Всё приняли.
Vadims Falkovs  23.12.2008 01:56

Sergey K. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пойду готовить фотоаппарат чтобы успеть
> запечатлеть историческую 269-ю,

Надеюст, что кто-нибудт также окажет любезность и запечатлит также 268 и 221.

Спасибо!

Страница: 4 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]