ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Города без КТМ-5 и -8*
Vovishe  04.01.2009 18:49

Редко правда у нас это ограничение выполняется. Ограничение было введено в 1995 году из-за плохого состояния КС в то время а вовсе не из-за плохого состояния ПС. Вагоны регулярно проходят ремонт и выглядят как новые(да и не только выглядят). Кроме того, в центре практически негде разгоняться больше 40 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.09 18:49 пользователем Vovishe.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  04.01.2009 20:33

Vovishe+500

Екатеринбургские «Татры» одни из самых ухоженных, причём во всём ех-СССР, с их тех.состоянием нет никаких проблем. Однако, на форуме рядом участников (персонифицировать уж не станем, понятно и без того) постоянно сгущаются краски, утрируются детали (это ещё мягко говоря, несколько избегая того, чтобы назвать вещи прямо, своими именами). С какой целью это всё делается, мне лично не совсем понятно (приобижен кто-то екб. трамваем, раздосадован, банальная зависть зудит). Мне как жителю города, стало быть, постоянному пользователю трама (трам в Екб.—основной вид гортранспорта, совершенно невозможно проживая в городе и имея необходимость в перевозках общ. транспортом, им не пользоваться) ясно только то, что информация постоянно тут публикуемая вот уже вторым участником совершенно превратная. Превратность эта касается хотя бы того, как подаётся спорадическая вынужденная «медлительность» трамвая в Екб. Приплетая сюда «Должностную интсрукцию» (всякое лыко ставя в строку), свято веруя в то, что в ней написано (интересно, как при этом обстоит дело с надписями, например, на заборах, или с нашкрябанным в отеч. прессе?) некоторые из постящих явно делают упор на то, что на форуме нет никого, способного эти нелепицы опровергнуть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.09 20:34 пользователем levemir.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  04.01.2009 22:52

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------

> Екатеринбургские «Татры» одни из самых ухоженных,
> причём во всём ех-СССР, с их тех.состоянием нет
> никаких проблем.

Но все-таки тот факт, что они не вечные, и когда-то неизбежно возникнет дилема - или срочно обновлять ПС, или закрывать трамвай, отрицать никак нельзя.
Да и банально моральное старение - все-таки сейчас 21 век, хотелось бы в качестве основы ПС что-то посовременнее, Vario LF хотя бы.

> Приплетая сюда
> «Должностную интсрукцию» (всякое лыко ставя в
> строку), свято веруя в то, что в ней написано
> (интересно, как при этом обстоит дело с надписями,
> например, на заборах,

Ну, если Вы официальные документы называете "надписями на заборах"...

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  04.01.2009 23:05

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Редко правда у нас это ограничение выполняется.

До поры-до времени, пока ревизоры не заметят...

> Ограничение было введено в 1995 году из-за плохого
> состояния КС в то время а вовсе не из-за плохого
> состояния ПС.

Почему же его до сих пор не отменили? Состояние КС до сих пор не улучшилось?

> в центре практически негде разгоняться
> больше 40 км/ч.

По Ленина вполне можно и быстрее, если пробкм не мешают.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  05.01.2009 01:35

Цитата
…Но все-таки тот факт, что они не вечные, и когда-то неизбежно возникнет дилема - или срочно обновлять ПС, или закрывать трамвай, отрицать никак нельзя.

Знаете ли, я быть может, сейчас скажу кощунственную вещь (для представителя Екатеринбурга: города, в котором трамвай — достояние), а может быть, вполне закономерную... Если у нас (упаси Господи!) когда-нибудь встанет дилемма закрыть трам или пересесть на произведение южноуральских вагоностроителей (тьфу³), надеюсь будет избран наиболее оптимальный вариант. Я полагаю, что принимая во внимание отношение к КТМ как Екб., так и моё личное лишний раз конкретизировать optimum alternative нужды нет.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K  05.01.2009 05:08

Цитата
Если у нас (упаси Господи!) когда-нибудь встанет дилемма закрыть трам или пересесть на произведение южноуральских вагоностроителей (тьфу³), надеюсь будет избран наиболее оптимальный вариант.

Она станет. Татры это хорошо. Это очень хорошо. Но в любом случае, для Т3 предельный срок эксплуатации не более 40-50 лет, и то, это для отдельных единиц, для массы - 30-35 при бережном отношении. У УТМ явно не получается пока создать замену. Так что основная масса Т3 в ближайший десяток лет уйдет под нож. Как не прискорбно... И заменять их будет нечем, с такой политикой.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  05.01.2009 06:36

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
>…У УТМ явно не получается пока создать
> замену.

Ну, кому явно, а кому, прямо скажем, не очень… Самара, видать, из «неявных» апологетов будет. ;)

Re: Города без КТМ-5 и -8*
kalexandr  05.01.2009 08:08

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> У УТМ явно не получается пока создать
> замену. Так что основная масса Т3 в ближайший
> десяток лет уйдет под нож. Как не прискорбно... И
> заменять их будет нечем, с такой политикой.

Ну почему же нечем? В этом году запланирована поскупка 24 Спектров. Если все получится то, вроде как говаривал М.С.Горби - процесс пошел.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  05.01.2009 09:38

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом году запланирована
> поскупка 24 Спектров. Если все получится то, вроде
> как говаривал М.С.Горби - процесс пошел.

В том-то и дело, что совсем не факт, что вагоны придут, и именно в таком количестве:( Это излюбленная фишка екатеринбургских властей - говорить одно, а делать другое. В 2008 г. тоже планировалась закупка 7 вагонов - в итоге не пришло ни одного, все ушли в Самару, а вместо обещанных 23 троллейбусов пришло 11.
По-идее в рамках подготовки к саммиту должна была быть крупная закупка. Но уже очевидно, что к саммиту не успеют, даже если вагоны и придут в депо в ближайшие месяцы (в чем я лично сомневаюсь, учитывая опыт прошлых лет), все равно не успеют все запустить. А после саммита - сомневаюсь, что даже если и придут нынче 24 вагона (что само по себе будет достижением, учитывая объемы поставок прошедших постсоветских лет), то так будет каждый год, хотя по-хорошему-то так и должно быть.
Нужен радикальный пересмотр транспортной политики...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 09:46 пользователем Отчаянный.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  05.01.2009 10:39

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужен радикальный пересмотр транспортной
> политики...

Так енто… уже:http://forum.tr.ru/read.php?12,785435
То, что пересмотр достаточно радикальный едва ли спорить стоит, но вот стоит ли он того, чего будет стоить транспортникам? Вот и получается, радикализм радикализму — рознь. Так и КТМизация — не панацея и отнюдь не благо, а совсем напротив. Добро, что власти не утратили адекватности хотя бы в отношении этого. Достаточно и того, что ЕТТУ, закупив в «лихие девяностые» немногочисленный спецсостав (сейчас имеется ≈ 3 ваг.) на базе усть-катавских вагонов хорошо подпортило «чистоту породы» ПС Екб., что дало лишний повод трамвайным невеждам делать многочисленные утверждения на различных форумах: в Екб. (Свердловске), дескать, в своё время избавились от КТМ (при этом имеются в виду явно КТМ-5 или даже более ранние) в пользу Т3 (хотя это справедливо только в отношении РВЗ-6, которые сбагрили в Новосибирск в 1967 г. обменяв их, к тому же, на отечественные МТВ-82)
Цитата
…От российского громыхалова вроде КТМ и ЛМ Екатеринбург избавился ещё лет 35 назад, полностью перейдя на чешские Татры.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:47294-64
(Пост от 19.08.2005 16:34 Гайдуков Сергей)



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 05.01.09 10:53 пользователем levemir.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  05.01.2009 10:58

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Нужен радикальный пересмотр транспортной
> > политики...
>
> Так енто…
> уже:http://forum.tr.ru/read.php?12,785435
> То, что пересмотр достаточно радикальный едва ли
> спорить стоит, но вот стоит ли он того, чего будет
> стоить транспортникам?

Т.е. трамвай как транспорт для бабулек, пользующихся им на халяву - лучший вариант?

> Так и КТМизация —
> не панацея и отнюдь не благо, а совсем напротив.

Я не столько про переход на продукцию УКВЗ, сколько про политику в отношении объемов закупок нового ПС. Будь то хоть 71-619А, хоть 71-405 - и то, и то хорошо, лишь бы закупали, и не по 2-3 штуки раз в 3 года.
Просто я к тому, что нет ничего плохого, если бы перешли на 71-619. Если УКВЗ способен выполнить заказ быстрее, качественнее и дешевле, чем УТМ - разумно отдать предпочтение ему. Возможны варианты кооперации - например, УТМ делает тележки, а УКВЗ - кузов с начинкой. Если решено поддерживать родной УТМ - Бог в помощь, но главное что-то делать, а не пассивно ждать непонятно чего.

> Добро, что власти не утратили адекватности хотя бы
> в отношении этого.

Что адекватнее - разваливающиеся на ходу многократно выработавшие ресурс Т3 (а это когда-то неизбежно произойдет), или новые современные усть-катавские вагоны?
Как раз и не прослеживается адекватности в действиях властей, непонятно на что надеятся. Ведь совершенно очевидно, что текущие темпы обновления ПС крайне недостаточны и нужно уже сейчас поставлять не менее 20-30 вагонов ежегодно. Надеятся в один прекрасный момент 300 вагонов сразу закупить?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 05.01.09 11:10 пользователем Отчаянный.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  05.01.2009 11:14

Цитата
Т.е. трамвай как транспорт для бабулек, пользующихся им на халяву - лучший вариант?
Бабульки-то, как выясняется, пользовались трамом не совсем уж и на халяву. И то, если пользовались. Теперь же, при нонешнем раскладе, они могут и «копейки» (сумма совершенно для горожанина неадекватная и несопоставимая) получить, и на транспорт их не потратить. Кошмарность такой ситуации, ИМХО, транспортниками Екб. нисколько не преувеличивается.
Цитата
Что адекватнее - разваливающиеся на ходу многократно выработавшие ресурс Т3 (а это когда-то неизбежно произойдет), или новые современные усть-катавские вагоны?
Адекватнее и (гораздо удобнее!) «Татры», за которыми осуществляется надлежащий уход (примером,Самара, Екатеринбург), и постепенное их обновление на 71-405. Если в городе есть свой завод, выпускающий продукцию ничуть не хуже конкурентов (а по многим показателям куда как лучше!) нужно стараться обеспечить работой его. Незачем посредственность, с которой к тому же никто в городе толком дела не имел, издалека переть.

Цитата
Возможно, будет речь моя резка,
Но, полагаю я, не все едино:
Так, осетрина – это не треска,
Треска – не осетрина!
© Ник. Глазков



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.01.09 11:16 пользователем levemir.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  05.01.2009 11:35

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бабульки-то, как выясняется, пользовались трамом
> не совсем уж и на халяву.

Из своего кармана не платят, а "компенсации" транспортным предприятиям из бюджета неадекватны.

> Адекватнее и (гораздо удобнее!) «Татры», за
> которыми осуществляется надлежащий уход
> (примером,Самара, Екатеринбург), и постепенное их
> обновление на 71-405.

Если это обновление происходит. С нынешними же темпами поставок (в среднем 2 вагона в год) для обновления парка надо более 200 лет. Выдержат ли Т3 (равно как и Т6В5, и работающие в настоящее время УТМы) такой срок эксплуатации далеко не в музейно-экскурсионном режиме?

> Если в городе есть свой
> завод, выпускающий продукцию ничуть не хуже
> конкурентов (а по многим показателям куда как
> лучше!)

Что-то не шибко его продукция идет, в отличие от конкурента.

> издалека переть

Вот уж что-то изделека перли - так это Татры. А УКВЗ - он под боком, в соседней области.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 11:36 пользователем Отчаянный.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  05.01.2009 15:37

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что-то не шибко его продукция идет, в отличие от
> конкурента.

Ну так, большинство всегда берёт количеством, меньшинство — качеством. «Татры» — да, пёрли, но это того стоило. КТМ — не надо, даже при условии соседней области.

P.S. Близко, да склизко: далеко, да легко.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 15:41 пользователем levemir.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  05.01.2009 15:45

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ — не надо, даже при условии
> соседней области.

Предвзятость... 71-619А - современный супервагон. И объективно по качеству УТМ, к сожалению, пока отстает от УКВЗ.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Jack  05.01.2009 18:41

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> 71-619А - современный супервагон.

если 71-619 - современный супервагон, то 71-405 это что то из будующего

> И объективно по качеству УТМ, к сожалению, пока
> отстает от УКВЗ.

И почему Вы решили, что УТМ по качеству отстает от УКВЗ? у УТМ качество сборки намного лучше, чем у УКВЗ.

Лично я как пассажир предпочитаю комфортабельные 71-40х

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  05.01.2009 23:10

Jack писал(а):
-------------------------------------------------------

> если 71-619 - современный супервагон, то 71-405
> это что то из будующего

Почему-то как раз наоборот оказывается: УТМ в роли догоняющего. Вагон, более-менее равноценный 71-619, сподобились сделать только-только (71-405), тогда как УКВЗ 71-619 уже лет 10 клепает. Скругленные торцы современного вида, вкленныые стекла на 71-616/619 с самого начала, тогда как УТМу чтобы к этому прийти, понадобилась куча лет и выпуск промежуточной модели (71-403). До недавнего времени единственнм козырем УТМ был асинхронный привод, тогда как УКВЗ вовсю гнал вагоны с РКСУ. Однако теперь и УКВЗ делает асинхронники, причем освоил их в серийном производстве гораздо быстрее УТМа (вспомним сколько времени и в каких муках рождали СПЕКТР). УКВЗ не стоит на месте - уже есть в металле и готов к серийному производству сочлененный вагон с переменным уровнем пола (71-630), тогда как аналога от УТМ толком нет даже на бумаге. УКВЗ уже давно в серийном производстве освоил тележки с "мэгги", УТМ - не чешется. Опять же это ножное управление, за которое так упорно держится УТМ - во всем мире, даже в самой Чехии, от него давно отказались...

> > И объективно по качеству УТМ, к сожалению, пока
> > отстает от УКВЗ.
>
> И почему Вы решили, что УТМ по качеству отстает от
> УКВЗ? у УТМ качество сборки намного лучше, чем у
> УКВЗ.

А как же заклинивающие и разваливающиеся редукторы, тележки, которые в депо сразу перебирать приходится, постоянные отказы электроники? У УКВЗ с этим все гладко. А горели УТМы сколько (особенно учитывая количество выпущенных вагонов по сравнению с УКВЗ)? А качество салона, которое по мнению многих у 71-402/403 однозначно проигрывает 71-619?
Так что, к сожалению, приходится констатировать, что УТМу до УКВЗ еще расти и расти...

Re: Города без КТМ-5 и -8*

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А как же заклинивающие и разваливающиеся
> редукторы, тележки, которые в депо сразу
> перебирать приходится, постоянные отказы
> электроники? У УКВЗ с этим все гладко.

Я бы отнюдь не сказал, что у УКВЗ с этим гладко. Новые КТМы почти всегда какое-то время не эксплуатируются и требуют гарантийного вмешательства. И в основном именно по тележкам и электронике. Так что косяки у обоих предприятий примерно одни и те же. Вобщем позиция, что у одних всё разваливается, а у других всё гладко, явно не слишком объективна.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  06.01.2009 02:10

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
>…Вобщем позиция, что у одних
> всё разваливается, а у других всё гладко, явно не
> слишком объективна.

Мало того что она необъективна, так ещё и верность ей начинает наводить на подозрения. А уж желание поставить Уралтрансмашу ориентиром УКВЗ… Среди слепых, и одноглазый — король? Как грустнА.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K  06.01.2009 02:25

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я бы отнюдь не сказал, что у УКВЗ с этим гладко.
> Новые КТМы почти всегда какое-то время не
> эксплуатируются и требуют гарантийного
> вмешательства. И в основном именно по тележкам и
> электронике. Так что косяки у обоих предприятий
> примерно одни и те же. Вобщем позиция, что у одних
> всё разваливается, а у других всё гладко, явно не
> слишком объективна.

Я сейчас не знаю ни одного предприятия в СНГ, которое могло б выпускать надежные вагоны, сходу принимающиеся в экплуатацию, верно служащие без отказов долгий срок. Так что Вы по-моему абсолютно правы!

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]