Re: зависит ли тариф от маршрута и пассажиропотока?
Лев
18.09.2009 16:42
Нет.
Это если и влияет, то весьма косвенно - с каждого проданного кондуктором БИЛЕТА водитель получает небольшое вознаграждение. Впрочем, тут иногда возникает противоречие - чтобы кондуктор выполнил план, следует ехать медленно; но тогда машины выпадает из графика, и водитель вместо штампа получает крест - и на время этого рейса не начисляется премия. За саму гармонь ничего не доплачивают (раньше - доплачивали, была надбавка), но премию начисляют в несколько больших размерах, чем на одиночке. И план кондуктору пишут раза в полтора-два бОльший... Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто
18.09.2009 18:29
За гармонь, конечно (Лев сказал, что нет - но это в Питере, там всё по-своему) доплачивают. Там просто другая тарифная ставка, более большая, чем на одиночке. Тариф от маршрута не зависит напрямую. Только косвенно - продажа билетов на разных маршрутах разная, а какой-то процент от продажи билетов идет и водителю. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Sticky
18.09.2009 22:41
А кого допускают на управление гармонью? Водителей с особо большим стажем? Ни разу учебных гармоней не видел)) Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто
20.09.2009 03:19
Того, кто хочет на них работать. В теории как бы должна быть стажировка на подобной машине. На практике - обычно нет. Мне очень много раз предлагали на "гармони" выехать. Я вежливо отказывался. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Владислав Мартианов
20.09.2009 11:46
В своё время преимущественное право предоставляли водителям с уже имеющейся категорией Е (автопоезда). Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs
20.09.2009 12:08
Это в каком таком месте? У большинства водителей троллейбусов ни то, что категории "Е", а категории "С" и даже "В" не было за ненадобностью. И это не мешало ни то, что гармони, а даже сцепки водить. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner
20.09.2009 19:01
У нас в Екатеринбурге была одна из гармоней со стажерской кабиной. Кабину переделали в депо. Соответсвенно передняя дверь вела в кабину http://transphoto.ru/photo/69949/ Re: кого допускают на управление гармонью?
Лев
20.09.2009 19:51
Всюду - по-разному...
В Санкт-Петербурге считалось, что управление гармонью и парником непропорционально прибавке в зарплате тяжелее, нежели одиночкой. И желающих на это было не слишком много - в результате условием посылки на повышение классности было согласие, впоследствии, перейти на гармонь и парник. Таким образом сложилась традиция, что на гармонь - только со II классом, на парник - с I. Но - именно традиция, которая, в последнее время, соблюдаться перестала. А - нужды нет. Водить-то троллейбус будущие "гармонисты" уже умеют - их просто знакомят с особенностями (устно), дают накатку - несколько часов езды под присмотром уже умеющего... И - вполне достаточно. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Валентин
20.09.2009 20:29
Интересно, сколько же там этих процентов с продаж талонов идет водителю?... ;) Процента 3 есть? Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Валентин
20.09.2009 20:34
Извините, не могу въехать, что такое "парник"?... Re: У нас такого нету.... - А такое вообще уже мало где осталось.
Лев
20.09.2009 22:26
Чёрт его знает - надо полагать, в каждом городе по своему. У меня за июль 201 час работы на линии - и 2038.4 рублей доплата за работу кондуктора. В августе 56 часов - и 518.7 рублей доплаты. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
USSR.
24.09.2009 14:31
Написал заявление, жду начала занятий:) А ведь в моём случае смертельный номер - высшие: очное (в кадрах знают об этом) в основном утром до 12, и даже вечернее с 18:30 месяц + против родители. Занятия хотя бы рядом с домом в троллейбусном парке с 9 до 16. Вроде как 5 человек группа еле как. Мне 21, почти закончил универ по спец ГМУ, Владивосток. Мечтаю не помню со скольки:) Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner
25.09.2009 16:07
Дак закончили бы учебу в университете и пошли бы учиться на водителя. Зачем же так совмещать. Это ж сложно будет.
Какая у вас маленькая группа. У нас группа 25 человек в Екатеринбурге. Причем желающих довольно много. Нехватки в кадрах нету. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.09 16:07 пользователем ivaner. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Жан-Поль
25.09.2009 17:20
У меня знакомый, пересев на баян, две недели работал под присмотром. Ну и привыкал к габаритам, заносу хвоста. Перед баяном 7 лет на одиночке ездил. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
USSR.
26.09.2009 05:19
Чтот так и не смог тут зарегится, ссылка с активацией левая пришла:(
ivaner, группа маленькая и по слухам работать остаётся 1 из 5-6 человек. Большинство получает "корочки" водителя и уходят (смысла в этом вот не вижу, это же не Д категория). Зарплата же всего тысяч десять (рублей естественно), против 40-50тыс руб московских ну никак. А вот, русский человек любит себе трудности создавать =) + я диплом пишу по транспорту, будет как преддипломная практика. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs
26.09.2009 20:26
Странные какие-то манеры. У нас гармошка "обязательный элемент" и почти сразу после того, как на одиночке с пассажирами водитель освоился. Ибо "водитель должен умень ездить на всём" - и седовласы бабушки и белобрысые девушки. Соответственно - 14Тр, 15Тр, 14ТрМ, 15ТрМ, 24Тр, Троллино-18. Сейчас всех бригадных гармошечников погнали учиться на АКСМ-333 - публика рыдает и плюётся. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner
27.09.2009 07:00
USSR., У нас в Екатеринбурге после получения прав, ты должен обязательно отработать в ТТУ 3 года. А если не хочешь, то будь добр оплати обучение. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
USSR.
27.09.2009 09:05
ivaner, специально интересовался по этому поводу. У нас нет такого, обучение полностью бесплатное и в любой момент обучения можешь уйти.
А у нас последнюю гормошку распилили оч давно:(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]