ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 20
Re: Всё равно на сотке останется несколько пчёлок и много кузнечиков-вагоны не пустуют,даже ЛВС.
Михаил К  07.10.2009 01:51

Цитата (Витой)
Их собираются перевозить в Тмп1.Не исключено что и вообще не будет или будет 1-2.вчера и сегодня я ездил на сотке от Художников до Гражданки и обратно и за все суммарное время поездок видел только 1-2 пчелы.Остальное все рванье и лохматое.
Пчёлок останется 5 (выше уже написали), но Кузнечиков то много и печки в них работают.
Цитата (Витой)
Раньше я бы еще подумал бы,садится ли в удобный и новый трамвай или сидеть на "антигемморройных сидениях" в драконе(хорошо если еще сидеть а не стоять в токучке) и скорее всего выбрал бы трамвай.Теперь я конечно же предпочту ездить в драконе,если он будет приезжать.
У меня же нет выбора-от Мурино /м"Гражданский пр прямо до ул. Шостаковича едет только №100.При этом есть небольшой плюс в ЛВС-ах, они вместительнее пчёлок и в них свободнее ехать в час-пик.
От Гражданского по Просвету на больших Драконах люди давно уже ездят, когда их видят поворачивающими на Просвет(№60) или стоящими на остановке (№121,№139), не идя на трамвай из метро-в этом нет ничего нового.
Идеально было бы и всех устроило бы если-вместо пчёлок ЛВС-2005 стали ездить на 100, но вместо них-пришли ЛВС-86.Есть надежда, что новые вагоны, которые будут закупаться в ближайшие(ЛВС-2005 И ЛМ-2008) годы будут попадать в СПП.

10 парковых ЛВСов, едущих рано утром или поздно вечером картину на Московском не испортили бы. (-)
музыкант  07.10.2009 03:00

0

Re: Потому что парковые рейсы ТП-1 проходят через Московский пр. Дальше логично подумав...
Андрей Л  07.10.2009 09:33

Вообще говоря скорее всего тут уже следствие передачи - если в Тм1 остануться только асинхронники, а ЛВС-86 вроде как к ним не относится (я слаб в особенностях подвижного состава), и обслуживаться будут специалистами ПТМЗ, то с точки зрения сокращения затрат на ремонтный персонал все логично...зачем держать ремонтников ради 5 ЛВС-86...

Re: Всё равно на сотке останется несколько пчёлок и много кузнечиков-вагоны не пустуют,даже ЛВС.
Витой  07.10.2009 18:18

Цитата (Витой)
Их собираются перевозить в Тмп1.Не исключено что и вообще не будет или будет 1-2.вчера и сегодня я ездил на сотке от Художников до Гражданки и обратно и за все суммарное время поездок видел только 1-2 пчелы.Остальное все рванье и лохматое.
Пчёлок останется 5 (выше уже написали), но Кузнечиков то много и печки в них работают.
Цитата (Витой)
Знаешь,когда я в 2000 году первый раз прокатился на кузнечике,я бы в восторге,а щас они в таком же примерно состоянии что и те же машки и лвс86.

Re: Всё равно на сотке останется несколько пчёлок и много кузнечиков-вагоны не пустуют,даже ЛВС.
Витой  07.10.2009 18:22

[/quote]
От Гражданского по Просвету на больших Драконах люди давно уже ездят, когда их видят поворачивающими на Просвет(№60) или стоящими на остановке (№121,№139), не идя на трамвай из метро-в этом нет ничего нового.
Идеально было бы и всех устроило бы если-вместо пчёлок ЛВС-2005 стали ездить на 100, но вместо них-пришли ЛВС-86.Есть надежда, что новые вагоны, которые будут закупаться в ближайшие(ЛВС-2005 И ЛМ-2008) годы будут попадать в СПП.[/quote]

Насчет драконов я кстати тоже замечал.А как ты думаешь почему так?
Насчет вс2005-золотые слова!Но это только в наших мечтах,скорее всего.Учитывая то,какими темпами покупают подвижной состав.Да я думаю,что и последующее новье пойдет в 1 парк,пока он не будет им набит как в бочке селедка и пока не лопнет.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Риверсор  07.10.2009 20:05

А дальше когда лопнет опять всё старьё нам на головы выльют..
Нет други мои тут что-то не так- мы так несогласны..
Вы посмотрите в каком состоянии пришли к нам в Ланской ну хотя бы вагоны АВ.
Во что превращены тележки этих вагонов, просто бред какой-то - цех профилакторий
просто в шоке.
Ну скажите на милость-как вагоны эти на линию выпускать на неукомплектованных
тележках.Что это за варварство такое? Повторяю,что и с новыми вагонами,которые наши друзья из ТП 1 получили будет тоже...

Re: Потому что парковые рейсы ТП-1 проходят через Московский пр. Дальше логично подумав...
Евгений С.  07.10.2009 22:55

Цитата (Андрей Л)
и обслуживаться будут специалистами ПТМЗ, то с точки зрения сокращения затрат на ремонтный персонал все логично...зачем держать ремонтников ради 5 ЛВС-86...
К вагонам, которым более 2-х лет ПТМЗ не притронется, т.к. они вышли с гарантийного срока. И обслуживание вагонов (ЕО, ТО-1, ТО-2, текушие ремонты) должны делать парковские слесаря, а сервисная бригада ПТМЗ должна устранять неисправности, возникшие в следствие некачественной сборки или некачественных деталей. Хотя большинство неисправностей, которые устраняет ПТМЗ можно списать на разбитые пути или неправильные или неумелые действия водителя.

Re: Потому что парковые рейсы ТП-1 проходят через Московский пр. Дальше логично подумав...
Андрей Л  08.10.2009 09:33

Цитата (Евгений С.)
К вагонам, которым более 2-х лет ПТМЗ не притронется, т.к. они вышли с гарантийного срока. И обслуживание вагонов (ЕО, ТО-1, ТО-2, текушие ремонты) должны делать парковские слесаря, а сервисная бригада ПТМЗ должна устранять неисправности, возникшие в следствие некачественной сборки или некачественных деталей. Хотя большинство неисправностей, которые устраняет ПТМЗ можно списать на разбитые пути или неправильные или неумелые действия водителя.

Просто где-то выше проскакивало сообщение о том, что ПТМЗ и ГЭТ создают на базе Тм1 общее ремонтное подразделение для обслуживания новых вагонов...мне кажется что делать это ради гарантийного обслуживания бессмысленно, если не обслуживать послегарантийные, логичнее чтобы работники ПТМЗ обучили л/с работе с новыми вагонами...

Re: Потому что парковые рейсы ТП-1 проходят через Московский пр. Дальше логично подумав...
Олег Бодня  08.10.2009 09:52

Цитата (Андрей Л)
Просто где-то выше проскакивало сообщение о том, что ПТМЗ и ГЭТ создают на базе Тм1 общее ремонтное подразделение для обслуживания новых вагонов

Пожалуйста, читатйте форум внимательнее. Это было предположение. Что там на самом деле затеяли Серебряков и ко. и какой смысл всех этих передач, пока доподлинно неизвестно.

P.S.: Витой, научитесь, пожалуйста, правильно цитировать сообщения. Ведь ни шиша не понять, что и где вы пишете :-)

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Бараш Алексей  08.10.2009 14:26

А с каких это пор 0501-0503 стали Пчёлками? И потом это ещё если подтвердится инфа насчёт того, что якобы останутся только 0501-0505.
Кстати возникает в таком случае вопрос, что в СТТП отдадут взамен?
Или тут уже неважно какое кол-во вагонов в этом пресловутом бартере?..
Цитата (Серж-СТТП)
У НАС В ПАРКЕ ОСТАНУТСЯ ЛИШЬ 0501 - 0505.
Цитата (Витой)
Пчёлок останется 5 (выше уже написали), но Кузнечиков то много и печки в них работают.

Ну, кол-во низкопольных пчёлок СТТП и оставшихся ЛВС-86К ТП-1 примерно совпадает
HAV  08.10.2009 14:32

Цитата (Бараш Алексей)
Кстати возникает в таком случае вопрос, что в СТТП отдадут взамен?

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  10.10.2009 22:31

Сегодня трамваи на сотке ходили безобразно!Интервал около 20 минут!Я ехал от Художников до гранд каньона утром и вечером обратно.люди многие просто забили на него и пошли пешком.И потом приезжал кузнец или лвс86,полный в мясище!Такое впечатление что там 100 человек на кв метр запихнулось!!Неужели Гэт думает,что раз появились вместительнее трамваи то можно увеличить интервал???

Скорее всего, где-то задержка была из-за ДТП на путях.Бывает,что нужно и более 20 минут в таких случаях ждать. (-)
Михаил К  11.10.2009 00:50

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  11.10.2009 10:27

Она действительно была,на Светлановском какая то авария случилась днем.Но я ехал утром и вечером,когда еще аварии не произошло,и когда уже было поздно соответственно.Ладно вечером еще не "рассосалось",так как в сторону кольца аж 4 штуки проехало и обратно ждали долго,но почему около 12 дня трамы ходили плохо в обе стороны-загадка.

Сейчас снова из-за столкновения двух авто на путях была задержка в сторону Просвета.ЛВС к задержкам не причастны (-)
Михаил К  11.10.2009 12:08

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой  12.10.2009 19:11

Андрей абсолютно прав насчет бронепоездов.Сотка действительно испортилась.А что касается тп7,так там даже нормальных путей почти нет для них так пусть и трамваи соответствующие ходят,зачем новые портить?А на пути сотки везде проходят новые пути и этот трамвай предполагали сделать ускоренным,а сейчас получился полнейший отстой.Тепер и рельсы удут портяться от квадратных колес лвс86.А точить колеса явно никто не будет.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Риверсор  12.10.2009 20:36

... и с деревянными рейками вместо сидений.
Деревянные сиденья вовсе не означают, что вагон совсем плохой....
Он не удобный для пассажиров, впрочем отсутствие нормальных сидений это следствие того, что нормальные сидушки привели в негодность они же сами.
А для водителя это не показатель..
Главное, чтобы он бегал и надёжно тормозил....

Такие трамваи как правило не обладают такими качествами.Взять те же машки и лвс86,они гремят при езде.
Витой  12.10.2009 21:54

Цитата (Риверсор)
Главное, чтобы он бегал и надёжно тормозил....

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
РомкАРС  12.10.2009 23:41

Цитата (Витой)
Тепер и рельсы удут портяться от квадратных колес лвс86.А точить колеса явно никто не будет.

Вы просто бред от полнейшего бреда отсеивайте иногда! Колёса надо обтачивать ВСЕМ вагонам. И если в СТТП их точили Пчёлам, то будут точить и ЛВС-86.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Андрей Л  13.10.2009 09:50

Цитата (Витой)
А что касается тп7,так там даже нормальных путей почти нет для них так пусть и трамваи соответствующие ходят,зачем новые портить?

Ой не правы вы, как раз у Тм7 пути лучше чем на севере
Шлиссельбургский - только что отремонтировали
Обуховская оборона - плохой участок от самого парка до Щелгунова и от Императорского ФЗ до Крупской и совсем маленький кусок на переезде у Обводного, и то существенно лучше того же Луначарского
Народная - новая
Дальневосточный до Тельмана - новый
Дальневосточный от Тельмана до Колонтай - будет до конца года отремонтирован
Колонтай и Солидартности - лучше Луначарского,Тихорецкого, Выборского, Энгельса Северернее поклонки, Науки от Ручьев до Гражданского и Пискаревского от Непокоренных до Руставелли
Дыбенко - почти закончен ремонт
Дальневосточный от Колонтай до Зольной - будет отремонтирован до конца ноября
Ужасный участок Новочеркасского от Зольной до Заневского напоминает участок Бухары от Салова до Фучика до ремонта
Новочеркасский далее - абсолютно новый
Среднеохтинский - сполне сносный
Большая Пороховская и весь Ладожский куст - сопоставимы с Луначарским, за исключением Рябовского - хорошие пути
Ну и в принципе Феодосийская, Кондратьевский и Комсомола - новые пути

Страница: 14 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]