ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 86
Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  17.12.2009 11:06

Цитата (Valentino7777)
насколько я знаю, где-то в 1988-1989 в ЮТД недолго ездила одна сплотка Т6 по 4 маршруту
Номерок не помните?
Цитата (Valentino7777)
Насчет передачи действующих Т6 с последующей перенумерацией(т.е. которые к тому моменту уже ездили на каком-либо маршруте) из ЮТД в ЗТД, то такого не было точно. Возможно, что часть поступивших новых вагонов до открытия ЗТД просто находилась на хранении в ЮТД и получила инвнтарные номера уже после передачи в ЗТД
А как Вы тогда объясните тот факт, что была СМЕ Т6В5 374+375? Да и как минимум вагон 373 тоже тогда должен был существовать

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  17.12.2009 11:15

Этот вопрос тоже меня мучает.

Была сплотка 374-375, по воспоминаниям некоторых людей.
Соответственно был и 373. Говорят, они очень не долго ходили, что даже некоторые работники парка не знают о таком факте.

Также есть версия о сплотке 363-364, видимо она и ходила по 4-ке. Оба и сейчас на этом маршруте трудятся.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  17.12.2009 16:54

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
насколько я знаю, где-то в 1988-1989 в ЮТД недолго ездила одна сплотка Т6 по 4 маршруту
Номерок не помните?
Цитата (Valentino7777)
Насчет передачи действующих Т6 с последующей перенумерацией(т.е. которые к тому моменту уже ездили на каком-либо маршруте) из ЮТД в ЗТД, то такого не было точно. Возможно, что часть поступивших новых вагонов до открытия ЗТД просто находилась на хранении в ЮТД и получила инвнтарные номера уже после передачи в ЗТД
А как Вы тогда объясните тот факт, что была СМЕ Т6В5 374+375? Да и как минимум вагон 373 тоже тогда должен был существовать

нет, номера к сожалению не помню. О существовании 374-375 не знал, на сттсе шел информацию о нем. Судя по тому, что дата производства этой сплотки январь 1989 (а поставить из Чехословакии и подготовить к выходу на линию - это еще месяц-два), а ЗТД открылось в марте, можно предположить, что она кратковременно существовала и ездила на линии (и возможно именно эта сплотка мне и попадалась на 4 маршруте), или же она поступила к нам в феврале, ей присвоили инвентарные номера, но это осталась на бумаге,потому в том же месяце что ее решили переправить в ЗТД к открытию депо в марте. В последнем варианте она и вовсе могла не появлятся на линии как 374-375

А насчет существования 373 - вопрос хороший: была или нет?
возможно тогда решили по каким-либо причинам не списывать Т-3 под номером 373, а сначала списать Т-3 374 и 375 и присвоить эти номера сплотке Т-6.И возможно были планы призвоить очередному вагону Т-3 №373, но из-за решения переправить Т-6 в ЗТД эти планы остались нереализованными

Re: Подвижной состав трамвая
Schurick  17.12.2009 17:11

Цитата (Valentino7777)
А насчет существования 373 - вопрос хороший: была или нет?
возможно тогда решили по каким-либо причинам не списывать Т-3 под номером 373, а сначала списать Т-3 374 и 375 и присвоить эти номера сплотке Т-6.И возможно были планы призвоить очередному вагону Т-3 №373, но из-за решения переправить Т-6 в ЗТД эти планы остались нереализованными
Не было уже тогда никаких Т-3 с такими номерами. Серию 4хх на тот момент уже вовсю списывали.

Сплоток Т-3М в Южном депо я лично никогда не видел, но одно могу сказать точно. На 742 и еще двух каких-то вагонах были закрашенные южанские номера, какие - уже к сожалению не вспомню.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  17.12.2009 17:20

Цитата (Schurick)
На 742 и еще двух каких-то вагонах были закрашенные южанские номера, какие - уже к сожалению не вспомню.

Так, вот по ходу дела и бывший 373. Где-то в истории находил, что Вам сотрудник какой-то (ЮТД вроде) говорил, что были 374+375 на 15-м, а потом они стали 740+741. Еще вроде он добавил, что уже став 740+741, сплотка некоторый промежуток времени продолжала кататься на 15

Re: Подвижной состав трамвая
hiv  20.12.2009 14:33

Ну скажите, ребята, а что Вам дает знание этих номеров? А Вы знаете,как работает двигатель постоянного тока или асинхронный двигатель и почему он асинхронный? Ведь это знания на всю жизнь! И расширение кругозора. А эти номера, что. Просто предмет общения. Так тогда лучше в походы ходить и общаться друг с другом. Вот на вопросы по стрелке или по К-2 Вы можете ответить! Делать Вам нечего,честное слово! Станете взрослее поймете это, а сейчас скучно с Вами, господа!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 14:36 пользователем hiv.

Re: Подвижной состав трамвая
Алекс Медведев  20.12.2009 14:42

Полностью с вами не согласен. Номера-это история которую мы общими усилиями востанавливаем... А стрелка-мне не интересна.. Hiv, не интересно-не читайте, вас никто не заставляет..

Re: Подвижной состав трамвая
hiv  20.12.2009 14:46

И о чем же эта история говорит? Что на вагоне ХХХ в году ДДДД был написан номер ККК, а в году НННН номер РРР? Объясните, друзья, в чем же смысл этих знаний? Может лучше в ЖД музей сходим?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.12.09 14:56 пользователем hiv.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  20.12.2009 15:18

Hiv, давайте Вы не будете расспрашивать нас зачем нам эти номера. Этот разговор начинается уже не в первый раз. Честное слово, начинает уже надоедать. Насчет Ж/Д музея я ничего не скажу, а вот музей истории ТТУ меня интересует: в нем был и еще побываю. Каждый расширяет свой кругозор своими интересами, а слушать сейчас рассказы про различные электрические цепи и все, что с ними связано я не горю желанием, т.к. мне этого в универе на ближайшее время хватило. Вот когда я пойду учиться в УПЦ, тогда и займусь всерьез всем этим делом, чтобы не сидеть в вагоне водителем-чайником в случае какой-нибудь поломки и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 15:24 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  20.12.2009 16:25

о работе двигателя постоянного тока или асинхронного можно и литературу соответствующую почитать, да и вообще это тема отдельного форума по электромашинам. В лучшем случае на форуме можно пообсуждать особенности этих двигателей у некоторых троллейбусов или трамваев, но не более того
А по истории ПС Екатеринбурга пока нет ни одной изданной работы (в отличие от устройства двигателей),а на форуме как раз можно общими усилиями создать эту историю

Re: Подвижной состав трамвая
hiv  20.12.2009 17:31

Так в чем же эта история? Делать Вам нечего,дети Вы с большими...?!

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  20.12.2009 18:46

история носит комплексный характер, нельзя все рассматривать так прямолинейно. не бывает простой истории, которую можно описать в двух словах. Это накопленные наблюдения, документы, источники..в этом есть свой интерес, и если бы его не было, не было бы и этого форума

Re: Подвижной состав трамвая
Алекс Медведев  20.12.2009 19:43

Нiv, это тема для обсуждения трамваев. Давайте не будем флудить.

Re: Подвижной состав трамвая
ivaner  20.12.2009 19:49

Короче давайте стрелку будем обсуждать в теме про стрелку, двигатель в теме про двигатель. А здесь пусть обсуждается о ПС трамвая. В конце концов у нас свободная страна и каждый пишет о том, что ему интересно. Естественно в рамках данного форума. Вот Вам Hiv интересна тема устройства стрелки, двигателя и т.п. И пишите в соответсвующей теме про это и слова Вам никто не скажет против. Другим людям вот интересны номера и модели вагонов, и они об этом пишут.

Re: Подвижной состав трамвая
hiv  21.12.2009 17:56

Да можно писать хоть про Луну, никто никому не запрещает, но я не вижу никакого смысла в составлении этих реестров номеров. Номер этот не несет абсолютно никакой информации, ни о конструкции вагона, ни о чем. Лет через 15, 20 эти вагоны спишут и никому будет ни тепло ни холодно, что в году ЖЖЖЖ был вагон с номером ШШШ, а в году РРРР его перенумеровали в ЕЕЕ. А вот разобраться в его конструкции значительно полезнее. И в том как был устроен колодочный тормоз на К-2 и в конструкции ускорителя, этого замечательного и уникального аппарата. Вот это уже история техники, а не номер ЛЛЛ.

Re: Подвижной состав трамвая
ivaner  21.12.2009 18:13

Ну вот пожалуйста можно начать тему и об устройстве этого вагона. Как говорится каждому свое.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  21.12.2009 18:26

Цитата (hiv)
Да можно писать хоть про Луну, никто никому не запрещает, но я не вижу никакого смысла в составлении этих реестров номеров. Номер этот не несет абсолютно никакой информации, ни о конструкции вагона, ни о чем. Лет через 15, 20 эти вагоны спишут и никому будет ни тепло ни холодно, что в году ЖЖЖЖ был вагон с номером ШШШ, а в году РРРР его перенумеровали в ЕЕЕ.

история - это наука, которая не знает границ. Эволюция транспортной системы тоже представляет и будет представлять интерес. А изучение работы электромашин гораздо меньше связано с историей

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  21.12.2009 18:51

Цитата (hiv)
Номер этот не несет абсолютно никакой информации, ни о конструкции вагона, ни о чем.
Вы уверены в своих словах?! В нашем городе были вагоны Т3 разных модификаций: и двухдверные, и трехдверные, и переделанные, и узкономерные, и с квадратным маршрутоуказателем - и номера как раз-таки дают узнать когда эти вагоны к нам пришли и когда произошла, например, эволюция перехода от узкого к квадрату, знаю года выпуска вагонов

hiv, вот скажите мне: почему Вас так заинтересовал наш разговор о номерах вагонах?! Из-за того, что здесь люди общаются, делятся воспоминаниями, а в Вашей теме молчат в основном? Или Вам просто пообщаться с не с кем?! Не знаю кому как, но во всяком случае у меня лично все желание отпало с Вами нормально разговаривать после сообщения:
Цитата (hiv)
Так в чем же эта история? Делать Вам нечего,дети Вы с большими...?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 18:52 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
hiv  22.12.2009 18:45

Ну и не общайтесь, Ваше право... Только как сказал один известный человек, чтобы потом небыло "мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Для чего Вам эти номера? Может потому, что сложно понять как распределяются магнитные потоки в ограничительном реле? А номера вот они. Для простого гражданина нужен только номер маршрута, а Я вот какой умный, знаю какой номер вагона, на каком маршруте! А в моей теме тишина, так только потому, что сказать Вам нечего, что это все гораздо сложнее, чем ненужная бессмысленная статистика... Ну что, не прав я? Повзрослеете поймете, дети Вы ... извините!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:05 пользователем hiv.

Re: Подвижной состав трамвая
Schurick  22.12.2009 19:21

Игорь, да пусть люди развлекаются, ну что уж их так :) Каждому свое.

А насчет стрелки... Ну я, допустим, знаю, как устроен ускоритель и откуда и куда текут через него токи в разных режимах движения. Также знаю как устроен и работает асинхронный двигатель и даже почему он асинхронный. Мало того, я даже знаю, что такое широтно-импульсный модулятор и как на его основе организована работа трехфазного инвертора в тяговых преобразователях АТЧЭП и КТЧП. И про ограничительное реле тоже не понаслышке знаю. И много чего еще. И при всем при этом я точно знаю, что это здесь никому не интересно. Пытался я в свое время на том же СТТСе выкладывать фотографии СПЕКТРовских потрохов - никакого эффекта, никаких вопросов ни от кого, типа "А это что, а здесь почему так?" Ну не надо, так не надо. Грустно, ну да и хрен с ним. Каждому свое и в свое время. Теми же номерами я переболел лет 20 назад (этим временем мои познания о них и заканчиваются, как все наверно уже заметили). И им надо переболеть. А не переболеют, что ж - мы-то все равно ничего не изменим. Не заставить людей интересоваться тем, что им по определению неинтересно.

А, ну так вот про стрелку. Не попался мне до сих пор ни один человек, кто бы смог мне внятно объяснить особенности ее местного устройства. Не пересекаюсь я, к сожалению, с этими людьми по работе. И времени особо их поискать тоже нет. Но думаю, что рано или поздно ответ на этот вопрос я получу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:22 пользователем Schurick.

Страница: 43 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]