ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 20
на Просвете от метро (обоих станций) ЛВС забиваются битком в час-пик (-)
Михаил К  16.09.2009 21:50

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Анкона  16.09.2009 21:53

Последние сообщения по вопросу ЛМ - ЛВС (или иначе: 25-49)и некоторое обсуждение пассажиропотока при нем затрагивало одну сторону проблемы: движение от Волковской вечером. Слава Богу, вечером я пользуюсь исключительно длинными трамваями, а вот утром - чем придется. Вчера я садился на Малой Балканской примерно в 8-20. В ЛМ вошло сразу человек 20-25 и все места были заняты разом. На Олеко Дундича - в салоне плотно встали. На Гашека и Дунайском почти никто не заходил. На Бухарестской 118 были элементы штурма. До Славы далее ехали с ощущением все-таки "килек", как выразились на форуме. Возможно, мы по-разному понимаем степень общепассажирской законсервированности в вагоне, но на мой взгляд, это "кильки". Со Славы до Белы Куна было некомфортно, но не в консервах, далее - опять "абзац". После Волковской люди стояли, свободных мест посидеть тоже, разумеется, не было.
Сегодня в 8-05 ехал от Гашека на ЛВС. Повезло. Все в штатном режиме: без кошмара, хотя и в тесноте к Волковской.

вышел приказ,о том,что большинство ЛВСов в сттп должны работать на разрыве по 100ке! (-)
писатель  17.09.2009 00:03

0

ЛВС на 100ке!
Михаил К  17.09.2009 00:15

Цитата (писатель)
вышел приказ,о том,что большинство ЛВСов в сттп должны работать на разрыве по 100ке!
n/t
правельный приказ, так как вчера, 16-го один ЛВС-86 ездил по 51!также на днях ЛВС-86 был на 58, где он не нужен.На 100ке ЛВС-86 нужны в часы-пик, днём меж час-пик вполне ЛМ справляются с пассажиропотоком.Радует, что хотя бы в СТТП логика по отношению к ЛВС-86 появилась.
На №49 на разрывные наряды просто необходимо выпустить ЛВС-86, которые на 43-м ездят ещё, а на 43 оставить вагоны ЛМ

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  18.09.2009 00:06

Я думаю,что большинству людей будет не очень приятно ездить в ЛВС86 вместо пчелок,хотя последние и менее вместительнее.Я сам живу на просвете и огорчен тем,что придется ездить на этих сараях.

100-ка сегодня (+)
Бараш Алексей  18.09.2009 00:38

Сегодня когда я проехал на 100-ке в 20-21ч. от Ручьёв до м. Просвещения заметил, что больше всего на 100-ке теперь (процентов 70) - так это Кузнечиков, причём похоже так там и прописанных: На многих из них были приделаны софиты жёлтый-зелёный, причём не вертикально, а горизонтально, как на 0503. В то время, как трёхзначные табло, особенно сзади далеко не на всех. Пчёл на 100-ке успело проехать за это время всего 4 шт., ЛВСов 3-4 шт.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  19.09.2009 00:48

Да точно,я тоже сегодня ездил,причем несколько раз,и так оно все время и было.Все равно пчелки лучше чем кузнечики,там хоть цифровые трехзначные табло висят,и остановки обьявляют,а в кузнечиках и лвс86 этого нет.

Я давно балдею от ДИ. Они устарели лет 20 назад. До вагона дистанция 60 метров, а до мерседеса впереди может быть 1 метр? (-)
tu2_167  19.09.2009 01:35

0

Да). П 3.7. ДБ за впереди идущим транспортом выбирается в зависимости от дорожных условий и скорости движения, которая позволила бы своевременно остановить вагон (поезд) и предотвратить ДТП (-) (-)
_2001  19.09.2009 02:46

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
ЕВК  19.09.2009 15:39

Цитата (Витой)
Я думаю,что большинству людей будет не очень приятно ездить в ЛВС86 вместо пчелок,хотя последние и менее вместительнее.Я сам живу на просвете и огорчен тем,что придется ездить на этих сараях.
Вот именно. Кому приятно быть свидетелем процесса деградации трамвая на любимой улице. Только получилось что-то сносное, как в лучших традициях нашего отечества рацианализаторские умы все угробили. Каждый раз при виде ЛВС-86 я испытываю стойкий рвотный рефлекс. Как ЭТО может еще возить пассажиров в 21 веке? Я даже не говорю про эстетику городского пространства, которая меня в данном случае волнует больше, но тамже и ехать противно! Квадратные колеса, постоянный металлический лязг, какое-то похрюкивание в ящике, занимающем половину салона в районе сцепки. Уродливые сидения, похожие на поделки постояльцев ПНИ. И тут еще лицемерно выступают жители Купчино-что вы там на Просвете выступаете. Наше г... у вас еще десяток лет поездит. Оно же качественное-модернизацию прошло.Не переживайте, ведь народу без разницы на чем ехать-быдло оно же не отличает нормальный трамвай от дерьма.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Сергей Борисов  19.09.2009 17:04

Цитата (ЕВК)
Как ЭТО может еще возить пассажиров в 21 веке?

На электрической тяге напряжением 550 В, при помощи четырёх тяговых электродвигателей мощностью 75 кВт.

Цитата (ЕВК)
Квадратные колеса

Колёса можно и обточить, чтоб они не были квадратными.

Цитата (ЕВК)
постоянный металлический лязг

Рельсовое полотно тоже бывает не ровным.

Цитата (ЕВК)
какое-то похрюкивание в ящике, занимающем половину салона в районе сцепки.

РКСУ, товарищ. Тут ничего не поделаешь, электрооборудование надо куда-то было запихнуть.

Цитата (ЕВК)
Уродливые сидения

Появилась тенденция устанавливать нормальные сидения.

Цитата (ЕВК)
И тут еще лицемерно выступают жители Купчино-что вы там на Просвете выступаете.

Потому что "Пчёлы" из СТТП зачастую гремят сильнее тех же самых ЛВС-86.

Цитата (ЕВК)
Наше г... у вас еще десяток лет поездит.

Последний ЛВС-86 был выпущен в 1997-м году, с учётом ценза эксплуатации в 16 лет, он должен эксплуатироваться до 2013 года, но КВР он прошёл уже. Вагонам, прошедшим КВР можно накинуть ещё лет 10 эксплуатации.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  19.09.2009 22:47

-Цитата:
-Потому что "Пчёлы" из СТТП зачастую гремят сильнее тех же самых ЛВС-86.

Вот где где,но тут ты дико неправ товарищ.Это чисто по моему мнению.Я никогда не слышал,чтобы пчелы вообще гремели,даже на плохих путях их просто трясет,но не гремят.Хотя не знаю,может уже есть некоторые развалившиеся экземпляры,но с лвс86 думаю в сравнение ольшинство пчел не идут.
Если женщины с колясками в пчелу хоть с большим трудом(потому что низкая площадка сзади маленькая) но все таки залезали,то в лвс86 это гораздо труднее.Я думаю,что удобство пассажиров это важно.
Понимаю,если бы в купчино не было бы ни одного норм трамвая,а ведь там и лвс2005,и лвс2008 причем все в немалых количествах,а на просвете только только хватает трамваев чтобы ездили на хорошем маршруте 100.И эти последние трамваи у нас забрали,оставив всего несколько.Теперь я всячески буду избегать езды в этих конюшнях,предпоситая автобус или троллейбус.Загадить одну из немногих нормальных линий-это позор ГЕТ.Конечно в идеале лучше туда пустить ЛВС2005 или 2009,но об этом придется только мечтать.Кстати я слышал,что ЛВС2005 больше город не сможет купить вообще никогда.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Андрей Л.  19.09.2009 23:09

Цитата (ЕВК)
И тут еще лицемерно выступают жители Купчино-что вы там на Просвете выступаете.

Уважаемый, не устраивайте местечковый расизм - вы выступаете не менее лицемерно =)
Новые вагону в условиях более хороших путей на юге прослужат существенно дольше, когда отремонтируют и на Севере - туда я думаю тоже придут нормальные трамваи. Мне тоже не очень приятно ездить в ЛМ68М по Обуховке. ЛВС86 все-таки на порядок лучше.
Уважаемый EBK, я советую вам выехать из северных районов Питера допустим в Смоленск и посмотреть на то, что ходит там...ЛВС на их фоне просто шедевр аккуратности и эстетики.
Я понимаю - к хорошему быстро привыкаешь, но держите в голове, что есть еще и места где дела хуже.
И вместо того, чтобы брызгать слюной - подумайте системно - что лучше угробить новые вагоны на старых путях и остаться вообще без трамваев, или все-таки пускай хоть в одном районе Питера будет хорошие вагоны, ходящие по хорошим рельсам

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
ЕВК  20.09.2009 00:06

Цитата (Андрей Л.)

Уважаемый, не устраивайте местечковый расизм - вы выступаете не менее лицемерно =)
Новые вагону в условиях более хороших путей на юге прослужат существенно дольше, когда отремонтируют и на Севере - туда я думаю тоже придут нормальные трамваи. Мне тоже не очень приятно ездить в ЛМ68М по Обуховке. ЛВС86 все-таки на порядок лучше.

Уважаемый, пути на Проспекте Просвещения уже отремонтированы. После окончания их ремонта СТТП был укомплектован новыми вагонами. Угрозы их разрушения по вине плохого пути на 100-м маршруте нет. А вот от плохих вагонов эти самые пути могут разрушиться гораздо быстрее.

Цитата (Андрей Л.)
Уважаемый EBK, я советую вам выехать из северных районов Питера допустим в Смоленск и посмотреть на то, что ходит там...ЛВС на их фоне просто шедевр аккуратности и эстетики.
Я понимаю - к хорошему быстро привыкаешь, но держите в голове, что есть еще и места где дела хуже.

Я не представляю на фоне чего ЛВС-86 может показаться тем, о чем Вы пишете и я не собираюсь ехать для сравнения в Смоленск. Сравнивать надо с чем-то адекватным, а ровняться на лучшее. Вот есть в Вологодской области город Вытегра. У меня через него автобусы проходят. Дорог нормальных там нет и не было даже в советские времена. Но когда я проезжаю, например, по Поклонногорской улице в Спб и матерюсь на качество ее покрытия, у меня как-то не всплывает аналогия с дорогами в Вытегре и я не думаю, что ведь бывает и хуже. А все только по тому, что это Санкт-Петербург, а не райцентр Вологодской области.

Цитата (Андрей Л.)
И вместо того, чтобы брызгать слюной - подумайте системно - что лучше угробить новые вагоны на старых путях и остаться вообще без трамваев, или все-таки пускай хоть в одном районе Питера будет хорошие вагоны, ходящие по хорошим рельсам

Лучше оставить в покое Проспект Просвещения - единственную улицу на севере с качественным трамвайным движением и наладить нормальный сервис вагонов в СТТП.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
ЕВК  20.09.2009 00:16

Цитата (Сергей Борисов)
Цитата (ЕВК)
Как ЭТО может еще возить пассажиров в 21 веке?

На электрической тяге напряжением 550 В, при помощи четырёх тяговых электродвигателей мощностью 75 кВт.

Цитата (ЕВК)
Квадратные колеса

Колёса можно и обточить, чтоб они не были квадратными.

Цитата (ЕВК)
постоянный металлический лязг

Рельсовое полотно тоже бывает не ровным.

Цитата (ЕВК)
какое-то похрюкивание в ящике, занимающем половину салона в районе сцепки.

РКСУ, товарищ. Тут ничего не поделаешь, электрооборудование надо куда-то было запихнуть.

Цитата (ЕВК)
Уродливые сидения

Появилась тенденция устанавливать нормальные сидения.

Цитата (ЕВК)
И тут еще лицемерно выступают жители Купчино-что вы там на Просвете выступаете.

Потому что "Пчёлы" из СТТП зачастую гремят сильнее тех же самых ЛВС-86.

Цитата (ЕВК)
Наше г... у вас еще десяток лет поездит.

Последний ЛВС-86 был выпущен в 1997-м году, с учётом ценза эксплуатации в 16 лет, он должен эксплуатироваться до 2013 года, но КВР он прошёл уже. Вагонам, прошедшим КВР можно накинуть ещё лет 10 эксплуатации.

Очень остроумно у Вас получилось.НО! Колеса и правда нужно обточить. Кто только это будет делать в ГЭТе? Рельсовое полотно на Пр.Просвещения пока еще ровное. Посмотрим, что будет через годит эксплуатации ЛВС-ов на квадратных колесах. РКСУ размещать где-то было надо, но где оно размещено в КТМ-5 и татрах? Или я что-то не понимаю? А тенденция установки нормальных сидений-пока только тенденция. От нее деревянная лавка мягче не становится.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Иван  20.09.2009 00:21

Сегодня имел "счастье" испробовать качество путей на севере. Дык вот, уважаемый ЕВК, кроме Просвета путей, пригодных для движения трамваев со скоростями, хотя бы приближенным к скоростям по Московскому/Авиационной/частично Ленсовета/Благодатной/Лиговскому/Бухарестской/Гашека (читай, порядка 80% куста 1ТП) НЕТ. И именно там убиваются хорошие вагоны ЛМ-99, ЛВС-2000, ЛМ-2008 и прочие модификации - не суть какие. И именно по-этому считаю АБСОЛЮТНО логичной передачу новых вагонов в парк, где наибольший процент по городу хороших путей. С полным перепрофилированием ремонтных мощностей под новые вагоны.
А то, что Вы Просветом всем тыкаете... Извините, так же сотка ходит ещё по Энгельса и Руставелли, где пути далеки от идеальных. А если новые вагоны каким-то ветром занесёт на Луначарского, то вагоны будут убиты за пару десятков рейсов. Так что, к сожалению, не дотягивает качество путей на севере (да и нигде больше в городе) до массовой НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации новых вагонов. Всегда, когда где-то становится лучше, где-то становится хуже (при условии сохранения количества единиц п. с.). Думаю, будет и на Вашей улице праздник.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  20.09.2009 00:42

А то, что Вы Просветом всем тыкаете... Извините, так же сотка ходит ещё по Энгельса и Руставелли, где пути далеки от идеальных.

Похоже вы несколько лет не были в северной части города.Эти улицы так же отремонтированы,и там идеальная дорога.Причем Руставели отремонтирован полностью а Энгельса только участок где идет сотка(уже речь не идет о Юге проспекта).Даже колько Ручьи полностью отремонтировано.Следовательно путь сотки пролегает по идеальному полотну.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
ЕВК  20.09.2009 00:56

По всему маршруту 100-ки пути нормальные. И еще, я трамваем пользуюсь несколько раз в год и то когда время свободное развлечься бывает, и география моих поездок не связана с местом моего проживания или работы. Просто мне жаль, что вымученный поколениями пассажиров лучик света в трамвайной тьме губится на корню. А на похоронах всегда грустно... Дайте кто-нибудь контрольный выстрел. Чтоб не мучался бедолага.

Если не водительское тягомотство то все было бы ок... А так... (-)
Илья Юго-Запад  20.09.2009 00:58

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  20.09.2009 01:34

. Дайте кто-нибудь контрольный выстрел. Чтоб не мучался бедолага.[/quote]

Ну что же есть хороший способ:реанимировать списанные пару лет назад КТМы.На запасных путях там до сих пор стоят несколько разбитых.Я думаю это будет пожестче чем ЛВСы.
Кстати,извиняюсь за оффтоп,но раз я упомянул о них,мне нравились старые КТМы,водители на них так научились гонять по разбитым путям,что аж дух захватывал.По Пискаревакому в свое время под полтинник некоторые ездили,и по неотремонтированному Руставелли тоже.Думаю любители настоящего и шумного экстрима надолго запомнили бы подобную поездку.Сам лично ездил не раз.

Страница: 10 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]