Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик
18.03.2008 10:19
Блин, сообщение получилось не в том виде, в каком надо. Прошу прощения.
Заново пишу расписание № 6935: Отпр. Перегрузочная 8:50 Моховой приб. 9:50 отпр. 9:51 Верх. Салда приб. 10:00 отпр 10:02 Смычка приб. 10:42 отпр 10:45 Ниж. Тагил приб 10:52 Думаю остальное понятно. Еще раз извините. Экспансия свердловских локомотивов на другие дороги продолжается
Ngregory
20.03.2008 09:45
Вчера вернулся из Новосибирска, ехал 91-м поездом. От Барабинска до Свердловска вез свердловский ЧС2. Также в барабинском депо заметил пять штук свердловских двоек. Так что теперь наши тоже до Барабинска ездят (хоть и говорили, что обслуживание совместное, но раньше я свердловских машин в Барабинске ни разу не видел).
P.S. Интересно, а ЭП2К, когда появятся в Барабинске, будут до Свердловска доходить? Ничего не слышно по этому поводу? Если только ПТО пассажирки получит возможность обслуживать ЭПшки
Седьмой чех
20.03.2008 10:02
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. Интересно, а ЭП2К, когда появятся в > Барабинске, будут до Свердловска доходить? Ничего > не слышно по этому поводу? Re: Если только ПТО пассажирки получит возможность обслуживать ЭПшки
Ngregory
20.03.2008 13:45
То есть надо понимать, что вопрос об этом еще даже не поднимался? РАшка вон опять встала в депо на ТО на срок "Х", разворотный круг полнедели не работал. Какие тут ЭПшки? :=D (-)
Седьмой чех
23.03.2008 23:30
0 Re: РАшка вон опять встала в депо на ТО на срок "Х", разворотный круг полнедели не работал. Какие тут ЭПшки? :=D
Эдвард
24.03.2008 00:04
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Значит, кто-то специально подталкивает депо к переформированию. (Обычно с таких вот микротрещин всё начинается) Кстати, в отсутствие разворотного круга где разворачиваются тепловозные одиночные секции - не на "бермудском" ли треугольнике?.. Re:
Седьмой чех
24.03.2008 01:29
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- где разворачиваются тепловозные одиночные > секции - не на "бермудском" ли треугольнике?.. Ага, поезда под ушками и фантомасами принимали ближе к северным путям: 22 - 25, чтобы без проблем крутануть лок через Звезду и путь А. В общем-то, это событие не банальное, хотя и ожидаемое: круг-то тысяча девятьсот лохматого года... Сегодня подлатали, посмотрим сколько протянет старичок. Re: Думаете, в депо ЭТО кому-то надо? )))
Ngregory
24.03.2008 07:38
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Ну так и плохо, если не надо. Нельзя ж всю жизнь только на сорокалетних двойках ездить - пора б и новую технику понемножку осваивать. А если будем все время по принципу "нам ничего не надо" - то действительно, станем в итоге филиалом барабинска какого-нибудь. Re: Re:
Zulus
24.03.2008 14:04
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, поезда под ушками и фантомасами принимали > ближе к северным путям: 22 - 25, чтобы без проблем > крутануть лок через Звезду и путь А. Немного не понял схема такого разворота, поясните пожалуйста. Re: Re:
Эдвард
24.03.2008 17:11
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Седьмой чех писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ага, поезда под ушками и фантомасами принимали > > ближе к северным путям: 22 - 25, чтобы без > проблем > > крутануть лок через Звезду и путь А. > Немного не понял схема такого разворота, поясните > пожалуйста. А что там понимать-то? Одиночка, отцепившись от своего успешно доведённого состава, отправляется с последних платформ Пассажирки через грузовые пути напрямую к ст. Звезда (ул. Пехотинцев), затем задом сдаёт в направлении ст. Гипсовая, а потом уже по третьему сегменту северного треугольника, как подобает, возвращается к депо Свердловск-Пассажирский. Теоретически, можно было бы совершать подобный манёвр и по т. н. южному треугольнику, но тогда бедному тепловозу пришлось бы задом тащиться чуть ли не до самой Сортировки (либо передом до депо Свердловск-Сортировочный с последующим ракоходовым 180-градусным манёвром к парку формирования восточного направления), что гораздо неудобнее... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax
28.03.2008 15:10
Совещание по вопросу строительства и реконструкции объектов аэропорта Кольцово
Эдуард Россель 28 марта провел совещание по вопросу строительства и реконструкции объектов аэропорта Кольцово. На совещании рассмотрен ряд вопросов — строительство 3-й очереди здания аэропорта, гостиницы, логистического терминала, реконструкция привокзальной площади, пуск скоростного электропоезда, строительство нового топливо-заправочного комплекса. Третья очередь аэропорта — это международный терминал площадью 40 тысяч квадратных метров, он должен полностью вступить в строй в марте 2009 года. Эдуард Россель попросил ускорить работу и по возможности сделать большую ее часть нынче. Закончен и одобрен эскизный проект гостиницы. В ней будет 210 номеров, 1500 квадратных метров офисных площадей, ресторан на 300 мест. Первая очередь логистического терминала площадью 50 тысяч квадратных метров будет сдана в апреле 2009 года. Губернатор подчеркнул, что этот объект очень нужен: «Нам не хватает уже миллионов квадратных метров складских площадей. В ближайшее время придется пересмотреть областную программу строительства логистических центров, ведь даже те, которые только проектируются, уже востребованы». В октябре, по словам Владимира Супруна — начальника Свердловской железной дороги, в Кольцово начнет ходить скоростная электричка со станции Свердловск — Пассажирский. Железная дорога вкладывает в реализацию этого проекта 150 миллионов рублей, но еще столько же надо на электропоезд из 10 вагонов. Надеются на то, что поможет правительство области. Попутно решается и другая очень важная проблема — строительство третьего железнодорожного пути на участке Екатеринбург — Богданович. Сейчас проехать через железнодорожный переезд в Богдановиче с ходу удается редко — пробка там, как правило, тянется на сотни метров. Эдуард Россель подчеркнул, что проект этот нетипичный, он имеет социальный аспект и потому его нельзя рассматривать только с точки зрения вложения средств и получения прибыли. Все вопросы, мешающие успешному решению важной задачи по подготовке к встрече глав государств — членов Шанхайской организации сотрудничества, должны быть решены в ближайшее время. http://www.rossel.ru/archive/20080328/2/ Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft
28.03.2008 15:47
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > В октябре, по словам Владимира Супруна — > начальника Свердловской железной дороги, в > Кольцово начнет ходить скоростная электричка со > станции Свердловск — Пассажирский. Железная дорога > вкладывает в реализацию этого проекта 150 > миллионов рублей, но еще столько же надо на > электропоезд из 10 вагонов. Надеются на то, что > поможет правительство области. > > Попутно решается и другая очень важная проблема — > строительство третьего железнодорожного пути на > участке Екатеринбург — Богданович. Сейчас проехать > через железнодорожный переезд в Богдановиче с ходу > удается редко — пробка там, как правило, тянется > на сотни метров. Не понял связи с Богдановичем. Разве Кольцово на Богдановичской ветке? Чем третий путь поможет автопробке? Надо делать путепровод или туннель. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft
28.03.2008 15:51
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > В октябре, по словам Владимира Супруна — > начальника Свердловской железной дороги, в > Кольцово начнет ходить скоростная электричка со > станции Свердловск — Пассажирский. Железная дорога > вкладывает в реализацию этого проекта 150 > миллионов рублей, но еще столько же надо на > электропоезд из 10 вагонов. Надеются на то, что Т.е. это будет специальная электричка? Только на этот рейс? И, небось, без остановок на промежуточных станциях? Т.е. если я захочу на эту электричку сесть мне с Шарташа ехать до вокзала, а там садиться в этот "экспресс"? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
28.03.2008 17:47
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. это будет специальная электричка? Только на > этот рейс? И, небось, без остановок на > промежуточных станциях? Т.е. если я захочу на эту > электричку сесть мне с Шарташа ехать до вокзала, а > там садиться в этот "экспресс"? Имхо эта электричка должна останавливаться на всех станциях и остановочных пунктах, кроме возможно Путевки - там рядом жилых районов практически нет. Если пойдет без остановок, то экономия будет минут 5-10, зато много пассажиров потеряет. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax
28.03.2008 19:15
В Екатеринбурге стартует проект по организации движения аэроэкспрессов между вокзалом «Свердловск-Пассажирский» и аэропортом «Кольцово»
Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун принял участие в совещании у губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, в ходе которого обсуждались вопросы организации движения пригородных поездов от Екатеринбурга до аэропорта «Кольцово». В рамках реализации проекта Свердловская магистраль осуществит реконструкцию и модернизацию подъездных путей (1294 метра), а также дополнительно построит 600-метровый железнодорожный путь до площади аэропорта «Кольцово». Кроме того, СвЖД выполнит электрификацию 1,9-километрового участка, оснастит его современными устройствами автоматики, телемеханики, сигнализации и связи. Проектом предусмотрена модернизация с установкой устройств заграждения (УЗП) существующего переезда на пересечении улицы Арамильской и Старокольцовского тракта, а также строительство трех новых. Кроме того, будет проведена реконструкция действующей станции «Кольцово». По предварительным подсчетам, вклад Свердловской магистрали в реализацию проекта организации движения пригородных поездов между станцией «Свердловск-Пассажирский» и аэропортом «Кольцово» составит 150 млн. рублей, без учета стоимости подвижного состава и работ по выносу инженерно-технических сетей на вновь строящемся участке пути. Свердловская железная дорога берет на себя финансирование проектировочных работ, в том числе проектирование выноса инженерно-технологических сетей в зоне прохождения железнодорожной трассы до площади аэропорта (600 метров). Аэропорт «Кольцово» в соответствии с техническими условиями СвЖД выполнит проектирование и строительство посадочной платформы с навесом и в целом пассажирского комплекса на площади аэропорта, а также возведет сопутствующую инфраструктуру для удобного и безопасного прохода пассажиров. Предусматривается использование турникетной системы с автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда. Для открытия постоянного движения по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт «Кольцово» и создания комфортных условий для пассажиров необходимо приобрести электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК на 10 вагонов. Его стоимость составляет около 150 млн. рублей. Свердловская железная дорога предложила рассмотреть возможность приобретения аэроэкспресса за счет средств областного бюджета с последующей передачей его в эксплуатацию совместно созданному предприятию – Свердловской пригородной компании, которая будет выполнять на данном маршруте функции перевозчика. Как отметил Владимир Супрун, при своевременном решении вопроса с выносом инженерных сетей, а также строительством остановочного пункта на площади аэропорта, уже в октябре 2008 года будет открыто движение пригородного поезда по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт «Кольцово», передает JustMedia. http://www.shos2009welcome.ru/news/id339/ Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Кто здесь?
28.03.2008 21:46
> Предусматривается использование турникетной системы с автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда.
> Имхо эта электричка должна останавливаться на всех станциях и остановочных пунктах, Несовместимо... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
31.03.2008 07:38
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понял связи с Богдановичем. Разве Кольцово на > Богдановичской ветке? > Чем третий путь поможет автопробке? Надо делать > путепровод или туннель. Кольцово ни при чем :) Просто разгрузить хотят, по-видимому, участок до Богдановича. Там поезда ходят настолько часто, что переезд постоянно закрыт и не проехать. Хотя при чем тут третий путь, тоже не пойму - надо просто сделать разноуровневый переезд, и проблема с пробкой у переезда решена. А так - третий путь скорее усугубит проблему, а не решит. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus
02.04.2008 16:46
С 20 марта э/п Свердловск - Нижняя Тура переведён в класс ПДСов (№ 885/886) с продажей билетов по соответсвующим ПДСным правилам.
С 5 по 15 апреля будет ремонт перегона Арамиль-Седельниково, отменяются электропоезда на участке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]