ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 16
Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  28.09.2009 06:13

Почему это фигня?

Re: Почему это фигня? - По нескольким причинам.
Лев  28.09.2009 10:20

Во-первых, обязательства, всегда, взаимны. Но организация почти никогда не в состоянии полностью выполнить свою часть - в частности, предоставить для работы исправный троллейбус! Абсолютно исправный.
Во-вторых, при увольнении они могут "наложить лапу" только на месячный заработок - всё остальное придётся истребовать через суд; что и проблематично само по себе, и малоуспешно в реализации даже при благоприятном окончании процесса...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  28.09.2009 18:48

Цитата (ivaner)
Почему это фигня?
Потому что это всегда было, и всегда этим пугали - но ни разу я не слышал, чтобы взаправду с кого-то денег стребовали.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vitaly Vladivostok  29.09.2009 16:25

Ура, со 2го октября сг занятия начинаются (Владивосток - тел: 63-97-51). Спецом видимо, чтобы до нового года успеть теорию дать. Приходите ещё кто-нибудь:)
PS эт USSR.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vitaly Vladivostok  02.10.2009 16:15

Добавлю. Сегодня на сборе группы 4 человека (1 человек не смог сегодня правда) нас запугивали, что если исчезнем, будут через суд 6500р взяскивать. Именно столько стоит обучить водителя троллейбуса во Владивостоке. Но у нас это всего лишь слова и ничего больше, по крайней мере информации не доходило о судах подобных:)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  02.10.2009 16:19

Ну сегодня у вас установочное занятие было видимо. Настоящие занятия с понедельника будут......Мда. Маловато у вас. У нас 24 человека.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vitaly Vladivostok  02.10.2009 16:54

Так 3 действующих маршрута и 20-21 машина на линии, и сказки от главы города. И больше ничего. Руководству ни города, ни ОАО "ЭТ" ничего не надо.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
SevElect  06.10.2009 21:40

Мне вот почти 20 лет. Закончил курсы на троллейбусника. Завтра первый рабочий день=) Волнууюсь ёлки... Вторая смена, по пустому городу вчерком Ммм... =) Красота

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
nikolay_84  09.10.2009 09:44

Цитата (SevElect)
Мне вот почти 20 лет. Закончил курсы на троллейбусника. Завтра первый рабочий день=) Волнууюсь ёлки... Вторая смена, по пустому городу вчерком Ммм... =) Красота

Ну, с почином вас. :) Рассказывайте тогда, впечатлениями делитесь.

Сам я тоже собирался на троллейбус пойти, но передумал (а может и обратно передумаю). Дело-то вот в чем:
- Я так и не понял, как делается график, если машина на линии с раннего утра до 12 ночи??? Как мне рассказывали, у нас (Великий Новгород) график работы у водителей троллейбуса такой: 6 дней в первую смену (5:00 - 15:00), 1 выходной, 6 дней во вторую смену (15:00 - 00:30), 1 выходной, а потом один день в две смены (с 5 утра до полпервого ночи :) ) и за ним один выходной. Даже не знаю, правда это или мой знакомый - Мюнхаузен (информация от знакомого, что там работал когда-то), но проверять на своей шкуре неохота, ибо 20 часов в день за рулем ("двухсменный день") - это не айс.
- Как работники попадают на работу и с работы? И ко скольки надо приходить на работу, если первые выходы - 5:50?
- Поскольку добираться на работу и с нее надо ночью - часто ли приходится на улице бить всяким гопникам-отморозкам лица или получать самому от гопоты? :) А то Рэмба из меня не получился, маленький я и тощенький :-)
-

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ailcat  09.10.2009 19:44

Я, конечно, не водитель, но в меру своей некомпетентности попытаюсь ответить (спецы, поправьте, если что не так):

Цитата (nikolay_84)
- Я так и не понял, как делается график, если машина на линии с раннего утра до 12 ночи??? Как мне рассказывали, у нас (Великий Новгород) график работы у водителей троллейбуса такой: 6 дней в первую смену (5:00 - 15:00), 1 выходной, 6 дней во вторую смену (15:00 - 00:30), 1 выходной, а потом один день в две смены (с 5 утра до полпервого ночи :) ) и за ним один выходной. Даже не знаю, правда это или мой знакомый - Мюнхаузен (информация от знакомого, что там работал когда-то), но проверять на своей шкуре неохота, ибо 20 часов в день за рулем ("двухсменный день") - это не айс.
Мне известны такие варианты:
- 4 дня утром, 4 дня вечером, 4 дня отдых (при этом более ранний выход в утренних сменах компенсируется более ранним заходом в вечерних),
- 5 дней разрывной смены (утренний час пик - с 6 до 10, и вечерний час пик - с 16 до 20 или с 17 до 21), суббота и воскресенье - выходные.
- 5 дней разрывной, следующая неделя 4 утром и 3 выходных, потом неделя с 4 вечерними сменами. Самый нелюбимый график у знакомых троллейбусников - в з/п теряешь, а выхи обычно получаются по 1 дню, а не 3 подряд...
- "волчий график": из двух недель - неделя на "пиках" (утренних либо вечерних - вся неделя одинаково, на разных неделях чередуются или просто оговаривали с напарником), 3 полных утренних смены, 3 полных вечерих смены, по этим двум неделям "размазаны" 3 выходных... Волчий - потому что по часам набираешь как на посменке, а выходных, считай, и нет.
Ваш товарищ, говоря про полный день, скорее всего, имел в виду разрывный график в этот день. Засадить вас на 20 часов на руль - нельзя, максимум 10, в особых условиях - 12 часов в сутки.


Цитата
- Как работники попадают на работу и с работы? И ко скольки надо приходить на работу, если первые выходы - 5:50?
На первые выходы обычно ставят тех, кто живет недалеко, в крайнем случае народ собирает служебный автобус (увы, последние годы "служебные автобусы" кое-где сменились на "общежития для водителей-таджиков"). Водители крайних рейсов - также развозятся по домам служебным автобусом. Остальные добираются на первых (последних) рейсах общественного транспорта. Или на такси :)
Ко скольки приходить - в большей мере зависит от депо. Мой товарищ студенческих лет (которого в 24 года вштырило стать водителем троллейбуса), успевший поработать в двух депо - в одно приходил за час до рейса - принимать машину, выискивая в ней перегоревшие лампочки и предохранители, спущенные колеса и т.п. и меняя их перед выездом чуть не из личных запасов, иногда даже выкручивая уходя со смены и вставляя обратно по приходу, во втором же парке - появлялся максимум за 10-15 минут, только чтоб врача успеть пройти, т.к. почти все машины были закреплены за 2-3 водителями, котрые друг друга знали, а ремслужба была построена великолепно, так что принимаемая машина была либо исправной и со всеми лампочками, либо подменной из числа таковых)

Цитата
- Поскольку добираться на работу и с нее надо ночью - часто ли приходится на улице бить всяким гопникам-отморозкам лица или получать самому от гопоты? :) А то Рэмба из меня не получился, маленький я и тощенький :-)
-
Не больше, чем решив посидеть на лавочке. В моей жизни был период, когда работа заканчивалась так, что с трудом успевал на последний троллейбус (да и то он не доезжал до дома примерно 3 км, уходя в парк - а другого транспорта в городе в почти час ночи уже не ходило), доводилось и ездить на работу на втором выходе, т.е. около 5 утра - так могу сказать, что в это время (особенно утром) было намного спокойнее и безопаснее чапать пехом, чем в 8-9 часов вечера...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  09.10.2009 19:51

Цитата (nikolay_84)
...а потом один день в две смены (с 5 утра до полпервого ночи :) ) и за ним один выходной. Даже не знаю, правда это или мой знакомый - Мюнхаузен (информация от знакомого, что там работал когда-то), но проверять на своей шкуре неохота, ибо 20 часов в день за рулем ("двухсменный день") - это не айс.
Мюнхаузен он Мюнхаузен и есть. В настоящее время просто невозможно дать водителю график более 11.4 часа. Подсудное дело!

Re: невозможно дать водителю график более 11.4 часа.
Лев  09.10.2009 19:55

В графике 2/2, с двумя обедами - можно...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  09.10.2009 20:37

У нас в Екатеринбурге такие смены.
График 4-2: 4 дня работаешь либо в 1-ю, либо во 2-ю смену, либо 2 дня в 1-ю, 2 дня во 2-ю. Ну и 2 дня выходных.
График 5-2: 5 дней работаешь, два дня отдыхаешь(субб, воскр).
Разрывной: только в часы пик. 5 дней в неделю. Субб, воскр. выходной. Например с 7 до 10 примерно. Потом перерыв. А далее с 16 и до 19 примерно.
График 2-2: 12-ти часовой. Два дня работаешь, два отдыхаешь.

Re: невозможно дать водителю график более 11.4 часа.
Нихто  09.10.2009 22:06

Цитата (Лев)
В графике 2/2, с двумя обедами - можно...
Нет, товарищ Лев, нельзя.
И уж вы-то, товарищ, должны понимать, что 11.4 здесь не общее время, а линейное (за вычетом обедов). Че дурака-то исполнять?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 22:06 пользователем Нихто.

Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
Лев  09.10.2009 22:47

На неделе посмотрю наряды для этого графика; вроде бы, видел и 11.6, и даже больше - но время водителя. Т.е. включая тех.стойки и подготовительно-заключительное; время работы поезда - меньше...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса

Цитата (ailcat)
Ко скольки приходить - в большей мере зависит от депо. Мой товарищ студенческих лет (которого в 24 года вштырило стать водителем троллейбуса), успевший поработать в двух депо - в одно приходил за час до рейса - принимать машину, выискивая в ней перегоревшие лампочки и предохранители, спущенные колеса и т.п. и меняя их перед выездом чуть не из личных запасов, иногда даже выкручивая уходя со смены и вставляя обратно по приходу
Вот у нас с этим проще. За лампочками, предохранителями и колёсами следит технический персонал. Если, не дай бог, что-то не так, то или бегом исправляют, или дают другой, исправный, автобус. И если бы это всё не работало, то нашего техника давно бы выгнали со службы. При этом машины не закреплены ни за кем, и любой из более чем сотни водителей может попасть на любую из 31 машин.

Хотя, иногда доходит до крайностей, когда вызывают помощь якобы по неисправности дверей. Хотя на самом деле водитель нажал не ту клавишу и случайно выключил дверную автоматику. И лампочки в фарах менять многие не умеют. А однажды один коллега решил помочь гаражному персоналу заправить автобус, но перепутал и залил топливо в бачок стеклоомывателя. Вошло только несколько литров, но его это не смутило. И обнаружилась ошибка лишь на следующий день, когда автобус внезапно встал в городе.

Цитата (nikolay_84)
- Как работники попадают на работу и с работы?
Мне кажется, что сейчас, когда автокредиты стали доступны почти всем, эта проблема решилась сама собой. Кто не хочет брать кредит, тот может поднакопить немножко и купить что-нибудь подержанное, способное довезти до работы.

Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
Нихто  09.10.2009 23:51

Цитата (Лев)
На неделе посмотрю наряды для этого графика; вроде бы, видел и 11.6, и даже больше - но время водителя. Т.е. включая тех.стойки и подготовительно-заключительное; время работы поезда - меньше...
Тут дело такое.
У нас раньше выхода и по 12, и по 12,5, и по 13 часов (по наряду) было вполне нормально и само собой разумеющееся. Но потом всех пробило на число "11,4" и не то что наряд больший составить нельзя, так еще и диспетчер на станции должен следить, чтобы не дай бог водитель за это "сакральное число" не вышел.
Вполне вероятно, что эта "хня" до вас просто еще не докатилась.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  09.10.2009 23:55

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Мне кажется, что сейчас, когда автокредиты стали доступны почти всем, эта проблема решилась сама собой. Кто не хочет брать кредит, тот может поднакопить немножко и купить что-нибудь подержанное, способное довезти до работы.
Дело не в этом. Наличие машины во многих случаях никак не влияет на эту проблему, если начало и окончание работы сильно разнесены по местности. Чем вам тут машина собственная поможет? Абсолютно ничем.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vitaly Vladivostok  10.10.2009 16:18

Вот, наконец стал доступен план для Владивостока:) Первый экзамен 2 ноября и потом примерно раз в неделю, вождение с 22 декабря по плану. Начало занятий было 5 октября.

предмет - кол-во часов
Устройство троллейбусов и их оборудования - 140
Электротехника - 10
ПГЭ - 40
ОБД - 40
Охрана труда - 25
ПДД - 80
Медицина - 12
Культура обслуживания - 5
Основы трудового законодательства - 5

Сравнил наш план с выложенным на данном форуме ранее - развнятся. И последнее нельзя в другие включить?:) Надеюсь ПДД за полтора года не изменилось сильно и точно такое же, как и для CD категорий (ЗЫ сдавал на С весной 2008).

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  10.10.2009 17:03

Сколько у вас часов учебная езда?

Страница: 10 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]