ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...678910 11 1213141516>>
Страница: 11 из 16
Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vitaly Vladivostok  10.10.2009 17:53

Цитата (ivaner)
Сколько у вас часов учебная езда?
эту страшную тайну нам пока не раскрыли:)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  10.10.2009 18:55

У нас 100 часов.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса

Цитата (Нихто)
Дело не в этом. Наличие машины во многих случаях никак не влияет на эту проблему, если начало и окончание работы сильно разнесены по местности.
Это как такое может быть? Начало в парке, а окончание на конечной станции в городе? Так подобные пересменки случаются только днём, когда ходит общественный транспорт, и можно на нём доехать до парка, чтобы взять оставленную там машину.

Re: ходит общественный транспорт, и можно на нём доехать до парка
Лев  13.10.2009 12:51

Можно - до парка. А можно - прямо до дома, не заезжая в парк.
В чём смысл машины, за которой надо ехать на общественном транспорте?

у нас многие так делают.
Vadims Falkovs  13.10.2009 16:23

До парка на машине. Потом на ОТ на смену. Или со смены на ОТ, а потом на машине. Ни от какой развозки не зависишь, никуда спешить не надо. А после смены (за исключением редких маршрутов) все равно обычно надо в парк ехать и за билеты отчитываться. Да и развозка не во все медвежьи углы заворачивает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.09 16:23 пользователем Vadims Falkovs.

Re: у нас многие так делают.
Нихто  15.10.2009 02:09

Цитата (Vadims Falkovs)
До парка на машине. Потом на ОТ на смену. Или со смены на ОТ, а потом на машине. Ни от какой развозки не зависишь, никуда спешить не надо. А после смены (за исключением редких маршрутов) все равно обычно надо в парк ехать и за билеты отчитываться. Да и развозка не во все медвежьи углы заворачивает.
У нас в парк после смены на линии, слава богу, ездить не надо.
А большинство водителей живут как раз около конечной, и удовольствием сначала час тащиться до парка на ОТ, потом час обратно на машине обычно пренебрегают, хотя машины почти у всех есть.

Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
ROOT  13.12.2009 04:28

Цитата (Нихто)
У нас раньше выхода и по 12, и по 12,5, и по 13 часов (по наряду) было вполне нормально и само собой разумеющееся.
И не было жертв среди пассажиров?...
Если водитель перерабатывает и кого-то (упаси, Господи) сбивает, то полетят шапки.

Цитата
Но потом всех пробило на число "11,4" и не то что наряд больший составить нельзя, так еще и диспетчер на станции должен следить, чтобы не дай бог водитель за это "сакральное число" не вышел.
За сколько минут положено явиться до выезда?
Приказ Минтранса требует, чтобы рабочее время не превышало 12 часов, включая всякие медосмотры, приемку ПС.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
areal  20.12.2009 20:54

приветствую всех!
хотел поинтересоваться о финансовой стороне дела, хотя ранее эта тема уже поднималась на этом форуме, но времени все же прошло достаточно.
скажите, в каких городах какая оплата труда водителя троллейбуса и стажера?
сам живу и работаю в ростове-на-дону.
оплата труда стажера-4330 руб.
оплата труда водителя зависит от отклада, выполнения плана и процента от суммы перевыполнения плана. также влияют на доход наличие или отсутствие аварийности.
таким образом, при выполнении плана, а также при отсутствии аварий (при чем, не важно по чьей вине) зарплата водителя третьего класса составляет 24000 руб.
водителя второго класса - 27 тыс. руб. за водителей первого класса не скажу точно, но,кажется, 30000 или 31000 руб.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Nestandart  21.12.2009 10:29

а при приёме на работу об образовании спросят? какое минимальное должно быть?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
areal  21.12.2009 11:26

про образование у меня спросили только во одном месте: в психиатрическом диспансере, куда я пришел за справкой. больше нигде это никому не было интересно. со мной учились люди только окончившие школу. а в группе до меня были люди с вечерней школой и все.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  21.12.2009 15:44

Ну хотя бы 9 классов то должно быть.

У психиатра на этом этапе возникли вопросы ко мне. (-)
Виталий  22.12.2009 00:52

Цитата (areal)
про образование у меня спросили только во одном месте: в психиатрическом диспансере

Что-то мне кажется, что 9 классов маловато будет. (-)
Нихто  22.12.2009 00:57

Цитата (ivaner)
Ну хотя бы 9 классов то должно быть.

В Питере - нормально, лично знал людей с 9 классами в комбинате. (-)
Виталий  22.12.2009 01:01

Цитата (Нихто)
Что-то мне кажется, что 9 классов маловато

Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
Нихто  22.12.2009 01:05

Цитата (ROOT)
Цитата (Нихто)
У нас раньше выхода и по 12, и по 12,5, и по 13 часов (по наряду) было вполне нормально и само собой разумеющееся.
И не было жертв среди пассажиров?...
Если водитель перерабатывает и кого-то (упаси, Господи) сбивает, то полетят шапки.
Не, жертв не было. Но на самом деле, по 12 и чуть больше работать удобней по той причине, что можно не работать в выходной. При 11,4 при малейшем сбое получится недоработка и хошь-не хошь, а в выходной выходить придется.
К тому же, вот, например, в ФАТП (там работали только через день, 2-2 было запрещено) по 12 часов в день всяко лучше, чем шесть дней по 9, нет?
Замечу, что при этом шестой день это был не работа в выходной, а по плану - ибо в парке была не 5-дневная, а 6-дневная неделя.

Цитата
За сколько минут положено явиться до выезда?
Приказ Минтранса требует, чтобы рабочее время не превышало 12 часов, включая всякие медосмотры, приемку ПС.
В разных парках по-разному, где 10 минут, где 15. Но общее ПЗВ везде 25 минут.
Или 10 утром, 15 вечером. Или наоборот.

Re: Что-то мне кажется, что 9 классов маловато будет.
ivaner  22.12.2009 06:19

Цитата (Нихто)
Цитата (ivaner)
Ну хотя бы 9 классов то должно быть.
Вот лично со мной на курсах учился парень с 9-тью классами образования. И выучился и сдал все.

Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
ROOT  22.12.2009 22:08

Цитата (Нихто)
К тому же, вот, например, в ФАТП (там работали только через день, 2-2 было запрещено)
Как же там люди работали??? 2/2 - вечером пришел, нажрался, на следующий день продолжил, третий день похмелился, почувствовал себя человеком и снова два дня можно работать. А 1/1 - не побухаешь.

Цитата
Замечу, что при этом шестой день это был не работа в выходной, а по плану - ибо в парке была не 5-дневная, а 6-дневная неделя.
А это как так?

6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не
может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели
с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной
работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по
календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, - 7
часов.
7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не
может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или
еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям
устанавливается суммированный учет рабочего времени с
продолжительностью учетного периода один месяц.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна
превышать нормального числа рабочих часов.

Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
Нихто  23.12.2009 01:51

Цитата (ROOT)
Как же там люди работали??? 2/2 - вечером пришел, нажрался, на следующий день продолжил, третий день похмелился, почувствовал себя человеком и снова два дня можно работать. А 1/1 - не побухаешь.
При желании побухаешь, и еще как. :-)
После работы укушываешься полночи, полдня спишь, не похмеляешься, идешь на работу. К обеду чувствуешь себя человеком.
Цитата (ROOT)
Цитата
Замечу, что при этом шестой день это был не работа в выходной, а по плану - ибо в парке была не 5-дневная, а 6-дневная неделя.
А это как так?
Ну вот так вот. Пользовались правовой безграмотностью водителей, так сказать.
Тут правда, стоит заметить, что на большинстве маршрутов смены были действительно 7-часовые, а вот на 2-ке вечерка по 9 часов 6 дней в неделю.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Дмитрий75  23.12.2009 14:09

Устраиваюсь учеником водителя троллейбуса (Москва) , решил поделиться...

В парке:

1. Отдел кадров отправляет к начальнику отдела эксплуатации , он после просмотра документов (трудовой , паспорта , военника) проводит беседу , в которой рассказывает о графике работы и на какую зарплату стоит рассчитывать , то-есть практически стресс-интервью ибо не каждый после озвучивания условий захочет таки работать в этой профессии (это имхо).

2. Если мы все-таки решили идти до конца...
При себе кроме документов надо иметь фото 3х4 6шт , или поедете фоткаться , собственно так и случилось.

Отдел кадров выдаёт : Запрос в нарко.диспансер , запрос в псих.диспансер , из вашей поликлиники нужна выписка из мед.карты за 3года , направление в МСЧ-32.

Справки из псих. и нарко. диспансеров платные в районе 110-140руб , и придётся отстоять очередь в сберкассах , которые могут находиться в достаточном удалении от мед.учреждений.
Итак мы получили заветные бумажки.

3. Поехали...
Водительская комиссия МСЧ-32 работает ПН СР 12.00-15.00 , ВТ ЧТ ПТ 8.00-11.00 , врачи работают с 14.00 и с 10.00 соответственно.

Кабинет 33 , придётся отстоять очередь как за колбасой в конце прошлого века , причём частенько кто-нибудь наровит влезть без очереди...

Секретарь смотрит документы...
-Ага !

Если не служил идёшь в 31й к председателю , надо знать свою статью и причины ограничения годности , скорей всего придётся ехать за документальным подтверждением...(поехал)
Если всё путём председатель ставит галочку принять на 1год , опять стоим очередь в 33каб.

-Где анализ крови , анализ мочи , ответ флюорографии , прививка от дифтерии + от кори ?
-Мне в парке ничего об этом не сказали. (Что характерно список всех документов для прохождения комиссии на стенде не вывешен)
-Следующий!

Да , для некоторых парков комиссия платная!

Потерял ещё несколько дней на анализы , сделал прививку от дифтерии... (прививки от дифтерии делаются раз в 10лет от кори по моему раз в жизни)

Еду на комиссию...

33каб.
-Где прививка от кори ?
-Ну не делают у нас в поликлинике прививки от кори.
-Идите в 11каб. договаривайтесь , возможно сделаете прививку у нас платно , если не разрешит то в сад!

11каб.
-Нет! Без прививки от кори не возьмём , езжайте в свою поликлинику наверняка вам её делали пускай ищут... У нас мы вам её делать не будем , да и после прививки от дифтерии должно пройти не меньше месяца.

Не нашли...

Итог 2недели и энное количество денег(справки , фотографии , проезд) потрачено чтоб пройти водительскую комиссию , результат пока ноль...

ВОПРОСЫ :
1. В Мосгортрансе что эпидемия кори ???
2. Насколько труднее пройти комиссию иногородним , поделитесь опытом ? (я москвич , возможно будет интересно кому-нибудь)
3. Чего ещё стоит ожидать при прохождении комиссии и принятии на работу ?
4. Неужели начальник отдела эксплуатации солгал и это "золотая" работа , где для того чтоб устроиться нужно столько гемора пройти , и туда таки щемятся люди желая процветания ?
5. Посоветуйте что-нибудь , чтоб уже пройти эту комиссию...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  23.12.2009 18:25

Ну у нас в Екатеринбурге в плане мед. комиссии проще было. Прошел транспортную и трудовую комиссии за два дня. В первый день транспортную, во второй день трудовую. На этих комиссиях проход в кабинеты врачей вне очереди. И никаких проблем Ну естественно комиссии платные.
Насчет прививок. У вас разве прививочного сертификата нет?

Страницы: <<Первая ...678910 11 1213141516>>
Страница: 11 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]