ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
треугольник
Dmitry1  18.08.2009 12:09

http://gtk.yar.ru/news/11228.ns
И вновь о переменах в работе общественного транспорта Ярославля. С сегодняшнего дня трамваи первого и седьмого маршрутов курсируют уже в новом режиме. Вместо Мукомольного переулка их конечным пунктом стала остановка на улице Свердлова. Здесь трамваи совершают маневр на так называемом разворотном треугольнике и едут обратно. Этой операции вагоновожатые учились все минувшие выходные. Сегодня, как видно на этих кадрах, все трамваи ходили в штатном режиме. В среднем на один такой разворот тратится две-три минуты. Рядом с треугольником для безопасности пассажиров трамвайщики соорудили тротуар.

Re: треугольник
Andy  18.08.2009 19:05

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В среднем на один
> такой разворот тратится две-три минуты. Рядом с
> треугольником для безопасности пассажиров
> трамвайщики соорудили тротуар.

А трамтрафик на линии уменьшился? Потому что до Мукомольного трамваи следовали с интервалом в 3 минуты? Не будут ли с таким интервалом они наезжать друг-другу на пятки на этом треугольнике?

И как с загрузкой трамваев? Уменьшилась ли она или осталась прежней?

А вообще Ярославль получил хороший аттракцион для трамофанов - ну где еще после 1945 года можно было увидеть треугольник? Поэтому, г.г. ярославцы, когда трамвай у вас будет окончательно ликвидирован, упросите своего мЕра не разбирать этот треугольник, а устроить на базе его траммузей. Паломничество трамофанов со всего света - гарантирую!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.09 19:07 пользователем Andy.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Jumper  23.08.2009 15:37

На улице Чкалова троллейбуса не будет, а будет грохотать трамвай до Свердлова. Вот что получается район "Пятерка" наиболее приближен к центральной части города по сравнению с остальными спальными районами, но парадокс из любого района города, кроме "Пятерки" можно попасть в центр города на общественном транспорте без пересадок (маршрутка не в счет), жители "Пятерки" после укорачивания трамвайного движения до Свердлова остались практически отрезаны от центра, кто-то поспорит: 1 вариант - есть автобус № 44 но в будние дни дождаться данный автобус практически не возможно интервалы движения 22-68 минут, в среднем 34 минуты, вопрос? кто будет ждать; 2 вариант - да можно доехать на трамвае № 1 до "Гиганта" и пересесть на троллейбус № 8 заплатив ещё 10 рублей, или третий вариант "бюджетный" на маршрутке проследовать в центральную часть города за 15 рублей, получается вторым вариантом будут пользоваться только пенсионеры, имеющие льготы, получается трамвай нужен только пенсионерам, что убыточно для мэрии.
Власти города прорабатывают вопрос изменения схемы движения автобуса, проще новая схема будет дублировать маршрут трамвая: по улице Чкалова далее на проспект Октября поворот на ул. Победы далее поворот на ул. Большая Октябрьская, получается зачем нужен трамвай на "Пятерке".

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  23.08.2009 21:06

Jumper, полностью согласен. Если на Б. Октябрьской пустят троллейбус до Нефтестроя, то в случае хороших интервалов бывшие пассажиры "тройки" только выиграют. А вот жителям Пятерки и улиц. прилегающих к Мукомольному не повезло в этом деле больше всех. Могли бы уж 44 автобус усилить или 44к какой-нибудь пустить, а то реально не на чем в центр теперь добираться. А трамвайчик-то в никуда получился.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1  24.08.2009 09:37

Jumper писал(а):
-------------------------------------------------------
> На улице Чкалова троллейбуса не будет, а будет
> грохотать трамвай до Свердлова. Вот что получается
> район "Пятерка" наиболее приближен к центральной
> части города по сравнению с остальными спальными
> районами, но парадокс из любого района города,
> кроме "Пятерки" можно попасть в центр города на
> общественном транспорте без пересадок (маршрутка
> не в счет), жители "Пятерки" после укорачивания
> трамвайного движения до Свердлова остались
> практически отрезаны от центра, кто-то поспорит: 1
> вариант - есть автобус № 44 но в будние дни
> дождаться данный автобус практически не возможно
> интервалы движения 22-68 минут, в среднем 34
> минуты, вопрос? кто будет ждать; 2 вариант - да
> можно доехать на трамвае № 1 до "Гиганта" и
> пересесть на троллейбус № 8 заплатив ещё 10
> рублей, или третий вариант "бюджетный" на
> маршрутке проследовать в центральную часть города
> за 15 рублей, получается вторым вариантом будут
> пользоваться только пенсионеры, имеющие льготы,
> получается трамвай нужен только пенсионерам, что
> убыточно для мэрии.
> Власти города прорабатывают вопрос изменения схемы
> движения автобуса, проще новая схема будет
> дублировать маршрут трамвая: по улице Чкалова
> далее на проспект Октября поворот на ул. Победы
> далее поворот на ул. Большая Октябрьская,
> получается зачем нужен трамвай на "Пятерке".
А как же пр-т Машиностроителей - это огромный жилой район, Тутаевское ш, Средний/Нижний пос. Они имеют связь только с Гигантом.
Да и если вспомнить пассажиропоток Тм1, то 2/3 пассажиров с ул. Чкалова ехали до б-цы Соловьева и Гиганта. Из тех, кто ехал дальше в центр - большинство до пл. Труда. До Мукомольного приезжало 5-20 человек. Дак с Чкалова существует еще и Ав8 в центр и далее на Моск пр-т.
Я считаю, что надо Ав44 поделить на два: Чкалова-Гигант-Торговый пер. с выпуском два дневных и два пика (в пик 12, днем и в выходные 24-48 мин) с 7 до 19 час. Второй маршрут Чкалова-Чехова-Ярославль-Гл с выпуском 2 автобуса с 7 до 16 по будням - для поездок в поликлинику.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
dimastar88  24.08.2009 10:21

Для поездок в поликлинику? На нем будет ездить 2 человека, кому он нужен этот маршрут? Легче доехать на трамвае, которого не надо ждать, до Чехова, а там поликлиника в шаговой доступности! Или вы считаете это огромным расстоянием?

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Кузнецов  24.08.2009 10:25

dimastar88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для поездок в поликлинику? На нем будет ездить 2
> человека, кому он нужен этот маршрут? Легче
> доехать на трамвае, которого не надо ждать, до
> Чехова, а там поликлиника в шаговой доступности!
> Или вы считаете это огромным расстоянием?

Так в том и дело, что 44 продлялся до Главного, чтобы была возможность доехать до поликлиники с ул. Чкалова, Юности, района трамкольца.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.09 10:27 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
dimastar88  24.08.2009 10:53

Да и в сторону главного как раз на 44 почти никто не ездит - почти всегда пустой! К тому же кто будет ждать 44 (с огромными интервалами) для того чтобы доехать в поликлинику, если легче доехать на трамвае, а там пешком! Времени-то намного меньше уйдет во-втором случае



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.09 10:55 пользователем dimastar88.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Jumper  24.08.2009 19:59

Dmitry1, ( А как же пр-т Машиностроителей - это огромный жилой район, Тутаевское ш, Средний/Нижний пос. Они имеют связь только с Гигантом. ), тут есть одно но: имея проездной на один вид транспорта, скажем автобус, то жители пр-та Машиностроителей, среднего и Нижнего поселка имеют возможность пересесть на 33, 21, 26, 43 автобус на остановке "Дачная" и без дополнительной платы проследовать в центр; жители района Тутаевского шоссе имея 1 проездной на троллейбус также без проблем с 1 пересадкой могут проехать в центр (4 + 7; 4 + 8 троллейбус), жители района "Пятерка" при всем желании на трамвай у "Гиганта" следующий в центр никак не пересядут надо иметь еще один проездной на автобус или троллейбус.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1  25.08.2009 11:23

Надо с Волончунаса потребовать исполнение его обещания: по трамвайному билету можно пересесть на троллейбус и доехать до центра, не оплачивая еще раз:
http://gtk.yar.ru/news/9695.ns
Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «В этом месте будет построен пересадочный узел. По принципу, как в Москве, в метро. Больше не нужно будет платить дважды: просто в течение определенного времени человек будет иметь возможность пересесть на троллейбус, не оплачивая дополнительный проезд».

Учитывая, что транспортные карты не введены, то надо просто объединить трамвайный и троллейбусный проездные. Насколько я знаю, в Ярославль - единственный город, где нет проездного трамвай-троллейбус.

Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]