ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  25.10.2012 14:03

Цитата (Борщевский)
А если маршрутка стоит у метро не более 5 минут, то в этом нет ничего плохого?
В маршрутке нет ничего хорошего...

Цитата (Борщевский)
Чтобы было проще понять: перевозчик на 211 не будет сжигать Баргузины, в которых поедут те, кого ты наивно просишь пройти в 211.
Никаких Баргузинов не будет, а в Сестрорецк С Зеленогорском можно будет уехать на ОТ от Сатрой Деревни, а затем от новых станций метро.
Цитата (Борщевский)
В том случае, если К-425 закроют. Чего конечно же не будет.
Будет, так как замена маршруток будет. Я не понимаю почему ты так уверен в обратном? В других городах сделано и тут будет.

Видео-то по ссылке посмотри и убедишься.

Цитата (Борщевский)
Все-таки настойчиво предложу ответить на еще один вопрос. Вот ты утверждаешь, что замена маршруток принесет всем пользу и благо.
Прежде всего благо будет для нас-нынешних пассажиров ОТ, а также для города и перевозчиков.

Пассажиры маршруток же станут меньше тратить на проезд, станут покупать карточки и будут безопаснее ездить.

Неужели не понятно, что разделение на социал и коммерцию-это дикость и отсталость? Понимая это, уходят города в России постепенно от этого. Ряд же городов уже в прошлом оставили маршрутки, заменив их.

Цитата (Борщевский)
Тут все просто. Михаил способен платить за маршрутки (подтверждение выше), но ему так не нравится смотреть на Петю в Ютонге
Мне всё равно, я не завидую пассажирам маршруток-завидовать там нечему.

Цитата (Ericine)
Человек тупо не может представить себя в теле другого человека. Не помню, как это называется в психологии, но это означает, что переубедить его можно только крахом его собственных надежд.

Могу и представляю и переубеждать меня не надо. Это Борщевский, Andy и Вперёдсмотрящий не могут себя представить на месте пассажиров ОТ и понять нас интерес. При этом понимания нет, что маршрутки-не для их мнимого удобства ездят, а для зарабатывания денег их владельцами. Также нет понимания у них, что маршрутки-подменяют собой недостающую часть ОТ и что так вечно не может длиться.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну а после замены маршруток вытирать носом стекло будут уже все (как и было при СССР), ну пусть даже и по карточке.
Нет, так как на Лиговке (кроме одного узкого места и то не всегда) и Невском замена произведена и таких жутких давок-НЕТ.

Цитата (Впередсмотрящий)
Почему несправедливо? Даже при СССР нельзя было ехать в маршрутке по Единому, нужно было платить 15 коп.
Это было тогда, а сейчас такого не надо.

Цитата (Впередсмотрящий)
То есть и такси и вы на своём велосипеде на багажнике?
Нет, на всех регулярных маршрутах. Маршрутки-это не такси, а регулярные маршруты. Только им где-попало можно останавливаться, кроме мест, запрещённых ПДД. Однако, маршрутки это нарушают, останавливаясь там, где нельзя по ПДД.

Цитата (VicSin)
а такие нужные вещи как перевод на социал К-388, К-90, К-167 и ещё кучу переполненных маршруток, у которых нет социального аналога, делать отказывается?
Перевод в социал их стоит денег. Также на эти маршруты действовать ещё долго договора будут. До истечения договоров (2016-2017 года), они могут стать социальными только если на трассе их следования появятся выделенки.
Цитата (VicSin)
съездите к примеру на Финляндский и посмотрите, в чём разница в поведении патовских 106,107,133 и желтоухих редкоходов 28 и 37.
Редкоходны 28 и 37 -потому что такой выпуск заказывает город на них, а не потому что там ТП.

Цитата (VicSin)
Когда вторые намеренно по 15-20 минут стоят на конечной, и уезжают на 20 минут позже расписания - это нормально?
Ненормально-контроль недостаточен за ними.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Владимир_В_Е  25.10.2012 14:41

Цитата (Михаил К)
... а в Сестрорецк С Зеленогорском можно будет уехать на ОТ от Сатрой Деревни, а затем от новых станций метро.

Михаил, а вы в курсе, что мне с Гражданки вообще никак не доехать до Старой деревни, например? имеется в виду за приемлимое время (без пересадки, минут за 40-50, как это было в допробочную эпоху, не на метро с крюком через центр, и не на электричке через Финбан). И тем более мне вообще не доставляет перенос транспорта к неким новым мифическим станциям метро, до которых будет добраться сложнее чем до Китая раком!

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  25.10.2012 16:24

Речь не о переносе от Чёрной речки 211 куда-то, а о том, что после замены маршруток, а затем после открытия станции метро Ул. Савушкина (уже проектируется) в 211 проще меньше народу будет ехать от Чёрной речки. Много народу будет от новой станции метро ехать в Сестрорецк на 211, 216 и на ещё одном маршруте. Тогда комфортнее Борщевскому будет:-). Также замена маршруток разгрузит 211 от городских пассажиров, так 32 чаще будет и новые маршруты вместо маршруток появятся.

Михаил, подскажите у кого вы берёте такую классную дурь для столь радостных видений? (-)
Владимир_В_Е  25.10.2012 16:57

Цитата (Михаил К)
Также замена маршруток разгрузит 211 от городских пассажиров, так 32 чаще будет и новые маршруты вместо маршруток появятся.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.  25.10.2012 17:24

Цитата (Михаил К)
Могу и представляю и переубеждать меня не надо. Это Борщевский, Andy и Вперёдсмотрящий не могут себя представить на месте пассажиров ОТ и понять нас интерес. При этом понимания нет, что маршрутки-не для их мнимого удобства ездят, а для зарабатывания денег их владельцами.
Есть одно маленькое дополнение.
"Социал" - тоже не для нашего удобства.
Пассажиры - только мешают.

Я поддерживаю Михаила в той части, что есть много маршруток, у которых нет социального аналога, а пассажиропоток велик и стабилен. Как уже упомянутые мной К-376, К-252 и другие. Так вот, поддерживаю я его мнение в том, что на этих маршрутах имеет место быть ценовая дискриминация: мол, если позарез нужно ехать - и 35 рублей заплатят. При этом действительно приходится платить 35 рублей и ехать, ибо езда с пересадками далеко не всегда удобна и адекватна. Вот эти маршрутки нужно даже не заменять - фиг бы с ним, раз есть желающие ездить исключительно на коммерции - но создавать им нормальные социальные аналоги. Как и развивать скоростной ОТ в пригороды.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  25.10.2012 18:08

Цитата (Михаил К)
В маршрутке нет ничего хорошего...
Значит я не ошибся в понимании хорошего и плохого отстоя. Разница - в табличке "Без льгот".

Цитата (Михаил К)
Будет, так как замена маршруток будет. Я не понимаю почему ты так уверен в обратном?
Потому что есть хороший спрос. Перевозки повышенной комфортности - это бизнес.

Цитата (Михаил К)
Могу и представляю и переубеждать меня не надо. Это Борщевский, Andy и Вперёдсмотрящий не могут себя представить на месте пассажиров ОТ и понять нас интерес.
Переубеждать тебя, Михаил, бессмысленно. Просто указываю на косяки в твоей логике. Только вот и это довольно сложно. Т.к. после фразы "нас никто не спрашивал, когда отнимали ОТ" логически должна следовать фраза "вот и вас никто не будет спрашивать" Но почему-то на вопрос о соображениях мести, ты сразу начинаешь про справедливость петь.
Вас, пассажиров ОТ, и тебя лично, Михаил, понять легко. В той части, что вы
хотите увеличить количество ОТ. Это естественное желание, человек всегда хочет улучшать условия своей жизни. Но вот почему лично ты, Михаил, хочешь при этом еще и убрать маршрутки я понять не могу. Вернее могу и уже понял, но у тебя на это один ответ "завидовать нечему, не месть, а справедливость".

Цитата (Михаил К)
При этом понимания нет, что маршрутки-не для их мнимого удобства ездят, а для зарабатывания денег их владельцами.
Михаил, я тебе одну тайну открою. Когда собирают картошку и пекут хлеб - это делают тоже для зарабатывания денег. Раньше был натуральный обмен, я тебе картошку, а ты мне сапог починишь. А сейчас обмен через деньги. Учи историю.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine  25.10.2012 18:35

Всегда было интересно: что мешает, по логике Михаила К, увеличить кол-во ОТ, не убирая маршрутки? Ведь что замена, что добавление ОТ, требуют этих самых дотаций. Почему надо обязательно делать, как говорит Andy, и хуже, и дороже? И вашим, и нашим будет. Нет, надо же кому-то поднагадить.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  25.10.2012 20:22

Цитата (Борщевский)
Потому что есть хороший спрос. Перевозки повышенной комфортности - это бизнес.
Безусловно спрос на ехать быстро, сидя, выйти и сесть в удобном месте пусть и без льгот есть и он велик, но в нашей стране это зачастую ничего не значит и провести такую реорганизацию, что ехать вытирая носом стекло (пусть и по карточке) будут уже все могут. Вот не хотелось бы, чтобы это случилось, но мы тут кроме высказываний пожеланий в принципе не особо что можем.
Но почему "борцы с маршрутками" не желают просто улучшения социала без ликвидации маршруток непонятно. Ведь стань он лучше маршруток они отомрут сами.
Другое дело, что видимо обязательным условием является появление на социале автобусов ОМВ. Это хорошо видно по Москве с нашими Дукато езда в которых на порядок приятнее и быстрее езды в БВ и особенно ОБВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.12 20:24 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Забредший  25.10.2012 23:50

Цитата (очевидец)
В Университет и Ломоносов есть 424а и 404, много что-то хотите - чтобы от каждой станции метро и туда, и туда ходило

Это как это так это, господин "пешком до метро"? При к-696 это было не хотение, а реальность, которая нравилась пассажирам, и не нравилась конкурентам и примкнувшим к ним органам власти.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  26.10.2012 00:04

Цитата (Михаил К)
Перевод в социал их стоит денег......
Именно. Деньги - вот во что все упирается. Если убрать все коммерческие маршруты - то все перевозки будут осуществляться только за счет ГОРОДА. Вам не кажется что это непозволительная роскошь для нашего скромного бюджета? У нас все впорядке с дорогами, с ЖКХ и прочим? На это все нужно колоссальную массу денег как на сам процесс реорганизации, так и на постоянное обслуживание. Нужно оставить маршрутки как конкурентноспособного перевозчика по отношению к ОТ, оставить право выбора за пассажиром. Да, необходимо вмешательство, пересмотр, реорганизация, изменение рычагов управления коммерчесскими перевозками.. но это уже другая задача. в соседнюю ветку.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  26.10.2012 00:31

Цитата (Забредший)
Цитата (очевидец)
В Университет и Ломоносов есть 424а и 404, много что-то хотите - чтобы от каждой станции метро и туда, и туда ходило

Это как это так это, господин "пешком до метро"? При к-696 это было не хотение, а реальность, которая нравилась пассажирам, и не нравилась конкурентам и примкнувшим к ним органам власти.

От Ветеранов тоже маршрута нет, от Купчино нет, да хоть от Парнаса по КАД или от моего дома прямо из двора тоже нет - вам не жирно, господин "жлоб"? Уже сколько раз говорилось - из каждой точки в каждую маршрут не сделать, к тому же я вообще не понял, зачем вам одновременно в оба места? Если нужен Университет - пользуйтесь к420, если Ломоносов - ну вот тут-то и всплывает преимущество "нищебродов с карточкой", которым пересадки не страшны

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  26.10.2012 01:02

Тред замечателен тем, что любители маршруток не могут думать, иначе как за границами высказываний "211 битком раз в 20 минут с одиночками, а 32 почти не ходит". Не могут понять, что 211 может быть гармонями раз в 10-15 минут, как и 32 (как и должно быть, лол), и тогда никто ничем вытирать не будет, а ждать К-132 в очереди будут только особо хотящие посидеть (можно подставить другие слова). Исходя из текущего положения "в заднице" они правы, но кто сказал, что без маршруток не удастся сделать работу нормальной? И ведь предлагают и предлагают "подойти к ждущим маршрутку сесть в 211". Это примечательно, например.

Кстати-1, если у маршруток фиксировать остановки, то это не будет маршруткой, т.к. "маршрутка" = "маршрутное такси", а не "автобус без льгот". А кому понадобится автобус без льгот, когда его нельзя тормознуть на перекрёстке — вопрос хороший.

Кстати-2, сегодня ждал К-127 у Петроградской, уехал на парковом тб34. Вопрос: сколько нужно ждать маршрутку с неизвестным интервалом?

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  26.10.2012 14:18

Цитата (Владимир_В_Е)
Михаил, подскажите у кого вы берёте такую классную дурь для столь радостных видений?
Нет никакой дури. Сейчас от Чёрной речки по Савушкина едут 8 коммерческих маршрутов и всего 4 социальных (трамваи и 32 с 211). После замены маршруток должно стать 8 маршрутов ОТ, а нынешние 32 и 211 должны будут ходить чаще. То есть, ОТ будет больше и городские пассажиры (кто не дальше Лахтинского разлива едет) перераспределяться между большим количеством маршрутов ОТ-в 211 должно стать посвободнее немного.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вот эти маршрутки нужно даже не заменять - фиг бы с ним, раз есть желающие ездить исключительно на коммерции - но создавать им нормальные социальные аналоги.
Конечно, можно до замены ввести параллельные социальные маршруты, но потом заменить всё равно надо будет такую коммерцию на дополнительные наряды на этих маршрутах.
Однако, этот вариант крайне маловероятен. Скорее всего только замена маршруток поможет.

Цитата (Борщевский)
Потому что есть хороший спрос. Перевозки повышенной комфортности - это бизнес.
Который называется такси (обычное такси). Везде есть. Чем не устраивает?


Цитата (Борщевский)
Т.к. после фразы "нас никто не спрашивал, когда отнимали ОТ" логически должна следовать фраза "вот и вас никто не будет спрашивать" Но почему-то на вопрос о соображениях мести, ты сразу начинаешь про справедливость петь.
Ни какой мести нет, так как некому за что-то мстить.

Цитата (Борщевский)
В той части, что вы хотите увеличить количество ОТ. Это естественное желание, человек всегда хочет улучшать условия своей жизни. Но вот почему лично ты, Михаил, хочешь при этом еще и убрать маршрутки я понять не могу.
Цитата (Ericine)
Всегда было интересно: что мешает, по логике Михаила К, увеличить кол-во ОТ, не убирая маршрутки?
Цитата (Впередсмотрящий)
Но почему "борцы с маршрутками" не желают просто улучшения социала без ликвидации маршруток непонятно. Ведь стань он лучше маршруток они отомрут сами.

Не убрать, а заменить и не я, а город. Я считаю правильным это дело. Тем более, что на паре центральных проспектов уже сделано.

Надо заменить, так как:
-недостатки маршруток устранятся только их заменой, так как они неисправимы из-за их сущности;
-дискриминации по оплате проезда не должно быть (пресловутого "без льгот");
-маршрутки-это транспорт отсталых стран третьего мира;
-кардинальное увеличение ОТ возможно будет только после замены маршруток.

Сейчас ОТ становится больше, но медленно. В этом и прошлом году интервалы уменьшились на следующих ПАТовских маршрутах:6,95,157,161,196,210 (другие не помню) и то не достаточно ещё.

На социальных маршрутах частных перевозчиков такого вообще не происходит. Там иначе как заменой маршруток интервалы не уменьшить.

То что предлагается вами тремя, а также Диггером-увеличивать социал, но оставить коммерцию, в случае не с ПАТовскими маршрутами будет значить нелепость, абсурд и бессмыслицу.
Это выразилось бы в смешанном конкурсе (на социал и коммерцию), но не как сейчас, когда к частоходящей коммерции впридачу даётся редкоходящий социал, а когда к частоходящей коммерции даётся частоходящий социал.
Например, сейчас 5 автобусов на социал и 12 на параллельную коммерцию, а в таком случае будет по 12 туда и туда. При этом за социал субсидии, выплаты за валидацию, а за коммерцию-только наличка и выплаты за валидацию Подорожника. При таком конкурсе перевозчикам надо будет увеличить число техники, а также число водителей.
Далее после начала работы на таких условиях на коммерцию выпуск будет уменьшаться, так как сложнее план сделать. При этом в гонке за планом, маршрутки также в ДТП могут попадать. Пассажиры ОТ, вдруг поехав на маршрутке будут переплачивать. Перевозчику же куда-то технику лишнюю надо будет деть, а пассажиры маршруток будут недовльны увеличением интервалов. В общем, ничего хорошего и в итоге перевозчик вообще может забросить такую коммерцию, оставшись лишь на частоходящем социале. При замене маршруток же просто 12 автобусов вместо 5 БВ и 12 СВ будет, что для перевозчика выгоднее.

Цитата (Впередсмотрящий)
Другое дело, что видимо обязательным условием является появление на социале автобусов ОМВ. Это хорошо видно по Москве с нашими Дукато
Этот московский опыт тут применяит не надо.
Дукато по Питерским меркам-это СВ, а не ОМВ. Не надо тут после замены маршруток автобусов меньше, чем МАЗ-206.

Цитата (Даник)
Если убрать все коммерческие маршруты - то все перевозки будут осуществляться только за счет ГОРОДА.
Не оставить, а заменить маршрутки на ОТ, то есть все маршруты будут социальными и будут субсидироваться городом.
Цитата (Даник)
Вам не кажется что это непозволительная роскошь для нашего скромного бюджета? У нас все впорядке, с ЖКХ и прочим?
Это не роскошь, а необходимость. ЖКХ и прочее обсуждаются на других форумах-интересующимися ЖКХ и прочим:-).
Цитата (Даник)
Нужно оставить маршрутки как конкурентноспособного перевозчика по отношению к ОТ,
Конкуренция должна быть не на дорогах, а на конкурсах за маршруты. Открою страшную тайну-частные перевозчики, работающие на коммерции, работают одновременно и на социале. Так уже аж с 2006 года.

Замена маршруток нужна и частным перевозчикам тоже (выше неоднократно отвечено почему).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.12 14:20 пользователем Михаил К.

На 157 интервал уменьшился в '10 году, так что мимо кассы
Ericine  26.10.2012 14:24

.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  26.10.2012 14:45

Цитата (Михаил К)
Не оставить, а заменить маршрутки на ОТ, то есть все маршруты будут социальными и будут субсидироваться городом.
Ну так ведь они ИЗЧЕЗНУТ с дорог. Ну так а где деньги то на все это взять вы мне ответите?

Цитата (Михаил К)
Это не роскошь, а необходимость. ЖКХ и прочее обсуждаются на других форумах-интересующимися ЖКХ и прочим:-).
Отличная отмазка *cool*

Цитата (Михаил К)
Конкуренция должна быть не на дорогах, а на конкурсах за маршруты. Открою страшную тайну-частные перевозчики, работающие на коммерции, работают одновременно и на социале. Так уже аж с 2006 года.
И субсидируются городом. И если все маршруты примут ранг ОТ - то все они так и будут субсидироваться городом. Опять тот же вопрос - на какие шиши?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.12 15:02 пользователем Даник.

С чего бы вдруг? Откуда такая извращённая логика? (+)
Владимир_В_Е  26.10.2012 15:10

Цитата (Михаил К)
-кардинальное увеличение ОТ возможно будет только после замены маршруток.

То есть вы хотите разом отменить все МТ, поставив транспортную ситуацию в СПб раком, и чтоб только когда-нибудь потом, после многочисленных жалоб горожан, воя в прессе, демонстраций, беспорядков и т.п. начать вводить новые маршруты, увеличивать наряды, строить линии ЛРТ и троллейбуса, копать метро? Тут напрашивается только матерный вопрос, начинающийся со слов " А не..." На что их менять, если ПС вашим любимым "городом" не куплен, линии не построены, выделенки не организованы... Нет спасибо. Вот при всей моей нелюбви к МТ из-за их хронического кретинизма на почве погонь за длинным рублём, тут я поддержу Борщевского и Ко. Да и мне в моём полупустом трамвае нахрен не сдались все, кто ломанётся на него с маршруток. Так что давайте жить по законам "цивилизованного" рынка. Пусть КПТ, ПАТ и ГЭТ открывает новые маршруты дублируя удачные маршруты маршрутчиков и своей идеальной работой, скоростью и комфортом ПС вытесняют маршрутки, как когда-то сделали маршрутчики...

Re: С чего бы вдруг? Откуда такая извращённая логика? (+)
Andy  26.10.2012 15:44

Цитата (Владимир_В_Е)
Пусть КПТ, ПАТ и ГЭТ открывает новые маршруты дублируя удачные маршруты маршрутчиков и своей идеальной работой, скоростью и комфортом ПС вытесняют маршрутки, как когда-то сделали маршрутчики...

А оно им надо? Дотации схаваны и попилены, так что пассажиры здесь - лишние.

Вот поэтому я и утверждаю, что разделение ОТ на т.н. "социал" и коммерцию быть не должно!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.12 15:44 пользователем Andy.

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  26.10.2012 16:12

Цитата (Даник)
Ну так ведь они ИЗЧЕЗНУТ с дорог. Ну так а где деньги то на все это взять вы мне ответите?
И если все маршруты примут ранг ОТ - то все они так и будут субсидироваться городом. Опять тот же вопрос - на какие шиши?
Из городского бюджета больше денег на субсидирование будет выделяться.
Итак каждый год растут расходы на это.

Цитата (Ericine)
На 157 интервал уменьшился в '10 году, так что мимо кассы
Не важно в каком.

Цитата (Владимир_В_Е)
То есть вы хотите разом отменить все МТ, поставив транспортную ситуацию в СПб раком, и чтоб только когда-нибудь потом, после многочисленных жалоб горожан, воя в прессе, демонстраций, беспорядков и т.п. начать вводить новые маршруты, увеличивать наряды,
Не правильно вы поняли. В очередной раз, я ни в ГУ ОПе ни в Компоте не работаю.
Ещё раз, кардинальное увеличение автобусов будет в результате замены маршруток. То есть, новые маршруты и уменьшение интервалов на существующих.


Это ответ был тем, кто считает, что новые маршруты нужны и уменьшение интервалов нужно, а маршрутки при этом трогать не надо.

Никто не собирается просто так взять и отменить маршрутки. Не отмена маршруток будет, а замена их на автобусы.

Цитата (Andy)
Вот поэтому я и утверждаю, что разделение ОТ на т.н. "социал" и коммерцию быть не должно!
Конечно! Весь транспорт должен быть социальным, так как социальный в переводе означает как раз общественный.

Цитата (Впередсмотрящий)
Замечательно, проходили уже, мордой к стеклу хоть и за пятак и по полчаса на остановке, а альтернатива только такси.
На Невском с Лиговкой нет таких жутких давок и интервалов там нет по полчаса.

Цитата (Впередсмотрящий)
Если уж в ТО время не смогли сделать его комфортным, то что же говорить про теперяшнее время.
В то время такой задачи не было, а ОТ был комфортным годов до 50-60-х, когда ПС на нём был многоместным.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.10.12 16:29 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  26.10.2012 16:22

Цитата (Михаил К)
Конечно! Весь транспорт должен быть социальным, так как социальный в переводе означает как раз общественный.
Замечательно, проходили уже, мордой к стеклу хоть и за пятак и по полчаса на остановке, а альтернатива только такси. Лично мне такого "счастья" больше не хочется.
Если уж в ТО время не смогли сделать его комфортным, то что же говорить про теперяшнее время.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  26.10.2012 16:30

Цитата (Михаил К)
Из городского бюджета больше денег на субсидирование будет выделяться.
Итак каждый год растут расходы на это.
Ну так чтоб заменить - надо "вырастить" расходы. причем не "на" определенное количество, а "в". откуда? вы так и не ответили на мой вопрос.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.12 16:31 пользователем Даник.

Страница: 18 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]