ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон  26.01.2008 18:32

Вот задался вопросом - много ли есть и было городов в СССР-СНГ(без Прибалтики), где совсем не было бы этого чуда трамваестроения КТМ-5 и -8* или когда-то (когда они были) их было совсем мало.

Пока то, что вспомнил сам - Тула(Татры), Осинники(ЛМ и РВЗ), Черемушки-Саяногорск(ЛМ), покойный Архангельск (ЛМ, ЛВС и РВЗ), Орел(все ли Татры?), Курск(все ли Татры?), Владикавказ(Татры), Барнаул(все ли Татры?), Санкт-Петербург(все ли ЛМ, ЛВС?), Волгоград(Татры, если не считать краткого и неудачного периода пребывания там двухголового КТМ-11), Самара(все ли Татры?), Пятигорск(Татры)...
Сибирь и Дальний Восток - очень мало сведений вообще про тамошние системы...


Совсем не знаю, как на Украине, Беларуси (вроде нет в Евпатории, Виннице)

В Казахстане и Ташкенте везде есть или были (В Алматы сейчас нет, но, похоже, появятся - их б/у Татры доживают свое)

Кавказ благополучно избавился от этого вида ОТ, с ними все ясно.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.01.08 18:37 пользователем Ватсон.

В Санкт-Петербурге в одном парке есть КТМ-5(-) (-)
Конст. Карасёв  26.01.2008 18:43

0

Екатеринбург!(-) (-)
Конст. Карасёв  26.01.2008 18:46

0

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Яков  26.01.2008 18:48

Ну, Вы не совсем правы про Тулу и Орел: туда были поставки вагонов с УКВЗ, и совсем не малые. Тула: 26 вагонов 71-608К в 1992-93гг., в Орел в конце 1970-х и начале 1980-х также были поставки 71-605: порядка 90 вагонов. Другое дело, что сейчас по разным причинам в этих городах усть-катавские вагоны не работают как пассажирские.
Владикавказ: также были заметные поставки в 1991 году (20 вагонов 71-605А) и в 1993м (21 вагон 71-608К). Пятигорск: до сих пор работают вагоны 71-615 в количестве 11-ти.
Сибирь и Дальний Восток - по-моему, все города имеют в парках трамваи УКВЗ (кроме Осинников, Черемушек и Барнаула, впрочем, в последнем городе в свое время работали усть-катавские вагоны 71-608КМ, если не ошибаюсь, переданы в Бийск).
Белоруссия - все трамвайные хозяйства имеют вагоны УКВЗ (даже в Минск поставляли один 71-608К в 1994 году).

Re: Города без КТМ-5 и -8*
М.Лисовин  26.01.2008 18:53

Тула - КТМ-8 точно были, все угробили
Владикавказ - были КТМ-5, все угробили
СПб - были КТМ-5, и в немалом количестве
Пятигорск - до сих пор бегают полтора десятка КТМ-15 - те же КТМ-8 на метровых тележках.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П  26.01.2008 18:56

> Пока то, что вспомнил сам - Тула(Татры),

Была поставка 71-608К.

> Осинники(ЛМ и РВЗ),

71-605 и 71-608К. Переданы в Прокопьевск

> Черемушки-Саяногорск(ЛМ),

Да.

> покойный Архангельск (ЛМ, ЛВС и РВЗ),

Да.

> Орел(все ли Татры?),

Партия 71-605 в 70-х гг.прошлого века. Все списаны.

> Курск(все ли Татры?),

71-605 и 71-608* действительно не было.

> Владикавказ(Татры),

В начале 90-х поступили 71-605 и 71-608К. Один 71-605 работает до сих пор.

> Барнаул(все ли Татры?),

Работали 71-608КМ, переданы в Бийск

> Санкт-Петербург(все ли ЛМ,
> ЛВС?),

БольшАя партия 71-605 в начале 1980-х, сейчас все отстранены от работы.

> Волгоград(Татры, если не считать краткого и
> неудачного периода пребывания там двухголового
> КТМ-11)

Наверное Вы хотели сказать "двухстороннего"? Точнее "двухсторонних", коих в Волгограде было две штуки (переданы в Волжский)

> Самара(все ли Татры?),

Были и 71-605, лет 30 назад.

> Пятигорск(Татры)...

Работают 71-615, это аналог 71-608КМ на тележках 1000 мм.

> Сибирь и Дальний Восток - очень мало сведений
> вообще про тамошние системы... .

Вот чего-чего, а по Сибири и Дальнему Востоку данных в Сети полно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 18:59 пользователем Александр_П.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон  26.01.2008 19:05

Екатеринбург - добавляем в список (Татры и Спектры).

Пятигорск, значит, вычеркиваем, сейчас вспомнил, читал ведь об этих узкоколейных КТМ-15. А насчет Минска - если один-два вагона - это не в счет. Про Тулу я знал, но их давно нет. Орел - слишком давно, тоже не в счет.

Владикавказ - похоже, ситуация там как в Алматы - были КТМ-5, угробили, купили б/у Татры, сейчас снова угробят и купят КТМ (но слава Богу, хоть 19-е)

Вот насчет Питера удивился - думал, там все вагоны местные.

А Витебск (АКСМ и РВЗ) - как там насчет старых КТМ?

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон  26.01.2008 19:10

Те партии, от которых ничего не осталось, и которые не были в общем объеме ПС главными, ИМХО можно не считать. Тем более лет 30 назад. Я имел в виду только годы от 1991 и далее.

Были-переданы тоже не считаем...

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот чего-чего, а по Сибири и Дальнему Востоку
> данных в Сети полно!

Что-то я много не видел по Комсомольску-на-Амуре, Ангарску, Усолью, Усть-Илимску, Ачинску и т.п. и т.д. Да, отдельные упоминания есть, согласен...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 19:11 пользователем Ватсон.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П  26.01.2008 19:19

По России список систем, удовлетворяющим заданным условиям (действующих или закрытых после появления 71-605) будет выглядеть так:

Архангельск
Екатеринбург
Ижевск
Калининград
Курск
Черемушки

Остается только дополнить список только украинскими городами. Вся Средняя Азия, Закавказье и Белоруссия также "пролетают".

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П  26.01.2008 19:34

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Те партии, от которых ничего не осталось, и
> которые не были в общем объеме ПС главными, ИМХО
> можно не считать. Тем более лет 30 назад. Я имел в
> виду только годы от 1991 и далее.

Ну вот, начинается... :) В Вашем исходном сообщении не сказано об этом ни слова, так что сообщением выше получИте полный список по России.


> Что-то я много не видел по Комсомольску-на-Амуре,
> Ангарску, Усолью, Усть-Илимску, Ачинску и т.п. и
> т.д.

По всем этим городам (кроме Ачинска) есть практически полная информация на текущий момент:
Комсомольск-на-Амуре http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=53
Ангарск http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=55
Усть-Илимск http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=66
Усолье-Сибирское http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=34

Там же Иркутск, Хабаровск, Владивосток... .
Спрашивается, для кого мы стараемся? :)

По Ачинску смотреть информацию в двух указанных ниже сайтах.

> Да, отдельные упоминания есть, согласен...

Ну если информация на этих сайтах
http://photo.tramvaj.ru/index.htm
http://ymtram.mashke.org/russia
- "отдельные упоминания", то извините, что же Вам нужно? :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.01.08 19:37 пользователем Александр_П.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Даниил  26.01.2008 19:42

Лучше устроить опрос где не было поставок Т-3, а:)?
Пример, Смоленск, ни одной!!!

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П  26.01.2008 19:53

По Украине этот список должен выглядеть так:
Винница
Донецк
Евпатория
Житомир
Киев
Львов
Молочное
Одесса

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K  26.01.2008 20:23

Даниил 26.01.2008 19:42

Лучше устроить опрос где не было поставок Т-3, а:)?
Пример, Смоленск, ни одной!!!

В Луганске нет этого чуда Т3 - и слава Богу! Только три года назад К1 приехали, и впечатление от них не ахти. Подвеска жесткая, шуму на раздолбанных путях гораздо больше, чем от КТМ-5, даже старых, не говоря о КВРенных. И дорогие очень, за ту же цену можно пару-тройку КТМов восстановить. Конечно полное мнение сложится лет через 10 о них, когда поюзанные будут.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K  26.01.2008 20:24

И не уверен, но по-моему в Донецке была партия КТМ, как раз в конце 80-х. Но утверждать не буду - говорю по памяти.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pau Barcelona  26.01.2008 20:50

Ульяновск почти что 20 лет с начала 70-х до начала 90-х (после исчезновения КТМ1/2 и "Гот") был типично "Татровским" городом, и этого чуда КТМ-5 там по определению быть не могло и не было бы если бы не развал Союза и, как следствие, прекращение спекулированием именем Ленина для решения внутригородских проблем. Не знаю планировались ли туда поставки РВЗ-6, потому что где-то в конце 70-х там появился один вагон РВЗ-6, который обозвали "Учебным" и он даже ездил в режиме "учебного", но КТМ-5 там явно не задумывались как класс.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Alex R.  26.01.2008 21:40

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Украине этот список должен выглядеть так:
> Винница
> Донецк
> Евпатория
> Житомир
> Киев
> Львов
> Молочное
> Одесса
Ещё Запорожье.

Были КТМ-5, но нет: Харьков, Макеевка (в Макеевке уже ничего нет!)

Есть КТМ-5, но их сейчас не большинство: Днепропетровск, Днепродзержинск



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 21:41 пользователем Alex R..

В прибалтику КТМы и никогда и непоступали. Там свои особенности.(-)
Егорич  26.01.2008 23:21

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот задался вопросом - много ли есть и было
> городов в СССР-СНГ(без Прибалтики), где совсем не
> было бы этого чуда трамваестроения КТМ-5 и -8* или
> когда-то (когда они были) их было совсем мало.
>

КТМы есть в Даугавпилсе (-)
Александр_П  26.01.2008 23:31

"никогда не говори никогда"

Re: Города без КТМ-5 и -8*
ааа  27.01.2008 04:30

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше устроить опрос где не было поставок Т-3,
> а:)?
> Пример, Смоленск, ни одной!!!


Если не ошибаюсь Питер(если ошибаюсь прошу поправить)Ну Волчанск и Краснотурьинск.В Череповце вроде бы вообще татр не было

Re: КТМы есть в Даугавпилсе
Денис Д  27.01.2008 08:27

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> "никогда не говори никогда"


Именно так - Даугавпилс - КТМ-5 и один КТМ-8К. Все на ходу!

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]