Re: Служебные вагоны всё-таки учтём?
Pasha_K
07.01.2009 18:42
Это не КТМ-5, а ТК-28. От КТМ-5 там ничего, кроме кабины, нету. Re: Служебные вагоны всё-таки учтём?
Aq_
07.01.2009 19:11
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не КТМ-5, а ТК-28. От КТМ-5 там ничего, кроме > кабины, нету. А вот здесь можно узнать, что это -- КТМ-5, только без пассажирского салона, и с небольшой переделкой силовой электрики, и, возможно, редуктора. Re: Служебные вагоны всё-таки учтём?
Pasha_K
07.01.2009 21:25
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > > А вот здесь можно узнать, что это -- КТМ-5, только > без пассажирского салона, и с небольшой переделкой > силовой электрики, и, возможно, редуктора. Каждый видит наверное то, что хочет увидеть. Я там не нашел чего-то, что бы говорило, что ТК-28 - это всё-таки 71-605. Да, на ТК-28А были еще и тележки от него, но всё равно не показатель. У ТК-28 как минимум другая база, что явно свидетельствует о том, что это не 71-605. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alaexander000001
16.03.2009 08:48
ааа писал(а):
------------------------------------------------------- > Даниил писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Лучше устроить опрос где не было поставок Т-3, > > а:)? > > Пример, Смоленск, ни одной!!! > > > Если не ошибаюсь Питер(если ошибаюсь прошу > поправить)Ну Волчанск и Краснотурьинск.В Череповце > вроде бы вообще татр не было Ещё Татр никогда не было на родине КТМов (то есть в Челябинской области) - в городах Челябинск, Златоуст и Магнитогорск! Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alexander000001
16.03.2009 14:15
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что пусть уж побудет в списке, а > то уж очень короток он, понапихали этого хлама > везде. Ну-ну, поосторожнее, Ватсон! Что Вам так нравятся эти ползающие громыхалы ЛВС-86? Или Tatra T3SU, всестимостью с одиночный автобус и имеющие низкую скорость? Не знаю, как в Волгограде ЭТО ещё гоняет на СТ, но в Екатеринбурге при вполне нормальном качестве полотна скорости небольшие и трамвай там пользуется спросом только потому, что дороги в Екатеринбурге в час "пик" намертво забиты пробками! Зато в Челябинске широкие дороги и пробки не столь страшные и образуются, в основном, в центре, но при этом популярность трамвая (а 3/4 выпуска трамваев Челябинска - это именно КТМ-5) достаточно высока, так как он ездит зачастую быстрее и троллейбусов, и ПАЗиков, и Икарусов, уступая лишь ГАЗелям и автобусам ЛиАЗ-5256 (Челябинск их закупил в хорошей дорогой комплектации), причём незначительно, и ехать в вагоне приятнее, чем в том же ПАЗике или ЗиУ-682..., и всё-таки пусть не столь большие, как в Екатеринбурге, но пробки в Челябинске есть, поэтому трамвай в выигрышном положении! А, если на КТМы Новосибирска, Нижнего Тагила и Воронежа страшно взглянуть - это вина эксплуатационщиков, а не недостаток модели! Не думаете ли вы, что Новосибирску поставляли стандартное г-но, а Челябинску по блату хорошие трамваи сделали? Кстати, когда в 70-е прежние системы "моторный-прицепной" были заменены на КТМ-5, Челябинцы очень радовались и были очень довольны новыми тихими, но быстрыми вагонами: впервые тогда трамвай обогнал троллейбус и автобус! И никаких Татр было не надо! Да, сейчас вагон устарел, как устарела и Татра Т3, и ЛВС-86, но КТМ-5 не производят с начала 90-х; КТМ-8 поначалу оказался неудачной моделью (в некоторых городах ими вообще недовольны и списывают, в Челябинске же хорошо к трамваям относятся, но говорят, что с ними проблем действительно больше, чем с КТМ-5), потом его дорабатывали, составляли новые модификации и в итоге производили аж до 2005-го года (правда, не совсем в первозданнном виде), хотя с 1999-го года существуют КТМ-19; ну а КТМ-19 являются вполне современной и комфортной моделью вагона, пенсионеры, правда, не довольны прислонно-сдвижными ддверьми (как в междугородных Икарусах), но, насколько я знаю, такие вагоны поставлялись в Челябинск довольно давно, а сейчас большинство вагонов в другие города идёт с поворотно-лавирующими дверьми! Так что единственный недостаток КТМ-19 - высокопольность, хотя для Челябинских маршрутов продольжительностью 15 км и более это даже удобно, да и Татры НЕ низкопольные, и ПТМЗ начал производство низкого пола совсем недавно, причём сначала в сочленённом варианте, а ЛМ-99 в различных его модификациях низкопольным не был и по многим параметрам уступал КТМ-19 (хотя, конечно, тут однозначного сравнения провести нельзя: отличия модификаций КТМ-19 весьма незначительные, а ЛМ-99 прошёл целую эволюцию)! К тому же сейчас уже вышел 71-630 (и тут УКВЗ опередил ПТМЗ с их ЛВС-2009), а готовится к выпуску 71-623, который скорее всего будет ничуть не хуже (а, может, и лучше: Усть-Катав зачастую производил трамваи качественнее Петербурга, да и модель разрабатывается дольше) ЛМ-2008! Так что различайте эпохи: КТМ-5 = Tatra T3 = ЛМ-68 = РВЗ-6 КТМ-8 = Tatra T6B5 = ЛМ-93 КТМ-19 = ЛМ-99 = Белкоммунмаш 60102 КТМ-23 = ЛМ-2008 При этом в своей эпохе КТМы всегда неплохо выглядят, а сравнивать КТМ-5 с ЛМ-2008 - это то же самое, что говорить, что ЛиАЗы хуже ПАЗиков, так как ЛиАЗ-677 по своим качествам не дотягивает до низкопольного ПАЗ-3237! Re: Ижевск
Alexander000001
16.03.2009 14:33
an186 писал(а):
------------------------------------------------------- > Pasha_K писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > КТМы по многим параметрам превосходят Татры > > Главный параметр- устрашение :) Повторюсь: если к татрам отнестись так, как относятся к КТМам в Новосибирске, они будут ещё большим объектом устрашения, а T6B5 и ЛМ-93 по дизайну от КТМ-5 не сильно отличаются, только хуже! А Т3 - это уже ретро, к тому же вагон реально маленький: Т3 приходится выпускать по СМЕ там, где КТМ-5 спокойно справится одиночкой (а если для Вас большой значит страшный, так тогда надо большие страшные электрички заменить маленькими междугородными автобусами средней вместимости типа "Авроры", а большое страшное метро - маленькими симпатичными ГАЗельками) Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alexander000001
16.03.2009 15:30
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчаянный писал(а): > > > > > 71-619, если бы сподобились перейти на них, > > появились бы раньше и в большем количестве. > 71-6** > > дешевле, чем 71-4** и говорят, имеют более > высокое > > качество. > > Знаете, спорить можно о многом, и говорят, кстати, > тоже немало… Но насчёт того, что ЕКБ. не > перешёл-таки на поделки от КТМ, а выбрал свой > собственный путь можно только радоваться (что там > радоваться, ликовать!). По-видимому, не всё так с > «девятнадцатым» гладко и ладно как Вами рисуется, > если по меньшей мере три оч. сильных трамхозяйства > от КТМ’а этого шрахаются аки чёрт от ладана (ЕКБ., > Самара & Ижевск). Неспроста упомянутые остаются > так или иначе верны «Татрам», видать, и велико, да > болото: и мала, да нивка. > > P.S. Ещё раз прошу прощения, что вынужден > продолжать «поститься» в подобном духе, однако > исподволь, тихой сапою, действующие КТМ’офилы (в > т.ч. и из Челябинска) немного притомили. Я вот тоже из Челябинска, но в Е-бурге бывал не раз и на Татрах ваших ездил! Татровским городам сложно переходить на КТМы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за габаритов последних: вот представьте КТМ-5 на трамвайном кольце в центре Екб (вот там, где теперь заборчик поставили): может, они там и пройдут, но сомнения всё же есть. Вот в Москве сейчас КТМ-8 и КТМ-19 - основные модели, а с каким трудом на них с татр переходили, так что УКВЗ пришлось даже кузов перекраивать, а Москве депо перестраивать! С трудом, но всё же привыкают к КТМам Ульяновск и Нижний Новгород. Самара, Ижевск и Екатеринбург решили не мучаться: Екатеринбург ещё с 90-х стал решать эту проблемы отличным от Москвы способом, а остальные воспользовались плодами этой работы - СПЕкТрами! При этом в целом по стране КТМы закупают гораздо чаще, чем ЛМы при примерно одинаковой стоимости: немного взяла Казань, что-то брал Новосибирск, что-то Кемерово - но это скорее исключения! К тому же Новосибирск вновь закупает КТМ-19! Ну, Санкт-Петербург - тут понятно: сеть большая (даже после всех сокращений осталось более 200 км путей) и удобнее, когда завод под боком (да и субъект федерации заинтересован в том, чтобы развивать своего производителя - по этой же причине в Челябинске, Златоусте и Магнитогорске даже в порядке эксперимента в небольшом количестве ничего кроме КТМ не было и не ожидается). Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alexander000001
16.03.2009 16:04
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > Vovishe+500 > > Екатеринбургские «Татры» одни из самых ухоженных, > причём во всём ех-СССР, с их тех.состоянием нет > никаких проблем. Однако, на форуме рядом > участников (персонифицировать уж не станем, > понятно и без того) постоянно сгущаются краски, > утрируются детали (это ещё мягко говоря, несколько > избегая того, чтобы назвать вещи прямо, своими > именами). С какой целью это всё делается, мне > лично не совсем понятно (приобижен кто-то екб. > трамваем, раздосадован, банальная зависть зудит). > Мне как жителю города, стало быть, постоянному > пользователю трама (трам в Екб.—основной вид > гортранспорта, совершенно невозможно проживая в > городе и имея необходимость в перевозках общ. > транспортом, им не пользоваться) ясно только то, > что информация постоянно тут публикуемая вот уже > вторым участником совершенно превратная. > Превратность эта касается хотя бы того, как > подаётся спорадическая вынужденная > «медлительность» трамвая в Екб. Приплетая сюда > «Должностную интсрукцию» (всякое лыко ставя в > строку), свято веруя в то, что в ней написано > (интересно, как при этом обстоит дело с надписями, > например, на заборах, или с нашкрябанным в отеч. > прессе?) некоторые из постящих явно делают упор на > то, что на форуме нет никого, способного эти > нелепицы опровергнуть. Я не спорю: в Екатеринбурге неплохая трамвайная сеть и, если сравнивать с вашими ИК-283 и другими едва ползающими автобусами (и зачастую троллейбусами), то, конечно, трамвай выглядит неплохо. Идёт действительно довольно тихо (в смысле без грохота), хотя совмещёнка в центре (да и на Уралмаше) имеется, причём, в отличие от Челябинска в Екб так и не "допёрли", что совмещёнку можно плиткой делать и до сих пор между рельсами лежит асфальт. Но, во-первых, в Екатеринбурге весь транспорт "тормозной", поэтому трамвай и выигрышно смотрится, а на самом деле таких скоростей, как Челябинские КТМы по ЧМЗ, северо-западу и Ленинскому, они не набирают никогда, но в Челябинске и автобусы ездят гораздо быстрее (в том числе и Икарусы), поэтому в рамках города разница не заметна, а мне как Челябинцу скороти Екатеринбургского транспорта (кроме маршруток - на них я не ездил, так как ошалел от ваших ЦЕН на них: я как-то привык, что маршрутка 10-12р. стоит, а не 20) очевидно видятся очень низкими, а уже среди них трамвая - ОТНОСИТЕЛЬНО высокими; во-вторых, выглядят Екатеринбургские Татры не так уж и хорошо (эта отвратная тёмно-жёлтая краска...гораздо лучше белым выкрашены (изнутри) Челябинские КТМы, хотя последних в 90-е тоже иногда зелёным красили - такая же жуть); в-тртьих, Екатеринбург - это куча маршрутов на каждой линии и бесконечные СМЕ (а у нас вот в Челябинске жуткая нехватка кондукторов, поэтому СМЕ у нас постоянно только на трёх маршрутах и ещё на час "пик" на двух маршрутах, на остальных одиночки), а одиночная Е3 с большим пассажиропотоком не справится: вот в Челябинске на маршрутах 16 и 20 пассажиропоток запредельный, а СМЕ ни одного поезда, только одиночки с интервалом 10 минут (кстати, в Екатеринбурге по каждому отдельному маршруту таких интервалов практически не бывает - максимум 4-5 рейсов в час (по материалам с официального сайта ЕМУП ТТУ), а у нас на половине маршрутов города вообще пиковый интервал всего 6 минут) - и ничего: с трудом, но всё же перевозят людей, а одиночную Татру с таким количеством желающих уехать мне представить страшно! Не верите мне - садитесь на автобус 589, доезжайте до остановки "ЧМК - металлургический комбинат" (почему-то на вашем Южном автовокзале (на том, что около метро "Чкаловская") эту остановку так обзывают, вообще-то она называется "поворот ЧМК"), переходите по недавно построенному подземному переходу на трамвайную остановку и садитесь в трамвай (там работает 5 ежедневных (3, 14, 19, 20, 21) и один маршрут выходного дня (13)): садитесь на КТМ-5 в сторону центра и прокатитесь: скорости Вас приятно удивят и Вы поймёте, что нам нечему ВАМ завидовать, нам и наши КТМы нравятся! Единственное, в чём я завидую Екатеринбургу - это в том, что у вас трамваи ходят пусть редко, но до 22-х часов, а у нас почти половина маршрутов до 19-ти, тому, что у вас меньше маршруток (но зато у нас все автобусы - муниципальные) и тому, что ваша трамвайная сеть разветвлённее нашей - и, пожалуй, всё! Единственное из этого действительно важное - это работа в вечернее время - это "болезнь" вообще всего Челябинского транспорта: самые необходимые маршруты закрываются в 19 часов, другие редко ходят и потому основной транспорт вечером - маршрутка! Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон
16.03.2009 16:18
Правы все же екатеринбуржцы - никогда жителям городов, не имевших Татр, не понять жителей тех, кто их имеет (имел)... быть наездами в городе с Татрами и жить в нем - ИМХО это все-таки разное впечатление... Я москвич, и могу сравнивать - я застал всю эпоху начиная с КМ и МТВ-82... когда в Москве появились первые КТМ-8 вместе с Татрами - это было жуткое зрелище...
Alexander000001 писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот в Москве сейчас КТМ-8 и КТМ-19 - основные модели, > а с каким трудом на них с татр переходили, так что УКВЗ > пришлось даже кузов перекраивать, а Москве депо > перестраивать! Если бы Москва не лишилась враз поставок из Чехии, никогда бы КТМ-ов не было в Москве - просто такого кол-ва ПС никто кроме УКВЗ не мог произвести, а питерское гумно брать не хотели (ЛМ-ы в Пресне - страшная ошибка, которую скорее всего больше не повторят). И какое это московское депо перестраивали под КТМ-ы? Если Апакова - то его перестраивали еще под МТВ-82, потом на эти канавы КТМ-ы и влезли. Мне искренне жаль Русаковское и Октябрьское депо, которые полностью перешли на КТМ-ы... Бауманцы хотя бы с КТМ-19 начали... > С трудом, но всё же привыкают к > КТМам Ульяновск и Нижний Новгород. То же самое - были вынуждены... только причина иная - не от хорошей жизни... > Самара, Ижевск и Екатеринбург решили не мучаться: > Екатеринбург ещё с 90-х стал решать эту проблемы > отличным от Москвы способом, а остальные > восспользовались плодами этой работы - СПЕкТрами! Опять же это решение не в пользу КТМ-ов... плюс в Е-бурге пртекционизм местного производителя - еще недавно Спектров нигде окромя Свердловской обл. (даже в Волчанск и Краснотурьинск пропихнули) не было, за исключением 2-3 (взятых в качестве пробы) в отдельных городах... > При этом в целом по стране КТМы закупают гораздо > чаще, чем ЛМы при примерно одинаковой стоимости: > немного взяла Казань, что-то брал Новосибирск, > что-то Кемерово - но это скорее исключения! Просто питерское гумно уступает по качеству даже КТМ-ам - вынуждены выбирать из двух зол меньшее. Орел, Самара и Тула, после краткого знакомства с продукцией УКВЗ, послали ее далеко и надолго, предпочтя новым КТМ-ам свои старые-престарые Татры... наверно, не случайно... > по этой же причине в Челябинске, > Златоусте и Магнитогорске даже в порядке > эксперимента в небольшом количестве ничего кроме > КТМ не было и не ожидается. Это и есть оголтелый протекционизм... ничем не лучше питерского... > В кризис всё равно придётся переключиться на > внутренний продукт, чтобы за счёт госрасходов и > снижения импорта увеличить ВНП Вот с этим согласен - но это опять же, переход этот не от хорошей жизни... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.03.09 16:24 пользователем Ватсон. Re: Ижевск
Aq_
16.03.2009 22:29
Alexander000001 писал(а):
------------------------------------------------------- > относятся к КТМам в Новосибирске, они будут ещё > большим объектом устрашения, А николаевские КТМы как Вам? По-моему даже в Харькове в них было ездить приятнее. Но николаевские КТМы доживают последний год, их место займут б/у Т6Б5 непосредственно из Чехии. > а T6B5 и ЛМ-93 по > дизайну от КТМ-5 не сильно отличаются, только > хуже! Предложение неправильно построено. Надо написать «А T6B5 и ЛМ-93 по дизайну не сильно отличаются от КТМ-5, которые, понятно, хуже!». Вот это уже лучше передаёт смысл. Правда, у КТМ-5 кроме вместимости есть ещё одно неоспоримое преимущество. Его тележки разрушают путь меньше, чем татровские Т-3. В Николаеве, где Т-3 никогда не было, почти нигде нету заметного мелкого волнообразного износа рельс. Уж не знаю, за счёт чего это достигается. И там и там одна ступень подвешивания. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон
17.03.2009 15:46
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Орел, Самара и Тула, после краткого знакомства с > продукцией УКВЗ, послали ее далеко и надолго, > предпочтя новым КТМ-ам свои старые-престарые > Татры... наверно, не случайно... Еще забыл - так же поступил и Барнаул, отправив весь КТМ-вский хлам в краевой Бийск... Re: Города без КТМ-5 и -8*
Убийца КТМов-5
17.03.2009 16:57
В Казани нет проблем с габаритами. Все депо строились под РВЗ/МТВ Re: Города без КТМ-5 и -8*
Данилов Денис
20.11.2009 16:46
Екатеринбург А город промышленный? С такими же фурами на дорогах? С проходящей ТРАНССИБИРСКОЙМАГИСТРАЛЬЮ? Видели бы вы Маяковская-Космонавтов и Челюскинцев-Восточная волны от автомобилей от изначального до существующего ( ______ V /\/\/\/) достигает 1-1,5 см! А дороги "промяты" от 1 см до 10 см, а то и больше. А где нетронутые автомобилепрокладчиками рельсы ездиться легко и приятно даже на "разваливающихся" Т3. А на Т6В5 и на СПЕКТРах хоть где - всегда мягко (кстати мягче на СПЕКТРе) и комфортно. Я по своему городу езжу не по один раз на дню, и не на 500м.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]