Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs
14.11.2010 16:46
Тогда просто снимите диагноз. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто
14.11.2010 20:27
Без военника на эту медкомиссию пойти невозможно в принципе. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
qtz630
15.11.2010 13:28
Как его снять? В военкомате медкомиссию пройти? Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs
18.11.2010 02:25
Ставили Вам его определенно не в военкомате, а в мкаом-нибудь медучреждении (больница, поликлиника). Вот туда и обратиться, что нет ничего и пусть снимут. Потом принесете спавку в военкомат, возможно на Вас там посмотрят и эскулапы, и станете военнообязанным. :) Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner
18.11.2010 13:41
Дак его и призовут в армию. Раз он годным станет. Смысл то тогда косить. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
qtz630
18.11.2010 14:08
Насколько я знаю, в армию призывают до 27 лет, а мне уже 30. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner
19.11.2010 07:08
А ну с этого и надо было начинать. Тогджа конечно проблем нет. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Taren
24.11.2010 15:13
Меня взяли левый 1 правый 0.4 но сказали если зрение ухудшиться надо будет очки. Тут странно вообще, что сразу очки не выписали... (-)
Нихто
25.11.2010 10:55
Тут странно вообще, что сразу очки не выписали... Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Леонид Л
12.12.2010 22:13
Сам работал вод. троллейбуса 2.5 года. Всё так, как описано. Работать вобщем прикольно. Но если тОбе надо содержать семью, подумай. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто
13.12.2010 01:22
Ну почти так. Скажем, дядя у меня в году этак 51-м пытался устроиться на работу, но не удалось - действительно, тогда это было совсем не просто. Тетя в 60-х уже без проблем в общем на трамвайчик села. А в 70-80-х годах, хоть и зарплата была действительно хороша (свыше 400 рублей) - но народ всё равно не шел (как минимум треть приходилось набирать по лимиту). В 90-х зарплата упала просто капитально (как говорится, вы в самое неудачное время затеяли работать на троллейбусе - зарплата уже стала смешная, а левака еще не было). Сейчас получше, конечно - но до советских времен не дотягивает очевидно. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Petro
13.12.2010 10:33
Не знаю, как насчёт свыше 400рублей в 70-х, но один из водителев, говорил, что в начале 80-х его з/п составляла 240рублей. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs
13.12.2010 16:24
Странное место... Тарифная ставка составляла на "Шкодах" в СССР 0,835 руб/час, на гармошках - 1,07 руб., на сцепках - 1,17 руб. Премия - 25%. Доплата за 2 класс - 10%, за первый - 25%. И того макс. 1,75 р/ч (1 класс, сцепка, вся премия) Норма часов - ср. 168. 168 * 1,75 = 294 руб. "на бумаге". Все остальное достигается только за счет переработок, "халтур" в выходные дни пр. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто
14.12.2010 00:36
Говорить можно всё, что угодно. Это ни к чему не обязывает. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто
14.12.2010 00:48
Я где-нибудь что-нибудь про Ригу говорил? В Москве тарифная ставка была 1-03 в час. Но фиксированной премии в процентном соотношении не было. Было КТУ. Очень хитрющая штука. При правильном КТУ премия была тупо больше тарифа и чел получал 400-500 рублев, а при "пролете по всем фронтам" 200-250. Потом в начале 80-х были кассы - а это, извините, всегда живые деньги на обед и прочее. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Skymaster
11.02.2011 15:31
Можете поздравить =) Пошёл таки на водителя троллейбуса учиться. Благо у нас в Иркутске с запуском нового моста троллейбусы получили вторую жизнь, почти весь парк всего за два года обновлён.
Ну и как бы планы напалеоновские. Поставили опоры в прошлом году, обозначили остановки для троллейбусов на одной из улиц (красотища), в одном из направлений троллейбус будет идти вообще по выделеной полосе, за заборчиком и бардюром =) Как в лучших городах =)В этом году собираются подвесить КС на мосту и на одной из улиц. Ну а в планах, после завершения строительства 4-й очереди моста, завести тролейбусы в некоторые районы города, построить новое депо, пустить по множеству улиц троллейбусы... да и много чего ещё. И кстати судя по тому что одну улицу и мост троллейбус скоро облагородит, смотреть на это можно с оптимизмом. Кстати, в Иркутске за всё время существования троллейбусов не убрали ни метра КС, всё функцианирует, и развивается. Как то один из депутатов сказал, что у властей города это голубая мечта, пустить везде троллейбусы. У нас соляра стоит почти 30 рублей на сегодня, зато электричество всего 68 копеек. Как говорится это две большие разницы. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
romano
14.02.2011 18:20
Сегодня разговаривал с замом в ФАТП на предмет устройства на работу водителем троллейбуса. В работе было отказано по причинам:
1. Нет водительских прав на категорию В, а зам не хочет отправлять на полные курсы, говорит на ускоренные отправил бы, а на полные нет, так как не хочу ждать почти год! 2. Далеко живу в Подмосковье.(27 км от МКАДа для него очень далеко. Украина с Молдовой ближе находятся по ходу к МКАДу). Итог всего этого: На работу в Газпром с з/п порядка 40-50 000 р. устроиться гораздо легче чем в ФАТП на водителя с окладом в 25 000 рэ. Какого икса тогда на всех столбах висят объявления о приеме на работу??? Я в легком недоумении. :) Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Skymaster
14.02.2011 18:29
У нас всех берут. Но спрашивали, есть права, на чём ездил, категории и какой стаж... А так даже молодых девчёнок без прав на курсы взяли. Но 90% мужики, они в дикрет не уходят =) Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Andy-Perm
15.02.2011 14:13
№ 1 абсолютно абсурден - какая связь категории "В" и троллейбуса? Считаю, отказ сугубо по № 2... Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Димон С.
15.02.2011 16:01
Кроме ФАТПа в Москве еще 7 троллейбусных парков. К тому же, как уже обсуждалось на другом форуме, ФАТП (3ТП + 8АП) является далеко не самым лучшим из московских парков, и в ряде парков Москвы уже нет особой нужды в водителях. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.11 16:04 пользователем Димон С..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]