Re: Всё равно на сотке останется несколько пчёлок и много кузнечиков-вагоны не пустуют,даже ЛВС.
Михаил К
07.10.2009 01:51
Пчёлок останется 5 (выше уже написали), но Кузнечиков то много и печки в них работают. У меня же нет выбора-от Мурино /м"Гражданский пр прямо до ул. Шостаковича едет только №100.При этом есть небольшой плюс в ЛВС-ах, они вместительнее пчёлок и в них свободнее ехать в час-пик. От Гражданского по Просвету на больших Драконах люди давно уже ездят, когда их видят поворачивающими на Просвет(№60) или стоящими на остановке (№121,№139), не идя на трамвай из метро-в этом нет ничего нового. Идеально было бы и всех устроило бы если-вместо пчёлок ЛВС-2005 стали ездить на 100, но вместо них-пришли ЛВС-86.Есть надежда, что новые вагоны, которые будут закупаться в ближайшие(ЛВС-2005 И ЛМ-2008) годы будут попадать в СПП. 10 парковых ЛВСов, едущих рано утром или поздно вечером картину на Московском не испортили бы. (-)
музыкант
07.10.2009 03:00
0 Re: Потому что парковые рейсы ТП-1 проходят через Московский пр. Дальше логично подумав...
Андрей Л
07.10.2009 09:33
Вообще говоря скорее всего тут уже следствие передачи - если в Тм1 остануться только асинхронники, а ЛВС-86 вроде как к ним не относится (я слаб в особенностях подвижного состава), и обслуживаться будут специалистами ПТМЗ, то с точки зрения сокращения затрат на ремонтный персонал все логично...зачем держать ремонтников ради 5 ЛВС-86... Re: Всё равно на сотке останется несколько пчёлок и много кузнечиков-вагоны не пустуют,даже ЛВС.
Витой
07.10.2009 18:18
Пчёлок останется 5 (выше уже написали), но Кузнечиков то много и печки в них работают.
Re: Всё равно на сотке останется несколько пчёлок и много кузнечиков-вагоны не пустуют,даже ЛВС.
Витой
07.10.2009 18:22
[/quote]
От Гражданского по Просвету на больших Драконах люди давно уже ездят, когда их видят поворачивающими на Просвет(№60) или стоящими на остановке (№121,№139), не идя на трамвай из метро-в этом нет ничего нового. Идеально было бы и всех устроило бы если-вместо пчёлок ЛВС-2005 стали ездить на 100, но вместо них-пришли ЛВС-86.Есть надежда, что новые вагоны, которые будут закупаться в ближайшие(ЛВС-2005 И ЛМ-2008) годы будут попадать в СПП.[/quote] Насчет драконов я кстати тоже замечал.А как ты думаешь почему так? Насчет вс2005-золотые слова!Но это только в наших мечтах,скорее всего.Учитывая то,какими темпами покупают подвижной состав.Да я думаю,что и последующее новье пойдет в 1 парк,пока он не будет им набит как в бочке селедка и пока не лопнет. Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Риверсор
07.10.2009 20:05
А дальше когда лопнет опять всё старьё нам на головы выльют..
Нет други мои тут что-то не так- мы так несогласны.. Вы посмотрите в каком состоянии пришли к нам в Ланской ну хотя бы вагоны АВ. Во что превращены тележки этих вагонов, просто бред какой-то - цех профилакторий просто в шоке. Ну скажите на милость-как вагоны эти на линию выпускать на неукомплектованных тележках.Что это за варварство такое? Повторяю,что и с новыми вагонами,которые наши друзья из ТП 1 получили будет тоже... Re: Потому что парковые рейсы ТП-1 проходят через Московский пр. Дальше логично подумав...
Евгений С.
07.10.2009 22:55
К вагонам, которым более 2-х лет ПТМЗ не притронется, т.к. они вышли с гарантийного срока. И обслуживание вагонов (ЕО, ТО-1, ТО-2, текушие ремонты) должны делать парковские слесаря, а сервисная бригада ПТМЗ должна устранять неисправности, возникшие в следствие некачественной сборки или некачественных деталей. Хотя большинство неисправностей, которые устраняет ПТМЗ можно списать на разбитые пути или неправильные или неумелые действия водителя. Re: Потому что парковые рейсы ТП-1 проходят через Московский пр. Дальше логично подумав...
Андрей Л
08.10.2009 09:33
Просто где-то выше проскакивало сообщение о том, что ПТМЗ и ГЭТ создают на базе Тм1 общее ремонтное подразделение для обслуживания новых вагонов...мне кажется что делать это ради гарантийного обслуживания бессмысленно, если не обслуживать послегарантийные, логичнее чтобы работники ПТМЗ обучили л/с работе с новыми вагонами... Re: Потому что парковые рейсы ТП-1 проходят через Московский пр. Дальше логично подумав...
Олег Бодня
08.10.2009 09:52
Пожалуйста, читатйте форум внимательнее. Это было предположение. Что там на самом деле затеяли Серебряков и ко. и какой смысл всех этих передач, пока доподлинно неизвестно. P.S.: Витой, научитесь, пожалуйста, правильно цитировать сообщения. Ведь ни шиша не понять, что и где вы пишете :-) Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Бараш Алексей
08.10.2009 14:26
А с каких это пор 0501-0503 стали Пчёлками? И потом это ещё если подтвердится инфа насчёт того, что якобы останутся только 0501-0505.
Кстати возникает в таком случае вопрос, что в СТТП отдадут взамен? Или тут уже неважно какое кол-во вагонов в этом пресловутом бартере?..
Ну, кол-во низкопольных пчёлок СТТП и оставшихся ЛВС-86К ТП-1 примерно совпадает
HAV
08.10.2009 14:32
Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой
10.10.2009 22:31
Сегодня трамваи на сотке ходили безобразно!Интервал около 20 минут!Я ехал от Художников до гранд каньона утром и вечером обратно.люди многие просто забили на него и пошли пешком.И потом приезжал кузнец или лвс86,полный в мясище!Такое впечатление что там 100 человек на кв метр запихнулось!!Неужели Гэт думает,что раз появились вместительнее трамваи то можно увеличить интервал??? Скорее всего, где-то задержка была из-за ДТП на путях.Бывает,что нужно и более 20 минут в таких случаях ждать. (-)
Михаил К
11.10.2009 00:50
0 Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой
11.10.2009 10:27
Она действительно была,на Светлановском какая то авария случилась днем.Но я ехал утром и вечером,когда еще аварии не произошло,и когда уже было поздно соответственно.Ладно вечером еще не "рассосалось",так как в сторону кольца аж 4 штуки проехало и обратно ждали долго,но почему около 12 дня трамы ходили плохо в обе стороны-загадка. Сейчас снова из-за столкновения двух авто на путях была задержка в сторону Просвета.ЛВС к задержкам не причастны (-)
Михаил К
11.10.2009 12:08
0 Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Витой
12.10.2009 19:11
Андрей абсолютно прав насчет бронепоездов.Сотка действительно испортилась.А что касается тп7,так там даже нормальных путей почти нет для них так пусть и трамваи соответствующие ходят,зачем новые портить?А на пути сотки везде проходят новые пути и этот трамвай предполагали сделать ускоренным,а сейчас получился полнейший отстой.Тепер и рельсы удут портяться от квадратных колес лвс86.А точить колеса явно никто не будет. Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Риверсор
12.10.2009 20:36
... и с деревянными рейками вместо сидений.
Деревянные сиденья вовсе не означают, что вагон совсем плохой.... Он не удобный для пассажиров, впрочем отсутствие нормальных сидений это следствие того, что нормальные сидушки привели в негодность они же сами. А для водителя это не показатель.. Главное, чтобы он бегал и надёжно тормозил.... Такие трамваи как правило не обладают такими качествами.Взять те же машки и лвс86,они гремят при езде.
Витой
12.10.2009 21:54
Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
РомкАРС
12.10.2009 23:41
Вы просто бред от полнейшего бреда отсеивайте иногда! Колёса надо обтачивать ВСЕМ вагонам. И если в СТТП их точили Пчёлам, то будут точить и ЛВС-86. Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Андрей Л
13.10.2009 09:50
Ой не правы вы, как раз у Тм7 пути лучше чем на севере Шлиссельбургский - только что отремонтировали Обуховская оборона - плохой участок от самого парка до Щелгунова и от Императорского ФЗ до Крупской и совсем маленький кусок на переезде у Обводного, и то существенно лучше того же Луначарского Народная - новая Дальневосточный до Тельмана - новый Дальневосточный от Тельмана до Колонтай - будет до конца года отремонтирован Колонтай и Солидартности - лучше Луначарского,Тихорецкого, Выборского, Энгельса Северернее поклонки, Науки от Ручьев до Гражданского и Пискаревского от Непокоренных до Руставелли Дыбенко - почти закончен ремонт Дальневосточный от Колонтай до Зольной - будет отремонтирован до конца ноября Ужасный участок Новочеркасского от Зольной до Заневского напоминает участок Бухары от Салова до Фучика до ремонта Новочеркасский далее - абсолютно новый Среднеохтинский - сполне сносный Большая Пороховская и весь Ладожский куст - сопоставимы с Луначарским, за исключением Рябовского - хорошие пути Ну и в принципе Феодосийская, Кондратьевский и Комсомола - новые пути
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]