ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 20
Они списаны, причём уже давно. Осталось несколько вагонов, ждущих разборки и порезки, и пара-тройка вагонов используются в качестве служебных. Поэтому о ЛМ-68М в ТП-1 уже давно пора забыть.
Сергей Борисов  15.09.2009 18:12

Цитата (музыкант)
А куда делись ЛМ 68 М ТП 1 и какова их дальнейшая судьба? На 62 можно парочку СМЕ из них соорудить, в СМЕ ЛМ 68 М выглядит к тому же не убого.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  15.09.2009 22:06

Номера в 1ТП пока не перебиты, видел сегодня 5***.
Кроме того ехал противу пика около 17 по Бухарестской, видел навстречу ЛМы по 49 - зрелище действительно жутковатое, "кильке в томатном соусе" куда посвободнее живется, тем паче что суммарный интервал 25/49 на участке Волковская-Салова отнюдь не 3 минуты как на Просвете. Зато видел ЛВС по 43-у (раньше попадались и на 45-м, но последнее время не вижу). Учитывая, что в связи с интервалом (да и с открытием Волковской) 43й давно потерял былую популярность и обычно ездит лишь слегка заполненным, необходимо все ЛВС с него отправить на 49й.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.09.09 22:09 пользователем Алексей Евгенич.

Я поддерживаю мнение Евгеньича, это дебилизм отправлять ЛВС-86 на 43, сеня видел около 4 вагонов на нем. (-)
Дозатор 95  15.09.2009 22:50

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Тренер  15.09.2009 23:11

По поводу ЛМ-99 на 49-м маршруте, по моему мнению, транспотрные фанаты сгущают тучи. 11 сентября весь вечерний "час пик" я провёл у метро "Волковская". Интервал трамваев 25+49 порядка 3-4 минут. ЛМ-99АВН уходили от "Волковской" наполненые пассажирами как и положено в "час пик" на востребованном маршруте, о "кильках" речь не идёт. Пришёл трамвай (ЛМ-99АВН) в него спокойно вошли пассажиры и он заполненный на 80-90% уехал, в ЛВС-2005 тоже пассажиров хватало (70-85%), а вот ЛВС-86 и ЛВС-97 уходили от метро полупустыми (заполняемость вагона 50-60%) по причине того что многие пассажиры их игнорировали и продолжали ждать более современный подвижной состав. Также следует отметить что не в часы пик игнорирование пассажирами старых трамваев на маршрутах 25 и 49 в процентном отношении выходит за рамки приличия. Не в часы пик ЛВС-86 уходит от "Волковской" как правило почти пустым заняты лишь сидячие места (их там мало 1+1) и несколько человек стоят, все ждут ЛВС-2005 или "Пчёлку" т.к. там больше сидячих мест, если сразу свободного места и не будет то через несколько остановок они могут появиться.
Вывод: Ситуация на "Волковской" хуже не стала. Трамваи штурмом не берут, "килек" в трамваях нет. ЛМ-99АВН пассажиры не игнорируют, эксперимент по замене подвижного состава на маршруте 49 следует признать улучшением качества обслуживания пассажиров на этом направлении.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  15.09.2009 23:26

Предлагаю кому-нибудь, кто не ленив, написать письмо в Компот (или ОРГП, или ГЭТ, или в ТП-1 - не знаю куда лучше). Предлагаю примерно такой текст. В [скобках] - полемичное и требующее уточнения, или что не уверен как лучше написать.

*****
Уважаемый (Компот,ОРГП, или ГЭТ, или ТП-1)!
В начале сентября было осуществлено масштабное перераспределение трамваев между парками, в результате чего на пр.Просвещения появились бывшие вагоны типа ЛВС-86 1-го ТП, а на Купчинском участке - вагоны ЛМ-99 СТТП и 7-го парка, о чем можно судить по их боротвым номерам [ну можно и поточнее, но для письма не суть, даже лучше не конкретихировать].

В результате на пр. Просвещения, наряду с вагонами ЛМ обычной вместимости, появились вагоны ЛВС увеличенной вместимости, за что Вам большое спасибо [проклятье, дело темное, нужно посмотреть как будет - я на Просвете не был давно, тут пусть уточнят аборигены и знатоки, лично мое мнение - скорее к лучшему, пасспоток там очень большой и ЛМ маловаты].

Однако на маршрутах купчинского участка сложилась странная ситуация. Значительная часть вагонов маршрута №49 теперь обслуживается вагонами типа ЛМ обычной вместимости. Вместе с тем, за последние полгода сформировался устойчивый и большой пассажиропоток между ст. м. "Волковская" и всей Бухарестской улицей. Общий интервал движения маршрутов №№25 и 49 составляет отнюдь не 3 минуты, как на пр. Просвещения, а вдвое больше [можно уточнить сколько, ИМХО около 6 минут]. В результате вагоны типа ЛМ на маршруте №49 не справляются с нагрузками в часы пик и оказываются крайне дискомфортными для пассажиров из-за давки.
При этом на маршруте №43 работает до 4-х вагонов ЛВС высокой вместимости. Данный маршрут давно потерял популярность из-за больших интервалов движения и введения в строй ст.м. "Волковская", теперь пассажиры с Бухарестской и Купчино едут в основном к Волковской, но не к ст.м. "Электросила". Пассажиропоток на маршруте №43 сравним с таковым на маршруте №45, традиционно обслуживаемом вагонами типа ЛМ, хотя и на нем встречаются вагоны типа ЛВС.

В связи с этим прошу вагоны типа ЛВС-86 с маршрутов №43 и №45 передать на маршрут №49, а вагоны типа ЛМ с маршрута №49 - соответственно, на маршруты №43 и №45. Этим будет достигнуто наиболее рациональное использование подвижного состава ТП-1, и обеспечены относительно комфортные для пассажиров перевозки по Бухарестской улице.


*****

Не знаю, как коллеги по форуму сочтут письмо, но предлагаю подумать, обсудить, написать и кому-то послать.

ЗЫ: мнение Тренера мне кажется спорным, он написал сообщение, пока я писал свое. Не думаю что десятки пассажиров станут ждать "комфортный" ЛМ или Пчелу, игнорируя ЛВС... Это по меньшей мере странно... Что касается давки... Тут когда как, но я лично видел несколько раз 49-е такие что непонятно как там столько людей набилось.
Но в любом случае в нынешней ситуации считаю нецелесообразными ЛВС на маршруте 43. Их следует передать на 49й.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.09.09 23:43 пользователем Алексей Евгенич.

Сегодня 1111 ходил по 45 маршруту, так что ЛВсы и там встречаются. (-)
музыкант  15.09.2009 23:37

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.09 23:38 пользователем музыкант.

Re: На 45 ЛВС тем более не нужны... Черновик поправил. Вопрос: нужно ли письмо типа как я набросал? (-)
Алексей Евгенич  15.09.2009 23:42

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.09 23:44 пользователем Алексей Евгенич.

Утром 1111 в 9.05 (Дунайский) был на 25-м двигался в сторону Купчино
Алексей Ч  16.09.2009 00:08

Цитата (музыкант)
Сегодня 1111 ходил по 45 маршруту, так что ЛВсы и там встречаются.
n/t

Да потенциально вообще напрашивается маршрут 45 А до Альпийского, только ПС уже наверно не хватит на него... (фотографии 1111 по трамваю №45 на СТТС) (-)
музыкант  16.09.2009 00:33

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 00:35 пользователем музыкант.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Тренер  16.09.2009 00:37

Возможно это был рейс из парка. А затем он наверное работал по 25-му.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Arrs  16.09.2009 00:42

Цитата (Тренер)
ЛМ-99АВН уходили от "Волковской" наполненые пассажирами как и положено в "час пик" на востребованном маршруте, о "кильках" речь не идёт.
...
Многие пассажиры их игнорировали и продолжали ждать более современный подвижной состав.
Не забывайте, что на "Волковской" действительно всё может быть нормально, но есть ещё следующие три остановки, на которых люди тоже скорее садятся, чем выходят, в час-пик. Я лично ездил позавчера два раза вечером в ЛВС по 49 "в потоке" и оба раза водитель долго не мог закрыть двери, такая ситуация продолжалась от "Бухаресткой 6" вплоть до ост. "Магазин "Гранат", начиная с которой вагон наконец-то постепенно пустеет.

По моим наблюдениям (я житель Бухаресткой ул.), тип подвижного состава (старый, новый) почти не влияет на заполняемость, всё обычно зависит от того, как давно прошёл предыдущий трамвай, а это порой может быть весьма непредсказуемо. Народ сажается на первое, что придёт. Особенно это хорошо видно по толпам людей, перебегающим с трамвайной остановки на автобусную и назад.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 00:42 пользователем Arrs.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Тренер  16.09.2009 00:58

Кто не верит что на Волковской все спокойно может сам лично это проверить или посмотреть мои фотографии на СТТС и фотобасе от 11.09.09., по ним видно что в вечерний час пик троллейбусы 42-го маршрута уходят от "Волковкой" совсем пустыми,
http://transphoto.ru/photo/224292/
http://transphoto.ru/photo/224294/
,а трамваи 25 и 49 уходят от метро в меру заполненными,
http://transphoto.ru/photo/224295/
http://transphoto.ru/photo/224293/
http://transphoto.ru/photo/224291/
http://transphoto.ru/photo/224235/
http://transphoto.ru/photo/224231/
http://transphoto.ru/photo/224230/
http://transphoto.ru/photo/224228/
http://transphoto.ru/photo/224218/
http://transphoto.ru/photo/224216/
http://transphoto.ru/photo/224215/
http://transphoto.ru/photo/224208/
,ни о каких кильках речи нет. К Волковской в вечерний час пик трамваи идут совсем свободные:
http://transphoto.ru/photo/224232/
Так же следует заметить что маршрутки и автобусы от "Волковской" ходят тоже вполне свободные, примерно как троллейбус 42 (смотри фото выше). И самое главное то что непосредственно сама станция метро "Волковская" особой популярностью у жителей Фрунзенского района не пользуется. Пассажиропоток на этой станции метро на удивление скромный. Я приехал на "Волковскую" в 5-м вагоне в нём было 5 человек в 6-м вагоне было 4 человека в 4-м было 9 человек, в первых трёх вагонах было человек по 10-15. Итого состав метро на "Волковскую" в вечерний час пик привозит около 60-ти человек. О чём после этого говорить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 01:00 пользователем Тренер.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Тренер  16.09.2009 02:43

Цитата (Arrs)


всё обычно зависит от того, как давно прошёл предыдущий трамвай, а это порой может быть весьма непредсказуемо.

Согласен. Интервал дествительно рваный. То трамвая нет 7-8 минут, то в течении трёз минут приходит сразу три трамвая. Количество людей на остановке и непосредственно в трмвае от этого сильно зависит.
Цитата (Arrs)
Народ сажается на первое, что придёт.
Не в часы пик, и особенно по выходным, пассажиров пропускающих старые трамваи по моих наблюдениям довольно много. В часы пик процент этих людей поменьше.
Цитата (Arrs)
Особенно это хорошо видно по толпам людей, перебегающим с трамвайной остановки на
автобусную и назад.
Вот это я тоже заметил. Выглядит очень ОПАСНО!!! Думаю на этих перебежках будет гибнуть по несколько человек в год. Эту проблему лучше решить заранее. Умереть не своей смертью всегда очень плохо, а погибнуть под колёсами перебигая с трамвая на автобус или троллейбус и обратно особенно обидно.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  16.09.2009 02:53

Коллега Тренер...
В чем то Вы правы, но вовсе не во всем...
Вот что скажу... Я, как и многие, едучи от Волковской, пропускаю 76й, битком забитый еще с Лиговского... Ну я просто знаю расписание 42-го и как он работает, знаю, например, что с 17 до 20 от Волковской его ждать не стоит (интервалы не менее 20-25 минут - потому и не ждут), и я потому в это время еду от Московского на 76м - получается и не дольше и куда комфортнее (в это время интервал гарантированно 10-13 минут). А вот после 20 - только 42й и только от Волковской, т.к. после этого времени он четко работает по расписанию и весьма часто (12-15 минут). Нынешний 42й уникален - это маршрут, который полный ноль в часы пик (т.к. интервалы 20-30 минут), но зато реальный ходок в остальное время (интервалы 10-13 минут). Не стоит судить о пасспотоке по столь странному маршруту. Кроме того, 42й выполняет (и весьма успешно) функции внутрирайонной перевозки отчасти взамен отмененного 57-го.

Наконец, после 23 "бегунов" с трамвайной остановки на 42/54/76 - вышекрыши, т.к. после 23 трамвая фиг дождешься. Думаю, потому 42й реально работает именно после 20-21 часов.

Насчет Волковской - да. Это Не пр.Ветеранов или Купчино. Но через полгода как появилась 5-я линия как задумана была, пассажиропоток появился. Имхо, более-менее сравнимо с Лесной, Электросилой, МоскВоротами... Не сравнить с тем что было, когда был челнок до Звенигородской - вот тогда был реально воздуховоз..

Сорри за некоторый оффтоп, но я решил, что это нужно сказать.

Re: Вот это новость!!!
РомкАРС  16.09.2009 05:48

Днём закрытие на Бузарестской, поэтому ЛВСы-2005 днём уезжают на Гагарина (само собой в автоинформаторе и ЭМУ выставляя №45).
Касаемо "мяса" скажу следующее - мясо в "пик" на Бухаре-Лиговке бвывает во всех типах вагонов, будь то ЛМ или ЛВС при условии хотя бы 5-минутной задержки, уже многократно в этом убеждался. Последний пример вчерашний - ЛВС маршрута №25 попал в незначительную задержку, буквально в 6-8 минут. Когда вагон "вырвался", то за ним хвост-в-хвост шёл тоже ЛВС маршрута №49. Так и ехали вдвоём до самой Димитрова, причём №49 периодически названивал в звонок впередистоящему №25. По пассажиропотоку - первый ЛВС №25 шёл уже с Лиговки непустой, у Волкуши забился битком. Ну а второй ЛВС №49 так и ехал относительно свободный за вагоном №25. Даже если бы была пчела, то и она бы была не битком.
К чему я всё это пишу - не надо утверждать "На №49 нужны только ЛВСы", "Уберите ЛМы с №49". Всё не так просто, как кажется, на загрузку каждого конкретного вагона влияет очень много факторов, в том числе задержки, выскакивающие "перед носом" автобусы, впередиидущие вагоны и т.д. и т.п.
Кстати, №49 с окончания утреннего пика и до начала вечернего пика катается полупустой.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

Поддерживаю РомкАРС, в связи с закрытием в дневные часы Бухаресткой часть 25 переключена на маршрут Гагарина - Марата, а автоинформатор соответственно высвечивает часть пути 45, часть 25 маршрут... И многие забывают, что 43 это и парковский маршрут для возврата вагонов в парк, и если и идет ЛВС-2005 по 43 из Купчино, 100 процентов, это 25 возвращается с линии в парк. В ближайшие месяц - два в первом останется единиц 10 ЛВС-86, существующие 2005 будут ходить по 25, 2008 закрепляются за 45, ну и так далее. Поэтому не стоит по каждому случаю появления того или иного вагона на том или ином маршруте раздувать новость. Появление ЛВС на 43 и 45 как я уже сказал, это либо возврат в парк, либо разворот в связи с закрытием. Обратите внимание, в дни закрытий ЛВС-2008 бегает от Гагарина до Марата, и чего то на форуме никто не возмущается ...

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
VicSin  16.09.2009 11:10

Лучше бы новый ПС закупали, чтобы последние ЛМ-68 списать. А то в ТП-7 по 7 и 23 такие кошмары ржавые ездят с деревянными рейками, называемыми скамейками. А то ЛМ-99 им не нравится, 2008 - тоже ) Зажрались.))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 11:11 пользователем VicSin.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Крюков  16.09.2009 12:45

Цитата (VicSin)
А по 62 интервал не уменьшить, можно количество вагонов увеличить, но интервал останется прежним, зато будет пробка на углу Ярослава Гашека и Купчинской. Уже такое проходили при увеличении вагонов на Косыгина. Все стояли аккуратно в ряд, так как больше 1 трамвая за 1 цикл светофора (то есть за 2 минуты) не проходило.
На Гашека Х Купчинской светофорный цикл 1:10, из них 40 с. по Гашека. Посадка - высадка до 20 с. Т.о. даже при 1 трамвае за цикл будет примерно трамвай в минуту, а не в две. А с учётом невысокой загрузки перекрёстка может и 2 успевать.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
keif  16.09.2009 13:14

Цитата (Алексей Крюков)
... с учётом невысокой загрузки перекрёстка может и 2 успевать.
А какая минимальная безопасная дистанция должна быть между трамваями во время их движения, Вы знаете? А при буксовом состоянии пути?
Узнайте, ради интереса...

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

keif 16.09.2009 13:14

А какая минимальная безопасная дистанция должна быть между трамваями во время их движения, Вы знаете? А при буксовом состоянии пути?
Узнайте, ради интереса...

Дистанция не маленькая, 15 м на остановке в обычную погоду, 30 в юз и гололед... Не в этом дело, на один сигнал нельзя проезжать одновременно двум вагонам, запрет согласно ДИ и карается соответственно... Ну а в движении дистанции и того больше.


Цитата из ДИ водителя трамвая:

3.10. Запрещается следовать за впереди идущим поездом на расстоянии менее 60 метров при скорости движения до 25 км/ч и менее 120 метров при скорости движения более 25 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 18:52 пользователем Алексей Николаев.

Страница: 9 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]