Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vitaly Vladivostok
10.10.2009 17:53
эту страшную тайну нам пока не раскрыли:) Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Неунывающий питерский бродяга
13.10.2009 12:32
Это как такое может быть? Начало в парке, а окончание на конечной станции в городе? Так подобные пересменки случаются только днём, когда ходит общественный транспорт, и можно на нём доехать до парка, чтобы взять оставленную там машину. Re: ходит общественный транспорт, и можно на нём доехать до парка
Лев
13.10.2009 12:51
Можно - до парка. А можно - прямо до дома, не заезжая в парк.
В чём смысл машины, за которой надо ехать на общественном транспорте? у нас многие так делают.
Vadims Falkovs
13.10.2009 16:23
До парка на машине. Потом на ОТ на смену. Или со смены на ОТ, а потом на машине. Ни от какой развозки не зависишь, никуда спешить не надо. А после смены (за исключением редких маршрутов) все равно обычно надо в парк ехать и за билеты отчитываться. Да и развозка не во все медвежьи углы заворачивает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.09 16:23 пользователем Vadims Falkovs. Re: у нас многие так делают.
Нихто
15.10.2009 02:09
У нас в парк после смены на линии, слава богу, ездить не надо. А большинство водителей живут как раз около конечной, и удовольствием сначала час тащиться до парка на ОТ, потом час обратно на машине обычно пренебрегают, хотя машины почти у всех есть. Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
ROOT
13.12.2009 04:28
И не было жертв среди пассажиров?... Если водитель перерабатывает и кого-то (упаси, Господи) сбивает, то полетят шапки. За сколько минут положено явиться до выезда? Приказ Минтранса требует, чтобы рабочее время не превышало 12 часов, включая всякие медосмотры, приемку ПС. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
areal
20.12.2009 20:54
приветствую всех!
хотел поинтересоваться о финансовой стороне дела, хотя ранее эта тема уже поднималась на этом форуме, но времени все же прошло достаточно. скажите, в каких городах какая оплата труда водителя троллейбуса и стажера? сам живу и работаю в ростове-на-дону. оплата труда стажера-4330 руб. оплата труда водителя зависит от отклада, выполнения плана и процента от суммы перевыполнения плана. также влияют на доход наличие или отсутствие аварийности. таким образом, при выполнении плана, а также при отсутствии аварий (при чем, не важно по чьей вине) зарплата водителя третьего класса составляет 24000 руб. водителя второго класса - 27 тыс. руб. за водителей первого класса не скажу точно, но,кажется, 30000 или 31000 руб. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Nestandart
21.12.2009 10:29
а при приёме на работу об образовании спросят? какое минимальное должно быть? Re: Хочу стать водителем троллейбуса
areal
21.12.2009 11:26
про образование у меня спросили только во одном месте: в психиатрическом диспансере, куда я пришел за справкой. больше нигде это никому не было интересно. со мной учились люди только окончившие школу. а в группе до меня были люди с вечерней школой и все. У психиатра на этом этапе возникли вопросы ко мне. (-)
Виталий
22.12.2009 00:52
Что-то мне кажется, что 9 классов маловато будет. (-)
Нихто
22.12.2009 00:57
В Питере - нормально, лично знал людей с 9 классами в комбинате. (-)
Виталий
22.12.2009 01:01
Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
Нихто
22.12.2009 01:05
Не, жертв не было. Но на самом деле, по 12 и чуть больше работать удобней по той причине, что можно не работать в выходной. При 11,4 при малейшем сбое получится недоработка и хошь-не хошь, а в выходной выходить придется. К тому же, вот, например, в ФАТП (там работали только через день, 2-2 было запрещено) по 12 часов в день всяко лучше, чем шесть дней по 9, нет? Замечу, что при этом шестой день это был не работа в выходной, а по плану - ибо в парке была не 5-дневная, а 6-дневная неделя. В разных парках по-разному, где 10 минут, где 15. Но общее ПЗВ везде 25 минут. Или 10 утром, 15 вечером. Или наоборот. Re: Что-то мне кажется, что 9 классов маловато будет.
ivaner
22.12.2009 06:19
Вот лично со мной на курсах учился парень с 9-тью классами образования. И выучился и сдал все. Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
ROOT
22.12.2009 22:08
Как же там люди работали??? 2/2 - вечером пришел, нажрался, на следующий день продолжил, третий день похмелился, почувствовал себя человеком и снова два дня можно работать. А 1/1 - не побухаешь. А это как так? 6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, - 7 часов. 7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Re: 11.4 здесь не общее время, а линейное
Нихто
23.12.2009 01:51
При желании побухаешь, и еще как. :-) После работы укушываешься полночи, полдня спишь, не похмеляешься, идешь на работу. К обеду чувствуешь себя человеком. Ну вот так вот. Пользовались правовой безграмотностью водителей, так сказать. Тут правда, стоит заметить, что на большинстве маршрутов смены были действительно 7-часовые, а вот на 2-ке вечерка по 9 часов 6 дней в неделю. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Дмитрий75
23.12.2009 14:09
Устраиваюсь учеником водителя троллейбуса (Москва) , решил поделиться...
В парке: 1. Отдел кадров отправляет к начальнику отдела эксплуатации , он после просмотра документов (трудовой , паспорта , военника) проводит беседу , в которой рассказывает о графике работы и на какую зарплату стоит рассчитывать , то-есть практически стресс-интервью ибо не каждый после озвучивания условий захочет таки работать в этой профессии (это имхо). 2. Если мы все-таки решили идти до конца... При себе кроме документов надо иметь фото 3х4 6шт , или поедете фоткаться , собственно так и случилось. Отдел кадров выдаёт : Запрос в нарко.диспансер , запрос в псих.диспансер , из вашей поликлиники нужна выписка из мед.карты за 3года , направление в МСЧ-32. Справки из псих. и нарко. диспансеров платные в районе 110-140руб , и придётся отстоять очередь в сберкассах , которые могут находиться в достаточном удалении от мед.учреждений. Итак мы получили заветные бумажки. 3. Поехали... Водительская комиссия МСЧ-32 работает ПН СР 12.00-15.00 , ВТ ЧТ ПТ 8.00-11.00 , врачи работают с 14.00 и с 10.00 соответственно. Кабинет 33 , придётся отстоять очередь как за колбасой в конце прошлого века , причём частенько кто-нибудь наровит влезть без очереди... Секретарь смотрит документы... -Ага ! Если не служил идёшь в 31й к председателю , надо знать свою статью и причины ограничения годности , скорей всего придётся ехать за документальным подтверждением...(поехал) Если всё путём председатель ставит галочку принять на 1год , опять стоим очередь в 33каб. -Где анализ крови , анализ мочи , ответ флюорографии , прививка от дифтерии + от кори ? -Мне в парке ничего об этом не сказали. (Что характерно список всех документов для прохождения комиссии на стенде не вывешен) -Следующий! Да , для некоторых парков комиссия платная! Потерял ещё несколько дней на анализы , сделал прививку от дифтерии... (прививки от дифтерии делаются раз в 10лет от кори по моему раз в жизни) Еду на комиссию... 33каб. -Где прививка от кори ? -Ну не делают у нас в поликлинике прививки от кори. -Идите в 11каб. договаривайтесь , возможно сделаете прививку у нас платно , если не разрешит то в сад! 11каб. -Нет! Без прививки от кори не возьмём , езжайте в свою поликлинику наверняка вам её делали пускай ищут... У нас мы вам её делать не будем , да и после прививки от дифтерии должно пройти не меньше месяца. Не нашли... Итог 2недели и энное количество денег(справки , фотографии , проезд) потрачено чтоб пройти водительскую комиссию , результат пока ноль... ВОПРОСЫ : 1. В Мосгортрансе что эпидемия кори ??? 2. Насколько труднее пройти комиссию иногородним , поделитесь опытом ? (я москвич , возможно будет интересно кому-нибудь) 3. Чего ещё стоит ожидать при прохождении комиссии и принятии на работу ? 4. Неужели начальник отдела эксплуатации солгал и это "золотая" работа , где для того чтоб устроиться нужно столько гемора пройти , и туда таки щемятся люди желая процветания ? 5. Посоветуйте что-нибудь , чтоб уже пройти эту комиссию... Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner
23.12.2009 18:25
Ну у нас в Екатеринбурге в плане мед. комиссии проще было. Прошел транспортную и трудовую комиссии за два дня. В первый день транспортную, во второй день трудовую. На этих комиссиях проход в кабинеты врачей вне очереди. И никаких проблем Ну естественно комиссии платные.
Насчет прививок. У вас разве прививочного сертификата нет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]