Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
15.12.2009 09:51
Вагоны с пластиковыми сидениями приходили к нам в 1978, 1979, 1980 гг.
Причем в перемешку с обычными сидениями. Убирать их стали при прохождении КВРов, делают уже это несколько лет. 686-685 - единственный, кто остался с пластиковыми сидениями. Хорошо помню, с пластиковыми сидениями: 123-124 126-125 154-155 158-159 162-143 163-164 541-542 545 568-569 573-572 574-575 577-578 649-647 651-652 655-653 667 683-684 686-685 688-687 689 конечно были и другие, но я не все помню. тем более поставки шли вперемешку. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
15.12.2009 13:23
вот это да! Оказывается есть еще трамвай с такими сиденьями!
Если не изменяет память, на тех трамваях, что с унитазами, сзади была установлена модернизированная светотехника (двуцветная,как на Т6В5, а не привычная трехцветная) а модель трамвая у вагонов с унитазами была та же, что и с мягкими сиденьями - Т-3SU? Re: Подвижной состав трамвая
Schurick
15.12.2009 13:27
Нет. Совершенно обычная светотехника, такая же как на остальных Т-3. Такая, как на Т-3М, пошла только с 1985 года (с 336-го вагона в ЮТД и с 254-го в СТД), а эти вагоны, как уже было сказано, выпуска до 1980 года. Разумеется. Тип сидений на марку/модель вагона не влияет. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
15.12.2009 20:40
Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
15.12.2009 20:56
Двухдверки тоже Т3SU - это не влияет. На крайняк: Т3SU двухдверная.
Узкономерные также были Т3SU. Т4SU отличаются от Т3SU шириной колеи: Т4SU - 1000 мм, Т3SU - 1524 мм. Вообще частичка SU - это обозначение вагонов Т2/Т3/Т4, произведенных специально для Советского Союза. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 21:01 пользователем Rezident. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
15.12.2009 22:26
Я в Калининграде видел Т4SU, у них наружные буксы. Но там колея точно не 1000!! мне кажется, что Т-4 - это просто модель с наружной буксой, а Т-3 - с внутренней. Навряд ли разница между ними в ширине колеи. В Калининграде ведь стандартная колея, но ходят Т-4! А чем особенность Т-3D? Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
15.12.2009 23:02
Да, Вы правы. На том фото, на котором я видел Т-4, у меня не создалось впечатления, что там ширина всего 1000! Полистал другие фотки и инфу по Калининградскому трамваю - оказывается там действительно 1000 мм! И букса вынесена наружу, похоже, именно из-за того, что колеса расположены ближе к центру Насчет Т-3D тоже вроде бы разобрался, у него корпус более узкий. Но вот не по всем фото это становится понятным. Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
16.12.2009 08:17
Насчет Т-3D/T-4D я ничего точно сказать не смогу, но на мой взгляд буква D - это тоже некий символ, обозначающий страну поставки (скорее всего ГДР). Данные вагоны работают только от шарфа, у них нет "скворечников". Ну а вагоны, попавшие в в области РФ, - это скорее всего б/у.
Вообще, если мне память не изменяет, то вагоны SU в отличии от других моделей выпускались с большим утеплением салона, лучшей работоспособностью в наших морозах и перегородкой кабины (типо спецзаказа СССР). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.12.09 08:44 пользователем Rezident. Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
16.12.2009 15:25
Конечно, это не относится к Екатеринбургу, но отвечу, модераторы может простят меня)))
Обозначение буквы D - Германия. Основное отличие этих 2-х вагонов - ширина кузова. Т3D имеет ширину - 2500 мм, Т4D - 2200 мм. T3D эксплуатироваись в Шверине и Хемнице. В других немецких городах, невозможно было использовать вагоны такой ширины, т.к. трамвайная сеть была непригодна. Было решено спроектировать вагоны под их сети. Так и появился Т4D. Т3D и Т4D отличаются от классических Т3 и Т4 другим передаточным числом редуктора. Также были прицепные В3D, В4D - еще одно из отличий "дойч" вагонов от всех остальных. Сцепной прибор - автосцепка. А колея, никак не привязана к определенным модификациям вагонов. Любую модель можно подгонять к нужной ширине, путем установки соответствующих тележек. Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
16.12.2009 15:31
Они выпускались с оборудованием, пригодным для суровых климатических условий. Утепление салона ничем не отличалось, от предназначенного для европы. Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
16.12.2009 15:59
Когда эти вагоны поставлялись, тогда не было Германии, а были ФРГ и ГДР. Соответственно, переводы на ин.яз различны Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 16:05 пользователем Rezident. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
16.12.2009 16:37
тем не менее, буква D (Deutsche) присутствует в оригинальном написании этих государств BRD и DDR соответственно Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
16.12.2009 18:24
Это любому ясно, что раньше не было единой страны Германия, была Германская Демократическая Республика и Федеративная Республика Германия.
D обозначает - Deutschland Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
16.12.2009 19:16
Да я уверен, что как минимум до возраста моих ровесников люди знают, что до октября 1990 года не было единой Германии, НО не соглашусь по одной простой причине: несмотря на перевод обозначения D - Deutschland (Германия), оба города, Шверин и Хемниц, принадлежали именно ГДР (DDR - Deutschland Demokratischen Republik), поэтому считаю, что все-таки нужно называть исторические вещи своими именами Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 19:18 пользователем Rezident. Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
16.12.2009 19:41
Согласен, но есть обозначения, которые не нами выдуманы и с которыми нужно смириться), несмотря на то, что нам кажется по-другому. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
16.12.2009 19:54
Вы, похоже, не обратили внимание на мой предыдущий пост Die Deutsche Demokratische Republik (DDR)- это Германская Демократическая Республика (ГДР) Die BundesRepublik Deutschlands (BRD)- Федеративная Республика Германии (ФРГ) Как можно увидеть, корень слова "германский", "Германия", начинающийся на букву D, присутствует в названиях и ГДР, и ФРГ. А следовательно, присутствие этой буквы в трамваях может относится не только к ГДР, но и ФРГ Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
16.12.2009 19:59
но, конечно, если учитывать геополитический фактор, Rezident прав в том, что буква D подразумевает ГДР - ведь трамваи, производимые в стране соцлагеря Чехословакии по определению не предполагали использование в буржуазном ФРГ Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
16.12.2009 21:19
Valentino7777, не беспокойтесь, я обратил внимание на первый пост, но посчитал не совсем обязательным писать полную расшифровку. В данном случае имел ввиду именно то, что было прописано Вами в последнем. Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
17.12.2009 07:51
Кто-нибудь знает были ли СМЕ из Т6В5 ЮТД в первые годы их эксплуатации? А также сколько вагонов данной модели было передано в ЗТД в 1989 году? Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
17.12.2009 08:58
насколько я знаю, где-то в 1988-1989 в ЮТД недолго ездила одна сплотка Т6 по 4 маршруту Насчет передачи действующих Т6 с последующей перенумерацией(т.е. которые к тому моменту уже ездили на каком-либо маршруте) из ЮТД в ЗТД, то такого не было точно. Возможно, что часть поступивших новых вагонов до открытия ЗТД просто находилась на хранении в ЮТД и получила инвнтарные номера уже после передачи в ЗТД
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]