Re: Города без КТМ-5 и -8*
alex25.52
27.01.2008 22:29
Вмталий писал: Т-3 не было, а Т-2 ходили чуть-чуть в Ленинграде. Мне хотелось бы узнать подробнее когда это было и на каком маршруте? Pasha_K, попрошу Вас не устраивать на форуме ругани и цитировать стандартным образом (со знаками ">"), т.е. нажимать "цитировать" (-)
Модератор
27.01.2008 22:51
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > Ватсон, я попрошу выражать Вас своё мнение о КТМ в > немного другой форме. В 1959 году, на 28 маршруте. Более полно сейчас ответить не могу - нужно искать инфу. (-)
Виталий
28.01.2008 02:39
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне хотелось бы узнать подробнее > когда это было и на каком маршруте? На вопрос о Т2 в Питере.
Впередсмотрящий
28.01.2008 08:36
У меня такая информация. В 1960г. поступили 2экз. в парк им. Смирнова. Работали на 28марш. первоначально в сцепке по СМЕ (первый опыт СМЕ в Ленинграде). Городские номера 1001 и 1003. После работали по отдельности. В 1965году были переданы в Волжский. Есть правда странность одна : говорится, что они были в трёхдверном исполнении, но та из них, которая сейчас у нас в Москве, в музее, двудверная.... На известном имеющемся фото 1003 - именно трехдверная. (-)
Виталий
28.01.2008 08:45
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > говорится, что они были в трёхдверном исполнении, > но та из них, которая сейчас у нас в Москве, в > музее, двудверная.... Re: На известном имеющемся фото 1003 - именно трехдверная.
Впередсмотрящий
28.01.2008 09:14
Что же тогда получается? Одна трёх другая двух - ерунда какая-то. В Москву, в музей, Т2 попала из Волжского, как я понимаю одна из этих двух. Вопросов много.... Re: На известном имеющемся фото 1003 - именно трехдверная.
Машинист
28.01.2008 10:23
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Что же тогда получается? Одна трёх другая двух - > ерунда какая-то. В Москву, в музей, Т2 попала из > Волжского, как я понимаю одна из этих двух. > Вопросов много.... НЯЗ, в Москве была двухдверная Т2 в состоянии пригодном для восстановления, но только не хватало многих запчастей. В Волжском обе Т2 были трехдверными. Одну из них привезли в Москву, и сняли с нее запчасти для восстановления двухдверной. Re: Города без КТМ-5 и -8*
mikesp
28.01.2008 12:23
Про Прибалтику вы не правы. В Даугаупилсе КТМ-5 все-таки были ( а может и есть) Re: Города без КТМ-5 и -8*
mikesp
28.01.2008 12:25
Про прибалтику вы не правы. В Даугавпилсе все-таки были КТМ-5М (а, может, и остались) Re: Города без КТМ-5 и -8*
Максим Гольбрайхт
28.01.2008 12:32
НЕт КТМ-5 и КТМ-8 в Алматы (http://almaty.tramway.ru) и Караганде (полностью уничтожен трамвай)КТМ-8 никогда не было КТМ-5 списаны
Есть в Новотроицке (http://novotroitsk-tramway.narod.ru) Орске (http://orsk-tramway.narod.ru) Усть-Каменогорске (http://oskemen-tramway.narod.ru - скоро открытие ) Павлодаре (http://pavlodar-tramway.narod.ru - скоро открытие) Темиртау (http://temirtau-tramway.narod.ru) Re: Города без КТМ-5 и -8*
Арман
04.02.2008 19:21
Максим Гольбрайхт писал(а):
------------------------------------------------------- > НЕт КТМ-5 и КТМ-8 в Алматы а вихревой снегоочиститель на базе КТМ-5 еще жив? Ижевск
an186
04.02.2008 21:34
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > КТМы по многим параметрам превосходят Татры Главный параметр- устрашение :) Насколько мне известно, в Ижевске был (и, наверное, есть) только одно чудо Усть-Катава - не 5ые и 8ые, а КТМ-19 (71-619КТ-01), сооружённый в 2001году. Что-то он там поездил пару раз летом по 11-му маршруту, после чего решили, по-видимому, спрятать от греха подальше и на волю больше не выпускать. =) Кстати, сорри за офф... А почему Казань закупив несколько КТМ-19, отказалась от них, отдав предпочтение ЛМам? Re: Ижевск
Anton K.
05.02.2008 14:09
an186 писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько мне известно, в Ижевске был (и, > наверное, есть) только одно чудо Усть-Катава - не > 5ые и 8ые, а КТМ-19 (71-619КТ-01), сооружённый в > 2001году. Что-то он там поездил пару раз летом по > 11-му маршруту, после чего решили, по-видимому, > спрятать от греха подальше и на волю больше не > выпускать. =) Есть. Летом работает более-менее (всё также на 11-м), а вот зимой почти не выезжает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.08 14:10 пользователем Anton K.. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Владимир Глазков
05.02.2008 19:07
Яков писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, Вы не совсем правы про Тулу и Орел: туда были > поставки вагонов с УКВЗ, и совсем не малые. Тула: > 26 вагонов 71-608К в 1992-93гг., в Орел в конце > 1970-х и начале 1980-х также были поставки 71-605: > порядка 90 вагонов. Другое дело, что сейчас по > разным причинам в этих городах усть-катавские > вагоны не работают как пассажирские. В Туле они прожили очень недолго. Большую часть списали еще году в 99-м. Последний поезд из двух вагонов отставлен от работы года четыре назад, и сейчас уже все разрезаны в лом. Остался, правда, с советских времен рельсотранспортер на базе КТМ, но он изначально был рельсотранспортером и никогда как пассажирский не работал. Про Орел - не готов спорить, но в начале 1990-х там КТМ-ов уже и духу не было - только Татры. И правильно, по-моему. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Синий_трамвай
08.02.2008 22:15
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Итого было мало КТМ-5 и -8 (но сейчас нет) или > вообще не было: > покойная Макеевка В Макеевке как раз-то КТМ-5 (71-605 и 71-605А) было не мало, а они были единственной моделью трамвайного ПС с середины 1980-х годов (когда были списаны последние КТМ-2). Сейчас, увы, система погибла полностью. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Vladislav Prudnikov
08.02.2008 22:32
> В Макеевке как раз-то КТМ-5 (71-605 и 71-605А)
> было не мало, а они были единственной моделью > трамвайного ПС с середины 1980-х годов (когда были > списаны последние КТМ-2). Сейчас, увы, система > погибла полностью. Исключительно на КТМ-5 с момента открытия работает Мозырь (с 1988). Новополоцк работал исключительно на КТМ-5 с 1973 по 2004. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Saboteur
09.02.2008 02:25
Значит так.
Ульяновск, КТМы есть и будут есть. Ими укомплектован 11 маршрут, и так сделано было не из-за того что вагоны плохие, а из-за того что в случае поломки КТМа при буксировке горел и поезд из Татр, который этот поезд толкал. Со второго депо вообще отказывались буксировать. В последующем их все и убрали на 11 маршрут, туда где не появляются засвияжские со своими татрами. Далее. В городе два раза отметился вагон РВЗ. Это в 70-х годах и в 1986 году. В первый раз его передали так сказать для ознакомления и как возможной замены в последующем Татр. Было это из-за проишествий (политических) в Чехословакии. И этот вагон как передовой и хотели на замену предложить. Он был как служебный, потом хотели сделать спецвагон. Но потом его быстро угробили. А 1986 году был конкурс и его привезли народ пугать. С какого города не скажу, не знаю. И ещё, как были в городе КТМы с 1954 года, так и сейчас они есть ,был период когда небыло пассажирских КТМов, но в городе они есть всегда. И БУДУТ. БУДУТ закупки новых КТМов. ВЫчёркивайте. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон
09.02.2008 16:54
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит так. > Ульяновск, КТМы есть и будут есть. ..... Ульяновск, значит, действительно вычеркиваем. Спасибо за уточнение, я думал, их там всего несколько штук на весь город. Жаль, еще один город пал жертвой КТМ-5 и -8. Исправлено. Насчет Макеевки - она была включена в список ошибочно. Исправлено. Saboteur писал(а): ------------------------------------------------------- > И БУДУТ. > БУДУТ закупки новых КТМов. Но это уже не будут эти гробы КТМ-5 и -8. Будут -19-е, а это все же намного лучше. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.08 16:57 пользователем Ватсон. Re: Ижевск
Дмитрий Ижевск
09.02.2008 20:49
an186 писал(а):
------------------------------------------------------- > Pasha_K писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > КТМы по многим параметрам превосходят Татры > > Главный параметр- устрашение :) > > Насколько мне известно, в Ижевске был (и, > наверное, есть) только одно чудо Усть-Катава - не > 5ые и 8ые, а КТМ-19 (71-619КТ-01), сооружённый в > 2001году. Что-то он там поездил пару раз летом по > 11-му маршруту, после чего решили, по-видимому, > спрятать от греха подальше и на волю больше не > выпускать. =) Точно в Ижевске НЕТ КТМ-5??? У меня есть сомнения по этому поводу. Я ежедневно проезжаю мимо Депо 1 и весной того года, а так же в ноябре видел КТМ-5!!! Самый обычный КТМ-5 (не спецвагон) в стандартной малиновой окраске, там даже на стеклах были приклеены рекламные листовки. На линии с пассажирами я его не видел, поэтому у меня были предположения, что ИжГЭТ купил подерженный КТМ-5 с целью переделки его под спецвагон. В последнее время вагон мною замечен не был. Кто подтвердит? Неужели у меня глюки??? Re: Ижевск
Сергей _Миронов
10.02.2008 23:20
Дмитрий Ижевск писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый обычный КТМ-5 (не спецвагон) в стандартной > малиновой окраске, там даже на стеклах были > приклеены рекламные листовки. На линии с Не 71-402? > пассажирами я его не видел, поэтому у меня были > предположения, что ИжГЭТ купил подерженный КТМ-5 с > целью переделки его под спецвагон. В последнее > время вагон мною замечен не был. Кто подтвердит? Брать где-то настороне чужеродный вагон, везти его и переделывать в служебку нелепо. Потребность в каком служебном вагоне есть у хозяйства и какой сами не могут сделать? -------------- Дмитрий, а е-мэйл у Вас есть? :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]