ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
навигатор: варианты развития метро и др.внеуличного скоростного гор.транспорта
kazanmetro.da.ru  31.08.2006 16:51

Обсуждение развития метро -
ст.Дубравная,
2-я линия,
метростроение в общем.

Внутригородская железная дорога (S-bahn) - горэлектрички и рельсобусы:
- аэроэкспресс и южные гор.посёлки
- кольцевая линия

"Воздушное метро" вместо Приволжско-Савиновской линии (развитие канатной дороги через Казанку)

Ранее.

Метро по новому генлану при утверждении

Варианты, рассматривавшиеся официально:
- 3 исходные линии и продление 1-й линии в Азино
- большая кольцевая из 1-й линии
- 1-я линия + восточная и малая кольцевая линии легкого метро - проект Генплана/Экоград
- линии 1-я + 3-я + восточная легкого метро - Минтранс
- хордовая линия (вместо 2-й и 3-й)
- разветвления и маршруты 1-й и 2-й линий ("вилки")
- линии 1-я + 2-я + малое кольцо - Архдесант
- о лёгком метро в целом
- метро/легкое метро по ЮЖДХ
- большая кольцевая линия метротрама-метролюкса

Иностранные предложения:
- монорельс (H-bahn): линии большая кольцевая и в аэропорт
- монорельс (Асебильо): линии Приволжско-Савиновская и в аэропорт

Авторские (любительские) предложения:
- K-LEX
- Дм.Денисов
- Max Smolkin (диаметры)
- Max Smolkin (сверхмалое кольцо)
- MST
- Терентий (почтибольшое кольцо)
- Мансур (экономные диаметры)
- Max Smolkin (наземное в Дербышки)


Также
Схема путевого развития 1й линии метро



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 14.08.07 23:35 пользователем kazanmetro.da.ru.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]