ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Re: Трамвай
Михаил Костров  12.08.2009 14:49

Zombie2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и нам бы вдоль набережной трамвай пустили.

Так и у нас будет показушная линия - 5 трамвай называется. В связи с тем, что треугольник - явление временное, а 6 трамвай того гляди загнется, такой печальный сценарий вполне может быть.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
wert  12.08.2009 23:20

"... На Большой Октябрьской тоже разбирают шпалы. Вся улица от Мукомольного переулка вплоть до вокзала Ярославль Главный будет заасфальтирована.

- По ней пустим троллейбусный маршрут. Возможно, даже несколько, - заметил Александр Иванович. – Можно продлить 5-й троллейбус. Второй маршрут - от вокзала в Брагино по Большой Октябрьской с выездом на улицу Победы.(!!!)..."
КП 08.08.09

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Любитель  13.08.2009 10:21

Уж лучше бы от Мукомольного по Победе и в брагино,а то мне на работу не на чем ездить стало

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1  13.08.2009 11:04

А еще лучше с Моск пр-та на Б. Октябрьскую, пр-т Толбухина, Юбилейную пл, и т.д., чтобы не было дублирования трамвая и троллейбуса, да и по пр-ту Толбухина давно пора пускать троллейбус.

17 августа - закрытие Мукомольного пер.
Dmitry1  13.08.2009 11:23

http://www.city-yar.ru/home/news/single/69460.html
Комитет по транспорту и связи ДСЭРГ мэрии города Ярославля сообщает, что в связи с проведением работ по реконструкции улицы Большая Октябрьская
с 17 августа 2009г. движение трамваев по маршрутам №1 и №7 будет осуществляться до остановки «Улица Свердлова».

А учитывая временные закрытия движения, получаем, что Тм7 сегодня вечером последний раз ходит до Мукомольного, Тм1 - завтра с 20 до 24 час.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

По Победе было бы неплохо проложить троллейбус от БО до Октябрьской площади. А далее можно за Волгу до Глобуса, а потом до Областной))))))))

Re: 17 августа - закрытие Мукомольного пер.

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А учитывая временные закрытия движения, получаем,
> что Тм7 сегодня вечером последний раз ходит до
> Мукомольного, Тм1 - завтра с 20 до 24 час.

Тм1 сегодня тоже работает последний день. В пятницу, субботу и воскресенье с самого утра и до вечера он будет работать по маршруту "Ул. Чкалова - Областная онкологическая больница"

Re: 17 августа - закрытие Мукомольного пер.

И ещё хочу добавить. С 17 августа с тм1 убираются сменные вагоны 12, 14 и 114 и переводятся на Тм5. С Тм7 сокращается 129 вагон, а вагоны 23, 27, 28 переводятся на пики Тм5. В итоге на Тм7 будет 16 вагонов: 8 сменных 70 152 161 162 185 186 187 209, 8 пиковых 32 50 51 52 53 54 55 172. На Тм1 будет 8 сменных вагонов 5 11 15 30 31 39 166 184. На Тм5 будет 19 вагонов: 10 сменных 12 14 29 44 114 123 153 163 167 173, 3 двенадцатичасовых 3 17 71, 6 пиковых 1 8 23 27 28 171

Re: 17 августа - закрытие Мукомольного пер.
Михаил Кузнецов  13.08.2009 20:12

Кто зарабатывает на реконструкции дорог в Ярославле?


Фото
Корреспонденты "Вестей" задались вопросом: куда исчезли трамвайные рельсы и контактные линии с улицы Большая Октябрьская. Ведь все это – образцы ценных металлов.

Трамвайным рельсам не страшен ни холод, ни вода. Они – из особо прочного металла. На сером рынке чермета за тонну рельсов (одна рельса весит в среднем полтонны) платят немало – до 4,5 тысяч рублей. А на улице Большая Октябрьская деньги буквально под ногами валяются. А здесь они даже в разобранном виде. Правда, транспортники возможных краж не боятся. Для воров это неподъемная добыча.

Как распорядились столь ценным, хоть уже и не годным городским имуществом ярославские власти? На этот вопрос ответил начальник "Яргоэлектротранса" Сергей Щепин, что сначала рельсы хотела забрать фирма-подрядчик, ремонтирующая улицу. А взамен сделать скидку на ремонт дороги. Но новый начальник "Горэлектротранса" решил, что логичнее оставить прибыль в своем предприятии.

На старых рельсах и контактных линиях транспортники уже заработали больше 2 миллионов рублей. Такую же прибыль здесь получат после того, как изменятся маршруты трамваев № 1 и 7. Итого – 4 миллиона рублей за 7 километров и 420 с лишним тонн рельсов. Дополнительный бонус – прибыль от контактных линий из меди. Эти деньги потратят на строительство разворотного треугольника, помещение для работников предприятия, шпалы и зарплату работникам.

На одном заработали, на другом – потеряли. Из-за большой дорожной реконструкции "Яргортранс" лишился самых хлебных троллейбусных маршрутов – "пятого" и "девятого". Поэтому каждая копейка сейчас на счету – говорит директор МУПа. Недавно предприятие заявило о сокращении 140 сотрудников.

http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=29138&rid=985&iid=16242

Мдя, в последнем абзаце с названием напартачили...

14 августа - закрытие Мукомольного пер.
Dmitry1  14.08.2009 12:13

Сегодня в 10 утра полным ходом идет демонтаж трассы Тм1 и 7 по Б.Октябрьской от Победы в сторону центра. На месте разворотного треугольника разобрали путь "из центра" и делают сьезды с треугольника.
Тм5 сегодня ходит обычным расписанием (днем через 11 минут), поэтому из-за отсутствия Тм7, Тм5 - битком. Это издевательство. Надо было с сегодняшнего дня его перевести на усиленный режим работы.
Ав7 (который мэрия предлагает в качестве замены Тм1 и 7 в центре) я сегодня прождал около 25 минут (с 8-50 до 9-15). Заполняемость его не велика. От Гиганта ехали 6 человек до ул. Свободы и 4 до Б.Октябрьской и около 10 человек поехали дальше на Перекоп. Так что люди автобус как замену трамваю не воспринимают.
Также следует ожидать банкротства торговых точек на Б. Октябрьской (сегодня пешком от Б.Октябрьской до Мукомольного почти никого не было). На аптеке на остановке ул. Чайковского уже зазывают людей скидками. Раньше там всегда было много пассажиров, а теперь никого нет.

Re: 17 августа - закрытие Мукомольного пер.
Andy  14.08.2009 13:46

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> На старых рельсах и контактных линиях
> транспортники уже заработали больше 2 миллионов
> рублей.

Супер! На ликвидации трамвая можно получить прибыль, а на его эксплуатации - одни убытки. Эх, если бы еще перестали играться во всякие треугольники!

> На одном заработали, на другом – потеряли. Из-за
> большой дорожной реконструкции "Яргортранс"
> лишился самых хлебных троллейбусных маршрутов –
> "пятого" и "девятого".

Не означает ли это, что грохнув остальные убыточные маршруты, ярославский тролль вполне может стать прибыльным?

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тм5 сегодня ходит обычным расписанием (днем через 11 минут), поэтому из-за
> отсутствия Тм7, Тм5 - битком. Это издевательство.

Нет, это хуже издевательства, это - глупость: потому что это означает, что трамвай перевозит 600 - 700 пассажиров в час и м.б. безо всякого вреда заменен безрельсовым ОТ. За такое разбазаривание госсредств все заинтересованные лица д.б. схвачены и от..., т.е. отправлены в отставку за профнепригодность!

> Ав7 (который мэрия предлагает в качестве замены Тм1 и 7 в центре) я сегодня
> прождал около 25 минут (с 8-50 до 9-15). Заполняемость его не велика.

Интересно было бы посмотреть нагрузку на 95-ую маршрутку. Потому что Вы уже косвенно подтвердили отсутствие пасспотока до Мукомольного, заявив о перегрузке именно 5 трамвая, который к ветке на Мукомольный - никоим боком!

Re: 17 августа - закрытие Мукомольного пер.
Dmitry1  14.08.2009 13:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry1 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тм5 сегодня ходит обычным расписанием (днем
> через 11 минут), поэтому из-за
> > отсутствия Тм7, Тм5 - битком. Это
> издевательство.
>
> Нет, это хуже издевательства, это - глупость:
> потому что это означает, что трамвай перевозит 600
> - 700 пассажиров в час и м.б. безо всякого вреда
> заменен безрельсовым ОТ. За такое разбазаривание
> госсредств все заинтересованные лица д.б. схвачены
> и от..., т.е. отправлены в отставку за
> профнепригодность!
>
> > Ав7 (который мэрия предлагает в качестве замены
> Тм1 и 7 в центре) я сегодня
> > прождал около 25 минут (с 8-50 до 9-15).
> Заполняемость его не велика.
>
> Интересно было бы посмотреть нагрузку на 95-ую
> маршрутку. Потому что Вы уже косвенно подтвердили
> отсутствие пасспотока до Мукомольного, заявив о
> перегрузке именно 5 трамвая, который к ветке на
> Мукомольный - никоим боком!
На Тм5 большинство пассажиров ехало до Моторного или до Больницы с последующей пересадкой на тролл/автобус. За время ожидания Ав7 прошел только один 95 (буханка).

Re: 17 августа - закрытие Мукомольного пер.
Михаил Костров  14.08.2009 14:28

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно было бы посмотреть нагрузку на 95-ую
> маршрутку.

95 маршрутка всегда очень хорошо заполняется, потому что 7 автобуса почти никто не ждет в непиковое время.

Т.е. одна маршрутка заменяет цельную трамлинию? (-)
Andy  14.08.2009 15:28

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 95 маршрутка всегда очень хорошо заполняется,
> потому что 7 автобуса почти никто не ждет в
> непиковое время.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
dimastar88  14.08.2009 15:56

Маршрутка 95 и автобус 7 идет совсем иным маршрутом нежели ходил трамвай

Re: Т.е. одна маршрутка заменяет цельную трамлинию?
Михаил Костров  14.08.2009 18:27

Маршрутка была еще во время существования трамвая и дублировала его маршрут на ~ 50-60%, Сейчас она примерно на 95% дублирует "заменяющий" автобус №7. НО: автобус №7 пущен на замену трамваю №2, а никак не трамваю №3, который вообще никак не заменили.
Народ выбирает маршрутку не потому, что это маршрутка, а потому что интервалы автобуса неожидаемы - 10-76 мин. К тому же маршрут маршрутки помимо того, что полностью дублирует автобус, длиннее его в 2 раза.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.08.09 18:33 пользователем Михаил Костров.

Поздравляю всех с появлением нового гоп-района Б.Октябрьская... :( (-)
Макс И  14.08.2009 22:38

0

Re: 17 августа - закрытие Мукомольного пер.
Al_y  14.08.2009 23:41

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не означает ли это, что грохнув остальные
> убыточные маршруты, ярославский тролль вполне
> может стать прибыльным?
>

Вы стебаетесь или в самом деле верите в существование безоткатных пушек? :-))

Для чего закрывать убыточные маршруты? Мэрские у нас не идиоты, закрывают и секвестируют обычно более менее прибыльные. По убыточному то маршруту маршруточники работать не будут. А так свято место пусто не останется.

И вообще, прибыльный МУП это что за зверь? В Ярославском МУП ПАТП-1 маршруточная часть приносит по десятку миллионов рублей убытка в год. Нет бы передать маршруты частникам, ан нет, дудки.

Разумеется, закрытие трамвая ну уж совсем никак не связано с маршруточным лобби. Его закрывают, чтоб реконструировать улицы. На 6 миллиардов в этот год рот разинули. Причем сама по себе реконструкция бессмысленная, чтоб появился хоть какой-то смысл надо еще кое-чего построить миллиардов на 20-25. А какой у маршруточников сбор денег? Ну пара миллиардов в год всего-то.

Re: 17 августа - закрытие Мукомольного пер.
Dmitry1  17.08.2009 13:06

http://gtk.yar.ru/news/11216.ns
На карте Ярославля появился "разворотный треугольник". Рельсовая конструкция, монтаж которой был сегодня завершён в районе Бутусовского парка, выполняет ту же функцию, что и трамвайное кольцо. Однако места занимает в два раза меньше. Честь изобретения столь экономичного способа разворота принадлежит ярославским транспортникам. Они же и рассказали, зачем он нужен, этот треугольник.
Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «То есть он будет двигаться сюда, здесь пятиться задом, а потом опять выезжать на линию».
Об этом необычном развороте трамвая в последнее время говорилось много. Но представить, как на деле будет двигаться меняющий направление вагон, было довольно сложно. Сегодня эта конструкция, получившая название "разворотный треугольник", была смонтирована окончательно. На графике это выглядит следующим образом: трамвай движется к тупику по улице Свердлова, оттуда сдает назад к разворотной ветке, после чего выезжает в обратную сторону.
Конечно, к таким маневрам водителям трамваев придется привыкать. Чему и будут посвящены ближайшие выходные. С понедельника здесь уже в полном объеме начнется движение общественного транспорта. Остановка "улица Свердлова" станет конечной. Трамвайного пути к Мукомольному переулку уже не будет.
Мудрить с новой схемой разворота сотрудники комитета по транспорту стали не случайно. Казалось бы, чего проще: завести трамвай вкруговую. Однако новая схема разработана с учетом минимально занятой площади. То есть транспортные манёвры никак не посягают на территорию Бутусовского парка.
А это уже Большая Октябрьская. Здесь вовсю идут работы по реконструкции дорожного полотна. Темпы достаточно высокие, и как планируется, уже к октябрю ярославские автолюбители на деле смогут ощутить качество и простор нового городского проспекта.

Кстати, а мЕр ваш оказался похитрее владиковского, тот решил тупо ликвиднуть невостребованный трам, а ваш - устроить значительно более выгодное обрезание по частям! (-) (-)
Andy  17.08.2009 14:21

0

Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]