ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 51
Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Остин  30.09.2008 17:57

Эдвард писал(а):
> Не, уж лучше захолустными пейзажами наслаждаться,
> чем в кисло-дремучие физиономии соседей пялиться
> (как в метро)... :)
Немного не в тему, но народ действительно стал кисло-дремучим; зачастую даже не здороваются при входе в купе :) А пейзажики у нас сопоставимы с физиономиями, поэтому один фиг, на что смотреть :)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  30.09.2008 18:56

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У депо лежит штабель из около сотни ТЭД. В мае еще
> обратил внимание, тогда в один ряд лежали, а
> теперь рядов штук 5. Интересно, от чего?
> Чебурашек все-таки начали массово резать?


Просто прибрали к месту

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  04.10.2008 15:48

Седьмой_чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет уж, лучше забор повыше да покрепче! Нервы
> машинистов дороже.
Во всем согласен, кроме одного. В результате возведения забора перкрываются некоторые достаточно важные для жителей околожелезнодорожных домов проходы/нелегальные переходы, альтернативы которым просто нет. Например, в районе домов 36-38 по Восточной.

Реконструируются 1-2 платформы станции Шарташ. Старый асфальт меняют на бетонные плиты.

Сбили поездом и оставили на путях
А.Копцев  07.10.2008 21:04

Лопанково - опечатка. Станция Лопатково.

Сбили поездом и оставили на путях

На Урале машинист и помощник оставили сбитого управляемым ими пассажирским поездом на Свердловск пьяного гражданина лежать на путях, не оказав ему никакой помощи. Более того, проехали над ним всеми оставшимися вагонами, в любой момент рискуя его добить насмерть. С точки зрения транспортной прокуратуры, проводившей проверку по факту этого происшествия, машинист и помощник поступили и бесчеловечно, и противозаконно.

Как сообщает сегодня пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, 22.09.2008 г. в ЛОВД на ст. Егоршино поступило сообщение о железнодорожном травмировании гражданина Мандрыгина Максима Игоревича, 1986 г.р. Проверкой установлено, что 22 сентября 2008 в 00 часов 20 минут местного времени на участке 8-го пикета 198 километра железнодорожного перегона Лопанково-Ирбит пассажирским поездом № 669 сообщением "Устье-Аха-Свердловск" применено экстренное торможение для предотвращения наезда на находящегося в состоянии алкогольного опьянения гражданина Мандрыгина М., сидящего в колее на правой нити рельса по ходу поезда. Однако, наезд предотвратить не удалось, в результате чего Мандрыгин с тяжелыми телесными повреждениями оказался под вагоном в колее пути, являющимся наиболее опасным местом железной дороги. После чего машинист локомотива и помощник машиниста, убедившись, что пострадавший жив, пренебрегая человеческими принципами гуманности и взаимовыручки, в нарушение действующей инструкции "О порядке служебного расследования и учета на железнодорожном транспорте несчастным случаев с людьми, не связанных с производством", не оказав какой-либо помощи пострадавшему, находящемуся в беспомощном состоянии, оставили последнего под вагоном в колее пути, совершив маневр над человеком более 10-ю вагонами поезда, продолжив движение по маршруту до ст. Ирбит. Лишь после этого дежурной по станции было сообщено о случившемся. По данному факту материалы проверки направлены Егоршинским транспортным прокурором в органы внутренних дел на транспорте для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, предусмотренного ст.125 УК РФ, предусматривающей ответственность за оставление человека в опасности. Кроме того, Егоршинским транспортным прокурором в адрес исполняющего обязанности начальника Локомотивного депо ст. Егоршино внесено представление об устранении нарушений закона.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Valentino7777  07.10.2008 21:55

Вообще-то, по инструкции скорым и пассажирским поездам запрещено применять экстренное, причем уже давно. Неужели у них там от экстренного никто из нескольких сотен пассажиров травмы не получил? Очень сомневаюсь в этом..

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  08.10.2008 13:05

6 октября, во время производства маневровых работ на тракционных путях электровозного депо ТЧ-5, при перестановке группы секций электровозов ВЛ11 с одного пути на другой, одна из секций отцепилась и покатилась по II пути и пробив ворота въехала в цех ТР-2. По счастливой случайности никто не постардал.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
hiv  08.10.2008 18:16

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то, по инструкции скорым и пассажирским
> поездам запрещено применять экстренное, причем уже
> давно. Неужели у них там от экстренного никто из
> нескольких сотен пассажиров травмы не получил?
> Очень сомневаюсь в этом..

Можно ссылку на эту инструкцию...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  09.10.2008 07:42

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то, по инструкции скорым и пассажирским
> поездам запрещено применять экстренное, причем уже
> давно. Неужели у них там от экстренного никто из
> нескольких сотен пассажиров травмы не получил?
> Очень сомневаюсь в этом..

Запрещено только если скорость в момент столкновения более 120. Т.е. фактически это относится только к скоростным поездам. Вышеописанный случай под это не попадает.

Шебуршат нечётный Таватуй - Мурзинка. Занимательно: делают это опять перед зимой
Седьмой чех  14.10.2008 20:21












Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  16.10.2008 21:38

Цитата
6 октября, во время производства маневровых работ на тракционных путях электровозного депо ТЧ-5, при перестановке группы секций электровозов ВЛ11 с одного пути на другой, одна из секций отцепилась и покатилась по I пути и пробив ворота въехала в цех ТР-2. По счастливой случайности никто не постардал.
Немного фотографий того момента:





Фото взяты отсюда:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=164646 
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=164646&page=1

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  16.10.2008 22:16

А что там со сходом цистерн на пермском направлении? Кто-нить знает подробности?

Re: СвЖД и Сведловск-тр
lkmt  17.10.2008 08:13

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6 октября, во время производства маневровых работ
> на тракционных путях электровозного депо ТЧ-5, при
> перестановке группы секций электровозов ВЛ11 с
> одного пути на другой, одна из секций отцепилась и
> покатилась по I пути и пробив ворота въехала в цех
> ТР-2.
На фото в воротах ВЛ-10у-621, а номер секции ВЛ-11 в сходе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 08:14 пользователем lkmt.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  17.10.2008 21:02

Завтра уточню. Сегодня что то голова не варит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 21:05 пользователем Vectra.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  19.10.2008 12:42

С 14.10 по 31.12 опять закрывается перегон Дружинино - Кузино. Что там ремонтировать на этот раз?

Кузинские электрички на РАМе
IAGSoft  13.12.2008 15:53

7.12.2008 Свердловские электрички Шалинского направления шли не через Северку, а через Перегон - Решёты. От Решёт возврашались на Шалинское направление по РАМу (южному грузовому обходу Свердловска).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  13.12.2008 17:50

Кстати, с 26.11.2008 массовые отмены электропоездов, особенно пострадало Тагильское направление - там сейчас осталось всего 8 пар обычных электропоездов в день, а ингода из-за ремонтов и того меньше, интервалы по 4 часа. На Каменском направлении осталось всего 6 пар. Незначительно изменили расписание курганскому "попугаю" 806/805. Также лишили пригорода весь СРАМ.

С 26 ноября 2008 года на Среднем Урале отменяется ряд пригородных поездов по причине их нерентабельности и малой населенности. Всего в Свердловской области будет отменено 32 пригородных поезда.
Следует особо отметить, что отменяются поезда малонаселенные, курсирующие в ночное либо другое мало востребованное время, имеющие в ближайшем временном интервале поезда попутного следования либо параллельные маршруты автобусного и прочего автомобильного транспорта. Вследствие этого, на удовлетворение транспортных потребностей населения отмены указанных поездов не повлияют.

Данная мера является частью антикризисной программы ОАО «Свердловская пригородная компания» и направлена на снижение убыточности пригородных перевозок в условиях отсутствия решения по вопросу полного возмещения перевозчику убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов.

С 26 ноября 2008 года подлежат отмене следующие пригородные поезда:

№№ 6147/6148 сообщением Шаля – Кордон;

№ 6305 сообщением Свердловск-Пассажирский – Шаля;

№ 6306 сообщением Шаля – Свердловск-Пассажирский;

№ 6401 сообщением Шарташ – Таватуй;

№ 6402 сообщением Таватуй – Свердловск-Пассажирский;

№№ 6403/6404 сообщением Свердловск-Пассажирский – Таватуй;

№ 6505 сообщением Шарташ – Дружинино;

№ 6508 сообщением Дружинино – Свердловск-Пассажирский;

№№ 6602/6603 сообщением Свердловск-Пассажирский – Каменск-Уральский;

№№ 6622/6621 сообщением Свердловск-Пассажирский – Марамзино;

№№ 6664/6663 сообщением Алапаевск – Егоршино – Свердловск-Пассажирский;

№№ 6684/6779 сообщением Алапаевск – Егоршино – Свердловск-Пассажирский;

№№ 6810/6837 сообщением Седельниково – Арамиль;

№№ 6824/6823 сообщением Седельниково – Косулино;

№№ 6830/6829 сообщением Седельниково – Арамиль;

№№ 6836/6835 сообщением Седельниково – Косулино;

№№ 6686/6685 сообщением Свердловск-Пассажирский – Седельниково;

№ 6973 сообщением Сотрино – Серов Сортировочный;

№ 6974 сообщением Серов Сортировочный – Серов;

№ 6977 сообщением Серов – Серов Сортировочный;

№ 6978 сообщением Серов Сортировочный – Сотрино.
http://www.svrpk.ru/patterns/det1.php?handle=mater&id=94



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 17:57 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  09.01.2009 01:57

Немного не по теме, потому как речь пойдёт про горьковскую жд, но частично она находится всё же на территории Свердловской области. Под Красноуфимском виадук в Журавлином логу закрыли в прошлом году. А вот когда это произошло? Было ли где нибудь оосвещено это событие?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Дмитрий Ижевск  09.01.2009 10:24

НЯЗ этот виадук использовался в постоянных перевозках до постройки тоннеля и очень стар, поэтому сейчас проходит ремонт.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  11.01.2009 00:19

Не совсем верно. Дел в том, что информация, что виадук будет закрыт, поступила ещё в 2005 году. Параллельно этому виадуку сейчас построен новый мост с металлическими фермами на опорах.
Вот тут немножко информации пр поход по окраинам Красноуфимска
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94&t=134925&i=135846



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 00:27 пользователем Vectra.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
VitK  12.01.2009 09:17

В Рябиновом логу (1427 км) параллельно старому арочному каменному виадуку постороен железобетонный на вертикальных опорах (вот такого типа - ТТТТТ).
Теперь поезда ходят только по новому мосту - старый закрыт из-за исчерпания срока эксплуатации.
Начато строительство нового виадука в Широком логу (1418 км, перегон Саранинский зд - Пудлинговый) так же параллельно старому арочному.

Страница: 27 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]