ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 86
Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
Алекс Медведев  08.01.2010 21:14

В 1989 году вновь откыли маршрут А. На нем было закреплено 5 трамваев. Кто нибудь помнит какие вагоны тогда ходили по "А"?
Также интересно кто ходил по маршруту "Б" открытому в 1990 году, ходящий на встречу "А"

Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
Valentino7777  08.01.2010 21:44

Цитата (Алекс Медведев)
В 1989 году вновь откыли маршрут А. На нем было закреплено 5 трамваев. Кто нибудь помнит какие вагоны тогда ходили по "А"?
Также интересно кто ходил по маршруту "Б" открытому в 1990 году, ходящий на встречу "А"

по А и Б в те годы видел только одиночные Т-3. Маршрут "Б" (открыт в ноябре 1989) я вообще увидел случайно зимой 1989-1990 на Оперном, и первым вопросом, которым я тогда задался, было: "А где же он отстаивается?" Больше я его не видел. Говорят, что он существовал лишь несколько месяцев и в 1990 г. был отменен

Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
NIKITA  08.01.2010 22:04

Цитата (Алекс Медведев)
В 1989 году вновь откыли маршрут А. На нем было закреплено 5 трамваев. Кто нибудь помнит какие вагоны тогда ходили по "А"?
Также интересно кто ходил по маршруту "Б" открытому в 1990 году, ходящий на встречу "А"

Какие 5 трамваев??? Алексей, теперь посчитай, интервал между ними. 6 минут. Не правда ли - бред?

Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
Алекс Медведев  08.01.2010 22:35

Не бред! Так в книге написано-если не веришь, завтра страницу отсканирую!

Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
NIKITA  09.01.2010 10:33

Цитата (Алекс Медведев)
Не бред! Так в книге написано-если не веришь, завтра страницу отсканирую!

В какой книге? Укажи название. В книгах особенно о транспорте столько ошибок. Взять хотя бы юбиейные к 70 и 80 летию ТТУ. Я там нашел косяки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 10:34 пользователем NIKITA.

Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
Алекс Медведев  09.01.2010 11:31

Я как раз из книги вчесть 80летия ТТУ эту инфу взял.
И еще о книге, на 214 странице есть одна фотка конечная "УРАЛМАШ" 1979 года. На конечной стоит СМЕ 126-125 пятого маршрута и 511 тоже пятого маршрута. Получается в 1979 году пятый маршрут обслуживало два депо?

Re: про А и Б
Остин  09.01.2010 12:02

Действительно, маршруты открыли в это время для того, чтобы улучшить связь вокзала с центром (по крайней мере примерно так объсянялось их создание в газетах типа "Вечерки"). Кстати, интервал в 5 минут никакой не бред, а примерно так оно и было, по крайней мере, в первоначальное время. На них ходили любые двухдверники одиночки южного депо и, естественно, 362 на "А", когда он поступил в город. На "Б" помню 473 или 475 (последнее более вероятно). Т.к. "Б" по сути дублировал 27 и 29 его быстренько отменили, хотя лично мне он нравился, т.к. из с Лунки можно было подъехать прямо к Дворцу молодежи и именно этот путь не дублировался и не дублируется ни одним из беспересадочных маршрутов.

Re: про А и Б
Алекс Медведев  09.01.2010 12:17

Большое спасибо!!

Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
NIKITA  09.01.2010 12:24

Цитата (Алекс Медведев)
Я как раз из книги вчесть 80летия ТТУ эту инфу взял.
И еще о книге, на 214 странице есть одна фотка конечная "УРАЛМАШ" 1979 года. На конечной стоит СМЕ 126-125 пятого маршрута и 511 тоже пятого маршрута. Получается в 1979 году пятый маршрут обслуживало два депо?

Бумажный оригинал я сканил, и отдавал им в электронном виде, перед изданием книги.
Эту фотку уже использовали в брошюрке 1979 года. 5-ка была на 2 депо, где-то до 1982-84 гг.

Есть же еще фото 5-ки у Цирка 485-486 сплотка. Может видел??))

Re: про А и Б
NIKITA  09.01.2010 12:34

Цитата (Остин)
Действительно, маршруты открыли в это время для того, чтобы улучшить связь вокзала с центром (по крайней мере примерно так объсянялось их создание в газетах типа "Вечерки"). Кстати, интервал в 5 минут никакой не бред, а примерно так оно и было, по крайней мере, в первоначальное время. На них ходили любые двухдверники одиночки южного депо и, естественно, 362 на "А", когда он поступил в город. На "Б" помню 473 или 475 (последнее более вероятно). Т.к. "Б" по сути дублировал 27 и 29 его быстренько отменили, хотя лично мне он нравился, т.к. из с Лунки можно было подъехать прямо к Дворцу молодежи и именно этот путь не дублировался и не дублируется ни одним из беспересадочных маршрутов.

475 на вряд ли был на Б маршруте. Потому что 475-й вагон ушел тогда в западное депо под номером 629. Скорее всего 473)

Я сколько понмю, 5-минутных интервалов не замечал. Тогда на линиях итак много вагонов было на других маршрутах. Так что 5 минтуный я себе плохо представляю. Но если кто-то видел, может так оно и было.

Б вообще мало проходил, я его живьем даже не видел.

Re: про А и Б
Алекс Медведев  09.01.2010 12:44

Видел) еще 039 двухдверка классное фото. И судя по джоксу взади он уже тогда в сплотке ходил.

Re: про А и Б
NIKITA  09.01.2010 13:02

Цитата (Алекс Медведев)
Видел) еще 039 двухдверка классное фото. И судя по джоксу взади он уже тогда в сплотке ходил.

Да, я ее тоже сканил. Исходник размером с формат А4.
И кстати в книге опять же ошибка в подписи к этому фото. На самом деле, это начало 90-х гг. Я его хорошо помню в таком виде. Он тогда ремонт прошел на Пехоте. Сплотка 039-064, как и сейчас.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  09.01.2010 22:43

А все-таки, где же отстаивался маршрут "Б"? Или он ходил несколько кругов без передышки, а потом ехал на отстой в ЦПКиО?

Re: Подвижной состав трамвая
Олег К.  09.01.2010 23:08

Ну а разве нельзя организовать движение без отстоя?

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  09.01.2010 23:13

Цитата (Valentino7777)
А все-таки, где же отстаивался маршрут "Б"? Или он ходил несколько кругов без передышки, а потом ехал на отстой в ЦПКиО?
А почему именно на ЦПКиО? Почему, например, не на ВИЗ?

Цитата (Олег К.)
Ну а разве нельзя организовать движение без отстоя?
А обед и пересменка где? В депо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 23:17 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
Олег К.  09.01.2010 23:25

Rezident, съезди к нам :) У нас третий маршрут весь день с утра до вечера кольцуется без отстоев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 23:26 пользователем Олег К..

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  09.01.2010 23:32

Ну Нижний Тагил дает! Все равно обед-то у водителей должен же быть (возможно, что у 3 в депо, т.к. проходит рядом с ним)

Re: Подвижной состав трамвая
Олег К.  09.01.2010 23:50

Никто не запрещает водителям меняться на маршруте. У нас так это и делается.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  10.01.2010 08:52

Цитата (Олег К.)
Rezident, съезди к нам :) У нас третий маршрут весь день с утра до вечера кольцуется без отстоев.

нет, ну это возможно, конечно...но ведь водитель лишается своего законного права на хотябы несколько минут отдыха на конечной. Иначе получается, ему придется бегать как белке на кольце (Луначарского-Ленина-Моск-Челюскинцев):)
Я когда маршрут Б у нас увидел, у меня сразу возникли ассоциации с московским кольцевым троллейбусом Б. Но тот то хоть имеет возможность снять рога и постоять на конечной, у нашего трамвая А такая возможность была, а чем водитель трамвая Б хуже?

Re: Подвижной состав трамвая
AlMax  17.01.2010 23:24

15 января 2010
Трамвайно-троллейбусное управление получило 10 трамваев по муниципальному контракту

14 января в Северном трамвайном депо ЕМУП «ТТУ» был разгружен 10-й по счёту трамвай, полученный предприятием по муниципальному контракту 2009 года. В парк ТТУ поступили трамваи модели 71-405, изготовленные ОАО «Уралтрансмаш». На вагонах установлено новое, более надёжное электрооборудование, разработанное и собранное ЗАО «АСК». Современный внешний вид вагонам придают вклеенные стёкла, а также стеклопластиковые маски спереди и сзади. Для комфорта пассажиров установлена новая система отопления. Вагоны оборудованы информационной системой, в которую входит звуковой автоинформатор и светодиодные указатели маршрута типа «бегущая строка». На бегущей строке, установленной в салоне, во время движения трамвая отображается название следующей остановки.
На сегодняшний день 3 из 10 трамваев последней поставки находятся в эксплуатации. Их можно встретить на 5 и 26 маршрутах. Вскоре к работе с пассажирами приступят оставшиеся 7 вагонов.
Таким образом, в парке ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» уже 39 трамвайных вагонов, сделанных в Екатеринбурге: 9 в Северном и 30 в Западном депо.

http://www.ettu.ru/news.php?id=93

о_О

Страница: 46 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]