ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 16
Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins  20.02.2009 14:57

+ 1. кадры депо 4 повторяют про 100тыс.руб/3 года.

интересно... это толпа из тех, кого сократили в банках и нефтедобывающих компаниях, устремилась на обучение в троллебусные парки, что стоимость за него на сегодняшний день выросла до такой весьма ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ по региональным меркам суммы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 15:06 пользователем Ins.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins  20.02.2009 15:05

Ребята, а какой соц. пакет у работников троллейбусных парков?
отпуск 42 календарных дня, оплачиваемые больничные, санатории(?), спецодежда?

Re: отпуск 42 календарных дня, оплачиваемые больничные, санатории(?), спецодежда?
Лев  21.02.2009 16:51

Спец.одежда - будь она неладна! В С-Пб её в прошлом году ввели и с разной степенью настоятельности требуют наличия. Необычайно неудобная! Китель, рубашка, брюки, галстук. Погоны с поперечными полосками.
Ещё потом добавили джемпер - с одним карманом и тоже, погонами.

А вот про санаторий слышать не приходилось.
Отпуск - 24 календарных дня и 12 рабочих.
Больничный - оплачивается.
Есть медицинский полис - но без особенностей.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  22.02.2009 10:14

Максим М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может вопрос не по теме , но с каким зрением могут
> не взять на водителя (в каких пределах) ?
Тоже интересно. Скажите, пожалуйста, кто знает.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins  26.02.2009 10:16

to Лев.

А мне питерская спецодежда показалась очень привлекательной. По крайней мере, со стороны она смотрится весьма стильно. Другое дело, конечно, практичность...
Но без спецодежду, скажу, беда... т.к. после неполадок с машиной в непогоду собственную одежду впору просто выбрасывать... в такое непотребство она превращается.

Re: после неполадок с машиной в непогоду собственную одежду впору просто выбрасывать...
Лев  26.02.2009 21:26

Но можно и постирать; я, например, именно так весьма регулярно поступаю.
А вот форму - не очень-то постираешь... Китель, с погонами - а погоны на картонке. После стирки становится тряпкой. И после химчистки - тоже.
Брюки - чуть удобнее; но - водитель работает СИДЯ! И брюки - далеко не самое удобное. Как и для обслуживания машины. А уж светлая рубашка - так вообще...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
имя  28.02.2009 00:09

>>Потом - больше; через 3 месяца разрешат "халтуры" и зарплата будет больше зависеть от них.
3 месяца -это типа стажировки?
Обещают 25, это реально?

Re: 3 месяца -это типа стажировки?
Лев  28.02.2009 01:50

Ставят пометку "Молодой водитель". В этот период запрещены "халтуры" и участие в буксировке.
Позже, когда работу в выходные дни разрешат, можно и 25 выгнать - если без выходных работать. Ибо не будет доплаты за выслугу лет, а тариф - по 3-му классу. По 2-му классу и с 10-летним стажем 25 выходит без "халтур".

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Лев  28.02.2009 02:01

Вот тут http://forum.tr.ru/read.php?3,815634,815634#msg-815634 есть пример роасчётного листка:

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
имя  28.02.2009 11:46

Лев
Спасибо за ответы, еще парочка вопросов.
1. Через сколько дают 2 класс?
2. "доплата водит. за конд." - Часто приходиться ездить без кондуктора?
3. Сидеть удобно? Спина не болит?
4. Не жалеете что пошли в водители? Близкие не ругают? ;)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
имя  28.02.2009 12:00

5. Есть ли текучка?
6. Сильно ли влияют на зарплату, опоздания по маршруту из-за пробок.

Re: еще парочка вопросов.
Лев  28.02.2009 12:39

1. Класс не дают - класс берут! Т.е. надобно а) иметь неплохие отношения с начальством б) не иметь в течении 2÷3 лет дисциплинарных взысканий - "карточек" и ДТП. Лучше бы и без "рапортов", но это, уже, больше зависит от подпункта а). Тогда посылают на курсы повышения квалификации, по окончанию которых присваивают класс. Ещё его могут присвоить, если победишь в конкурсе проф.мастерства - тогда без курсов.
2. В Санкт-Петербурге сейчас без кондуктора не ездят.
3. Своё место каждый организовывает под себя.
5. Текучка есть; традиционно - нехватка водителей. Хотя, по-слухам, именно сейчас приём ограничен или даже закрыт.
6. Пробки на зарплату практически не влияют.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Neogen  28.02.2009 20:43

По квитку - Выслуга 5 % - это сколько лет?
Какой тариф у 3 класса?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Neogen  01.03.2009 14:03

А начало работы и конец работы происходит в ТП? Или может быть так, что утром в парке, а вечером в другом конце города (актуально, т.к. собираюсь на работу ездить на машине)?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  01.03.2009 17:25

Neogen писал(а):
-------------------------------------------------------
> А начало работы и конец работы происходит в ТП?
> Или может быть так, что утром в парке, а вечером в
> другом конце города (актуально, т.к. собираюсь на
> работу ездить на машине)?

В разных городах по-разному.
В Москве есть такое. Выезд из парка, смена на маршруте. Вариант с машиной тут сразу отпадает.
Чтобы ездить на машине - надо мудрить с графиком или на 12-часовой график соваться.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Лев  01.03.2009 21:40

1. Выслуга 5% - это после 5 лет работы. Через 10 лет - 10%; и всё.
2. Наряды бывают и парк/парк, и со сменой на линии.
3. Даже если наряд ы парк/парк, вряд ли целесообразно использовать личную автомашину; как и для похода в кинотеатр. Авто, хозяин которого ГАРАНТИРОВАННО не появится в течение ОПРЕДЕЛЁННОГО промежутка времени, привлекает не самое дружественное внимание.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  02.03.2009 02:53

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Выслуга 5% - это после 5 лет работы. Через 10
> лет - 10%; и всё.

Это Лев рассказал, как в Питере. В других городах может быть совершенно по-другому.
В Москве, например, выслугу начинают платить после 1 года, после 3-х лет она увеличивается, после 5-ти лет еще увеличивается, потом после 8-ми еще, по-моему.

Кстати, хороший вопрос.
Виталий  04.03.2009 18:07

имя писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Сидеть удобно? Спина не болит?

При устройстве на комбинат, говорят, что водителям с ростом выше 190 там будет сложно. И даже отговаривают от обучения и трудоустройства, ибо были прецеденты, когда водители определенного телосложения не могли в принципе работать на машинах, с нерегулируемым сиденьем, или со старыми педалями - у кого колени упирались в руль, у кого пузо... Действительно, сидеть в раскорячку целый день - удовольствия мало.

Re: водителям с ростом выше 190 там будет сложно.
Лев  05.03.2009 12:56

Подкладывают под сиденье ещё подушку - до педалей становиться достаточно. Только удлинители на тумблеры надо иметь свои.

Re: еще парочка вопросов.
Ins  14.03.2009 16:14

со 2 классом ясно.
А при каких условиях можно пытаться получить 1й класс?
(стаж, конкурсы...?)

Страница: 6 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]