ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости подвижного состава. Трамваи. Часть 4.
Andrey Kor  04.04.2010 20:07

В последнее время по общевыходным дням на маршрутах района Ржевки-Порохо-
вых часто появляется саиый первый вагон ЛМ-99 (точнее ЛМ-99Т) под номером
3301. Вот и сегодня он наблюдался на маршруте № 10.

Re: Новости подвижного состава. Трамваи. Часть 4.
lanskoy  04.04.2010 20:43

Где в последнем сообщений новость о подвижном составе?
Вагон 3301 появляется везде, где захочет похалтурить его закрепленный водитель. Нравится ему сейчас на 10 ездить- ездит там.

Re: 49 трам и 1 автобус
Алексей Евгенич  08.04.2010 23:10

Судя по всему 49 трамвай действительно работает теперь подольше. Около 22-30 видел мимо Волковской два вагона, и вроде бы не в парк. Но нужно проверять еще...

А вот чего не понял, так что делал автобус маршрута №1 с табличками "Белоостровская-Кораблестроителей" борт кажется 2348 (не уверен) на Невском у Гостиного, проезжая в сторону Дворцовой с пассажирами и останавливаясь на остановка. Как его туда занесло вообще и откуда взялись пассажиры?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.04.10 23:11 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Новости подвижного состава. Трамваи. Часть 4.
VicSin  09.04.2010 11:42

Цитата (Andrey Kor)
В последнее время по общевыходным дням на маршрутах района Ржевки-Порохо-
вых часто появляется саиый первый вагон ЛМ-99 (точнее ЛМ-99Т) под номером
3301. Вот и сегодня он наблюдался на маршруте № 10.

Да в ТП3 давно надо ПС менять. Там ЛВС-86 совершенно страшные, вполне можно было бы туда направлять новые трамваи, если одиночки - то по менее загруженным маршрутам, таким как 30,40...

49 трам и 1 автобус
Виктор Бойков  09.04.2010 17:08

Цитата (Алексей Евгенич)
А вот чего не понял, так что делал автобус маршрута №1 с табличками "Белоостровская-Кораблестроителей" борт кажется 2348 (не уверен) на Невском у Гостиного, проезжая в сторону Дворцовой с пассажирами и останавливаясь на остановка. Как его туда занесло вообще и откуда взялись пассажиры?
Мало ли чудес бывает...
Вчера практически в то же время я видел на площади Александра Невского троллейбус 50-го маршрута. В реале это был 3328, сруливший с "единицы" в парк. Но вот зачем ему записали на флэшку автоинформатора "полтинник"? Даже список остановок прокручивался. Шутка или это у всех на всякий случай такой запас лежит?

Re: Новости подвижного состава. Трамваи. Часть 4.
D.I.G.G.E.R.  09.04.2010 19:39

Цитата (VicSin)
Да в ТП3 давно надо ПС менять. Там ЛВС-86 совершенно страшные, вполне можно было бы туда направлять новые трамваи, если одиночки - то по менее загруженным маршрутам, таким как 30,40...

Новых одиночек Санкт-Петербургу, ИМХО, не нужно, их у нас переизбыток. Достаточно наладить работу трамваев, и ЛВСы пойдут переполненными. А "страшность" исправляется косметическим ремонтом (или полным КВР)

Ну почему же не нужны?
Риверсор  09.04.2010 21:53

Ну почему же не нужны ЛМ одиночки??.... Нам(ТП5) бы очень пригодились те новые вагоны, которые у нас отняли (11 штук)-весь 40,61 сейчас обслуживают "машки" которые уже практически списаны, да и на 19,21 маршрутах новые ЛМ бы пригодились.... Так что одиночки нужны и даже очень....
Что касается ТП3 конечно у них вагоны в безобразном состоянии (кстати Вы не забыли, что из ТП3 новые пчёлы не забрали?), однако менять подвижной состав нужно не только там, но и в других парках города.
А вот теперь вопрос, для тех кто знает: по капиталке вагонов есть решение, или пока всё отложено начальством до "лучших времён"??

Re: Ну почему же не нужны?
Алексей Евгенич  12.04.2010 11:55

Прошу меня поздравить, переехал на новое ПМЖ на М.Каштановой аллее между Будапештской и Бухарестской.

В связи с чем к опытным аборигенам несколько вопросов.

1. Тролл №39.
Последний полный рейс от Купчино означен в 23-12. Последний в парк - 00-05. Последний же полный рейс от Электросилы в 23-46. Не очень понятно как троллл за 19 минут доедет от Электросилы до Купчино, отметится, развернется и в 00-05 поедет в парк... Или они остаются на ночевку на к/ст Купчино? Кроме того где то на форуме слышал что последний 39 в парк идет от м.Купчино в 00-19... Как на самом деле?

2. Трам №25
Последний от Купчино в 23-24 по сацту ГЭТ. Последний в парк в 00-15. Это верно, наблюдается? Однако по выходным последний в парк от Купчино в 00-39! Странно что то... Но это факты или очепятка?

3. Трам №43
Последний от Купчино по сайту ГЭТ по будням в 00-46!!! От МоскВорот последний полный до Купчино в 23-55 (что то не верится мне, вроде бы на остановочных табличках я видел что то типа 23-20). И что, на пробег поздно вечером 50 минут? Вроде многовато... Что то не сходится. А когда предпоследний 43й от Купчино? Кто может разъяснить как и что в реале?

4. Трам №62
Он по маршруту меня не интересует, но, как понимаю, ночью в парк они все идут от М.Балканской, верно? Но последний в полный рейс идет от Купчино в 00-30, т.е. можно доехать до М.Балканской и на нем же по Бухарестской до парка? 62е всегда везут пассажиров по парковым рейсам даже в 0-50 от М.Балканской?

5. И вообще. Кто в курсе, когда последний автобус/трам/тролл отъезжает от Купчино по Бухарестской или Будапештской в будни и выходные?

Надеюсь на подсказки, т.к. официальные сайты - сайтами, меня же интересует реальность.

Евгенич, поздравляю! Ты купил квартиру на преподавательскую з/п? ))) (-)

Цитата (Алексей Евгенич)
Прошу меня поздравить, переехал на новое ПМЖ на М.Каштановой аллее между Будапештской и Бухарестской.

Евгенич,поздравляю!Пиши тут наблюдения по своим новым маршрутам. (-)
Михаил К  12.04.2010 12:36

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.10 12:38 пользователем Михаил К.

Re: Евгенич,поздравляю!Пиши тут наблюдения по своим новым маршрутам.
Алексей Евгенич  12.04.2010 12:53

Да не я купил, родители. Они давно зарабатывали огромные (по моим меркам) деньги... Вот и вложили. Я то конечно, не мог бы даже и мечтать, особливо с учетом того что с января зарплату сократили ровно вдвое и, соответственно, ищу другую работу. Но это олффтоп, сорри.

А так, если ближе к теме, вот знаете ли, привык что голову повернул к окну, а там автобусы, троллейбусы... интересно наблюдать да и расписания все вывел, не раз и не два это помогало. А тут окно во двор, ничего не ездит кроме автомобилей... даже скучно :)

По-прежнему надеюсь что получу некоторые ответы на заданные выше вопросы. Конечно, и сам разберусь с нюансами со временем, но есть форум и есть люди, которые это все и так знают и, надеюсь, поделятся информацией.

Алексей Евгенич, возвращайтесь домой до 23:00: и вам спокойнее, и нам :) (-)
VicSin  12.04.2010 13:16

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.10 13:16 пользователем VicSin.

Re: Алексей Евгенич, возвращайтесь домой до 23:00: и вам спокойнее, и нам :)
Алексей Евгенич  12.04.2010 14:32

Уважаемый заочный друг VicSin - есс-но я знаю когда и как возвращаться домой и прекрасно понимаю что до 00-00 (+-)особых проблем быть не должно. Но я всегда думаю и о крайних случаях. Мало ли что, так хоть знать до скольки и на чем можно уехать от м.Купчино. Хотя теперь в крайнем случае можно от метро и пешком минут за 20 (предположительно) дотопать :) Вот на Пражскую нефига не дотопать, однажды от ближайшей м. Ломоносовская шел пешком быстрым шагом 40 минут...

Re: Алексей Евгенич, возвращайтесь домой до 23:00: и вам спокойнее, и нам :)
VicSin  12.04.2010 15:19

Ну 40 минут это не так много на самом деле. Просто рассчитывать на последние рейсы тоже рискованно. Если не приедет - другого уже не будет.

Re: Алексей Евгенич, возвращайтесь домой до 23:00: и вам спокойнее, и нам :)
Алексей Евгенич  12.04.2010 16:39

Это верно. Тут чуть другое чем раньше.
Раньше если последний бас или тролл не приехал то все - или 40-60 минут пешком, или на такси.
В моей новой дислокации куда проще - пешком дойти за разумное время всегда можно, минут 20 думаю (пока не проверял).
Просто хочу сориентироваться в новом месте и получить хоть какую информацию как и что.

ЗЫ: извиняюсь, если кого задолбал вопросами, но - вот если б кто переселился на Пражскую и спросил бы то же самое, я бы подробным образом ответил все что знаю и уверен, что дельно помог бы. )))

вопрос
Виктор Андреев  12.04.2010 20:31

Я заметил что одни автоусы имеют 5-6 передач(скания омнилинк, иаз 6213, ситиритм и др.) а другие - 3 передачи (маз 103.065, лиаз 6212 и др.). Скажите, чем они отличатся по назначению или чем то еще и какие из них лучше по разгонным и другим характеристикам?

Re: вопрос
D.I.G.G.E.R.  12.04.2010 21:02

С трехступенчатой КПП разгоняются быстрее, за счет меньшего числа переключений. Проедьте в любом ЛиАЗе-5256 с автоматической коробкой.
С 5-6-ступенчатой - плавнее. Ехать стоя поудобнее. Но разгон тухлый, т.к. первые передачи очень короткие (а тронуться с третьей, как на механике, не получается).

Re: вопрос
Виктор Андреев  12.04.2010 21:33

На самом деле ни скажи: например та же скания разгоняется быстрее того же 5256. О волжанине 6270 2004-05 годов выпуска из 1 парка вообще молчу...Это те еще шумахеры, кого угодно сделают. Хотя все зависит от водителя, но по крайней мере так обычно и бывает. Да и ситиритмы неплохи. А вот лиазы 6213 и 5292 и впрямь медленно разгоняются, так как передачи очень маленькие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.10 21:35 пользователем Витой.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]