![]() |
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
23.10.2012 00:33
Снижает конечно, но не драматически. По настоящему драматически снижает скорость отстой у метро транзитных маршрутов. Вот тут да, алес капут настоящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
23.10.2012 00:39
На практике наблюдаю это лишь при въездетв спальный район, в остальных же случаях какого-то злонамеренного торможения у каждого столба не наблюдается, да и бывают маршруты (ну к примеру московский 551-ый по Комсомольскому) где "официальные" остановки расположены еще с советских времен столь удачно, что маршрутка фактически нигде и никогда кроме них не останавливается, пропуская те из них где никто не выходит, а стоящие на остановке не изъявляют желания сесть делая шаг в сторону маршрутки или не поднимают руку. В Питере по Приморскому та же 400 или 680 или 305 хоть и останавливается относительно часто, но все равно перемещаться в пространстве заведомо быстрее 211-го. Ведь по сути отъехав от Зеленогорска она останавливается лишь до момента заполнения, далее уже на хорошей скорости следует в сторону Питера и по сути кто-то покидает ее лишь в Сестрорецке, а далее уже лишь на Савушкина может остановился разок. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
23.10.2012 00:48
Согласен. Это алес капут, но опять же, это более критично для Москвы чем для Питера (у нас просто больше метро и маршрутов следующих транзитом через линии). Вот там да, умри все живое. У вас же этого меньше. По крайней мере на вскидку я не могу припомнить в Питере много подобных выбешивающих стоянок, в Москве же их масса. Есть у нас маршрутик от метро Варшавская до Теплого стана следующий через несколько станций метро и две линии, вот отстои на нем вызывают состояние, которое вероятно испытывает человек готовящийся к суициду :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.12 00:50 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
23.10.2012 01:36
Оу... А я думал, у Вас в Москоу вообще такого дела нет :). А оказывается, как и у нас. Я самые долгие отстои замечал на всех транзитных маршрутках через м. Проспект Просвещения. Черная Речка, Петроградская, Василеостровская и Приморская в подметки Просвету не годятся по длительности отстоя :) Впрочем, ни для кого не секрет, что и Михаил, по-моему проще этот маршрут Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
23.10.2012 09:42
Из-за этих "один длинный" получается что коллапс в одной стороне трассы ведёт к полной парализации маршрута. Ладно, вот убрали с Невского маршрутки, стало лучше и тут бах, закрыли Дворцовый мост. Не на два дня закрыли, на год. Давайте посмотрим, как комитет по транспорту подготовился к этому событию? - В.О. и П.С. лишились сразу четырёх троллейбусных маршрутов (1,7,10,11). Какие автобусные маршруты были усилены в связи с этим? - Ответ: Никакие. Новых не появилось, старые усилены не были. Связь центра с Васькой осталась на двух автобусных маршрутах - 7 и 24. Маршрут 14 тоже не был усилен в связи с отсутствием троллейбуса на Петровской площади. - Какие меры были предприняты для того, чтобы весь выпуск 7 и 24 автобусов не пропадал в заторе у Дворцового моста? - Никакие. Они там все стоят, в результате 24 маршрут исчез по всей трассе. Теперь он раз в 30-40 минут ходит. Почему всё построено таким образом, что ухудшилось движение по Красногвардейскому району в связи с закрытием Дворцового, который в 10 км. находится? Так: троллейбусов не стало вообще, автобусов не стало больше, может метро? Были ли сокращены интервалы на 3 линии в связи с возросшей нагрузкой на неё? - Нет, всё осталось по-прежнему. Комитету по транспорту оценка кол. От КирЗы до Юноны есть 60 трамвай, а от Юноны до Московской маршрутки. 26 вполне можно запустить от КирЗы напрямую через Стачек-Зины Портновой или от Доблести через Юнону
Стас Давыдов
23.10.2012 10:16
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Дем
23.10.2012 11:53
Как это делает город - ухудшение. Надо. Но надо именно переставать быть отсталой страной, а не покупать айфон при голой заднице. Т.е. оплата проезда всё равно из моего кармана, только через налоги? А зачем мне посредник в виде чиновника нужен, даже если он воровать не будет? Можно пешком ходить - это совсем безопасно. Нет транспорта - нет аварий. Просто ты не с того конца к вопросу подходишь. Сделай нормальный ОТ - и никто в маршрутках просто не поедет - дороже ведь. А запретив маршрутки - ОТ больше и лучше не станет, а скорей наоборот, монополия развращает. Или признай, что наладить работу ОТ в принципе невозможно. Цифры привести можешь? А то не верится... Не снижает. Потому как больше раз, чем пассажиров в салоне, останавливаться она не будет. И их в маленькой машине - по пальцам пересчитать. А ему оценки не пассажиры ставят, а начальство. Глядя из членовоза - всё ОК.
Дем
23.10.2012 11:54
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.12 11:56 пользователем Дем. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Двадцать четыре
23.10.2012 12:17
Все правильно ,только ВСЕ троллейбусы как ходили,так и ходят ))) Медленно и печально ,разве на них кто-нибудь еще ездит ?? 24-е стоят на м А Невского гораздо дольше ,чем на Дворцовом . Re: А ему оценки не пассажиры ставят, а начальство. Глядя из членовоза - всё ОК.
Впередсмотрящий
23.10.2012 12:59
Верно говорите. У нас когда была закрыта станция метро Парк Культуры и не сделали вообще никакого компенсирующего тр-та "околочленовозники" на вопрос "как же так" отвечали в стиле :"да там пешком всего то полтора километра". Комментировать такое отношение к людям сложно.
Так и по ситуации с Дворцовым. Вот, казалось бы убрали маршрутки с Невского, вроде бы все бросают в воздух чепчики от радости, а вот оно как теперь. И как людям быть? Связь есть лишь через дико переполненую линию метро и два автобуса, вот такая вот получилась "компенсация". И не лучше бы было если бы по крайней мере сейчас там катили бы микроавтобусы хотя бы в помощь социалу? Ведь не нравится - не садись, никто же не заставляет. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
23.10.2012 15:48
Оставь его в покое. Это происходит из-за маршруточной привычки водителей, так что чем не нравится то:-)? Ничего страшного в этом нет-на безопасность поездки это не влияет. На два дня всего, которые уже прошли. Закрывали, чтобы перевесить контактную сеть. Не надо менять 26, тем более, что на Доблести нет автостанции. Это только маршрутки без АС обходятся, устраивая отстои прямо на улицах... Это тоже очень плохо. Нет, улучшение. Затем, чтобы порядок был, а не хаос. Свободный рынок городских пассажирских перевозок не приемлем. Почему? Это неоднократно объяснялось в этой теме. Улучшения ОТ происходят, но в очередной раз-частные перевозчики работают одновременно и на социале и на коммерции-и там и там по договорам с городом, а не по своей прихоти. После замены маршруток больше ОТ станет однозначно. Монополии нет никакой уже давно, сейчас 16 частных перевозчиков+ПАТ. Конкуренция должна быть не на улицах, а на конкурсах за маршруты. Какие-ещё маленькие машины? В Крафтерах в час-пик человек по 30 едут, а в Пазиках-вообще по 50. Вот и считай по сколько остановок там:-) 157 также к метро Купчино едет. В ту сторону на нём почему не поехали? Ждут, ещё как ждут. В Рыбацком к-220 ждут по 20 и более минут. На Московской, стоя в очередях, ждут к-43 и к-130. Даже к-29 там ждут. На пр. Просвещения очередь образуют на к-433, при подъехавшем к остановке 433 и стоящим на неё с открытыми дверями. При этом в нём ещё свободные места есть и проезд дешевле. Уезжает 433, затем минуты через 2-3 на остановку подьезжает к-433, набирает народ минут 10 и уезжает. За это время 433 уже далеко-далеко уехал... Улучшение ОТ идёт с 2005 года. Не беспокойтесь за питерские маршрутки-договора на большинство маршрутов действуют до 31.12.2015. Востребованы маршрутки из-за недостатка ОТ прежде всего. Улучшится жизнь большого количества людей, ездящих нынче в ОТ. На Лиговке и Невском, количество ОТ увеличилось в разы по сравнению с тем, что там было до замены маршруток. Знаём, просто раньше у вас были другие взгляды на ОТ. Скорость не должна превышать разрешённую по ПДД. Вашего 145а года три назад вообще не было, а 145 в 2004 году ходил по расписанию с тремя рейсами в час. Ржавых же газелей у вас там в Красное село ездило немеряно. Теперь часто ходит 145 (но надо ещё чаще) и существует 145а, который чаще ходит, чем тогда, когда он только появился. Не беспокойтесь за них, если ПАТ получит сейчас 26, то это не будет означать, что именно ваши 145 и 145а будут ходить реже. Ещё пока ничего не ясно. Скорость не самое главное - поспешишь-людей насмешишь:-). Ни мести, а восстановления порядка. Кошмарно это и никто вновь не будет таким заниматься. Ещё раз, нынешние нелегалы-это легальные перевозчики в прошлом. Они конкурс проиграли, либо не участвовали в нём, но продолжают свою мерзкую деятельность, возя в ржавых газелях. Их ловят и постепенно уменьшают численность. Ты не прав. Я не езжу в них принципиально, а оплачивать проезд в маршрутке вполне способен. Ездил я в маршрутках очень давно-это было отвратительно, как и сами маршуртки-ржавые газели. Конкуренция не на улицах должна быть, а на конкурсах на маршруты. Потому не будет, так как на это деньги нужно большие выделять. К тому же, частные перевозчики за работу на социале получают субсидии не в полном объёме (80-99%) за абсолютное большинство маршрутов (исключение-маршруты, разыгрывавшиеся на первом социальном конкурсе, что был в прошлом году-там 100-115% субсидии). Оставшееся они дополняют с прибыли от коммерческих маршрутов. Так что город будет не добавлять ПАТовскую технику на маршурты частников, а добавлять технику на ПАТовские маршруты и открывать новые. Усиление 32 и других редкоходов (и не только), что обслуживают частники возможно будет провести только после замены маршруток. Порядок должен быть, а остановки вне остановок-это непорядок. Только замена маршруток поможет. Маршрутки просто неисправимы, так как перемещаются в пространстве для собственной выгоды-сделать план любой ценой и любыми манёврами. Всё остальное их не волнует... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
23.10.2012 17:41
Если посмотреть то их выгода есть выгода клиента. Им нужен план - значит нужно быстро работать, а это автоматически означает удобство клиента, в противном же случае получаем аналог вашего ГЭТ или нашего МГТ с троллейбусом тащащимся 20км/ч по пустой дороге и подолгу стоящим на пустых остановках ибо интересы клиента водителю до лампочки ему нужно лишь откатать смену. А план любой ценой был и ранее и при СССР к примеру в такси, но разве это было плохо? Машина едет быстро, пассажир успевает куда нужно, а представим себе, что шоферу был бы до лампочки план и ему надо было бы просто отрулить 8 часов. Вряд ли бы мы тогда нормально успевали бы куда нужно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.12 17:44 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
23.10.2012 18:29
Да, но он был настолько невелик, что мало-мальски опытный водитель делал его за 2/3 рабочего времени, в остальные часы он работал себе в карман. С другой стороны - не было дискриминации неопытных, да. Я маршрутки не люблю, но есть случаи, когда они безальтернативны абсолютно. Пример 1. К-376. Ну, нет другого маршрута от "Пионерской" до "Выборгской"! При всем отсутствии желания приходится пользоваться. Пример 2. К-17. В принципе, то же самое, хотя 33 его частично дублирует. Пример 3. К-152. Вроде бы, 86 и трамвай № 20 ходят по Энгельса, но это близко только до Поклонной горы. А с учетом времени подхода... в общем, от моего дома до "Выборгской" получается раза в 1,5 быстрее на оной К-152, чем идти на Энгельса и садиться в социал. Если, конечно, нет затыка на Карбышева - 1-м Муринском. Тогда быстрее ехать на социале до пл. Мужества, а оттуда на метро. В общем, маршрутка всегда полная, несмотря на далеко не идеальный режим работы (таскунство и закосы, особенно по утрам в выходные, наличествуют). Когда есть время - избегаю. Когда нет - увы... Пример 4. К-223. Несмотря на редкоходность - нет другого транспорта от пл. Мужества до метро "Петроградская"! Вернее, есть, но он тоже коммерческий - К-175. Где-то недалеко ходит троллейбус № 31, но, во-первых, до него нужно дойти, а во-вторых, что более важно - он застревает на Кушелевском путепроводе. Не далее как вчера из принципа не стал садиться в маршрутки - ждал его на "Лесной" 20 минут. В разгар вечернего ЧП. И это не его вина, это его беда. Хотя К-223 - типичный коммерческий редкоход, но на отдельном участке трассы, как и многие другие маршрутки, востребован. Вспоминать о тех славных временах, когда на "Петроградской" делал оборот троллейбус № 6, нет сил. Пример 5. К-10. Во многих случаях быстрее и удобнее ехать на Петроградскую сторону с Культуры на нем, чем на метро. Хотя на Кушелевском путепроводе тоже стоит. А раньше был 17-й трамвай, который не стоял. Пример 6. К-252. И покажите мне еще хотя бы один удобный маршрут от "Петроградской" до универсама "Сампо". Когда-то был еще К-346, но сейчас его почти нет. Привет Анонимусу с Торжковской! А еще когда-то до "Петроградской" ходил 98-й автобус. Пример 7. К-690. Увы, с Яхтенной до "Петроградской" больше ничего социального не ходит (раньше ходил трамвай). По-моему, этого достаточно, хотя езда на социале с пересадкой здесь достаточно удобна. Но у кого нет проездного - вариант. Пример 8. К-200. В тех краях, куда она ходит, прямого социала до ближайшего метро нет вообще. А люди живут. Дикость, правда? Пример 9. К-199 все-таки несколько компенсирует отсутствие 22-го трамвая для ездящих с "Озерков" на ГДР. И не надо скакать с трамвая на трамвай либо вообще ходить пешком. Это мы говорили о том, когда социала нет. Или был когда-то, но теперь все равно нет. А теперь - поговорим о тех случаях, когда он есть. Пример 1. К-296А. Это мой любимый пример, в общем-то. "Социальная альтернатива" есть, но нужно ехать стоя 40 минут, половину дороги вытирая носом стекло. Когда автобус проезжает развязку Колпинского шоссе и Софийской улицы - вытирать стекло приходится еще и в жесточайшей пробке. Ситуация несколько улучшилась с приходом ЛиАЗов-6213, но не столь существенно, как хотелось бы: стоять в низкополе особо негде. Предсказуемость у автобусов, в общем, неплохая, но в случае затыка где-нибудь на Московском шоссе (что не редкость) от нее не остается и следа. Да и вообще: зимой холодновато, летом жарковато. Одним словом, автобус пригоден только для того, чтобы доехать до первой же остановки в Колпино и выйти на ней. Маршрутка идет на 25% быстрее, места только сидячие (хотя берут и стоя, но желающих немного), а стоимость проезда ниже, чем у другой "социальной альтернативы", предоставляющей равноценный комфорт и скорость - электрички с последующей пересадкой на внутриколпинский социал. Хоть и дороже 196 в два раза - оно того стоит. Кроме того, водители имеют рации, оперативно узнают о пробках и объезжают их. По сути, для новостроек Левого берега Колпино - их собственная подвозка к метро повышенной комфортности: в центре Колпино пассажиров на вход и выход почти нет, по дороге тоже. Пример 2. К-262 несколько компенсирует плохую предсказуемость 86-го автобуса. Особенно в вечернее время. Пример 3. К-278 и К-325. Несмотря на некоторую избыточность трассы, ехать с "Озерков" на "Академическую" лучше на них. Сейчас - только на них. Трамваи по Науки не ходят уже давно, хотя вот-вот обещают открыть движение. Так что можно отнести к предыдущему разделу. Вывод? А какой может быть вывод? До решения проблем с социалом вышеуказанные маршрутки должны существовать, потому что людям нужно ездить. После - можно ликвиднуть как класс. Только вот зачем нужно было ломать то, что работало? Сильно сомневаюсь я, что это было сделано в угоду маршрутчикам, хотя они косвенно сему способствовали: качество их услуг было выше качества услуг агонизирующего социала. Только винить в этом надо не маршрутчиков, а тех, кто сие безобразие допустил. И тех, кто вместо того, чтобы что-то делать, предпочитает пережевывать планы-20** и прожекты скоростного ЛРТ до аэропорта/Всеволожска/Москвы. P.S. Удобство пользования определялось временем ожидания и необходимостью совершения пересадок. Если нужно пересесть с социала на социал с ожиданием не пересадке не более 5-7 минут - это приемлемый по удобству вариант. Посему в данный скорбный список не попало целиком направление "Петроградская" - "Черная Речка", например. Удобны пересадки по социалу на Светлановской площади, площади Мужества. А вот если вместо маршрутки нужно ехать на редкоходном социале, потом пересаживаться на другой редкоходный социал, или же сначала ехать в метро вообще в другую сторону, пересаживаться на другую линию с последующим возвращением в нужном направлении, да еще и от метро на чем-то ехать - это неудобно и, что немаловажно, нерационально ни с позиции траты времени, ни с позиции траты денег. Даже в случае наличия проездного. P.P.S. Здесь охвачен исключительно ареал моего основного обитания. Я почти уверен, что таких случаев крайне много по городу, особенно там, где с метро беда, либо в районах с неразвитой сетью ОТ (Приморском, например). P.P.P.S. Вчера вечером ждали с однокурсницей К-369 на угла Проф. Попова и Медиков. Ну, то есть, ей надо было на "Новочеркасскую", а я так - рядышком стоял. В течение 20 минут ничего не пришло. Решили, что лучше бы ей на метро. Поэтому далеко не всегда эти ваши маршрутки - благо. Вот 34 троллейбуса я хотя бы знаю, что ждать не надо. А маршрутку с непредсказуемым режимом работы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.12 18:39 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
23.10.2012 18:30
Достигается это нарушениями ПДД (с риском ДТП), созданием хаоса на остановках у метро и т.д. и т.п. Почему так происходит-версия есть выше где-то в этой теме... Только замена маршруток поможет. Ранее 2016 года её не будет, так как договора с перевозчиками на большинство маршрутов до 31.12.2015. Только часть из указанных вами маршруток планировалась к замене на ОТ, а часть нет-так как они дублируют нынешние маршруты, которые естественно нуждаются в усилении. В Приморском много частоходящих маршрутов ОТ севернее железной дороги на Сестрорецк. Сеть ОТ там развита вполне приемлемо. Южнее же той железной дороги-там маршруток много, а ОТ мало. Что-то делать это что? Среди форумчан почти нет работников Компота и ГУОПа-только форумчанин с ником zam. Что я бы сделал сейчас на месте городского правительства (так как до замены маршруток ещё далеко-договора не скоро истекут)-субсидировать маршрутки стал, то есть проезд 23р и по всем карточкам. В Екатеринбурге так сделано. Здесь же бы пассажиропоток распределился и потом по истечении договоров новые конкурсы только на автобусы в соответствии с пассажиропотоками. То есть, ясно было бы-какие маршрутки заменять, какие отменять, а также-какие маршруты ОТ усиливать. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.10.12 18:57 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
23.10.2012 19:22
После чего маршрутки превратятся в ОТ с откатыванием 8 часовой (или сколько там) смены, с таскунством (ибо водителю будет всё пофиг), с закосами, с проездом мимо пассажира. То есть получим такой же ГЭТ (или МГТ кому как нравится), только с маленьким подвижным составом... ЗЫ Так неужели всё дело, действительно, только в том, что маршрутки не возят по карточке. Из-за этого люди в такси и шли. Я в принципе много лет назад тоже работал так (не в сфере транспорта но не суть), тоже план за полдня, остальное в карман. Хорошо и мастеру и клиенту, клиенту не один хрен кому платить, мастеру деньги. Всем было хорошо. А это в принципе неважно почему, важен факт. Глобальная же причина это наплевательство, а оно есть повсюду и у нас и у вас и в принципе я не возьмусь даже сказать где хуже. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.12 19:33 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
23.10.2012 19:36
Какими ещё закосами? На ОТ это позорное явление есть, но гораздо меньше, чем раньше. Регламентируется только количество маршруток, а не расписание. Водитель гонятся за планом не будет, так что ДТП не будет практически. Не только и не столько. Просто это было бы неплохо до замены маршруток. Полумера, которая бы исправила часть недостатков маршруток. Повторюсь, в Екатеринбурге так сделано сейчас. Чем Питер хуже? Неужели, вы считаете нормальным явлением нынешние переработки водителями маршруток? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
23.10.2012 19:45
Опять у вас всё упирается в это ДТП. Да, будет меньше, допустим, но наплевательство на план вызовет езду 20км/ч по пустой дороге и всё вышеперечисленое, что многократно хуже чем гипотетическое ДТП. Тут сложный вопрос, с одной стороны человек вправе работать много чтобы больше зарабатывать, с другой стороны на транспорте должны быть какие то медицинские ограничения на переработки. Но ведь они есть и в МГТ (про вас не знаю), где "Джамшут" попросту живёт в троллейбусном парке... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
23.10.2012 20:10
Ага, а когда снимали трамваи и троллейбусы и заменяли их на маршрутки, транспортное обслуживание не ухудшали. Ну проигрываю же с Вас, Горизонт :)
Вы правы, потому что городу везти никого не надо, ему нужно зарабатывать деньги. Это как пример с туалетом в РЖД: он платный, и бумагу отматывать надо перед входом, в отличие от ТЦ. Там совки, и тут совки.
Да. Потому что у меня - барабанная дробь... - нет другого выбора. Вернее, не так: я его лишён доблестным комитетом. Сколько раз мне нужно повторить эту фразу, чтобы до Борщевского дошло?
Неожиданно, но, похоже, Вы виртуал Борщевского. Ай-ай-ай, Борщевский! А чем я таким странным занимаюсь, интересно? Ага, только если сейчас его повернуть к Петроградской, его оборот от ЧР к ПС займёт час, ибо он будет стоять в пробке, которой по Энди нет :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
23.10.2012 20:34
Безопасность важнее скорости. Не 20, а больше скорость на Лиговке с Невским. ДТП было много с маршрутками. Видео: город без маршруток? В телепрограмме "День города" на телеканале "Санкт-Петербург" обсуждали перспективы отказа от коммерческих маршруток в пльзу увеличения количества работающего социального транспорта по регулируемому администрацией тарифу. В обсуждение проблематики перспектив отказа от коммерческих маршруток в пользу увеличения количества работающего социального пассажирского транспорта общего пользования по регулируемому администрацией тарифу.принимали участие Председатель Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга Попов Станислав Владмирович и Председатель Правления Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Геннадьевич Киселев. http://welcombus.ru/showvideo.php?id=42 Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine
23.10.2012 20:47
А в это время, Михаил К, на остановке на Балканской площади люди матерятся по поводу 157го и валят на к-82. В 19:31 на а/ст "М.Балканская" стояло 2 157х и один был в 2х остановках от неё. Только тогда один выехал в сторону Ломоносовской. При этом в "Spb Transport"-е окромя этих трёх машин весь день ничего больше обозначено не было. В какой-то момент между Балканской площадью и а\ст не было ни одной машины вообще, зато порядка 12 машин стояло на самой а/ст (причём это далеко не все, т.к. некоторые с отключенным ГЛОНАССом катаются). При этом все маршрутки уезжали забитые, даже к-56, которую в обычное время я не вижу возящей что-то, кроме воздуха ("обычное" время - 14-17 часов дня).
В итоге моё ожидание 157го составило 39 минут (19:19->19.58) вместо 25 минут интервала по расписанию. Это я никуда не торопился и мог сесть в павильоне на скамейку, а если остановка в чистом поле?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]