Re: Балезино, чтоб его:((((
Alex - MTB-82
30.04.2008 13:11
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Так а чего туда-то на 92-м поехали? Взяли бы тоже > на "Урал", разница во времени там не такая уж > большая по отправлению. Зато по цене в 1.5 раза разница :( Re: Также не забывайте и про профиль пути.
Ngregory
30.04.2008 13:30
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Самые большие скорости на юго-восточной и > северо-кавказской железных дорогах (это из тех, > которые я проезжал). Насчет С-Кав. не знаю, а вот ЮвЖД точно скоростной бы не назвал - сколько я по ней ни ездил, ни разу не приезжал вовремя. Они там летают потому, что опоздание офигительное накапливают, вот и нагоняют потом. Скорости > 120 в порядке вещей, ведь гор-то нет + уход за > путями, так как москвичи ездят по этим веткам на > юга. Шо-то по средним скоростям того же Тихого Дона или 102-го не скажешь, что там офигительные скорости ;) 70 км/ч есть средняя скорость той же единички или тройки на участке Ебург - Пермь, хотя там далеко не прямая да и профиля не очень. > Также весело ездят на октябрьской дороге. Секции > ЭР2 от спб до выборга держат скорость более 100 > км/ч, на всем протяжении уложены плети, стрелочные > переводы с подвижными сердечниками. Это да. Еще к "веселым" я бы отнес ЗапСиб. Недавно проехался на тамошней "ласточке" - ощущения от скорости не хуже, чем на ГХ ОЖД. > А что же у нас? А у нас от тагила до > верх-нейвинска на четном ходу тоже бархатный путь. > И даже местами были установлены скорости 120 км/ч. > Убрали, так как в кривых головная часть состава на > этой скорости так и стремилась выпрыгнуть из > колеи. Сейчас - только не больше 100. Ну, на участках с кучей кривых может и не стоит давать 120 - там и на сотне-то чемоданы летают по всему вагону ;) А вот почему Ебург-Тюмень так замедлили, по сравнению с совковыми временами - мне непонятно. Нет нет, заметьте - я не имел в виду понятие "средняя скорость"!
Седьмой чех
30.04.2008 13:52
120 км/ч - это так сказать крейсерская скорость (более "простой" понятный термин в данном случае), но не средняя.сколько ни ездил, всегда чувствовалась разница после кбш.ж,д. Причем они ездят быстро по графику и ОЧЕНЬ быстро по факту опоздания. Наверное, мы с Вами по разным участкам ездили. Я имею в виду этот: от пензы на балашов, поворино, лиски, россошь, лихая и на ростов. Станция Лихая, кстати, оправдывает свое название - здесь пожалуй одни из самых больших скоростей.
Офф: по пути попадается станция ХРЕНОВОЕ. Re: Также не забывайте и про профиль пути.
Vovishe
30.04.2008 18:49
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, на участках с кучей кривых может и не стоит > давать 120 - там и на сотне-то чемоданы летают по > всему вагону ;) А вот почему Ебург-Тюмень так > замедлили, по сравнению с совковыми временами - > мне непонятно. там сейчас оновной поток грузил идет - все забито Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
04.05.2008 07:33
На пермском ходу, как и предполагалось, опять начался сезон мегаковырялок. Скорее всего, отсюда и опоздания. На перегоне Кузино - Сабик перекладывают четный путь на бесстык, работает только один путь. В результате пробки из грузил и глобальные отмены электричек - с 1 по 7 мая дневных шалинских электричек нет вообще, все обрезается по Коуровке и Бойцам. Re: Также не забывайте и про профиль пути.
Ngregory
04.05.2008 13:37
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Ну, на участках с кучей кривых может и не стоит > > давать 120 - там и на сотне-то чемоданы летают > по > > всему вагону ;) А вот почему Ебург-Тюмень так > > замедлили, по сравнению с совковыми временами - > > мне непонятно. > > > там сейчас оновной поток грузил идет - все забито А сколько там сейчас пар грузовых в сутки, кстати говоря? Неужели больше, чем на участке Омск-Новосибирск, где очень даже уживаются как грузовые, так и пассажирские, причем последние ездят 85-90 км/ч (маршрутная скорость). Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax
13.05.2008 13:12
На железнодорожных станциях в Екатеринбурге появятся турникеты
13.05.08 На железнодорожных станциях в Екатеринбурге начнут устанавливать турникеты уже этим летом, сообщил JustMedia руководитель пресс-службы «Свердловской пригородной компании» Артем Ваганов. Проект установки новых автоматизированных систем контроля оплаты проезда в этом году в Свердловской области проходит в тестовом режиме. Турникеты намереваются поставить на 3-4 наиболее людных станциях уральской столицы таких, как Шарташ и Первомайская. Сейчас «Свердловская пригородная компания» ищет инвесторов для проекта. В планах – установка турникетов на крупных железнодорожных станциях области. http://www.justmedia.ru/news/society/2008/05/13/40885 Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
13.05.2008 13:25
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > На железнодорожных станциях в Екатеринбурге > появятся турникеты Докатилось и до Свердловска все-таки:(((( Точно второй вокзал открывать придется, если этот будут дурникетить - ведь если сейчас и ПДС, и пригородные приходят на одни и те же платформы, а за счет смещенности пика пригородного и дальнего трафика места всем хватает, то при одурникечивании часть платформ (и скорее всего, бОльшую - в расчте на пиковый поток) придется выделить исключительно под пригородные, ПДСам же оставшихся платформ может уже не хватить. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
14.05.2008 07:03
А кто-нибудь в курсе, что у нас на Св.-Пассе вагон от "Мегаполиса" делает?
"Тверской экспресс", отказавшись от поездов в Казань и Самару, решил вагоны РЖД продать? -1 чеха 7 - 203. 15 мая, тракционный путь Свердловска-Пассажирского. Депо пребывания в перспективе - Челябинск :(
Седьмой чех
17.05.2008 01:02
http://i035.radikal.ru/0805/a4/a5272b23fb25.jpg (876kb) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.05.08 01:21 пользователем Седьмой чех. -1 чеха 2 - 214к. Дата и место - те же. Отправится до Челябы иже с чс7 - 203. Примечательна тем, что являлась дипломной работой выпускника нынешнего УрГУПС, но проехав после "диплома" одну поездку благополучно загнулась и по дату съемки ржавела под депо
Седьмой чех
17.05.2008 01:33
http://i022.radikal.ru/0805/fc/cd52b087706b.jpg
Фото выполнено в окаймлении корпоративного цвета, поэтому это фото (труполокомотив+корпоративчик) могло бы претендовать на официальное лицо ТЧ-6 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.08 01:35 пользователем Седьмой чех. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
SportAB
17.05.2008 10:24
А я видел как ЧС7-194+чс2к-214+ЧС7-203 под М56 стояли, и потом поехали из депо. Скорее всего именно в Челябинск всю "тусу" опять передают((( 2 SроrtАВ: верно, так и было 15 мая...
Седьмой чех
17.05.2008 12:08
Постепенно приходят к единому парку на основе чс2. Чс7 отдают так же, как и отдали все чс2т.
Тут тремя страницами ранее предполагали, что в Пассажирке останутся только "Какие-нибудь тепловозы". В этом есть небольшая доля правды, а точнее - всё хозяйственное движение - как раз-таки какие-нибудь тепловозы - будет по планам в ведомстве ТЧ-5. Напомню, в былые времена в ТЧ-6 входили обязанности и некоторых маршрутов (так называемое передаточно-выводное движение). На балансе находилось более 60 тепловозов. Сейчас осталось только 35, самым свежим по 20 лет... Изменения коснулись и секционников (электропоезда): изначально они принадлежали ТЧ-6. Потом всё это дело было передано в ТЧ-11 (депо Тагил), и электропоезда гоняли на ремонт туда (но так как деньги за этот ремонт толком не перечислялись, то секции как приезжали на ремонт, так и уезжали нетронутые))). Теперь же создается абсолютно новое подразделение, исключительно секционное - ТЧ-21. У них появится собственный начальник депо, ИТР и т.п., хотя и "бумажные" работники ТЧ-6 и так со всеми обязанностями справлялись. Короче говоря, разрастается управленческий аппарат (вспомните анекдот про сына генерала и угадайте, кто в этом "аппарате" будет сидеть))). Такие вот процессы происходят на сегодняшний день в локомотивном депо Свердловск-Пассажирский. И это только вершина айсберга... Re: 2 SроrtАВ: верно, так и было 15 мая...
Alex - MTB-82
17.05.2008 18:14
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Постепенно приходят к единому парку на основе чс2. Плохо, что не на основе чего-нибудь более современного. А чем помешали-таки ЧС7? 20 лет катались - и ничего. > Чс7 отдают так же, как и отдали все чс2т. Они разве были в Свердловске? Вроде сразу отказались от них. > На > балансе находилось более 60 тепловозов. Сейчас > осталось только 35, самым свежим по 20 лет... А что за тепловозы сейчас? ТЭМы? Кстати, ТЭП70, периодически подменяющий РА2, чьей приписки? > Изменения коснулись и секционников > (электропоезда): изначально они принадлежали ТЧ-6. > Потом всё это дело было передано в ТЧ-11 (депо > Тагил), Т.е., электричек свердловской приписки теперь нет совсем? Re: 2 SроrtАВ: верно, так и было 15 мая...
Седьмой чех
17.05.2008 19:29
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Они разве были в Свердловске? Вроде сразу > отказались от них. Были. > А что за тепловозы сейчас? ТЭМы? ТЭМ 2, ТЭМ 2А, ТЭМ 2У, ТЭМ 2УМ Раньше в инвентарном парке ТЧ-6 были ТЭМ3 (визуально такой же, как ТЭМ2, но с фантомасовскими тележками), не прижились как неудовлетворяющие критериям прохождения кривых малого радиуса; даже пара ТЭМ7 (с фантомасовским дизелем) и ТЭП60 (артефакт - торчащие из земли трубы от эстакады, специально смонтированной для тапка по стрелочной улице тепловозников). > Кстати, ТЭП70, периодически подменяющий РА2, чьей > приписки? ТЧ-13 (Егоршино) > Т.е., электричек свердловской приписки теперь нет > совсем? Были ТЧ-6, будут (да почти уже стали) ТЧ-21. Re: 2 SроrtАВ: верно, так и было 15 мая...
Alex - MTB-82
18.05.2008 00:45
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > > Они разве были в Свердловске? Вроде сразу > > отказались от них. > > Были. Ничего себе! Так значит цеха уже были реконструированы под габарит ЧС2Т? Читал, что от них отказались из-за габаритов, а под ЧС7 цеха реконструировали. А в каком году отдали 2Т? И все-таки, почему после 20-летнего опыта эксплуатации отказались от ЧС7? > ТЭМ 2, ТЭМ 2А, ТЭМ 2У, ТЭМ 2УМ В общем, одна подсобщина. ТЭМ18 вроде еще есть? Жалко, что ТЭП70 не в Свердловске числятся. > Были ТЧ-6, будут (да почти уже стали) ТЧ-21. Теперь понятно, почему виденная мной электричка на Каменск-Уральский была тагильской приписки. А ведь концы-то не близкие из Тагила в Свердловск гонять на маршруты типа Свердловск-Дружинино или тот же Каменск. А городскую электричку гонять из Тагила совсем уж нелепо. Разумнее представляется наоборот, электрички сосредоточить в Свердловске, а ЧС2 отдать в Барабинск. По всем вопросам: "а ПОЧЕМУ стало ТАК?" звонить 4-44-00 (ж/д связь), просить подойти Супруна
Седьмой чех
18.05.2008 10:22
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Были. На ПТО остались висеть технологические карты для чс2т. > В общем, одна подсобщина. ТЭМ18 вроде еще есть? Вот на этой "подсобщине" почти все хозяйственные работы и держатся. Восемнадчики есть пока в ТЧ-5 (Сортировка), этим летом обещали и в Пассажирку (10 машин). > Жалко, что ТЭП70 не в Свердловске числятся. Почему жалко? > Теперь понятно, почему виденная мной электричка на > Каменск-Уральский была тагильской приписки. > А ведь концы-то не близкие из Тагила в Свердловск > гонять на маршруты типа Свердловск-Дружинино или > тот же Каменск. А городскую электричку гонять из > Тагила совсем уж нелепо. Никто их из Тагила не гоняет. Дислокация осталась прежней, просто в сам Тагил секции гоняют на некоторые виды ремонта (долго расписывать). Например, все маневровые тепловозы, ранее по бумагам находившиеся в депо Тагил (работают на более-менее крупных станциях, в том числе Невьянск, Верх-Нейвинск, Исеть), отдали в депо Серов. Но это отнюдь не значит, что самого тепловозного депо в Тагиле не осталось :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 10:24 пользователем Седьмой чех. Re: По всем вопросам: "а ПОЧЕМУ стало ТАК?" звонить 4-44-00 (ж/д связь), просить подойти Супруна
Alex - MTB-82
18.05.2008 11:00
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > На ПТО остались висеть технологические карты для > чс2т. А когда они ушли, не в курсе? ЖД техникой интересуюсь с раннего дества, в 80-х видел только ЧС2, затем появились "новые, крутые" ЧС7. Кузов ЧС4Т в первый раз в жизни увидел только на ГЖД, когда поехал в Москву в начале 90-х. Получается в 70-х отдали? > Восемнадчики есть пока в ТЧ-5 > (Сортировка) Понятно. Кстати, а 2ТЭ116 в Сортировке есть? Помню много раз видел такой, свежепокрашенный, с крупной надписью на борту "2ТЭ116", надписями "пассажирский" и какой-то "Свердловск", почему-то тогда отложилось что "Пасс", но раз там нет магистральников - остается Сорт. Или про Свердловск вообще что-то путаю? > > Жалко, что ТЭП70 не в Свердловске числятся. > > Почему жалко? Приятнее было бы, что в Свердловске есть ТЭП70:) Хотя если как и электрички, дислоцируются в Свердловске, а в депо приписки только ТО/ремонт проходят - тогда нет принципиальной разницы. А все-таки, почему отказались от ЧС7? Ну и про ЧС2Т тогда аналогичный вопрос, раз с габаритами проблема была решена. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 11:05 пользователем Alex - MTB-82.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]