ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: Ястребов об изменениях
Anto  10.08.2009 10:57

А вот насчет того: зачем тб3 - нужно задавать вопрос не мне, а этому Ястребову)
А про 19 и 19к - наверное, он имел ввиду, что будут такие же автобусы, а не в том смысле, что в них нет льгот. Просто привел пример, который ему показался ближе, т.е в предложении уклон не на отсутствие льгот, а на "будут пущены большие автобусы , такого типа, как N 19 и 19К"

Re: Ястребов об изменениях
Михаил Кузнецов  10.08.2009 11:02

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
Просто привел пример, который ему
> показался ближе, т.е в предложении уклон не на
> отсутствие льгот, а на "будут пущены большие
> автобусы , такого типа, как N 19 и 19К"

Ну так у нас все маршруты такими автобусами обслуживаются :)) Не пойму что такого особенного в 19 и 19к ))

Re: Ястребов об изменениях
Anto  10.08.2009 11:03

Цитата
Ну так у нас все маршруты такими автобусами обслуживаются :)) Не пойму что такого особенного в 19 и 19к ))
Наверно в том, что там лишь 5256, а не как в патп-1, где можно встретить и икарус и 6212, да много чего)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 11:03 пользователем Anto.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  10.08.2009 14:31

Да уж и зачем этот 1к? По Ленина и так уже 6 машин тб3 и 8 машин тб2 будет! Молодцы, развиваете троллейбус (или временно?!), но зачем так грубо...
Про коммерческие автобусы - уж лучше не в дополнение, а на замену пазикам пускали. Например, на 91 уже давно напрашивается введение автоубсов БВ. А то получается, маршрутки снова начнут размножать (только в более укрупненном и более опасном для остального ОТ виде), убивая ОТ. 15 руб в таких автобусах, мда конечно они завернули... Они же окупаться за неделю будут из-за увеличенной вместимости)))) И самое главное, чтобы эта 12-метровая херь не останавливалась у каждого столба, иначе ппц будет полный в городе.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.08.09 14:51 пользователем Михаил Костров.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Да сделали бы обычные автобусные маршруты, только с чередованием социальный/коммерческий. Допустим едет автобус №33 со всеми льготами, а за ним минут через десять автобус №К33, а затем №33, ну или что-то в этом роде! Только нужны нормальные интервалы и расписания, чтобы автобусы не ездили друг за другом толпой!

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Anto  10.08.2009 19:08

Цитата
Допустим едет автобус №33 со всеми льготами, а за ним минут через десять автобус №К33, а затем №33, ну или что-то в этом роде!
Ага, а на деле получится иначе: 5 автобусов без льгот, а где-то там тащится 6 в виде убитого напрочь маза... Но это еще в лучшем случае...

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  10.08.2009 19:26

Неее, не вариант. Даже если соотношение будет 1/1, то коммерческий будет ехать пустой, а социальный - битком. Тогда перед коммерческим нужен или увеличенный интервал (на что ЯрГорТранс не пойдет, потому что такое расписание для автобусов составить почти невозможно), либо коммерческие долны быть меньшей вместимости, что сейчас по сути и наблюдаем.

P.S.: А может эту тему про маршрутки БВ в другую ветку как-то перенести?

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Макс И  10.08.2009 19:34

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неее, не вариант. Даже если соотношение будет 1/1,
> то коммерческий будет ехать пустой, а социальный -
> битком.
Так если проезд сделать одинаковым, то почему он поедет пустой? Те, кто платят, поедут и в нём - им-то разницы никакой.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Кто был в СПб и видел местную систему организации автобусной системы поймут про что я говорю. Там по одному и тому же маршруту работают как социальные, так и коммерческие машины с одинаковой стоимостью проезда. Разница лишь в наличии или отсутсвии льгот. Есть так же автобусы меньшей вместимости на чисто коммерческой основе, типа наших маршруток, но это не уродские пазики. Так же стоимость проезда тоже различная, зависит от протяжённости маршрута. То есть, проезд в 46-м по такой логике должен быть дороже проезда на 51. Да, ещё на Невском там убрали весь зоопарк, там работают только низкопольные троллейбусы и низкопольные автобусы, так же и у нас надо сделать на участке от Красной до Богоявленской и на Свободе от Волкова до Победы. Зоопарк пускай ездит по Толбухина и Победе (троллейбусы и автобусы БВ). Все таки центр должен быть презентабелен)))

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  10.08.2009 21:21

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто был в СПб и видел местную систему организации
> автобусной системы поймут про что я говорю. Там по
> одному и тому же маршруту работают как социальные,
> так и коммерческие машины с одинаковой стоимостью
> проезда.

Был. Честно - не видел такого. Может быть, это есть, но далеко не везде.

Зато такая система практикуется в Сочи. Например, главный маршрут, связывающий Лазаревский (северный) район города с центром - 155. Там есть и коммерческие, и социальные рейсы. Коммерческие представлены многочисленными Газелями и Фордами. работающими с интервалом 5-10 мин., социальные ходят очень редко (около 20 рейсов в день), представлены Аврорами, низкопольными МАЗами-103 и красавчиками МАЗ-206, но ходят они редко, выполняя роль "пылесосов", подбирая тех, кто не смог увезтись газелями (газелей хоть и много, но приходится по 3-4 штуки пропускать, чтобы хотя бы стоя в ней проехать).

Вы такое хотите? Я нет.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Andy  10.08.2009 23:24

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто был в СПб и видел местную систему организации
> автобусной системы поймут про что я говорю. Там по
> одному и тому же маршруту работают как социальные,
> так и коммерческие машины с одинаковой стоимостью
> проезда. Разница лишь в наличии или отсутсвии
> льгот.

Не совсем так. На разных маршрутах могут работать машины, принадлежащие первозчикам различных форм собственности, но по единому тарифу, вкл. сюда все льготы.

Проблема лишь в том, что цена за проезд составляет 18 руб. (иная маршртка до сих пор дешевле), плюс все перевозчики (различных форм собственности) переодически вымогают дотации у городских авторитетов. Но не переживайте так за этих авторитетов - они внакладе не остаются. Лучше себя пожалейте!

> Да, ещё на
> Невском там убрали весь зоопарк, там работают
> только низкопольные троллейбусы и низкопольные
> автобусы,

Проблема состоит в том, что после "строительства" (с помощью кисти и краски, но за нехилую симму!) нашей очередной монохрени, количество маршрутов - снизилось, а цена проезда - выросла :(

Далеко не весь ПС на Невском - низкополен, зато пеара (в т.ч. и со стороны наших трамофанов) было выше крыши.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
dimastar88  11.08.2009 10:10

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
Но не переживайте так за этих
> авторитетов - они внакладе не остаются. Лучше себя
> пожалейте!
>

Никто ни за кого не переживает, ANDY. Поменьше бросайте подобные фразы, если хотите, чтобы вас и ваше мнение уважали!

Сейчас ни один из форумчан ваше мнение не уважает! Потому что у вас нет мнения, вы просто пытаетесь со всеми поспорить! Вы пытаетесь противопоставить себя всем остальным! Я бы посоветовал вам пройти несколько психологических тренингов по этому поводу!

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Andy  11.08.2009 11:29

dimastar88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас ни один из форумчан ваше мнение не уважает!

Опять говорим от имени всего советского народа? Я ведь почему прекратил дискуссию на тему мЕр vs г.г. ярославцы? Потому что на все вопросы уже ответил один из вашей мЕрии, как, впрочем, я и предупреждал.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
dimastar88  11.08.2009 15:57

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
Я ведь почему прекратил дискуссию на тему мЕр vs
г.г. ярославцы?


Лучше бы вы полностью прекратили дискуссию на данном сайте! Вы не предлагаете ничего конструктивного, а только критикуете! Знайте, что критика предполагает не только осуждение... Вы плохой критик, если вы расчитываете на всеобщую славу, ведя себя эпотажно и пестро - славы вам не видать ))) Вы меня очень умиляете ))) Вы пыжитесь изо всех сил, пытаясь разрушить в пух и прах чье-либо мнение с помощью вроде бы красиво выстроенной речи с применением литературных приемов, но у вас ничего не получается. С вашим мнением не считается большинство, если вас так это устроит... Ваше мнение не уважаемо... Так зачем вы пыжитесь? Смешно... ))) Вы очень смешной человек ))) Удачи вам

З.Ы. Лично я буду просто, не читая, пропускать сообщения от вашего имени )))

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Andy  12.08.2009 00:39

dimastar88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы вы полностью прекратили дискуссию на данном сайте!

Чтоб г.г. ярославцы окончательно дискредитировали свой трамвай? Ну а кому это выгодно, я лучше помолчу.

> Лично я буду просто, не читая, пропускать сообщения от вашего имени )))

Еще раз повторяю: на меня можете не тратить своих довольно скромных сил. Лучше дайте ответ Ястребову, но только без своего всегдашнего соплежуйства!

Re: Ястребов об изменениях
Павел Никифоров  12.08.2009 11:16

> - Ничего страшного в городе не происходит.
> Здравомыслящие граждане понимают, почему
> необходимо убрать трамвай с улицы Большая
> Октябрьская. От ее жителей, кстати, никаких жалоб
> не поступало, наоборот, многие рады, что теперь
> здесь будет тихо и спокойно. Сейчас на Большой
> Октябрьской вовсю кипит работа: убираются рельсы,
> контактная сеть, ведутся земляные работы. После
> реконструкции по этой улице будет ходить более
> бесшумный и маневренный троллейбус, скорее всего,
> «пятерка», только с приписанной буквой. Его
> маршрут начнется с Нефтестроя, пройдет через
> Богоявленскую площадь - Ярославль-Главный и
> завершится опять же в районе улицы Рыкачева или
> Гагарина.
>
> Хочу заметить, что в скором времени движение
> трамваев до Мукомольного переулка прекратится. А
> конечная остановка этого вида транспорта,
> следующего из Ленинского и Дзержинского районов,
> будет на улице Свердлова.

Дискутировать на столь злободневную тему, полагаю, можно до бесконечности. И это понятно, когда процитированную чепуху несет представитель Городской администрации, называя здравым смыслом закрытие линий трамвая в историческом центре города. Но как здесь спорить, только переливать из пустого в порожнее.

Приведены масса примеров бесшумной укладки рельс, сварки стыков и пр., что и применяется в российских городах. Т.е. сколько можно спрашивать у тех же чиновников, почему нельзя сделать так!? В прошедшие выходные посетил Нижний Новгород. Что касается обозначенной проблемы: вся центральная часть города и вся совмещенка выложена плиткой. И это не создает абсолютно никаких проблем ни автолюбителям, ни дорожным службам, ни жителям. Вагоны плывут! Порою движение на машине по улицам нашего города создает больше дискомфорта, нежеле пересечение путей, уложенных плиткой, хоть вдоль, хоть поперек. Это вполне рабочая полоса для движения.

Так каким умолишенным нужно быть, чтоб называть людей здравомыслящими, которые бы отказались от такой альтернативы!?

Для чего нужны все эти конгрессы и ассамблеи городов? Чтобы показывать единственный экземпляр газового автобуса, который просто не купить нашему городу? Если уж вся власть ходит под ЕР, так неужели сплоченность может заключаться в разрушении... А последовать примеру созидания пусть даже и в таком скольском вопросе - не судьба. И спроси, уж на худой конец у соседа, как у вас-то дела с трамваем, с "Б.Октябрьской", с "Чкалова"? Думаю, губернатор Шанцев с радостью бы натыкал коллег бесстыжей рожей в это межпутье.

Согласен, в городе беда с автотранспортом. Дороги узки, развязок и обходных путей нет. Но троллейбус и маршрутка это же единица транспорта, занимающая свое место на проезжей части. А троллейбус порою превращается в недвижимую единицу, а маршрутки склонны попадать в ДТП...

Но что ж, дождемся плодов "удобиизации" перемещения пассажирских масс в городе, и начнем по-тихоньку забывать красоту и шарм трамвая, как завещал наш "Ленин". Как тут объяснишь здравомыслящим нашу умолишенность, когда и сам не всегда понимаешь зачем мне-то все это.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
dimastar88  12.08.2009 12:13

Тихо и спокойно точно не будет на Б.Октябрьской! Уже перестаю удивляться высказываниям наших властей...

Re: Ястребов об изменениях
Andy  12.08.2009 12:19

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но что ж, дождемся плодов "удобиизации"
> перемещения пассажирских масс в городе, и начнем
> по-тихоньку забывать красоту и шарм трамвая

Вы тоже неправильно расставили акценты: это туристы могут любоваться красотами трамвая, а пассажирам надо ехать. Вот для туриков и делают всякие траматтракционы: кто-то - музейные линии, а вот мЕр Владика обещает своим трамофанам линию из супер-пупер навороченнго трамвая на пару остановок по набережной!

Трамвай
Zombie2  12.08.2009 12:49

Вот и нам бы вдоль набережной трамвай пустили. Мне вот кажется трамвайную систему надо всё же развивать а не губить накарню. Всё таки наверное его не заменить ни автобусами и троллейбусами и точно уж не труповозками.

Re: Ястребов об изменениях
Павел Никифоров  12.08.2009 14:41

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Никифоров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но что ж, дождемся плодов "удобиизации"
> > перемещения пассажирских масс в городе, и
> начнем
> > по-тихоньку забывать красоту и шарм трамвая
>
> Вы тоже неправильно расставили акценты: это
> туристы могут любоваться красотами трамвая, а
> пассажирам надо ехать.

Да, я соглашусь. Потому что, по большому счету, как пассажиру мне по барабану где трамвай будет существовать, а где его демонтируют. Для меня он представляет ценность, но исключительно как объект фотосъемки.

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]