ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
монорельс
NeilSy  25.11.2008 14:50

Цитата
В реконструкции исторического центра Казани может быть использован опыт Барселоны
инф.аг-во Интертат,7.12.06

В Казани руководитель исполнительного комитета МО города Казани Марат Загидуллов встретился с главным архитектором Барселоны, профессором Хосе Асебильо, сообщили Intertat.ru в мэрии города.
...
Хосе Асебильо также предложил городским властям подумать о возможности введении легкого метро на основе железной дороги, проходящей через центр. Марат Загидуллов от лица Мэрии Казани выразил благодарность профессору Асебильо за представленные предложения и обещал детально их обсудить с руководителями соответствующих городских служб. Предполагается, что в январе 2007 года главный архитектор Барселоны прибудет в столицу Татарстана уже с детальным планом реконструкции и обустройства Старо-Татарской слободы и центральной части города.

Цитата
Хосе Асебилло Марин: "Проект Универсиады-2013 в Казани должен быть социален"
Татар-информ, 22 Ноября 2008 г.

Важное событие для определения стратегии будущего развития столицы Татарстана в связи с Универсиадой прошло сегодня в Казанской Ратуше. Здесь состоялось презентация архитектурной концепции развития застройки ядра для Всемирных летних студенческих игр 2013 года.

В мероприятии приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин, министр по делам молодежи, спорту и туризму РТ Марат Бариев, министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ Марат Хуснуллин, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов.
...
Свое видение расположения спортивных объектов Универсиады и развития транспортной инфраструктуры Казани от аэропорта до территории нового стадиона представил главный архитектор Барселоны, профессор Института современного градостроительного проектирования Мендризио (Швейцария) Хосе Асебилло Марин.
...
Профессор в своем выступлении отметил, что после нынешнего кризиса мировая экономика изменится, и роль не очень больших городов будет возрастать. У Казани есть возможность подняться на новый уровень развития с помощью Универсиады, в то время как у других городов такой возможности нет. Единственный "враг" Универсиады - это время.
Презентацию профессор условно разделил на три блока: первый - это общегородская стратегия развития, второй - это деревня Универсиады и новый стадион, третий - неспортивные объекты (напрямую с играми не связанные).
...
Профессор предложил соединить периферийные районы Казани с центром с помощью надземного трамвая (монорельс). Он особо отметил, что обоснованно критикуемый в Москве монорельс за ненадежность, это плохой пример неправильного использования технологии для жарких стран в стране с холодной зимой. "Как вообще пропустили этот проект в Москве?" - возмутился Хосе Асебилло. По его словам, есть надежные технологии надземного трамвая, предназначенные для стран с холодным климатом.
...
По словам Рустама Минниханова, в условиях мирового финансового кризиса вопрос оптимизации расходов очень важен. Надземный трамвай - это очень хороший проект, но его надо проработать с учетом развития в Казани метро, и возможно ли их будет реализовать одновременно.

Цитата
Казанцы, возможно, пересядут на монорельс
Эфир, 24 ноября 2008 г.

Такую идею перевозки пассажиров в городе, который через пять лет примет у себя Универсиаду-2013, представил на суд городских и республиканских властей известный испанский зодчий Хосе Асебильо.

Главный архитектор Барселоны высказал свои представления о том, каким должен стать облик города-хозяина всемирных студенческих игр, представил проект универсиадской деревни и предложил пути решения в городе транспортной проблемы. Напомним, что Казань не случайно пригласила испанского архитектора в качестве партнера. Олимпиада 1992 года в Барселоне признана одной из лучших по организации игр. В высшей степени удачный экономический проект дал колоссальный толчок развитию города.

По мнению Хосе Асебильо, для Казани монорельсовая дорога не роскошь, а средство борьбы с надоевшими пробками. В ближайшие годы линии современного электротранспорта могли бы связать окраины города с центром. Но в первую очередь - универсиадскую деревню, спортивные объекты, аэропорт и вокзалы - всего запланировано 15 станций. Протяженность маршрута более 25 километров. Интервал движения - 15 минут. Трамвайчики на эстакадах могут стать альтернативой нерентабельному казанскому метро и медлительному городскому трамваю.
...
Руководство республики и города согласились не со всеми предложениями маэстро. Впрочем, проект не окончательный, еще как минимум месяц уйдет на его корректировку.



А что это Хосе в своей Барселоне не строит летающие трамваи?
Что я там таких не видел. Да и просто трамваев не заметил в центре.
А видел много полноценных линий метро.

Re: монорельс
Max Smolkin  25.11.2008 15:26

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что это Хосе в своей Барселоне не строит летающие трамваи?

Надо бы, конечно, посмотреть детально, что и где именно он предлагал
строить. В конце концов все зависит от постановки задачи. Если речь
идет о том, чтобы уже к 2013 году обеспечить связь всех мест
расположения спортивных объектов внеуличным транспортом, то с
помощью классического метро это уже никак не успеть сделать.
Хотелось бы также понять, почему именно монорельс он предлагает,
а не другую модель скоростного трамвая, может быть тут есть
какое-то рациональное зерно. Скоростной трамвай нам в любом
случае понадобится в будущем, например вдоль трассы Казань-Зеленодольск
или в новый юго-восточный микрорайон.

Re: монорельс
Askario  25.11.2008 15:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чем отмороженность планов-то? Метролюксов слава Богу никто
> не строит и не планирует, обсуждение в Ратуше как раз показывает
> изрядное количество здорового консерватизма у наших випов.

Слово монорельс как-то напрягает. Если это будет дешёвый вариант, то провозная способность будет малой, а дорогую не построят. Если бы просто СТ, я ещё понимаю.

Re: монорельс
Max Smolkin  25.11.2008 15:28

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слово монорельс как-то напрягает. Если это будет
> дешёвый вариант, то провозная способность будет
> малой, а дорогую не построят. Если бы просто СТ, я ещё понимаю.

А чем именно характеризуется монорельс в сравнении со СТ?
Провозная способность, мне кажется, зависит только от длины
платформ и соответственно количества вагонов. Или нет?

Re: монорельс
Askario  25.11.2008 15:52

У монорельса всегда ниже скорость, чем у двухрельсового аналога.
И в условиях нашей зимы появляется проблема снега и наледи. И ещё цена ПС.

Re: монорельс
Max Smolkin  25.11.2008 16:03

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> У монорельса всегда ниже скорость, чем у
> двухрельсового аналога.

Насколько ниже?

> И ещё цена ПС.

Почему бы не построить в дальнейшем в Татарстане совместное
с мировым лидером предприятие по производству этих вагонов?

Re: монорельс
Askario  25.11.2008 16:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > У монорельса всегда ниже скорость, чем у двухрельсового аналога.
>
> Насколько ниже?

В Москве сугубо теоретические 60 км/ч - не комильфо. В Японии монорельс развивает 70-80, в то время как обычные поезда того же поколения (с приставкой 2000 Series) развивают 100-110.

> > И ещё цена ПС.

> Почему бы не построить в дальнейшем в Татарстане совместное
> с мировым лидером предприятие по производству этих вагонов?

Это уже совсем фантастика)

Re: монорельс
KVentz  25.11.2008 19:28

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Насколько ниже?

> В Москве сугубо теоретические 60 км/ч - не
> комильфо. В Японии монорельс развивает 70-80, в то
> время как обычные поезда того же поколения (с
> приставкой 2000 Series) развивают 100-110.

А монорельс Трансрапид — 430 км/ч. Только это ни о чём не говорит, всё зависит от того, что за линию вы собрались строить. Если станции через каждые 50 километров, то подойдёт один подвижной состав, а, если через каждые 500 метров, что покупать п/с с максимальной скоростью больше 60-75 км/ч бесполезно: ему негде будет разогнаться.

Re: монорельс
Askario  25.11.2008 23:42

> А монорельс Трансрапид — 430 км/ч. Только это ни о
> чём не говорит, всё зависит от того, что за линию
> вы собрались строить. Если станции через каждые 50
> километров, то подойдёт один подвижной состав, а,
> если через каждые 500 метров, что покупать п/с с
> максимальной скоростью больше 60-75 км/ч
> бесполезно: ему негде будет разогнаться.

Так то маглев, такие системы вообще в расчёт не берём. Речь о том, что монорельс в наших условиях хуже по всем параметрам обычного СТ. Кроме шума, возможно, и понтовости.

Re: монорельс
KVentz  26.11.2008 10:03

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так то маглев, такие системы вообще в расчёт не берём.

Это почему жк? Просили монорельс — вот вам монорельс.

> Речь о том, что монорельс в наших условиях
> хуже по всем параметрам обычного СТ.

Это что же у нас за условия такие уникальные?

Re: монорельс
Askario  26.11.2008 12:29

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Речь о том, что монорельс в наших условиях
> > хуже по всем параметрам обычного СТ.

> Это что же у нас за условия такие уникальные?

1. Климат. Снег и наледь, которая с рельсов убирается намного проще, чем с монорельса.
2. Большое количество поворотов в городских условиях.
3. Отсутствие отечественных производителей ПС.
4. Отсутствие опыта эксплуатации.
5. Дороговизна.

Re: монорельс
Focus  26.11.2008 13:48

Еще не хватало этого монорельса. На мой взгляд даже метролюкс в чем-то лучше. Хотя один другого стоит.
То, что появляются надземные переходы и развязки теперь не туннельным способом строят, а этакадным, уже большущий минус и уродование городского ландшафта. Не хватало еще монорельса.
Однозначное НЕТ.

Re: монорельс
K-Lex  25.11.2008 16:12

Роман, неужели Вы серьезно воспринимаете этот бред с монорельсом? В случае реализации он съест колоссальное количество денег и не даст ожидаемого эффекта. Мнимо-дешевая маниловщина для показулек и хвастовства, не более.

Re: монорельс
Max Smolkin  25.11.2008 16:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман, неужели Вы серьезно воспринимаете этот бред с монорельсом?

Да откуда же я знаю? :)

Re: монорельс
K-Lex  25.11.2008 17:00

Всем советую написать на эхо свое мнение о монорельсе!
Казань не должна стать городом для экспериментов и сомнительного чиновничьего хвастовства

Re: монорельс
K-Lex  26.11.2008 10:32

У Казани нет лишних средств на эксперименты. Строить монорельс ради того, чтобы потом раз в пол года возить туда чиновников из других городов и стран для того чтобы похвастаться не целесообразно. Родной город заезжего иноземца-самопиарщика - Барселона, и другие крупные города мира не строят монорельсовые сети в качестве основы для интенсивных городских перевозок и организации сетей городского внеуличного транспорта. Причин тому масса...

Re: монорельс
KVentz  26.11.2008 19:31

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Климат. Снег и наледь, которая с рельсов
> убирается намного проще, чем с монорельса.

Прекрасно убирается.

> 2. Большое количество поворотов в городских условиях.

Которые рельсовый транспорт будет проходить с той же скоростью, что и монорельсовый.

> 3. Отсутствие отечественных производителей ПС.

ОАО «Московские монорельсовые дороги».

> 4. Отсутствие опыта эксплуатации.

ММТС, соответственно.

Re: монорельс
Аскарио  27.11.2008 01:16

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Askario писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1. Климат. Снег и наледь, которая с рельсов
> > убирается намного проще, чем с монорельса.

> Прекрасно убирается.

На примере той же ММТС мы видим, как "прекрасно".

> > 2. Большое количество поворотов в городских условиях.

> Которые рельсовый транспорт будет проходить с той
> же скоростью, что и монорельсовый.

Монорельс значительнее снижает скорость на поворотах.

> > 3. Отсутствие отечественных производителей ПС.

> ОАО «Московские монорельсовые дороги».

Отчасти.

> > 4. Отсутствие опыта эксплуатации.

> ММТС, соответственно.

В качестве массового транспорта пока опыта нет :)

Куда пункт про дороговизну дели?

Re: монорельс
KVentz  27.11.2008 02:54

Аскарио писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > 1. Климат. Снег и наледь, которая с рельсов
> > > убирается намного проще, чем с монорельса.

> > Прекрасно убирается.

> На примере той же ММТС мы видим, как "прекрасно".

Вы сами видели? Ли Мойша напел? Я, вот, видел и знаю.

> Монорельс значительнее снижает скорость на поворотах.

Вы считали? Сравнивали?

> В качестве массового транспорта пока опыта нет :)

Что такое «массовый транспорт»?

> Куда пункт про дороговизну дели?

А у меня нет цифр по цене строительства монорельса — они не публиковались.

Re: монорельс
Аскарио  27.11.2008 09:09

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аскарио писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > > 1. Климат. Снег и наледь, которая с рельсов
> > > > убирается намного проще, чем с монорельса.

> > > Прекрасно убирается.

> > На примере той же ММТС мы видим, как "прекрасно".

> Вы сами видели? Ли Мойша напел? Я, вот, видел и знаю.

Я тоже не раз катался и всё прекрасно видел.

> > Монорельс значительнее снижает скорость на поворотах.

> Вы считали? Сравнивали?

Московский монорельс снижается до 28 км/ч на кривой радиусом 100 м. Двурельсовые системы такие повороты проходят быстрее - на 50 км/ч, например.

> > В качестве массового транспорта пока опыта нет

> :)
> Что такое «массовый транспорт»?

С большими потоками, хотя бы более 10 000 человек в час.

> > Куда пункт про дороговизну дели?

> А у меня нет цифр по цене строительства монорельса — они не публиковались.

http://www.mos.ru/wps/portal/?documentId=42413

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]