Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
27.10.2012 19:29
Ага, при наличии параллельных социальных маршрутов. Позволю себе в 20-й раз сказать, что в кое-каком месте у маршруток НЕТ СОЦИАЛЬНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ, хотя была. Отлично, в тм47 в ЧП тоже можно посидеть, чего ж Вы возникаете? ;) Как уже выше сказали, кроме переименования 411 в 211 там ещё угробили электрички. Так и здесь: ничего (совсем-совсем) не мешает вернуть линию по Чкаловскому, сделать выделенку в паре мест и запустить тм40 с интервалом 10-15 минут и нормальными вагонами. А на севере поставить больше гармоней на тамошние троллейбусы. Но, к сожалению, пока рынок перевозок money-driven, это нереально: люди подавятся и в К-373, и уплотнятся до 11 человек на квадратный метр в тм47 или 211. И, самое главное, ехать надо будет с кучей пересадок по пробкам и ждать нереально долго. А плохие перевозки ударяют по экономике, и вообще так бездарно терять время — это как бы ад. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 19:48
В этом виноваты маршрутки? Или всё таки кто то другой? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 19:50
Совершенно верно. По моему глубокому убеждению бездарно терять время может только тот кому нечего делать (ну и пенсионеры по бедности) именно поэтому я никогда не пользуюсь тем же 211-ым (даже когда была карточка). Ибо время денег дороже. Маршрутка рулит, при подходящем же расписании электричка вполне приемлима, беда вот в том, что ходят они раз в час теперь... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 20:01 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
27.10.2012 20:27
Я не про социал обеспеченный частником. я про маршрутки. не о заработке частных компаний, а о заработке ГОРОДА.
Вы правда считаете что 400 млрд. деревянных в год для города - это "не так уж много"? Еще раз посмотрите в тех же ссылках что вы мне прислали каков ежегодный доход города и сравните с суммой в 400 млрд. рубликов О замене маршруток-это не моё предложение, а предложение города, я всего лишь его поддерживаю. Даже если сделать все постепенно на период 2015-2018 гг. - сумма в 400 млрд рублей все равно огромна. Если бюджет будет увеличиваться каждый год по 10% - этой суммы за 3 года "лишней" не окажется. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
27.10.2012 20:54
Ну кагбэ я не знаю, по каким причинам очень сильно торопясь убили маршрутную сеть (в т.ч. трамвайную) на Петроградке, например, а потом там появилось большое число маршруток. Вернее, они сначала появились, а уж потом... По мне, это очень странное совпадение. В хорошем месте живёте, у меня вот куча способов бездарно потерять время. Например, подождать маршрутку. Или сесть в трамвай в том же направлении, который самым интересным образом проезжает одно место крюком, а не напрямую, да ещё и тащится. Или ехать с чудовищной пересадкой с вероятностью прогадать. А ведь всего лишь сняли пару км путей. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 21:19
Ну форум питерский, поэтому говоря здесь я обычно подразумеваю свои питерские перемещения, в Москве же да, по району получается так, что маршрутки мне нужны не сильно, но тем не менее и у нас полно мест где ехать на них значительно быстрее и удобнее чем на муниципальном ОТ и люди этим с удовольствием пользуются. В питере же в "моём" Курортном районе фактически если не устраивает расписание электрички (а оно раз в час и приходится очень сильно подгадывать), альтернатива только маршрутка. По первой части Вашего поста могу сказать, что я не слишком то верю в теорию заговора ликвидации трамвая на Петроградке маршруточниками, тут скорее просто идиотизм властей. Самому трамвай там безумно жаль, катался последними рейсами едва ли не со слезами... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
27.10.2012 21:29
Вот уж нет. Я все прекрасно помню. В начале 2000-х ходили И-280 по 411. Даже бортовые помню и распределение нарядов по машинам. 2216 2214 2133 и четыре из пяти зеленогорских (2960-2964). Примерно раз в полчаса ходили. С приходом в 2002г Л-5256 в 2АП Икары заменили на Л-5256 и сделали интервалы чуть поменьше, около 20 минут. Но это все еще был 411. А вот когда 411 стал 211 (в 2004г), буквально за месяц эти ЛиАЗы стали конкретно так набиваться (народ просек тему). Электрички имменно в это время не сокращались. Я в то время каждый день юзал 411/211 по 2 раза. Так что пассажиропоток резко возрос именно из-за "налетай, подешевело". А уже потом пришли Нефазы и потом Драконы. Но к этому времени я уже стал юзать маршрутку/машину. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 21:40
Ну в качестве контраргумента могу привести начало масштабных ковырялок именно в то время на Выборгском направлении растянувшихся на годы. Что до Икарусов на 411-ом, то лично у меня восторгов по ним ноль. Ездил я на них, помню хорошо. Конечно и "налетай подешевело" какую то роль сыграло, но вот измерить процент этой роли сложно. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
27.10.2012 21:42
Ничто не запрещает юзать ОТ по карточкам. Но при чем здесь каждая повозка и ее пассажиры? Нет, Михаил. Так дела не делаются. 191 битком? - Битком. К-209 был посвободнее? - Посвободнее. Потому прошу со своей неработающей теорией искать справедливость и светлое будущее где-нибудь в другом месте. Ты у этих пассажиров маршруток спрашивал, хотят ли они себе такого счастья? Рекомендую пройти с этим вопросом в очередь на К-425. Но там недостаточно маршруток. Желающие, поверь, найдутся. Ох, какое у тебя прелестное поведение, Михаил. Сначала светлое будущее всем обещаешь, а чуть что - так я, видите ли, ни в Компоте, ни в правительстве не работаю. Это не ответ, Михаил. Да, и самое главное, ты так и не ответил на вопрос - каким боком те, кто готов оплачивать проезд перевозчику без дотаций города, относятся к пожеланиям проезда на любой повозке по карточке? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
27.10.2012 21:55
Я только про Сестрорецкое направление говорил, про Выборгское утверждать не буду. Кое-как припоминаю, что некоторые электроны направляли через Ручьи - Парнас, а некоторые через Курорт. Но зато точно помню, что именно за первый месяц существования 211 очень быстро набрал себе пассажиров. Этот пример рассматриваю как прогнозирование ситуации, если бы в маршрутку вдруг стали бы пускать по карточке. Можно для уверенности сравнить с Ломоносовским направлением. Когда там 200 появился? И что раньше до него было? Но я по тому направлению не спец, может кто подскажет? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 22:02
Через Курорт хорошо помню - тихий ужас, хватило проехать одного раза для поимки "кайфа", через Ручьи не помню если честно, по крайней мере я не ездил. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
27.10.2012 22:20
2 Даник, вы поняли неправильно-не 400 млрд. р в год на субсидии, а из примерно 400 млрд. р бюджета не очень большая сумма нужна на субсидии. То есть, относительно бюджета города не так много нужно. Если сейчас 5 млрд. в год тратятся, то нужно всего раза в 2-2,5 раза больше. 2 Вперёдсмотрящий и Борщевский, почему маршрутки должны быть заменены, я неоднакратно расписывал. На Невском и Лиговке наведён порядок с ОТ-так надо и во всём городе. То, что маршрутки там могут быть востребованы-не значит что они должны туда вернуться. Равные возможности для всех должны быть для всех в транспорте, как уже есть в ряде городов России и как во всей Европе и не только. Маршрутки-это пережиток 90-х годов. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 22:53
Во как, востребованы быть могут, а вернуться не могут, только из-за того, что у кого то есть карточка и он желает ей пользоваться, но при этом не переносит если кто то будет ехать лучше, быстрее и удобнее его наплевав на эту самую карточку. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
27.10.2012 23:48
"Всего лишь" в 2-2.5? Михаил, я не знаю откуда у вас такие понятия о "много" и "мало". за три года увеличить субсидии в 2 раза - это громкое заявление. Особенно с учетом того что у нас бюджет дефицитный. И сокращение этого дефицита очень медленное. Я уже не говорю о том что подвижной состав надо заменить с "хоббитовозок" на БВ и ОБВ. Это тоже деньги (вы не плюсуйте это к тем же дополнительным 5 млрд. рубликов - они предполагают обновление, а не увеличение ПС). Спешу вас опередить с комментарием, что ПС будет закупать не только город, но и частники. Пусть даже половина маршрутов уйдет на обслуживание частниками - закупить за 3 года 1000-1500 единиц техники они не смогут. вы только представьте эту сумму - от 3 до 5 млрд деревянных (это я еще скромненько). Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
28.10.2012 00:13
Из всех заученных тобой фраз я не услышал только одну - об отсталых странах :) Так все-таки, объяснишь ли ты нам всем, причем здесь те, кто готов оплачивать проезд без дотаций города? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
28.10.2012 00:26
2 Даник, не за три года в два раза, а за большее количество лет, так как договора не все действуют до 2016 года, а будут сейчас даже до 2018 года. Вместо хоббитовозок (такого наименования маршруток ещё не было на форуме, браво!) частные перевозчики будут покупать после конкурсов на маршруты в эти годы (естественно в лизинг). Город же специально покупать не будет тогда ПАТу автобусы под замену маршруток. ПАТ если будет участвовать в конкурсах, то после них тоже в лизинг купит автобусы. Сейчас перевозчики ещё по действующим договорам новые автобусы вместо старых покупают. 2 Вперёдсмотрящий, несправедливо, когда карточники переплачивают пользуясь маршрутками. Вы как и Борщевский, не считаете недостатки маршруток существенными, так как в них ездите несмотря ни на что... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand
28.10.2012 01:13
А где-то и увеличились. Что про них не вспоминаете? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand
28.10.2012 01:25
Зато у вас в пешей доступности от дома есть метро. А у примерно половины жителей города такого нет. А вам не жирно? Давайте его засыпем, ведь соседние станции наверняка недовольны, что ими меньше пассажиров пользуются. И пассажиру "везунчику" тоже нормально будет - ведь у него есть карточка, ему не страшны пересадки. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
28.10.2012 01:27
Некоторым людям свойственно облагораживать свои истиные желания различными высокоморальными изречениями. Вот и Михаил К запутался и стал противоречить самому себе в диалоге о маршрутках на Невском и Лиговке, оправдывая свое истиное желание
Но разве бы стали почитатели карточек садиться в маршрутку и переплачивать, вернись она туда? Ведь там с ОТ полный порядок. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
28.10.2012 02:18
Нет, Михаил. Мне слабо вериться в такие перспективы. По крайней мере в ближайшие 10-15 лет удачной такая инициатива не станет. Крупные городские проекты не делаются по-одиночке - пока в городе не будет развитой сети метрополитена ничего не выйдет. Маршрутка сегодня работает заменителем метро - надо признать. Да, я с вами полностью соглашусь - маршрутка это отголосок "90-х". И в тех самых "90-х" этот вид транспорта спас город от, в какой-то мере, гибели. И на сегодняшний день, как бы это не прискорбно звучало - наш город не тянет на титул "современного" как по условиям, так и по сознанию. Бесспорно - делать чтото надо. Но не делать резких движений. Отдавать 50% городских перевозок ОТ частным компаниям - это играть в рулетку и ставить на "13-черное". Вы хотите прикармливать бизнесменов из тех самых "90-х" одними лишь субсидиями? я как то не питаюсь надеждами что они смогут заработать на перевозках - ВСЕ пассажиры дружно купят карточки. Нет, Михаил. Нет, Нет и еще раз НЕТ. Не готов город еще. Все что мы можем сделать на сегодня - это переосмыслить городскую маршрутную сеть с учетом коммерческих маршрутов, посадить равшана на оклад, позаботиться о безопасности и конечно же культуре - давайте держать марку КАКАЯ мы Столица. А дальше - развивать скоростной транспорт (и к городам спутникам), вернуть былое значение трамваю, строить дороги, выделенные полосы и прочее-прочее-прочее... вот когда это все будет - вот тогда я вам скажу: Да, Михаил, пора. Вы правы. Я не коренной Петербуржец, но люблю этот город будто родился в нем. Долгое время мотался между Казанью и Питером и уже когда окончательно переехал сюда - в Казани произвели транспортную реформу. Вы, Михаил, часто упамянаете об "опыте" других городов. Я спрашивал своих родственников, оставшихся в Казани: "Как вам?". Первые два года не слышал положительных отзывов. А потом привыкли. Совсем недавно спросил опять. И знаете что мне они ответили? Что ощущение осталось будто их выбора лишили.. Что вы там говорили про несправедливость?.... ЗЫ: прошу прощения за оффтопик ЗЗЫ: "хоббитовоз" возник в результате моей личной неприязни к микроавтобусам - у меня рост почти 2 метра :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 02:25 пользователем Даник.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]