ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 51
Re: Балезино, чтоб его:((((
Alex - MTB-82  30.04.2008 13:11

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так а чего туда-то на 92-м поехали? Взяли бы тоже
> на "Урал", разница во времени там не такая уж
> большая по отправлению.

Зато по цене в 1.5 раза разница :(

Re: Также не забывайте и про профиль пути.
Ngregory  30.04.2008 13:30

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самые большие скорости на юго-восточной и
> северо-кавказской железных дорогах (это из тех,
> которые я проезжал).

Насчет С-Кав. не знаю, а вот ЮвЖД точно скоростной бы не назвал - сколько я по ней ни ездил, ни разу не приезжал вовремя. Они там летают потому, что опоздание офигительное накапливают, вот и нагоняют потом.

Скорости
> 120 в порядке вещей, ведь гор-то нет + уход за
> путями, так как москвичи ездят по этим веткам на
> юга.

Шо-то по средним скоростям того же Тихого Дона или 102-го не скажешь, что там офигительные скорости ;) 70 км/ч есть средняя скорость той же единички или тройки на участке Ебург - Пермь, хотя там далеко не прямая да и профиля не очень.

> Также весело ездят на октябрьской дороге. Секции
> ЭР2 от спб до выборга держат скорость более 100
> км/ч, на всем протяжении уложены плети, стрелочные
> переводы с подвижными сердечниками.

Это да. Еще к "веселым" я бы отнес ЗапСиб. Недавно проехался на тамошней "ласточке" - ощущения от скорости не хуже, чем на ГХ ОЖД.

> А что же у нас? А у нас от тагила до
> верх-нейвинска на четном ходу тоже бархатный путь.
> И даже местами были установлены скорости 120 км/ч.
> Убрали, так как в кривых головная часть состава на
> этой скорости так и стремилась выпрыгнуть из
> колеи. Сейчас - только не больше 100.

Ну, на участках с кучей кривых может и не стоит давать 120 - там и на сотне-то чемоданы летают по всему вагону ;) А вот почему Ебург-Тюмень так замедлили, по сравнению с совковыми временами - мне непонятно.

Нет нет, заметьте - я не имел в виду понятие "средняя скорость"!
Седьмой чех  30.04.2008 13:52

120 км/ч - это так сказать крейсерская скорость (более "простой" понятный термин в данном случае), но не средняя.сколько ни ездил, всегда чувствовалась разница после кбш.ж,д. Причем они ездят быстро по графику и ОЧЕНЬ быстро по факту опоздания. Наверное, мы с Вами по разным участкам ездили. Я имею в виду этот: от пензы на балашов, поворино, лиски, россошь, лихая и на ростов. Станция Лихая, кстати, оправдывает свое название - здесь пожалуй одни из самых больших скоростей.
Офф: по пути попадается станция ХРЕНОВОЕ.

Про Балезино, ЧС2 и опоздания, пожалуйста на ж/д форум (-) (-)
Модератор  30.04.2008 15:16

0

Re: Также не забывайте и про профиль пути.
Vovishe  30.04.2008 18:49

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, на участках с кучей кривых может и не стоит
> давать 120 - там и на сотне-то чемоданы летают по
> всему вагону ;) А вот почему Ебург-Тюмень так
> замедлили, по сравнению с совковыми временами -
> мне непонятно.


там сейчас оновной поток грузил идет - все забито

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  04.05.2008 07:33

На пермском ходу, как и предполагалось, опять начался сезон мегаковырялок. Скорее всего, отсюда и опоздания. На перегоне Кузино - Сабик перекладывают четный путь на бесстык, работает только один путь. В результате пробки из грузил и глобальные отмены электричек - с 1 по 7 мая дневных шалинских электричек нет вообще, все обрезается по Коуровке и Бойцам.

Re: Также не забывайте и про профиль пути.
Ngregory  04.05.2008 13:37

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну, на участках с кучей кривых может и не стоит
> > давать 120 - там и на сотне-то чемоданы летают
> по
> > всему вагону ;) А вот почему Ебург-Тюмень так
> > замедлили, по сравнению с совковыми временами -
> > мне непонятно.
>
>
> там сейчас оновной поток грузил идет - все забито

А сколько там сейчас пар грузовых в сутки, кстати говоря?
Неужели больше, чем на участке Омск-Новосибирск, где очень даже уживаются как грузовые, так и пассажирские, причем последние ездят 85-90 км/ч (маршрутная скорость).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax  13.05.2008 13:12

На железнодорожных станциях в Екатеринбурге появятся турникеты
13.05.08

На железнодорожных станциях в Екатеринбурге начнут устанавливать турникеты уже этим летом, сообщил JustMedia руководитель пресс-службы «Свердловской пригородной компании» Артем Ваганов.
Проект установки новых автоматизированных систем контроля оплаты проезда в этом году в Свердловской области проходит в тестовом режиме. Турникеты намереваются поставить на 3-4 наиболее людных станциях уральской столицы таких, как Шарташ и Первомайская. Сейчас «Свердловская пригородная компания» ищет инвесторов для проекта. В планах – установка турникетов на крупных железнодорожных станциях области.

http://www.justmedia.ru/news/society/2008/05/13/40885

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  13.05.2008 13:25

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> На железнодорожных станциях в Екатеринбурге
> появятся турникеты

Докатилось и до Свердловска все-таки:((((
Точно второй вокзал открывать придется, если этот будут дурникетить - ведь если сейчас и ПДС, и пригородные приходят на одни и те же платформы, а за счет смещенности пика пригородного и дальнего трафика места всем хватает,
то при одурникечивании часть платформ (и скорее всего, бОльшую - в расчте на пиковый поток) придется выделить исключительно под пригородные, ПДСам же оставшихся платформ может уже не хватить.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  14.05.2008 07:03

А кто-нибудь в курсе, что у нас на Св.-Пассе вагон от "Мегаполиса" делает?

"Тверской экспресс", отказавшись от поездов в Казань и Самару, решил вагоны РЖД продать?

+1 ТАПОК 70 - 0528. 17 мая, тракционный путь Свердловска-Пассажирского
Седьмой чех  17.05.2008 00:14


-1 чеха 7 - 203. 15 мая, тракционный путь Свердловска-Пассажирского. Депо пребывания в перспективе - Челябинск :(
Седьмой чех  17.05.2008 01:02

http://i035.radikal.ru/0805/a4/a5272b23fb25.jpg (876kb)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.05.08 01:21 пользователем Седьмой чех.

-1 чеха 2 - 214к. Дата и место - те же. Отправится до Челябы иже с чс7 - 203. Примечательна тем, что являлась дипломной работой выпускника нынешнего УрГУПС, но проехав после "диплома" одну поездку благополучно загнулась и по дату съемки ржавела под депо
Седьмой чех  17.05.2008 01:33

http://i022.radikal.ru/0805/fc/cd52b087706b.jpg
Фото выполнено в окаймлении корпоративного цвета, поэтому это фото (труполокомотив+корпоративчик) могло бы претендовать на официальное лицо ТЧ-6



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.08 01:35 пользователем Седьмой чех.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
SportAB  17.05.2008 10:24

А я видел как ЧС7-194+чс2к-214+ЧС7-203 под М56 стояли, и потом поехали из депо. Скорее всего именно в Челябинск всю "тусу" опять передают(((

2 SроrtАВ: верно, так и было 15 мая...
Седьмой чех  17.05.2008 12:08

Постепенно приходят к единому парку на основе чс2. Чс7 отдают так же, как и отдали все чс2т.
Тут тремя страницами ранее предполагали, что в Пассажирке останутся только "Какие-нибудь тепловозы". В этом есть небольшая доля правды, а точнее - всё хозяйственное движение - как раз-таки какие-нибудь тепловозы - будет по планам в ведомстве ТЧ-5. Напомню, в былые времена в ТЧ-6 входили обязанности и некоторых маршрутов (так называемое передаточно-выводное движение). На балансе находилось более 60 тепловозов. Сейчас осталось только 35, самым свежим по 20 лет...
Изменения коснулись и секционников (электропоезда): изначально они принадлежали ТЧ-6. Потом всё это дело было передано в ТЧ-11 (депо Тагил), и электропоезда гоняли на ремонт туда (но так как деньги за этот ремонт толком не перечислялись, то секции как приезжали на ремонт, так и уезжали нетронутые))). Теперь же создается абсолютно новое подразделение, исключительно секционное - ТЧ-21. У них появится собственный начальник депо, ИТР и т.п., хотя и "бумажные" работники ТЧ-6 и так со всеми обязанностями справлялись. Короче говоря, разрастается управленческий аппарат (вспомните анекдот про сына генерала и угадайте, кто в этом "аппарате" будет сидеть))).
Такие вот процессы происходят на сегодняшний день в локомотивном депо Свердловск-Пассажирский. И это только вершина айсберга...

Re: 2 SроrtАВ: верно, так и было 15 мая...
Alex - MTB-82  17.05.2008 18:14

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постепенно приходят к единому парку на основе чс2.

Плохо, что не на основе чего-нибудь более современного.
А чем помешали-таки ЧС7? 20 лет катались - и ничего.

> Чс7 отдают так же, как и отдали все чс2т.

Они разве были в Свердловске? Вроде сразу отказались от них.

> На
> балансе находилось более 60 тепловозов. Сейчас
> осталось только 35, самым свежим по 20 лет...

А что за тепловозы сейчас? ТЭМы?
Кстати, ТЭП70, периодически подменяющий РА2, чьей приписки?

> Изменения коснулись и секционников
> (электропоезда): изначально они принадлежали ТЧ-6.
> Потом всё это дело было передано в ТЧ-11 (депо
> Тагил),

Т.е., электричек свердловской приписки теперь нет совсем?

Re: 2 SроrtАВ: верно, так и было 15 мая...
Седьмой чех  17.05.2008 19:29

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Они разве были в Свердловске? Вроде сразу
> отказались от них.

Были.

> А что за тепловозы сейчас? ТЭМы?

ТЭМ 2, ТЭМ 2А, ТЭМ 2У, ТЭМ 2УМ
Раньше в инвентарном парке ТЧ-6 были ТЭМ3 (визуально такой же, как ТЭМ2, но с фантомасовскими тележками), не прижились как неудовлетворяющие критериям прохождения кривых малого радиуса; даже пара ТЭМ7 (с фантомасовским дизелем) и ТЭП60 (артефакт - торчащие из земли трубы от эстакады, специально смонтированной для тапка по стрелочной улице тепловозников).

> Кстати, ТЭП70, периодически подменяющий РА2, чьей
> приписки?

ТЧ-13 (Егоршино)

> Т.е., электричек свердловской приписки теперь нет
> совсем?

Были ТЧ-6, будут (да почти уже стали) ТЧ-21.

Re: 2 SроrtАВ: верно, так и было 15 мая...
Alex - MTB-82  18.05.2008 00:45

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Они разве были в Свердловске? Вроде сразу
> > отказались от них.
>
> Были.

Ничего себе! Так значит цеха уже были реконструированы под габарит ЧС2Т? Читал, что от них отказались из-за габаритов, а под ЧС7 цеха реконструировали.
А в каком году отдали 2Т?
И все-таки, почему после 20-летнего опыта эксплуатации отказались от ЧС7?

> ТЭМ 2, ТЭМ 2А, ТЭМ 2У, ТЭМ 2УМ

В общем, одна подсобщина. ТЭМ18 вроде еще есть?
Жалко, что ТЭП70 не в Свердловске числятся.

> Были ТЧ-6, будут (да почти уже стали) ТЧ-21.

Теперь понятно, почему виденная мной электричка на Каменск-Уральский была тагильской приписки.
А ведь концы-то не близкие из Тагила в Свердловск гонять на маршруты типа Свердловск-Дружинино или тот же Каменск. А городскую электричку гонять из Тагила совсем уж нелепо.
Разумнее представляется наоборот, электрички сосредоточить в Свердловске, а ЧС2 отдать в Барабинск.

По всем вопросам: "а ПОЧЕМУ стало ТАК?" звонить 4-44-00 (ж/д связь), просить подойти Супруна
Седьмой чех  18.05.2008 10:22

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Были.

На ПТО остались висеть технологические карты для чс2т.

> В общем, одна подсобщина. ТЭМ18 вроде еще есть?

Вот на этой "подсобщине" почти все хозяйственные работы и держатся. Восемнадчики есть пока в ТЧ-5 (Сортировка), этим летом обещали и в Пассажирку (10 машин).

> Жалко, что ТЭП70 не в Свердловске числятся.

Почему жалко?

> Теперь понятно, почему виденная мной электричка на
> Каменск-Уральский была тагильской приписки.
> А ведь концы-то не близкие из Тагила в Свердловск
> гонять на маршруты типа Свердловск-Дружинино или
> тот же Каменск. А городскую электричку гонять из
> Тагила совсем уж нелепо.

Никто их из Тагила не гоняет. Дислокация осталась прежней, просто в сам Тагил секции гоняют на некоторые виды ремонта (долго расписывать).
Например, все маневровые тепловозы, ранее по бумагам находившиеся в депо Тагил (работают на более-менее крупных станциях, в том числе Невьянск, Верх-Нейвинск, Исеть), отдали в депо Серов. Но это отнюдь не значит, что самого тепловозного депо в Тагиле не осталось :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 10:24 пользователем Седьмой чех.

Re: По всем вопросам: "а ПОЧЕМУ стало ТАК?" звонить 4-44-00 (ж/д связь), просить подойти Супруна
Alex - MTB-82  18.05.2008 11:00

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------

> На ПТО остались висеть технологические карты для
> чс2т.

А когда они ушли, не в курсе? ЖД техникой интересуюсь с раннего дества, в 80-х видел только ЧС2, затем появились "новые, крутые" ЧС7. Кузов ЧС4Т в первый раз в жизни увидел только на ГЖД, когда поехал в Москву в начале 90-х.
Получается в 70-х отдали?

> Восемнадчики есть пока в ТЧ-5
> (Сортировка)

Понятно. Кстати, а 2ТЭ116 в Сортировке есть? Помню много раз видел такой, свежепокрашенный, с крупной надписью на борту "2ТЭ116", надписями "пассажирский" и какой-то "Свердловск", почему-то тогда отложилось что "Пасс", но раз там нет магистральников - остается Сорт. Или про Свердловск вообще что-то путаю?

> > Жалко, что ТЭП70 не в Свердловске числятся.
>
> Почему жалко?

Приятнее было бы, что в Свердловске есть ТЭП70:) Хотя если как и электрички, дислоцируются в Свердловске, а в депо приписки только ТО/ремонт проходят - тогда нет принципиальной разницы.

А все-таки, почему отказались от ЧС7? Ну и про ЧС2Т тогда аналогичный вопрос, раз с габаритами проблема была решена.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 11:05 пользователем Alex - MTB-82.

Страница: 24 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]