Re: Города без КТМ-5 и -8*
Jack
06.01.2009 10:42
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > УКВЗ не стоит на месте - уже есть в металле и > готов к серийному производству сочлененный вагон с > переменным уровнем пола (71-630), который стоит и разваливаеться в депо тогда как > аналога от УТМ толком нет даже на бумаге. как раз на бумаге он уже очень давно, но его отложили, и сейчас в разработке 71-407 И не забывайте, что трамваи у УТМ это второсортное дело Re: Города без КТМ-5 и -8*
Виталий Шамаров
06.01.2009 11:43
Pasha_K писал(а):
> У УТМ явно не получается пока создать > замену. Так что основная масса Т3 в ближайший > десяток лет уйдет под нож. Как не прискорбно... И > заменять их будет нечем, с такой политикой. Забыли про "Белкоммунмаш", который хоть и не быстро, но осваивает российский рынок. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный
06.01.2009 12:25
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > А уж желание > поставить Уралтрансмашу ориентиром УКВЗ… Чтож делать, если УКВЗ почти всегда оказывается на шаг, а то и два шага впереди? Кстати, пример с Ташкентом весьма показателен - почему-то взяли именно 71-619, хотя изначально было твердое намерение закупать 71-402. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный
06.01.2009 12:28
Jack писал(а):
------------------------------------------------------- > (71-630), > который стоит и разваливаеться в депо В вагоне ли дело? > как раз на бумаге он уже очень давно, По крайней мере на двух последних "Магистралях" представители УТМ говорили, что есть только эскизный проект. > И не забывайте, что трамваи у УТМ это > второсортное дело Так оно. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Дмитрий Касаткин
06.01.2009 12:49
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > Чтож делать, если УКВЗ почти всегда оказывается на > шаг, а то и два шага впереди? Чтож делать? Спуститься с небес на землю ...а также некотрое время поработать в трамвайной отрасли. Отчаянный писал(а): ------------------------------------------------------- > Jack писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > (71-630), > > который стоит и разваливаеться в депо > > В вагоне ли дело? Нет конечно, просто планеты на небе не так расположились... ;) Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K
06.01.2009 12:52
Вообще-то у УКВЗ первое дело - ракетная техника стртегического назначения. А трамваи - уже ширпотреб. И неважно, что под них очень хорошая база сделана. Трамваи там не основная продукция.
В трамвайной плане это предприятие по-моему так и не составит конкуренции российским предприятиям. Что он сейчас может предложить? 60102? Но это тоже по сути КТМ, только белорусского производства... Re: Города без КТМ-5 и -8*
Евгений Кузнецов
06.01.2009 13:14
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтож делать, если УКВЗ почти всегда оказывается на > шаг, а то и два шага впереди? Всегда на два шага? Ну-ну. Наверное поэтому УКВЗ, имеющий многовековой опыт трамваестроительства, до прошлого года ставил на свою продукцию привод времён Куликовской битвы. Тогда как у Уралтрансмаша с первого же вагона были асинхронники. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Jack
06.01.2009 13:39
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтож делать, если УКВЗ почти всегда оказывается на > шаг, а то и два шага впереди? "8 июля начал перевозить пассажиров по маршруту № 1 «ВИЗ - Вторчермет» трамвайный поезд из вагонов производства ФГУП «Уралтрансмаш». Событие по праву можно назвать знаковым: впервые в России на линию вышел трамвай с асинхронным приводом, вагоны которого работают по СМЕ." Вот еще одно доказательство того, что УТМ не отстает от УКВЗ, и даже опережает. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П
06.01.2009 14:01
> Кстати, пример с Ташкентом весьма показателен -
> почему-то взяли именно 71-619, хотя изначально > было твердое намерение закупать 71-402. У ташкентских эксплуатационщиков и к 71-402 и к 71-403 особых претензий нет, вагоны, в принципе, понравились. Проблема в том, что решение о выборе того или иного производителя при закупках подвижного состава принималось другими людьми, которые совсем не факт, что действительно выбрали лучшее из лучшего. "Восток - дело тонкое", однако. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный
06.01.2009 14:04
Jack писал(а):
------------------------------------------------------- > "8 июля начал перевозить пассажиров по маршруту № > 1 «ВИЗ - Вторчермет» трамвайный поезд из вагонов > производства ФГУП «Уралтрансмаш». Событие по праву > можно назвать знаковым: впервые в России на линию > вышел трамвай с асинхронным приводом, вагоны > которого работают по СМЕ." > > Вот еще одно доказательство того, что УТМ не > отстает от УКВЗ, и даже опережает. Уже упоминал, что асинхронный привод до недавнего времени был единственным козырем УТМ, а РКСУ - позором УКВЗ. Но вот во всем остальном... Когда УКВЗ начал ставить скругленные торцы современного вида, а когда УТМ? Когда УКВЗ начал ставить вкленные стекла, а когда УТМ? Когда УКВЗ освоил "мэгги", а когда УТМ? Когда УКВЗ реально сделал сочлененный вагон с переменным уровнем пола, а когда УТМ? Да, УТМ первым в СНГ освоил асинхронный привод. Но зато УКВЗ сделал это быстрее всех. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Евгений Кузнецов
06.01.2009 15:10
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже упоминал, что асинхронный привод до недавнего > времени был единственным козырем УТМ, а РКСУ - > позором УКВЗ. Но вот во всем остальном... А что во всём остальном? > Когда > УКВЗ начал ставить скругленные торцы современного > вида, а когда УТМ? Когда УКВЗ начал ставить > вкленные стекла, а когда УТМ? Фетишь это всё. Вам шашечки или ехать? > Когда УКВЗ освоил > "мэгги", а когда УТМ? Не нужна татровским города никакая "мегги". Унификация тележки - один из главных плюсов "Спектров". > Когда УКВЗ реально сделал > сочлененный вагон с переменным уровнем пола, а > когда УТМ? И кому он нужен? Сделали бааальшую колбасу. Есть В России на неё реальный платежеспособный спрос? Уралтрансмаш поступил очень дальновидно, учась на чужих ошибках. Re: Города без КТМ-5 и -8*
hotaru
06.01.2009 15:11
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > > Кстати, пример с Ташкентом весьма показателен - > > почему-то взяли именно 71-619, хотя изначально > > было твердое намерение закупать 71-402. > > У ташкентских эксплуатационщиков и к 71-402 и к > 71-403 особых претензий нет, вагоны, в принципе, > понравились. Проблема в том, что решение о выборе > того или иного производителя при закупках > подвижного состава принималось другими людьми, > которые совсем не факт, что действительно выбрали > лучшее из лучшего. "Восток - дело тонкое", однако. Да, вагоны понравились, были даже официальные разговоры о поставках, но видимо что то пошло не так. К тому же один из вагонов имел серьезные проблемы с электроникой и долгое время простаивал в депо. А второй давно и успешно функционирует на 9-ом маршруте. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный
06.01.2009 15:30
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Фетишь это всё. Вам шашечки или ехать? Городской пассажирский транспорт в первую очередь должен иметь красивый и современный внешний вид. Встречают по одежке! > Не нужна татровским города никакая "мегги". > Унификация тележки - один из главных плюсов > "Спектров". Зачем намеренно использовать заведомо устаревшие узлы? Тем более что "мэгги" чехи же и придумали, и ставят при модернизации тех же Т3. > > Когда УКВЗ реально сделал > > сочлененный вагон с переменным уровнем пола, а > > когда УТМ? > > И кому он нужен? Сделали бааальшую колбасу. Есть В > России на неё реальный платежеспособный спрос? Постепенно будет. Re: Города без КТМ-5 и -8*
lightning
06.01.2009 16:07
Jack писал(а):
------------------------------------------------------- > "8 июля начал перевозить пассажиров по маршруту № > 1 «ВИЗ - Вторчермет» трамвайный поезд из вагонов > производства ФГУП «Уралтрансмаш». Событие по праву > можно назвать знаковым: впервые в России на линию > вышел трамвай с асинхронным приводом, вагоны > которого работают по СМЕ." > > Вот еще одно доказательство того, что УТМ не > отстает от УКВЗ, и даже опережает. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=204 "Здесь, как видишь, чтобы остаться на том же месте, надо бежать так быстро, как ты только можешь. Если же ты хочешь оказаться где-то в другом месте, тебе надо бежать по крайней мере в два раза быстрее" (c) Re: Города без КТМ-5 и -8*
lightning
06.01.2009 16:14
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Уралтрансмаш поступил очень дальновидно, учась на > чужих ошибках. Например, сделав асинхронник тогда, когда на него не было спроса, и как результат, продав с 1997 года аж 84(!) вагона . Re: Города без КТМ-5 и -8*
Jack
06.01.2009 16:22
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Jack писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > "8 июля начал перевозить пассажиров по маршруту > № > > 1 «ВИЗ - Вторчермет» трамвайный поезд из > вагонов > > производства ФГУП «Уралтрансмаш». Событие по > праву > > можно назвать знаковым: впервые в России на > линию > > вышел трамвай с асинхронным приводом, вагоны > > которого работают по СМЕ." > > > > Вот еще одно доказательство того, что УТМ не > > отстает от УКВЗ, и даже опережает. > > http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=204 > > "Здесь, как видишь, чтобы остаться на том же > месте, надо бежать так быстро, как ты только > можешь. Если же ты хочешь оказаться где-то в > другом месте, тебе надо бежать по крайней мере в > два раза быстрее" (c) я к тому, что УТМ первым освоил работу асинхронников по СМЕ Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K
06.01.2009 16:23
> Всегда на два шага? Ну-ну. Наверное поэтому УКВЗ, имеющий многовековой опыт трамваестроительства, до прошлого года ставил на свою продукцию привод времён Куликовской битвы. Тогда как у Уралтрансмаша с первого же вагона были асинхронники.
Да это всё потому, что УКВЗ с начала 90-х пляшет под дудку Москвы. Когда на УКВЗ были созданы 71-608, достойные на тот момент вагоны, сравнимые с чехами Т6В5, Москва взяла да и заказала 71-608К, не захотев ждать окончания переходных трудностей у завода. Вот так и закончились планы по 71-608. Ведь заметьте, 71-608 проработали на линейной работе с 1993 по 2006 год, а до этого пройдя 5-летние испытания, при этом не прошли ни одного капремонта! Разве не показатель, что наконец был создан в СССР хороший вагон с ТИСУ, но который пал жертвой времени. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Евгений Кузнецов
06.01.2009 17:23
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Уралтрансмаш поступил очень дальновидно, учась > на > > чужих ошибках. > > Например, сделав асинхронник тогда, когда на него > не было спроса, и как результат, продав с 1997 > года аж 84(!) вагона . Серийное производство началось в 2001 году. Нужно было ускоритель поставить? Служебные вагоны всё-таки учтём?
Aq_
07.01.2009 03:19
В Орле есть рельсотранспортёр КТМ-5 с МТВ-шными тележками и бортовым номером «СП-5». В Одессе есть вихревой снегосдуватель б/н 0020 и рельсотранспортёр.
Днепропетровские К1 были бы хорошим ПС, если бы не их ап-стену убийственная ходовая :-( Сварные швы на «бесшумке» можно задницей считать. Планетарыне приводы дверей тоже не реализовали нормально, пришлось вернуться к ширмовым. Re: Служебные вагоны всё-таки учтём?
Ватсон
07.01.2009 16:19
Служебные вагоны есть служебные, пассажиры на них не ездят и никаким боком их не касаются. Тема все же про пассажирские вагоны... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 16:20 пользователем Ватсон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]