ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Города без КТМ-5 и -8*
Jack  06.01.2009 10:42

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> УКВЗ не стоит на месте - уже есть в металле и
> готов к серийному производству сочлененный вагон с
> переменным уровнем пола (71-630),

который стоит и разваливаеться в депо

тогда как
> аналога от УТМ толком нет даже на бумаге.
как раз на бумаге он уже очень давно, но его отложили, и сейчас в разработке 71-407
И не забывайте, что трамваи у УТМ это второсортное дело

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Виталий Шамаров  06.01.2009 11:43

Pasha_K писал(а):

> У УТМ явно не получается пока создать
> замену. Так что основная масса Т3 в ближайший
> десяток лет уйдет под нож. Как не прискорбно... И
> заменять их будет нечем, с такой политикой.

Забыли про "Белкоммунмаш", который хоть и не быстро, но осваивает российский рынок.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  06.01.2009 12:25

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж желание
> поставить Уралтрансмашу ориентиром УКВЗ…

Чтож делать, если УКВЗ почти всегда оказывается на шаг, а то и два шага впереди?
Кстати, пример с Ташкентом весьма показателен - почему-то взяли именно 71-619, хотя изначально было твердое намерение закупать 71-402.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  06.01.2009 12:28

Jack писал(а):
-------------------------------------------------------
> (71-630),
> который стоит и разваливаеться в депо

В вагоне ли дело?

> как раз на бумаге он уже очень давно,

По крайней мере на двух последних "Магистралях" представители УТМ говорили, что есть только эскизный проект.

> И не забывайте, что трамваи у УТМ это
> второсортное дело

Так оно.

Re: Города без КТМ-5 и -8*

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Чтож делать, если УКВЗ почти всегда оказывается на
> шаг, а то и два шага впереди?

Чтож делать? Спуститься с небес на землю ...а также некотрое время поработать в трамвайной отрасли.

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jack писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > (71-630),
> > который стоит и разваливаеться в депо
>
> В вагоне ли дело?

Нет конечно, просто планеты на небе не так расположились... ;)

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K  06.01.2009 12:52

Цитата
И не забывайте, что трамваи у УТМ это второсортное дело

Вообще-то у УКВЗ первое дело - ракетная техника стртегического назначения. А трамваи - уже ширпотреб. И неважно, что под них очень хорошая база сделана. Трамваи там не основная продукция.

Цитата
Забыли про "Белкоммунмаш", который хоть и не быстро, но осваивает российский рынок.

В трамвайной плане это предприятие по-моему так и не составит конкуренции российским предприятиям. Что он сейчас может предложить? 60102? Но это тоже по сути КТМ, только белорусского производства...

Re: Города без КТМ-5 и -8*

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чтож делать, если УКВЗ почти всегда оказывается на
> шаг, а то и два шага впереди?

Всегда на два шага? Ну-ну. Наверное поэтому УКВЗ, имеющий многовековой опыт трамваестроительства, до прошлого года ставил на свою продукцию привод времён Куликовской битвы. Тогда как у Уралтрансмаша с первого же вагона были асинхронники.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Jack  06.01.2009 13:39

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтож делать, если УКВЗ почти всегда оказывается на
> шаг, а то и два шага впереди?

"8 июля начал перевозить пассажиров по маршруту № 1 «ВИЗ - Вторчермет» трамвайный поезд из вагонов производства ФГУП «Уралтрансмаш». Событие по праву можно назвать знаковым: впервые в России на линию вышел трамвай с асинхронным приводом, вагоны которого работают по СМЕ."

Вот еще одно доказательство того, что УТМ не отстает от УКВЗ, и даже опережает.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Александр_П  06.01.2009 14:01

> Кстати, пример с Ташкентом весьма показателен -
> почему-то взяли именно 71-619, хотя изначально
> было твердое намерение закупать 71-402.

У ташкентских эксплуатационщиков и к 71-402 и к 71-403 особых претензий нет, вагоны, в принципе, понравились. Проблема в том, что решение о выборе того или иного производителя при закупках подвижного состава принималось другими людьми, которые совсем не факт, что действительно выбрали лучшее из лучшего. "Восток - дело тонкое", однако.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  06.01.2009 14:04

Jack писал(а):
-------------------------------------------------------

> "8 июля начал перевозить пассажиров по маршруту №
> 1 «ВИЗ - Вторчермет» трамвайный поезд из вагонов
> производства ФГУП «Уралтрансмаш». Событие по праву
> можно назвать знаковым: впервые в России на линию
> вышел трамвай с асинхронным приводом, вагоны
> которого работают по СМЕ."
>
> Вот еще одно доказательство того, что УТМ не
> отстает от УКВЗ, и даже опережает.

Уже упоминал, что асинхронный привод до недавнего времени был единственным козырем УТМ, а РКСУ - позором УКВЗ. Но вот во всем остальном... Когда УКВЗ начал ставить скругленные торцы современного вида, а когда УТМ? Когда УКВЗ начал ставить вкленные стекла, а когда УТМ? Когда УКВЗ освоил "мэгги", а когда УТМ? Когда УКВЗ реально сделал сочлененный вагон с переменным уровнем пола, а когда УТМ?
Да, УТМ первым в СНГ освоил асинхронный привод. Но зато УКВЗ сделал это быстрее всех.

Re: Города без КТМ-5 и -8*

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уже упоминал, что асинхронный привод до недавнего
> времени был единственным козырем УТМ, а РКСУ -
> позором УКВЗ. Но вот во всем остальном...

А что во всём остальном?

> Когда
> УКВЗ начал ставить скругленные торцы современного
> вида, а когда УТМ? Когда УКВЗ начал ставить
> вкленные стекла, а когда УТМ?

Фетишь это всё. Вам шашечки или ехать?

> Когда УКВЗ освоил
> "мэгги", а когда УТМ?

Не нужна татровским города никакая "мегги". Унификация тележки - один из главных плюсов "Спектров".

> Когда УКВЗ реально сделал
> сочлененный вагон с переменным уровнем пола, а
> когда УТМ?

И кому он нужен? Сделали бааальшую колбасу. Есть В России на неё реальный платежеспособный спрос? Уралтрансмаш поступил очень дальновидно, учась на чужих ошибках.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
hotaru  06.01.2009 15:11

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, пример с Ташкентом весьма показателен -
> > почему-то взяли именно 71-619, хотя изначально
> > было твердое намерение закупать 71-402.
>
> У ташкентских эксплуатационщиков и к 71-402 и к
> 71-403 особых претензий нет, вагоны, в принципе,
> понравились. Проблема в том, что решение о выборе
> того или иного производителя при закупках
> подвижного состава принималось другими людьми,
> которые совсем не факт, что действительно выбрали
> лучшее из лучшего. "Восток - дело тонкое", однако.

Да, вагоны понравились, были даже официальные разговоры о поставках, но видимо что то пошло не так. К тому же один из вагонов имел серьезные проблемы с электроникой и долгое время простаивал в депо. А второй давно и успешно функционирует на 9-ом маршруте.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  06.01.2009 15:30

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Фетишь это всё. Вам шашечки или ехать?

Городской пассажирский транспорт в первую очередь должен иметь красивый и современный внешний вид. Встречают по одежке!

> Не нужна татровским города никакая "мегги".
> Унификация тележки - один из главных плюсов
> "Спектров".

Зачем намеренно использовать заведомо устаревшие узлы? Тем более что "мэгги" чехи же и придумали, и ставят при модернизации тех же Т3.

> > Когда УКВЗ реально сделал
> > сочлененный вагон с переменным уровнем пола, а
> > когда УТМ?
>
> И кому он нужен? Сделали бааальшую колбасу. Есть В
> России на неё реальный платежеспособный спрос?

Постепенно будет.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
lightning  06.01.2009 16:07

Jack писал(а):
-------------------------------------------------------
> "8 июля начал перевозить пассажиров по маршруту №
> 1 «ВИЗ - Вторчермет» трамвайный поезд из вагонов
> производства ФГУП «Уралтрансмаш». Событие по праву
> можно назвать знаковым: впервые в России на линию
> вышел трамвай с асинхронным приводом, вагоны
> которого работают по СМЕ."
>
> Вот еще одно доказательство того, что УТМ не
> отстает от УКВЗ, и даже опережает.

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=204

"Здесь, как видишь, чтобы остаться на том же месте, надо бежать так быстро, как ты только можешь. Если же ты хочешь оказаться где-то в другом месте, тебе надо бежать по крайней мере в два раза быстрее" (c)

Re: Города без КТМ-5 и -8*
lightning  06.01.2009 16:14

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уралтрансмаш поступил очень дальновидно, учась на
> чужих ошибках.

Например, сделав асинхронник тогда, когда на него не было спроса, и как результат, продав с 1997 года аж 84(!) вагона .

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Jack  06.01.2009 16:22

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jack писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > "8 июля начал перевозить пассажиров по маршруту
> №
> > 1 «ВИЗ - Вторчермет» трамвайный поезд из
> вагонов
> > производства ФГУП «Уралтрансмаш». Событие по
> праву
> > можно назвать знаковым: впервые в России на
> линию
> > вышел трамвай с асинхронным приводом, вагоны
> > которого работают по СМЕ."
> >
> > Вот еще одно доказательство того, что УТМ не
> > отстает от УКВЗ, и даже опережает.
>
> http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=204
>
> "Здесь, как видишь, чтобы остаться на том же
> месте, надо бежать так быстро, как ты только
> можешь. Если же ты хочешь оказаться где-то в
> другом месте, тебе надо бежать по крайней мере в
> два раза быстрее" (c)

я к тому, что УТМ первым освоил работу асинхронников по СМЕ

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Pasha_K  06.01.2009 16:23

> Всегда на два шага? Ну-ну. Наверное поэтому УКВЗ, имеющий многовековой опыт трамваестроительства, до прошлого года ставил на свою продукцию привод времён Куликовской битвы. Тогда как у Уралтрансмаша с первого же вагона были асинхронники.

Да это всё потому, что УКВЗ с начала 90-х пляшет под дудку Москвы. Когда на УКВЗ были созданы 71-608, достойные на тот момент вагоны, сравнимые с чехами Т6В5, Москва взяла да и заказала 71-608К, не захотев ждать окончания переходных трудностей у завода. Вот так и закончились планы по 71-608. Ведь заметьте, 71-608 проработали на линейной работе с 1993 по 2006 год, а до этого пройдя 5-летние испытания, при этом не прошли ни одного капремонта! Разве не показатель, что наконец был создан в СССР хороший вагон с ТИСУ, но который пал жертвой времени.

Re: Города без КТМ-5 и -8*

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Уралтрансмаш поступил очень дальновидно, учась
> на
> > чужих ошибках.
>
> Например, сделав асинхронник тогда, когда на него
> не было спроса, и как результат, продав с 1997
> года аж 84(!) вагона .


Серийное производство началось в 2001 году.
Нужно было ускоритель поставить?

Служебные вагоны всё-таки учтём?
Aq_  07.01.2009 03:19

В Орле есть рельсотранспортёр КТМ-5 с МТВ-шными тележками и бортовым номером «СП-5». В Одессе есть вихревой снегосдуватель б/н 0020 и рельсотранспортёр.

Днепропетровские К1 были бы хорошим ПС, если бы не их ап-стену убийственная ходовая :-( Сварные швы на «бесшумке» можно задницей считать. Планетарыне приводы дверей тоже не реализовали нормально, пришлось вернуться к ширмовым.

Re: Служебные вагоны всё-таки учтём?
Ватсон  07.01.2009 16:19

Служебные вагоны есть служебные, пассажиры на них не ездят и никаким боком их не касаются. Тема все же про пассажирские вагоны...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 16:20 пользователем Ватсон.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]