ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
4 года назад никто не думал, что трамвай так начнут гробить...
Михаил Костров  28.05.2009 19:48

А тем временем в последних ГН пишут о том, что 2ым по популярности предложением от граждан города в области транспортной политики якобы является просьба уничтожить трамвай в центре.

Интересно, а что первым? (-)

0

Отремонтировать дороги (-)
Михаил Костров  28.05.2009 22:07

О

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Ох заказная статья в ГН. Да и газета смотрит в рот мэру.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Как будто кроме уничтожения трамваев в центре в городе нет проблем!? Да полно! Пазлы и казели так и ждут, когда для них расчистят путь на БО(((

Восстановлено из кэша
Макс И  02.08.2009 20:53

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Кузнецов 25.06.2009 12:59

Трамваев все меньше
Скажите, почему по маршруту N3 днем ходит всего два трамвая, а вечером вообще один? А. Ш и р я е в а, Ярославль

— В связи с переходом предприятий города на сокращенный график работы пассажиропоток сократился, — сообщили в комитете по транспорту и связи департамента социально-экономического развития города. — Поэтому с 1 июня количество рейсов сократилось. В течение этого года планируется приступить к реконструкции улицы Большой Октябрьской. По проекту предусмотрено строительство троллейбусной линии.

http://yaroslavl.aif.ru/issues/26/01_02

Неужели пассажиропоток на Тм3 сократился в 2 раза??? Не верю. За ширмой снижения пассажиропока подготовка закрытия без какой-либо замены.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.06.09 13:06 пользователем Михаил Кузнецов.

Ответить•Цитировать
Пассажиропоток если и сократился, то незначительно. Зато в вагонах теперь стабильно есть стоячие пассажиры. (-)
Макс И 25.06.2009 16:45

0

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Максим (Иваново) 30.06.2009 10:47

Требуйте увеличения выпуска на тм3 до прежних 6 вагонов, подготовьте обращения для жителей.

Ответить•Цитировать
Re: Пассажиропоток если и сократился, то незначительно.
Михаил Костров 30.06.2009 12:25

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Пассажиропоток если и сократился, то за счёт сокращения выпуска и увеличения интервалов! А никак не из-за графиков работы предприятий.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.06.09 12:26 пользователем Михаил Костров.

Ответить•Цитировать
1 июля собрание в защиту трамвая
Dmitry1 30.06.2009 15:03

В вагонах Тм3 повешены объявления о том, 1 июля в 18-30 во дворе дома пр-т Толбухина, Петровский Пассаж состоится собрание в защиту трамвая со сбором подписей.

Ответить•Цитировать
Re: 1 июля собрание в защиту трамвая
Любитель 30.06.2009 16:17

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В вагонах Тм3 повешены объявления о том, 1 июля в
> 18-30 во дворе дома пр-т Толбухина, Петровский
> Пассаж состоится собрание в защиту трамвая со
> сбором подписей.

Даже известно кто вешал их :)

Ответить•Цитировать
Ярославские коммунисты за сохранение трамваев
Дмитрий Васильев 09.07.2009 00:29

Ярославские коммунисты провели пикет у здания мэрии. 45 человек под руководством первого секретаря обкома КПРФ Александра Воробьева выступили в поддержку трамвая. Эта акция связана с реконструкцией улицы Большая Октябрьская. Планируется, что здесь уберут трамвайные линии. Коммунисты, экологи, работники и ветераны трамвайно-троллейбусного депо оказались противниками такого решения. Свои подписи они представили на заседание муниципалитета Ярославля. По мнению собравшихся, трамвайная сеть должна расширяться, а не сокращаться, ведь это экологически чистый вид транспорта.

"Надо модернизацию вести. Вести капремонт Большой Октябрьской, но с сохранением трамвая. Не громыхающего, а нормального трамвая. Нужно делать бесшумный трамвай, как и во многих странах, где развивают пути. Специалисты посчитали, если убрать с Большой Октябрьской трамвай и поставить троллейбус, то это будет на 30 процентов дороже, чем провести реконструкцию улицы и пустить бесшумный трамвай. Мы против громыхающего трамвая, но за то, что он был нормальным и был сохраненным", - сказал первый секретарь Ярославского обкома КПРФ Александр Воробьев.
http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=26518&rid=985&iid=15202

Ответить•Цитировать
Re: Ярославские коммунисты за сохранение трамваев
Михаил Костров 09.07.2009 00:34

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы против громыхающего трамвая,
> но за то, что он был нормальным и был
> сохраненным

+стопиццот! Очень хорошо написали!!! :-)

Ответить•Цитировать
Re: Ярославские коммунисты за сохранение трамваев
Дмитрий Васильев 09.07.2009 01:58

"Нормальным" быть должен любой транспорт, в том числе и трамвай, это главное условие того, чтобы он был "сохранённым". Я думаю, что против громыхающего трамвая выступят почти все. А вот ВВВ видимо он не нужен, точнее лоббистам маршруточников.

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Максим (Иваново) 10.07.2009 01:11

А на тм3 тем временем выпуск уже 2 вагона. Взял отсюда:
http://stts.mosfont.ru/photo/191166

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров 10.07.2009 02:48

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на тм3 тем временем выпуск уже 2 вагона.

Да... Расписание можно забрать отсюда: http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=3&nmar=3
Официально сократили в связи снижением пассажиропотока в летний период в рамках сокращения выпуска ОТ в городе на 10% в целом (теперь у нас в городе не 400 единиц транспорта выходит, а 364). Однако, были маршруты, которые сократили на 50%! Это трамвай №3, автобусы №№2к и 21к, а также автобус №7 по выходным (который кстати заменяет трамвай №2).
Если поначалу трамваи маршрута №3 заполнялись даже более, чем только по сидячим местам, то сейчас пассажиров едва хватает, чтобы занять 2 ряда сидений. Все потихоньку подтягиваются в сторону Свободы, чтобы сесть на троллейбус №1. На трамвайной остановке Ярославль-Гл. теперь вообще никто не садится - ну ни разу я не видел там более 2 чел., ожидающих трамвай (и это при интервалах 15 мин.).
Таким образом от ул. Свободы на 2 км на юг (до Б. Фёдоровской, где теперь более-менее часто ходит автобус 19к, заменяющий трамвай №4) - мертвая полоса почти без общественного транспорта. Трамвай №3 ходит плохо, автобус №7 - опаны!, а он вообще существует в выходные?)))



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.07.09 02:51 пользователем Михаил Костров.

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Дмитрий Васильев 10.07.2009 11:58

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таким образом от ул. Свободы на 2 км на юг (до Б.
> Фёдоровской, где теперь более-менее часто ходит
> автобус 19к, заменяющий трамвай №4) - мертвая
> полоса почти без общественного транспорта. Трамвай
> №3 ходит плохо, автобус №7 - опаны!, а он вообще
> существует в выходные?)))

Там теперь будет заповедная пешеходная зона)))

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров 12.07.2009 11:01

Натолкнулся на интересные данные насчет замены трамвая троллейбусом на ФОТе: http://fot.com.ru/index.php?s=b2a7eb0d75a7171f3f73d093d29dcdbd&showtopic=13775&view=findpost&p=281812

Вариант 1 - троллейбус вместо трамвая:
Демонтаж трамвайного полотна (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 7,4 млн.
Стоимость монтажа линии троллейбуса (2 км или 1 км в двухпутном исчислении, без строительства ПС) - 2,89 млн.
-----------------
Итого: 10.29 млн. р. + расходы на асфальтирование 2 полос!!!

Вариант 2 - капремонт трам. путей:
Капремонт трамвайного полотна с использованием деревянных шпал (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 10,78 млн.
-----------------
Итого: 10.78 млн. р.

Получается, стоимость капремонта путей даже дешевле получится, чем строить троллейбус!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.09 11:09 пользователем Михаил Костров.

Ответить•Цитировать
Если я правильно услышал новость по ГТ, то тм3 закрывается с 30.07.
Макс И 23.07.2009 21:40

Вместо него запускается автобус (один?).
После ремонта планируется запуск троллейбуса; тм1 и 7 укоротят до "Шинника", пути с Чкалова снимать не будут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.09 21:43 пользователем Макс И.

Ответить•Цитировать
Re: Если я правильно услышал новость по ГТ, то тм3 закрывается с 30.07.
Любитель 23.07.2009 21:54

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо него запускается автобус (один?).
> После ремонта планируется запуск троллейбуса; тм1
> и 7 укоротят до "Шинника", пути с Чкалова снимать
> не будут.

Вроде бы я тоже также услышал
Запись этой "болтовни" сейчас Вконтакт залью :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.09 21:55 пользователем Любитель.

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Дмитрий Васильев 23.07.2009 22:11

Да так и есть. Ещё я услышал о том что губернатор выбил 1 млрд. руб., на которые отремонтируют 6 улиц, в том числе и Чкалова. Отремонтируют наверняка и пути+заложат чем-нибудь межпутные пространства. Про троллейбус на БО не слышал, только о временном автобусе с Богоявленской площади.

Ответить•Цитировать
Про троллейбус было вскользь - "повесим троллеи" (-)
Макс И 23.07.2009 22:58

0

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Любитель 23.07.2009 23:02

Кто зареген вконтакте в нашей группе, видео тут http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=117002017&oid=-2443105&uploaded=true

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров 25.07.2009 12:33

С Богоявленской площади? Это как?! Дадут все-таки проезд автобусу по узкой части Большой Октябрьской или пустят по Свободе? Если по Свободе, то и смысла нет, только мешаться будет. Там и так 14 троллейбусов ходит. Имхо, раз уж хотели с Нефтягой связать Главный, то пустили бы по б.о. с поворотом на Толбухинский мост и далее на Нефтягу. А после ремонта можно было бы пустить его через центр. Или еще вариант (более дешевый) - 17 маршрут через Толбухинский мост и потом на б.о. По крайней мере, половина маршрута 3 будет закрыта в этом случае.
Жаль, что трамвай закрывают в разгар курортного сезона. Поэтому так и не смогу с ним проститься...

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Алексей_Л 25.07.2009 21:28

Вот копипаст с Ярпортала:
news Дата 25.07.2009 - 12:32




одновременно с сокращением трамвайных маршрутов, к слову, будет большое сокращение персонала в ЯТТУ, до конца года 500-600 человек. в общем, проводя "зачистку" городских транспортных маршрутов, городские власти о людях, как всегда, не подумали. так что, если бы была у них задача создать альтернативные троллейбусные или еще какие там, маршруты, то людей могли бы пристроить. но этого, судя по всему, не будет.

Новый директор МУП ЯрГЭТ круто за дело взялся.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.09 21:39 пользователем Алексей_Л.

Ответить•Цитировать
Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Дмитрий Васильев 25.07.2009 22:56

Вообще такие предприятия государственного характера должны наоборот сохранять рабочие места, а не сокращять, президент постоянно говорит об этом. Интересно, если написать куда надо об этом факте или устроить акцию протеста против сокращений с привлечением федеральных СМИ. Если это получит огласку, то будет не сладко ВВВ.

Ответить•Цитировать

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  05.08.2009 19:44

Сегодня в Диалогах на ГТ ВВВ отвечал на "дорожные" вопросы. Естественно, затронули и тему трамвая. Жительница Пятерки дозвонилась в студию с претензией о том, что укорочение тм1 и тм7 до Свердлова не позволит больше жителям добираться до центра и БО на общественном транспорте без пересадок. Кратко опишу ответ мэра (полная версия видео будет сейчас залита в нашу группу в контакте):

1. Некоторые участки БО якобы не были в ремонте с 1937 г.!
2. В Бутусовском парке будет треугольник для маневров трамваев, там же будет пересадочный пункт. По реконструированной улице Победы пустят маршрутку в направлении БО. Видимо на неё и суждено будет пересаживаться жителям Пятерки с трамвая, не довозящего до центра. 25 рублей... Красота.
3. По БО пойдет троллейбус "Ярославль Гл. - ул. Нефтяников или Калинина (???)"
4. ВВВ думает, что легковой транспорт будет ездить не по Свободе, а по БО, что он поймет, что так лучше
5. На Пятерке трамвай останется, Е С Л И 1.2 млрд выделят. 600 млн. пойдет из них на ремонт Чкалова с ремонтом путей и укладкой плитки в межпутье
6. Соединят всё-таки 5 и 6 маршруты трамвая (видимо, чтобы жители Брагина, вдоволь накатавшись на трамвае, пересели на маршрутку после бесславного завершения трамвая на Свердлова и таким образом каждый день добирались в центр города)
7. Там где трамвай незаменим, он останется. Там, где его можно заменить чем-то другим, его заменят
8. 3 трамвай сняли для более комфортной доставки зрителей в концертный зал (убило наповал))))))))
9. Почти все семьи имеют машину и с этим надо считаться!!!
10. Борьба за трамвай - это все предвыборные козни конкурентов ВВВ, которые зачем-то борятся за трамвай, хотя могли бы конкурировать как-то по-другому))))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.09 19:45 пользователем Михаил Костров.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Ну это полный маразм, атрофия сознания!

7. Там где трамвай незаменим, он останется. Там, где его можно заменить чем-то другим, его заменят

- По-моему в "нормальных" странах наоборот заменяют трамваями что-то другое!

8. 3 трамвай сняли для более комфортной доставки зрителей в концертный зал (убило наповал))))))))

- Мой адрес не дом и не улица, мой адрес загородный сад!

9. Почти все семьи имеют машину и с этим надо считаться!!!

- Ну я бы сказал, что далеко не все семьи и далеко не у всех есть водительское удостоверение, многим это нафик не надо. Я думаю, что где-нибудь в Швейцарии или Нидерландах уровень автомобилизации прилично выше чем у нас, поэтому это очередной маразм!

У ВВВ как обычно последнее время нет никаких внятных аргументов в обоснование проводимой транспортной политики в городе, да и не только транспортной. Мэр - лицо города, а такое нести, как будто все 600 с хвостиком тысяч ярославцев ЛОХИ!

На Ухтомского уже кладут асфальт! (-)
Михаил Костров  07.08.2009 18:11

О

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Andy  09.08.2009 13:51

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мэр - лицо города, а такое нести,
> как будто все 600 с хвостиком тысяч ярославцев ЛОХИ!

Конечно ЛОХИ, раз ничего кроме "нормальных" стран выдвинуть не можете. Таким ЛОХАМ мер не будет даже объяснять отношение длины новых трамвайных линий к произведенному пеару на весь Евросоюз.

Если нынешний трамвай в Ярославле будет заменен на безрельсовый ОТ, то никто из пассажиров этого даже не заметит. Поэтому ваша задача, г.г. трамофаны, разъяснить пассажирам, какие преимущества им даст трамвай против безрельсового ОТ, а мэру (м.б. будущему) - на какие шиши он залудит этот обновленный трамвай!

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  09.08.2009 14:29

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно ЛОХИ, раз ничего кроме "нормальных" стран
> выдвинуть не можете. Таким ЛОХАМ мер не будет даже
> объяснять отношение длины новых трамвайных линий к
> произведенному пеару на весь Евросоюз.

Какая разница, что выдвигается на форуме? Вы наши обращения читали, где подробно описываются все преимущества трамвая? Нет, естественно. Так что не занимайтесь, плиз, обсирательством местных любителей ОТ.

> какие преимущества им даст трамвай против безрельсового ОТ

Пассажиры и так уже ощутили все прелести безрельсового ОТ, простаивая в пробках на Московском, а теперь и на Толбухина.

> а мэру (м.б. будущему) - на какие шиши он залудит этот обновленный трамвай!

На бюджетные! Или вы предлагаете местным любителям скинуться?!

> Если нынешний трамвай в Ярославле будет заменен на безрельсовый ОТ, то никто из пассажиров этого даже не заметит.

На примере жителей Красноперекопского района, могу уверенно сказать, что заметили. И улучшения произошли далеко не в лучшую сторону. Увеличилось количество быдловозок, компенсирующие трамвай автобусы ходят очень редко и битком. Очень многие жалеют о закрытии трамвая.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
dimastar88  09.08.2009 14:36

ANDY, МОЖНО ВАС ПОПРОСИТЬ, УЙТИ НА ХРЕН С ФОРУМА!

Лучше направьте свою энергию, чтобы "попросить" своего мера! (-)
Andy  09.08.2009 14:58

dimastar88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ANDY, МОЖНО ВАС ПОПРОСИТЬ, УЙТИ НА ХРЕН С ФОРУМА!

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Andy  09.08.2009 16:06

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая разница, что выдвигается на форуме? Вы наши
> обращения читали, где подробно описываются все
> преимущества трамвая? Нет, естественно. Так что не
> занимайтесь, плиз, обсирательством местных
> любителей ОТ.

Прямую ссылочку, пожалуйста, на ваши официальные документы - потому что если в них есть то, чего нет на форуме, можно считать ярославских трамофанов как минимум не умеющих распиаривать свои позицию!

> Пассажиры и так уже ощутили все прелести
> безрельсового ОТ, простаивая в пробках на
> Московском, а теперь и на Толбухина.

Не следует ли из этого, что достаточно расшить немногие узкие места, и трамвай не понадобится вовсе?

> На бюджетные! Или вы предлагаете местным любителям
> скинуться?!

Нет, я предлагаю скинуться пассажирам, т.е. на 100% (вкл. сюда и бюджетные дотации) оплачивать свой проезд.

> компенсирующие трамвай
> автобусы ходят очень редко и битком. Очень многие
> жалеют о закрытии трамвая.

А если предложат халявный автобус, да не один, а несколько, разъезжающихся по всему микрорайону, то что ответят на предложение трамофанов эти "многие"?

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не следует ли из этого, что достаточно расшить
> немногие узкие места, и трамвай не понадобится
> вовсе?

Давайте расширять! Можно снести половину построек в центре и будут у нас широкие проспекты. Можно, например, снести церковь Богоявления и расширить Московский мост, вот как будет всем удобно и т.д. Город должен быть для его жителей, а не для автомобилей. В центре вообще должны быть только экологически чистый общественный транспорт и пешеходные зоны.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  09.08.2009 20:38

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прямую ссылочку, пожалуйста, на ваши официальные
> документы

Я не собираюсь сливать на форум обращения и прочую информацию, которой здесь не место. Andy - вы не целевая аудитория данных обращений. Если хотите поразвлечься. можете почитать сайт местного движения или воронежцев, может чего интересное найдете, уму-разуму прибавится...

- потому что если в них есть то, чего
> нет на форуме, можно считать ярославских
> трамофанов как минимум не умеющих распиаривать
> свои позицию!

А на кой хрен писать это на форумах, для того, чтобы Andy почитал-поразвлекался? Для пиара есть газеты, обращения, митинги, в конце концов.

> Нет, я предлагаю скинуться пассажирам, т.е. на
> 100% (вкл. сюда и бюджетные дотации) оплачивать
> свой проезд.

Послушаются ли вас пассажиры?)))

> А если предложат халявный автобус, да не один, а
> несколько, разъезжающихся по всему микрорайону, то
> что ответят на предложение трамофанов эти
> "многие"?

Ха! Вы в это верите? А ничего, что у нас, как и в других городах, все через жопу, и никогда не заменят трамвай кучей автобусных маршрутов, да еще и бесплатных, да еще и с приемлемыми интервалами? Неужели не понятно, что трамвай намеренно заменяют редкоходящими автобусами, сами понимаете для чего?

> мера

Мэра, вообще-то.

dimastar88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ANDY, МОЖНО ВАС ПОПРОСИТЬ, УЙТИ НА ХРЕН С ФОРУМА!

+1. Предлагаю просто не отвечать на реплики Andy во избежании того, что он вас начнет троллить. Не распыляйте на него свою энергию. лучше реально напишите парочку обращений куда надо)). На этом и я заканчиваю, зря поддался на очередную провокацию со стороны не столь уважаемого даже среди СВОИХ товарища.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 09.08.09 20:52 пользователем Михаил Костров.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Andy  09.08.2009 20:51

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не собираюсь сливать на форум обращения.

Все понятно - у г.г. ярославцев никакой внятной программы нет. На ярославском трамвае можно ставить крест, что меня, ессно, не может не радовать.

> Послушаются ли вас пассажиры?)))

Не послушаются, значит пойдут пешком. Потому даже на поддержание этой порнографии в нынешнем виде у убыточного региона денег нет!

> Ха! Вы в это верите? А ничего, что у нас, как и в
> других городах, все через жопу, и никогда не
> заменят трамвай кучей автобусных маршрутов, да еще
> и бесплатных, да еще и с преемлемыми интервалами?

Я расписал Лиговскую монохрень (СПб) - действительно ублюдочный проект, но который показывает, каким образом можно обойтись и без трамвая!

Не считайте своего мера глупее себя - даже если он и не залудит какую монохрень, то распеарить ее может легко. Его возможности поболе ваших.

> +1. Предлагаю просто не отвечать на реплики Andy

+21. Отвечать всем вам придется не мне, а ярославскому пассажиру, которого сначала растравили своими обращениями, но все равно не смогли сохранить трамвай. В самом лучшем случае к вам просто будут относится как к городским сумашедшим.

Ястребов об изменениях
Михаил Кузнецов  10.08.2009 07:16

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ПЕРЕМЕН

Разговоры о реконструкции Московского проспекта и ряда центральных улиц в Ярославле ведутся давно. И вот сроки уже поджимают: до юбилея областного центра остается совсем мало времени, пора приниматься за дело. Как известно, любые, даже положительные перемены воспринимаются горожанами очень настороженно. А если они к тому же связаны с дорожными работами, народных волнений и головной боли не избежать.

Но все же не так страшен черт, как его малюют. И нагнетать заранее обстановку в данном случае, пожалуй, не стоит. Сегодня комментарии по поводу измений в движении общественного транспорта, связанных с реконструкцией в центральной части областного центра, дает первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города Сергей Ястребов.

- Сергей Николаевич, прежде всего хотелось бы разобраться с трамваями. Как вы знаете, в Ярославле есть как сторонники, так и противники этого вида транспорта. Родилось даже движение «Ярославцы за трамвай», которое проводит общественные митинги, подбивая народ на акции неповиновения. Как вы к этому относитесь?

- Ничего страшного в городе не происходит. Здравомыслящие граждане понимают, почему необходимо убрать трамвай с улицы Большая Октябрьская. От ее жителей, кстати, никаких жалоб не поступало, наоборот, многие рады, что теперь здесь будет тихо и спокойно. Сейчас на Большой Октябрьской вовсю кипит работа: убираются рельсы, контактная сеть, ведутся земляные работы. После реконструкции по этой улице будет ходить более бесшумный и маневренный троллейбус, скорее всего, «пятерка», только с приписанной буквой. Его маршрут начнется с Нефтестроя, пройдет через Богоявленскую площадь - Ярославль-Главный и завершится опять же в районе улицы Рыкачева или Гагарина.

Хочу заметить, что в скором времени движение трамваев до Мукомольного переулка прекратится. А конечная остановка этого вида транспорта, следующего из Ленинского и Дзержинского районов, будет на улице Свердлова.

- Расскажите, пожалуйста, какие еще изменения произойдут в движении городского общественного транспорта в связи с реконструкцией Московского проспекта и ряда центральных улиц?

- Движение по Московскому проспекту для всех видов транспорта будет ограничено. Как успели, наверное, уже заметить ярославцы, автобусы и маршрутные такси сегодня следуют в обычном режиме. А вот троллейбусы N 5 и 9 по проспекту теперь не ездят. Вместо них на линию вышли автобусы N 5T и 9Т, которые следуют по тому же маршруту, что и троллейбусы. Пока останется только троллейбус N 5К, который будет ходить от улицы Рыкачева до Московского вокзала.

- А почему все-таки было принято решение убрать троллейбусы?

- Дело в том, что вести ремонтные работы под проводами очень опасно. Не дай Бог их задеть техникой и создать аварийную ситуацию на дороге! Думаю, все это понимают.

- Насколько известно, изменился маршрут и у троллейбуса N 1.

- Да, он теперь ходит до шинного завода. А скоро, мы надеемся, появится еще и N 1К, который пойдет от Ярославля-Главного через улицу Свободы, Красную площадь, шинный завод и далее по проспекту Ленина до железнодорожного вокзала. То есть получится, что один «первый» троллейбус будет ездить по привычному маршруту, только с заходом к заводу, а другой - по удлиненному.

Кроме этого немного изменился маршрут троллейбуса N 2. Он теперь доходит до Ярославля-Главного.

- Коснутся ли изменения маршрутных такси?

- Нет. Но, скорее всего, в дополнение к привычным маршруткам будут пущены большие автобусы, такого типа, как N 19 и 19К, которые станут выполнять функции коммерческих маршруток. Билет в них будет стоить 15 рублей, без льгот.

Хочу заметить, что разговоры о том, что на все эти изменения нам не хватит транспортных единиц, беспочвенны. Трамвайно-троллейбусный парк не так давно был обновлен, так что волноваться не о чем. А еще, думаю, не стоит паниковать и бояться перемен. Ведь они прежде всего направлены на улучшение жизни горожан. Конечно, в связи с реконструкцией на Московском проспекте могут возникнуть пробки, водители и пешеходы будут испытывать некоторые неудобства. Но это временные трудности, к ним надо отнестись с пониманием. А к юбилею Ярославля его центр надо хотя бы частично освободить от транспорта. Поверьте, это очень хорошие намерения.

Светлана ПАСХИНА.

http://www.goldring.ru/index.php?option=co...id=1&date=0

З.Ы. Так и не понял что за троллейбус такой 1к и зачем он нужен? И еще понравилось про коммерческую маршрутку - как будно скйчас маршрутки не коммерческие....

Re: Ястребов об изменениях
Anto  10.08.2009 10:31

Ну... 1к это как я понял такой маршрут, что совмещает 1 и 3, то есть кругом идет: Ярославль Главный - Красная площадь - Пр. Ленина - Пл. К.Маркса - Ярославль Главный.
А про коммерческие маршрутки: тут скорее всего имелось ввиду, что будут ходить лиазы 5256, но цена в них 15 рублей,

Re: Ястребов об изменениях
Михаил Кузнецов  10.08.2009 10:52

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну... 1к это как я понял такой маршрут, что
> совмещает 1 и 3, то есть кругом идет: Ярославль
> Главный - Красная площадь - Пр. Ленина - Пл.
> К.Маркса - Ярославль Главный.
Зачем тогда Тб3 ??
> А про коммерческие маршрутки: тут скорее всего
> имелось ввиду, что будут ходить лиазы 5256, но
> цена в них 15 рублей,
ну тогда бы и написали что коммерческий автобус... и кстати.. давно ли 19 и 19к работают без льгот?? я что-то не замечал

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]