ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик  24.04.2008 09:14

Только что заходил на www.poezda.net, в субботу 3 мая, вместо 653 Свердловск - Соликамск идет тоже 653, только Свердловск - Березники-Сорт. К чему бы это?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик  24.04.2008 09:17

В общем, я сам посмотрел на том же сайте. Он так и будет ходить до Березников до 24 мая. Видимо, что-то ремонтируют...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  24.04.2008 11:46

Там уже давно ремонтируют, и поезд уже с полгода, если не больше, ходит до Березников-Сорт.

P.S. расписание лучше не на poezda.net смотреть, а на онлайновых шлюзах - например на www.mza.ru или orw.ru. Там более достоверные данные, прямо из системы ;)

Это про что он?
Виктор  25.04.2008 21:34

Смелые мечты Максима Шнейдера

Запуск легкорельсового транспорта может решить некоторые транспортные проблемы не только Екатеринбурга, но и близлежащих городов

ИАА "Урал Паблисити Монитор", Юлия Тимофеева

Директор ОАО «Свердловская пригородная компания» Максим Шнейдер в интервью журналу «Екатеринбург» предложил свое решение проблемы пробок. По его мнению, в области должны появиться новые виды транспорта, которые бы осуществляли мобильную доставку горожан из одной части Екатеринбурга в другую. Напомним, в 2005 году Свердловская железная дорога, и Администрация города уже запустили городскую электричку, позволившую одновременно перевозить до 1500 человек.

По мнению Шнейдера, перспективы развития транспортной сети Екатеринбурга и области связаны именно с железнодорожным транспортом. В частности, директор СПК предложил запустить легкорельсовый транспорт, который за городом может использовать железнодорожную инфраструктуру, а в городе — трамвайные пути. Таким образом, люди, живущие в пригородах, могут быстро добираться на работу, избегая вокзалов и пересадок.

«Сейчас мы активно изучаем опыт зарубежных стран и других российских городов. Так, например, что в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде планируют организовать легкорельсовый транспорт. Это большой «трамвай» на 2, 3 или 4 вагона в зависимости от комплектации, способный как ходить внутри города, так и выезжать в пригород. Например, если сделать для него пути, он сможет привезти людей из Первоуральска и проследовать прямо к центру Екатеринбурга», - рассказал Шнейдер.

Отметим, что к преимуществам легкорельсового транспорта можно отнести: его большую провозную способность, скорость и регулярность, экологическую чистоту, способность к адаптации, комфортность для пассажиров. Поезда легкорельсового транспорта легче железнодорожных или поездов метро, поэтому они могут быстрее разгоняться или тормозить. Однако, прежде чем внедрять такой транспорт, необходимо убедиться в популярность рейса, по которому может быть запущен ЛРТ. Для обеспечения эффективности эксплуатационных издержек необходимо наличие минимального пассажиропотока (не менее определенного количества пассажиров в час в одном направлении).

К сожалению, в Екатеринбурге проект запуска легкорельсового транспорта существует пока только на уровне идей: «Это перспективы будущих 4-5 лет. В администрации проект рассматривается, но пока нельзя сказать точно, будет ли он реализован», - заявил директор СПК.
http://www.upmonitor.ru/editorial/comments/2008-04-25/1074/

Re: Это про что он?
Mike_Y  26.04.2008 18:05

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смелые мечты Максима Шнейдера
> В частности,
> директор СПК предложил запустить легкорельсовый
> транспорт, который за городом может использовать
> железнодорожную инфраструктуру, а в городе —
> трамвайные пути. Таким образом, люди, живущие в
> пригородах, могут быстро добираться на работу,
> избегая вокзалов и пересадок.
Это что ж за ПС такой будет? Что и по ж/д будет ездить, и по трамвайным линиям.

> К сожалению, в Екатеринбурге проект запуска
> легкорельсового транспорта существует пока только
> на уровне идей: «Это перспективы будущих 4-5 лет.
Скорее не 4-5, а 40-50.

Re: Это про что он?
Эдвард  26.04.2008 20:18

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это что ж за ПС такой будет? Что и по ж/д будет
> ездить, и по трамвайным линиям.
Действительно, и напряжение разное, и требования к технике отличаются, да мало ли ещё чего. Фантазёры исходили, поди, исключительно от однотипной ширины колеи ж/д и трамвая. Лучше бы сосредоточились на чём-то одном (например, на ГЭ), а то, блин, бросаются из крайности в крайность, сами не зная, чего хотят...

Re: Это про что он?
Alex - MTB-82  26.04.2008 22:17

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Действительно, и напряжение разное, и требования к
> технике отличаются, да мало ли ещё чего.

В принципе нет ничего невозможного.
Сцепка СА-3 должна быть и пневматические тормоза, совместимые с ЖД ПС. А напряжение с современной силовой электроникой не проблема (можно вообще с дизелем сделать).
В Германии есть подобные системы.
Но в данном случае, очевидно, реальное воплощение вряд ли состоится.

Антиресно сколько же такой *мегаспектр* будет тогда стоить (хотя бы касаемо "современной силовой электроники")? + устройства безопасности сигнализации и связи...
Седьмой чех  26.04.2008 22:43

Alex - MTB-82 писал(а):
---------------------------------------------------
> В принципе нет ничего невозможного.
> Сцепка СА-3 должна быть и пневматические тормоза,
> совместимые с ЖД ПС. А напряжение с современной
> силовой электроникой не проблема (можно вообще с
> дизелем сделать).
> В Германии есть подобные системы.
> Но в данном случае, очевидно, реальное воплощение
> вряд ли состоится.

Пусть сначала исключат из инвентарного парка машины 60-70х годов прошлого века а потом уже мечтают об "освоении" :) денежных средств.

Балезино, чтоб его:((((
Alex - MTB-82  29.04.2008 17:50

Угораздило же меня так жестко лопухнуться с выбором поезда... Вместо 96-го поехал 92-м - тоже с Казанского вокзала, уходит на полчаса раньше - меньше сидеть на вокзале, ибо из-за полуденного 3-часового окна в расписании электричек приходится приезжать на вокзал с большим запасом. Оказалось, северобайкальский идет хоть и с Казанского, но не через Казань (с этого года так ходить стал? Раньше вроде через Казань шел).
Результат абсолютно предсказуем. До Балезино шли точно по расписанию, скорости до 120 (и ЧС4Т держал такой режим длительное время). В Балезино прицепили сами знаете что (теперь уже, увы, без вариантов:((( ). Ну и, как водится, началось... В Пермь опоздали на 25 мин (ползли ~50 км/ч). К Шале нагнали - казалось бы в Свердловск вовремя придем. Агашасблин, в районе Кузино поползли 10 км/ч и так минут 40. Непонятно из-за чего - навстречу грузовые проносились с нормальной скоростью. Потом поехали побыстрее, но тоже не ахти, 40-60, не больше. В Первоуральск пришли с 40-минутным опозданием. До Свердловска не было даже попытки нагнать, наоборот, то и дело притормаживал, скоростной режим - 30-60. Такое впечатление эти чебурашки настолько раздолбанные что боятся разгоняться на них выше 60. По прибытии в Свердловск 40-минутное опоздание сохранилось:(
Да еще и вагон страшненький, в 96 поезде хоть днепропетровские плацкарты с большой вероятностью (по крайней мере год назад ехал в таком).
В очередной раз убедился: "семь раз отмерь". Теперь всегда буду при выборе поезда смотреть маршрут чтобы в очередной раз не нарваться на Балезино (наверное самый медленный магистральный участок в стране).
Хорошо хоть обратный билет взал на "Урал".

Re: Балезино, чтоб его:((((
Mike_Y  29.04.2008 19:55

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое впечатление эти
> чебурашки настолько раздолбанные что боятся
> разгоняться на них выше 60.
Наверное все-таки не поэтому - или "ковырялки", или впереди "пробка" из грузовых была.

Re: Балезино, чтоб его:((((
Эдвард  30.04.2008 01:16

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Такое впечатление эти
> > чебурашки настолько раздолбанные что боятся
> > разгоняться на них выше 60.
> Наверное все-таки не поэтому - или "ковырялки",
> или впереди "пробка" из грузовых была.
Всё верно. На "Чебурашек" не стоит грешить - нормальный электровоз, и скорости приличные способен развивать. Кстати, есть у меня такое подозрение, что на ПИДе в последнее время несколько пересмотрели приоритеты, и далеко не в пользу пассажирских поездов, которые по словам железнодорожных горе-экономистов просто убыточны...

Re: Балезино, чтоб его:((((
Alex - MTB-82  30.04.2008 10:00

> или "ковырялки",

Оранжевых жилетов много было как раз на том участке, на котором нагнали опоздание. Там, где _ползли_ от Шали до Свердловска, ни одного не видел.
Вообще, смотрю на этом участке нормальная скорость не выше 60? 10 конечно явно ненормальная, но и 80-100 вряд ли норма. От Первоуральска до Свердловска ехать всего ничего (около 40 км), а поезд тащится по расписанию 50 минут. Ехали 40-60 км/ч и опоздание не увеличилось (на 40 минут опоздали в Первоуральск - на столько же и в Свердловск).
С такими скоростями и ВЛ11 в самый раз будет.

> или впереди "пробка" из грузовых была.

Грузовые так медленно ездят (10-60 км/ч)? А не 60-80?

> На "Чебурашек" не стоит грешить - нормальный электровоз,

Устаревший морально и физически, некрасивый, маломощный.

> и скорости приличные способен развивать.

Однако ж не развивает :(
Хотя поезд, надо признаться, был короткий. 12 вагонов и даже без вагон-ресторана. Для одиночной чебурашки посильная ноша. Другое дело, если ходовая, редукторы и движки раздолбаны - то и без вагонов быстро не разгонишься, вдруг развалится.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.04.08 10:08 пользователем Alex - MTB-82.

Ну оставьте вы в покое вторых чехов!
Седьмой чех  30.04.2008 10:24

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> К Шале
> нагнали - казалось бы в Свердловск вовремя придем.
> Агашасблин, в районе Кузино поползли 10 км/ч и так
> минут 40. Непонятно из-за чего - навстречу
> грузовые проносились с нормальной скоростью. Потом
> поехали побыстрее, но тоже не ахти, 40-60, не
> больше. В Первоуральск пришли с 40-минутным
> опозданием. До Свердловска не было даже попытки
> нагнать, наоборот, то и дело притормаживал,
> скоростной режим - 30-60. Такое впечатление эти
> чебурашки настолько раздолбанные что боятся

Никто никого не боится. Вот в вашем конкретно примере такая скорость была обусловлена сходом поезда под пермью: сразу же на том участке проехал путемер и навешал ограничений (произошло это, что знаменательно, как раз в тот день, когда якунин приехал к нам на дорогу). И всегда как правило на дороге такие скорости не из-за машин а благодаря состоянию путей: вот в следующий раз, Алекс, поедете куда-нибудь на поезде - подойдите ради интереса к локомотиву и ненавязчиво так попросите у локомотивной бригады посмотреть портянку предупреждения с ограничениями скоростей. Вы ахнете! Даже у нас, не ездящих далеко, попадаются папирусоподобные предупреждения. Ещё одним моментом может быть вина станции свердловск-сортир - это можно ощутить на себе при подъезде к узлу: все станции на подходе забиты грузовыми составами - сортировка зашивается (ну все ведь люди и далеко не каждый может грамотно и четко организовать свою работу), но по мере разгрузки с этих станций начинают выводить составы и вот пожалуйста вам грузовые пробки. И тоже в какой-то мере от этого страдают легковые поезда...
Так что поверьте, если поезд под чс2 прошел участок пути то скоростью 30 км/ч то ни чс7 ни даже эр200 ни хоть tgv быстрее там не поедут, если только машинист локомотива не мастер особого класса (но это уже совсем другая история))).

Ну не люблю я вторых чехов (и Балезино тоже)!
Alex - MTB-82  30.04.2008 12:04

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> в вашем конкретно
> примере такая скорость была обусловлена сходом
> поезда под пермью: сразу же на том участке проехал
> путемер и навешал ограничений

Вон оно как. А почему ограничение действовало на на таком протяженном участке? Неужели при сходе столько повреждено было, или же сход стал поводом навесить ограничений, "как бы чего не вышло"?

> И всегда как правило на
> дороге такие скорости не из-за машин а благодаря
> состоянию путей

Вроде этот участок в прошлом году существенно обновили.
Что касается Сортировки - то это уже после Первоуральска. Да, бывает, на подъезде к городу стоять приходится. А вообще, СКОРЫЕ поезда имеют какой-нибудь приоритет перед грузовыми, или нет? Неоднократно приходилось видеть как вставали для пропуска грузового.

> Так что поверьте, если поезд под чс2 прошел
> участок пути то скоростью 30 км/ч то ни чс7 ни
> даже эр200 ни хоть tgv быстрее там не поедут,

Однако чаще всего опаздывать приходится именно под чебурашкой и именно на этом участке.

Re: Ну не люблю я вторых чехов (и Балезино тоже)!
Седьмой чех  30.04.2008 12:36

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> или же сход стал поводом
> навесить ограничений, "как бы чего не вышло"?

Вот видите, Алекс, вы сами и пришли к этому верному ответу ;) это только самая вершина айсберга!

> Вроде этот участок в прошлом году существенно
> обновили.

РАМовский четный тоже обновили причем в капитальном объеме. Трамвайные пути - и те ровнее укладывают. Ох и получил по попке Супрун от Якунина >:=0

> Что касается Сортировки - то это уже после
> Первоуральска. Да, бывает, на подъезде к городу
> стоять приходится. А вообще, СКОРЫЕ поезда имеют
> какой-нибудь приоритет перед грузовыми, или нет?
> Неоднократно приходилось видеть как вставали для
> пропуска грузового.

Это всё зависит от того какой поездной диспетчер руководит данным участком. Здесь опять же человеческий фактор: может быть и профессионал, а может и реальный дятел который таких дел наворотит что все скорые поставит... А скорость... Как нас пропускают так и едем.

> Однако чаще всего опаздывать приходится именно под
> чебурашкой и именно на этом участке.

Ну что ж, теорию вероятности никто не отменял ;)

Re: Ну не люблю я вторых чехов (и Балезино тоже)!
Alex - MTB-82  30.04.2008 12:49

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Однако чаще всего опаздывать приходится именно
> под
> > чебурашкой и именно на этом участке.
>
> Ну что ж, теорию вероятности никто не отменял ;)

Однако ж под ЧС4Т и ВЛ60 (ГЖД) ни разу не приходилось опаздывать, под ЧС2К (МЖД, казанское направление)- тоже, под ЧС7 (МЖД, ярославское направление) - значительно реже. Статистика одна и та же (одни и те же поездки).
Балезино-Свердловск же - опоздание больше норма, чем исключение:(

Re: Балезино, чтоб его:((((
Ngregory  30.04.2008 12:54

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оказалось,
> северобайкальский идет хоть и с Казанского, но не
> через Казань (с этого года так ходить стал?

Ну уже лет так пять точно :)

>> Теперь всегда буду при выборе поезда смотреть
> маршрут чтобы в очередной раз не нарваться на
> Балезино (наверное самый медленный магистральный
> участок в стране).

Ошибаетесь, коллега: посчитайте средние скорости на участке Уфа - Самара и Самара - Рузаевка, даже для самых скорых поездов.
И сравните с Балезино.

> Хорошо хоть обратный билет взал на "Урал".

Так а чего туда-то на 92-м поехали? Взяли бы тоже на "Урал", разница во времени там не такая уж большая по отправлению.

А насчет ЧС2 - все-таки настоятельно рекомендую прокатиться по Зап-Сибу под ним. Например, от Омска до Новосибирска или от Ебурга до Новосибирска. Увидите, на что он способен, несмотря на возраст.

Вот с этого-то и надо было начинать
Седьмой чех  30.04.2008 12:55

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> ГЖД,
> МЖД,
> МЖД,

Re: Ну не люблю я вторых чехов (и Балезино тоже)!
Ngregory  30.04.2008 12:57

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако ж под ЧС4Т и ВЛ60 (ГЖД) ни разу не
> приходилось опаздывать

Хм, а мне вот как раз под ними приходилось, и потом от Дружинино до свердловска под двойкой нагонять. Теория вероятности, однако...

> Балезино-Свердловск же - опоздание больше норма,
> чем исключение:(

А Вы на "России" или "Байкале" как-нибудь там прокатитесь. Или на "шестерке" (он нефирменный, поэтому дешевле первых двух). Не будет Вам никаких опозданий ;)

Также не забывайте и про профиль пути.
Седьмой чех  30.04.2008 13:05

В месте прохождения водораздела довольно-таки гористый рельеф + хреновые пути = такая скорость.
Самые большие скорости на юго-восточной и северо-кавказской железных дорогах (это из тех, которые я проезжал). Бывало что перепуганные пассажиры среди ночи прибегали к проводникам с вопросом: что с нами случилось, почему мы ТАК быстро едем? :=D На большей части этих дорог уложены плети, ехать там - просто песня! Скорости 120 в порядке вещей, ведь гор-то нет + уход за путями, так как москвичи ездят по этим веткам на юга.
Также весело ездят на октябрьской дороге. Секции ЭР2 от спб до выборга держат скорость более 100 км/ч, на всем протяжении уложены плети, стрелочные переводы с подвижными сердечниками.
А что же у нас? А у нас от тагила до верх-нейвинска на четном ходу тоже бархатный путь. И даже местами были установлены скорости 120 км/ч. Убрали, так как в кривых головная часть состава на этой скорости так и стремилась выпрыгнуть из колеи. Сейчас - только не больше 100.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.08 13:16 пользователем Седьмой чех.

Страница: 23 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]