Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон
26.01.2008 18:32
Вот задался вопросом - много ли есть и было городов в СССР-СНГ(без Прибалтики), где совсем не было бы этого чуда трамваестроения КТМ-5 и -8* или когда-то (когда они были) их было совсем мало.
Пока то, что вспомнил сам - Тула(Татры), Осинники(ЛМ и РВЗ), Черемушки-Саяногорск(ЛМ), покойный Архангельск (ЛМ, ЛВС и РВЗ), Орел(все ли Татры?), Курск(все ли Татры?), Владикавказ(Татры), Барнаул(все ли Татры?), Санкт-Петербург(все ли ЛМ, ЛВС?), Волгоград(Татры, если не считать краткого и неудачного периода пребывания там двухголового КТМ-11), Самара(все ли Татры?), Пятигорск(Татры)... Сибирь и Дальний Восток - очень мало сведений вообще про тамошние системы... Совсем не знаю, как на Украине, Беларуси (вроде нет в Евпатории, Виннице) В Казахстане и Ташкенте везде есть или были (В Алматы сейчас нет, но, похоже, появятся - их б/у Татры доживают свое) Кавказ благополучно избавился от этого вида ОТ, с ними все ясно. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.01.08 18:37 пользователем Ватсон. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Яков
26.01.2008 18:48
Ну, Вы не совсем правы про Тулу и Орел: туда были поставки вагонов с УКВЗ, и совсем не малые. Тула: 26 вагонов 71-608К в 1992-93гг., в Орел в конце 1970-х и начале 1980-х также были поставки 71-605: порядка 90 вагонов. Другое дело, что сейчас по разным причинам в этих городах усть-катавские вагоны не работают как пассажирские.
Владикавказ: также были заметные поставки в 1991 году (20 вагонов 71-605А) и в 1993м (21 вагон 71-608К). Пятигорск: до сих пор работают вагоны 71-615 в количестве 11-ти. Сибирь и Дальний Восток - по-моему, все города имеют в парках трамваи УКВЗ (кроме Осинников, Черемушек и Барнаула, впрочем, в последнем городе в свое время работали усть-катавские вагоны 71-608КМ, если не ошибаюсь, переданы в Бийск). Белоруссия - все трамвайные хозяйства имеют вагоны УКВЗ (даже в Минск поставляли один 71-608К в 1994 году). Re: Города без КТМ-5 и -8*
М.Лисовин
26.01.2008 18:53
Тула - КТМ-8 точно были, все угробили
Владикавказ - были КТМ-5, все угробили СПб - были КТМ-5, и в немалом количестве Пятигорск - до сих пор бегают полтора десятка КТМ-15 - те же КТМ-8 на метровых тележках. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П
26.01.2008 18:56
> Пока то, что вспомнил сам - Тула(Татры),
Была поставка 71-608К. > Осинники(ЛМ и РВЗ), 71-605 и 71-608К. Переданы в Прокопьевск > Черемушки-Саяногорск(ЛМ), Да. > покойный Архангельск (ЛМ, ЛВС и РВЗ), Да. > Орел(все ли Татры?), Партия 71-605 в 70-х гг.прошлого века. Все списаны. > Курск(все ли Татры?), 71-605 и 71-608* действительно не было. > Владикавказ(Татры), В начале 90-х поступили 71-605 и 71-608К. Один 71-605 работает до сих пор. > Барнаул(все ли Татры?), Работали 71-608КМ, переданы в Бийск > Санкт-Петербург(все ли ЛМ, > ЛВС?), БольшАя партия 71-605 в начале 1980-х, сейчас все отстранены от работы. > Волгоград(Татры, если не считать краткого и > неудачного периода пребывания там двухголового > КТМ-11) Наверное Вы хотели сказать "двухстороннего"? Точнее "двухсторонних", коих в Волгограде было две штуки (переданы в Волжский) > Самара(все ли Татры?), Были и 71-605, лет 30 назад. > Пятигорск(Татры)... Работают 71-615, это аналог 71-608КМ на тележках 1000 мм. > Сибирь и Дальний Восток - очень мало сведений > вообще про тамошние системы... . Вот чего-чего, а по Сибири и Дальнему Востоку данных в Сети полно! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 18:59 пользователем Александр_П. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон
26.01.2008 19:05
Екатеринбург - добавляем в список (Татры и Спектры).
Пятигорск, значит, вычеркиваем, сейчас вспомнил, читал ведь об этих узкоколейных КТМ-15. А насчет Минска - если один-два вагона - это не в счет. Про Тулу я знал, но их давно нет. Орел - слишком давно, тоже не в счет. Владикавказ - похоже, ситуация там как в Алматы - были КТМ-5, угробили, купили б/у Татры, сейчас снова угробят и купят КТМ (но слава Богу, хоть 19-е) Вот насчет Питера удивился - думал, там все вагоны местные. А Витебск (АКСМ и РВЗ) - как там насчет старых КТМ? Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон
26.01.2008 19:10
Те партии, от которых ничего не осталось, и которые не были в общем объеме ПС главными, ИМХО можно не считать. Тем более лет 30 назад. Я имел в виду только годы от 1991 и далее.
Были-переданы тоже не считаем... Александр_П писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот чего-чего, а по Сибири и Дальнему Востоку > данных в Сети полно! Что-то я много не видел по Комсомольску-на-Амуре, Ангарску, Усолью, Усть-Илимску, Ачинску и т.п. и т.д. Да, отдельные упоминания есть, согласен... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 19:11 пользователем Ватсон. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П
26.01.2008 19:19
По России список систем, удовлетворяющим заданным условиям (действующих или закрытых после появления 71-605) будет выглядеть так:
Архангельск Екатеринбург Ижевск Калининград Курск Черемушки Остается только дополнить список только украинскими городами. Вся Средняя Азия, Закавказье и Белоруссия также "пролетают". Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П
26.01.2008 19:34
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Те партии, от которых ничего не осталось, и > которые не были в общем объеме ПС главными, ИМХО > можно не считать. Тем более лет 30 назад. Я имел в > виду только годы от 1991 и далее. Ну вот, начинается... :) В Вашем исходном сообщении не сказано об этом ни слова, так что сообщением выше получИте полный список по России. > Что-то я много не видел по Комсомольску-на-Амуре, > Ангарску, Усолью, Усть-Илимску, Ачинску и т.п. и > т.д. По всем этим городам (кроме Ачинска) есть практически полная информация на текущий момент: Комсомольск-на-Амуре http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=53 Ангарск http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=55 Усть-Илимск http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=66 Усолье-Сибирское http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=34 Там же Иркутск, Хабаровск, Владивосток... . Спрашивается, для кого мы стараемся? :) По Ачинску смотреть информацию в двух указанных ниже сайтах. > Да, отдельные упоминания есть, согласен... Ну если информация на этих сайтах http://photo.tramvaj.ru/index.htm http://ymtram.mashke.org/russia - "отдельные упоминания", то извините, что же Вам нужно? :) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.01.08 19:37 пользователем Александр_П. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Даниил
26.01.2008 19:42
Лучше устроить опрос где не было поставок Т-3, а:)?
Пример, Смоленск, ни одной!!! Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П
26.01.2008 19:53
По Украине этот список должен выглядеть так:
Винница Донецк Евпатория Житомир Киев Львов Молочное Одесса Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K
26.01.2008 20:23
Даниил 26.01.2008 19:42
Лучше устроить опрос где не было поставок Т-3, а:)? Пример, Смоленск, ни одной!!! В Луганске нет этого чуда Т3 - и слава Богу! Только три года назад К1 приехали, и впечатление от них не ахти. Подвеска жесткая, шуму на раздолбанных путях гораздо больше, чем от КТМ-5, даже старых, не говоря о КВРенных. И дорогие очень, за ту же цену можно пару-тройку КТМов восстановить. Конечно полное мнение сложится лет через 10 о них, когда поюзанные будут. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K
26.01.2008 20:24
И не уверен, но по-моему в Донецке была партия КТМ, как раз в конце 80-х. Но утверждать не буду - говорю по памяти. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pau Barcelona
26.01.2008 20:50
Ульяновск почти что 20 лет с начала 70-х до начала 90-х (после исчезновения КТМ1/2 и "Гот") был типично "Татровским" городом, и этого чуда КТМ-5 там по определению быть не могло и не было бы если бы не развал Союза и, как следствие, прекращение спекулированием именем Ленина для решения внутригородских проблем. Не знаю планировались ли туда поставки РВЗ-6, потому что где-то в конце 70-х там появился один вагон РВЗ-6, который обозвали "Учебным" и он даже ездил в режиме "учебного", но КТМ-5 там явно не задумывались как класс. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alex R.
26.01.2008 21:40
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > По Украине этот список должен выглядеть так: > Винница > Донецк > Евпатория > Житомир > Киев > Львов > Молочное > Одесса Ещё Запорожье. Были КТМ-5, но нет: Харьков, Макеевка (в Макеевке уже ничего нет!) Есть КТМ-5, но их сейчас не большинство: Днепропетровск, Днепродзержинск Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 21:41 пользователем Alex R.. В прибалтику КТМы и никогда и непоступали. Там свои особенности.(-)
Егорич
26.01.2008 23:21
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот задался вопросом - много ли есть и было > городов в СССР-СНГ(без Прибалтики), где совсем не > было бы этого чуда трамваестроения КТМ-5 и -8* или > когда-то (когда они были) их было совсем мало. > Re: Города без КТМ-5 и -8*
ааа
27.01.2008 04:30
Даниил писал(а):
------------------------------------------------------- > Лучше устроить опрос где не было поставок Т-3, > а:)? > Пример, Смоленск, ни одной!!! Если не ошибаюсь Питер(если ошибаюсь прошу поправить)Ну Волчанск и Краснотурьинск.В Череповце вроде бы вообще татр не было Re: КТМы есть в Даугавпилсе
Денис Д
27.01.2008 08:27
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > "никогда не говори никогда" Именно так - Даугавпилс - КТМ-5 и один КТМ-8К. Все на ходу!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]