ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Объявлен конкурс на реконструкцию Б.Октябрьской
Dmitry1  23.10.2008 12:56

http://city9.city-yar.ru/data/Unsorted/AD_k_OA_233_2008.doc
Вот краткие выдержки:
6. Местоположение объекта - г. Ярославль, ул. Б. Октябрьская (от пл. Богоявления до привокзальной площади у ст. Ярославль-Главный включая ул. Ухтомского на участке от ул. Городской Вал до привокзальной площади у ст. Ярославль-Главный).
9. Особые условия - При проектировании инженерных сетей предусмотреть:* вынос инженерных сетей, расположенных местами (газ: н/д l=0,2185км; канализация бытовая: d=900мм, l=0,26км (ж/б); d=900мм, l=0,0775км (мет); d=800мм, l=0,0185км (мет); d=600мм, l=0,086км (ж/б); d=500мм, l=0,114км (ж/б); d=400мм, l=0,0255км (ж/б); d=300мм, l=0,56км (ж/б); d=200мм, l=0,187км (ж/б); d=200мм, l=0,095км (мет); d=150мм, l=0,0405км (ж/б);) в соответствии с техническими условиями, представляемыми Заказчиком;* реконструкция системы ливневой канализации d=600мм, l=0,7015км (ж/б); закрытого типа и в зависимости от геологии.- При проектировании автодороги предусмотреть: * демонтаж трамвайных путей; * полная замена основания (песок, щебень); * применение геосетки; * уширение дороги с 4 –мя полосами движения протяженностью 2,46 км с двумя тротуарами из плитки, с 7-пересечениями без п.с.п. и 3-примыканиями в одном уровне, конструкцию проезжей части в асфальтобетонном исполнении с применением ЩМА-20;* установка бордюрного камня;* устройство остановочных площадок с полосами разгона и торможения;* устройство контактной сети под троллейбус;* устройство разметки с применением термопластика и светоотражающих элементов (кошачий глаз, фосфорные шарики);* замена элементов обустройства, а/д;* использование искусственных неровностей (лежачий полицейский) в местах пешеходных переходов;* реконструкция освещения, протяженностью 2,46км с применением СИП и 3-пунктов питания...

Это фантастика...

НЯЗ Лежачие полицейские и троллейбусы вещи несовместимые

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Чем они несовместимы??

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Кузнецов  23.10.2008 20:11

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем они несовместимы??

тем, что штанги слетают у троллейбуса при перезде таких неровностей...

Даже на скорости ~5 км/ч? (-)
Макс И  23.10.2008 20:18

0

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Так надо медленно их проезжать! Ведь троллейбусы успешно ездят по ямам на наших дорогах!

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
иля натолич  24.10.2008 01:16

ааааа люди спасите!!! опять Ярослвлю грозит монорельс!!!Что будем делать???Давайте создадим тему БолТОВнин и там будем писать мифы о ярославском транспорте...всё боюсь монорельсов....ааа боюсь

иля натолич, спокойно, без истерик. Всё равно вряд ли деньги на это найдутся. (-)
Макс И  24.10.2008 11:19

0

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

На троллейбус бы нашли денег...

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1  24.10.2008 12:37

Хоть бы у них на реконструкцию Чкалова денег не хватило.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  24.10.2008 13:06

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хоть бы у них на реконструкцию Чкалова денег не
> хватило.

Только это грозит тем, что троллейбус не будет пущен, а трамвай уже будет снят.)))

Re: Болтовнин об ОТ
Алексей_Л  24.10.2008 16:26

Цитата: Основной проблемой,
мешающей оставить трамвай на БО, Болтовнин назвал
стоимость ремонта трамвайных путей – 50 млн./км.

Так это стоимость ремонта по бесшумной технологии! И неужели у города не найдётся 150 млн. рублей?

Re: Болтовнин об ОТ
Михаил Костров  24.10.2008 16:41

Алексей_Л писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это стоимость ремонта по бесшумной технологии!

Именно. Про другую он вообще не говорил.

> И неужели у города не найдётся 150 млн. рублей?

6 км = 300 т.р.

Re: Болтовнин об ОТ
Алексей_Л  24.10.2008 20:46

Ну 300 миллионов, можно под 1000-летие было и постараться выбить!

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
иля натолич  24.10.2008 22:00

себе они уже давно выбили(вспомнить только грязные выборы в муниципалитет)... а на всё остальное давно положили с высокой...

Эх.......
4х4  25.10.2008 15:25

иля натолич писал(а):
-------------------------------------------------------
> ааааа люди спасите!!! опять Ярослвлю грозит
> монорельс!!!Что будем делать???Давайте создадим
> тему БолТОВнин и там будем писать мифы о
> ярославском транспорте...всё боюсь
> монорельсов....ааа боюсь
Уж лучше монорельс, нежели троллейбус... Монорельс по больше на трамвай смахивает. Жаль, что мы в своё время его так обхаяли. А сейчас ни трама, ни монорельса! Как в сказке: "И осталась старуха у разбитого корыта..."

Болтовнин об ОТ - Часть вторая
Михаил Костров  26.10.2008 11:49

1. Системы расцепили, потому что хоть в час пик они и были хорошо заполнены, но в остальное время возили по 5-7 чел.

2. По троллейбусному маршруту на Чкалова будут пущены не обязательно ОБВ. Разницу во вместимости можно убрать за счёт увеличения выпуска с 12 вагонов до 14 троллейбусов. В принципе, проблему можно решить даже Газелями, но они должны ходить через 30 сек.

3. Автобусы и троллейбусы ОБВ сейчас практически не закупают, потому что они хорошо заполняются только в час пик, а в остальное время полупустые, при этом затраты топлива/электроэнергии выше, чем у БВ.

4. Троллейбусный маршрут, заменяющий трамвай №1 будет таким же, как и трамвайный, но поворачивать будет не на Володарского, а на Победе.

5. Володарского очень широкая улица, но не работает только из-за того, что там трамвай. По Володарского будет одностороннее движение и по Чайковского.

6. На Победе трамвай не оставили, потому что нет разворотного кольца и негде его строить. Также вроде хотели сделать кольцо где-нибудь на Которосльной набережной, но тоже места не нашли.

7. У Садко будет пересадочный узел.

8. Пробок на пр-те Октября в связи с пуском нового троллейбуса не будет, т.к. часть потока автотранспорта пойдет по Володарского.

9. Александр Иванович, а Вам не кажется, что сейчас мы решаем проблемы, которые в принципе не возникли бы, если бы не решение убрать трамвай --- Простои трамваев довольно частые и составляют 1-3 часа. У электротранспорта есть огромный недоставток - если случается ЧП, то уже не объехать.

10. Возможно, из пробок троллейбусы будут вытаскивать тягачи... =))

11. Самый большой минус трамвая - стоимость ремонта трамвайных путей (18 млн. р.). Рядом с жилыми домами стыков быть не должно.

12. Нам дарили только шинотрамвай. --- Так это потому что вы просили только шинотрамвай, можно же было попросить деньги на модернизацию пути!

13. Почему нельзя пустить те же самые маршрутки со льготами? --- Мы собираемся сделать так, чтобы все частники, которые у нас есть, возили льготников со следующего года.

14. Был вопрос по Дрезденской декларации (почему же в свете декларации такое происходит?) --- Мы не собираемся уничтожать трамвай, откуда такие сведения? --- А я скажу откуда: дело в том, что трамвай из средства транспорта. на котором можно куда-то доехать превращается в средство транспорта "куда остались рельсы", то есть мы будем по кругу кататься в Брагино. --- Но в центре города много автотранспорта, а там же трамвай посреди улицы. К тому же пока трамвай сажает пассажиров, за ним образуется куча машин. Мэрия не собирается закрывать электротранспорт. Мы делаем упор на троллейбус пока что.

15. В этом году автобусы работали без убытков, а электротранспорт показал убыток 31 млн. р. за 8 мес. При том, что мэрия вложила в ГЭТ 520 млн. р. в этом году.

Re: Болтовнин на радио Эхо Москвы
Любитель  26.10.2008 12:04

Ссылка на скачку разговора http://ifolder.ru/8749397 (20.98Mb)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.08 12:15 пользователем Любитель.

Re: Болтовнин об ОТ - Часть вторая
Михаил Кузнецов  26.10.2008 12:04

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 13. Почему нельзя пустить те же самые маршрутки со
> льготами? --- Мы собираемся сделать так, чтобы все
> частники, которые у нас есть, возили льготников со
> следующего года.

интересно каким образом? Будут компенсации?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.08 12:05 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Болтовнин об ОТ - Часть вторая
Цугель  26.10.2008 14:53

>>>Жаль, что мы в своё время его так обхаяли.

Хаять всегда плохо. Это поведение психа, возможно опасного. Нужно не хаять, а аргументировать, надёжно и без истерик.

>>>3. Автобусы и троллейбусы ОБВ сейчас практически не закупают, потому что они хорошо заполняются только в час пик, а в остальное время полупустые, при этом затраты топлива/электроэнергии выше, чем у БВ.

Да, это заметно. Только тогда что же, будут уменьшать интервал между автобусами в часы пик? Припоминаю, был разговор, что пробовали выпускать автобусы с гармошкой только в час пик, но водители отказались пересаживаться, хотят стало быть на одном и том же автобусе гонять весь день. Может разберутся в ситуации, подправят чего и переубедят водителей.

>>>5. Володарского очень широкая улица, но не работает только из-за того, что там трамвай. По Володарского будет одностороннее движение и по Чайковского.

Да, улица Володарского имеет неприлично слабое движение, будто на глухую окраину попал. И деревьями чересчур заросла.

Только почему одностороннее движение-то? Из-за сложностей с выездом у Гиганта что ли?

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]