ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  28.02.2008 07:55

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вывод такой - ЧС2 на участке свердловск -
> > Пермь по скорости ничуть не уступает ЧС7, а
> разгон
> > у двойки, по субьективным ощущениям, даже
> быстрее.
>
> Сколько вагонов было в поезде?

Примерно одинаковое и под семеркой, и под двойкой - 14-15.

Да и участок со
> стороны Перми уже равнинный идет.

Да не совсем, примерно такой же, как и свердловск - дружинино.

Равнинный у нас только восток, начиная от Богдановича и далее. Вот там да, действительно профиль как стол.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
А.Копцев  29.02.2008 17:52

Прогулялся сегодня за билетами в железнодорожную кассу на вокзале. То ли я раньше внимания не обращал, то ли в глаза не так бросалось, то ли и правда скотской азиатской мерзости на привокзальной площади больше стало. Какой помойкой встречает Екатеринбург пассажиров, приезжающих по железной дороге. Кругом торговля чулками-носками с лотков, какие-то уродские кривобокие ларьки опять повылазили, "Золото, сотовые...". Бабки, торгующие антисанитарными беляшами, кряхтя, взлезают поссать прямо на сугроб посреди газона под окнами пятиэтажэки, за киоски. Тьфу! "Поганский ряд" в миниатюре.

С одной стороны, конечно, смотря с чем сравнивать. Если взять ст. Пермь II нашей же Свердловской дороги - то там уж вообще не вокзал, а тихий ужас: вонь, бомж-шоу и семечная лузга. Но сравните хотя бы с привокзальной площадью в красавице Тюмени (опять же - тоже СвердЖД) - не в пример культурнее. Не говорю уж о строгой, нарядной площади Калинина перед Южным вокзалом в Калининграде. Чисто, прибрано, никакой базарщины.

А у нас-то почему такая срань?! Этих уродов с гопническими харями: "Золото, сотовые..." вообще пора прикладами гнать на нары.

Впрочем, те, кто послушно переизберёт в воскресенье Аркадь Михалыча, видимо, вполне заслуживают такой помойки.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  29.02.2008 18:36

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прогулялся сегодня за билетами в железнодорожную
> кассу на вокзале. То ли я раньше внимания не
> обращал, то ли в глаза не так бросалось, то ли и
> правда скотской азиатской мерзости на
> привокзальной площади больше стало.
+1
С пл.1905 года согнали похоже всех на привокзальную площадь: "золото-доллары..."

> Впрочем, те, кто послушно переизберёт в
> воскресенье Аркадь Михалыча, видимо, вполне
> заслуживают такой помойки.
за ЧАМа точно не буду голосовать...

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  29.02.2008 18:40

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прогулялся сегодня за билетами в железнодорожную
> кассу на вокзале. То ли я раньше внимания не
> обращал, то ли в глаза не так бросалось, то ли и
> правда скотской азиатской мерзости на
> привокзальной площади больше стало. Какой помойкой
> встречает Екатеринбург пассажиров, приезжающих по
> железной дороге. Кругом торговля чулками-носками с
> лотков, какие-то уродские кривобокие ларьки опять
> повылазили, "Золото, сотовые...". Бабки, торгующие
> антисанитарными беляшами, кряхтя, взлезают поссать
> прямо на сугроб посреди газона под окнами
> пятиэтажэки, за киоски. Тьфу! "Поганский ряд" в
> миниатюре.
>
> С одной стороны, конечно, смотря с чем сравнивать.
> Если взять ст. Пермь II нашей же Свердловской
> дороги - то там уж вообще не вокзал, а тихий ужас:
> вонь, бомж-шоу и семечная лузга. Но сравните хотя
> бы с привокзальной площадью в красавице Тюмени
> (опять же - тоже СвердЖД) - не в пример
> культурнее. Не говорю уж о строгой, нарядной
> площади Калинина перед Южным вокзалом в
> Калининграде. Чисто, прибрано, никакой базарщины.
>
> А у нас-то почему такая срань?! Этих уродов с
> гопническими харями: "Золото, сотовые..." вообще
> пора прикладами гнать на нары.
>
> Впрочем, те, кто послушно переизберёт в
> воскресенье Аркадь Михалыча, видимо, вполне
> заслуживают такой помойки.
Челябинск забыли упомянуть - там, в районе трёх вокзалов довольно-таки цивильно стало, впрочем, и раньше как-то особо не жаловался. В Тюмени напротив, не понравилось - контингент всё ж таки лезет в глаза. В общем, всё зависит от губернаторов, мэров и начальников вокзалов, а точнее от степени их личной чистоплотности (либо наоборот - свиноподобности), соответствующему образу жизни и, как следствие, влиянию на подопечную им окружающую обстановку. А ЧАМа переизберут - даже и не сомневайтесь. И сделают это всеми правдами и неправдами, чего бы им этого не стоило, ибо игра больших людей (а точнее, откровенных бандитов) стоит свеч! Печально, но факт...
P.S: Остаётся ждать, когда система, заражённая вирусом коррумпированного тоталитаризма, сама себя съест. Но произойдёт это очень нескоро...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  03.03.2008 06:52

Коллеги, а кто-нибудь в курсе, что случилось с ларьком "Транспортная книга" в новом здании вокзала? Его перенесли куда-то или вообще прикрыли?

Если прикрыли, то жаль - теперь официально служебку негде будет купить. Разве что в Пермь податься, если там до тех времен такой ларек тоже не прикроют.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  03.03.2008 21:59

Цитата (Ngregory)
что случилось с ларьком "Транспортная книга" в новом здании вокзала?
Это в каком "новом" здании вокзала был ларёк? Это в бичёвском пристрое к главному корпусу вокзала?
Может его оттуда перенесли снова на третий этаж пристроя, где он и был первоначально.
Позвони в справочное и спроси, где этот киоск...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Olh  04.03.2008 06:56

"Золото-доллары" на самом деле какой-то бич нашего города. На вокзале зимой видел даже детей, в прямом смысле этого слова, промышляющих этим.

За билетами советую ходить в коммерческие кассы, в центре города их теперь достаточное количество. Переплатишь 150 рублей, зато никаких очередей и бомжатства. Да и кассиры в комм. кассах по-любезнее, чем хамки с испорченными нервами на вокзале.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  04.03.2008 11:42

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> что случилось с ларьком "Транспортная книга" в
> новом здании вокзала?
> Это в каком "новом" здании вокзала был ларёк? Это
> в бичёвском пристрое к главному корпусу вокзала?

Угу, в нем самом. Рядом с пригородными кассами.

> Может его оттуда перенесли снова на третий этаж
> пристроя, где он и был первоначально.

Я там все облазил во время последней поездки, пока ждал поезд - нету. Может, конечно, в какой укромный уголок спрятали - но вроде все просмотрел.

> Позвони в справочное и спроси, где этот киоск...

А вот это дельная мысль. Надо попробовать, ближе к введению нового расписания.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ekb Alex  06.03.2008 02:45

Оказывается без холодной воды сидели не только уралмаш и эльмаш.

http://www.rambler.ru/news/events/incidents/12304151.html

Авария в Екатеринбурге: без воды два жилых района и железная дорога
03.03.2008 16:07 | © Вести.Ru
Из-за аварии на городских сетях в Екатеринбурге прекращена подача холодной воды на заправочный парк станции Свердловск-пассажирский и котельные Свердловской железной дороги (СВЖД).

Как сообщила в понедельник служба по связям с общественностью СВЖД, в 7:30 утра по местному времени на ул.Пехотинцев в Железнодорожном районе города произошел разрыв водовода диаметром 1200 мм, находящегося на балансе МУП "Водоканал". В результате аварии прекращена подача холодной воды не только на заправочный парк станции Свердловск-пассажирский, но и на девять котельных Свердловской магистрали, в том числе обеспечивающих теплом и горячей водой жилые дома микрорайона Завокзальный, локомотивное депо и дистанцию пути станции Свердловск-пассажирский, багажное и вагономоечное отделения.

Пассажирские поезда, следующие через Екатеринбург, заполняются водой до полной вместимости баков на станциях Пермь-2, Нижний Тагил, Тюмень, а также Южно-Уральской и Горьковской магистралях. Подача тепла в жилые дома микрорайона Завокзальный не прерывалась.

В целях обеспечения бесперебойного отопления СВЖД организовала подвоз воды автомобильным транспортом в котельные по улицам Летчиков и Ереванской. В остальных котельных существует запас воды на 24 часа. ЕМУП "Водоканал" приступил к ликвидации аварии. На ее устранение потребуется не менее суток, утверждают железнодорожники.

Тем временем в МУП "Водоканал" агентству "Интерфакс" сообщили, что без холодного водоснабжения остались два района Екатеринбурга: Эльмаш и Уралмаш, в том числе и социально-значимые объекты: школы, детские сады и больницы. На месте аварии работают три бригады, ликвидировать ее планируется к утру вторника.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  06.03.2008 10:19

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оказывается без холодной воды сидели не только
> уралмаш и эльмаш.
>
> http://www.rambler.ru/news/events/incidents/123041
> 51.html
>
> Авария в Екатеринбурге: без воды два жилых района
> и железная дорога
> 03.03.2008 16:07 | © Вести.Ru
> Из-за аварии на городских сетях в Екатеринбурге
> прекращена подача холодной воды на заправочный
> парк станции Свердловск-пассажирский и котельные
> Свердловской железной дороги (СВЖД).
>
И случилось это на следующий день после выборов, что весьма символично. Выглядит, словно злая насмешка вновь переизбранного градоначальника над своим слепым и покорным электоратом...

Сегодняшние наблюдения на Восточной
IAGSoft  08.03.2008 18:03

Сегодня в районе 16-17 часов был в окрестностях ст. Восточная. Наблюдал следующее:

Сначало от Звезды к Аппаратной пролетел резервом 2ТЭ??? ТЧ-13

Через 5-10 минут обратно (с востока на запад) проследовал грузовой поезд под (этим же?) 2ТЭ???, за ним были прицеплены две секции ВЛ11(10?).

Секции ВЛ11 были сцеплены не "спина к спине" (обычный вариант для двухсекционного ВЛ11), а нос к спине. К сожалению, я не заметил положение токоприемников на секциях электровоза.

Тепловоз по виду я не опознал, но, если исходить из звука, это скорее всего был 2ТЭ10?, но я могу и ошибиться, и это был 2ТЭ116.

Вопросы:
- могут ли работать две секции ВЛ11 в положении нос к спине?
- что это вообще было?

Моё предположение: где-то (на Аппаратной, Путевке, Шарташе) оказался грузовой поезд под тремя секциями ВЛ11, причем у последней секции оказалась "нетранспортабельная" неисправность. По какой-то причине этот поезд нужно было срочно двигать дальше, поэтому был выслан 2ТЭ, выцеплена неисправная секция и поезд потащили тепловозом.

Re: Сегодняшние наблюдения на Восточной
Эдвард  08.03.2008 19:47

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в районе 16-17 часов был в окрестностях
> ст. Восточная. Наблюдал следующее:
>
> Сначало от Звезды к Аппаратной пролетел резервом
> 2ТЭ??? ТЧ-13
>
> Через 5-10 минут обратно (с востока на запад)
> проследовал грузовой поезд под (этим же?) 2ТЭ???,
> за ним были прицеплены две секции ВЛ11(10?).
>
> Секции ВЛ11 были сцеплены не "спина к спине"
> (обычный вариант для двухсекционного ВЛ11), а нос
> к спине. К сожалению, я не заметил положение
> токоприемников на секциях электровоза.
>
> Тепловоз по виду я не опознал, но, если исходить
> из звука, это скорее всего был 2ТЭ10?, но я могу и
> ошибиться, и это был 2ТЭ116.
>
> Вопросы:
> - могут ли работать две секции ВЛ11 в положении
> нос к спине?
> - что это вообще было?
>
> Моё предположение: где-то (на Аппаратной, Путевке,
> Шарташе) оказался грузовой поезд под тремя
> секциями ВЛ11, причем у последней секции оказалась
> "нетранспортабельная" неисправность. По какой-то
> причине этот поезд нужно было срочно двигать
> дальше, поэтому был выслан 2ТЭ, выцеплена
> неисправная секция и поезд потащили тепловозом.
Алексей, всё гораздо проще: тепловоз был 2ТЭ116 депо Егоршино ("десятки", как известно, заходят к нам исключительно с Южно-Уральской дороги, и проходят только по главному ходу), а секции ВЛ11 перегонялись в холодном состоянии в составе грузового поезда с ЕЭРЗ в депо Свердловск-Сортировочный (либо в Пермь, Смычку), где и производятся, собственно, основные рокировки ПС. Если бы действительно случилась с электровозом-тройником некая нетранспортабельная неисправность, что крайне маловероятно в штатном режиме (т. е. исключая ж/д катастрофу - и тем более именно на самой станции Аппаратная), то наверняка не стали бы разлучать секции. Если бы на ЕЭРЗ был какой-то другой путь в обход Аппаратной, то ещё можно было бы задуматься, а так напрашивается только одно...

Re: Сегодняшние наблюдения на Восточной
IAGSoft  08.03.2008 21:49

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, всё гораздо проще: тепловоз был 2ТЭ116

"А ларчик просто открывался..."

Согласен, Эдвард, Ваше объяснение более реалистическое. Я не сообразил, что ПП от ЕЭРЗ идут на Аппаратную. Но их (секции) всё равно "прикольно" прицепили.

Тем не менее, тепловоз на северном обходе я не часто встречал...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  08.03.2008 23:21

Цитата (IAGSoft)
Сегодня в районе 16-17 часов был в окрестностях ст. Восточная. Наблюдал следующее:
to IAGSoft
Это обычная комбинация. Пересылка секций электровозов с СЭРЗ в Свердловск-сортировочный. Непонятно только в каком состоянии были ВЛ11, в новом или в ржавом виде? Я как то выше писал про такое дело, только там вместо тепловоза 2ТЭ116 был тепловоз ТЭМ18Д-...
Кстати сегодня тепловоз 2ТЭ116-1027 ходом из Тавды, через Егоршино прибыл в Свердловск-сортировочный, и сразу после этого с поездом ушёл на Верхний Уфалей.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  09.03.2008 05:07

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати сегодня тепловоз 2ТЭ116-1027 ходом из
> Тавды, через Егоршино прибыл в
> Свердловск-сортировочный, и сразу после этого с
> поездом ушёл на Верхний Уфалей.
Что-то раньше не слышал ничего об этом тепловозе - не перевели ли откуда? А комбинация маршрута действительно интересная, учитывая, что на тавдинском ходу вообще дефицит грузовых, а так же наблюдаемые долгими годами закономерности соблюдения определённых правил по плечам и задачам (например, дежурный грузовой магистральный тепловоз по уфалейскому направлению, дежурный по Дружинино - Кузино, дежурный по Екатеринбургу (Свердловск-Товарный, Свердловск-Сортировочный, Гипсовая, Аппаратная), дежурные по ПМС-ам, и т. д.). Пресловутые же 5000-тонники, не вмещаемые некоторыми станциями, под сплотками 2ТЭ10У + 2ТЭ116 стал замечать в последнее время на уфалейском ходу всё чаще и чаще, причём в весьма неудобное пиковое время в контексте общего насыщенного графика челябинского экспресса, пригородного и городских электропоездов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.08 05:08 пользователем Эдвард.

Басьяновский
Мужик  14.03.2008 08:58

Если помните, перед Новым Годом я писал про РА-1 на станции Моховой.
В начале февраля я приехал в родной Нижний Тагил и на вокзале мне в глаза бросилось объявление, что на участке Моховой - Перегрузочная действительно ходит теперь именно он!
Через два дня я решил побывать там. Уточнил в справочной - да, ходит! Теперь, судя по расписанию утренний РА-1 прибывая на Перегрузочную в 8:40 через 10 минут уходит в Тагил, до Мохового останавливаясь везде, а потом только в В.Салде и на Смычке. приб. в Тагил 10:45. Там еще несколько дополнительных рейсов, напишу потом (тетрадку дома забыл :-))

Итак, 8 февраля утром я сел на Егоршинскую электричку, отпр. в 5:10, приб. в Моховой 7:00. Билет туда-обратно стоил мне 80 рублей (студенческий)
Приехав в Моховой, вышел из вагона и ... вместо красавца РА-1, которого я видел еще 29 декабря, увидел старый закопченный вагончик, впереди тарахтел тепловоз. Не серовский 2ТЭ116, как посчастливилось увидеть А.Копцеву. (Синий такой, не знаю какая марка).
У вагона стояла проводница, которая сказала, что РА-1 действительно ходил, радуя басьяновцев, но буквально неделю назад ушел в ремонт, через месяц снова выйдет на линию.
В тот день я в Басьяновский так и не поехал, т.к. не хотелось торчать там до пол-шестого, вышел на трассу, сел на 109-ю Газель и поехал в Верх.Салду, а оттуда на автобусе в Тагил. Если верить проводнице, через месяц РА-1 вернется. А я для себя сделал вывод - не верить справочной на тагильском вокзале. :)

Кстати, а РА-2 на Челябинск когда-нибудь запустят, или дело совсем плохо?
Ngregory  14.03.2008 13:07

В последние месяцы вижу на этом маршруте только тепловоз с 2-3 сидячками.

РА работает уже почти как месяц
Седьмой чех  15.03.2008 23:38

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> В последние месяцы вижу на этом маршруте только
> тепловоз с 2-3 сидячками.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик  18.03.2008 10:14

Как и обещал, новое расписание Моховой - Перегрузочная. На данном участке РА следует со всеми остановками. Время московское

№ 6934 6958 6938 6940
Моховой 2:55 7:25 14:15 19:05
Перегрузочная 3:50 8:40 15:15 20:05

№ 6957 6935 6939
Перегрузочная 4:00 8:50 15:25
Моховой 5:20 9:51 16:45
Верхняя Салда 10:02
Смычка 10:45
Нижний Тагил 10:52

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик  18.03.2008 10:15

Блин, сообщение получилось не в том виде, в каком надо. Прошу прощения.

Страница: 20 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]