ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  28.10.2012 12:07

Цитата (Забредший)
Зато у вас в пешей доступности от дома есть метро. А у примерно половины жителей города такого нет. А вам не жирно? Давайте его засыпем, ведь соседние станции наверняка недовольны, что ими меньше пассажиров пользуются. И пассажиру "везунчику" тоже нормально будет - ведь у него есть карточка, ему не страшны пересадки.

Рискуя разозлить вас еще больше, скажу - у меня на самом деле в пешей доступности 2 станции метро, но если даже засыпать их обе - я то прожить смогу, придется ехать на автобусе на работу (один раз, когда кировско-выборгская линия навернулась из-за какого-то ЧП, я так и делал, всего 2 пересадки, и знаете, доехал за 1,5ч, я считаю это немного), а вот люди, которые едут на мои станции из безметрошных районов и из пригородов вам спасибо не скажут, потому что они возможно и так уже около часа до метро добираются, прибавьте им еще 1,5 - они вас растерзают на месте

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  28.10.2012 13:10

Цитата (Михаил К)
2 Вперёдсмотрящий, несправедливо, когда карточники переплачивают пользуясь маршрутками.
Вполне справедливо. Я в Москве когда надоедает ждать пресловутого "ржавого ЛиАЗа" достаю 20 или 25 или 30 руб (цены у нас такие) и сажусь в маршрутку и не пищу по этому поводу, а БСК остается лежать в сумке неиспользованной. Кому же жаль денег продолжают ждать.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  28.10.2012 13:33

Цитата (Борщевский)
Можно для уверенности сравнить с Ломоносовским направлением. Когда там 200 появился? И что раньше до него было? Но я по тому направлению не спец, может кто подскажет?
До 200 прямого социала в Петергоф не было. Были только одни маршрутки и вариант 36+359.
На электричках появление 200 в декабре 2005 года никак не сказалось. В этом году 210 был усилен, так от фонтанов он с 210 в основном и вывозил туристов, а не маршрутки, на которые там очереди возникали из-за их мелюзговости.

Цитата (Борщевский)
Из всех заученных тобой фраз я не услышал только одну - об отсталых странах :)
Маршрутки транспорт отсталых стран, а в России к тому же-пережиток ужасных 90-х годов.
Цитата (Борщевский)
Так все-таки, объяснишь ли ты нам всем, причем здесь те, кто готов оплачивать проезд без дотаций города?
Тебе и другим пассажирам маршруток, надо понять, что маршрутки не для удобства их пассажиров существуют, а для получения прибыли их владельцами из-за недостатка ОТ.
Это бизнес и там где становится невыгодно, перевозчики забрасывают коммерческие маршруты. Там же где выгодно, ездят даже при маленьких интервалах параллельного социала. Так существуют к-107 и к-161 при 5-7 минутных интервалах 107 и 161 соответственно. При этом к-37 и к-85 не работают при гораздо больших, чем 5-7 минут, интервалах 37 и 85 соответственно. Как только у 75 уменьшились интервалы, то параллельный ему к-455 был заброшен.

Иногда при обслуживании одним перевозчиком одновременно социального маршрута и паралельного ему коммерческого, водители договариваются не отнимать друг у друга пассажиров. Например, 104 и к-261. 104 ходит с интервалами в 30-40 минут. Когда к метро пр. Просвещения подъезжает 104, то к-261 уезжает. Следующий к-261 не подъедет пока 104 не уедет. Так что в такой ситуации, желающим уехать на к-261 либо приходится ехать в 104 (не всегда сидя естественно), либо ждать когда 104 уедет и подъедет к-261. Потом же ждать пока Ютонг по к-261 наполнится и поедет. За это время 104 далеко-далеко уедет.

Цитата (SoloWand)
А где-то и увеличились. Что про них не вспоминаете?
Где в последние пару лет интервалы увеличились?
Помню, что до 2011 увеличились интервалы на 69 почему-то. Также на 114 увеличились интервалы, а также на ряде других маршрутов, в связи с вводом 186,326 и 327.

Цитата (Борщевский)
Но разве бы стали почитатели карточек садиться в маршрутку и переплачивать, вернись она туда? Ведь там с ОТ полный порядок.
Это неизвестно, но могли бы. Там порядок с ОТ и маршрутки там не нужны. Там же, где маршрутки ещё не заменены, ОТ недостаточно.

Цитата (Даник)
Мне слабо вериться в такие перспективы.
Отчего же? Нынешние договора с перевозчиками не вечны, правда договора по итогам второго конкурса 2010 года могут быть пролонгированы на два года.

Цитата (Даник)
По крайней мере в ближайшие 10-15 лет удачной такая инициатива не станет.
Станет и раньше. Вы тоже, как и Брщевский, видео по ссылке не смотрели? Там было сказано (исходя из сроков окончания действующих договоров с перевозчиками), что в течение 5-7 лет замена маршруток будет произведена.

Цитата (Даник)
Крупные городские проекты не делаются по-одиночке - пока в городе не будет развитой сети метрополитена ничего не выйдет.
Строительство метро не имеет отношения к замене маршруток.
Цитата (Даник)
Маршрутка сегодня работает заменителем метро - надо признать.
Нет, маршрутка восполняет собой недостаток наземного транспорта. Метро же строится не только для охвата районов, но и для разгрузки наземного транспорта и самого себя.


Цитата (Даник)
Отдавать 50% городских перевозок ОТ частным компаниям - это играть в рулетку и ставить на "13-черное".
К вашему сведению, нынче частные перевозчики уже обслуживают более половины социальных маршрутов.

Цитата (Даник)
Вы хотите прикармливать бизнесменов из тех самых "90-х" одними лишь субсидиями? я как то не питаюсь надеждами что они смогут заработать на перевозках - ВСЕ пассажиры дружно купят карточки.
На Невском с Лиговкой купили и ОТ работает. Ничего страшного в этом нет, а наоборот-за валидацию карточек перевозчики от ГУ ОПа получают деньги (которые идут туда от продажи карточек). За валидацию транспортного кошелька на Подорожнике в маршрутках перевозчики тоже получают деньги от ГУ ОПа. Также перевозчики получают доход от размещения рекламы на автобусах.

Цитата (Даник)
А дальше - развивать скоростной транспорт (и к городам спутникам), вернуть былое значение трамваю, выделенные полосы и прочее-прочее-прочее...
Выделенки как раз увязываются с заменой маршруток. Скоростной транспорт-это иное.
Кстати, на форуме отдельная тема есть про то-какой транспорт лучше развивать-на чём ездить. Поищите её.

Цитата (Даник)
вот когда это все будет - вот тогда я вам скажу: Да, Михаил, пора. Вы правы.
Идея замены маршруток-не моя, а города. Я лишь поддерживаю её и считаю правильной. Идея давняя-уже в 2011 году она могла быть реализована, но кризис помешал и отсрочил её реализацию.

Цитата (Даник)
И знаете что мне они ответили? Что ощущение осталось будто их выбора лишили.. Что вы там говорили про несправедливость?....
Выбора между чем и чем? Замена маршруток в Казани произведена ещё в 2007 году. Там не всё гладко вышло, из-за недостаточного субсидирования автобусных перевозчиков.

Справедливость заключается в том, что пенсионеров и льготников, а также обладателей общегражданских карточек, везёт весь транспорт в Казани.

В 2006 году в Татарстане был принят закон, о том что весь транспорт является социальным. Ржавые газели с Пазиками всё равно не хотели возить пенсионеров и льготников по их карточкам, проезжая мимо остановок. Поэтому весь этот хлам было решено заменить, чтобы транспорту Казани придать европейский облик. Замена была произведена, при этом автобусам ввели единый цвет-красный.

Цитата (Впередсмотрящий)
Я в Москве когда надоедает ждать пресловутого "ржавого ЛиАЗа" достаю 20 или 25 или 30 руб (цены у нас такие) и сажусь в маршрутку и не пищу по этому поводу, а БСК остается лежать в сумке неиспользованной. Кому же жаль денег продолжают ждать.
Это несправедливая ситуация. Замена маршруток в Москве будет уже в будущем году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 13:34 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  28.10.2012 13:56

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Из всех заученных тобой фраз я не услышал только одну - об отсталых странах :)
Маршрутки транспорт отсталых стран, а в России к тому же-пережиток ужасных 90-х годов.
Б-Р-А-В-О !!!

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Так все-таки, объяснишь ли ты нам всем, причем здесь те, кто готов оплачивать проезд без дотаций города?
Тебе и другим пассажирам маршруток, надо понять, что маршрутки не для удобства их пассажиров существуют, а для получения прибыли их владельцами из-за недостатка ОТ.
Так-так... А какой мне будет профит? Тем более, что даже если ты хоть 10 раз повторишь для чего существуют маршрутки, они не станут от этого менее удобными.

Может все-таки это тебе нужно понять, что не все в этом мире живут ради экономии и смотреть не могут на довольных Петь?

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Но разве бы стали почитатели карточек садиться в маршрутку и переплачивать, вернись она туда? Ведь там с ОТ полный порядок.
Это неизвестно, но могли бы. Там порядок с ОТ и маршрутки там не нужны.
Оу, становится очень горячо. Похоже мы очень близки к разгадке. Маршрутки там не нужны, но пассажиры могли бы в них сесть...
Михаил уже понял, что даже там, где полный порядок с ОТ, все равно найдутся пассажиры, которые возжелают поехать на транспорте повышенной комфортности. Но чтобы была справедливость и Вася не изошел слюной, маршрутки нужно заменить.

Цитата (Михаил К)
Станет и раньше. Вы тоже, как и Брщевский, видео по ссылке не смотрели? Там было сказано (исходя из сроков окончания действующих договоров с перевозчиками), что в течение 5-7 лет замена маршруток будет произведена.
Михаил, если ты внимательно посмотришь, то увидишь, что я был зарегистрирован до плана-2011 и обсуждение светлого будущего-2011 я тоже помню :)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  28.10.2012 14:02

Цитата (Михаил К)
Это несправедливая ситуация. Замена маршруток в Москве будет уже в будущем году.
Мечтать не вредно, да и не один человек в светлом разуме этого не захочет так как безобразную работу МГТ видят все. Если же это произойдёт, то придётся уже практически всегда ездить на машине ибо нормально куда то добраться на НОТе (если хоть чуть-чуть торопишься по сути невозможно. По сути в МГТ относительно нормально работают лишь Дукато.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  28.10.2012 14:49

Цитата (Михаил К)
Выбора между чем и чем? Замена маршруток в Казани произведена ещё в 2007 году. Там не всё гладко вышло, из-за недостаточного субсидирования автобусных перевозчиков.
Вот про то я вам и говорил - тоже самое может произойти и в Петербурге. А выбор тут такой - либо удобнее и быстрее, либо мордой к стеклу как уже говорилось не раз выше.
Цитата (Михаил К)
В 2006 году в Татарстане был принят закон, о том что весь транспорт является социальным. Ржавые газели с Пазиками всё равно не хотели возить пенсионеров и льготников по их карточкам, проезжая мимо остановок. Поэтому весь этот хлам было решено заменить, чтобы транспорту Казани придать европейский облик. Замена была произведена, при этом автобусам ввели единый цвет-красный.
Знаю-знаю я это все, Михаил. Сам на них поездил в Казани. Лицом к стеклу, стоя в пробке.. и вспоминая как я за полчаса мог домчаться из своего района (окраина) в центр утром. и видел в каком техническом состоянии ПС у частников, видел как они носятся по городу, и видел как те же Хайгеры застревали в рельсах, пытаясь объехать пробку...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.  28.10.2012 15:36

Цитата (Борщевский)
даже там, где полный порядок с ОТ, все равно найдутся пассажиры, которые возжелают поехать на транспорте повышенной комфортности
Является ли автобус СВ, в котором можноприходится стоять, транспортом повышенной комфортности по сравнению с хБВ? По-моему, в хБВ комфортнее: там есть пневмоподвеска и АКПП, за счет чего достигается гораздо более высокая плавность хода.

Если представить, что пассажир - это стакан с водой, то вероятность того, что от конечной до конечной воды останется больше, явно будет выше в большом автобусе.

Не говоря уже о непредсказуемом местами интервале и явно завышенной, даже по сравнению с маршрутками других городов, стоимостью проезда.

Цитата (Впередсмотрящий)
Самому трамвай там безумно жаль, катался последними рейсами едва ли не со слезами...
И что интересно: в последних числах декабря 2005-го поток по Чкаловскому был еще ого-го! Я помню, что в школу и из школы на 40-м ездил, и во внепиковое время в вагоне были стоячие пассажиры.

Цитата (Михаил К)
маршрутки не для удобства их пассажиров существуют, а для получения прибыли их владельцами из-за недостатка ОТ.
Это бизнес и там где становится невыгодно, перевозчики забрасывают коммерческие маршруты
Совершенно верно! Я же и говорю: пассажир в этой цепочке лишний. Что при свободном рынке, когда "забрасывание" невыгодных маршрутов было нормальным явлением, что при регулируемом, когда можно вообще практически не работать, а сидеть и пилять дотации. А, еще можно установить завышенный план, систему штрафов с водителей (например, за грязный автобус - есть в некоторых частных бардаках такая фишка) и грести деньги еще и с этого.

К сожалению, пока в этой отрасли работает некий рынок (хоть свободный, хоть зарегулированный) - нормальной работы транспортной системы в городе не добиться. Кому-то, возможно, и нравится эта азиатчина. А мне, например, нравится, когда есть единый тариф с гибкой системой скидок постоянным пользователям, когда ПС соответствует пассажиропотоку и курсирует достаточно часто и стабильно, не простаивая в пробках и не забиваясь сверх номинальной вместимости, когда на протяженных маршрутах, типа 196, есть экспрессные рейсы за те же деньги (если электричкам можно, то почему нельзя автобусам?). Лично я (лично я) готов заплатить за это из своего кошелька, но маршрутки этого не предоставляют, а социал еще недостаточно развит: некоторые подвижки, особенно в плане тарификации, есть, но все остальное... увы. Поэтому на социально безальтернативных маршрутках я езжу. И в пригороды, если электричку надо ждать, тоже езжу на маршрутках, хотя последнее время переориентировался на личный автомобиль: так еще дешевле и комфортнее.

Цитата (Михаил К)
Идея замены маршруток-не моя, а города. Я лишь поддерживаю её и считаю правильной. Идея давняя-уже в 2011 году она могла быть реализована, но кризис помешал и отсрочил её реализацию.
Какая еще цена за бочку вам нужна?

Здесь вот говорят про резкое возрастание пассажиропотока на социале в связи с увеличением его доступности (411-211, ливкидация маршруток на Невском, я бы добавил еще тм57-тм100) так, как будто это что-то плохое. Я считаю, что плохо здесь только то, что пассажир вытирает лицом стекло (Andy бы порадовался: зато транспорт работает эффективно!). На самом деле, переполненный транспорт работает неэффективно, хотя бы потому, что далеко не все оплачивают проезд. Это происходит только из-за того, что пассажир здесь, опять-таки, лишний. Чтобы и пассажиру было удобно, и транспортникам хорошо - нужно сокращать интервалы, увеличивать вместимость ПС. Но опять же, пока перевозчики сидят на дотациях, они не заинтересованы в получении дополнительной прибыли за счет увеличения качества обслуживания. Поэтому ничего и не происходит. Отменить дотационную систему, ввести отрасль ОТ под государственный контроль - тогда она заработает нормально. Может быть. Лол.

Ну а скорость "социального" ОТ я считаю вполне приемлемой и не настолько меньшей, чем у маршруток, чтобы ими пользоваться. Хотя в некоторых местах могла быть и повыше, да.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 15:39 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  28.10.2012 15:51

Цитата (Даник)
Маршрутка сегодня работает заменителем метро - надо признать.
Ага, а К-127 заменяет собой МПЛ, только вот что-то на Пионерской не протолкнуться. Проиграл =D

Цитата (Борщевский)
Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Из всех заученных тобой фраз я не услышал только одну - об отсталых странах :)
Маршрутки транспорт отсталых стран, а в России к тому же-пережиток ужасных 90-х годов.
Б-Р-А-В-О !!!
А что, он неправ? Где-то в цивилизованной Европе можно встретить турков на ржавых грязных автобусах с хаотичной ездой? =)

Цитата (Борщевский)
не все в этом мире живут ради экономии и смотреть не могут на довольных Петь?
под видом Пети понимается жлоб, наслаждающийся видом города? =) Я ведь до последнего не хотел описывать контингент маршруток. Их просветлённые лица надо просто видеть.

Цитата (Борщевский)
все равно найдутся пассажиры, которые возжелают поехать на транспорте повышенной комфортности
Это такси. Только не маршрутное. /thread

Ещё раз, коротко. Вне остановочных пунктов должны останавливаться только обычные такси. Маршрутные такси — это азиатские автобусы за деньги, им не нужны ваши дотации, карточки, у них нет этого на родине, они непривычны. Но, если вдруг маршрутки превратятся в обычные автобусы с остановками, да ещё и за деньги, их пассажиропоток упадёт, так как теперь в них смысла не будет. Про скорость я могу лишь сказать, что живу на Торжковской и тут в определённое время летают (обгоняя машины) и лвсы, и пчёлы. Вся скорость маршруток заключается в том, что за рулём сидят шахматисты, а для высаживания пассажиров сгодится и самый левый ряд. А в общем потоке одинаково стоят и автобус, и маршрутка. В общем-то, пользователей К-132 можно понять, моя бывшая даже слышала такую шутку от нетрезвых пассажиров, не влезших в 211: "Ну и езжайте дальше, как кильки в банке".
Я думаю, нормализация транспорта на том направлении (когда не придётся вытирать лицо в лвсе или 211) поубавит желающих посидеть в к-132, так как за время ожидания оной все отъехавшие уже будут дома.
А заливать про комфорт бесполезно: даже в газелеподобных маршрутках зачем-то есть надпись "проезд стоя разрешён", а какой комфорт может быть от поездок на пластиковых сидушках в промозглый холод, я даже не знаю.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine  28.10.2012 16:29

Для Михаила К: например, увеличился интервал на автобусе 132, при этом, по сути своей, маршрут уникален и требует использование в альтернативном варианте либо маршрутки, либо кучи пересадок.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  28.10.2012 17:42

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Маршрутка сегодня работает заменителем метро - надо признать.
Ага, а К-127 заменяет собой МПЛ, только вот что-то на Пионерской не протолкнуться. Проиграл =D
Если бы там, куда направляется пассажир к-127 была бы станция метро - вот тогда бы толкучки на Пионерской не было. А пока этой станции нет - житель, например, Долгого Озера будет добираться до дома на наземном транспорте от Пионерской или Комендани. Он будет выбирать между ОТ и маршруткой. Вот тут он выберет маршрутку - потому что она скомпенсирует время от недостатка станции вблизи своего дома. Это я имел ввиду

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  28.10.2012 18:36

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
К сожалению, пока в этой отрасли работает некий рынок (хоть свободный, хоть зарегулированный) - нормальной работы транспортной системы в городе не добиться.
Добиться.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Какая еще цена за бочку вам нужна?
Дело не в цене за бочку тогда было, а в том, что городской бюджет сокращали.
Тогда даже деньги на строительство метро урезали-поэтому только в нынешнем году Бухарестсткая и Международная откроются, а не в 2010-2011.
Теперь у города нет нефтяных доходов, так как они ушли в те регионы, где собственно добыча нефти и происходит.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На самом деле, переполненный транспорт работает неэффективно, хотя бы потому, что далеко не все оплачивают проезд.
На Лиговке с Невским не так переполненно, как от Ломоносовской, Московской, Ладожской, ул. Дыбенко, где двери с трудом

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Чтобы и пассажиру было удобно, и транспортникам хорошо - нужно сокращать интервалы, увеличивать вместимость ПС.
Обеспечение этого-задача не перевозчиков, а города.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но опять же, пока перевозчики сидят на дотациях, они не заинтересованы в получении дополнительной прибыли за счет увеличения качества обслуживания.
Не на дотациях, а на субсидиях. Они не могут больше техники выпускать на маршруты за те же субсидии.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Отменить дотационную систему, ввести отрасль ОТ под государственный контроль - тогда она заработает нормально.
Это не нужно и невозможно нынче. Тем более, что ПАТ, ГЭТ и метрополитен тоже субсидируются городом.

Доля, не любимых вами, частных перевозчиков на автобусных маршрутах может уменьшиться в ходе замены маршруток-ПАТ с ними будет конкурировать на конкурсах по возможности.

Также частников может поуменьшиться естественным путём-может кто-то ещё уйти вслед за Герром и ЯТК, не выдержав затрат на приёмники Глонасс и Тахографы в маршрутках...

Цитата (Анонимно)
Я ведь до последнего не хотел описывать контингент маршруток. Их просветлённые лица надо просто видеть.
Однажды в к-245 матери знакомой выбили зуб.

Цитата (Анонимно)
А заливать про комфорт бесполезно: даже в газелеподобных маршрутках зачем-то есть надпись "проезд стоя разрешён",
Это для того, чтобы стоя тоже ехали и ведь едут.
Не все пассажиры маршруток такие принципиальные, как Борщевский, чтобы только сидя ехать в маршрутке:-).


Цитата (Даник)
и видел в каком техническом состоянии ПС у частников, видел как они носятся по городу, и видел как те же Хайгеры застревали в рельсах, пытаясь объехать пробку...
Сейчас в Казани перевозчики заменяют старые автобусы на новые.

Цитата (Впередсмотрящий)
Мечтать не вредно, да и не один человек в светлом разуме этого не захочет так как безобразную работу МГТ видят все.
МГТ тут не причём. На маршрутки договора заканчиваются в будущем году. Новые договора будут заключены по итогам конкурсов, когда перевозчикам надо будет вместо маршруток купить автобусы БВ.
Цитата (Впередсмотрящий)
По сути в МГТ относительно нормально работают лишь Дукато.
В качестве маршруток и тоже попадают в ДТП. Ничего хорошего в этих Дукато нет, так как это мелюзга.

Цитата (Борщевский)
Так-так... А какой мне будет профит?
Удобство Борщевского и других пассажиров маршруток не интересует перевозчиков.


Цитата (Борщевский)
Михаил, если ты внимательно посмотришь, то увидишь, что я был зарегистрирован до плана-2011 и обсуждение светлого будущего-2011 я тоже помню :)
Тогда только кризис всё испортил. Тогда была возможность сразу все маршрутки заменить, а теперь сразу не выйдет, так как договора заканчиваются в разные годы.

Цитата (Впередсмотрящий)
Так что очень хорошая вещь, по крайней мере применительно к муниципальному транспорту.
Для транспорта большого города не годится, так как маловместительная вещь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 18:55 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  28.10.2012 18:44

Цитата (Михаил К)
В качестве маршруток и тоже попадают в ДТП. Ничего хорошего в этих Дукато нет, так как это мелюзга.
Зато ездят в полтора раза быстрее "скотовозок", да и едешь там как человек всё время сидя. Так что очень хорошая вещь, по крайней мере применительно к муниципальному транспорту.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  28.10.2012 20:08

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
и видел в каком техническом состоянии ПС у частников, видел как они носятся по городу, и видел как те же Хайгеры застревали в рельсах, пытаясь объехать пробку...
Сейчас в Казани перевозчики заменяют старые автобусы на новые.
А что им делать остается? китайцы в хлам превратились (в свое время репортаж за репортажем был о возгорании), на линии недовыпуск... ну да ладно. не перевозчиков вина это. Их нужно только пожалеть: бизнесмены в Казани загублены - уже пара предпринимателей прогорело. Откуда деньги на замену? замена ПС отражается на повышении тарифов. И город уже долго обещает частнику увеличение в 1.5 раза компенсации за провоз льготника. Вот пройдет универсиада - вся система рухнет окончательно.
Давайте ка не будем совершать таких же ошибок.
ЗЫ: И да - за китайца еще лизинг не оплачен у многих до сих пор.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  28.10.2012 20:36

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Является ли автобус СВ, в котором можноприходится стоять, транспортом повышенной комфортности по сравнению с хБВ?
Если в БВ приходится стоять, а в СВ сидеть - то является. Если в БВ приходится вытирать стекло, а в СВ просто стоять - то тоже является. В случаях равносильной заполненности - не является (ну, разумеется, если это не бензоПАЗ)

К слову. Самый наиболее часто юзаемый мной ОТ - это автобус 40. Даже когда с Удельной надо доехать до Ушинского/Просвета. Почему не К-118? Отвечу - потому что пустой ЛиАЗ-5256 для меня куда привлекательнее ПАЗа-3204. Был бы ЛиАЗ заполнен, я бы шел на К-118. Был бы ЛиАЗ пустой, но не 5256, а 5292 - я бы шел на К-118. Был бы К-118 бензоПАЗом - я бы безусловно шел на него, аки Рокфор на сыр. Стоп, это все мои личные предпочтения относительно типа ПС. Не навязываю их никому. Буду более прозаичен.
Тогда возьмем трамвай, к которому я не испытываю ни фанатства, ни ненависти и Крафтер, к которому чувства такие же. То есть задача - тупо доехать.
м. Просвещения - Брянцева. Что я выберу? Я выберу Крафтер. Почему? Потому что там можно ехать сидя.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А мне, например, нравится, когда есть единый тариф с гибкой системой скидок постоянным пользователям, когда ПС соответствует пассажиропотоку и курсирует достаточно часто и стабильно, не простаивая в пробках и не забиваясь сверх номинальной вместимости, когда на протяженных маршрутах, типа 196, есть экспрессные рейсы за те же деньги (если электричкам можно, то почему нельзя автобусам?).
Мое мнение такое. Если действительно работа ОТ хороша, то маршрутка вымрет от недостатка пассажиров. Кто в здравом уме будет платить за такую же услугу больше? Никто. Профита нет. А вот в К-121 профит есть - проехать сидя, доплатив. А в тм100 профит другой - проехать дешевле, вытерев стекло в час пик либо просто стоя в 10 утра (дада, там нет сидячих мест в 10 утра, неоднократно проверено лично). Вот когда тм100 будет гарантировать сидячее место - в К-121 профита не будет. Разве что скорость.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.10.12 21:01 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  28.10.2012 20:45

Цитата (Анонимно)
Маршрутки транспорт отсталых стран, а в России к тому же-пережиток ужасных 90-х годов.
Б-Р-А-В-О !!![/quote]
А что, он неправ? Где-то в цивилизованной Европе можно встретить турков на ржавых грязных автобусах с хаотичной ездой? =)
Дык это недостаток Европы.

Цитата (Анонимно)
под видом Пети понимается жлоб, наслаждающийся видом города? =) Я ведь до последнего не хотел описывать контингент маршруток. Их просветлённые лица надо просто видеть.
Я правильно понимаю, что в такси (немаршрутных) ездят еще более жуткие жлобы?

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
все равно найдутся пассажиры, которые возжелают поехать на транспорте повышенной комфортности
Это такси. Только не маршрутное.
Так Вам тоже, как и Михаилу, жалко, что кто-то уедет по Лиговке или Невскому на Ютонге? Я могу понять ситуацию с Торжковской. Но там, где с ОТ порядок - вот там лично Вам чем Ютонг помешает?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  28.10.2012 20:56

Цитата (Михаил К)
Цитата (Анонимно)
Я ведь до последнего не хотел описывать контингент маршруток. Их просветлённые лица надо просто видеть.
Однажды в к-245 матери знакомой выбили зуб.
Уж простите за сарказм, но она вслух предложила всем план-2015?

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Так-так... А какой мне будет профит?
Удобство Борщевского и других пассажиров маршруток не интересует перевозчиков.
Согласен, профита не будет. Пассажир тут лишний. Поэтому Борщевский и исчо 14 пассажиров пойдут договариваться с водителем Баргузина.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  28.10.2012 21:08

Цитата (Борщевский)
Удобство Борщевского и других пассажиров маршруток не интересует перевозчиков. Согласен, профита не будет. Пассажир тут лишний. Поэтому Борщевский и исчо 14 пассажиров пойдут договариваться с водителем Баргузина.
Вот именно, что пассажир в социале лишний, это хорошо видно и по Петербургу и по Москве, в маршрутках же пассажир - это деньги, потому в нем и заинтересованы. "Социальному" же работнику пофиг.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 21:08 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand  29.10.2012 00:16

Цитата (очевидец)
Цитата (Забредший)
Зато у вас в пешей доступности от дома есть метро. А у примерно половины жителей города такого нет. А вам не жирно? Давайте его засыпем, ведь соседние станции наверняка недовольны, что ими меньше пассажиров пользуются. И пассажиру "везунчику" тоже нормально будет - ведь у него есть карточка, ему не страшны пересадки.

Рискуя разозлить вас еще больше, скажу - у меня на самом деле в пешей доступности 2 станции метро, но если даже засыпать их обе - я то прожить смогу, придется ехать на автобусе на работу (один раз, когда кировско-выборгская линия навернулась из-за какого-то ЧП, я так и делал, всего 2 пересадки, и знаете, доехал за 1,5ч, я считаю это немного), а вот люди, которые едут на мои станции из безметрошных районов и из пригородов вам спасибо не скажут, потому что они возможно и так уже около часа до метро добираются, прибавьте им еще 1,5 - они вас растерзают на месте

Это они (в т.ч. я) Вас растерзают, особенно если Вы скажете им - нафиг ваши к-445 и прочие в сторону КС и дальше, нафиг ваши к-103 и прочие в сторону Петергофа и Ломоносова, вот вас социал и маршрутки в КС от Московской - и хватит. А 1,5 часа на дорогу - это предел. Для Вас разок - может, нормально, а в таком режиме год-два-три прожить слабо?

Цитата (Михаил К)
Однажды в к-245 матери знакомой выбили зуб.

Это печально (возможно, я читал об этом случае в Новом Красносёле - женщина написала, как она сделала замечание подвыпившим пассажирам, и они её избили). Но это возможно везде (в 145 - меньше шансов, у нападающих не будет возможности размахнуться, не задев десяток-другой пассажиров), а уж цыганские таборы на социале в КС...

Но подскажите, как без к-245 добраться с Гатчинского шоссе до Кировского Завода в час пик за 1 час времени и сидя?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  29.10.2012 00:19

Нафиг ваши 445, если они постоянно стоят у метро, если они будут стоять в другом месте, на спец. площадке - пусть живут
А 1.5ч, заметьте, на социале, а то тут некоторые твердят, что он таскается со скоростью 10 км/ч
И зарыть метро предлагал не я, меня терзать не надо
Насчет к245 - ответ вам - 145а



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 00:22 пользователем очевидец.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  29.10.2012 00:55

Что-то мне кажется, что в час пик и сидя 145а не катит, не?

Что же касается контингента маршруток и ОТ, то это не более чем фаллометрия маршрутконенавистников, ибо остальные аргументы уже кончились. Ну раз пошла такая пьянка, могу рассказать о случае с двумя гусарами в 143 автобусе года 1,5 назад. Собственно инцидент заключается в мордобитии друг друга в течение двух остановок в условиях заполненности ЛиАЗа на 80%. Граждане не желали униматься по просьбам пассажиров, поэтому как только водителю прозвучало три звонка, он пришел из кабины и предъявил гусарам служебное удостоверение кривой стартер от Волги, после чего последние поспешили выполнить просьбу водителя об исчезновении в туман и продолжили процесс на остановке.
Будем подсчитывать где больше долбоюношей ездит?

Страница: 21 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]