ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
кольцевая электричка и рельсобус - внутригородская ж/д (s-bahn) в Казани
K-Lex  07.10.2006 01:38

Через Кировский район планируется провести новые транспортные артерии Казани
инф.аг-во Татар-информ,6.10.06

Использовать пролегающие через Казань железнодорожные пути для организации внутригородских пассажирских потоков – такая идея была озвучена сегодня на презентации проекта транспортного обслуживания Кировского района Казани.

Как рассказал журналистам глава района Александр Сергеев через Казань пролегает 58 километров железнодорожных путей, на которых расположено 17 остановочных платформ. Поэтому решение использовать железную дорогу в качестве городского транспорта напрашивается само собой.

В проекте транспортного обслуживания района предусмотрена организация кольцевого движения электричек через станции Юдино, Дербышки и Казанский вокзал. Время в пути от станции Юдино до поселка Дербышки составляет всего 27 минут, от вокзала до Дербышек – 20 минут (с учетом промежуточных остановок). Такую скорость в настоящее время не может обеспечить никакой другой наземный городской транспорт, поэтому, по мнению Александра Сергеева, если поезда будут ходить с интервалом в 15 минут, многие горожане предпочтут воспользоваться этим «экспрессом», а не автобусным маршрутом.

Проблема заключается в том, что в настоящее время город отказывается дотировать железную дорогу как общественный транспорт, ссылаясь на ее небольшую популярность у казанцев. Однако если учесть, что сейчас только в Юдино ходит 6 автобусных маршрутов, которые сможет частично или полностью заменить электричка при условии организации регулярного сообщения, то пассажиропоток железной дороги может многократно возрасти.

Александр Сергеев отметил также, что в непосредственной близости от станций Аметьево и Восстания находятся (или планируются) станции Казанского метрополитена, что также добавляет привлекательности железной дороге как виду городского транспорта.


В Кировском районе Казани планируют изменить дорожную карту
инф.аг-во Интертат,6.10.06

В Кировском районе Казани планирует внести изменения в дорожную карту района. Об этом сегодня журналистам сообщил глава районного муниципалитета Александр Сергеев...

Используя существующие в настоящее время трассы железной дороги, для ускорения связи западных окраин города с восточными предлагается пустить электричку («легкое метро») как железнодорожный автобус с меньшим количеством вагонов, чем в электричках дальнего следования, замкнув направление пос.Юдино - пос.Аракчино - Адмиралтейская слобода - ст.Казань - Ометьево - Новаторов - Компрессорный завод - пос.Дербышки - ст.о.п.795 - ст.о.п.797 - Восстания - пос.Левченко - пос.Юдино. Фактически, город может получить кольцевой маршрут наземного метро. Это позволит быстро и по цене городского транспорта доставлять пассажиров в Вахитовский, Советский, Ново-Савинский, Московский и Кировский районы.


Казанское отделение ГЖД потратит 300 млн. рублей на развитие
инф.аг-во Интертат,6.10.06

К концу 2006 года объем инвестиций на развитие Казанского отделения Горьковской железной дороги достигнет 300 млн. рублей, заявил сегодня начальник отделения Иван Белов на пресс-конференции, посвященной трехлетнему юбилею ОАО «Российские железные дороги»...

Напомним, что 22 сентября 2003 года Премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал Постановление Правительства о создании ОАО «Российские железные дороги», а с первого октября того же года компания начала хозяйственную деятельность. Этот же день железнодорожники отмечают как День компании. В октябре текущего года на Горьковской железной дороге состоятся праздничные мероприятия, посвященные трехлетию ОАО «РЖД»...

В праздничные дни пройдет презентация принципиально нового подвижного состава, используемого в пригородном сообщении - рельсового автобуса...


PS
Похоже всерьез решили пускать рельсобус... Но, видимо, не хотят капитально вкладываться... А нужен ли рельсобус при современной инфраструктуре и недостающих станциях? И уж тем более сможет ли он соответствовать легкому метро... Нужно ведь вкладывать колоссальные средства, чтоб это стало удобным и эффективным, да и в районах прохождения ж/д линии по которой будут пускать рельсобус мало крупных пассажирообразующих точек, жилья... Поток могут дать Дербышки и Юдино... А сможет ли рельсобус привлечь крупного пассажира? Сомнительно... Интервалы раз в час точно всех отпугнут... Еще бы побольше сведений...






==================================== update-2011:


http://forum.tr.ru/read.php?17,428478,1087304#msg-1087304



==================================== update-2012:


http://forum.tr.ru/read.php?17,428478,1139336#msg-1139336




http://forum.tr.ru/read.php?17,428478,1151604#msg-1151604



==================================== update-2014:
http://forum.tr.ru/read.php?17,428478,1187720#msg-1187720



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 13.10.06 13:30 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
AlexL  08.10.2006 00:14

K-Lex писал(а):

> PS
> Похоже всерьез решили пускать рельсобус...
А почему не на электричестве?

> видимо, не хотят капитально вкладываться... А
> нужен ли рельсобус при современной инфраструктуре
> и недостающих станциях?
Недостающих путях на ЮЖДХ, вынужденных пропусках ПДСов встречных направлений и срывах графиков, черезмерном ожидании на ст. Вахитово, Ометьево...

> И уж тем более сможет ли
> он соответствовать легкому метро...
А он и не должен соответствовать.
Пусть для начала будет один вагон... но чаще чем нынешние электрички...
С интервалами вот проблематичнее - если ехать между двумя соседними станциями, 5 минут, то 1 час ждать это безсмысленно... На направление Юдино/Дербышки подошли бы интервалы 15-20 мин мне кажется...
А остальные существующие станции действительно располагаются не на пассажирообразующих точках, поэтому и проектировать ЛМ по этой трассе могут только те, кто живет на берегу Б-ского моря :)

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  08.10.2006 00:50

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПДСов встречных направлений и срывах графиков,
> черезмерном ожидании на ст. Вахитово, Ометьево...

Вот именно...
>
> > И уж тем более сможет ли
> > он соответствовать легкому метро...
> А он и не должен соответствовать.

> инф.аг-во Интертат,6.10.06
> Используя существующие в настоящее время трассы
> железной дороги, для ускорения связи западных
> окраин города с восточными предлагается пустить
> электричку («легкое метро») как железнодорожный
> автобус с меньшим количеством вагонов, чем в
> электричках дальнего следования, замкнув
> направление пос. Юдино - Аракчино-Адмиралтейская
> слобода - ст. Казань - Ометьево - Новаторов -
> Компрессорный завод - Дербышки ст. О.П.795-ст.
> О.П.797-ст. Восстания - пос. Левченко - пос.
> Юдино. Фактически, город может получить кольцевой
> маршрут наземного метро. Это позволит быстро и по
> цене городского транспорта доставлять пассажиров в
> Вахитовский, Советский, Ново-Савинский, Московский
> и Кировский районы.

Конечно никаким Легким метро в его нормальном виде тут не пахнет... Это ошибка журналистов... Для того чтоб открыть настоящую кольцевую линию легкого метро необходимо полностью закрывать южный ход, строить изолированное полотно в районе северного хода (южнее и ближе к восточному Заречью чем сейчас Северный ход), достраивать кучу станций и тд и тд и тд...

Если пустят эту так называемую внутригородскую "электричку как железнодорожный автобус" то при существующей инфраструктуре и расположении станций ( и их нехватки во многих местах), вынужденных больших интервалов движения, ИМХО это нововведение не будет сверхуспешным, и идея ввода планируемой кольцевой линии Легкого метро может отпасть...

> Пусть для начала будет один вагон... но чаще чем
> нынешние электрички...
> С интервалами вот проблематичнее - если ехать
> между двумя соседними станциями, 5 минут, то 1 час
> ждать это безсмысленно... На направление
> Юдино/Дербышки подошли бы интервалы 15-20 мин мне
> кажется...

Интервалы судя по всему будут довольно большими...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.06 19:34 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
AlexL  08.10.2006 12:03

K-Lex писал(а):

> железнодорожный
> автобус с меньшим количеством вагонов, чем в
> электричках дальнего следования,
А сделать электричку из меньшего числа вагонов нельзя?
Например два.
Т.е. если электрификация есть - то почему бы её не использовать

> Если пустят эту так называемую внутригородскую
> "электричку как железнодорожный автобус" то при
> существующей инфраструктуре и расположении станций
> ( и их нехватки во многих местах), вынужденных
> больших интервалов движения, ИМХО это нововведение
> не будет сверхуспешным, и идея ввода планируемой
> кольцевой линии Легкого метро может отпасть...
Ну и славно, может перестанут покушаться на собственность РЖД, с идеями преобразования. А вот движение в виде городской электрички по кольцу, с небольшим числом вагонов, без давки, и 15ти минутным интервалом хотелось бы видеть...
Сам я пользовался ЮЖДХ:
"+": меньшее по сравнению с ПАЗиками число остановок, (в т.ч. на светофорах), более плавное движение, выделенная полоса :)
"-": интервал, ожидание встречного ПДСа.
Причем иногда ожидается ПДС-призрак, т.е. по расписанию он ходит не ежедневно, а электричка всё равно его ждет
Но это устраняется путем создания второго пути... Или переводом ПДСов на СЖДХ

> Интервалы судя по всему будут довольно
> большими...
Большие интервалы приемлимы для поездки на большие расстояния.
Каждый час транспорт ходит например в Ульяновск. Для этого 1 час подходит...

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Rytal  09.10.2006 17:46

что б хоть какой нудь устойчивый паспоток появился нужны станции (на ЮЖДХ)
роторная, абжалилова
и то он будет мизерным

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Max Smolkin  09.10.2006 18:37

Если говорить о рельсобусах и т.п., то лучший во всех отношених
первый участок:

Высокая гора - Дербышки - Ометьево.

Аргументы:

1. Связывает Дербышки, Компрессорный и Высокую гору (как оказалось
важный очень пункт) со станцией метро "Аметьево", образуя фактически
еще одну линию метро. При этом реально сокращает время поездки
из Дербышек в центр.

2. Работает на перспективу - Высокая гора, что всегда очень важно.

3. Сейчас появилось понятие "мультитранспортного узла пересадок" -
мы получаем целых два крупных и важных - Ометьево и Компрессорный,
последний особенно интересен для дальнейшего перепроектирования -
там на огромной площади разбросаны два трамвайных кольца, ж/д
платформа, автобусные конечные и неконечные остановки, разбросаны
достаточно нелепо и хаотично - вот бы все это привести в порядок!

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  10.10.2006 03:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если говорить о рельсобусах и т.п., то лучший во
> всех отношених
> первый участок:
>
> Высокая гора - Дербышки - Ометьево.

В дальнейшем после открытия ст. метро Транзитный Вокзал можно пускать частую Электричку/рельсобус В.Гора - Восстание - Юдино и по северному ходу (пересадка на метро на ст. Транзитный вокзал).

> 1. Связывает Дербышки, Компрессорный и Высокую
> гору (как оказалось
> важный очень пункт) со станцией метро "Аметьево",
> образуя фактически
> еще одну линию метро.

Ну метро это уж слишком громко сказано... Кольцевую линию метро вряд ли станут строить после пуска электрички (или рельсобуса), т.к. имхо эксперимент покажет что строить кольцевую ( или участковую ) нет особого смысла (а если есть то со строительством многих новых станций), ведь есть более действительно нуждающиеся в метро районы... А на этих участках можно обойтись пока чем-то более дешевым... Вот в перспективе при развитой сети метрополитена из 2 - 3 линий можно и нужно будет вспомнить про кольцевую наземную метролинию, для рассредоточения радиальных потоков метропассажиров и охвата новых, а так же ответвления от нее или вложения в нее в сторону Дербышек, Юдино.

> 3. Сейчас появилось понятие "мультитранспортного
> узла пересадок" -
> мы получаем целых два крупных и важных - Ометьево
> и Компрессорный,
> последний особенно интересен для дальнейшего
> перепроектирования -
> там на огромной площади разбросаны два трамвайных
> кольца, ж/д
> платформа, автобусные конечные и неконечные
> остановки, разбросаны
> достаточно нелепо и хаотично - вот бы все это
> привести в порядок!

Так же мультитранспортный узел пересадки - ст. Восстание пассажирское (ст. м. Транзитный вокзал). В будущем значимость узла будет еще больше возрастать... Очень хочется чтобы его привели в надлежащий вид.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.06 03:26 пользователем K-Lex.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
AlexL  11.10.2006 00:53

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> что б хоть какой нудь устойчивый паспоток появился
> нужны станции (на ЮЖДХ)
> роторная, абжалилова
> и то он будет мизерным
Вот пусть он побудет мизеерным - чтобы было видно, что метропотоков там нет, и от идеи построить ЛМ по этим местам отказались, т.к. жд она все же с полосой отвода получилась и пассажиры туда дружной толпой не ходят... а потом РЖД пусть путь и две-три платформы добавит для удобства ;-)

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  11.10.2006 01:46

По южному ходу пустить то, что будет востребовано и чтоб ходило часто, став действительно удобным пассажирам будет очень сложно без двухпутки...

Если отменят строительство Кольцевой линии ЛМ, что, может быть, будет правильным решением, но при этом аннулируют проект 3 линий, то мы вообще ни с чем останемся - одна Красная линия и не знаю когда возводимые 2 легких суперперспективных линии-придатка не сделают городу удобной сети скоростного транспорта... Большинство районов тогда вообще останется не охваченными сетью метрополитена. Действительно верным будет решение не строить кольцевую линию ЛМ (или отложить на дальнюю перспективу) если примут проект развития метрополитена с вилками или трехлинейник.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.10.06 01:55 пользователем K-Lex.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
AlexL  11.10.2006 10:08

Ситуация может сложиться следующая: власти могут пойти по пути меньших затрат, т.е. построить наземную кольцевую ЛМ. Соответственно потом можно будет сказать что вот метро есть, что вы еще хотите? Или вот видите метро есть, но мало кто им пользуется (примерно как сейчас), так зачем строить еще?
Поэтому строить ЛМ на месте ЮЖДХ+СЖДХ именно как метро смысла нет, а вот сделать там транспорт с удобными интервалами на основе жд можно

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  11.10.2006 11:44

Да, я примерно о том и говорю, что сначала всегда должны идти базисные диаметральные линии, совпадающие с пассажиропотоками, создающие основу сети, а уже потом все остальные периферийные, разгружающе-уплотняющие... Но у нас все через одно место почему-то... А что лучше, одна линия с двумя перспективными легкими придатками или одна линия с придатками и кольцевая, если уж проекты тяжелых трехлинейника или линий с вилками не заложат в генплан? =( Лучше уж что-то, чем ничего. Но это, естественно, только если от трехлинейника или вилок откажутся... Да и строительство Кольцевой линии ЛМ подразумевает полное закрытие для поездов ЮЖД хода, строительство новых платформ-станций, освоение территорий вокруг трассы, а это, в свою очередь, ведет за собой необходимость переносить главный вокзал на ст.м. Московская... Так что Кольцевая линия если и будет, то будет строиться еще очень не скоро, так как денег и согласований нужно немерено... Естественно, хочется видеть пока действующую схему развития метрополитена... Но до чего там "дойдут" умы проектировщиков и генпланщиков, пока что не известно.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  11.10.2006 11:45

А пока, конечно, рельсобуса или чего-то типа внутригородской электрички достаточно

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
kazanmetro.da.ru  11.10.2006 15:16

Марат Загидуллов и Хосе Асебилло обсудили перспективы развития исторического центра Казани
инф.аг-во Татар-информ,11.10.06

11 октября руководитель исполнительного комитета МО Казани Марат Загидуллов встретился с главным архитектором Барселоны Хосе Асебилло. Во встрече, посвященной перспективному развитию Старо-татарской слободы, также приняли участие глава администрации Вахитовского района Казани Руслан Шакиров и начальник Управления архитектуры и градостроительства Эрнст Мавлютов...
Хосе Асебилло был приглашен мэрией Казани для консультаций по комплексному развитию Старо-татарской слободы после международного проектного семинара «Арх-десант» в июле этого года...
На сегодняшней встрече с Маратом Загидулловым Хосе Асебилло внес несколько предложений по развитию исторического центра Казани. По мнению архитектора, существующую транспортную сеть центра столицы необходимо модернизировать, но при этом «сохранить ее существующий каркас». Профессор видит перспективы развития транспортной сети в эффективном использовании железной дороги для перемещения пассажиров внутри города.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Askario  11.10.2006 16:12

Интересно, когда барселонец успел ознакомиться с ситуацией в Казани? Судя по пресс-релизам, устами авторитетного человека говорятся планы властей :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.06 16:13 пользователем Askario.

Так наверно с мигалками покатался а потом понял что пробок нет только на жд :) (-)
AlexL  11.10.2006 23:37

0

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
AlexL  12.10.2006 00:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше уж что-то, чем ничего.
А вот тут пожалуй всё таки не соглашусь. Ну зачем делать то, чем мало будут пользоваться %) инфраструктурой обрастать там сложно - инфраструктура в Казани во многих местах уже сложилась, и перестраивать Советскую площадь впритык к оп. Новаторов не получиться %)

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  12.10.2006 02:51

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот тут пожалуй всё таки не соглашусь. Ну зачем
> делать то, чем мало будут пользоваться %)

А что будет через 10 лет (20, 30 лет), сказать сложно, возможно пассажиропотоки и пассажирообразующие точки притяжения изменятся... Если метрополитен будет иметь разветвленную сеть то кольцевая линия может будет иметь смысл, да и застройка к тому времени может заметно измениться. Сейчас, безусловно, кольцевая линия ЛМ не особо нужна...

> инфраструктурой обрастать там сложно -
> инфраструктура в Казани во многих местах уже
> сложилась, и перестраивать Советскую площадь
> впритык к оп. Новаторов не получиться %)

Помимо Новаторов есть и более удобные предлагаемые и уже существующие станции, но они будут привлекательными на КЛЛМ естественно при особых условиях - разветвленной системе скоростного рельсового транспорта.

Я не выступаю за строительство Кольцевой легкой линии, я лишь имею в виду что она может стать целесообразной через, скажем, 10 - 20, или 30 лет, при построенных 2-3 тяжелых линиях, например. А Генплан штука очень дальносрочная... Его нужно увидеть в конечном варианте, посмотреть предполагаемую динамику развития зон, инфраструктуры ОТ и дорог, всех линий скоростного транспорта, застройки и т.д. при среднесрочных и дальносрочных перспективах...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.06 02:56 пользователем K-Lex.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Mikael Tikhonov  12.10.2006 15:09

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сделать электричку из меньшего числа вагонов
> нельзя? Например два.
Минимум только 4 возможно.
Г+М+М+Г
Г- головной
М - моторный

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
AlexL  12.10.2006 22:44

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А сделать электричку из меньшего числа вагонов
> > нельзя? Например два.
> Минимум только 4 возможно.
> Г+М+М+Г
> Г- головной
> М - моторный

Так если она будет ездить по кольцу то почему не Г+М ?

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Mikael Tikhonov  12.10.2006 23:49

AlexL писал(а):

> > Минимум только 4 возможно.
> > Г+М+М+Г
> > Г- головной
> > М - моторный
> Так если она будет ездить по кольцу то почему не Г+М ?
Пока строгого кольца нет. Необходима смена движения по Дербышкам и по Юдино. Либо на этих станциях надо делать двухуровневые развязки.
К тому же только до Дербышек глупо доезжать, надо минимум до 804 км. Да и Юдино тоже дальше проезжать надо, так как там огромная станция и пересечь наискосок ее нельзя.

Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]