ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Города без КТМ-5 и -8*
alex25.52  27.01.2008 22:29

Вмталий писал: Т-3 не было, а Т-2 ходили чуть-чуть в Ленинграде. Мне хотелось бы узнать подробнее когда это было и на каком маршруте?

Pasha_K, попрошу Вас не устраивать на форуме ругани и цитировать стандартным образом (со знаками ">"), т.е. нажимать "цитировать" (-)
Модератор  27.01.2008 22:51

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ватсон, я попрошу выражать Вас своё мнение о КТМ в
> немного другой форме.

В 1959 году, на 28 маршруте. Более полно сейчас ответить не могу - нужно искать инфу. (-)
Виталий  28.01.2008 02:39

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне хотелось бы узнать подробнее
> когда это было и на каком маршруте?

На вопрос о Т2 в Питере.
Впередсмотрящий  28.01.2008 08:36

У меня такая информация. В 1960г. поступили 2экз. в парк им. Смирнова. Работали на 28марш. первоначально в сцепке по СМЕ (первый опыт СМЕ в Ленинграде). Городские номера 1001 и 1003. После работали по отдельности. В 1965году были переданы в Волжский. Есть правда странность одна : говорится, что они были в трёхдверном исполнении, но та из них, которая сейчас у нас в Москве, в музее, двудверная....

На известном имеющемся фото 1003 - именно трехдверная. (-)
Виталий  28.01.2008 08:45

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> говорится, что они были в трёхдверном исполнении,
> но та из них, которая сейчас у нас в Москве, в
> музее, двудверная....

Re: На известном имеющемся фото 1003 - именно трехдверная.
Впередсмотрящий  28.01.2008 09:14

Что же тогда получается? Одна трёх другая двух - ерунда какая-то. В Москву, в музей, Т2 попала из Волжского, как я понимаю одна из этих двух. Вопросов много....

Re: На известном имеющемся фото 1003 - именно трехдверная.
Машинист  28.01.2008 10:23

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что же тогда получается? Одна трёх другая двух -
> ерунда какая-то. В Москву, в музей, Т2 попала из
> Волжского, как я понимаю одна из этих двух.
> Вопросов много....

НЯЗ, в Москве была двухдверная Т2 в состоянии пригодном для восстановления, но только не хватало многих запчастей. В Волжском обе Т2 были трехдверными. Одну из них привезли в Москву, и сняли с нее запчасти для восстановления двухдверной.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
mikesp  28.01.2008 12:23

Про Прибалтику вы не правы. В Даугаупилсе КТМ-5 все-таки были ( а может и есть)

Re: Города без КТМ-5 и -8*
mikesp  28.01.2008 12:25

Про прибалтику вы не правы. В Даугавпилсе все-таки были КТМ-5М (а, может, и остались)

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Максим Гольбрайхт  28.01.2008 12:32

НЕт КТМ-5 и КТМ-8 в Алматы (http://almaty.tramway.ru) и Караганде (полностью уничтожен трамвай)КТМ-8 никогда не было КТМ-5 списаны

Есть в Новотроицке (http://novotroitsk-tramway.narod.ru) Орске (http://orsk-tramway.narod.ru) Усть-Каменогорске (http://oskemen-tramway.narod.ru - скоро открытие ) Павлодаре (http://pavlodar-tramway.narod.ru - скоро открытие) Темиртау (http://temirtau-tramway.narod.ru)

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Арман  04.02.2008 19:21

Максим Гольбрайхт писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЕт КТМ-5 и КТМ-8 в Алматы

а вихревой снегоочиститель на базе КТМ-5 еще жив?

Ижевск
an186  04.02.2008 21:34

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------

> КТМы по многим параметрам превосходят Татры

Главный параметр- устрашение :)

Насколько мне известно, в Ижевске был (и, наверное, есть) только одно чудо Усть-Катава - не 5ые и 8ые, а КТМ-19 (71-619КТ-01), сооружённый в 2001году. Что-то он там поездил пару раз летом по 11-му маршруту, после чего решили, по-видимому, спрятать от греха подальше и на волю больше не выпускать. =)

Кстати, сорри за офф... А почему Казань закупив несколько КТМ-19, отказалась от них, отдав предпочтение ЛМам?

Re: Ижевск
Anton K.  05.02.2008 14:09

an186 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно, в Ижевске был (и,
> наверное, есть) только одно чудо Усть-Катава - не
> 5ые и 8ые, а КТМ-19 (71-619КТ-01), сооружённый в
> 2001году. Что-то он там поездил пару раз летом по
> 11-му маршруту, после чего решили, по-видимому,
> спрятать от греха подальше и на волю больше не
> выпускать. =)

Есть. Летом работает более-менее (всё также на 11-м), а вот зимой почти не выезжает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.08 14:10 пользователем Anton K..

Re: Города без КТМ-5 и -8*

Яков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, Вы не совсем правы про Тулу и Орел: туда были
> поставки вагонов с УКВЗ, и совсем не малые. Тула:
> 26 вагонов 71-608К в 1992-93гг., в Орел в конце
> 1970-х и начале 1980-х также были поставки 71-605:
> порядка 90 вагонов. Другое дело, что сейчас по
> разным причинам в этих городах усть-катавские
> вагоны не работают как пассажирские.

В Туле они прожили очень недолго. Большую часть списали еще году в 99-м. Последний поезд из двух вагонов отставлен от работы года четыре назад, и сейчас уже все разрезаны в лом.
Остался, правда, с советских времен рельсотранспортер на базе КТМ, но он изначально был рельсотранспортером и никогда как пассажирский не работал.
Про Орел - не готов спорить, но в начале 1990-х там КТМ-ов уже и духу не было - только Татры. И правильно, по-моему.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Синий_трамвай  08.02.2008 22:15

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итого было мало КТМ-5 и -8 (но сейчас нет) или
> вообще не было:

> покойная Макеевка

В Макеевке как раз-то КТМ-5 (71-605 и 71-605А) было не мало, а они были единственной моделью трамвайного ПС с середины 1980-х годов (когда были списаны последние КТМ-2). Сейчас, увы, система погибла полностью.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Vladislav Prudnikov  08.02.2008 22:32

> В Макеевке как раз-то КТМ-5 (71-605 и 71-605А)
> было не мало, а они были единственной моделью
> трамвайного ПС с середины 1980-х годов (когда были
> списаны последние КТМ-2). Сейчас, увы, система
> погибла полностью.

Исключительно на КТМ-5 с момента открытия работает Мозырь (с 1988). Новополоцк работал исключительно на КТМ-5 с 1973 по 2004.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Saboteur  09.02.2008 02:25

Значит так.
Ульяновск, КТМы есть и будут есть.
Ими укомплектован 11 маршрут, и так сделано было не из-за того что вагоны плохие, а из-за того что в случае поломки КТМа при буксировке горел и поезд из Татр, который этот поезд толкал. Со второго депо вообще отказывались буксировать. В последующем их все и убрали на 11 маршрут, туда где не появляются засвияжские со своими татрами.
Далее.
В городе два раза отметился вагон РВЗ.
Это в 70-х годах и в 1986 году.
В первый раз его передали так сказать для ознакомления и как возможной замены в последующем Татр. Было это из-за проишествий (политических) в Чехословакии.
И этот вагон как передовой и хотели на замену предложить.
Он был как служебный, потом хотели сделать спецвагон. Но потом его быстро угробили.
А 1986 году был конкурс и его привезли народ пугать. С какого города не скажу, не знаю.

И ещё, как были в городе КТМы с 1954 года, так и сейчас они есть ,был период когда небыло пассажирских КТМов, но в городе они есть всегда.
И БУДУТ.
БУДУТ закупки новых КТМов.

ВЫчёркивайте.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон  09.02.2008 16:54

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит так.
> Ульяновск, КТМы есть и будут есть.
.....

Ульяновск, значит, действительно вычеркиваем. Спасибо за уточнение, я думал, их там всего несколько штук на весь город. Жаль, еще один город пал жертвой КТМ-5 и -8. Исправлено.

Насчет Макеевки - она была включена в список ошибочно. Исправлено.


Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> И БУДУТ.
> БУДУТ закупки новых КТМов.

Но это уже не будут эти гробы КТМ-5 и -8. Будут -19-е, а это все же намного лучше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.08 16:57 пользователем Ватсон.

Re: Ижевск
Дмитрий Ижевск  09.02.2008 20:49

an186 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pasha_K писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > КТМы по многим параметрам превосходят Татры
>
> Главный параметр- устрашение :)
>
> Насколько мне известно, в Ижевске был (и,
> наверное, есть) только одно чудо Усть-Катава - не
> 5ые и 8ые, а КТМ-19 (71-619КТ-01), сооружённый в
> 2001году. Что-то он там поездил пару раз летом по
> 11-му маршруту, после чего решили, по-видимому,
> спрятать от греха подальше и на волю больше не
> выпускать. =)

Точно в Ижевске НЕТ КТМ-5??? У меня есть сомнения по этому поводу. Я ежедневно проезжаю мимо Депо 1 и весной того года, а так же в ноябре видел КТМ-5!!!
Самый обычный КТМ-5 (не спецвагон) в стандартной малиновой окраске, там даже на стеклах были приклеены рекламные листовки. На линии с пассажирами я его не видел, поэтому у меня были предположения, что ИжГЭТ купил подерженный КТМ-5 с целью переделки его под спецвагон. В последнее время вагон мною замечен не был. Кто подтвердит? Неужели у меня глюки???

Re: Ижевск
Сергей _Миронов  10.02.2008 23:20

Дмитрий Ижевск писал(а):
-------------------------------------------------------

> Самый обычный КТМ-5 (не спецвагон) в стандартной
> малиновой окраске, там даже на стеклах были
> приклеены рекламные листовки. На линии с

Не 71-402?

> пассажирами я его не видел, поэтому у меня были
> предположения, что ИжГЭТ купил подерженный КТМ-5 с
> целью переделки его под спецвагон. В последнее
> время вагон мною замечен не был. Кто подтвердит?

Брать где-то настороне чужеродный вагон, везти его и переделывать
в служебку нелепо. Потребность в каком служебном вагоне есть у хозяйства
и какой сами не могут сделать?
--------------
Дмитрий, а е-мэйл у Вас есть? :)

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]