ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Служебные вагоны всё-таки учтём?
Pasha_K  07.01.2009 18:42

Цитата
В Орле есть рельсотранспортёр КТМ-5 с МТВ-шными тележками и бортовым номером «СП-5». В Одессе есть вихревой снегосдуватель б/н 0020 и рельсотранспортёр.

Это не КТМ-5, а ТК-28. От КТМ-5 там ничего, кроме кабины, нету.

Re: Служебные вагоны всё-таки учтём?
Aq_  07.01.2009 19:11

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это не КТМ-5, а ТК-28. От КТМ-5 там ничего, кроме
> кабины, нету.

А вот здесь можно узнать, что это -- КТМ-5, только без пассажирского салона, и с небольшой переделкой силовой электрики, и, возможно, редуктора.

Re: Служебные вагоны всё-таки учтём?
Pasha_K  07.01.2009 21:25

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А вот здесь можно узнать, что это -- КТМ-5, только
> без пассажирского салона, и с небольшой переделкой
> силовой электрики, и, возможно, редуктора.

Каждый видит наверное то, что хочет увидеть. Я там не нашел чего-то, что бы говорило, что ТК-28 - это всё-таки 71-605. Да, на ТК-28А были еще и тележки от него, но всё равно не показатель. У ТК-28 как минимум другая база, что явно свидетельствует о том, что это не 71-605.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alaexander000001  16.03.2009 08:48

ааа писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даниил писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лучше устроить опрос где не было поставок Т-3,
> > а:)?
> > Пример, Смоленск, ни одной!!!
>
>
> Если не ошибаюсь Питер(если ошибаюсь прошу
> поправить)Ну Волчанск и Краснотурьинск.В Череповце
> вроде бы вообще татр не было


Ещё Татр никогда не было на родине КТМов (то есть в Челябинской области) - в городах Челябинск, Златоуст и Магнитогорск!

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alexander000001  16.03.2009 14:15

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что пусть уж побудет в списке, а
> то уж очень короток он, понапихали этого хлама
> везде.
Ну-ну, поосторожнее, Ватсон! Что Вам так нравятся эти ползающие громыхалы ЛВС-86? Или Tatra T3SU, всестимостью с одиночный автобус и имеющие низкую скорость? Не знаю, как в Волгограде ЭТО ещё гоняет на СТ, но в Екатеринбурге при вполне нормальном качестве полотна скорости небольшие и трамвай там пользуется спросом только потому, что дороги в Екатеринбурге в час "пик" намертво забиты пробками! Зато в Челябинске широкие дороги и пробки не столь страшные и образуются, в основном, в центре, но при этом популярность трамвая (а 3/4 выпуска трамваев Челябинска - это именно КТМ-5) достаточно высока, так как он ездит зачастую быстрее и троллейбусов, и ПАЗиков, и Икарусов, уступая лишь ГАЗелям и автобусам ЛиАЗ-5256 (Челябинск их закупил в хорошей дорогой комплектации), причём незначительно, и ехать в вагоне приятнее, чем в том же ПАЗике или ЗиУ-682..., и всё-таки пусть не столь большие, как в Екатеринбурге, но пробки в Челябинске есть, поэтому трамвай в выигрышном положении! А, если на КТМы Новосибирска, Нижнего Тагила и Воронежа страшно взглянуть - это вина эксплуатационщиков, а не недостаток модели! Не думаете ли вы, что Новосибирску поставляли стандартное г-но, а Челябинску по блату хорошие трамваи сделали? Кстати, когда в 70-е прежние системы "моторный-прицепной" были заменены на КТМ-5, Челябинцы очень радовались и были очень довольны новыми тихими, но быстрыми вагонами: впервые тогда трамвай обогнал троллейбус и автобус! И никаких Татр было не надо! Да, сейчас вагон устарел, как устарела и Татра Т3, и ЛВС-86, но КТМ-5 не производят с начала 90-х; КТМ-8 поначалу оказался неудачной моделью (в некоторых городах ими вообще недовольны и списывают, в Челябинске же хорошо к трамваям относятся, но говорят, что с ними проблем действительно больше, чем с КТМ-5), потом его дорабатывали, составляли новые модификации и в итоге производили аж до 2005-го года (правда, не совсем в первозданнном виде), хотя с 1999-го года существуют КТМ-19; ну а КТМ-19 являются вполне современной и комфортной моделью вагона, пенсионеры, правда, не довольны прислонно-сдвижными ддверьми (как в междугородных Икарусах), но, насколько я знаю, такие вагоны поставлялись в Челябинск довольно давно, а сейчас большинство вагонов в другие города идёт с поворотно-лавирующими дверьми! Так что единственный недостаток КТМ-19 - высокопольность, хотя для Челябинских маршрутов продольжительностью 15 км и более это даже удобно, да и Татры НЕ низкопольные, и ПТМЗ начал производство низкого пола совсем недавно, причём сначала в сочленённом варианте, а ЛМ-99 в различных его модификациях низкопольным не был и по многим параметрам уступал КТМ-19 (хотя, конечно, тут однозначного сравнения провести нельзя: отличия модификаций КТМ-19 весьма незначительные, а ЛМ-99 прошёл целую эволюцию)! К тому же сейчас уже вышел 71-630 (и тут УКВЗ опередил ПТМЗ с их ЛВС-2009), а готовится к выпуску 71-623, который скорее всего будет ничуть не хуже (а, может, и лучше: Усть-Катав зачастую производил трамваи качественнее Петербурга, да и модель разрабатывается дольше) ЛМ-2008!

Так что различайте эпохи:
КТМ-5 = Tatra T3 = ЛМ-68 = РВЗ-6
КТМ-8 = Tatra T6B5 = ЛМ-93
КТМ-19 = ЛМ-99 = Белкоммунмаш 60102
КТМ-23 = ЛМ-2008
При этом в своей эпохе КТМы всегда неплохо выглядят, а сравнивать КТМ-5 с ЛМ-2008 - это то же самое, что говорить, что ЛиАЗы хуже ПАЗиков, так как ЛиАЗ-677 по своим качествам не дотягивает до низкопольного ПАЗ-3237!

Re: Ижевск
Alexander000001  16.03.2009 14:33

an186 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pasha_K писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > КТМы по многим параметрам превосходят Татры
>
> Главный параметр- устрашение :)

Повторюсь: если к татрам отнестись так, как относятся к КТМам в Новосибирске, они будут ещё большим объектом устрашения, а T6B5 и ЛМ-93 по дизайну от КТМ-5 не сильно отличаются, только хуже! А Т3 - это уже ретро, к тому же вагон реально маленький: Т3 приходится выпускать по СМЕ там, где КТМ-5 спокойно справится одиночкой (а если для Вас большой значит страшный, так тогда надо большие страшные электрички заменить маленькими междугородными автобусами средней вместимости типа "Авроры", а большое страшное метро - маленькими симпатичными ГАЗельками)

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alexander000001  16.03.2009 15:30

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный писал(а):
>
>
>
> > 71-619, если бы сподобились перейти на них,
> > появились бы раньше и в большем количестве.
> 71-6**
> > дешевле, чем 71-4** и говорят, имеют более
> высокое
> > качество.
>
> Знаете, спорить можно о многом, и говорят, кстати,
> тоже немало… Но насчёт того, что ЕКБ. не
> перешёл-таки на поделки от КТМ, а выбрал свой
> собственный путь можно только радоваться (что там
> радоваться, ликовать!). По-видимому, не всё так с
> «девятнадцатым» гладко и ладно как Вами рисуется,
> если по меньшей мере три оч. сильных трамхозяйства
> от КТМ’а этого шрахаются аки чёрт от ладана (ЕКБ.,
> Самара & Ижевск). Неспроста упомянутые остаются
> так или иначе верны «Татрам», видать, и велико, да
> болото: и мала, да нивка.
>
> P.S. Ещё раз прошу прощения, что вынужден
> продолжать «поститься» в подобном духе, однако
> исподволь, тихой сапою, действующие КТМ’офилы (в
> т.ч. и из Челябинска) немного притомили.


Я вот тоже из Челябинска, но в Е-бурге бывал не раз и на Татрах ваших ездил! Татровским городам сложно переходить на КТМы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за габаритов последних: вот представьте КТМ-5 на трамвайном кольце в центре Екб (вот там, где теперь заборчик поставили): может, они там и пройдут, но сомнения всё же есть. Вот в Москве сейчас КТМ-8 и КТМ-19 - основные модели, а с каким трудом на них с татр переходили, так что УКВЗ пришлось даже кузов перекраивать, а Москве депо перестраивать! С трудом, но всё же привыкают к КТМам Ульяновск и Нижний Новгород. Самара, Ижевск и Екатеринбург решили не мучаться: Екатеринбург ещё с 90-х стал решать эту проблемы отличным от Москвы способом, а остальные воспользовались плодами этой работы - СПЕкТрами! При этом в целом по стране КТМы закупают гораздо чаще, чем ЛМы при примерно одинаковой стоимости: немного взяла Казань, что-то брал Новосибирск, что-то Кемерово - но это скорее исключения! К тому же Новосибирск вновь закупает КТМ-19! Ну, Санкт-Петербург - тут понятно: сеть большая (даже после всех сокращений осталось более 200 км путей) и удобнее, когда завод под боком (да и субъект федерации заинтересован в том, чтобы развивать своего производителя - по этой же причине в Челябинске, Златоусте и Магнитогорске даже в порядке эксперимента в небольшом количестве ничего кроме КТМ не было и не ожидается).

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alexander000001  16.03.2009 16:04

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vovishe+500
>
> Екатеринбургские «Татры» одни из самых ухоженных,
> причём во всём ех-СССР, с их тех.состоянием нет
> никаких проблем. Однако, на форуме рядом
> участников (персонифицировать уж не станем,
> понятно и без того) постоянно сгущаются краски,
> утрируются детали (это ещё мягко говоря, несколько
> избегая того, чтобы назвать вещи прямо, своими
> именами). С какой целью это всё делается, мне
> лично не совсем понятно (приобижен кто-то екб.
> трамваем, раздосадован, банальная зависть зудит).
> Мне как жителю города, стало быть, постоянному
> пользователю трама (трам в Екб.—основной вид
> гортранспорта, совершенно невозможно проживая в
> городе и имея необходимость в перевозках общ.
> транспортом, им не пользоваться) ясно только то,
> что информация постоянно тут публикуемая вот уже
> вторым участником совершенно превратная.
> Превратность эта касается хотя бы того, как
> подаётся спорадическая вынужденная
> «медлительность» трамвая в Екб. Приплетая сюда
> «Должностную интсрукцию» (всякое лыко ставя в
> строку), свято веруя в то, что в ней написано
> (интересно, как при этом обстоит дело с надписями,
> например, на заборах, или с нашкрябанным в отеч.
> прессе?) некоторые из постящих явно делают упор на
> то, что на форуме нет никого, способного эти
> нелепицы опровергнуть.


Я не спорю: в Екатеринбурге неплохая трамвайная сеть и, если сравнивать с вашими ИК-283 и другими едва ползающими автобусами (и зачастую троллейбусами), то, конечно, трамвай выглядит неплохо. Идёт действительно довольно тихо (в смысле без грохота), хотя совмещёнка в центре (да и на Уралмаше) имеется, причём, в отличие от Челябинска в Екб так и не "допёрли", что совмещёнку можно плиткой делать и до сих пор между рельсами лежит асфальт. Но, во-первых, в Екатеринбурге весь транспорт "тормозной", поэтому трамвай и выигрышно смотрится, а на самом деле таких скоростей, как Челябинские КТМы по ЧМЗ, северо-западу и Ленинскому, они не набирают никогда, но в Челябинске и автобусы ездят гораздо быстрее (в том числе и Икарусы), поэтому в рамках города разница не заметна, а мне как Челябинцу скороти Екатеринбургского транспорта (кроме маршруток - на них я не ездил, так как ошалел от ваших ЦЕН на них: я как-то привык, что маршрутка 10-12р. стоит, а не 20) очевидно видятся очень низкими, а уже среди них трамвая - ОТНОСИТЕЛЬНО высокими; во-вторых, выглядят Екатеринбургские Татры не так уж и хорошо (эта отвратная тёмно-жёлтая краска...гораздо лучше белым выкрашены (изнутри) Челябинские КТМы, хотя последних в 90-е тоже иногда зелёным красили - такая же жуть); в-тртьих, Екатеринбург - это куча маршрутов на каждой линии и бесконечные СМЕ (а у нас вот в Челябинске жуткая нехватка кондукторов, поэтому СМЕ у нас постоянно только на трёх маршрутах и ещё на час "пик" на двух маршрутах, на остальных одиночки), а одиночная Е3 с большим пассажиропотоком не справится: вот в Челябинске на маршрутах 16 и 20 пассажиропоток запредельный, а СМЕ ни одного поезда, только одиночки с интервалом 10 минут (кстати, в Екатеринбурге по каждому отдельному маршруту таких интервалов практически не бывает - максимум 4-5 рейсов в час (по материалам с официального сайта ЕМУП ТТУ), а у нас на половине маршрутов города вообще пиковый интервал всего 6 минут) - и ничего: с трудом, но всё же перевозят людей, а одиночную Татру с таким количеством желающих уехать мне представить страшно! Не верите мне - садитесь на автобус 589, доезжайте до остановки "ЧМК - металлургический комбинат" (почему-то на вашем Южном автовокзале (на том, что около метро "Чкаловская") эту остановку так обзывают, вообще-то она называется "поворот ЧМК"), переходите по недавно построенному подземному переходу на трамвайную остановку и садитесь в трамвай (там работает 5 ежедневных (3, 14, 19, 20, 21) и один маршрут выходного дня (13)): садитесь на КТМ-5 в сторону центра и прокатитесь: скорости Вас приятно удивят и Вы поймёте, что нам нечему ВАМ завидовать, нам и наши КТМы нравятся! Единственное, в чём я завидую Екатеринбургу - это в том, что у вас трамваи ходят пусть редко, но до 22-х часов, а у нас почти половина маршрутов до 19-ти, тому, что у вас меньше маршруток (но зато у нас все автобусы - муниципальные) и тому, что ваша трамвайная сеть разветвлённее нашей - и, пожалуй, всё! Единственное из этого действительно важное - это работа в вечернее время - это "болезнь" вообще всего Челябинского транспорта: самые необходимые маршруты закрываются в 19 часов, другие редко ходят и потому основной транспорт вечером - маршрутка!

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон  16.03.2009 16:18

Правы все же екатеринбуржцы - никогда жителям городов, не имевших Татр, не понять жителей тех, кто их имеет (имел)... быть наездами в городе с Татрами и жить в нем - ИМХО это все-таки разное впечатление... Я москвич, и могу сравнивать - я застал всю эпоху начиная с КМ и МТВ-82... когда в Москве появились первые КТМ-8 вместе с Татрами - это было жуткое зрелище...

Alexander000001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот в Москве сейчас КТМ-8 и КТМ-19 - основные модели,
> а с каким трудом на них с татр переходили, так что УКВЗ
> пришлось даже кузов перекраивать, а Москве депо
> перестраивать!
Если бы Москва не лишилась враз поставок из Чехии, никогда бы КТМ-ов не было в Москве - просто такого кол-ва ПС никто кроме УКВЗ не мог произвести, а питерское гумно брать не хотели (ЛМ-ы в Пресне - страшная ошибка, которую скорее всего больше не повторят). И какое это московское депо перестраивали под КТМ-ы? Если Апакова - то его перестраивали еще под МТВ-82, потом на эти канавы КТМ-ы и влезли.
Мне искренне жаль Русаковское и Октябрьское депо, которые полностью перешли на КТМ-ы... Бауманцы хотя бы с КТМ-19 начали...

> С трудом, но всё же привыкают к
> КТМам Ульяновск и Нижний Новгород.
То же самое - были вынуждены... только причина иная - не от хорошей жизни...

> Самара, Ижевск и Екатеринбург решили не мучаться:
> Екатеринбург ещё с 90-х стал решать эту проблемы
> отличным от Москвы способом, а остальные
> восспользовались плодами этой работы - СПЕкТрами!
Опять же это решение не в пользу КТМ-ов... плюс в Е-бурге пртекционизм местного производителя - еще недавно Спектров нигде окромя Свердловской обл. (даже в Волчанск и Краснотурьинск пропихнули) не было, за исключением 2-3 (взятых в качестве пробы) в отдельных городах...

> При этом в целом по стране КТМы закупают гораздо
> чаще, чем ЛМы при примерно одинаковой стоимости:
> немного взяла Казань, что-то брал Новосибирск,
> что-то Кемерово - но это скорее исключения!
Просто питерское гумно уступает по качеству даже КТМ-ам - вынуждены выбирать из двух зол меньшее.

Орел, Самара и Тула, после краткого знакомства с продукцией УКВЗ, послали ее далеко и надолго, предпочтя новым КТМ-ам свои старые-престарые Татры... наверно, не случайно...

> по этой же причине в Челябинске,
> Златоусте и Магнитогорске даже в порядке
> эксперимента в небольшом количестве ничего кроме
> КТМ не было и не ожидается.
Это и есть оголтелый протекционизм... ничем не лучше питерского...

> В кризис всё равно придётся переключиться на
> внутренний продукт, чтобы за счёт госрасходов и
> снижения импорта увеличить ВНП

Вот с этим согласен - но это опять же, переход этот не от хорошей жизни...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.03.09 16:24 пользователем Ватсон.

Re: Ижевск
Aq_  16.03.2009 22:29

Alexander000001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> относятся к КТМам в Новосибирске, они будут ещё
> большим объектом устрашения,

А николаевские КТМы как Вам? По-моему даже в Харькове в них было ездить приятнее. Но николаевские КТМы доживают последний год, их место займут б/у Т6Б5 непосредственно из Чехии.

> а T6B5 и ЛМ-93 по
> дизайну от КТМ-5 не сильно отличаются, только
> хуже!

Предложение неправильно построено. Надо написать «А T6B5 и ЛМ-93 по дизайну не сильно отличаются от КТМ-5, которые, понятно, хуже!».

Вот это уже лучше передаёт смысл.

Правда, у КТМ-5 кроме вместимости есть ещё одно неоспоримое преимущество. Его тележки разрушают путь меньше, чем татровские Т-3. В Николаеве, где Т-3 никогда не было, почти нигде нету заметного мелкого волнообразного износа рельс. Уж не знаю, за счёт чего это достигается. И там и там одна ступень подвешивания.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон  17.03.2009 15:46

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Орел, Самара и Тула, после краткого знакомства с
> продукцией УКВЗ, послали ее далеко и надолго,
> предпочтя новым КТМ-ам свои старые-престарые
> Татры... наверно, не случайно...

Еще забыл - так же поступил и Барнаул, отправив весь КТМ-вский хлам в краевой Бийск...

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Убийца КТМов-5  17.03.2009 16:57

В Казани нет проблем с габаритами. Все депо строились под РВЗ/МТВ

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Данилов Денис  20.11.2009 16:46

Цитата
Re: Ижевск
Aq_ 16.03.2009 22:29 писал(а):

"...Правда, у КТМ-5 кроме вместимости есть ещё одно неоспоримое преимущество. Его тележки разрушают путь меньше, чем татровские Т-3. В Николаеве, где Т-3 никогда не было, почти нигде нету заметного мелкого волнообразного износа рельс. Уж не знаю, за счёт чего это достигается. И там и там одна ступень подвешивания."

Екатеринбург
А город промышленный? С такими же фурами на дорогах? С проходящей ТРАНССИБИРСКОЙМАГИСТРАЛЬЮ? Видели бы вы Маяковская-Космонавтов и Челюскинцев-Восточная волны от автомобилей от изначального до существующего
( ______
V
/\/\/\/)
достигает 1-1,5 см! А дороги "промяты" от 1 см до 10 см, а то и больше.
А где нетронутые автомобилепрокладчиками рельсы ездиться легко и приятно даже на "разваливающихся" Т3. А на Т6В5 и на СПЕКТРах хоть где - всегда мягко (кстати мягче на СПЕКТРе) и комфортно. Я по своему городу езжу не по один раз на дню, и не на 500м.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]