Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Остин
30.09.2008 17:57
Эдвард писал(а):
> Не, уж лучше захолустными пейзажами наслаждаться, > чем в кисло-дремучие физиономии соседей пялиться > (как в метро)... :) Немного не в тему, но народ действительно стал кисло-дремучим; зачастую даже не здороваются при входе в купе :) А пейзажики у нас сопоставимы с физиономиями, поэтому один фиг, на что смотреть :) Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех
30.09.2008 18:56
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > У депо лежит штабель из около сотни ТЭД. В мае еще > обратил внимание, тогда в один ряд лежали, а > теперь рядов штук 5. Интересно, от чего? > Чебурашек все-таки начали массово резать? Просто прибрали к месту Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus
04.10.2008 15:48
Седьмой_чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет уж, лучше забор повыше да покрепче! Нервы > машинистов дороже. Во всем согласен, кроме одного. В результате возведения забора перкрываются некоторые достаточно важные для жителей околожелезнодорожных домов проходы/нелегальные переходы, альтернативы которым просто нет. Например, в районе домов 36-38 по Восточной. Реконструируются 1-2 платформы станции Шарташ. Старый асфальт меняют на бетонные плиты. Сбили поездом и оставили на путях
А.Копцев
07.10.2008 21:04
Лопанково - опечатка. Станция Лопатково.
Сбили поездом и оставили на путях На Урале машинист и помощник оставили сбитого управляемым ими пассажирским поездом на Свердловск пьяного гражданина лежать на путях, не оказав ему никакой помощи. Более того, проехали над ним всеми оставшимися вагонами, в любой момент рискуя его добить насмерть. С точки зрения транспортной прокуратуры, проводившей проверку по факту этого происшествия, машинист и помощник поступили и бесчеловечно, и противозаконно. Как сообщает сегодня пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, 22.09.2008 г. в ЛОВД на ст. Егоршино поступило сообщение о железнодорожном травмировании гражданина Мандрыгина Максима Игоревича, 1986 г.р. Проверкой установлено, что 22 сентября 2008 в 00 часов 20 минут местного времени на участке 8-го пикета 198 километра железнодорожного перегона Лопанково-Ирбит пассажирским поездом № 669 сообщением "Устье-Аха-Свердловск" применено экстренное торможение для предотвращения наезда на находящегося в состоянии алкогольного опьянения гражданина Мандрыгина М., сидящего в колее на правой нити рельса по ходу поезда. Однако, наезд предотвратить не удалось, в результате чего Мандрыгин с тяжелыми телесными повреждениями оказался под вагоном в колее пути, являющимся наиболее опасным местом железной дороги. После чего машинист локомотива и помощник машиниста, убедившись, что пострадавший жив, пренебрегая человеческими принципами гуманности и взаимовыручки, в нарушение действующей инструкции "О порядке служебного расследования и учета на железнодорожном транспорте несчастным случаев с людьми, не связанных с производством", не оказав какой-либо помощи пострадавшему, находящемуся в беспомощном состоянии, оставили последнего под вагоном в колее пути, совершив маневр над человеком более 10-ю вагонами поезда, продолжив движение по маршруту до ст. Ирбит. Лишь после этого дежурной по станции было сообщено о случившемся. По данному факту материалы проверки направлены Егоршинским транспортным прокурором в органы внутренних дел на транспорте для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, предусмотренного ст.125 УК РФ, предусматривающей ответственность за оставление человека в опасности. Кроме того, Егоршинским транспортным прокурором в адрес исполняющего обязанности начальника Локомотивного депо ст. Егоршино внесено представление об устранении нарушений закона. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Valentino7777
07.10.2008 21:55
Вообще-то, по инструкции скорым и пассажирским поездам запрещено применять экстренное, причем уже давно. Неужели у них там от экстренного никто из нескольких сотен пассажиров травмы не получил? Очень сомневаюсь в этом.. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
08.10.2008 13:05
6 октября, во время производства маневровых работ на тракционных путях электровозного депо ТЧ-5, при перестановке группы секций электровозов ВЛ11 с одного пути на другой, одна из секций отцепилась и покатилась по II пути и пробив ворота въехала в цех ТР-2. По счастливой случайности никто не постардал. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
hiv
08.10.2008 18:16
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то, по инструкции скорым и пассажирским > поездам запрещено применять экстренное, причем уже > давно. Неужели у них там от экстренного никто из > нескольких сотен пассажиров травмы не получил? > Очень сомневаюсь в этом.. Можно ссылку на эту инструкцию... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
09.10.2008 07:42
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то, по инструкции скорым и пассажирским > поездам запрещено применять экстренное, причем уже > давно. Неужели у них там от экстренного никто из > нескольких сотен пассажиров травмы не получил? > Очень сомневаюсь в этом.. Запрещено только если скорость в момент столкновения более 120. Т.е. фактически это относится только к скоростным поездам. Вышеописанный случай под это не попадает. Шебуршат нечётный Таватуй - Мурзинка. Занимательно: делают это опять перед зимой
Седьмой чех
14.10.2008 20:21
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
16.10.2008 21:38
Немного фотографий того момента: Фото взяты отсюда: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=164646 http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=164646&page=1 Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
16.10.2008 22:16
А что там со сходом цистерн на пермском направлении? Кто-нить знает подробности? Re: СвЖД и Сведловск-тр
lkmt
17.10.2008 08:13
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > 6 октября, во время производства маневровых работ > на тракционных путях электровозного депо ТЧ-5, при > перестановке группы секций электровозов ВЛ11 с > одного пути на другой, одна из секций отцепилась и > покатилась по I пути и пробив ворота въехала в цех > ТР-2. На фото в воротах ВЛ-10у-621, а номер секции ВЛ-11 в сходе? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 08:14 пользователем lkmt. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
17.10.2008 21:02
Завтра уточню. Сегодня что то голова не варит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 21:05 пользователем Vectra. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus
19.10.2008 12:42
С 14.10 по 31.12 опять закрывается перегон Дружинино - Кузино. Что там ремонтировать на этот раз? Кузинские электрички на РАМе
IAGSoft
13.12.2008 15:53
7.12.2008 Свердловские электрички Шалинского направления шли не через Северку, а через Перегон - Решёты. От Решёт возврашались на Шалинское направление по РАМу (южному грузовому обходу Свердловска). Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus
13.12.2008 17:50
Кстати, с 26.11.2008 массовые отмены электропоездов, особенно пострадало Тагильское направление - там сейчас осталось всего 8 пар обычных электропоездов в день, а ингода из-за ремонтов и того меньше, интервалы по 4 часа. На Каменском направлении осталось всего 6 пар. Незначительно изменили расписание курганскому "попугаю" 806/805. Также лишили пригорода весь СРАМ.
С 26 ноября 2008 года на Среднем Урале отменяется ряд пригородных поездов по причине их нерентабельности и малой населенности. Всего в Свердловской области будет отменено 32 пригородных поезда. Следует особо отметить, что отменяются поезда малонаселенные, курсирующие в ночное либо другое мало востребованное время, имеющие в ближайшем временном интервале поезда попутного следования либо параллельные маршруты автобусного и прочего автомобильного транспорта. Вследствие этого, на удовлетворение транспортных потребностей населения отмены указанных поездов не повлияют. Данная мера является частью антикризисной программы ОАО «Свердловская пригородная компания» и направлена на снижение убыточности пригородных перевозок в условиях отсутствия решения по вопросу полного возмещения перевозчику убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов. С 26 ноября 2008 года подлежат отмене следующие пригородные поезда: №№ 6147/6148 сообщением Шаля – Кордон; № 6305 сообщением Свердловск-Пассажирский – Шаля; № 6306 сообщением Шаля – Свердловск-Пассажирский; № 6401 сообщением Шарташ – Таватуй; № 6402 сообщением Таватуй – Свердловск-Пассажирский; №№ 6403/6404 сообщением Свердловск-Пассажирский – Таватуй; № 6505 сообщением Шарташ – Дружинино; № 6508 сообщением Дружинино – Свердловск-Пассажирский; №№ 6602/6603 сообщением Свердловск-Пассажирский – Каменск-Уральский; №№ 6622/6621 сообщением Свердловск-Пассажирский – Марамзино; №№ 6664/6663 сообщением Алапаевск – Егоршино – Свердловск-Пассажирский; №№ 6684/6779 сообщением Алапаевск – Егоршино – Свердловск-Пассажирский; №№ 6810/6837 сообщением Седельниково – Арамиль; №№ 6824/6823 сообщением Седельниково – Косулино; №№ 6830/6829 сообщением Седельниково – Арамиль; №№ 6836/6835 сообщением Седельниково – Косулино; №№ 6686/6685 сообщением Свердловск-Пассажирский – Седельниково; № 6973 сообщением Сотрино – Серов Сортировочный; № 6974 сообщением Серов Сортировочный – Серов; № 6977 сообщением Серов – Серов Сортировочный; № 6978 сообщением Серов Сортировочный – Сотрино. http://www.svrpk.ru/patterns/det1.php?handle=mater&id=94 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 17:57 пользователем Andrey Zubatkin. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
09.01.2009 01:57
Немного не по теме, потому как речь пойдёт про горьковскую жд, но частично она находится всё же на территории Свердловской области. Под Красноуфимском виадук в Журавлином логу закрыли в прошлом году. А вот когда это произошло? Было ли где нибудь оосвещено это событие? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Дмитрий Ижевск
09.01.2009 10:24
НЯЗ этот виадук использовался в постоянных перевозках до постройки тоннеля и очень стар, поэтому сейчас проходит ремонт. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
11.01.2009 00:19
Не совсем верно. Дел в том, что информация, что виадук будет закрыт, поступила ещё в 2005 году. Параллельно этому виадуку сейчас построен новый мост с металлическими фермами на опорах.
Вот тут немножко информации пр поход по окраинам Красноуфимска http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94&t=134925&i=135846 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 00:27 пользователем Vectra. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
VitK
12.01.2009 09:17
В Рябиновом логу (1427 км) параллельно старому арочному каменному виадуку постороен железобетонный на вертикальных опорах (вот такого типа - ТТТТТ).
Теперь поезда ходят только по новому мосту - старый закрыт из-за исчерпания срока эксплуатации. Начато строительство нового виадука в Широком логу (1418 км, перегон Саранинский зд - Пудлинговый) так же параллельно старому арочному.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]