ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
альтернатива развития метро - центральная->кольцевая
Станислав.  30.05.2007 23:33

Смотрели сегодня по "Эфиру" Эхо-Москвы? Пригласили Асфана Галявова. Говорили в основном о метро. Галявов сказал, что первая линия будет законченна к 2015году. Сейчас расматривается проект поворота в сторону Азино, потом продлевание ее через квартала, связь с будущей ст.м. "Заводская" и переделывание Центральной линии в кольцевую.
Так-же был вопрос про название "Козья слобода". Галявов сказал, что это название проектое и будущее название станции еще не утвержденно...
Был еще вопрос про наземный электротраспорт. Директор МЭТа говорил о покупке 20 трамваем и 30ти низкопольных троллейбусов(о марки троллей не сказал)
Были еще панты о том, что у нас впервые ввели БСК ( смарт-жетоны да, мы в этом первые были)... мне стало смешно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 11:28 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  31.05.2007 00:52

Станислав, можно подробнее что конкретно заявлял Галявов? Насколько я знаю, сейчас точно нет определенного решения по перспективе метрополитена после полного ввода первой линии. У них несколько вариантов - строительство исходной второй линии, строительство кольцевой с прохождением участков 2-ой и 3-ей линий с охватом района ЦПКиО, Взлетного, Восточного Заречья и др. Но они прекрасно понимают, что в перспективе город будет расширяться и потребуется вести метрополитен в отдаленные новые районы, таким образом либо строя подвозящие линии, либо диаметры/радиусы. Есть даже задумки по строительству не кольцевой линии, а восьмерки, которая перехлестывается в центре (перехлестнутое кольцо). В любом случае, для большой кольцевой линии придется возводить второе метродепо. Если же все-таки примут решение строить кольцо, нужна будет линия-ввод в центр, пересекающая это кольцо (т.к. северо-восточный участок кольца без линии-ввода не будет иметь прямого доступа в центр, а объезжать через ПП или Заводскую достаточно долго).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.05.07 02:00 пользователем K-Lex.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  31.05.2007 03:39

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотрели сегодня по "Эфиру" Эхо-Москвы? Пригласили
> Асфана Галявова. Говорили в основном о метро.

Вот бы стенограмму или подробный рассказ!

> Галявов сказал, что первая линия будет законченна
> к 2015году.

Что, конечно, слишком долго. По сути, метро открыли в 2005 году только благодаря усилиям Исхакова. Не было бы его, до сих пор бы строили как в Омске, Красноярске, Челябинске - примерно по пол метра в день... С приходом Метшина все многократно ухудшилось (естественно речь не только о метростроении, а вообще обо всем), как я и предсказывал в первый же день назначения Метшина главой адм. и повышения Исхакова... Кроме улучшения питания в школах, похоже, ничего хорошего Казанцев больше не ждет... Любой градоначальник известен большими событиями для города во время своей работы. Про Исхакова можно сказать очень много хорошего. Про Метшина же - ничего. По крайней мере, ничего кроме питания в школах мне в голову не пришло! И, думаю, ничего хорошего не будет! Три года строить одну мелкую станцию с обычным перегоном в простых для проходки грунтах - просто позор (Проспект Победы). Не знаю, что на соседних форумах так восхваляют Казань в плане темпов строительства. Они низчайшие... КС, получается, будут строить 4 года... При таких темпах сомнительно даже, что первую линию достроят до 2015 года! После открытия КС в 2009, получается, что на одну станцию будет уходить по 2 года - оптимистично при нынешних то темпах... В общем, Метшин мне не просто не симпатизирует в качестве главы администрации, но даже не приятен. Как и руководитель исполкома Загидуллов... Всякие СЭЗ "Алабуга" и Нижнекамски развиваются впечатляющими темпами, туда инвестируются просто гигантские средства, а про Казань забыли, республика ее почти не лоббирует. Тоже самое было в советские времена, когда главными вампирами были Камаз и тот же Нижнекамск, на развитие которых и всей окружающей их инфраструктуры - городов, уходила львиная доля выделяемых денег, а Казань по остаточному принципу жила. Об этом не раз говорил бывший руководитель Татарской АССР... Казань, которая готовит кадры для всей республики, имеет огромный процент бюджетников, обслуживающих в том числе РТ - довольно обделенный в плане денег город. В плане привлечения инвестиций - тоже ничего хорошего. Вроде из федерального бюджета обещали миллиард на дороги Казани - где этот миллиард, не понятно... Вместо латания дыр и отмывания денег лучше бы на него построили две-три-четыре видимых и ощутимых развязки. А так, деньги ушли сквозь пальцы и все... Или на этот миллиард можно было бы построить 20-30 подземных переходов по всему городу...

> Директор МЭТа говорил о покупке 20 трамваем и 30ти
> низкопольных троллейбусов(о марки троллей не
> сказал)

Об этом уже целый год по-моему говорят... Как в пословице, будем ждать еще года 2... Да и что такое 30 троллейбусов? На один новый маршрут едва хватит... Если учесть, с какими интервалами сейчас ходят тролли на большинстве маршрутов, с покупкой 30 машин вообще ничего кардинально не изменится. С трамами тоже самое. Тем более если собрались запускать новые троллейбусные линии - просто эти новые тролли уйдут на какой-то один маршрут, а на остальных ситуация какая была, такая и останется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 03:46 пользователем K-Lex.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Mikael Tikhonov  31.05.2007 09:02

По поводу улучшения при Метшине могу сказать еще: стали хорошо убирать улицы. По крайней мере в центре исчезли песчаные бури, которые были все эти годы. Ночью ездит новая техника и убирает обочины улиц. Такого никогда не было.
А по поводу всего остального, просто ради справедливости: перед 1000-летием набрали кучу денег же. Да и при Исхакове вся эта содомия с маршрутками развилась.

P.S. Ни грамму не защищаю эту власть, так как очень много болтовни, красивых слов, катание по заграницам, идиотские прожекты и прочая прочая прочая...

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Max Smolkin  31.05.2007 10:02

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу улучшения при Метшине могу сказать еще:
> стали хорошо убирать улицы.

Опыт показывает, что с уборки и чистоты начинает любой
новый градоначальник. Со временем эта чистота обычно
проходит :) Во времена расцвета суверенитета Казань
тоже стала намного чище, чем при СССР, когда она считалась
очень грязным городом. Потом все вернулось на круги своя.
Уборка - это очень нужная, но неблагодарная женская работа,
сизифов труд. А метро, дороги, мосты - это память на века!

> А по поводу всего остального, просто ради
> справедливости: перед 1000-летием набрали кучу
> денег же.

Вы имеете в виду долги? Ну и что? Весь мир живет в долг,
Шаймиев чуть ли не каждый месяц об этом говорит, призывая
граждан делать долги :)
Главное результат! А то что метро построили к августу 2005 - это
просто чудо, при том что строительство не поддерживало большинство
населения, ничего кроме того, что оно развалится, закроется и
будет залито водой через месяц нельзя и услышать было.
Это заслуга конкретных людей, энтузиастов, и она запомнится на десятилетия.

> Да и при Исхакове вся эта содомия с
> маршрутками развилась.

А мы еще не все результаты оптимизации увидели, подождем...
Пока можно констатировать, что
1. Сама оптимизированная схема как совокупность маршрутов ни концептуально,
ни по большинству маршрутов особо не отличается от старой.
2. Ставка на увеличение вместимости ПС привела к тому, что обновление
парка происходит медленнее чем раньше, примерно во столько раз, во сколько
новый автобус дороже старого, за 5 месяцев - 20 новых автобусов! Раньше
за месяц столько автобусов появлялось, парк в 2000 машин из неоткуда
не мог возникнуть. Вот Вам и соотношение 600 тыс. и 3 млн. - все очень
логично. То есть по сути и здесь ничего пока не изобрели.

Посмотрим что будет со стоимостью проезда если все же закупят в течение
года все 1440 новых автобусов и заставят их выполнять заявленное количество
рейсов в день.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Станислав.  01.06.2007 01:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав, можно подробнее что конкретно заявлял
> Галявов? Насколько я знаю, сейчас точно нет
> определенного решения по перспективе метрополитена
> после полного ввода первой линии. У них несколько
> вариантов - строительство исходной второй линии,
> строительство кольцевой с прохождением участков
> 2-ой и 3-ей линий с охватом района ЦПКиО,
> Взлетного, Восточного Заречья и др. Но они
> прекрасно понимают, что в перспективе город будет
> расширяться и потребуется вести метрополитен в
> отдаленные новые районы, таким образом либо строя
> подвозящие линии, либо диаметры/радиусы. Есть даже
> задумки по строительству не кольцевой линии, а
> восьмерки, которая перехлестывается в центре
> (перехлестнутое кольцо). В любом случае, для
> большой кольцевой линии придется возводить второе
> метродепо. Если же все-таки примут решение строить
> кольцо, нужна будет линия-ввод в центр,
> пересекающая это кольцо (т.к. северо-восточный
> участок кольца без линии-ввода не будет иметь
> прямого доступа в центр, а объезжать через ПП или
> Заводскую достаточно долго).

Галявов сказал, что у них есть несколько вариантов, но подробно остановился только на этом. Про радиальную он тоже сказал, путь прохождения сходится со второй проектой линией.

>Вот бы стенограмму или подробный рассказ!
В начале был бред про 10-ти миллионого пассажира, и о том, как его щедро одарят...
Подробнее остановились на строительстве метрополитена. Галявов рассказал, какие станции будут скоро открыты (первая будет ПП, а потом КС. август 2008) Потом будут ст.м. "Московская" (на ул. Волгоградской) и ст.м. "Транзитный Вокзал" и в конце "Заводская". Далее он говорил о том варианте проекта по строительству метро.
От зрителей были вопросы об узких проходах в турникетах на станциях (Галявов сказал, что на будущих станциях проходы расширят), об установке лавочек на ст.м. "Ометьево" и о названии ст.м. "Козья Слобода"
Ведущий иногда сравнивал нашу подземку с московской. Оссобенно в конце, где задал вопрос: "Хочется ли в Казани построить хоть одну красивую станцию, как в мск. На что, Асфан Галявов ответил, что у нас и так станции красивые и они построят лучше две станции, чем одну роскошную.

> Об этом уже целый год по-моему говорят... Как в пословице, будем ждать еще года > 2... Да и что такое 30 троллейбусов? На один новый маршрут едва хватит... Если > учесть, с какими интервалами сейчас ходят тролли на большинстве маршрутов, с
> покупкой 30 машин вообще ничего кардинально не изменится. С трамами тоже самое. > Тем более если собрались запускать новые троллейбусные линии - просто эти новые > тролли уйдут на какой-то один маршрут, а на остальных ситуация какая была,
> такая и останется.
Я уже забыл, когда последний раз обновляли ПС ЭТ. Это уж лучше, чем совсем ничего. А раз уже строют новую линию, то эти тролли будут как раз кстати. Главное, что-бы все таки они пришли в город...

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  01.06.2007 18:19

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Галявов сказал, что у них есть несколько
> вариантов, но подробно остановился только на этом.

А какую трассировку кольцевой он описывал при этом?

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Станислав.  01.06.2007 18:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А какую трассировку кольцевой он описывал при
> этом?

ПП - 10 микрорайон - Азино2 - Азино-1 - Кварталы - ст.м. "Заводская". Далее станции центральной линии метро.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  02.06.2007 01:23

Да, но в том то и дело, что через Компрессорный и Арбузова линию не поведут. В итоге кольцо скорее всего пойдет через район старого аэропорта, а как с его восточной части доехать до центра остается проблемой.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Станислав.  02.06.2007 01:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но в том то и дело, что через Компрессорный и
> Арбузова линию не поведут. В итоге кольцо скорее
> всего пойдет через район старого аэропорта, а как
> с его восточной части доехать до центра остается
> проблемой.

Скорей всего будет линия от Азино до Вокзала...
Но пока в МЭТе и сами не знают, что будет после окончания строительства Центральной линии.
ИМХО, лучше строить потом Вокзальную линию. А закольцевание уже потом...

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  02.06.2007 02:56

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скорей всего будет линия от Азино до Вокзала...

В Казгражданпроекте еще не решили... Сейчас идет работа по вариантам перспективы. Хотят и рыбку съесть и в воду не лезть, т.е. как можно дешевле и быстрее охватить город сетью метрополитена, при этом подумав о перспективе. КГП достаточно умная организация, чтобы плюнуть на перспективу. Одного кольца будет мало, с линией вводом в центр - в будущем тоже.

> Но пока в МЭТе и сами не знают, что будет после
> окончания строительства Центральной линии.

Конечно, МЭТ это не проектирующая организация. Главный проектант - КГП. Они уже сотрудничают совместно с Дирекцией по строительству подземных транспортных сооружений и МЭТом.

> ИМХО, лучше строить потом Вокзальную линию. А
> закольцевание уже потом...

А как Вы представляете закольцевание потом, если уже будет исходная вторая Вокзально-Азинская линия? Через Компрессорный линию вероятнее всего точно не поведут в Новое Савиново... Тут сложная ситуация



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.07 03:12 пользователем K-Lex.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
Станислав.  02.06.2007 12:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как Вы представляете закольцевание потом, если
> уже будет исходная вторая Вокзально-Азинская
> линия? Через Компрессорный линию вероятнее всего
> точно не поведут в Новое Савиново... Тут сложная
> ситуация.

А как вы представляете охватить районы Азино 1, без провода метро через Компрессорный? ИМХО, самый оптимальный вариант, это под Южной магистралью.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  02.06.2007 16:24

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как вы представляете охватить районы Азино 1,
> без провода метро через Компрессорный? ИМХО, самый
> оптимальный вариант, это под Южной магистралью.

Это не оптимально. Тем более при отсутствии диаметров/радиусов. Основные потоки это окраина-центр. Нужно смотреть всю предлагаемую систему на бумаге. Если будет одна кольцевая, то до центра пассажирам северо-восточной части кольца придется ехать через конечныеп первой линии. Это не рационально. Тогда нужен ввод в центр, но и тогда на него будет большая нагрузка... Кольцо через Компрессорный вряд ли поведут. Азино можно охватить и без Компрессорного, через старый аэропорт. Такой вариант рассматривается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 16:26 пользователем K-Lex.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
kazanmetro.da.ru  03.06.2007 01:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не оптимально. Тем более при отсутствии
> диаметров/радиусов. Основные потоки это окраина-центр...
> Кольцо через Компрессорный вряд ли поведут.

Действительно, предложение с такой большой кольцевой линией -
странное и еще более нерациональное, нежели хордовая.

Так же как и с хордовой,
если (несмотря на более краткий путь НОТ через мкрн Взлетный)
из Азино-1 в Центр через Горки ездить еще будут
по НОТ-ной привычке и т.к. крюк не очень большой,
то из Н.Савиново в Центр никто не поедет
по супер-крюку через Караваево.

В отличие от хордовой, эту большую кольцевую вряд ли протрассируют
через Взлетный и парк Горького и тем более через Маркса или пл.Свободы -
скорее через будущий мкрн Новое Царицыно и Компрессорный.
Если в частности для Н.Царицыно это и было бы полезно,
то в целом направление Н.Савиново-Азино-Горки,
как тут уже писали, вполне покрывается по потоку и скорости
имеющимися трамвайными и автобусными и будущим троллейбусными линиями.

В целом согласен, что если первую линию и надо закольцовывать в большую кольцевую,
то не вместо, а после сооружения нормальной второй диаметральной
(которая также должна пойти еще в большущее Н.В.Азино).

Покрывается если на верху ничего в пробках стоять не будет (-)
AlexL  03.06.2007 12:38

kazanmetro.da.ru писал(а):
> то в целом направление Н.Савиново-Азино-Горки,
> как тут уже писали, вполне покрывается по потоку и
> скорости
> имеющимися трамвайными и автобусными и будущим
> троллейбусными линиями.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
MST  04.06.2007 09:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А как вы представляете охватить районы Азино
> 1,
> > без провода метро через Компрессорный? ИМХО,
> самый
> > оптимальный вариант, это под Южной магистралью.
>
> Это не оптимально. Тем более при отсутствии
> диаметров/радиусов. Основные потоки это
> окраина-центр. Нужно смотреть всю предлагаемую
> систему на бумаге. Если будет одна кольцевая, то
> до центра пассажирам северо-восточной части кольца
> придется ехать через конечныеп первой линии. Это
> не рационально. Тогда нужен ввод в центр, но и
> тогда на него будет большая нагрузка... Кольцо
> через Компрессорный вряд ли поведут. Азино можно
> охватить и без Компрессорного, через старый
> аэропорт. Такой вариант рассматривается.

Тоже считаю, что кольцо надо вести через Казанку в районе Компрессорного и вообще примерно под Проспектом Победы, 2-й Азинской и т.д., т.к. эту магистраль можно оптимизировать только под личный транспорт ("зеленая волна" и пр.), но не под ОТ. Если там не будут строить развязки (а строительство их на каждом перекрестке невозможно из-за чудовищных затрат на них, построят только кое-где), то ОТ так и будет пробки создавать на светофорах и быстрого перемещения пассажиров там не получится никогда. В районе Компрессорного станция необходима (крупный транспортный узел: ж/д, пересечение двух автомагистралей; заводы, торговые и офисные центры), переход же через Казанку можно реализовать с помощью метромоста (может даже как-то использовать "временный" мост - правда не знаю в каком он состоянии - но это так, к слову), станцию "Компрессорный" - неглубокого заложения, а первую станцию в Заречье (по моей схеме в районе Гаврилова/Чуйкова) можно вообще почти наземную с дальнейшим погружением линии в сторону Амирхана на неглубокое заложение.

Re: Покрывается если на верху ничего в пробках стоять не будет
MST  04.06.2007 09:39

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> > то в целом направление Н.Савиново-Азино-Горки,
> > как тут уже писали, вполне покрывается по потоку
> и
> > скорости
> > имеющимися трамвайными и автобусными и будущим
> > троллейбусными линиями.

Вот именно не покрывается, т.к. наверху в пробках всегда будет ОТ. Как можно покрыть по потоку и тем более по скорости автобусами/троллейбусам/трамваями, если на каждом квартале - светофор. К тому же начиная с Мамадышского тракта по Проспекту Победы движутся транзитчики/дальнобойщики. Когда еще построят объездную дорогу (которую как раз и будут называть правильно "Южной" в противовес "Северной" объездной) с Богородского на Столбище? Я думаю не раньше чем лет через 30 (на Генплане она только в перспективе 2050 года).

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex  04.06.2007 17:21

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тоже считаю, что кольцо надо вести через Казанку в
> районе Компрессорного и вообще примерно под
> Проспектом Победы, 2-й Азинской и т.д.,

Т.е. Вы сторонник строительства одной кольцевой линии для города и все? Причем вести ее нужно через компрессорный, оставив неохваченными Советскую площадь, к примеру, зато пройдя через пару жилых домов на Арбузова? А так же жителей всей Фучика (раз полностью под Победой вести)?

> Если там не будут строить развязки (а
> строительство их на каждом перекрестке невозможно
> из-за чудовищных затрат на них, построят только
> кое-где), то ОТ так и будет пробки создавать на
> светофорах и быстрого перемещения пассажиров там
> не получится никогда.

Объясните, чем трамвай не подошел? Остановки у него как раз на перекрестках, где и расположены светофоры. На красный люди входят-выходят. На зеленый трамвай едет. По проспектам он идет по своей отделенной полосе и лишь изредка она пересекается разворотными переездами.

В районе Компрессорного
> станция необходима (крупный транспортный узел:
> ж/д, пересечение двух автомагистралей; заводы,
> торговые и офисные центры),

А на Советской площади, к примеру, этого нет? Там населения в 8-10 раз больше проживает.

а первую станцию в Заречье (по моей
> схеме в районе Гаврилова/Чуйкова) можно вообще
> почти наземную с дальнейшим погружением линии в
> сторону Амирхана на неглубокое заложение.

В вашей схеме уйма радиальных линий. При существовании всех этих диаметральных линий кольцевая вообще не понадобилась бы и о ней бы даже не думали - пассажиропотоки рассредотачивались бы по этим линиям и поток пассажиров НОТа по направлениям между срединно-периферийными поясами упал и сводился бы к небольшому проценту. А тут речь идет именно "или/или"... Либо Первая, вторая, третья линии, либо одна кольцевая и возможно еще что-то...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 17:23 пользователем K-Lex.

Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
MST  05.06.2007 10:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. Вы сторонник строительства одной кольцевой
> линии для города и все? Причем вести ее нужно
> через компрессорный, оставив неохваченными
> Советскую площадь, к примеру, зато пройдя через
> пару жилых домов на Арбузова? А так же жителей
> всей Фучика (раз полностью под Победой вести)?

Ну Вы же прекрасно знаете мое отношение к метро - зачем такое пишете? Вы же знаете мою схему и то, что я настаиваю на 3-х радиусах и кольцевой, а не на кольцевой ТОЛЬКО. Ну зачем же так-то??? Нехорошо. В данном случае я пишу как раз о том, что не надо делать комбинированную из 2-й, 3-й и кольцевой. Я просто пишу, что кольцевая должна пересекать Казанку в районе Компрессорного и как на мой взгляд. С таким же успехом Вы можете написать, что я против строительства первой линии после КС или еще что-то... У меня вообще иногда складывается впечатление, что под ником K-Lex пишет несколько человек, не договорившись между собой.

> Объясните, чем трамвай не подошел? Остановки у
> него как раз на перекрестках, где и расположены
> светофоры. На красный люди входят-выходят. На
> зеленый трамвай едет. По проспектам он идет по
> своей отделенной полосе и лишь изредка она
> пересекается разворотными переездами.

Оригинальное решение скорости передвижения трамваев и другого ОТ: точно рассчитывать время остановки под красный и двигаться, когда загорится зеленый. Очень интересное предложение. Как к нему отнесутся водители? Наверное начнут тренироваться. Да вот только водителям недолго этому научиться, а вот пассажирам как? Ну ничего - захотят успеть и не быть прищемленными - будут торопиться и инвалиды и мамы с колясками.
Очень, очень интересное решение "зеленой волны" для ОТ.

> А на Советской площади, к примеру, этого нет?
> Там населения в 8-10 раз больше проживает.

Да ведь с этим никто не спорит - Вы же сами ниже пишете, что у меня есть станции и там. Еще раз: я писал просто о прохождении кольцевой через Казанку.

> В вашей схеме уйма радиальных линий. При
> существовании всех этих диаметральных линий
> кольцевая вообще не понадобилась бы и о ней бы
> даже не думали - пассажиропотоки
> рассредотачивались бы по этим линиям и поток
> пассажиров НОТа по направлениям между
> срединно-периферийными поясами упал и сводился бы
> к небольшому проценту.

Да хоть десять радиусов пустите, это не метод ездить в центр, чтобы там пересесть, чем в разы быстрее по Кольцевой (рокадной) линии.

> А тут речь идет именно
> "или/или"... Либо Первая, вторая, третья линии,
> либо одна кольцевая и возможно еще что-то...

Да нет, если мое мнение - то не одно взамен другого. Если мало денег - не надо комплексировать, а строить первоочередные отрезки или те, что более востребованы в данный момент (либо самое ближайшее будущее), а другое позже. А так получается, что думая о сиюминутом, можно сделать так, что потом по нормальному будет невозможно построить или чудовищно дорого. Это как с НА/ПОДземными переходами: дорого получается для людей по нормальному (ПОД), давайте как-нибудь (НАД), тогда лучше вообще не строить, будет совсем дешево.
Так и тут: дорого строить жилой дом и ферму для скотины, давайте одно целое построим, а когда деньги появятся - будет видно. Ведь как минимум на 6 лет (2013) еще будут заняты на НЕОСПАРИВАЕМОЙ Первой линии, так зачем сейчас сжимать все в кучу и искать какой-то средний вариант? Может потом и экономические условия позволят строить по-другому. Я не говорю конечно, что делать ничего не надо, а только строить Первую. Лучше поступить так: утвердить Генплан, затем под эту застройку рассчитать оптимальную схему как метро, так и НОТ и затем на ней уже выделять первоочередные участки и разведывать под них, землю отводить, рассчитывать и проектировать, затем и строить. Т.е. строим Первую линию, в это время разведываем трассу под следующий этап, проектируем третий этп, т.е. непрерывный процесс. И деньги всегда должны выделяться пропорционально как на строительство, так и проектирование и расчет следующих отрезков.
А если будут ставить вопрос, что строить будем либо только то, либо другое и в результате что-то среднее - я против сиюминутных решений - метро строится на многие десятилетия, а не на годы, поэтому схема должна быть верна и в будущем, для чего же Генплан тогда. Вспомните, у нас программа строительства метро была одна (з линии), затем проект Генплана появился, в котором было уже другое. Так и сейчас получится метро хотят какую-то среднюю схему принять, а в Генплане какая будет? Не получились бы разные.
Насчет моего мнения. Не считаю, что должна быть Первая линия и кольцевая ВМЕСТО 2-й и 3-й. Я за 3-х линейник + Кольцевая,а на перспективу и 4-я линия (с района Аков на юго-запад). Я понимаю, что хотят сейчас охватывать Азино, хотя я думаю раньше надо Квартала, но дорого очень переход под Казанкой в районе Миллениума 3-й линии, и поэтому хотят как бы совместить их. Так может лучше уж тогда строить отрезок Кольцевой линии Проспект Победы-Закиева (может не соединять с Проспектом Победы, а только до Родниковой), также отрезок 2-й линии с Закиева на Площадь Свободы (через Взлетный, Кутуя, Парк Горького). А на Кварталах строить отрезок Кольцевой линии с Московского рынка до Гаврилова (в основном, между Чуйкова и Ямашева).
То есть главное, что хочу сказать: надо как с Генпланом, так и со схемой метро на перспективу до 2050 года определиться, а потом выбирать первоочередные отрезки. А так, что решать куда потом повернем после Проспекта Победы, то может получиться как в игре "Змейка" - одной линией идти по городу, туда сюда поворачивая и пересекая саму себя. Вот захотели сюда идем, потом решили туда - повернули. Несерьезно.

Re: альтернатива развития метро - центральная->кольцевая
kazanmetro.da.ru  22.07.2007 11:55

Переломный год для электротранспорта Казани
газ.Респ.Татарстан,20.07.07

О том, какие изменения ждут наземный и подземный электротранспорт столицы республики, рассказал в среду журналистам генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов на брифинге, который прошел на трамвайном кольце, что на улице Халитова.
...
В заключение Асфан Галявов сказал, что от станции "Проспект Победы" туннели метро пролягут в направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в Авиастроительный район. По мнению руководителя "Метроэлектротранса", линия Казанского метрополитена в перспективе должна быть закольцована.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]