ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 86
Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  15.12.2009 09:51

Вагоны с пластиковыми сидениями приходили к нам в 1978, 1979, 1980 гг.
Причем в перемешку с обычными сидениями.

Убирать их стали при прохождении КВРов, делают уже это несколько лет. 686-685 - единственный, кто остался с пластиковыми сидениями.

Хорошо помню, с пластиковыми сидениями:

123-124
126-125
154-155
158-159
162-143
163-164
541-542
545
568-569
573-572
574-575
577-578
649-647
651-652
655-653
667
683-684
686-685
688-687
689

конечно были и другие, но я не все помню. тем более поставки шли вперемешку.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  15.12.2009 13:23

вот это да! Оказывается есть еще трамвай с такими сиденьями!
Если не изменяет память, на тех трамваях, что с унитазами, сзади была установлена модернизированная светотехника (двуцветная,как на Т6В5, а не привычная трехцветная)
а модель трамвая у вагонов с унитазами была та же, что и с мягкими сиденьями - Т-3SU?

Re: Подвижной состав трамвая
Schurick  15.12.2009 13:27

Цитата (Valentino7777)
вот это да! Оказывается есть еще трамвай с такими сиденьями!
Если не изменяет память, на тех трамваях, что с унитазами, сзади была установлена модернизированная светотехника (двуцветная,как на Т6В5, а не привычная трехцветная)
Нет. Совершенно обычная светотехника, такая же как на остальных Т-3. Такая, как на Т-3М, пошла только с 1985 года (с 336-го вагона в ЮТД и с 254-го в СТД), а эти вагоны, как уже было сказано, выпуска до 1980 года.
Цитата (Valentino7777)
а модель трамвая у вагонов с унитазами была та же, что и с мягкими сиденьями - Т-3SU?
Разумеется. Тип сидений на марку/модель вагона не влияет.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  15.12.2009 20:40

Цитата (Schurick)
Цитата (Valentino7777)
Разумеется. Тип сидений на марку/модель вагона не влияет.
и еще странно, почему-то количество дверей тоже не влияет на модель Т3SU. Или все-таки двудверки как-то по другому официально называются?
А вагоны с узким маршрутоуказателем тоже Т-3SU были или Т-3D
Также хотел бы понять отличие Т-4SU и Т-4D, внешне вроде похожи на Т-3

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  15.12.2009 20:56

Двухдверки тоже Т3SU - это не влияет. На крайняк: Т3SU двухдверная.
Узкономерные также были Т3SU.
Т4SU отличаются от Т3SU шириной колеи: Т4SU - 1000 мм, Т3SU - 1524 мм.
Вообще частичка SU - это обозначение вагонов Т2/Т3/Т4, произведенных специально для Советского Союза.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 21:01 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  15.12.2009 22:26

Цитата (Rezident)
Двухдверки тоже Т3SU - это не влияет. На крайняк: Т3SU двухдверная.
Узкономерные также были Т3SU.
Т4SU отличаются от Т3SU шириной колеи: Т4SU - 1000 мм, Т3SU - 1524 мм.
Вообще частичка SU - это обозначение вагонов Т2/Т3/Т4, произведенных специально для Советского Союза.

Я в Калининграде видел Т4SU, у них наружные буксы. Но там колея точно не 1000!! мне кажется, что Т-4 - это просто модель с наружной буксой, а Т-3 - с внутренней. Навряд ли разница между ними в ширине колеи. В Калининграде ведь стандартная колея, но ходят Т-4!
А чем особенность Т-3D?

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  15.12.2009 23:02

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Двухдверки тоже Т3SU - это не влияет. На крайняк: Т3SU двухдверная.
Узкономерные также были Т3SU.
Т4SU отличаются от Т3SU шириной колеи: Т4SU - 1000 мм, Т3SU - 1524 мм.
Вообще частичка SU - это обозначение вагонов Т2/Т3/Т4, произведенных специально для Советского Союза.

Я в Калининграде видел Т4SU, у них наружные буксы. Но там колея точно не 1000!! мне кажется, что Т-4 - это просто модель с наружной буксой, а Т-3 - с внутренней. Навряд ли разница между ними в ширине колеи. В Калининграде ведь стандартная колея, но ходят Т-4!
А чем особенность Т-3D?

Да, Вы правы. На том фото, на котором я видел Т-4, у меня не создалось впечатления, что там ширина всего 1000! Полистал другие фотки и инфу по Калининградскому трамваю - оказывается там действительно 1000 мм! И букса вынесена наружу, похоже, именно из-за того, что колеса расположены ближе к центру
Насчет Т-3D тоже вроде бы разобрался, у него корпус более узкий. Но вот не по всем фото это становится понятным.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  16.12.2009 08:17

Насчет Т-3D/T-4D я ничего точно сказать не смогу, но на мой взгляд буква D - это тоже некий символ, обозначающий страну поставки (скорее всего ГДР). Данные вагоны работают только от шарфа, у них нет "скворечников". Ну а вагоны, попавшие в в области РФ, - это скорее всего б/у.
Вообще, если мне память не изменяет, то вагоны SU в отличии от других моделей выпускались с большим утеплением салона, лучшей работоспособностью в наших морозах и перегородкой кабины (типо спецзаказа СССР).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.12.09 08:44 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  16.12.2009 15:25

Конечно, это не относится к Екатеринбургу, но отвечу, модераторы может простят меня)))

Обозначение буквы D - Германия.

Основное отличие этих 2-х вагонов - ширина кузова. Т3D имеет ширину - 2500 мм, Т4D - 2200 мм.

T3D эксплуатироваись в Шверине и Хемнице. В других немецких городах, невозможно было использовать вагоны такой ширины, т.к. трамвайная сеть была непригодна. Было решено спроектировать вагоны под их сети. Так и появился Т4D.

Т3D и Т4D отличаются от классических Т3 и Т4 другим передаточным числом редуктора. Также были прицепные В3D, В4D - еще одно из отличий "дойч" вагонов от всех остальных. Сцепной прибор - автосцепка.

А колея, никак не привязана к определенным модификациям вагонов. Любую модель можно подгонять к нужной ширине, путем установки соответствующих тележек.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  16.12.2009 15:31

Цитата (Rezident)

Вообще, если мне память не изменяет, то вагоны SU в отличии от других моделей выпускались с большим утеплением салона, лучшей работоспособностью в наших морозах и перегородкой кабины (типо спецзаказа СССР).

Они выпускались с оборудованием, пригодным для суровых климатических условий. Утепление салона ничем не отличалось, от предназначенного для европы.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  16.12.2009 15:59

Цитата (NIKITA)
Обозначение буквы D - Германия.

Когда эти вагоны поставлялись, тогда не было Германии, а были ФРГ и ГДР. Соответственно, переводы на ин.яз различны



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 16:05 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  16.12.2009 16:37

Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
Обозначение буквы D - Германия.

Когда эти вагоны поставлялись, тогда не было Германии, а были ФРГ и ГДР. Соответственно, переводы на ин.яз различны

тем не менее, буква D (Deutsche) присутствует в оригинальном написании этих государств BRD и DDR соответственно

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  16.12.2009 18:24

Это любому ясно, что раньше не было единой страны Германия, была Германская Демократическая Республика и Федеративная Республика Германия.
D обозначает - Deutschland

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  16.12.2009 19:16

Да я уверен, что как минимум до возраста моих ровесников люди знают, что до октября 1990 года не было единой Германии, НО не соглашусь по одной простой причине: несмотря на перевод обозначения D - Deutschland (Германия), оба города, Шверин и Хемниц, принадлежали именно ГДР (DDR - Deutschland Demokratischen Republik), поэтому считаю, что все-таки нужно называть исторические вещи своими именами



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 19:18 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  16.12.2009 19:41

Согласен, но есть обозначения, которые не нами выдуманы и с которыми нужно смириться), несмотря на то, что нам кажется по-другому.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  16.12.2009 19:54

Цитата (Rezident)
Да я уверен, что как минимум до возраста моих ровесников люди знают, что до октября 1990 года не было единой Германии, НО не соглашусь по одной простой причине: несмотря на перевод обозначения D - Deutschland (Германия), оба города, Шверин и Хемниц, принадлежали именно ГДР (DDR - Deutschland Demokratischen Republik), поэтому считаю, что все-таки нужно называть исторические вещи своими именами

Вы, похоже, не обратили внимание на мой предыдущий пост
Die Deutsche Demokratische Republik (DDR)- это Германская Демократическая Республика (ГДР)
Die BundesRepublik Deutschlands (BRD)- Федеративная Республика Германии (ФРГ)
Как можно увидеть, корень слова "германский", "Германия", начинающийся на букву D, присутствует в названиях и ГДР, и ФРГ. А следовательно, присутствие этой буквы в трамваях может относится не только к ГДР, но и ФРГ

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  16.12.2009 19:59

но, конечно, если учитывать геополитический фактор, Rezident прав в том, что буква D подразумевает ГДР - ведь трамваи, производимые в стране соцлагеря Чехословакии по определению не предполагали использование в буржуазном ФРГ

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  16.12.2009 21:19

Valentino7777, не беспокойтесь, я обратил внимание на первый пост, но посчитал не совсем обязательным писать полную расшифровку. В данном случае имел ввиду именно то, что было прописано Вами в последнем.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  17.12.2009 07:51

Кто-нибудь знает были ли СМЕ из Т6В5 ЮТД в первые годы их эксплуатации? А также сколько вагонов данной модели было передано в ЗТД в 1989 году?

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  17.12.2009 08:58

Цитата (Rezident)
Кто-нибудь знает были ли СМЕ из Т6В5 ЮТД в первые годы их эксплуатации? А также сколько вагонов данной модели было передано в ЗТД в 1989 году?
насколько я знаю, где-то в 1988-1989 в ЮТД недолго ездила одна сплотка Т6 по 4 маршруту
Насчет передачи действующих Т6 с последующей перенумерацией(т.е. которые к тому моменту уже ездили на каком-либо маршруте) из ЮТД в ЗТД, то такого не было точно. Возможно, что часть поступивших новых вагонов до открытия ЗТД просто находилась на хранении в ЮТД и получила инвнтарные номера уже после передачи в ЗТД

Страница: 42 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]