ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 20
Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Иван  20.09.2009 09:51

Цитата (Витой)
Похоже вы несколько лет не были в северной части города.Эти улицы так же отремонтированы,и там идеальная дорога.Причем Руставели отремонтирован полностью а Энгельса только участок где идет сотка(уже речь не идет о Юге проспекта).Даже колько Ручьи полностью отремонтировано.Следовательно путь сотки пролегает по идеальному полотну.
Не поверите - я там не был лет 15. Был только вот на этих выходных - я бы не сказал, что на севере Энгельса очень нормальные пути - лучше, конечно, чем дальше.
Только, вот, Вы опять (по примеру нашего "друга" Энди) выдернули из фразы неточность и уцепились за неё. А суть-то была совсем в другом. Расшифрую для особо вдумчивых:

Если на сотку давать новый п. с., то на весь остальной куст необходимо будет содержать те же 86 или 68, или 99. То есть унификации п. с. в одном парке не будет - и по всему городу во всех парках будет необходимо содержать ремонтные линии для разных типов вагонов. А если собрать в одном парке только новые вагоны - старые ремонтные мощности можно демонтировать и сэкономить на этом. Плюс к тому - если ВСЕ неисправности новых вагонов будут проходить через одних и тех же людей, то опыт их устранения накопится несоизмеримо больший, чем если эти же разные неисправности будут распылены по всему городу - на одни и те же грабли наступать будут по очереди в разных парках.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Иван  20.09.2009 09:53

ЗЫ. И после завершения комплектации ТП1, думаю будет очередь ТП7... У них мне кажется, следующий процент хороших путей...

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  20.09.2009 10:46

Цитата (Иван)
Цитата (Витой)
Похоже вы несколько лет не были в северной части города.Эти улицы так же отремонтированы,и там идеальная дорога.Причем Руставели отремонтирован полностью а Энгельса только участок где идет сотка(уже речь не идет о Юге проспекта).Даже колько Ручьи полностью отремонтировано.Следовательно путь сотки пролегает по идеальному полотну.
Не поверите - я там не был лет 15. Был только вот на этих выходных - я бы не сказал, что на севере Энгельса очень нормальные пути - лучше, конечно, чем дальше.

Нормальные,единственное ,что там может ыть ненормального,так это кольцо и все.Кольцо конечно не супер разбито,но и даеко не идеаьно,но этио пожалуй единственное,что лежит на пути сотки.Остальное все отлично.
Насчет обслуживания одного типа вагонов,что идет ниже,ты все написал правильно.Это конечно удобно для ТП1,только я высказываю свое мнение,как пассажир,который пользуется соткой.И как пассажиру,мене конечно не очень приятно,кататься в погремушках,я уже это говорил.Будем надеяться,что если ЛВС2005 невозможно более городу приобрести,так хоть что то другое новое появится

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
ЕВК  20.09.2009 11:48

Про унификацию Вы,конечно, говорите правильные вещи. Технологичные вагоны нужно ремонтировать не кувалдой и гвоздями. Но что мешает создать в СТТП отдельную специализированную бригаду по ремонту только новых вагонов? Ничего не мешает.Да и про пути Вы не очень адекватно говорите. На моей памяти в последние годы капитально ремонтировали очень даже много линий. Точно не самые плохие пути в гогроде на:
пр. Науки (на всем протяжении)
2-м Муринском
пр. Энгельса (кроме участка от м. Озерки до м. Пр. Просвещения)
Пр. Просвещения (весь)
Ул. Руставели (вся)
Лесной пр - в ремонте.
1-й Муринский - вроде тоже нормальные.
А что остается?
Пр. Луначарского, пр. Культуры, Тихорецкий пр (и то по двум последним не уверен). Если не прав-поправьте. На пути смотрю со стороны.

Ну насчёт путей - отклонение от темы - но насчёт Науки - неправда. В плохом состоянии пути от Карпинского до Руставели. (-)
Кирилл Козачук  20.09.2009 12:49

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Иван  20.09.2009 12:54

Цитата (ЕВК)
Про унификацию Вы,конечно, говорите правильные вещи. Технологичные вагоны нужно ремонтировать не кувалдой и гвоздями. Но что мешает создать в СТТП отдельную специализированную бригаду по ремонту только новых вагонов? Ничего не мешает.Да и про пути Вы не очень адекватно говорите. На моей памяти в последние годы капитально ремонтировали очень даже много линий. Точно не самые плохие пути в гогроде на:
пр. Науки (на всем протяжении)
2-м Муринском
пр. Энгельса (кроме участка от м. Озерки до м. Пр. Просвещения)
Пр. Просвещения (весь)
Ул. Руставели (вся)
Лесной пр - в ремонте.
1-й Муринский - вроде тоже нормальные.
А что остается?
Пр. Луначарского, пр. Культуры, Тихорецкий пр (и то по двум последним не уверен). Если не прав-поправьте. На пути смотрю со стороны.
Про пути не буду поправлять - за состоянием путей в городе не очень слежу.
Конечно, ничего не мешает создать в СТТП (да и в других парках) отдельные линии. Только, повторюсь, это экономически невыгодно. Почему - см. выше.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
ЕВК  20.09.2009 13:30

Содержать дороги в норнмативном состоянии ДРСУ тоже не выгодно. Надо усилия прикладывать. Если идти по описанному Вами пути, то в переводе на более близкую мне дорожную отрасль можно получить следующую картину. Денег на содержание автодорог государство, как известно, выделяет на федеральных дорогах где-то 50% от норматива, регионы на свои дороги - в зависимости от толщины местного кошелька. Обычно, 20-30% от необходимого. Дак вот, а почему бы не собрать со всех областных ДРСУ лучшую технику и оборудование и не передать все это, скажем так, во Всеволожское ДРСУ. И финансирование разделим не в зависимости от объемов работ, а дадим Всеволожскому ДРСУ 100% от необходимого, а остальным - что останется. Да, может быть при таком раскладе жители и гости Всеволожского района будут очень довольны. Дороги буду своевременно убираться, будут выполняться все профилактические меры по предупреждению разрушений и, тем самым, значительно увеличится срок службы дорожной сети. Но что будет происходить в других районах? Недофинансирование увеличится, новую технику заберут, остатки профессиональных кадров окончательно разбегутся из-за уменьшения и без того низкой зарплаты. А пришедшие на их место алкоголики добьют и без того старую технику. Пойдет цепная реакция, когда будет рушиться все. Так и с трамваями. Создание мощной ремонтной базы в одном парке дело очень нужное и хорошее. Только для остальных парков потерей самого лучшего ПС это не ограничится. Наверняка, зарплатные и ремонтные фонды в целом по ГЭТу не увеличатся, а значит все эти реформы пойдут за счет сокращения финансирования СТТП, 5-го, 7-го и др. Кроме первого, конечно. Все очень неоднозначно.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Впередсмотрящий  20.09.2009 13:39

Думая, что если после полного укомплектования новой техникой ТП1 пойдёт укомплектование следующего (вероятно ТП7), потом ТП5 (к примеру) и т.д., то всё не так плохо...Главное, чтобы всё это сообразовывалось с ремонтами путей и прочими действиями...

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Андрей Л.  20.09.2009 13:43

Цитата (ЕВК)
По всему маршруту 100-ки пути нормальные. ... Дайте кто-нибудь контрольный выстрел. Чтоб не мучался бедолага.

Господа, я в конце августа прокатился на 100ке от Ручьев до Энгельса...Мысли были самые удручающие...потому как я сразу после открытия тоже совершил подобную поездку(естественно от к/ст проспект Луначарского - чтобы не тыкнули на мою аналогию, потому как сказать больше нечего)...У нас на Обуховке ЛВС86(!!!) ходят сейчас мягче и в отсутствие пробок быстрее, чем Пчела по 100ке по Просвету. Я затратил на дорогу 45 минут!!! А на Бухаре я вообще летаю...Объективно на Просвете пути пришли уже в удручающее состояние, и на Бухаре пути уложены лучше изначально.

Так что стреляйтесь сами =))

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Михаил К  20.09.2009 21:45

Цитата (Андрей Л.)


Господа, я в конце августа прокатился на 100ке от Ручьев до Энгельса...Мысли были самые удручающие...потому как я сразу после открытия тоже совершил подобную поездку(естественно от к/ст проспект Луначарского - чтобы не тыкнули на мою аналогию, потому как сказать больше нечего)... Я затратил на дорогу 45 минут!!! Объективно на Просвете пути пришли уже в удручающее состояние, и на Бухаре пути уложены лучше изначально.
Вы не совсем объективны, так как время проезда на сотке зависит не только от путей (которые на Просвете в хорошем состоянии), но и от наличия впередиидущего вагона, ушедшего двумя минутами ранее.Также и от светофоров.Я езжу по Просвету каждый день и каждый раз время поездки от м"Гражданский пр" до ул. Шостаковича разнится от того, что собирает вагон на своём пути все светофоры или нет.Также ЛВС-86 едут медленнее Пчёлок и Кузнечиков.Меньше чем за 20 минут ЛВС-86 от Гражданского до Энгельса не проезжает.Также в ЛВС-86 гаснет на секунды свет при пересечении улиц с троллейбусными проводами (Есенина, Художников, Светлановский, Гражданский),вопрос:почему это происходит?

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  20.09.2009 21:53

Цитата (Андрей Л.)
Цитата (ЕВК)
По всему маршруту 100-ки пути нормальные. ... Дайте кто-нибудь контрольный выстрел. Чтоб не мучался бедолага.

Господа, я в конце августа прокатился на 100ке от Ручьев до Энгельса...Мысли были самые удручающие...потому как я сразу после открытия тоже совершил подобную поездку(естественно от к/ст проспект Луначарского - чтобы не тыкнули на мою аналогию, потому как сказать больше нечего)...У нас на Обуховке ЛВС86(!!!) ходят сейчас мягче и в отсутствие пробок быстрее, чем Пчела по 100ке по Просвету. Я затратил на дорогу 45 минут!!! А на Бухаре я вообще летаю...Объективно на Просвете пути пришли уже в удручающее состояние, и на Бухаре пути уложены лучше изначально.

Так что стреляйтесь сами =))

Ну ты правда преувеличиваешь,даже лвс86 там практически не гремят,совсем немного,а ты про пчелу говоришь.Ну а таскунство везде есть вполне возможно,что ты попал на такой.
Просто я живу там,специально ведь вслушиваюсь,как трамвай ездит,всматриваюсь на пути,ну зашибись все,не вижу плохого качества!
Слушай а та пчела была с низкой задней частью ии высокой?Если высокой то вполне может быть,они тоже гремят,как лм99.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Seryy  21.09.2009 00:00

Цитата (Андрей Л.)
.У нас на Обуховке ЛВС86(!!!) ходят сейчас мягче и в отсутствие пробок быстрее, чем Пчела по 100ке по Просвету. Я затратил на дорогу 45 минут!!! А на Бухаре я вообще летаю...Объективно на Просвете пути пришли уже в удручающее состояние, и на Бухаре пути уложены лучше изначально.
Вообще это глупо сравнивать Просвет с Обороной, Бухарестской. На этих улицах длинные перегоны между остановками, и вагону есть, где разогнаться. На Просвете совсем короткие перегоны: вагон только отъезжает от остановки, разгоняется и сразу начинает тормозить. Нету места, где разогнаться. Плюс ещё светофоры, хотя тут дело даже и не в светофорах: даже при зелёном свете вагон стоит перед перекрёстком, потому машины занимают пути, чтобы повернуть, пропуская машины по Просвету.
Ну, а про состояние путей на Просвете вы правы: там отваливается плитка от путей, хотя на некоторых участках Бухаресткой тоже есть местами отваливающаяся плитка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 00:02 пользователем Seryy.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
РомкАРС  21.09.2009 04:45

Цитата (Дибуны)
Думая, что если после полного укомплектования новой техникой ТП1 пойдёт укомплектование следующего (вероятно ТП7), потом ТП5 (к примеру) и т.д.

Если скорость закупки вагонов останется на нынешнем уровне (9 вагонов в год), то на полное обновление понадобится около 90 лет :) В последних в очереди на обновление трампарках вагоны просто не доживут ;)
Сейчас по прикидкам чтобы более-менее адекватно обновлять ПС в городе надо единовременно купить около сотни вагонов и в дальнейшем закупать по 40-50 вагонов ежегодно. Но об этом приходится только мечтать...

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  21.09.2009 21:46

цитата:
"Если скорость закупки вагонов останется на нынешнем уровне (9 вагонов в год), то на полное обновление понадобится около 90 лет :) В последних в очереди на обновление трампарках вагоны просто не доживут ;)"


Золотые слова Юрий Венедиктович!
К тому времени лвс2005,лм2008 и лвс2009 превратятся в сараи и конюшни.И возможно быстрее чем прдшественники 86 и 97,так как говории,что сорка ненадежная.

Re: Вот это новость!!!
Дозатор 95  22.09.2009 12:06

Цитата (РомкАРС)
Днём закрытие на Бузарестской, поэтому ЛВСы-2005 днём уезжают на Гагарина (само собой в автоинформаторе и ЭМУ выставляя №45).
Касаемо "мяса" скажу следующее - мясо в "пик" на Бухаре-Лиговке бвывает во всех типах вагонов, будь то ЛМ или ЛВС при условии хотя бы 5-минутной задержки, уже многократно в этом убеждался. Последний пример вчерашний - ЛВС маршрута №25 попал в незначительную задержку, буквально в 6-8 минут. Когда вагон "вырвался", то за ним хвост-в-хвост шёл тоже ЛВС маршрута №49. Так и ехали вдвоём до самой Димитрова, причём №49 периодически названивал в звонок впередистоящему №25. По пассажиропотоку - первый ЛВС №25 шёл уже с Лиговки непустой, у Волкуши забился битком. Ну а второй ЛВС №49 так и ехал относительно свободный за вагоном №25. Даже если бы была пчела, то и она бы была не битком.
К чему я всё это пишу - не надо утверждать "На №49 нужны только ЛВСы", "Уберите ЛМы с №49". Всё не так просто, как кажется, на загрузку каждого конкретного вагона влияет очень много факторов, в том числе задержки, выскакивающие "перед носом" автобусы, впередиидущие вагоны и т.д. и т.п.
Кстати, №49 с окончания утреннего пика и до начала вечернего пика катается полупустой.

Я специально по началу ничего не писал, но после езды целую неделю в утренний час-пик к Волковской скажу следующее, на 49 мясо полное причем вагоны идут без задержек (все пчелки), народа матерится черырехэтажным матом))))

Господа, хватит сыпать километровыми цитатами! Скоро будем наказывать! (-)
Модератор  22.09.2009 12:22

0

Re: Вот это новость!!!
Витой  22.09.2009 22:35

Я специально по началу ничего не писал, но после езды целую неделю в утренний час-пик к Волковской скажу следующее, на 49 мясо полное причем вагоны идут без задержек (все пчелки), народа матерится черырехэтажным матом))))[/quote]

Просто с одной стороны в центре города должны ходить новые вагоны.Это правильно,но с другой - надо считаться и с удобством для пассажиров.Жаль что нет прицепных вагонов ЛП99 АВН,так проблема была бы решена.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  26.09.2009 17:55

Я не спец по ПС и бортномерам... Но пока в голове не уложилось пару фактов, с этим связанных.
1. Почему до сих пор переданные в 1ТП вагоны имеют нумерацию 7ТП, СТТП? Не далее как сегодня видел вагон с володарским номером по маршруту 49...
2. Если была поставлена (вроде как) задача все новье перекинуть в 1ТП, почему, например, в 3-м остались ЛМ-99 (сегодня видел 3913 по маршруту №6)?

Был бы благодарен за разъяснения, коли таковые возможны.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Сергей Борисов  26.09.2009 19:23

Цитата (Алексей Евгенич)
Я не спец по ПС и бортномерам... Но пока в голове не уложилось пару фактов, с этим связанных.
1. Почему до сих пор переданные в 1ТП вагоны имеют нумерацию 7ТП, СТТП? Не далее как сегодня видел вагон с володарским номером по маршруту 49...
2. Если была поставлена (вроде как) задача все новье перекинуть в 1ТП, почему, например, в 3-м остались ЛМ-99 (сегодня видел 3913 по маршруту №6)?

Был бы благодарен за разъяснения, коли таковые возможны.

1. Ещё не успели перенумеровать некоторые вагоны. Возможно, есть некоторые проблемы с документами на вагоны. Скоро перенумеруют все вагоны.
2. Блохи оставили ЛМ-99АВН себе, вместо них в ТП-1 пришли вагоны из СТТП.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  27.09.2009 22:31

Им то они не так нужны,как сттп,у сттп все таки сотка...

Страница: 11 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]