ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 34
Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  15.07.2008 16:50

Сюда зайдите и по плачьте!
http://www.stts.mosfont.ru/list.php?t=0&did=212 Фото Уфимских трамвае,
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=62001 и сюда

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Titanic  17.07.2008 11:23

Да простят меня модераторы...
Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
1. Салават.
Город в целом ухоженный, много уютных магазинчиков, более-менее терпимые дороги. ОТ в целом пока неплох, но по сравнению с 2006 годом, становится хуже.
Трамвай. Имеется три дублирующих друг друга на большои протяжении маршрута, что абсолютно ненужно - линия одна. Ходят РВЗ-6, КТМ-5, есть несколько КТМ-7. Проезд 6 руб. Интервал меньше 5 минут. Наполняемость неплохая, причем в течение всего дня. Состояние путей и ПС приличное. Главная проблема трамвая - одна линия... планы развития сети в 90-е были благополучно забыты Ну и мало нового ПС...лет 10 еще можно добивать советское наследие, но потом ездить будет не на чем.
Автобус. 9 маршрутов, 4 маршрута, где есть БВ (Нефаз - основной башкирский автобус). Интервалы приличные, до 15 минут. проезд 8 руб. Маршруты - в основном завихрени, петляют по всему городу. БВ для Салавата явно велик, в основном возит воздух. Рейсы нерентабельны, но богатый нефтекомбинат, видать спонсирует. Кроме того, сохранилось несколько Икарусов, 2 или 3 старых Мерседеса. СВ по сути нет, замечен 1 ПАЗ, скорее всего пригород. Очень расплодилось МВ, проезд 8 руб, поэтому на Нефазы народа не остается. В газельках есть кондкуторы, которые еще и открывают и закрывают двери. Множество несанкционированных конечных, маршруты соблюдаются весьма условно, на некоторые остановки надо договариваться с водителем, за 12 руб. Есть один Хюндай Каунти, некторое количество Спринтеров.
2. Стерлитамак. Красивый город, с 250-тысячным населением. В плане благоустройства городам Северо-запада до него, как до Пекина раком...Основной транспорт - троли. 27 марщрутов, естественно, многократное дублирование, поэтому присутствует перевозка воздуха на некоторых маршрутах. Состояние ПС тролей близко к идеалу, много тролей ОБВ. Почти все ЗиУ прошли КВР, примерно по тому образцу, что и в Петрозаводске,правда часть получила и планетарные двери. Проезд 8 руб. Автобусов всех вместимостей практически незаметно. В автобусах - представлены они в основном Спринтерами, проезд 10 руб.
3. Уфа. Город резкого контраста между уровнем развития города с его помпезными сооружениями, и состоянием ОТ.
Трамвай. Видимо, постепенно убивают, отучая уфимцев от трамвая. ПС старый, нет двухвагонных сцепок, пути и КС убиты. И идет постепенное сокращение сети.
Автобус. БВ - Нефазы и новые VDL-Нефазы(что-то типа упрощенного Омнилинка). ОБВ единичны, что для города с более чем миллионным населением ненормально. Интервалы довольно велики, народу ездит немного. СВ - вечный 3205, причем многие без задней двери, неудобные для города. МВ расплодился в огромном числе, есть Газели и Спринтеры, прмчем Башавтотранс - главное предприятие в республике - тоже не брезгует МВ.
Троль. Его присутствие почти незаметно, троли в основном старые, причем тролей ОБВ лично я не видел. Ходят редко.
Проезд в МВ и СВ 12 руб, в БВ - 10 руб, трамвай и троль - 8 руб.
В целом по республике - пригород - Нефазы, Пазы, межгород - Нефазы, Спринтеры. Дороги - трасса Уфа-Москва приличная, а вот Уфа-Оренбург...приличная только до Стерлитамака. Дальше - все раздолбано. Районные дороги - ужас, разбит асфальт, нет разметки, знаков, указателей.
Также посмотрел я брошенный аэропорт недалеко от Стерлитамака - иллюстрация к фильму-катастрофе...
Общий вывод - республика, имея огромные доходы, в развитие транспортной инфраструктуры вкладывается вяло. Уфе нужны скоростные трамваи, метро, хортя бы легкое, автобусы и троли ОБВ, а не стада Пазиков и Газелей...ну и тот же завод Нефаз мог бы наладить выпуск нормального автобуса СВ. В такой богатой республике ездить на 3205-х стыдно...Ну и дороги такие иметь тоже стыдно...

Re: Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
Дмитрий_В  18.07.2008 14:38

По Салавату:

Titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Трамвай. Имеется три дублирующих друг друга на
> большои протяжении маршрута, что абсолютно ненужно
> - линия одна. Ходят РВЗ-6, КТМ-5, есть несколько
> КТМ-7.
Абсолютно нужно, не все пассажиры едут до конечных, располагающихся в промышленных зонах. Особенно укороченные маршруты оправданы в межпик. Простите меня, что такое КТМ-7? Если имелись в виду 71-608 и модификации - то их 22 (в т. ч. по СМЕ).

>9 маршрутов, 4 маршрута, где есть БВ (Нефаз - основной башкирский автобус). Интервалы приличные, до 15 минут. проезд 8 руб. Маршруты - в основном завихрени, петляют по всему городу. БВ для Салавата явно велик, в основном возит воздух. Рейсы нерентабельны, но богатый нефтекомбинат, видать спонсирует.

БВ есть на: 1, 2, 3, 5, 6, 6к, 42, 43, Ю, С - городские, итого 10; и на дачных: 63, 64, 66, 67, 68, 69; СВ - на 7, 61, 65. Интервалы, Вы пишете, "до 15 минут", но правильнее - от 5 до 15 минут (в зависимости от времени дня). В последнее время наблюдается сокращение МВ, и БВ в час пик заполнены в среднем на 80%, в межпик - малозагружены.
"Богатый нефтекомбинат" пассажирские перевозки не спонсирует, у них самих много маршрутов (включая 4 внутризаводских).

Грустно, что однобоко и безапелляционно оцениваете, указали бы для начала день недели и время дня, понятнее бы было... С местными нужно консультироваться, а не так вываливать...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.07.08 14:43 пользователем Дмитрий_В.

Re: Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
Titanic  18.07.2008 19:51

Так 9 маршрутов мне местные и сказали :-)))
А так...спасибо, что поправили...просто местные жители не особо интересуются транспортом, толковых консультаций я от них не дождался :-))
По личным наблюдениям - битком набитых Нефазов в Салавате не видел, в основном по сидячим.
Насчет МВ - как мне показалось, его с 2006 года, когда был мой предыдущий приезд, стало больше. Со слов местных, опять же, их в городе около 130.
Ну а насчет безаппеляционной оценки - это просто мое субъективное мнение...

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Колян  19.07.2008 19:22

http://narod.ru/disk/1554805000/14062007(003).mp4.html - вид на трам пути из троллейбуса
http://narod.ru/disk/1554762000/14062008(001).mp4.html - последняя моя поездка на трамвае до колх рынка

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  21.07.2008 17:58

фото 30 го снова

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  21.07.2008 17:59

опять он

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  21.07.2008 18:01

и еще

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  21.07.2008 18:07

Вот буксировка ктма сзади на госцирке, возникла помеха, в негабаритной кривой
http://ifolder.ru/7418353

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
артур из уфы  21.07.2008 18:09

Приехал в город,стою на новомостовой,жду трам,10,15,20мин.Потом местные говорят типо пути снимают!!!!!
Бегу на маршрутку,домой приползаю и набираю номер знакомого водителя трама.Он грит что туфта,но скоро и на Зёлнке кольцо снимут!!!
Правда тут однокурскиники геологи рассказали,они практику в Башкир Геологии проходили,мерили чё то.Вроде как трамвай пойдёт через мкр.Молодёжный по новому мосту ч/з 21 больницу и новостройку,а вот куда дальше пока незнают.И то это только со слов одного препода,который занимается вскими расчётами...

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  21.07.2008 18:25

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приехал в город,стою на новомостовой,жду
> трам,10,15,20мин.Потом местные говорят типо пути
> снимают!!!!!
> Бегу на маршрутку,домой приползаю и набираю номер
> знакомого водителя трама.Он грит что туфта,но
> скоро и на Зёлнке кольцо снимут!!!
> Правда тут однокурскиники геологи рассказали,они
> практику в Башкир Геологии проходили,мерили чё
> то.Вроде как трамвай пойдёт через мкр.Молодёжный
> по новому мосту ч/з 21 больницу и новостройку,а
> вот куда дальше пока незнают.И то это только со
> слов одного препода,который занимается вскими
> расчётами...
нечего не снимают тем более в зеленке просто обычная задержка.Все люди знают, если в течении 25 минут трамвай не один не проезжает все, нужно идти на маршрутку или троллейбус. и пока планов даже нет на снятие путей в зеленой роще.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
артур из уфы  21.07.2008 18:33

Да кто его знает.Хотя я надеюсь что это просто слухи.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Жан-Поль  26.07.2008 13:21

> Re: В УФе депо зыкрывают!!!
> konstantin 21.07.2008 18:07
> Вот буксировка ктма сзади на госцирке, возникла помеха, в негабаритной кривой
> http://ifolder.ru/7418353

Какой госцирк? Написано же - Кольцевая улица. Помехи нет, просто вагон застрял в снегу. Там же полной фотографий с той ситуации со всех сторон.

Re: Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
Жан-Поль  26.07.2008 14:45

> Titanic
> Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...

Про Салават и Стерлитамак.
Маршруты трамвая в Салавате, как уже писалось, частично дублируются (в жилой части города) из-за необходмости, так как сама единственная ветка "Салаватстекло-Новая ТЭЦ" обоими концами уходит в промзону и тупо гонять трамваи "от края до края" нет никакого смысла, тем боллее, что сейчас участок в промзоне от СНОСа до Новой ТЭЦ не используется. Собственно, этим и объясняется наличие разных маршрутов, например, из южной промзоны до последнего разворотного кольца на линии в северной жилой части, или, наоборот, от северной промзоны до последнего разворотного кольца в южной жилой части города, или маршрут, так сказать, "внутри" жилой части города. Был в гостях некоторое время в Салавате и весьма был доволен тем, что, например, трамвайный маршрут №1 начинался от Ленинградской - там можно было сесть в пустой вагон, а не стоять в пик в "четвёрке" с рабочими или летом вечером - с дачниками, ехавшими со стороны Салаватстекло (тогда ещё основными маршрутами были "единица" и "четвёрка", они, как я понимаю, ходили до Новой ТЭЦ).
Что касается автобусов вообще, то баяны ("Икарусы" и "Чавдары") - не практичны в использовании на внутригородских маршрутах (я говорю о Стерлитамаке и Салавате). Да и выработали они свой ресурс. Ещё живые или прошедшие в Мелеузе КВР используются, как правило, на "дачных" маршрутах. Интервалы в городе, опять же, зависят от времени. Во внепиковое время возить несколько человек не имеет смысла, тем более, что основая часть пассажиров - пенсионеры. Так что 15 минут - это совсем не криминально. Пусть посидят на остановке, пообщаются, они это любят. Ездил несколько раз в автобусе в Салавате (по маршрутам №№3, 5, 6) и все разы салон был достаточно забит (стоящих пассажиров было много).
Нефтекомбинат там вообще не при делах. Предприятие хоть и богатое, но там есть кому и куда воровать. Комбинат градообразующий, но уже давно принадлежит людям, далёким от города. А вообще, автобусы в республике находятся в собственности ГУП "Башавтотранс", имеющим автопредприятия во многих городах и райцентрах. ПАЗики всё-таки иногда используются на городских маршрутах - в Стерлитамаке точно, а уж на пригородных маршрутах даже частенько.
Хоть это и не важно, но население Стерлитамака почти 270 тысяч. Да, троллейбусы основной транспорт, который перевозит более 80% пассажиров (было и 89%, когда не было маршруток). Ну а про 27 маршрутов, Вы, конечно, не правы. Сколько можно вестись на утку? Один дурной написал, Википедия копирнула и "понеслась": все пишут, что 27. Ну что за бред? Как два утренних спецрейса, имеющих ответвление или удлениние от основного, можно называть самостоятельным маршрутом? Считаем вместе: Маршруты №№1, 2, 3, 4, 5 (5а - за счёт удлинения "пятёрки" до Новой ТЭЦ в пиковое время), 6, 7, 8, 8а (пик), 9 (пик), 10, 11 (пик), 12, 12а (пик), 13, 14, 16, 17 (17а - за счёт удлинения 17-го до Ольховки в пиковое время), 18 (18к - короткий от 18-го, работающий вне пика), 19 (пик). По поводу дополнительного маршрута №3а, работающего в пик уверенности нет, но даже если на маршрут выходит пара троллейбусов из числа простых "троек" - то это появилось гораздо позже, чем инфа в сети про 27 маршрутов. №18к также появился не так давно. Спецрейсы утром №5а через проспект Ленина и 18а до ВТСа - не являются самостоятельными маршрутами, на то они и "спецрейсы". Получается 23 маршрута и то, я бы сказал иначе: 14 основных маршрутов (работающих постоянно) и девять "пиковых". "Многократное дублирование", как Вы выразились, ни что иное как развитая маршрутная сеть, позволяющая добраться из одной части в другую без пересадок (за редким исключением). Перевозки воздуха нет, есть план и строгий график, так что всё достаточно рационально и продумано. А то, что пиковый маршрут, например, утром из спального района едет в промзону битком, а обратно пустой - то в этом ничего криминального нет, это нормальное явление. Парк хорошо обновляется, и в целом Стерлитамакское троллейбусное управление живёт вполне хорошо. Если Вы были в центре города, то, конечно, не заметили автобусов: смысла дублировать троллейусные маршруты нет. Автобусы ездят только там, где нет троллейбусов, например, в отделённые районы: Шах-Тау, Строймаш, РТС, Заашкадарье, а также в Михайловке, по улице Дружбы и в районе Соды. Летом значительная часть автобусов "уходит" на "дачные" маршруты.
Про Уфу писать не буду, уфимцев тут и так много.

Re: Немного личных впечатлений от Башкирского транспорта...
Александр_П  27.07.2008 13:07

> Нефтекомбинат там вообще не при делах. Предприятие
> хоть и богатое, но там есть кому и куда воровать.
> Комбинат градообразующий, но уже давно принадлежит
> людям, далёким от города.

Комбинат как раз имеет прямое отношение к трамвайному предприятию, ибо средства на обновление подвижного состава выделяет исправно.Ну а то, кто стоит во главе СНОСа, местные кадры или "варяги", "молодогвардейцы" ли или "старая гвардия", в данном случае - вторично.

Re:
Жан-Поль  27.07.2008 15:40

Александр, я про поддержание СТУ СНОСом ничего и не писал. Я ответил Titanic'у про возможную связь между "нерентабельными рейсами автобусов, возящими воздух" (которые на самом деле принадлежат ГУП "Башавтотранс") и "богатым нефтекомбинатом". :)

> Автобус. 9 маршрутов, 4 маршрута, где есть БВ (Нефаз - основной башкирский
> автобус). Интервалы приличные, до 15 минут. проезд 8 руб. Маршруты - в
> основном завихрени, петляют по всему городу. БВ для Салавата явно велик, в
> основном возит воздух. Рейсы нерентабельны, но богатый нефтекомбинат, видать
> спонсирует.

Но если Вы располагаете информацией о каких-то суммах, выдялемых СНОСом на обновление подвидного состава СТУ, то было бы любопытно их узнать. Поддержка, даже если она и есть, особо не ощущается.

А от того, кто стоит во главе предприятия и кому оно пренадлежит - зависит очень многое. Это первично и это факт, так как от этого зависит и бюджетная политика. Не по теме транспорта, конечно, но всё же. Стерлитамакский завод "Сода" после его продажи приезжим, в частности, отказался от финансирования местного футбольного клуба "Содовик" и одноимённой детской футбольной школы. Так что, чем "дальше" собственники и руководители предприятия от города, тем им больше безраличны проблемы города :) Когда распродадут СНОС по частям (отдлельным заводам, образующим единое предприятие), каждому из заводов - будь то "Полимер" или бензиновое производство - будет абсолютно пофиг на трамвай. Их куда больше будет волновать выручка. А своих сотрудников на работу им проще доставлять служебным транспортом, чем думать о транспортной проблеме всего города.

В продолжении темы. Почему в Салавате не используется участок трамвайной линии от СНОСа до Новой ТЭЦ? Я, конечно, могу быть не прав, но всё-таки склоняюсь к версии, что "Башкирэнерго" приняло решение отказаться от доставки своих сотрудников до Новой ТЭЦ трамваем в обмен на материальную поддержку СТУ (или, например, списанием долгов за потребляемую энергию - не знаю уж, как у них были организованы отношения). И теперь просто доставляет своих сотрудников на работу служебным транспортом или по средствам других вариантов, например, обычными автобусами, обслуживающими городские маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.08 15:43 пользователем Жан-Поль.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Ринат  27.07.2008 15:58

Была версия, что футбольную команду "Содовик" прикрыли по указке из Уфы и все "футбольно-Содовиковское" бабло переправили на подежку хоккейной команды Салават Юлаев. Стелитомаковцы сильно обиделись и на финальной игре Салават Юлаев-Локомотив (Ярославль)принципиально болели против Салавата (их болельщики с фанатовскими шарфами "Содовик" стояли на гостевой трибуне вместе плечо к плечу с болельщиками Локомотива)- сам видел фото на сайте Ярославского Локомотива.

Re: Re:
Александр_П  27.07.2008 16:58

> Александр, я про поддержание СТУ СНОСом ничего и
> не писал. Я ответил Titanic'у про возможную связь
> между "нерентабельными рейсами автобусов, возящими
> воздух" (которые на самом деле принадлежат ГУП
> "Башавтотранс") и "богатым нефтекомбинатом". :)
>

Тогда сорри, хотя честно говоря, в "цельном куске" Вашего сообщения понять, на что конкретно был дан ответ, практически невозможно. :(
Но даже в этом случае, всякие автобусные маршруты типа "Ю" и "С" + новые, появившиеся в последнее время, которые идут от различных комбинатских проходных и которые обслуживаются салаватским филиалом "Башавтотранса", частично оплачиваются СНОСом.

>
> Но если Вы располагаете информацией о каких-то
> суммах, выдялемых СНОСом на обновление подвидного
> состава СТУ, то было бы любопытно их узнать.
> Поддержка, даже если она и есть, особо не
> ощущается.

Ну да, а 18 новых вагонов (при общем парке в примерно 80 единиц), приобретенных за последние десять лет, это, конечно, не считается. :)


>
> А от того, кто стоит во главе предприятия и кому
> оно пренадлежит - зависит очень многое. Это
> первично и это факт, так как от этого зависит и
> бюджетная политика. Не по теме транспорта,
> конечно, но всё же. Стерлитамакский завод "Сода"
> после его продажи приезжим, в частности, отказался
> от финансирования местного футбольного клуба
> "Содовик" и одноимённой детской футбольной школы.
> Так что, чем "дальше" собственники и руководители
> предприятия от города, тем им больше безраличны
> проблемы города :) Когда распродадут СНОС по
> частям (отдлельным заводам, образующим единое
> предприятие),

Вы что-то знаете о планирующейся распродаже? Когда она начнется? Обязательно поучаствую. :)

> каждому из заводов - будь то
> "Полимер" или бензиновое производство

Называются они "Мономер" и НПЗ.

> - будет
> абсолютно пофиг на трамвай.

Вот когда это произойдет, тогда и поговорим.:)
Могу сказать, что в свое время у комбината уже был период, когда часть цехов и производств были переданы в аренду сторонним организациям. В итоге ни к чему хорошему это не привело и в настоящее время СНОС снова представляет собой единое целое производственное предприятие.

> Их куда больше будет
> волновать выручка. А своих сотрудников на работу
> им проще доставлять служебным транспортом, чем
> думать о транспортной проблеме всего города.
>

На нашем веку это не произойдет.Затраты на покупку и обслуживание своего автотранспорта для доставки 14000 сотрудников на работу и обратно несопоставимы с теми транспортными расходами, которые несет Объединение сейчас.

>
> В продолжении темы. Почему в Салавате не
> используется участок трамвайной линии от СНОСа до
> Новой ТЭЦ?
> Я, конечно, могу быть не прав, но
> всё-таки склоняюсь к версии, что "Башкирэнерго"
> приняло решение отказаться от доставки своих
> сотрудников до Новой ТЭЦ трамваем в обмен на
> материальную поддержку СТУ (или, например,
> списанием долгов за потребляемую энергию - не знаю
> уж, как у них были организованы отношения). И
> теперь просто доставляет своих сотрудников на
> работу служебным транспортом или по средствам
> других вариантов, например, обычными автобусами,
> обслуживающими городские маршруты.


Официально движение на участке от заводоуправления до НСТЭЦ только приостановлено и в любой момент м.б. возобновлено.
Тем не менее факт остается фактом - на этом участке низкий пассажиропоток.Когда летом 2004 года производились работы на кольце "Заводоуправление" и трамваи ходили до НСТЭЦ, то возили они, откровенно говоря, "воздух" - в салоне было не более 2-3 человек (вместе с кондуктором :)). Причина скорее всего естественного характера: выросло благосостояние работников и народ пересел на личный автотранспорт.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Жан-Поль  27.07.2008 17:52

Вы уверены, что 18 новых вагонов за последние десять лет были куплены на средства СНОСа? :)

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  28.07.2008 05:56

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Re: В УФе депо зыкрывают!!!
> > konstantin 21.07.2008 18:07
> > Вот буксировка ктма сзади на госцирке, возникла
> помеха, в негабаритной кривой
> > http://ifolder.ru/7418353
>
> Какой госцирк? Написано же - Кольцевая улица.
> Помехи нет, просто вагон застрял в снегу. Там же
> полной фотографий с той ситуации со всех сторон.
какой снег вы вообще о чем... там вообще видео, и снято оно летом... буксировка вагона сзади.... на госцирке.... причем здесь вообще кольцевая

Страница: 13 из 34
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]