Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
Алекс Медведев
08.01.2010 21:14
В 1989 году вновь откыли маршрут А. На нем было закреплено 5 трамваев. Кто нибудь помнит какие вагоны тогда ходили по "А"?
Также интересно кто ходил по маршруту "Б" открытому в 1990 году, ходящий на встречу "А" Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
Valentino7777
08.01.2010 21:44
по А и Б в те годы видел только одиночные Т-3. Маршрут "Б" (открыт в ноябре 1989) я вообще увидел случайно зимой 1989-1990 на Оперном, и первым вопросом, которым я тогда задался, было: "А где же он отстаивается?" Больше я его не видел. Говорят, что он существовал лишь несколько месяцев и в 1990 г. был отменен Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
NIKITA
08.01.2010 22:04
Какие 5 трамваев??? Алексей, теперь посчитай, интервал между ними. 6 минут. Не правда ли - бред? Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
Алекс Медведев
08.01.2010 22:35
Не бред! Так в книге написано-если не веришь, завтра страницу отсканирую! Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
NIKITA
09.01.2010 10:33
В какой книге? Укажи название. В книгах особенно о транспорте столько ошибок. Взять хотя бы юбиейные к 70 и 80 летию ТТУ. Я там нашел косяки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 10:34 пользователем NIKITA. Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
Алекс Медведев
09.01.2010 11:31
Я как раз из книги вчесть 80летия ТТУ эту инфу взял.
И еще о книге, на 214 странице есть одна фотка конечная "УРАЛМАШ" 1979 года. На конечной стоит СМЕ 126-125 пятого маршрута и 511 тоже пятого маршрута. Получается в 1979 году пятый маршрут обслуживало два депо? Re: про А и Б
Остин
09.01.2010 12:02
Действительно, маршруты открыли в это время для того, чтобы улучшить связь вокзала с центром (по крайней мере примерно так объсянялось их создание в газетах типа "Вечерки"). Кстати, интервал в 5 минут никакой не бред, а примерно так оно и было, по крайней мере, в первоначальное время. На них ходили любые двухдверники одиночки южного депо и, естественно, 362 на "А", когда он поступил в город. На "Б" помню 473 или 475 (последнее более вероятно). Т.к. "Б" по сути дублировал 27 и 29 его быстренько отменили, хотя лично мне он нравился, т.к. из с Лунки можно было подъехать прямо к Дворцу молодежи и именно этот путь не дублировался и не дублируется ни одним из беспересадочных маршрутов. Re: Итого - с 10 штуками таки обманули. Или все-таки оплачены и могут прийти в ближайшее время?
NIKITA
09.01.2010 12:24
Бумажный оригинал я сканил, и отдавал им в электронном виде, перед изданием книги. Эту фотку уже использовали в брошюрке 1979 года. 5-ка была на 2 депо, где-то до 1982-84 гг. Есть же еще фото 5-ки у Цирка 485-486 сплотка. Может видел??)) Re: про А и Б
NIKITA
09.01.2010 12:34
475 на вряд ли был на Б маршруте. Потому что 475-й вагон ушел тогда в западное депо под номером 629. Скорее всего 473) Я сколько понмю, 5-минутных интервалов не замечал. Тогда на линиях итак много вагонов было на других маршрутах. Так что 5 минтуный я себе плохо представляю. Но если кто-то видел, может так оно и было. Б вообще мало проходил, я его живьем даже не видел. Re: про А и Б
Алекс Медведев
09.01.2010 12:44
Видел) еще 039 двухдверка классное фото. И судя по джоксу взади он уже тогда в сплотке ходил. Re: про А и Б
NIKITA
09.01.2010 13:02
Да, я ее тоже сканил. Исходник размером с формат А4. И кстати в книге опять же ошибка в подписи к этому фото. На самом деле, это начало 90-х гг. Я его хорошо помню в таком виде. Он тогда ремонт прошел на Пехоте. Сплотка 039-064, как и сейчас. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
09.01.2010 22:43
А все-таки, где же отстаивался маршрут "Б"? Или он ходил несколько кругов без передышки, а потом ехал на отстой в ЦПКиО? Re: Подвижной состав трамвая
Олег К.
09.01.2010 23:08
Ну а разве нельзя организовать движение без отстоя? Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
09.01.2010 23:13
А почему именно на ЦПКиО? Почему, например, не на ВИЗ? А обед и пересменка где? В депо? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 23:17 пользователем Rezident. Re: Подвижной состав трамвая
Олег К.
09.01.2010 23:25
Rezident, съезди к нам :) У нас третий маршрут весь день с утра до вечера кольцуется без отстоев. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 23:26 пользователем Олег К.. Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
09.01.2010 23:32
Ну Нижний Тагил дает! Все равно обед-то у водителей должен же быть (возможно, что у 3 в депо, т.к. проходит рядом с ним) Re: Подвижной состав трамвая
Олег К.
09.01.2010 23:50
Никто не запрещает водителям меняться на маршруте. У нас так это и делается. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
10.01.2010 08:52
нет, ну это возможно, конечно...но ведь водитель лишается своего законного права на хотябы несколько минут отдыха на конечной. Иначе получается, ему придется бегать как белке на кольце (Луначарского-Ленина-Моск-Челюскинцев):) Я когда маршрут Б у нас увидел, у меня сразу возникли ассоциации с московским кольцевым троллейбусом Б. Но тот то хоть имеет возможность снять рога и постоять на конечной, у нашего трамвая А такая возможность была, а чем водитель трамвая Б хуже? Re: Подвижной состав трамвая
AlMax
17.01.2010 23:24
15 января 2010
Трамвайно-троллейбусное управление получило 10 трамваев по муниципальному контракту 14 января в Северном трамвайном депо ЕМУП «ТТУ» был разгружен 10-й по счёту трамвай, полученный предприятием по муниципальному контракту 2009 года. В парк ТТУ поступили трамваи модели 71-405, изготовленные ОАО «Уралтрансмаш». На вагонах установлено новое, более надёжное электрооборудование, разработанное и собранное ЗАО «АСК». Современный внешний вид вагонам придают вклеенные стёкла, а также стеклопластиковые маски спереди и сзади. Для комфорта пассажиров установлена новая система отопления. Вагоны оборудованы информационной системой, в которую входит звуковой автоинформатор и светодиодные указатели маршрута типа «бегущая строка». На бегущей строке, установленной в салоне, во время движения трамвая отображается название следующей остановки. На сегодняшний день 3 из 10 трамваев последней поставки находятся в эксплуатации. Их можно встретить на 5 и 26 маршрутах. Вскоре к работе с пассажирами приступят оставшиеся 7 вагонов. Таким образом, в парке ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» уже 39 трамвайных вагонов, сделанных в Екатеринбурге: 9 в Северном и 30 в Западном депо. http://www.ettu.ru/news.php?id=93 о_О
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]