ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  13.05.2009 21:24

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
>Фантомасов нехватае
>

Ну да, а расконсервировать те, что пылятся на б/з Егоршино, Верхотурье, и т. п. - никак...

Так год назад вроде пожизненно передали в Егоршино несколько? (-)
Отчаянный  14.05.2009 12:32

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ога! Летние путевые работы начались. Фантомасов не
> хватает, их заменяют ТЕП70

Re: Так год назад вроде пожизненно передали в Егоршино несколько?
Медведев А  14.05.2009 20:52

Из Самары в Свердловск-Пассажирский ТЧ-6 переданы ЧС-2. Номера всех не увидел. Но два из них 487 и 796

Самарские чехи
Седьмой чех  16.05.2009 06:32

Медведев А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Номера всех не увидел. Но два из них 487 и
> 796


И ещё долго не увидишь - их около 25 штук =D
487 стоит неисправная с фрикционным аппаратом. В депо все пути битком, потому что эти тачки пришли практически одномоментно, зато в Самаре под поезда вызвать нечего, т.к. замена этим чскам - ЭП 2К - поступает постепенно. Это ж железная дорога.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.09 06:33 пользователем Седьмой чех.

Re: Самарские чехи
Отчаянный  16.05.2009 09:53

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------

> В
> депо все пути битком, потому что эти тачки пришли
> практически одномоментно, зато в Самаре под поезда
> вызвать нечего, т.к. замена этим чскам - ЭП 2К -
> поступает постепенно. Это ж железная дорога.

Мда, превратили Свердловск в свалку металлолома:((((((
Пора бы уж хотя бы переделку в ЧС2К начинать, а то совсем кисло все получается (даже грузовой тяговый ПС итак значительно новее, при этом активно модернизируется и обновляется 2ЭС6, а ведь пассажирский ПС - это же лицо дороги!).

Re: Самарские чехи
Медведев А  16.05.2009 10:16

Пассажирские перевозки не выгодны РЖД-по крайней мере мне так в универе сказали. Глядя на СЖД видно что на пассажирские перевозки забили. Новые ЧС7 отдали в Челябинск, а у нас собирают всякое старье, по моим наблюдениям как какой-то из наших ЧС2 модернизируют-его тут же передают в ТЧ Москва-Рязанская, Орел или Ожерелье((
РS: ЧС2К-214 отдали в Челябинский музей, покрасили ужасно просто зеленый, даже хуже серийной окраски.

эр-2К-1019...
Ушелец  24.05.2009 09:10

1. Купил новое расписание. "Урал" жив.
2. По тагильскому направлению вернули одну дневную электричку, но переиграли вечерние отправления в Н-Т не в лучшую сторону. "Пригородную компанию" пора душить....
3. На Шувакише за зиму попытались построить эстакаду ЕКАД. Не вышло. Опоры стоят. Пролётные балки только на первом пролёте со сторонгы В.Пышмы. Со стороны Мос. тракта тишина - ни просеки, ни насыпи. Стройтехника отсутствует, всё "уснуло" вечным сном?...
2. Вчера на вокзале увидел ЭР-2К 1019... (дальше не запомнил). На челе не подсвеченные трафареты "Москва" - "Москва". Свеженькая покраска. Что есть это?

Re: эр-2К-1019...
Отчаянный  24.05.2009 16:18

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Купил новое расписание. "Урал" жив.

Он с июня формирования С-КЖД и не уверен что название сохранится. Расписание да, прежнее (изменения минимальны).

> 2. Вчера на вокзале увидел ЭР-2К 1019... (дальше
> не запомнил). На челе не подсвеченные трафареты
> "Москва" - "Москва". Свеженькая покраска. Что есть
> это?

Очевидно, спихнули из Москвы после поступления туда очередных ЭД4М.

Re:
Медведев А  27.05.2009 13:45

В этом месяце из ТЧ Самара в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский было передано около двадцати ЧС2. Номера 487, 516, 556, 604, 714ех860, 736, 879. Номера остальных пока не знаю как узнаю напишу.

ЧС2К-214 не удачно модернизованый в 2001 году на ЭРЗ, отстраненый от эксплуатации с марта 2004 был передан в железнодорожный музей в Челябинске.

Еще интересно куда подевались ТЭМ2 которых сменили ТЭМ18ДМ?

В Егоршино они. База запаса.
Седьмой чех  27.05.2009 15:27

Медведев А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще интересно куда подевались ТЭМ2 которых сменили
> ТЭМ18ДМ?

Re: В Егоршино они. База запаса.
Медведев А  27.05.2009 15:43

Спасибо, а вы не знаете номера ТЭМов которые там стоят? Особо интересует 7295-он раньше под моими окнами работал.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  28.05.2009 09:16

7925 - это Товарный Двор, 05-й локомотив. Его в Серов планировали забирать. А в Егоршино 8112, 8077, 7626, 7008 и ещё кой-какой хлам :)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Медведев А  28.05.2009 18:34

Большое спасибо. 8112 помню как сейчас, он на пассажирке трудился. А 8077 на Шарташе.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  29.05.2009 00:27

ТЭМ2-7003 (с закрашенной припиской) замечен на ст. Алапаевск, ТЭМ2-927 - в составе грузового на линии Тюмень - Сургут. На б/з Егоршино, напротив, наших бывших ТЭМ-ок почему-то не видел. Думаю, всё-таки раздали по отделениям, а то и по дорогам...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  29.05.2009 11:13

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> На б/з Егоршино, напротив, наших
> бывших ТЭМ-ок почему-то не видел.

Потому что их увезли туда совсем недавно.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  29.05.2009 17:50

Недавно ехал на поезде, обратил внимание, что перед мостами стали устанавливать знаки, как на автомобильных дорогах - например, р.Чусовая. Для кого они предназначены? Локомотивные бригады в принципе и так должны знать участок, по которому следуют.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Медведев А  29.05.2009 22:08

У нас остались ТЭМы2-588, 937, 5021, 5964, 6077, 6076, 7630.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  29.05.2009 23:50

Все из последних перечисленных остались. Ну по крайней мере, когда я в отпуск уходил 2 недели назад - были )))

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  30.05.2009 12:29

Медведев А писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас остались ТЭМы2-588, 937, 5021, 5964, 6077,
> 6076, 7630.
Ну, это имеется в виду ТЧ6. На Сортировке, например, все старые ТЭМы остались (только перекрасились в более патриотические цвета по примеру Сургута)... (Кстати, на хозработах по ст. Седельниково сегодня был замечен егоршинский ТЭМ2УМ-558. Получается, наших машин уже не хватает? Зачем тогда сбагрили массово вполне ещё работоспособные тепловозы?!)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  30.05.2009 12:48

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем тогда сбагрили массово вполне ещё
> работоспособные тепловозы?!)

Это вопрос к придуркам в управе: зачем они консервируют локомотивы (это касается не только тепловозов, но и электровозов), и через месяц-другой вновь вводят их в эксплуатацию. Сие называется "рациональное использование ресурсов".

Страница: 29 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]