Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
28.02.2008 07:55
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вывод такой - ЧС2 на участке свердловск - > > Пермь по скорости ничуть не уступает ЧС7, а > разгон > > у двойки, по субьективным ощущениям, даже > быстрее. > > Сколько вагонов было в поезде? Примерно одинаковое и под семеркой, и под двойкой - 14-15. Да и участок со > стороны Перми уже равнинный идет. Да не совсем, примерно такой же, как и свердловск - дружинино. Равнинный у нас только восток, начиная от Богдановича и далее. Вот там да, действительно профиль как стол. Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
А.Копцев
29.02.2008 17:52
Прогулялся сегодня за билетами в железнодорожную кассу на вокзале. То ли я раньше внимания не обращал, то ли в глаза не так бросалось, то ли и правда скотской азиатской мерзости на привокзальной площади больше стало. Какой помойкой встречает Екатеринбург пассажиров, приезжающих по железной дороге. Кругом торговля чулками-носками с лотков, какие-то уродские кривобокие ларьки опять повылазили, "Золото, сотовые...". Бабки, торгующие антисанитарными беляшами, кряхтя, взлезают поссать прямо на сугроб посреди газона под окнами пятиэтажэки, за киоски. Тьфу! "Поганский ряд" в миниатюре.
С одной стороны, конечно, смотря с чем сравнивать. Если взять ст. Пермь II нашей же Свердловской дороги - то там уж вообще не вокзал, а тихий ужас: вонь, бомж-шоу и семечная лузга. Но сравните хотя бы с привокзальной площадью в красавице Тюмени (опять же - тоже СвердЖД) - не в пример культурнее. Не говорю уж о строгой, нарядной площади Калинина перед Южным вокзалом в Калининграде. Чисто, прибрано, никакой базарщины. А у нас-то почему такая срань?! Этих уродов с гопническими харями: "Золото, сотовые..." вообще пора прикладами гнать на нары. Впрочем, те, кто послушно переизберёт в воскресенье Аркадь Михалыча, видимо, вполне заслуживают такой помойки. Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
29.02.2008 18:36
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Прогулялся сегодня за билетами в железнодорожную > кассу на вокзале. То ли я раньше внимания не > обращал, то ли в глаза не так бросалось, то ли и > правда скотской азиатской мерзости на > привокзальной площади больше стало. +1 С пл.1905 года согнали похоже всех на привокзальную площадь: "золото-доллары..." > Впрочем, те, кто послушно переизберёт в > воскресенье Аркадь Михалыча, видимо, вполне > заслуживают такой помойки. за ЧАМа точно не буду голосовать... Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
29.02.2008 18:40
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Прогулялся сегодня за билетами в железнодорожную > кассу на вокзале. То ли я раньше внимания не > обращал, то ли в глаза не так бросалось, то ли и > правда скотской азиатской мерзости на > привокзальной площади больше стало. Какой помойкой > встречает Екатеринбург пассажиров, приезжающих по > железной дороге. Кругом торговля чулками-носками с > лотков, какие-то уродские кривобокие ларьки опять > повылазили, "Золото, сотовые...". Бабки, торгующие > антисанитарными беляшами, кряхтя, взлезают поссать > прямо на сугроб посреди газона под окнами > пятиэтажэки, за киоски. Тьфу! "Поганский ряд" в > миниатюре. > > С одной стороны, конечно, смотря с чем сравнивать. > Если взять ст. Пермь II нашей же Свердловской > дороги - то там уж вообще не вокзал, а тихий ужас: > вонь, бомж-шоу и семечная лузга. Но сравните хотя > бы с привокзальной площадью в красавице Тюмени > (опять же - тоже СвердЖД) - не в пример > культурнее. Не говорю уж о строгой, нарядной > площади Калинина перед Южным вокзалом в > Калининграде. Чисто, прибрано, никакой базарщины. > > А у нас-то почему такая срань?! Этих уродов с > гопническими харями: "Золото, сотовые..." вообще > пора прикладами гнать на нары. > > Впрочем, те, кто послушно переизберёт в > воскресенье Аркадь Михалыча, видимо, вполне > заслуживают такой помойки. Челябинск забыли упомянуть - там, в районе трёх вокзалов довольно-таки цивильно стало, впрочем, и раньше как-то особо не жаловался. В Тюмени напротив, не понравилось - контингент всё ж таки лезет в глаза. В общем, всё зависит от губернаторов, мэров и начальников вокзалов, а точнее от степени их личной чистоплотности (либо наоборот - свиноподобности), соответствующему образу жизни и, как следствие, влиянию на подопечную им окружающую обстановку. А ЧАМа переизберут - даже и не сомневайтесь. И сделают это всеми правдами и неправдами, чего бы им этого не стоило, ибо игра больших людей (а точнее, откровенных бандитов) стоит свеч! Печально, но факт... P.S: Остаётся ждать, когда система, заражённая вирусом коррумпированного тоталитаризма, сама себя съест. Но произойдёт это очень нескоро... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
03.03.2008 06:52
Коллеги, а кто-нибудь в курсе, что случилось с ларьком "Транспортная книга" в новом здании вокзала? Его перенесли куда-то или вообще прикрыли?
Если прикрыли, то жаль - теперь официально служебку негде будет купить. Разве что в Пермь податься, если там до тех времен такой ларек тоже не прикроют. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
03.03.2008 21:59
Это в каком "новом" здании вокзала был ларёк? Это в бичёвском пристрое к главному корпусу вокзала? Может его оттуда перенесли снова на третий этаж пристроя, где он и был первоначально. Позвони в справочное и спроси, где этот киоск... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Olh
04.03.2008 06:56
"Золото-доллары" на самом деле какой-то бич нашего города. На вокзале зимой видел даже детей, в прямом смысле этого слова, промышляющих этим.
За билетами советую ходить в коммерческие кассы, в центре города их теперь достаточное количество. Переплатишь 150 рублей, зато никаких очередей и бомжатства. Да и кассиры в комм. кассах по-любезнее, чем хамки с испорченными нервами на вокзале. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
04.03.2008 11:42
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > что случилось с ларьком "Транспортная книга" в > новом здании вокзала? > Это в каком "новом" здании вокзала был ларёк? Это > в бичёвском пристрое к главному корпусу вокзала? Угу, в нем самом. Рядом с пригородными кассами. > Может его оттуда перенесли снова на третий этаж > пристроя, где он и был первоначально. Я там все облазил во время последней поездки, пока ждал поезд - нету. Может, конечно, в какой укромный уголок спрятали - но вроде все просмотрел. > Позвони в справочное и спроси, где этот киоск... А вот это дельная мысль. Надо попробовать, ближе к введению нового расписания. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ekb Alex
06.03.2008 02:45
Оказывается без холодной воды сидели не только уралмаш и эльмаш.
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/12304151.html Авария в Екатеринбурге: без воды два жилых района и железная дорога 03.03.2008 16:07 | © Вести.Ru Из-за аварии на городских сетях в Екатеринбурге прекращена подача холодной воды на заправочный парк станции Свердловск-пассажирский и котельные Свердловской железной дороги (СВЖД). Как сообщила в понедельник служба по связям с общественностью СВЖД, в 7:30 утра по местному времени на ул.Пехотинцев в Железнодорожном районе города произошел разрыв водовода диаметром 1200 мм, находящегося на балансе МУП "Водоканал". В результате аварии прекращена подача холодной воды не только на заправочный парк станции Свердловск-пассажирский, но и на девять котельных Свердловской магистрали, в том числе обеспечивающих теплом и горячей водой жилые дома микрорайона Завокзальный, локомотивное депо и дистанцию пути станции Свердловск-пассажирский, багажное и вагономоечное отделения. Пассажирские поезда, следующие через Екатеринбург, заполняются водой до полной вместимости баков на станциях Пермь-2, Нижний Тагил, Тюмень, а также Южно-Уральской и Горьковской магистралях. Подача тепла в жилые дома микрорайона Завокзальный не прерывалась. В целях обеспечения бесперебойного отопления СВЖД организовала подвоз воды автомобильным транспортом в котельные по улицам Летчиков и Ереванской. В остальных котельных существует запас воды на 24 часа. ЕМУП "Водоканал" приступил к ликвидации аварии. На ее устранение потребуется не менее суток, утверждают железнодорожники. Тем временем в МУП "Водоканал" агентству "Интерфакс" сообщили, что без холодного водоснабжения остались два района Екатеринбурга: Эльмаш и Уралмаш, в том числе и социально-значимые объекты: школы, детские сады и больницы. На месте аварии работают три бригады, ликвидировать ее планируется к утру вторника. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
06.03.2008 10:19
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Оказывается без холодной воды сидели не только > уралмаш и эльмаш. > > http://www.rambler.ru/news/events/incidents/123041 > 51.html > > Авария в Екатеринбурге: без воды два жилых района > и железная дорога > 03.03.2008 16:07 | © Вести.Ru > Из-за аварии на городских сетях в Екатеринбурге > прекращена подача холодной воды на заправочный > парк станции Свердловск-пассажирский и котельные > Свердловской железной дороги (СВЖД). > И случилось это на следующий день после выборов, что весьма символично. Выглядит, словно злая насмешка вновь переизбранного градоначальника над своим слепым и покорным электоратом... Сегодняшние наблюдения на Восточной
IAGSoft
08.03.2008 18:03
Сегодня в районе 16-17 часов был в окрестностях ст. Восточная. Наблюдал следующее:
Сначало от Звезды к Аппаратной пролетел резервом 2ТЭ??? ТЧ-13 Через 5-10 минут обратно (с востока на запад) проследовал грузовой поезд под (этим же?) 2ТЭ???, за ним были прицеплены две секции ВЛ11(10?). Секции ВЛ11 были сцеплены не "спина к спине" (обычный вариант для двухсекционного ВЛ11), а нос к спине. К сожалению, я не заметил положение токоприемников на секциях электровоза. Тепловоз по виду я не опознал, но, если исходить из звука, это скорее всего был 2ТЭ10?, но я могу и ошибиться, и это был 2ТЭ116. Вопросы: - могут ли работать две секции ВЛ11 в положении нос к спине? - что это вообще было? Моё предположение: где-то (на Аппаратной, Путевке, Шарташе) оказался грузовой поезд под тремя секциями ВЛ11, причем у последней секции оказалась "нетранспортабельная" неисправность. По какой-то причине этот поезд нужно было срочно двигать дальше, поэтому был выслан 2ТЭ, выцеплена неисправная секция и поезд потащили тепловозом. Re: Сегодняшние наблюдения на Восточной
Эдвард
08.03.2008 19:47
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня в районе 16-17 часов был в окрестностях > ст. Восточная. Наблюдал следующее: > > Сначало от Звезды к Аппаратной пролетел резервом > 2ТЭ??? ТЧ-13 > > Через 5-10 минут обратно (с востока на запад) > проследовал грузовой поезд под (этим же?) 2ТЭ???, > за ним были прицеплены две секции ВЛ11(10?). > > Секции ВЛ11 были сцеплены не "спина к спине" > (обычный вариант для двухсекционного ВЛ11), а нос > к спине. К сожалению, я не заметил положение > токоприемников на секциях электровоза. > > Тепловоз по виду я не опознал, но, если исходить > из звука, это скорее всего был 2ТЭ10?, но я могу и > ошибиться, и это был 2ТЭ116. > > Вопросы: > - могут ли работать две секции ВЛ11 в положении > нос к спине? > - что это вообще было? > > Моё предположение: где-то (на Аппаратной, Путевке, > Шарташе) оказался грузовой поезд под тремя > секциями ВЛ11, причем у последней секции оказалась > "нетранспортабельная" неисправность. По какой-то > причине этот поезд нужно было срочно двигать > дальше, поэтому был выслан 2ТЭ, выцеплена > неисправная секция и поезд потащили тепловозом. Алексей, всё гораздо проще: тепловоз был 2ТЭ116 депо Егоршино ("десятки", как известно, заходят к нам исключительно с Южно-Уральской дороги, и проходят только по главному ходу), а секции ВЛ11 перегонялись в холодном состоянии в составе грузового поезда с ЕЭРЗ в депо Свердловск-Сортировочный (либо в Пермь, Смычку), где и производятся, собственно, основные рокировки ПС. Если бы действительно случилась с электровозом-тройником некая нетранспортабельная неисправность, что крайне маловероятно в штатном режиме (т. е. исключая ж/д катастрофу - и тем более именно на самой станции Аппаратная), то наверняка не стали бы разлучать секции. Если бы на ЕЭРЗ был какой-то другой путь в обход Аппаратной, то ещё можно было бы задуматься, а так напрашивается только одно... Re: Сегодняшние наблюдения на Восточной
IAGSoft
08.03.2008 21:49
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей, всё гораздо проще: тепловоз был 2ТЭ116 "А ларчик просто открывался..." Согласен, Эдвард, Ваше объяснение более реалистическое. Я не сообразил, что ПП от ЕЭРЗ идут на Аппаратную. Но их (секции) всё равно "прикольно" прицепили. Тем не менее, тепловоз на северном обходе я не часто встречал... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
08.03.2008 23:21
to IAGSoft Это обычная комбинация. Пересылка секций электровозов с СЭРЗ в Свердловск-сортировочный. Непонятно только в каком состоянии были ВЛ11, в новом или в ржавом виде? Я как то выше писал про такое дело, только там вместо тепловоза 2ТЭ116 был тепловоз ТЭМ18Д-... Кстати сегодня тепловоз 2ТЭ116-1027 ходом из Тавды, через Егоршино прибыл в Свердловск-сортировочный, и сразу после этого с поездом ушёл на Верхний Уфалей. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
09.03.2008 05:07
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати сегодня тепловоз 2ТЭ116-1027 ходом из > Тавды, через Егоршино прибыл в > Свердловск-сортировочный, и сразу после этого с > поездом ушёл на Верхний Уфалей. Что-то раньше не слышал ничего об этом тепловозе - не перевели ли откуда? А комбинация маршрута действительно интересная, учитывая, что на тавдинском ходу вообще дефицит грузовых, а так же наблюдаемые долгими годами закономерности соблюдения определённых правил по плечам и задачам (например, дежурный грузовой магистральный тепловоз по уфалейскому направлению, дежурный по Дружинино - Кузино, дежурный по Екатеринбургу (Свердловск-Товарный, Свердловск-Сортировочный, Гипсовая, Аппаратная), дежурные по ПМС-ам, и т. д.). Пресловутые же 5000-тонники, не вмещаемые некоторыми станциями, под сплотками 2ТЭ10У + 2ТЭ116 стал замечать в последнее время на уфалейском ходу всё чаще и чаще, причём в весьма неудобное пиковое время в контексте общего насыщенного графика челябинского экспресса, пригородного и городских электропоездов... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.08 05:08 пользователем Эдвард. Басьяновский
Мужик
14.03.2008 08:58
Если помните, перед Новым Годом я писал про РА-1 на станции Моховой.
В начале февраля я приехал в родной Нижний Тагил и на вокзале мне в глаза бросилось объявление, что на участке Моховой - Перегрузочная действительно ходит теперь именно он! Через два дня я решил побывать там. Уточнил в справочной - да, ходит! Теперь, судя по расписанию утренний РА-1 прибывая на Перегрузочную в 8:40 через 10 минут уходит в Тагил, до Мохового останавливаясь везде, а потом только в В.Салде и на Смычке. приб. в Тагил 10:45. Там еще несколько дополнительных рейсов, напишу потом (тетрадку дома забыл :-)) Итак, 8 февраля утром я сел на Егоршинскую электричку, отпр. в 5:10, приб. в Моховой 7:00. Билет туда-обратно стоил мне 80 рублей (студенческий) Приехав в Моховой, вышел из вагона и ... вместо красавца РА-1, которого я видел еще 29 декабря, увидел старый закопченный вагончик, впереди тарахтел тепловоз. Не серовский 2ТЭ116, как посчастливилось увидеть А.Копцеву. (Синий такой, не знаю какая марка). У вагона стояла проводница, которая сказала, что РА-1 действительно ходил, радуя басьяновцев, но буквально неделю назад ушел в ремонт, через месяц снова выйдет на линию. В тот день я в Басьяновский так и не поехал, т.к. не хотелось торчать там до пол-шестого, вышел на трассу, сел на 109-ю Газель и поехал в Верх.Салду, а оттуда на автобусе в Тагил. Если верить проводнице, через месяц РА-1 вернется. А я для себя сделал вывод - не верить справочной на тагильском вокзале. :) Кстати, а РА-2 на Челябинск когда-нибудь запустят, или дело совсем плохо?
Ngregory
14.03.2008 13:07
В последние месяцы вижу на этом маршруте только тепловоз с 2-3 сидячками. РА работает уже почти как месяц
Седьмой чех
15.03.2008 23:38
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > В последние месяцы вижу на этом маршруте только > тепловоз с 2-3 сидячками. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик
18.03.2008 10:14
Как и обещал, новое расписание Моховой - Перегрузочная. На данном участке РА следует со всеми остановками. Время московское
№ 6934 6958 6938 6940 Моховой 2:55 7:25 14:15 19:05 Перегрузочная 3:50 8:40 15:15 20:05 № 6957 6935 6939 Перегрузочная 4:00 8:50 15:25 Моховой 5:20 9:51 16:45 Верхняя Салда 10:02 Смычка 10:45 Нижний Тагил 10:52 Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик
18.03.2008 10:15
Блин, сообщение получилось не в том виде, в каком надо. Прошу прощения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]