Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Потап
05.03.2009 20:53
всем спасибо за ответы...
касательно строительства Сбербанка- значить Бутузовский парк тоже хотят похоронить... жаль... :-( Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Потап
13.03.2009 09:00
по оперативным данным (кондукторши расказали :-) ) снятие трамваев 1,3,7 и соот-но сооружение кольца на свердлова откладывается до лета... Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Дмитрий Васильев
13.03.2009 13:04
А где до лета там и до осени и т.д... Кондуктора мало что знают. Трёшка ходит до первых сходов с рельсов, а первый может еще поживет.) (-)
4х4
13.03.2009 15:47
0 Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
П отап
13.03.2009 21:04
---Так всё-таки, они и про 1, 7 тоже говорили?
так как-то про все одновременно, без подробностей, никого не выделяя... но это агенство ОБС- особо доверять думаю не следует... ВВВ о закрытии ул.Победы
Дмитрий Васильев
09.04.2009 12:23
Вчера по ГТ была программа "Диалоги" с участием нашего любимого мэра. Он привел несколько аргументов в пользу закрытия трамвайного движения на участке ул.Победы и БО соответственно.
1)После снятия путей мы получаем практические проспект. - Да, будет 4 полосы (по 2 в каждую сторону), но рабочими фактически будут только 2, т.к. 2 превратятся в парковку для автомобилей. 2)Эти улицы будут благоустроены, а не так как сейчас яма на яме. - Что мешало последние годы заниматься благоустройством, да и наличие трамвайной линии никак не влияет на степень благоустроенность улиц в принципе. 3)Этими шагами мы решаем экологическую нагрузку на ул.Свободы (!!!). - То есть мэр объяснил это так, что машины уйдут по Победе на БО и на Свободе будет меньше машин, а значит и воздух чище. Только это будет сделано, за счёт ухудшения экологии на той же Победе и БО. И вообще, как можно говорить об улучшении экологии, когда взамен экологически чистого траспорта будут автомобильные потоки? Жители БО ещё ощутят наличие дорожной пыли у себя в квартирах... В рассказе мэра по поводу снятия путей на Победе и БО нет ни одного объективного аргумента в пользу этих планов. Приводятся только некоторые домыслы, которые полностью разбиваются о действительность. Статья про безответственное поведение мэрии, в т.ч. и про трамваи
Дмитрий Васильев
18.04.2009 13:25
http://yar.kp.ru/daily/24280/475587/
Все ярославцы отлично помнят два «великих» долгостроя нашего города - автовокзал и гостиницу «Чайка». И если при новой власти все-таки удалось реконструировать приют для автобусов, то «цитадель» так и осталась памятником местным советским вождям. И, как надеялись все жители, предостережением всем следующим поколением. Но урок, по-видимому, не впрок. Город превратился в сплошной недострой - со многих объектов техника уехала еще до кризиса. Второй «Чайкой» вполне может стать деловой центр «Сити» на Московском (видимо, проклято место у автовокзала) - тут на кризис не свалишь: остов заморожен уже несколько лет. Видимо, надолго бросили строители бетонные скелеты за «Ярсоцбанком» у мечети и за Домом моды. Да, наверное, каждый ярославец навскидку назовет более десятка умерших стройплощадок в своем районе. И уже никто точно не может сказать, когда эти уродливые монстры превратятся в нечто объектоподобное. Или еще так и будут годами торчать на радость бомжам? Но власть всех уровней бодро рапортует: «Через пятнадцать месяцев здесь будет город-сад!». И губернатор, и мэр, и строительные начальники хором расхваливают объекты к 1000-летию, которые и «прожектами» назвать нельзя. Их не существует. «Но к юбилею они будут!». Господа, посмотрите на часы у здания областного правительства - вы же для себя их поставили! Может, они не в днях показывают, сколько осталось до праздника, а в неделях? Тогда, возможно, эти проекты и реальны. «С Большой Октябрьской и Победы будут убраны рельсы!» - победно провозглашает мэр. Когда? И где будет трамвайное кольцо? - Спросите в мэрии, - саркастично ответил нам главный инженер Ярославского трамвайно-троллейбусного управления Сергей Лебедев. - Я сам об этом узнаю, в основном, по телевизору. Говорят, что летом. Но мне никаких распоряжений не поступало. А кольцо, кроме, как в Бутусовском парке, делать негде. Но, еще раз повторю: меня в курс дела еще не поставили. Ладно, народу ничего не объясняют, так, оказывается, и начальников не ставят в известность, что будет в их епархии. Кстати, о многострадальном Бутусовском. На днях власти на народное обсуждение вынесли интересный «Проект благоустройства Бутусовского парка». Решили рассказать об экологической экспертизе объекта. Правда, «забыли» пригласить экологов и авторов проекта, но это мелочи. Да и то, что весь парк (особо охраняемый объект природы) в проект не вместился: не досчитались в плане примерно четверти (0,75 гектара!) – тоже ерунда. По сравнению с самим планом. Все березы дохлые – на вырубку! По краям – автопарковки! Спортплощадку - под застрой! Даже бывший главный архитектор города Бобович, знающий о закулисной борьбе вокруг городских застроек не понаслышке, поразился такой наглости и заявил, что парку подписан смертный приговор. Странное совпадение - именно в то же время в департаменте промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области состоялся «круглый стол» по вопросу предоставления земельных участков под новое строительство в городе. И участники (депутаты, представители администрации, мэрии и бизнеса) приняли «интересное» решение: установить льготы в 50% от аренды земли под строительство на период проектирования, 90% - на период строительства и сократить сроки выдачи исходно-разрешительной документации. Одним словом, строить в городе будет легче - документы за пару дней, аренда за пару копеек. А то «бедняжкам»-торговцам не потянуть новые торговые центры, по зарез необходимые жителям города. Без комментариев. Из строек не стоит волноваться только за две - Успенский собор (господин Тырышкин свое детище не бросит) и развлекательный центр на Первомайском бульваре. - Пусть жители города не волнуются, - ответили нам в группе «Спектр», занимающейся возведением этого интересного подземного домика. - Сейчас строителей не видно, потому что они под землей. Со следующей недели начнется облицовка, а к сентябрю-октябрю все будет готово. Даже по новому планетарию не все ясно - ходят слухи, что на заложенный с такой помпой Терешковой и Леоновым центр еще нет полного пакета документации. Короче, куда ни кинь - везде клин. Власть обещает одно, народ видит другое. Так кого из них «клинит»? троллейбус на Б.Октябрьской
Dmitry1
24.04.2009 09:44
Ответы Валерия Пенкина в газете Городские новости
http://city-news.ru/content/view/1537/1/ Много дискуссий вызывают работы по улице Большой Октябрьской. – Проект предусматривает создание здесь троллейбусного маршрута вместо прежнего, трамвайного. Этот маршрут будет организован с выходом через улицу Республиканскую на предполагаемое новое мостовое сооружение через реку Которосль. Кстати, у нас наработаны предложения и по капитальному ремонту существующего моста через Которосль. При обновлении дорожного покрытия будет применяться щебнемастичный асфальт, что сделает его более долговечным. А учитывая основной пассажиропоток Тм3 - это с Мукомольного до пр-та Толбухина и Лисицына - троллейбус не будет заменять трамвай. Троллейбус будет сворачивать с Б.Октябрьской на Республиканскую (это середина перегона Мукомольный - Чайковского). Следовательно на троллейбусе невозможно будет попасть в центр. Да и мост вряд ли скоро построят. Лучше бы троллейбус пустили через Толбухинский мост и Б.Федоровскую. Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Дмитрий Васильев
24.04.2009 11:47
Завалит наша мэрия Тысячелетие! Это будет поводом сместить с кресла господина мэра...многие уже этого хотят, да и в федеральном центре как будто ничего не видят...) Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров
24.04.2009 12:21
Если трамвай не пользовался массовой популярностью, потому что не выходил к пл. Богоявления, то такой троллейбус (если он, конечно, будет), вообще будет маршрутом в никуда. С другой стороны, появится связь Нефтестроя и автовокзала с ЯГ, но это уже другая история, мы сейчас рассуждаем о судьбе БО, с которой уехать можно будет либо дойдя до Свободы, либо сделав финт с 2 пересадками: на новом троллейбусе до Б. Федороской, потом на 5 или 9 до центра и только потом на нужный маршрут. Но это маразм. Вывод: пуск ТАКОГО троллейбуса только усугубит положение на БО, троллейбус должен заходить в центр, иначе это будет аналог воздуховозов аля 25 и 41а автобусы.
К тому же, расширяют набережную - будет 4 полосы. Предполагается, что по набережной пойдет основной поток транспорта в обход Свободы. Получается, ликвидация трамвая на БО не поддается каким-либо логическим объяснениям. Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Anto
24.04.2009 19:16
Сорри за офф:
Ну не скажите, что 41а - это воздуховоз, (про 25 не буду ничего говорить, т.к точно не знаю ситуацию с этим маршрутом), каждый раз, когда вижу 41а на Московском - машина забита, если и называть что-то воздуховозом так 2к, ибо там более ярк контраст в разное время, также можно воздуховозом назвать 5, но 41а язык не повернется А теперь по поводу троллейбуса: Уж и не знаю, что они там такое выдумывают, но если они захотят что-то сделать этак с 5 троллейбусом, разделив на 5к и 5, то смысла не вижу в удиненной версии, если захода на Богоявленскую площадь не будет, а тем более не вижу смысла, если уменьшат количество машин на этом 5к по сравнению с 5, который сейчас ходит до Богоявленской пл. Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров
25.04.2009 00:12
Эти маршруты я привел в пример не случайно. Как правило, маршруты, идущие не через центр, шибкой популярности не имеют, как и в случае с 25 и 41а. Даже если машина забита, то говорить о приличном пассажиропотоке по 41а как минимум сомнительно: есть такое понятие, как интервалы движения, и хоть битком он пойдет, этот 41а, при таких интервалах движения часовой (или дневной) пассажиропоток будет маленьким. Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Anto
25.04.2009 15:47
Ну не скажите, несмотря на то, что маршрут идет не через центр, а тем не менее, его, можно сказать дублер маршрутка 39 не бедствует. А вот маленький пассажиропоток или возить воздух - это как раз разные вещи, хотя, я даже не знаю, как назвать воздуховозом автобус, перевозящий от 25, ну ладно 20 человек до 30 это все-таки не воздух, что может быть типичен для какого-нибудь 17 (об нем точно судить не буду, ибо то направление не часто использую) Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1
19.05.2009 11:18
На Б.Октябрьской (участок Лисицына-Победы) работают бригады путейцев - заваривают и подкручивают стыки. Работают по наблюдениям вторую неделю. Так что похоже еще нет никаких официальных распоряжений о закрытии Тм3. Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Любитель
19.05.2009 18:27
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > На Б.Октябрьской (участок Лисицына-Победы) > работают бригады путейцев - заваривают и > подкручивают стыки. Работают по наблюдениям вторую > неделю. Так что похоже еще нет никаких официальных > распоряжений о закрытии Тм3. Дак вроде как перенесли закрытие на конец лета Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Дмитрий Васильев
19.05.2009 20:10
Любитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitry1 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На Б.Октябрьской (участок Лисицына-Победы) > > работают бригады путейцев - заваривают и > > подкручивают стыки. Работают по наблюдениям > вторую > > неделю. Так что похоже еще нет никаких > официальных > > распоряжений о закрытии Тм3. > > > Дак вроде как перенесли закрытие на конец лета Тогда смысл там что-то делать? Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров
19.05.2009 20:17
Любитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Дак вроде как перенесли закрытие на конец лета Ну в общем, как всегда. Уже ничего и удивительного в этом Ярославле нет.)) Закроют осенью, зимой дорогу делать не будут естественно и КС троллейбуса не повесят... Ну а к следующему лету про троллейбус все забудут, привыкнут пешком ходить. Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1
28.05.2009 09:03
http://gtk.yar.ru/news/10944.ns
Предполагается, что через пустырь между парком и бывшим депо пройдет трамвайное кольцо. Его перенесут сюда из Мукомольного переулка. А вот от планов строительства здесь здания банка решено отказаться. Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
АкварельМедиаГрупп
28.05.2009 19:33
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > http://gtk.yar.ru/news/10944.ns > Предполагается, что через пустырь между парком и > бывшим депо пройдет трамвайное кольцо. Его > перенесут сюда из Мукомольного переулка. А вот от > планов строительства здесь здания банка решено > отказаться. Ну не идиотизм ли?! Сначала снести кольцо, выдрать его с корнями. А потом через пару лет сказать, что вот здесь мы его и построим?! Идиоты!!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]