ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  26.10.2012 17:23

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Михаил К)
Конечно! Весь транспорт должен быть социальным, так как социальный в переводе означает как раз общественный.
Замечательно, проходили уже, мордой к стеклу хоть и за пятак и по полчаса на остановке, а альтернатива только такси. Лично мне такого "счастья" больше не хочется.
Если уж в ТО время не смогли сделать его комфортным, то что же говорить про теперяшнее время.
А была ли в ТО время ориентация на человека?
Почему Вы передёргиваете в очередной раз? Кто сказал, что социал = мордой стеклу раз в полчаса? В общем-то, как я уже сказал выше, почитателям маршруток из Средней Азии сложно мыслить за пределами этих категорий, потому они ноют и ноют про то, что им придётся вытирать лицом стекло =) Я таки вспомню про К-373, можно?

Источники доходов городского бюджета ищите на сайте комитета финансов.
Михаил К  26.10.2012 18:13

Цитата (Даник)
Ну так чтоб заменить - надо "вырастить" расходы. причем не "на" определенное количество, а "в". откуда? вы так и не ответили на мой вопрос.

Re: Источники доходов городского бюджета ищите на сайте комитета финансов.
Даник  26.10.2012 19:03

"Чтобы что-то купить надо сначала что-то продать" - народная мудрость, так сказать.
Сегодняшних источников финансирования не хватает на решение всех городских проблем. В том числе и транспортных в лице пассажирских перевозок. Какие еще источники финансирования вы предлагаете?
ЗЫ: даже если смотреть в сфере пассажирских перевозок - у нас есть более приоритетные проекты, а именно метрополитен.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  26.10.2012 19:10

Цитата (Анонимно)
А была ли в ТО время ориентация на человека?
Почему Вы передёргиваете в очередной раз? Кто сказал, что социал = мордой стеклу раз в полчаса? В общем-то, как я уже сказал выше, почитателям маршруток из Средней Азии сложно мыслить за пределами этих категорий...
Ну уж в любом случае в то время степень ориентации на человека была гораздо выше чем теперь, а как было "комфортно" при наличии одного лишь ОТ, ну мне не верите посмотрите хоть старые фото от которых тут так балдеют как забит транспорт и представьте себя в нем. Вот я к примеру в нем быть не хочу, точнее я не против того чтобы он был и развивался и даже за, но просто вот лично я сам в нем ездить не хочу, потому что это долго и дискомфортно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.12 19:18 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  27.10.2012 01:33

Цитата (Михаил К)
Который называется такси (обычное такси). Везде есть. Чем не устраивает?
Устраивает. В определенных случаях. К примеру, я договорился напрямую с одним частником для перевозки себя любимого с улицы Брянцева до Сикейроса/Есенина за 150 р два раза в неделю (остальное время на личной машине езжу). Ибо 205(К121)+К152(13тб)=30+35(23)=65(53)руб. А переплата в районе 200 р в неделю не сильно страшна. А вот ехать в центр я предпочту на К-252/К-346. Потому что такси до центра дорого.

Впрочем, сделав отступление, скажу, что в городе Пугачеве Саратовской области я ежедневно ездил на такси с коллегами на работу, т.к. проезд на маршрутке там стоит вроде бы 15р, а на такси 50р. То есть на такси для четверых даже дешевле, чем на маршрутке. Впрочем, если бы я ездил один, то тоже ездил бы на такси, ибо 50р вполне приемлемая цена.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Т.к. после фразы "нас никто не спрашивал, когда отнимали ОТ" логически должна следовать фраза "вот и вас никто не будет спрашивать" Но почему-то на вопрос о соображениях мести, ты сразу начинаешь про справедливость петь.
Ни какой мести нет, так как некому за что-то мстить.
ЧТД.

Цитата (Михаил К)
Надо заменить, так как:
-недостатки маршруток устранятся только их заменой, так как они неисправимы из-за их сущности;
Хм, но ведь ты лично на них не ездишь? Или ты настолько моралист, что тебя удручает само их существование? Меня вот что-то стало удручать существование Михаила К.
Цитата (Михаил К)
-дискриминации по оплате проезда не должно быть (пресловутого "без льгот");
То есть, чтобы Петя не дискриминировал Васю, вытирающего стекло?
Ох, Михаил, ты меня совсем затроллил. Вот, в студенческие времена я мог только смотреть на колбасу в магазинах. А сейчас я могу ее есть. Но даже тогда у меня и в мыслях не было ее запретитьзаменить.
Цитата (Михаил К)
-маршрутки-это транспорт отсталых стран третьего мира;
С манией величия тебе прямая дорога к психотерапевту.
Цитата (Михаил К)
-кардинальное увеличение ОТ возможно будет только после замены маршруток.
Но при чем здесь пассажиры маршруток?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 01:43 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  27.10.2012 01:42

Цитата (Анонимно)
Кто сказал, что социал = мордой стеклу раз в полчаса?
Эмм.. Но мордой к стеклу даже раз в три минуты я ехать не хочу (тм-100 между линиями метро). Не верите? Могу сфоткать.

Цитата (Анонимно)
В общем-то, как я уже сказал выше, почитателям маршруток из Средней Азии сложно мыслить за пределами этих категорий, потому они ноют и ноют про то, что им придётся вытирать лицом стекло =)
Послушайте, гражданин, но почему же Вы сами так ноете, что у Вас нет выбора и приходится юзать К-252/346? Вы только обратитесь к Михаилу, и он Вам сразу же расскажет как Вам следует ехать.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  27.10.2012 05:50

Цитата (Впередсмотрящий)
как забит транспорт и представьте себя в нем. Вот я к примеру в нем быть не хочу
Так кто хочет, я что ли? Но маршрутки-то тут при чём?

Цитата (Борщевский)
Эмм.. Но мордой к стеклу даже раз в три минуты я ехать не хочу (тм-100 между линиями метро). Не верите? Могу сфоткать.
Стойте-стойте, то есть, тм100 востребован даже при наличии параллельных маршруток и отсутствии зелёной волны? Невероятные факты.
Впрочем, неважно: Вы снова допускаете маршруточную ошибку. По-моему, с самого начала говорили, что там должны ходить сочленённики, ну а пока их не закупают, творится трэш, да. В этом положении хорошо то, что понятно, кого надо долбать. Но если этих ребят можно подолбать, на К-373 драконы никто не запустит, потому что тем парням надо зарабатывать, а не везти.

Цитата (Борщевский)
Послушайте, гражданин, но почему же Вы сами так ноете, что у Вас нет выбора и приходится юзать К-252/346?
Потому что:
1. Везде должен быть один проездной.
2. Вы врёте, что в К-252 можно сидеть. То есть, фактически переплата в 12 рублей за то, чтобы постоять.
3. Хаотические остановки, шахматисты за рулём и неизвестный интервал must die. Мне порой быстрее тм40 дождаться, чем к-298 или к-252. К-346 для меня вообще не существует (и даже не потому, что там надо заплатить 35 рублей за то, чтобы посидеть на ободранном кресле в турецкой развалюхе: мне до него целая остановка).
4. У меня нет выбора, а у желающих поехать на Яхтенную 2 соц автобуса и трамвай помимо десятка маршруток (отстаивающихся у метро), потому там особо желающие могут поморозить почки в очереди в Крафтер, а мне надо ехать. Понимаете, ожидание чего-то до ЧР в зимнее время после 10 вечера — это очень больно, физически. И если от рынка можно доехать до Спортивной на чём угодно, то вот назад трип будет не таким очевидным, ибо остановки находятся в углах треугольника со сторонами 500-1000 м.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  27.10.2012 11:44

Цитата (Анонимно)
Потому что:
1. Везде должен быть один проездной.
2. Вы врёте, что в К-252 можно сидеть. То есть, фактически переплата в 12 рублей за то, чтобы постоять.
Если будет выполнен пункт 1, тогда и я не смогу в нем ехать сидя (не вру, я просто ближе к конечной сажусь), и Вы не сможете даже просто ехать стоя, Вы будете вытирать нос стеклом. Но да, таки 12р Вы сэкономите при этом.
Поскольку выполнение пункта "можно и по карточке" "Налетай, подешевело" автоматически увеличивает пассажиропоток в много раз. Пройдено при переименовании 411 в 211.
И тогда уже все маршрутки превратятся в К-373.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  27.10.2012 12:38

Цитата (Анонимно)
Так кто хочет, я что ли? Но маршрутки-то тут при чём?
Маршрутки помогают избегать пользования им если в данном месте и в данный час нет машины и не хочется платить за такси. То есть они выступают как альтернатива (вовсе не обязательная к использованию).

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  27.10.2012 13:09

Цитата (Даник)
В том числе и транспортных в лице пассажирских перевозок. Какие еще источники финансирования вы предлагаете?
Расходы города на ОТ в 2013-2015 годы ищите тут:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1154841

Источники тут не причём. Размеры доходов важны. Всё это есть на сайте комитета финансов. Там же бюджеты за предыдущие годы есть.

Цитата (Даник)
ЗЫ: даже если смотреть в сфере пассажирских перевозок - у нас есть более приоритетные проекты, а именно метрополитен.
Метро строится. По ссылке увидите планируемые затраты на его строительство с описанием-сколько и где.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вот я к примеру в нем быть не хочу, точнее я не против того чтобы он был и развивался и даже за, но просто вот лично я сам в нем ездить не хочу, потому что это долго и дискомфортно.
Кардинальное увеличение увеличение ОТ возможно только заменой маршруток на него.
Раз вы ездите в маршрутках, то их недостатки вам не кажутся существенными.

Цитата (Борщевский)
А вот ехать в центр я предпочту на К-252/К-346. Потому что такси до центра дорого.
А почему не на метро? Быстрее же будет, а от Брянцева пешком совсем близко до Гражданского проспекта.


Цитата (Борщевский)
Хм, но ведь ты лично на них не ездишь?
Не езжу, но когда-то ездил.

Цитата (Борщевский)
Или ты настолько моралист, что тебя удручает само их существование?
Меня не устраивает, что там, где маршрутки не заменены в ОТ в час-пик двери с трудом закрываются. Меня не устраивает, что карточники, едя в маршрутке переплачивают. Меня не устраивают ДТП с маршрутками, когда гибнут и/или трамвмируются люди. Меня не устраивает недостаток ОТ. Всё это разрешаемо только заменой марщруток.


Цитата (Борщевский)
То есть, чтобы Петя не дискриминировал Васю, вытирающего стекло?
Чтобы Вася не вытирал стекло и чтобы по карточке его вёз весь транспорт, чтобы не было разделения на социал и коммерцию. Это разделение-пережиток жутких 90-х годов.

Цитата (Борщевский)
Но мордой к стеклу даже раз в три минуты я ехать не хочу (тм-100 между линиями метро).
В сотке плотно бывает, но до такой степени не всегда. Просто, на пр. Просвещения ещё не заменены маршрутки. Из-за этого 121 с 20-25 минутными интервалами плохой помощник сотке.

Цитата (Борщевский)
Если будет выполнен пункт 1, тогда и я не смогу в нем ехать сидя (не вру, я просто ближе к конечной сажусь),
Зато удобнее будет нам-пассажирам ОТ, так как больше возможностей будет.

Цитата (Борщевский)
Поскольку выполнение пункта "можно и по карточке" "Налетай, подешевело" автоматически увеличивает пассажиропоток в много раз. Пройдено при переименовании 411 в 211.
И что с того? Ехать надо всем, а не только тем, кто хочет ехать исключительно сидя.

Цитата (Впередсмотрящий)
То есть они выступают как альтернатива (вовсе не обязательная к использованию).
Маршрутки-не альтернатива ОТ, а временное восполнение его недостатка.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  27.10.2012 13:19

Цитата (Михаил К)
Маршрутки-не альтернатива ОТ, а временное восполнение его недостатка.
Только вот недостаток и недостатки его постоянны и если при СССР попросту не бысо другого выхода (если не было денег на такси) как давиться в НОТе, то теперь такой выход есть. А вот достатка его не будет никогда, заставить же всех ездить носом к стеклу они вполне могут. К сожалению.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  27.10.2012 14:00

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
А вот ехать в центр я предпочту на К-252/К-346. Потому что такси до центра дорого.
А почему не на метро? Быстрее же будет, а от Брянцева пешком совсем близко до Гражданского проспекта.
Центр он разный, Техноложка, Витебский - да, на метро, если тороплюсь. Петроградка, Невский, Васька - маршрутка удобнее и комфортнее.

Цитата (Михаил К)
Меня не устраивает, что там, где маршрутки не заменены в ОТ в час-пик двери с трудом закрываются.
Но каким тут боком пассажиры маршруток?

Цитата (Михаил К)
Чтобы Вася не вытирал стекло
Для этого достаточно попросить Компот увеличить количество ОТ параллельно коммерции. Подскажи ему как лучше, а он решит, надо это или нет
Цитата (Михаил К)
и чтобы по карточке его вёз весь транспорт
Нет ли у Васи желания получить по карточке бесплатные напитки в ларьке у остановки?

Цитата (Михаил К)
В сотке плотно бывает, но до такой степени не всегда. Просто, на пр. Просвещения ещё не заменены маршрутки.
На Невском заменены. Но 191 так и ездит как сотка в час пик.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Если будет выполнен пункт 1, тогда и я не смогу в нем ехать сидя
Зато удобнее будет нам-пассажирам ОТ, так как больше возможностей будет.
То есть то, что у других при этом возможностей станет меньше, шерифа не волнует?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  27.10.2012 15:11

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
В том числе и транспортных в лице пассажирских перевозок. Какие еще источники финансирования вы предлагаете?
Расходы города на ОТ в 2013-2015 годы ищите тут:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1154841

Источники тут не причём. Размеры доходов важны. Всё это есть на сайте комитета финансов. Там же бюджеты за предыдущие годы есть.

Цитата (Даник)
ЗЫ: даже если смотреть в сфере пассажирских перевозок - у нас есть более приоритетные проекты, а именно метрополитен.
Метро строится. По ссылке увидите планируемые затраты на его строительство с описанием-сколько и где.
Так я вас и спрашиваю где эти дополнительные доходы взять? или вы хотите уменьшить расходы по другим направлениям? Может метро? А может затраты на культуру, на здравоохранение, а? Или Вы у нас "Волшебник Изумрудного Города"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 15:12 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  27.10.2012 16:15

Метро строится, но крайне медленно. Я даже не сравниваю с Москвой. В Киеве вот и то строится быстрее. И обособленные линии трамвая открывают.

А у нас за год - один трамвай сделали почти с нуля сами, второй купили - первый стоит в парке полгода из-за ремонта дорог, второй тоже пока на испытаниях - вот счастье-то!

А вот кого надо я извиняюсь "раком", так это РЖД. Причём тут управление должно идти без дополнительных дотаций - только шантажом - вы нормально развиваете электрички - мы вам разрешаем извлеать прибыль из Сапсанов. Только так.

И давка в 211 не появилась из-за удешевления проезда, она связана с ухудшением работы электричек. Во времена СССР Икарусы по 411 тоже забивались битком, в будние дни, днём, когда у электричек было "окно", а в остальное время электрички ходили куда чаще чем сейчас, когда даже на прямом выборгском направлении интервалы почти по часу. А про сестрорецкое я вообще молчу.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  27.10.2012 16:28

Цитата (Борщевский)
Невский, Васька - маршрутка удобнее и комфортнее.
Медленнее и опаснее, а также дороже. При этом с Гражданского проспекта почти всегда есть возможность сидя ехать.

Цитата (Борщевский)
Для этого достаточно попросить Компот увеличить количество ОТ параллельно коммерции. Подскажи ему как лучше, а он решит, надо это или нет
Только заменой маршруток. К тому же только такая замена прекратит транспортные неравества и дискриминацию, а также всякие нарушения ДТП маршрутками, которые приводят к ДТП.
Вчера я же расписал подробно.

Цитата (Борщевский)
Нет ли у Васи желания получить по карточке бесплатные напитки в ларьке у остановки?
Не надо передёргивать. Ларьков у остановок уже не осталось практически.

За карточки деньги платятся-они бесплатны только для нескольких категорий льготников.


Цитата (Борщевский)
На Невском заменены. Но 191 так и ездит как сотка в час пик.
И что?
Везде, где едет 191 недалеко есть метро. Так что если так не нравится стоя ехать долго, то можно ехать недолго-от метро пару остановок.


Цитата (Борщевский)
То есть то, что у других при этом возможностей станет меньше, шерифа не волнует?
Станет больше возможностей уехать у пассажиров ОТ. Пассажиры маршруток же, поехав на ОТ, будут безопасней ехать и за меньшие деньги. В чём недовольство?

Цитата (Впередсмотрящий)
А вот достатка его не будет никогда
Будет. На Невском с Лиговкой вполне достаточно ОТ. Чем не устраивает?

Цитата (Даник)
Так я вас и спрашиваю где эти дополнительные доходы взять?
Я не работаю в правительстве города. Распределяет бюджет городо оно.

На замену маршруток требуются не такие уж и большие деньги в масштабах городского бюджета в ~400 млрд.р в год.

Цитата (Впередсмотрящий)
А вот достатка его не будет никогда
Будет и есть кое-где. На Невском с Лиговкой вполне достаточно ОТ. Чем не устраивает?

Цитата (VicSin)
А вот кого надо я извиняюсь "раком", так это РЖД. Причём тут управление должно идти без дополнительных дотаций - только шантажом - вы нормально развиваете электрички - мы вам разрешаем извлеать прибыль из Сапсанов. Только так.
Так содержание электричек скинуто на регионы, а они не хотят сильно тратиться на субсидирование электричек...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 16:32 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  27.10.2012 16:47

Цитата (Михаил К)
Чем не устраивает?
Ожиданием. Толкотней. Ездой носом к стеклу. Ордами карманников. Медленной ездой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 16:48 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  27.10.2012 16:48

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Так я вас и спрашиваю где эти дополнительные доходы взять?
Я не работаю в правительстве города. Распределяет бюджет городо оно.

На замену маршруток требуются не такие уж и большие деньги в масштабах городского бюджета в ~400 млрд.р в год.
Ох, Михаил, сколько же у меня вопросов теперь к вам:
Вот тут по подробнее - откуда такие расчеты?
То есть по-вашему весь бюджет городской надо тратить только на автобусные перевозки? А весь уровень доходов города на 2013 равен 380 млрд. р. - прошу заметить ВЕСЬ. и рост его по планам - где-то 7-8% в год. Мне даже не хочется считать когда город сможет тратить такие деньги... И прошу заметить - тратить их ЭФФЕКТИВНО (!!!). Давайте может мы ваше предложение лет через 10-15 рассмотрим?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 16:50 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  27.10.2012 17:36

Господа, простите за оффтоп. У меня к вам вопрос: сколько город зарабатывает по налоговым отчислениям от бизнеса частных пассажирских перевозок?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  27.10.2012 18:47

Цитата (Впередсмотрящий)
Ожиданием. Толкотней. Медленной ездой.
Где маршрутки заменены там это всё минимально либо вообще отсутствует. Есть же всё это там, где маршрутки не заменены ещё.

Цитата (Даник)
У меня к вам вопрос: сколько город зарабатывает по налоговым отчислениям от бизнеса частных пассажирских перевозок?
Сколько частные перевозчики получают в этом году вы можете посчитать исходя из бюджета города на этот год, а также бюджета ПАТа (есть на его сайте) на этот год.
То есть, из суммы субсидий автобусникам вычесть долю ПАТа.


Цитата (Даник)
То есть по-вашему весь бюджет городской надо тратить только на автобусные перевозки?
Не весь. Там не так много нужно, как кажется вам. Выше есть ссылка на видео-там цифра озвучена.

Цитата (Даник)
Давайте может мы ваше предложение лет через 10-15 рассмотрим?
О замене маршруток-это не моё предложение, а предложение города, я всего лишь его поддерживаю.
Ранее 2016 года не произойдёт замена маршруток, так как денег в бюджете на 2013-2015 год на их субсидирование нет.
Договора с перевозчиками по смешанной схеме коммерция+социал действуют до конца 2015 года (большинство), а также до конца 2016 года, до середины 2017 и конца 2017 года (будут по с победителями текущего октябрьского конкурса).
Собственно тогда и будет происходить замена маршруток.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  27.10.2012 19:02

Цитата (Михаил К)
Где маршрутки заменены там это всё минимально либо вообще отсутствует. Есть же всё это там, где маршрутки не заменены ещё.
Вам пишут конкретно про Невский так что не выкручивайтесь. Опять же если вам нравится ездить так, то это ваше право, вас только просят не заставлять так ездить других вот и всё.
Но толку вот пока не много, в ответ практически на любой вопрос следует словосочетание "маршрутки должны быть..." Кому должны? Вам? Из-за карточки? Вас никто не заставляет её покупать, я тоже покупал ранее в Питере теперь уж давно перестал ибо не нужна.

Страница: 19 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]