ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 16
Re: зависит ли тариф от маршрута и пассажиропотока?
Лев  18.09.2009 16:42

Нет.
Это если и влияет, то весьма косвенно - с каждого проданного кондуктором БИЛЕТА водитель получает небольшое вознаграждение. Впрочем, тут иногда возникает противоречие - чтобы кондуктор выполнил план, следует ехать медленно; но тогда машины выпадает из графика, и водитель вместо штампа получает крест - и на время этого рейса не начисляется премия.
За саму гармонь ничего не доплачивают (раньше - доплачивали, была надбавка), но премию начисляют в несколько больших размерах, чем на одиночке. И план кондуктору пишут раза в полтора-два бОльший...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  18.09.2009 18:29

Цитата (Валентин)
а зависит ли тариф от маршрута и пассажиропотока? Доплачивается ли сколько-нибудь за гармонь?
За гармонь, конечно (Лев сказал, что нет - но это в Питере, там всё по-своему) доплачивают. Там просто другая тарифная ставка, более большая, чем на одиночке.
Тариф от маршрута не зависит напрямую.
Только косвенно - продажа билетов на разных маршрутах разная, а какой-то процент от продажи билетов идет и водителю.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Sticky  18.09.2009 22:41

А кого допускают на управление гармонью? Водителей с особо большим стажем? Ни разу учебных гармоней не видел))

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  20.09.2009 03:19

Цитата (Sticky)
А кого допускают на управление гармонью? Водителей с особо большим стажем? Ни разу учебных гармоней не видел))
Того, кто хочет на них работать.
В теории как бы должна быть стажировка на подобной машине.
На практике - обычно нет. Мне очень много раз предлагали на "гармони" выехать. Я вежливо отказывался.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса

Цитата (Sticky)
А кого допускают на управление гармонью? Водителей с особо большим стажем? Ни разу учебных гармоней не видел))

В своё время преимущественное право предоставляли водителям с уже имеющейся категорией Е (автопоезда).

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs  20.09.2009 12:08

Цитата (Владислав Мартианов)
В своё время преимущественное право предоставляли водителям с уже имеющейся категорией Е (автопоезда).
Это в каком таком месте? У большинства водителей троллейбусов ни то, что категории "Е", а категории "С" и даже "В" не было за ненадобностью. И это не мешало ни то, что гармони, а даже сцепки водить.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  20.09.2009 19:01

У нас в Екатеринбурге была одна из гармоней со стажерской кабиной. Кабину переделали в депо. Соответсвенно передняя дверь вела в кабину http://transphoto.ru/photo/69949/

Re: кого допускают на управление гармонью?
Лев  20.09.2009 19:51

Всюду - по-разному...
В Санкт-Петербурге считалось, что управление гармонью и парником непропорционально прибавке в зарплате тяжелее, нежели одиночкой. И желающих на это было не слишком много - в результате условием посылки на повышение классности было согласие, впоследствии, перейти на гармонь и парник. Таким образом сложилась традиция, что на гармонь - только со II классом, на парник - с I. Но - именно традиция, которая, в последнее время, соблюдаться перестала.
Цитата (Sticky)
учебных гармоней не видел
А - нужды нет. Водить-то троллейбус будущие "гармонисты" уже умеют - их просто знакомят с особенностями (устно), дают накатку - несколько часов езды под присмотром уже умеющего... И - вполне достаточно.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Валентин  20.09.2009 20:29

Интересно, сколько же там этих процентов с продаж талонов идет водителю?... ;) Процента 3 есть?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Валентин  20.09.2009 20:34

Извините, не могу въехать, что такое "парник"?...

СМЕ из 2 троллейбусов (http://transphoto.ru/vehicle/19515/) (-)
Cypok  20.09.2009 21:25

0

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Валентин  20.09.2009 21:31

Ого! У нас такого нету....

Re: У нас такого нету.... - А такое вообще уже мало где осталось.
Лев  20.09.2009 22:26

Цитата
сколько же там этих процентов с продаж талонов идет водителю?...
Чёрт его знает - надо полагать, в каждом городе по своему.
У меня за июль 201 час работы на линии - и 2038.4 рублей доплата за работу кондуктора. В августе 56 часов - и 518.7 рублей доплаты.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
USSR.  24.09.2009 14:31

Написал заявление, жду начала занятий:) А ведь в моём случае смертельный номер - высшие: очное (в кадрах знают об этом) в основном утром до 12, и даже вечернее с 18:30 месяц + против родители. Занятия хотя бы рядом с домом в троллейбусном парке с 9 до 16. Вроде как 5 человек группа еле как. Мне 21, почти закончил универ по спец ГМУ, Владивосток. Мечтаю не помню со скольки:)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  25.09.2009 16:07

Дак закончили бы учебу в университете и пошли бы учиться на водителя. Зачем же так совмещать. Это ж сложно будет.
Какая у вас маленькая группа. У нас группа 25 человек в Екатеринбурге. Причем желающих довольно много. Нехватки в кадрах нету.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.09 16:07 пользователем ivaner.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Жан-Поль  25.09.2009 17:20

У меня знакомый, пересев на баян, две недели работал под присмотром. Ну и привыкал к габаритам, заносу хвоста. Перед баяном 7 лет на одиночке ездил.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
USSR.  26.09.2009 05:19

Чтот так и не смог тут зарегится, ссылка с активацией левая пришла:(

ivaner, группа маленькая и по слухам работать остаётся 1 из 5-6 человек. Большинство получает "корочки" водителя и уходят (смысла в этом вот не вижу, это же не Д категория). Зарплата же всего тысяч десять (рублей естественно), против 40-50тыс руб московских ну никак.
А вот, русский человек любит себе трудности создавать =) + я диплом пишу по транспорту, будет как преддипломная практика.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs  26.09.2009 20:26

Цитата (Жан-Поль)
У меня знакомый, пересев на баян, две недели работал под присмотром. Ну и привыкал к габаритам, заносу хвоста. Перед баяном 7 лет на одиночке ездил.
Странные какие-то манеры. У нас гармошка "обязательный элемент" и почти сразу после того, как на одиночке с пассажирами водитель освоился. Ибо "водитель должен умень ездить на всём" - и седовласы бабушки и белобрысые девушки. Соответственно - 14Тр, 15Тр, 14ТрМ, 15ТрМ, 24Тр, Троллино-18. Сейчас всех бригадных гармошечников погнали учиться на АКСМ-333 - публика рыдает и плюётся.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  27.09.2009 07:00

USSR., У нас в Екатеринбурге после получения прав, ты должен обязательно отработать в ТТУ 3 года. А если не хочешь, то будь добр оплати обучение.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
USSR.  27.09.2009 09:05

ivaner, специально интересовался по этому поводу. У нас нет такого, обучение полностью бесплатное и в любой момент обучения можешь уйти.
А у нас последнюю гормошку распилили оч давно:(

Страница: 9 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]