ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 86
Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  22.12.2009 19:52

Цитата (Schurick)
Пытался я в свое время на том же СТТСе выкладывать фотографии СПЕКТРовских потрохов - никакого эффекта, никаких вопросов ни от кого, типа "А это что, а здесь почему так?" Ну не надо, так не надо.

Schurick, через 2 года я обязательно обращусь насчет этих вопросов и надеюсь, что, если Вам не будет потом сложно, то что-нибудь расскажете. Просто сейчас я мало что представляю в электрическом устройстве тех же Т3, поэтому думаю, что мои вопросы могут быть уровня 1-го класса - это же стыд и позор, нужно иметь хоть какую-то базу.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  22.12.2009 20:16

Цитата (hiv)
Только как сказал один известный человек, чтобы потом небыло "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" писал Н.А.Островский в одном из своих романов - действительно, известный человек.

Цитата (hiv)
Для простого гражданина нужен только номер маршрута, а Я вот какой умный, знаю какой номер вагона, на каком маршруте!
Я понял из-за чего Ваш смех в данном случае. Он вызван моей фразой "...эволюция перехода от узкого к квадрату, знаю года выпуска вагонов". Но в ней была опечатка, а именно, хотел написать "знаЯ года выпуска вагонов". Я не такой уж, чтобы прямо превозносить себя тем, что отчасти нашел именно в истории этого форума

Цитата (hiv)
А в моей теме тишина, так только потому, что сказать Вам нечего, что это все гораздо сложнее, чем ненужная бессмысленная статистика...
Ну вот скажите мне: вот Вам будет общаться, например, со мной по поводу стрелок, если я в них ни бум-бум! Для меня трамвайная стрелка переводится и остается в этом же положении. Мне может и интересно было бы в этом разобраться, но, как я писал выше, нужна база, которой у меня нет. Вам же самому станет скучно описывать все от "А" до "Я"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 20:21 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  22.12.2009 20:33

Цитата (Schurick)
А, ну так вот про стрелку. Не попался мне до сих пор ни один человек, кто бы смог мне внятно объяснить особенности ее местного устройства. Не пересекаюсь я, к сожалению, с этими людьми по работе. И времени особо их поискать тоже нет. Но думаю, что рано или поздно ответ на этот вопрос я получу.

Кстати, давно хотел спросить: В прошлом году в августе на трэмдрайвере Вы писали, что окончательно уходите с должности водителя трамвая
Вы, Schurick, по-прежнему водителем трамвая работаете или оставили эту должность?

У нас в Екатеринбурге еще остались неавтоматические стрелки? Если да, то где. А стрелки на территории депо преимущественно неавтоматические или наоборот?

Re: Подвижной состав трамвая
Алекс Медведев  22.12.2009 20:37

Стрелки на територрии депо ВСЕ не автоматические, как и на подьездах к депо. Не автоматическая стрелка также на Визе(если ехать на 21 при повороте на Кирова) на Кушвинской тоже не автоматическая стрелка.

Re: Подвижной состав трамвая
hiv  22.12.2009 21:01

Саша, я тоже этим болел, но не до такой же степени! Как бы эта болезнь не перешла в хроническую...

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  22.12.2009 21:02

Также по линии на Зеленый остров все 4 стрелки являются не автоматическими, а пружинными

Re: Подвижной состав трамвая
Schurick  23.12.2009 07:23

Цитата (Valentino7777)
Кстати, давно хотел спросить: В прошлом году в августе на трэмдрайвере Вы писали, что окончательно уходите с должности водителя трамвая
Вы, Schurick, по-прежнему водителем трамвая работаете или оставили эту должность?

Штатно водителем с сентября прошлого года не работаю, занимаюсь ремонтом вагонов "СПЕКТР". Однако полностью водительскую работу пока не оставил, в качестве "халтурщика" периодически пару-тройку раз в месяц на линии появляюсь.

Цитата (Valentino7777)
У нас в Екатеринбурге еще остались неавтоматические стрелки? Если да, то где. А стрелки на территории депо преимущественно неавтоматические или наоборот?

Полно. Как уже сказано выше - все стрелки на территории всех депо, все въездные и выездные стрелки депо, стрелка на остановке "Слесарей", въезд в разворотное кольцо "Кушвинская", стрелка на узле "Московская-Радищева" со стороны Дворца спорта, ряд стрелок на некоторые пути некоторых конечных станций (первая по ходу движения стрелка на второй путь станции "7 ключей", стрелка на 1-2 путь станции "ЖБИ", стрелка на 1-2 путь станции "Шарташ", стрелки на 1-2 путь станции "Вторчермет", стрелка на 3 путь станции "ВИЗ", стрелки на 1-2 и 3-4 пути станции "ЦПКиО", может еще что-то забыл).

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  23.12.2009 15:36

Цитата (Schurick)
Цитата (Valentino7777)
Кстати, давно хотел спросить: В прошлом году в августе на трэмдрайвере Вы писали, что окончательно уходите с должности водителя трамвая
Вы, Schurick, по-прежнему водителем трамвая работаете или оставили эту должность?

Штатно водителем с сентября прошлого года не работаю, занимаюсь ремонтом вагонов "СПЕКТР". Однако полностью водительскую работу пока не оставил, в качестве "халтурщика" периодически пару-тройку раз в месяц на линии появляюсь.
понятно. Не думал, что в ЗТД можно совмещать работу ремонтника и водителя... Если не секрет, почему через пару-тройку лет работы (и как я понимаю, любимой Вами работы) пришлось почти полностью оставить эту работу? я знаком непонаслышке только с реалиями эксплуатации жд тр-та, но не трамваев. Если вы уже где-то писали об этом (я искал, но не нашел), пожалуйста дайте ссылочку, или пишите в личку. Буду благодарен за ответ

Re: Подвижной состав трамвая
Schurick  23.12.2009 16:11

Совмещать в последнее время стало сложнее. В ходе кризиса много народу сюда пришло работать водителями, необходимость в халтурщиках почти отпала. Порой всяческими правдами и неправдами приходится смены добывать - нету смен, по 3-4 человека даже из штатных водителей каждый день в резерве сидят. А еще с полгода назад было очень даже душевно, пока водителей не хватало. Халтурщиков холили и лелеяли, все для нас, только бы мы на линию вышли. Кризис кончится, водители снова разбегутся, думаю, что к этому же вернемся.

А причины моего ухода с постоянной работы в цехе эксплуатации очень подробно описаны там же на ТрамДрайвере. Найти нетрудно.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  23.12.2009 16:38

Цитата (Schurick)

А причины моего ухода с постоянной работы в цехе эксплуатации очень подробно описаны там же на ТрамДрайвере. Найти нетрудно.

нет, я именно там искал, но так и не нашел. Там тем не так уж много, просмотрел вроде все (может быть, эту эта тема удалена или спрятана где-то очень глубоко. Не подскажете название раздела, подраздела, где это можно найти?

Re: Подвижной состав трамвая
ivaner  23.12.2009 17:34

Вот эта тема если не ошибаюсь http://tramdriverclub.iboards.ru/viewtopic.php?f=23&t=156&st=0&sk=t&sd=a

Re: Подвижной состав трамвая
hiv  23.12.2009 19:38

Ну стало быть пошло дело... Столько-то стрелок автоматических, столько-то неавтоматических! На путь ХХХ и так далее... А по существу вопроса, увы... Ну что тут можно сказать, извините...

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  23.12.2009 20:51

Цитата (Schurick)
Полно. Как уже сказано выше - все стрелки на территории всех депо, все въездные и выездные стрелки депо, стрелка на остановке "Слесарей", въезд в разворотное кольцо "Кушвинская", стрелка на узле "Московская-Радищева" со стороны Дворца спорта, ряд стрелок на некоторые пути некоторых конечных станций (первая по ходу движения стрелка на второй путь станции "7 ключей", стрелка на 1-2 путь станции "ЖБИ", стрелка на 1-2 путь станции "Шарташ", стрелки на 1-2 путь станции "Вторчермет", стрелка на 3 путь станции "ВИЗ", стрелки на 1-2 и 3-4 пути станции "ЦПКиО", может еще что-то забыл).

Стрелка на сам Дворец спорта (Вами же описывалось на ТрамДрайвере про маршрут 1), пожалуй еще все стрелки в тупики на конечных (ЖБИ, Машинка и Южная)

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  23.12.2009 20:56

Цитата (ivaner)
Вот эта тема если не ошибаюсь http://tramdriverclub.iboards.ru/viewtopic.php?f=23&t=156&st=0&sk=t&sd=a

эта ссылка не работает, тема удалена. в части ссылкиf=23 цифра 23 - это номер темы. Проверил,но среди имеющихся на этом форуме тем, нет (точнее,похоже, уже не осталось) темы 23. Если Вам удается открыть эту ссылку, не могли бы Вы скопировать и отправить мне текст того, что было в этой ссылке?

Re: Подвижной состав трамвая
ivaner  24.12.2009 06:02

Не знаю. Ссылка работает у меня. Отправляю Вам выдержки из темы в личку.

Re: Подвижной состав трамвая
Schurick  24.12.2009 08:17

Цитата (Rezident)
Стрелка на сам Дворец спорта (Вами же описывалось на ТрамДрайвере про маршрут 1)

Ну так это когда было. После ремонта путей на Радищева стрелку сделали автоматической.

Re: Подвижной состав трамвая
DFR  24.12.2009 13:14

Цитата (Schurick)
Мало того, я даже знаю, что такое широтно-импульсный модулятор и как на его основе организована работа трехфазного инвертора в тяговых преобразователях АТЧЭП и КТЧП. /quote]
Уважаемый Шурик. Я водитель трамвая и мне интересно что такое широтно-импульсный модулятор, и как на его основе организована работа трехфазного инвертора. Вы можете популярно объяснить?

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  24.12.2009 16:18

Цитата (ivaner)
Не знаю. Ссылка работает у меня. Отправляю Вам выдержки из темы в личку.

Спасибо, все получил

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  24.12.2009 16:43

Цитата (Schurick)
Совмещать в последнее время стало сложнее. В ходе кризиса много народу сюда пришло работать водителями, необходимость в халтурщиках почти отпала. Порой всяческими правдами и неправдами приходится смены добывать - нету смен, по 3-4 человека даже из штатных водителей каждый день в резерве сидят. А еще с полгода назад было очень даже душевно, пока водителей не хватало. Халтурщиков холили и лелеяли, все для нас, только бы мы на линию вышли. Кризис кончится, водители снова разбегутся, думаю, что к этому же вернемся.

А причины моего ухода с постоянной работы в цехе эксплуатации очень подробно описаны там же на ТрамДрайвере. Найти нетрудно.

С интересом прочитал все ваши сообщения. Особенно шокирован тем, как игнорируются вопросы по информированию водителей по отмене ограничений. на жд много похожего происходит, но в этом плане там такого бардака пока нет

В сюжете про доплату за классность: меня вообще удивляет то, почему доплачивают (как вы писали, 15%) за вождение Т3М, Спектров что называется ПО ФАКТУ (проехал на спектре - получи доплату, а проехал на Т-3 - ничего не получишь), а не за сам факт наличия у водителя классности, дающей право на управление Т3М и Спектрами ( т.е. если ты имеешь 8-й класс, если я не ошибаюсь, для управления Спектрами, то ты будешь получать соответствующую надбавку за классность независимо от того, на каком ПС ты отъездил смену (на жд применяется второй вариант).

Если не секрет, из каких составляющих (оклад, премии, за выслугу лет и т.д) формируется зарплата водителя трамвая Т-3 с низшим классом, и, если Вы в курсе, каков на данный момент ее реальный размер в месяц, при какой выработке часов?

И еще вопрос: в ваших постах упоминалось имя Вадим Шмелев - как я понимаю, это тот самый водитель трамвая Вадим Шмелев, о котором повествовалось в телефильме "История ГЭТ Свердловска". Если Вы в курсе, кем он сейчас работает в ЗТД и работает ли?

Re: Подвижной состав трамвая
Schurick  24.12.2009 17:21

Цитата (Valentino7777)
В сюжете про доплату за классность: меня вообще удивляет то, почему доплачивают (как вы писали, 15%) за вождение Т3М, Спектров что называется ПО ФАКТУ (проехал на спектре - получи доплату, а проехал на Т-3 - ничего не получишь), а не за сам факт наличия у водителя классности, дающей право на управление Т3М и Спектрами ( т.е. если ты имеешь 8-й класс, если я не ошибаюсь, для управления Спектрами, то ты будешь получать соответствующую надбавку за классность независимо от того, на каком ПС ты отъездил смену (на жд применяется второй вариант).

Не так. Классность и допуск на Т-3М/СПЕКТР никак между собой не связаны. Можно иметь 1-й класс и не иметь допуска на СПЕКТРы. За классность своя доплата (10% за 2-й класс и 25% за 1-й) и от типа ПС, которым управляет водитель она не зависит. Классов всего три. 3-й, 2-й и 1-й.

А вот от собственно управления в данный конкретный момент данным конкретным ПС зависит то, по какому разряду тарифной ставки начисляется базовая часть зарплаты (почасовая оплата). Работа на Т-3 оплачивается по 7-му разряду, на Т-3М/СПЕКТРах - по 8-му.

Цитата (Valentino7777)
Если не секрет, из каких составляющих (оклад, премии, за выслугу лет и т.д) формируется зарплата водителя трамвая Т-3 с низшим классом, и, если Вы в курсе, каков на данный момент ее реальный размер в месяц, при какой выработке часов?
1. Почасовая оплата - количество часов, проведенных на линии, умноженное на соответствующий тариф (7-й и 8-й разряд).
2. Оплата тар. - количество часов не на линии (в парке, приемка/сдача) * тариф
2. Ночные на линии - количество часов на линии * 0,55 от тарифа
3. Ночные вне линии (в парке приемка/сдача) - количество часов * 0,4 от тарифа
4. С кондукторов - 1% от выручки кондуктора
5. Премия за культуру обслуживания - 15% от суммы за почасовую оплату
6. Премия за регулярность - 25% от суммы за почасовую оплату
7. Доплата за классность (10% или 25% от почасовой)
8. Работа в праздники или снятие с выходных с перекрытием месячной нормы часов - количество отработанных часов * тариф
9. Районный коэффициент (Уральские) - 15% на все вышеперечисленное

Норма на каждый месяц разная, колеблется от 160 до 175 часов. При графике 4/2 выработать ее не получается, как минимум 1-2 раза снимаются с выходных, чтобы норму перекрыть. У начинающих водителей с 3-м классом где-то тысяч 13-14 в месяц сейчас вроде выходит.

Цитата (Valentino7777)
И еще вопрос: в ваших постах упоминалось имя Вадим Шмелев - как я понимаю, это тот самый водитель трамвая Вадим Шмелев, о котором повествовалось в телефильме "История ГЭТ Свердловска". Если Вы в курсе, кем он сейчас работает в ЗТД и работает ли?
Ну не в моих, про него другие участники обсуждения вспоминали. Тот самый. Работает. Зам. по эксплуатации Западного депо.

Страница: 44 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]