Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 01:59
Вы так и не обосновали, почему обычные маршрутные такси не могут останавливаться вне официальных остановочных пунктов (при условии соблюдения ПДД). А вот интересно, что комфортнее: сидеть в автобусе СВ или стоять в автобусах БВ и ОБВ? :)) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 02:28
Если эти трамваи будут таскаться так же, как и нынешние, то они мало кому будут нужны, независимо от интервала. Неправда. У неё есть обозначенные остановочные пункты - как минимум, начальный и конечный. Кроме того, сейчас перевозчик устанавливает собственные аншлаги на многих крупных остановках - то есть, остановки обозначены вполне официально. Смотря что считать ухудшением. Если вместо ходящего раз в 40 минут троллейбуса/трамвая пассажир получал маршрутку с интервалом не более 10-15 минут, это как называется? Ухудшение? Мне лично они особо не мешают в этом плане - по крайней мере, не больше, чем обычный ОТ. Так что в этом нецивилизованного? Я лично не вижу ничего плохого. В той же Австралии городские автобусы на некоторых маршрутах вполне могут останавливаться вне официальных остановок - разумеется, с полным соблюдением ПДД. Так петербургский трамвай в нынешнем виде неэффективен (за исключением подвозочных маршрутов к метро, да и то, не всех). Не вижу взаимосвязи. На 32-м работают автобусы БВ, на кронштадтских и сестрорецких маршрутах - СВ и МВ. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
29.10.2012 07:45
Как это? там такие же драконы.
Одинаково. Даже несмотря на неудачную конструкцию многих автобусов, особенно ситиритмов. Вы не замечали, что часто в заполненном автобусе люди не садятся, даже если сиденья освобождаются. Без маршруток мы никак!
SoloWand
29.10.2012 08:05
После предложения за час и сидя в час пик на 145а - вы не очевидец, а фантазёр А маршрутки трогать не смей - ходишь пешком до метро, так и ходи, но не мешай ездить не имеющим такой возможности. Проверить-то на себе, как и что, я понял, слабО. Где спец.площадку предлагаешь сделать? Может, на углу Ветеранов и Маршала Жукова? Или всё-таки рядом с метро? Но то, что её там нет - это не вина водителей маршруток. Пишите в КомПоТ и ГУ ОП (с) Михаил К Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
29.10.2012 08:33
Ну после постов собеседников, что Дукато где все едут сидя плохой, неудивлюсь ослышать речи как удобно стоять в БВ и ОБВ. Лично же я в принципе не люблю эти неповоротливые медленно едущие машины с большими интервалами и по сути в них не то что стоять, в них и сидеть то не слишком комфортно в отличие от небольших маневренных машин. Не говоря уж о том, что время поездки в небольших машинах меньше. По Москве из таких небольших машин по МГТ удобен ПАЗ и Дукато, по маршруткам оптимальна по удобству Каунти. Re: Без маршруток мы никак!
очевидец
29.10.2012 09:54
После утверждения, что в часпик в к245 сидя - вы такой же фантазёр, намеренно возвышающий маршрутки, Борщевский тоже А насчет трогать не смей - хочу, и трогаю: если они будут парковаться на соседних улицах (где знаки позволяют) и подъезжать к метро по одной - это нормально, если они стоят вдоль всей остановки сразу по 5 штук и ждут заполняемости - их не просто надо трогать, их совершенно спокойно можно штрафануть сначала на 3000 за нарушение правил парковки, а потом по желанию и на штраф. стоянку вывезти, в Автово одна имеется, недалеко, ездить на 145а ВАМ никто не мешает (что же все любители маршруток так любят фамильярности? одного унял, так сразу второй вылез) Re: Без маршруток мы никак!
Даник
29.10.2012 10:43
В час пик уже другие условия - тут уже выбираешь либо лицом к стеклу, либо более-менее посвободнее на маршрутке, а главное побыстрее (это проблема всех спальных районов). В это время в маршрутке можно сидя - простояв очередь и пропустив одну-две машины, если уж совсем ножки не держат :) но Господа, речь совсем не о сидя - прекращайте. Вы выставляете себя немощными хлюпиками. Кучкование у метро решается организацией площадки. Так что проблема решается не отрубанием головы, а пересмотром и переосмыслением Раздраконились, за живое видимо задели :) Ножки то у всех устают :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
29.10.2012 10:48
Ого, вот как =) Недостаток Европы в том, что она недостаточно азиатская и грязная =) Правильно, так как за такую цену можно ездить, только задрав нос в стратосферу. Я уж лучше в 2 часа ночи от Техноложки до Черной речки пешком дойду, чем поеду на такси, при том, что я могу себе его позволить. Варламов правильно предлагает сделать такси доступным. Вам придется срочно загуглить, как драконы на Лиговке собирают трамваи своими стоянками в ожидании пассажиров. А уж маршрутки с их ездой привнесут туда еще больше хаоса. На Невском и так транспорта просто до хрена, и для него есть специальная выделенка, которая не работает, если по ней будут еще и ржавые ютонги ездить в клее от содранной рекламы (хотя некто на к-187 пускал целые ржавые лиазы), то имидж Петербурга будет хуже, чем у половой тряпки. Я очень рад, что там только новый транспорт ходит и никаких шахматистов там нет. Еще б шавермы выкинуть оттуда, так будет даже европейский городок. Но позвольте, зачем привносить село в Петербург? В маршрутках пассажир тоже лишний, и именно потому, что он деньги. Я не далее, как вчера, видел ржавый К-346, стоящий 5 минут у Черной речки. А ведь кто-то спешил, наверно. Ну а ехать в ржавом вонючем ведре может себе позволить только уж совсем торопящийся человек или... А зачем сей непредсказуемый транспорт? Вы же не тормозите поезд между остановками? Мест, где можно безболезненно остановиться, не так-то много. Но позвольте, а почему бы и автобусам, и троллейбусам не останавливаться, где попало? Но вот я сегодня видел аж 2 крафтера едущих на глубокий красный с явной и быстрой помехой справа, а Вы про остановки в рамках ПДД заливаете. Тут я всецело Вас поддерживаю. Как-то раз я поднажал и на роликах доехал по Испытателей от ТК Миллер до Пионерской быстрее на одну остановку, чем трамвай, с которым я выехал одновременно. Но это все решаемо. "Вам не нравится наш борщ? Ешьте хлеб!" Нормализовать трамвай, не? Ну, тогда это было не так вероятно. А сейчас — в самый раз. Конечно, 3 маршрутки с интервалом в 25 минут слегка более вероятны, но на практике это не так. У меня есть такое ощущение, что эти маршруты слишком некоторые, да и за рулем не индусы сидят. Если МАЗ-206, то сидеть, если ютонг или еще какое-нибудь ведро, то извините, я лучше в лвсе постою. Ну и таки да, даже стоя в БВ как-то поудобнее, чем трясясь, как в гужевой повозке, но сидя. Да эт что: Борщевский сидит в К-252, а я сижу в тм47 в час пик, когда у всех внутренности через рот лезут! Но у нас есть одна тайна... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
29.10.2012 12:30
Что-то подсказывает, что именно Вы, а не пассажир такси, задираете нос в стратосферу, находясь при этом в Не знаю как Вам, а мне удобнее договориться с водителем Баргузина, чем толкаться в ЛВСе. А уж Ваша оценка (село/Еуропа) этого меропритятия не так сильно волнует меня и исчо 14 пассажиров Баргузина. Мы уже поняли, что Вам такой транспорт не нужен. Но ведь Вы не едиственный житель Спб, не так ли? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
29.10.2012 13:14
Кто же виноват в том, что у ОТ интервал стал таким огромным? Здесь не Австралия, а маршрутки останавливаются с нарушением ПДД сплошь и рядом, даже на пешеходных переходах, мешая переходить дорогу. Остановки вне остановок-это просто дикость. Он справляется со своей функцией перевозки пассажиров в спальных районах (в центре варварски уничтожен, что отвратительно). Какая ещё эффективность вам нужна? Уменьшение интервалов на 32, то есть увеличение заказа на него от города произойдёт только с заменой маршруток. Автобусы МВ ездят только у нелегалов-ржавые газели, Крафтеры и другая мерзкая мелюзга-это автобусы СВ, так как вмещают 23 и более человек. Водитель маршрутки заинтересован в деньгах пассажиров, а не в пассажирах. Он видет не голосующего человека у обочины, а 35р. Однажды, две маршрутки аж столкнулись, поехав на перегонки к голосующему у дороги на Большой Охте.
Проще заменить маршрутки, чем вкладываться в инфраструктуру для них. Конечно плохой, так как маловместительный и небезопасный (попадает в ДТП). Конечно, неужели так тяжело стоя ехать, что вообще невыносимо и неприемлемо? Мне тоже. Ошибка заключается в недостаточном финансировании. Всего 200 млн.р в год получают Казанские автобусники за проезд льготников на ~1000 автобусов и всё-больше субсидий нет. В Питере автобусники в этом году получили 5,1 млрд. р за работу ~2200 автобусов на социальных маршрутах. Так что не беспокойтесь. В обратную сторону не то что сидя, а вообще не уехать на Крафтере. Он может не останавиться на Брянцева, как не останавливается иногда на Ушинского. Ещё раз, 107 и 161 ходят часто, а к-107 и к-161 существуют. 37 и 85 ходят реже, чем 107 и 161, но к-37 и к-85 уже не существуют. Так что желающие ехать в маршрутках находятся даже при частоходящем ОТ. Не удивил-в 11-12 утра там тоже самое. Это потому что в сфере транспорта предложение формирует спрос. Отсутствие маршруток-это достоинство Европы! Там наведён порядок и прекратилось транспортное неравенство. Возвращение маршруточного ужаса туда недопустимо и невозможно. Нет, а вот что было:
Маловероятно будет появление новых нелегалов. Если же появятся, то будут пойманы вскоре. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
29.10.2012 14:23
Это за все маршруты (частники+ПАТ). И с большим таким "НО": у частника питерского еще есть возможность зарабатывать от коммерческого извоза, а у казанского частника такого нет. Потому и повышают проезд - он уже скоро приблизиться к уровню питерского, хотя я всегда помнил в Казани проезд был всегда ниже питерского чуть ли не в разы. и еще раз повторюсь - не скоро еще Питер сможет увеличить субсидии на столько, чтобы хватало на эффективную работу ОТ без маршруток. Поэтому если и произойдет это - то только за счет самого же пассажира. Город конечно сдержит напор со стороны частников - но "огребут" все. И пассажир и частник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
29.10.2012 14:28
, если они противоречат ПДД. Водитель ОТ видит не голосующего человека у обочины, а лишение премии за остановку вне остановки, поэтому голосующего человека заберет тот, кто видит деньги, а не человека. Можно. И даже иногда приходится, если тороплюсь. Но зачем ехать стоя, если можно сидя? Не знаю, я в 10 утра на Крафтерах сидя ехал. Как это не остановится? Ведь он же видит деньги. Это те люди, которые не пошли в 161. В 161 свободнее ехать. Что не устраивает карточника? То, что они переплачивают? Ах вон оно как... Ну теперь мне стало легче от этого и я тоже буду пропускать свободные Крафтеры, называть их мерзкими и поплетусь стоя в трамвае. Что ж ты раньше то молчал, эх... Маловероятен, Михаил, план-2015. Они будут настолько же скоро пойманы, как звезда? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
29.10.2012 14:32
Кстати, а не это ли доказательство того, что будет и хуже, и дороже? Вполне реальный пример из соседнего города. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 14:39
Действительно, кто? Явно не маршрутки. То есть, если бы маршрутки останавливались исключительно с соблюдением ПДД (пусть и вне официальных остановок), это бы вас вполне устроило? Пока вы так и не обосновали, что это дикость. Повышение скоростей. Иначе многие пассажиры так и будут пользоваться маршрутками. Да, и что? Что в этом мерзкого? Я ездил в Москве в каком-то Крафтере - вполне комфортный микроавтобус. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 14:57
А мосты вы как обходить будете? Или вплавь через Неву параллельно Троицкому мосту? :)) Я когда-то ходил несколько раз пешком от Чёрной речки до Балтийского вокзала (днём), это занимало примерно 2 часа. Лично для меня весь транспорт, который движется по крайней правой полосе, менее предсказуем, чем прочий. Так что конкретно маршрутки мне особо не мешают, если своевременно включают поворотники и не совершают резких перестроений. Не знаю, как сейчас, но в 1960-х/1970-х на железнодорожной линии Ушково-Приморск-Выборг можно было вполне высадиться вне официальных остановочных пунктов, договорившись заранее с машинистом. Мои отец и дядя так за грибами и ягодами ездили в район Яппиля-Куолемаярви-Ермилово. И, поверьте, там местное население регулярно пользовалось такой возможностью. Да полно таких мест. Пусть останавливаются, я не против. При условии, опять же, соблюдения ПДД. Конечно, решаемо. Но что-то особо не спешат решать этот вопрос. На практике - 2-3 маршрутки за полчаса. Вполне приемлемо. В большинстве, конечно, внешность у этих водителей вполне европейская и одеты они так, как будто собрались на официальную встречу. Но суть не в этом: я вполне могу тормознуть такие автобусы там, где это не противоречит ПДД. Почему некоторые - потому как я за всеми маршрутами не следил. Но автобусы, идущие в пригороды Мельбурна, останавливаются вне официальных остановок по требованию - пока не выехали на хайвей. Там, конечно, никто тормозить не будет. Многие люди считают иначе и идут на маршрутку, и я с ними соглашусь: уж лучше сидеть в Крафтере, чем стоять в трамвае или ЛиАЗе ОБВ. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 14:58
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
29.10.2012 15:20
Михаилу важнее что говорят с экрана, потому он и ссылается постоянно на видео. а что есть на самом деле он не знает. Поэтому, господин Барщевский, нам еще долго слушать примеры того, что "уже там и там это работает". А вот как это "работает" и какими жертвами... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
29.10.2012 15:24
Давайте отделять мухи от котлет: Дукато? Ну на какие маршруты автобуса они могут пойти, давайте конкретно: из 200 городских маршрутов дай бог 15 можно приспособить для Дукато: 19,36,38,100,131,136,158,169,183 и тому подобные. Я наверное все и перечислил.
Какие дукато, если например на маршруте 24 и 27 нехватает СР-15 с 10-минутными интервалами.
Дело в элементарной культуре вождения, например: остановка за перекрёстком на оживлённой трассе с кучей людей. Автобус, проезжающий перекрёсток первым, проедет до самого начала остановки, чтобы не создавать помех сзади идущему. А маршрутка остановится прямо у края, вынуждая следующих сзади стоять прямо на перекрёстке или зебре, и ждать пока она закончит посадку-высадку. Хотя что будет с пассажиром, если он пройдёт 10 метров до начала остановки? Действительно предложение рождает спрос в сфере транспорта. ОТ, ходящий часто и регулярно всегда востребован, если он не совсем с идиотской трассой. И редкоходящая маршрутка будет пустой. Тут прямая зависимость. То есть самое важное - это интервалы. В этом плане всё-таки ситуация улучшается: интервалы постепенно становятся меньше. На 2 месте маршрут Тут социал в целом уступает коммерции, маршруты социала намеренно затягиваются в тугие петли и узлы. (118,12,164,169 и многие другие) - это не добавляет маршруту популяриности. Кроме того, многие маршруты были актуальны лет 20 назад, сейчас их трассу следует изменить (например 21) На третьем месте скорость Прямая зависимость от маршрута. Сами по себе маршрутки быстрее только рано утром и поздно вечером, когда людей в них мало. ОТ, если его трасса намеренно не затянута по скорости маршруткам не уступает И на последнем месте - пс Ну тут как правило мы говорим только о трамваях, которые отличаются особой неповторимой температурой в салоне, равной температуре воздуха. Хотя люди почему-то отвыкли тепло одеваться, в этом вся проблема. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
29.10.2012 15:36
Давайте подробнее про трамвай, какие маршруты везут воздух:
40 (из-за крайне неудачной трассы) 7 (из-за Т-образности, заполнен лишь участками.) 65 (из-за редких интервалов) 57 (ненужная трасса, создан из-за популизма) 16 (крайне пробочная трасса, как у 40 и из-за постоянных ремонтов ходит нестабильно) 30 (неудачная трасса, аналоги в виде автобуса и троллейбуса едут намного быстрее) Пожалуй и всё. 6-7 из 40 маршрутов. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 15:52
То есть, вы считаете приемлемым отсутствие нормального отопления в ОТ? Это не так. По крайней мере, маршрутки в сторону Курортного района и Кронштадта существенно быстрее автобуса. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 15:52 пользователем Горизонт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]