Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
28.10.2012 12:07
Рискуя разозлить вас еще больше, скажу - у меня на самом деле в пешей доступности 2 станции метро, но если даже засыпать их обе - я то прожить смогу, придется ехать на автобусе на работу (один раз, когда кировско-выборгская линия навернулась из-за какого-то ЧП, я так и делал, всего 2 пересадки, и знаете, доехал за 1,5ч, я считаю это немного), а вот люди, которые едут на мои станции из безметрошных районов и из пригородов вам спасибо не скажут, потому что они возможно и так уже около часа до метро добираются, прибавьте им еще 1,5 - они вас растерзают на месте Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
28.10.2012 13:10
Вполне справедливо. Я в Москве когда надоедает ждать пресловутого "ржавого ЛиАЗа" достаю 20 или 25 или 30 руб (цены у нас такие) и сажусь в маршрутку и не пищу по этому поводу, а БСК остается лежать в сумке неиспользованной. Кому же жаль денег продолжают ждать. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
28.10.2012 13:33
До 200 прямого социала в Петергоф не было. Были только одни маршрутки и вариант 36+359. На электричках появление 200 в декабре 2005 года никак не сказалось. В этом году 210 был усилен, так от фонтанов он с 210 в основном и вывозил туристов, а не маршрутки, на которые там очереди возникали из-за их мелюзговости. Маршрутки транспорт отсталых стран, а в России к тому же-пережиток ужасных 90-х годов. Тебе и другим пассажирам маршруток, надо понять, что маршрутки не для удобства их пассажиров существуют, а для получения прибыли их владельцами из-за недостатка ОТ. Это бизнес и там где становится невыгодно, перевозчики забрасывают коммерческие маршруты. Там же где выгодно, ездят даже при маленьких интервалах параллельного социала. Так существуют к-107 и к-161 при 5-7 минутных интервалах 107 и 161 соответственно. При этом к-37 и к-85 не работают при гораздо больших, чем 5-7 минут, интервалах 37 и 85 соответственно. Как только у 75 уменьшились интервалы, то параллельный ему к-455 был заброшен. Иногда при обслуживании одним перевозчиком одновременно социального маршрута и паралельного ему коммерческого, водители договариваются не отнимать друг у друга пассажиров. Например, 104 и к-261. 104 ходит с интервалами в 30-40 минут. Когда к метро пр. Просвещения подъезжает 104, то к-261 уезжает. Следующий к-261 не подъедет пока 104 не уедет. Так что в такой ситуации, желающим уехать на к-261 либо приходится ехать в 104 (не всегда сидя естественно), либо ждать когда 104 уедет и подъедет к-261. Потом же ждать пока Ютонг по к-261 наполнится и поедет. За это время 104 далеко-далеко уедет. Где в последние пару лет интервалы увеличились? Помню, что до 2011 увеличились интервалы на 69 почему-то. Также на 114 увеличились интервалы, а также на ряде других маршрутов, в связи с вводом 186,326 и 327. Это неизвестно, но могли бы. Там порядок с ОТ и маршрутки там не нужны. Там же, где маршрутки ещё не заменены, ОТ недостаточно. Отчего же? Нынешние договора с перевозчиками не вечны, правда договора по итогам второго конкурса 2010 года могут быть пролонгированы на два года. Станет и раньше. Вы тоже, как и Брщевский, видео по ссылке не смотрели? Там было сказано (исходя из сроков окончания действующих договоров с перевозчиками), что в течение 5-7 лет замена маршруток будет произведена. Строительство метро не имеет отношения к замене маршруток. Нет, маршрутка восполняет собой недостаток наземного транспорта. Метро же строится не только для охвата районов, но и для разгрузки наземного транспорта и самого себя. К вашему сведению, нынче частные перевозчики уже обслуживают более половины социальных маршрутов. На Невском с Лиговкой купили и ОТ работает. Ничего страшного в этом нет, а наоборот-за валидацию карточек перевозчики от ГУ ОПа получают деньги (которые идут туда от продажи карточек). За валидацию транспортного кошелька на Подорожнике в маршрутках перевозчики тоже получают деньги от ГУ ОПа. Также перевозчики получают доход от размещения рекламы на автобусах. Выделенки как раз увязываются с заменой маршруток. Скоростной транспорт-это иное. Кстати, на форуме отдельная тема есть про то-какой транспорт лучше развивать-на чём ездить. Поищите её. Идея замены маршруток-не моя, а города. Я лишь поддерживаю её и считаю правильной. Идея давняя-уже в 2011 году она могла быть реализована, но кризис помешал и отсрочил её реализацию. Выбора между чем и чем? Замена маршруток в Казани произведена ещё в 2007 году. Там не всё гладко вышло, из-за недостаточного субсидирования автобусных перевозчиков. Справедливость заключается в том, что пенсионеров и льготников, а также обладателей общегражданских карточек, везёт весь транспорт в Казани. В 2006 году в Татарстане был принят закон, о том что весь транспорт является социальным. Ржавые газели с Пазиками всё равно не хотели возить пенсионеров и льготников по их карточкам, проезжая мимо остановок. Поэтому весь этот хлам было решено заменить, чтобы транспорту Казани придать европейский облик. Замена была произведена, при этом автобусам ввели единый цвет-красный. Это несправедливая ситуация. Замена маршруток в Москве будет уже в будущем году. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 13:34 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
28.10.2012 13:56
Б-Р-А-В-О !!! Так-так... А какой мне будет профит? Тем более, что даже если ты хоть 10 раз повторишь для чего существуют маршрутки, они не станут от этого менее удобными. Может все-таки это тебе нужно понять, что не все в этом мире живут ради экономии и смотреть не могут на довольных Петь? Оу, становится очень горячо. Похоже мы очень близки к разгадке. Маршрутки там не нужны, но пассажиры могли бы в них сесть... Михаил уже понял, что даже там, где полный порядок с ОТ, все равно найдутся пассажиры, которые возжелают поехать на транспорте повышенной комфортности. Но чтобы была справедливость и Вася не изошел слюной, маршрутки нужно заменить. Михаил, если ты внимательно посмотришь, то увидишь, что я был зарегистрирован до плана-2011 и обсуждение светлого будущего-2011 я тоже помню :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
28.10.2012 14:02
Мечтать не вредно, да и не один человек в светлом разуме этого не захочет так как безобразную работу МГТ видят все. Если же это произойдёт, то придётся уже практически всегда ездить на машине ибо нормально куда то добраться на НОТе (если хоть чуть-чуть торопишься по сути невозможно. По сути в МГТ относительно нормально работают лишь Дукато. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
28.10.2012 14:49
Вот про то я вам и говорил - тоже самое может произойти и в Петербурге. А выбор тут такой - либо удобнее и быстрее, либо мордой к стеклу как уже говорилось не раз выше. Знаю-знаю я это все, Михаил. Сам на них поездил в Казани. Лицом к стеклу, стоя в пробке.. и вспоминая как я за полчаса мог домчаться из своего района (окраина) в центр утром. и видел в каком техническом состоянии ПС у частников, видел как они носятся по городу, и видел как те же Хайгеры застревали в рельсах, пытаясь объехать пробку... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
28.10.2012 15:36
Является ли автобус СВ, в котором Если представить, что пассажир - это стакан с водой, то вероятность того, что от конечной до конечной воды останется больше, явно будет выше в большом автобусе. Не говоря уже о непредсказуемом местами интервале и явно завышенной, даже по сравнению с маршрутками других городов, стоимостью проезда. И что интересно: в последних числах декабря 2005-го поток по Чкаловскому был еще ого-го! Я помню, что в школу и из школы на 40-м ездил, и во внепиковое время в вагоне были стоячие пассажиры. Совершенно верно! Я же и говорю: пассажир в этой цепочке лишний. Что при свободном рынке, когда "забрасывание" невыгодных маршрутов было нормальным явлением, что при регулируемом, когда можно вообще практически не работать, а сидеть и пилять дотации. А, еще можно установить завышенный план, систему штрафов с водителей (например, за грязный автобус - есть в некоторых частных бардаках такая фишка) и грести деньги еще и с этого. К сожалению, пока в этой отрасли работает некий рынок (хоть свободный, хоть зарегулированный) - нормальной работы транспортной системы в городе не добиться. Кому-то, возможно, и нравится эта азиатчина. А мне, например, нравится, когда есть единый тариф с гибкой системой скидок постоянным пользователям, когда ПС соответствует пассажиропотоку и курсирует достаточно часто и стабильно, не простаивая в пробках и не забиваясь сверх номинальной вместимости, когда на протяженных маршрутах, типа 196, есть экспрессные рейсы за те же деньги (если электричкам можно, то почему нельзя автобусам?). Лично я (лично я) готов заплатить за это из своего кошелька, но маршрутки этого не предоставляют, а социал еще недостаточно развит: некоторые подвижки, особенно в плане тарификации, есть, но все остальное... увы. Поэтому на социально безальтернативных маршрутках я езжу. И в пригороды, если электричку надо ждать, тоже езжу на маршрутках, хотя последнее время переориентировался на личный автомобиль: так еще дешевле и комфортнее. Какая еще цена за бочку вам нужна? Здесь вот говорят про резкое возрастание пассажиропотока на социале в связи с увеличением его доступности (411-211, ливкидация маршруток на Невском, я бы добавил еще тм57-тм100) так, как будто это что-то плохое. Я считаю, что плохо здесь только то, что пассажир вытирает лицом стекло (Andy бы порадовался: зато транспорт работает эффективно!). На самом деле, переполненный транспорт работает неэффективно, хотя бы потому, что далеко не все оплачивают проезд. Это происходит только из-за того, что пассажир здесь, опять-таки, лишний. Чтобы и пассажиру было удобно, и транспортникам хорошо - нужно сокращать интервалы, увеличивать вместимость ПС. Но опять же, пока перевозчики сидят на дотациях, они не заинтересованы в получении дополнительной прибыли за счет увеличения качества обслуживания. Поэтому ничего и не происходит. Отменить дотационную систему, ввести отрасль ОТ под государственный контроль - тогда она заработает нормально. Может быть. Лол. Ну а скорость "социального" ОТ я считаю вполне приемлемой и не настолько меньшей, чем у маршруток, чтобы ими пользоваться. Хотя в некоторых местах могла быть и повыше, да. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 15:39 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
28.10.2012 15:51
Ага, а К-127 заменяет собой МПЛ, только вот что-то на Пионерской не протолкнуться. Проиграл =D А что, он неправ? Где-то в цивилизованной Европе можно встретить турков на ржавых грязных автобусах с хаотичной ездой? =) под видом Пети понимается жлоб, наслаждающийся видом города? =) Я ведь до последнего не хотел описывать контингент маршруток. Их просветлённые лица надо просто видеть. Это такси. Только не маршрутное. /thread Ещё раз, коротко. Вне остановочных пунктов должны останавливаться только обычные такси. Маршрутные такси — это азиатские автобусы за деньги, им не нужны ваши дотации, карточки, у них нет этого на родине, они непривычны. Но, если вдруг маршрутки превратятся в обычные автобусы с остановками, да ещё и за деньги, их пассажиропоток упадёт, так как теперь в них смысла не будет. Про скорость я могу лишь сказать, что живу на Торжковской и тут в определённое время летают (обгоняя машины) и лвсы, и пчёлы. Вся скорость маршруток заключается в том, что за рулём сидят шахматисты, а для высаживания пассажиров сгодится и самый левый ряд. А в общем потоке одинаково стоят и автобус, и маршрутка. В общем-то, пользователей К-132 можно понять, моя бывшая даже слышала такую шутку от нетрезвых пассажиров, не влезших в 211: "Ну и езжайте дальше, как кильки в банке". Я думаю, нормализация транспорта на том направлении (когда не придётся вытирать лицо в лвсе или 211) поубавит желающих посидеть в к-132, так как за время ожидания оной все отъехавшие уже будут дома. А заливать про комфорт бесполезно: даже в газелеподобных маршрутках зачем-то есть надпись "проезд стоя разрешён", а какой комфорт может быть от поездок на пластиковых сидушках в промозглый холод, я даже не знаю. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine
28.10.2012 16:29
Для Михаила К: например, увеличился интервал на автобусе 132, при этом, по сути своей, маршрут уникален и требует использование в альтернативном варианте либо маршрутки, либо кучи пересадок. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
28.10.2012 17:42
Если бы там, куда направляется пассажир к-127 была бы станция метро - вот тогда бы толкучки на Пионерской не было. А пока этой станции нет - житель, например, Долгого Озера будет добираться до дома на наземном транспорте от Пионерской или Комендани. Он будет выбирать между ОТ и маршруткой. Вот тут он выберет маршрутку - потому что она скомпенсирует время от недостатка станции вблизи своего дома. Это я имел ввиду Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
28.10.2012 18:36
Добиться. Дело не в цене за бочку тогда было, а в том, что городской бюджет сокращали. Тогда даже деньги на строительство метро урезали-поэтому только в нынешнем году Бухарестсткая и Международная откроются, а не в 2010-2011. Теперь у города нет нефтяных доходов, так как они ушли в те регионы, где собственно добыча нефти и происходит. На Лиговке с Невским не так переполненно, как от Ломоносовской, Московской, Ладожской, ул. Дыбенко, где двери с трудом Обеспечение этого-задача не перевозчиков, а города. Не на дотациях, а на субсидиях. Они не могут больше техники выпускать на маршруты за те же субсидии. Это не нужно и невозможно нынче. Тем более, что ПАТ, ГЭТ и метрополитен тоже субсидируются городом. Доля, не любимых вами, частных перевозчиков на автобусных маршрутах может уменьшиться в ходе замены маршруток-ПАТ с ними будет конкурировать на конкурсах по возможности. Также частников может поуменьшиться естественным путём-может кто-то ещё уйти вслед за Герром и ЯТК, не выдержав затрат на приёмники Глонасс и Тахографы в маршрутках... Однажды в к-245 матери знакомой выбили зуб. Это для того, чтобы стоя тоже ехали и ведь едут. Не все пассажиры маршруток такие принципиальные, как Борщевский, чтобы только сидя ехать в маршрутке:-). Сейчас в Казани перевозчики заменяют старые автобусы на новые. МГТ тут не причём. На маршрутки договора заканчиваются в будущем году. Новые договора будут заключены по итогам конкурсов, когда перевозчикам надо будет вместо маршруток купить автобусы БВ. В качестве маршруток и тоже попадают в ДТП. Ничего хорошего в этих Дукато нет, так как это мелюзга. Удобство Борщевского и других пассажиров маршруток не интересует перевозчиков. Тогда только кризис всё испортил. Тогда была возможность сразу все маршрутки заменить, а теперь сразу не выйдет, так как договора заканчиваются в разные годы. Для транспорта большого города не годится, так как маловместительная вещь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 18:55 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
28.10.2012 18:44
Зато ездят в полтора раза быстрее "скотовозок", да и едешь там как человек всё время сидя. Так что очень хорошая вещь, по крайней мере применительно к муниципальному транспорту. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
28.10.2012 20:08
А что им делать остается? китайцы в хлам превратились (в свое время репортаж за репортажем был о возгорании), на линии недовыпуск... ну да ладно. не перевозчиков вина это. Их нужно только пожалеть: бизнесмены в Казани загублены - уже пара предпринимателей прогорело. Откуда деньги на замену? замена ПС отражается на повышении тарифов. И город уже долго обещает частнику увеличение в 1.5 раза компенсации за провоз льготника. Вот пройдет универсиада - вся система рухнет окончательно. Давайте ка не будем совершать таких же ошибок. ЗЫ: И да - за китайца еще лизинг не оплачен у многих до сих пор. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
28.10.2012 20:36
Если в БВ приходится стоять, а в СВ сидеть - то является. Если в БВ приходится вытирать стекло, а в СВ просто стоять - то тоже является. В случаях равносильной заполненности - не является (ну, разумеется, если это не бензоПАЗ) К слову. Самый наиболее часто юзаемый мной ОТ - это автобус 40. Даже когда с Удельной надо доехать до Ушинского/Просвета. Почему не К-118? Отвечу - потому что пустой ЛиАЗ-5256 для меня куда привлекательнее ПАЗа-3204. Был бы ЛиАЗ заполнен, я бы шел на К-118. Был бы ЛиАЗ пустой, но не 5256, а 5292 - я бы шел на К-118. Был бы К-118 бензоПАЗом - я бы безусловно шел на него, аки Рокфор на сыр. Стоп, это все мои личные предпочтения относительно типа ПС. Не навязываю их никому. Буду более прозаичен. Тогда возьмем трамвай, к которому я не испытываю ни фанатства, ни ненависти и Крафтер, к которому чувства такие же. То есть задача - тупо доехать. м. Просвещения - Брянцева. Что я выберу? Я выберу Крафтер. Почему? Потому что там можно ехать сидя. Мое мнение такое. Если действительно работа ОТ хороша, то маршрутка вымрет от недостатка пассажиров. Кто в здравом уме будет платить за такую же услугу больше? Никто. Профита нет. А вот в К-121 профит есть - проехать сидя, доплатив. А в тм100 профит другой - проехать дешевле, вытерев стекло в час пик либо просто стоя в 10 утра (дада, там нет сидячих мест в 10 утра, неоднократно проверено лично). Вот когда тм100 будет гарантировать сидячее место - в К-121 профита не будет. Разве что скорость. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.10.12 21:01 пользователем Борщевский. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
28.10.2012 20:45
Б-Р-А-В-О !!![/quote] А что, он неправ? Где-то в цивилизованной Европе можно встретить турков на ржавых грязных автобусах с хаотичной ездой? =) Дык это недостаток Европы. Я правильно понимаю, что в такси (немаршрутных) ездят еще более жуткие жлобы? Так Вам тоже, как и Михаилу, жалко, что кто-то уедет по Лиговке или Невскому на Ютонге? Я могу понять ситуацию с Торжковской. Но там, где с ОТ порядок - вот там лично Вам чем Ютонг помешает? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
28.10.2012 20:56
Уж простите за сарказм, но она вслух предложила всем план-2015? Согласен, профита не будет. Пассажир тут лишний. Поэтому Борщевский и исчо 14 пассажиров пойдут договариваться с водителем Баргузина. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
28.10.2012 21:08
Вот именно, что пассажир в социале лишний, это хорошо видно и по Петербургу и по Москве, в маршрутках же пассажир - это деньги, потому в нем и заинтересованы. "Социальному" же работнику пофиг. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 21:08 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand
29.10.2012 00:16
Это они (в т.ч. я) Вас растерзают, особенно если Вы скажете им - нафиг ваши к-445 и прочие в сторону КС и дальше, нафиг ваши к-103 и прочие в сторону Петергофа и Ломоносова, вот вас социал и маршрутки в КС от Московской - и хватит. А 1,5 часа на дорогу - это предел. Для Вас разок - может, нормально, а в таком режиме год-два-три прожить слабо?
Это печально (возможно, я читал об этом случае в Новом Красносёле - женщина написала, как она сделала замечание подвыпившим пассажирам, и они её избили). Но это возможно везде (в 145 - меньше шансов, у нападающих не будет возможности размахнуться, не задев десяток-другой пассажиров), а уж цыганские таборы на социале в КС... Но подскажите, как без к-245 добраться с Гатчинского шоссе до Кировского Завода в час пик за 1 час времени и сидя? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
29.10.2012 00:19
Нафиг ваши 445, если они постоянно стоят у метро, если они будут стоять в другом месте, на спец. площадке - пусть живут
А 1.5ч, заметьте, на социале, а то тут некоторые твердят, что он таскается со скоростью 10 км/ч И зарыть метро предлагал не я, меня терзать не надо Насчет к245 - ответ вам - 145а Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 00:22 пользователем очевидец. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
29.10.2012 00:55
Что-то мне кажется, что в час пик и сидя 145а не катит, не?
Что же касается контингента маршруток и ОТ, то это не более чем фаллометрия маршрутконенавистников, ибо остальные аргументы уже кончились. Ну раз пошла такая пьянка, могу рассказать о случае с двумя гусарами в 143 автобусе года 1,5 назад. Собственно инцидент заключается в мордобитии друг друга в течение двух остановок в условиях заполненности ЛиАЗа на 80%. Граждане не желали униматься по просьбам пассажиров, поэтому как только водителю прозвучало три звонка, он пришел из кабины и предъявил гусарам Будем подсчитывать где больше долбоюношей ездит?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]